Покраска пластика в автомобиле своими руками: технология, этапы и материалы
Все имеет свой срок службы, и автомобильный пластик не стал исключением. Рано или поздно придется обращаться в автосалон, чтобы ваш автомобиль привели в форму: подкрасили пластик в салоне автомобиле, обновили некоторые внешние элементы, к примеру, зеркала. Но таким косметическим ремонтом можно заняться и самому – ведь здесь много знаний не надо. Если технология покраски пластика соблюдается, а вашем инвентаре качественная краска – проблем не будет. Итак, если вы решили своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, то мы с удовольствием поможем вам дельными советами и правилами.
Отличие в покраске металлических элементов салона или кузова автомобиля и пластиковых заключается только в разных красках. На пластиковые детали, как и на металлические, сначала наносится грунтовка (если требуется), а затем проводится шлифовка элементов. В общем, пластиковые детали требуют такой же тщательной подготовки своими руками, если вы, конечно, хотите, чтобы краска осталась надолго.
Подготовка и выбор материалов для работы
Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:
Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.
Материалы для покраски
Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.
Процесс покраски
Подготовка к покраске деталей авто своими руками завершена – по крайней мере представим это. Любую покраску деталей авто своими руками нужно проводить в следующей последовательности:
- Первым делом нам нужно обезжирить поверхность перед покраской. Для этого можно взять White Spirit или любой другой растворитель. Обезжирить можно и моющим средством для авто.
- Перед тем, как покрасить пластик деталей, нужно обработать поверхность антистатиком. Этот материал вы сможете найти в магазине с красками. Перед работой это делается для того, чтобы снять статическое напряжение – деталь может притягивать пыль, а это для покраски совсем не нужно.
- Если вы проводите покраску старой детали, где присутствую дефекты, то сначала нужно зашпаклевать специальной пастой для пластика. Полиэфирная шпатлевка слишком жесткая для автомобильного пластика.
- Наждачной бумагой затираем все неровности до покраски. Перед этой процедурой смочите наждачную бумагу водой – тогда трещины и щели будут устраняться лучше. Разумеется, что вам нужна влагостойкая наждачная бумага.
- Хорошенько сушим деталь авто, а затем обезжириваем пластик на ней.
- Переходим к грунтовке своими руками – вам для этого хватит 2-3 слоя. Не переусердствуйте, иначе могут образоваться потеки. Грунтовка пластика в салоне требуется для лучшей адгезии материала. Можно брать и двухкомпонентный, и однокомпонентный грунт. Цвета тоже можно выбирать на свой вкус. Большой популярностью пользуется краска под дерево. Пластик, окрашенный под дерево придает салона дороговизны, поэтому и стоит «дерево» дороже.
- Дожидаемся полного высыхания грунтовки. Теперь пора начинать матировать поверхность, которую будем красить. Для этого можно использовать абразивную наждачку с номером 400-500.
- Начинаем красить пластик салона авто. Для этого берем купленную краску и наносим несколько слоев при помощи баллончика или краскопульта. Перед началом следующего слоя нужно убедиться, что предыдущий уже высох.
- Через 30-40 минут можно наносить слой лака (это нужно только для краски-металлик или для краски под дерево некоторых моделей).
- Завершающим этапом будет нанесение восковой полировочной пасты, которая расправится с мелкими погрешностями. Перед этим правильно будет подождать полного высыхания – пару часов.
Вот так и проходит покраска салона авто. Как видите, сделать это можно своими руками, при чем выполняется весь процесс не долго. Независимо от моделей авто, покраска проводится одинаково – не забудьте проверить пластик. Радует, что сейчас на рынке ассортимент красок только растет. Вы можете найти составы красок разных моделей. Способов покраски существует множество.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Покраска пластика салона автомобиля своими руками
Ни для кого не секрет, что именно пластиковые детали, используемые в большинстве машин, быстро теряют товарный внешний вид и сильно подвержены повреждениям. В связи с этим большинство автолюбителей осваивают процедуру покраски и проводят её самостоятельно. Сегодня мы подробно поговорим про покраску пластика салона автомобиля своими руками.
Разбираем салон автомобиля
Имейте в виду, что покраска салона автомобиля своими руками потребует от вас демонтажа многих деталей. Использовать можно, как подручные средства, так и специальные инструменты. Помните, что в конце покраски придётся установить все части на место, поэтому будьте аккуратны с крепежами и запомните их расположение. В этом вам может помочь поэтапное фотографирование.
Облупившаяся краска пластика салона автомобиля
Покраска детали при помощи краски из баллона
Сама процедура покраски довольно проста, но она требует определённой подготовки. Сейчас мы пошагово рассмотрим этот немаловажный процесс:
- После успешного снятия деталей, необходимо выбрать помещение, в котором будет производиться покраска. Одним из важнейших условий является сухость и чистота, а в воздухе при этом не должна летать пыль. Проверить выбранное помещение, можно слегка намочив пол.
- Далее необходимо обязательно обезжирить поверхность при помощи растворителя и антистатического состава. То есть сначала протираем нужный участок поверхности обезжиривающей жидкостью, а после полного высыхания наносим второе средство. Это защитит деталь от пылинок и ворса.
- Выравниваем поверхность при помощи шпатлёвки. Процесс весьма ответственный, так как в дальнейшем краску нужно будет наносить на совершенно ровную поверхность без дефектов. Следует выбрать максимально пластичную шпатлёвку и наносить её на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. Обратите внимание, что слой шпатлёвки должен быть достаточно тонким, но при этом скрывать все трещины и прочее.
- Оставляем поверхность высыхать, а потом шлифуем при помощи крупнозернистой наждачной бумаги (с показателем абразивности 300-400). Чтобы работа получилась максимально качественной, можно воспользоваться водой для смягчения наждачки.
Снятые и покрашенные детали из пластика
- Вновь обезжириваем поверхность и прорабатываем её грунтовкой. Стоит наносить смесь в два слоя и следить, чтобы не образовывались подтёки. Затем оставляем деталь до полного высыхания.
- Монтируем поверхность, чтобы краска лучше ложилась и держалась. Для этого нам потребуется наждачная бумага с показателем абразивности 400-500.
- Приступаем к покраске. Удобнее всего воспользоваться краской из баллончика, однако, если у вас есть немалый опыт, то вы можете использовать кисть. Процесс окрашивания потребует немало времени и терпения, потому что вам необходимо правильно подобрать цвет краски, а также расстояние для распыления. Лучше всего потренироваться на незаметной части детали, чтобы добиться полного совпадения цвета. Ждём, пока окрашиваемая деталь полностью просохнет.
- В самом конце наносим специальный лак для пластика и отполировываем при помощи специальной пасты. Таким образом, поверхность детали дольше не будет подвержена повреждениям.
Совет: Постарайтесь приобрести все необходимые материалы и инструменты в одном магазине, так как в этом случае вы будете точно уверены, что они подходят друг другу. Помимо этого выбирайте краску и грунтовку в зависимости от типа детали, которую собираетесь обрабатывать.
Покраска каркаса салона
Красим элементы при помощи кисти
Ещё раз советуем прибегать к этому способы покраски только при наличии опыта, поскольку медлительность или неточные движения приведут к образованию некрасивый выпуклостей или к несовпадению цветов. В целом, процесс нанесения краски кистью нечем не отличается от предыдущего способа, описанного в данной статье. Обратите внимание на некоторые особенности этого способа:- потребуется больше времени, чтобы дождаться полного высыхания краски, поэтому ответственно отнеситесь к обработке помещения от пыли;
- нужно наносить максимально тонкий слой краски. Для этого необходимо хорошо надавливать на кисть, не набирать слишком большое количество краски и действовать быстро, чтобы краска не засыхала в процессе работы;
- каждый раз во время набора краски, тщательно удаляйте её излишки с кисти о край банки;
- держите кисть под одинаковым углом во время окрашивания все поверхности.
Выбираем краску
Покраска пластика балончиком
Ремонтируем пластик в салоне автомобиля
Бывают случаи, когда простой обработки и покраски детали может оказаться недостаточно, и тот или иной элемент требует восстановления. Для этих целей воспользуйтесь стеклотканью и эпоксидной смолой с отвердителем. Сначала разрежьте стеклоткань на кусочки нужного размера, затем пропитайте смолой и приложите с внутренней стороны от места стыка. Чтобы шов получился максимально прочным и надёжным, лучше укладывать её внахлёст. Далее мы шпатлюем соединение с внешней стороны, шлифуем, а потом действует в соответствии со схемой, представленной выше.
Красим руль своими руками
Руль – не менее важная деталь, с которой водитель «контактирует». Из-за этого обод руля быстро изнашивается и затирается потожировыми частицами. Некоторые автолюбители предпочитают оберегать руль при помощи чехла, но это затмевает его внешний вид. Чтобы отказаться от чехлов, можно научиться реставрировать руль самостоятельно.
Если вы хотите преобразить этот элемент авто, то вам необходимо:
- Снимаем руль.
- Изолируем поверхности, которые не будем красить с помощью скотча.
Процесс покраски руля
- Просматриваем деталь на наличие трещин и вмятин.
- Подчищаем неровности наждачной бумагой и стираем старое покрытие. Начищенная поверхность будет лучше сцепляться с новой краской.
- Далее проходим бумагой повторно, только более мягкой.
По типу рулевого колеса выбираем нужную краску заранее. То есть, для элемента с растительным или комбинированным дублением берем краску «мягкую», а для хромового дубления больше подходят «жесткие» покрытия. Если руль из кожи, то сначала по нему проходят обезжиривающим составом или любым очистителем. Слои краски наносятся валиком или кистью, но некоторые изготовители предусматривают погружение рулевого колеса полностью в краску от 5 до 12 секунд. Так как это неудобно, то идем стандартными путями. Наносим несколько последующих слоев. Ждать пока предыдущий слой высохнет не нужно.
Ремонт кожи салона
Переходим к элементам из кожи, если таковые имеются. Работа по ремонту кожаных частей салона производится в несколько этапов:
- Перед тем как начать реставрировать элементы, нужно их обработать обезжиревателем, а после пройтись очищающим средством. После протирания составом, краска будет отлично ложиться на поверхность и не создавать разводы.
Покраска кожаных сидений
- Если на материале имеются ворсинки или отошли нити, необходимо срезать их ножницами.
- После проходим по поверхности наждачкой.
- Когда, выше перечисленные пункты пройдены, внутрь отверстия поместите армирующую сеточку и налейте в неё смесь имитирующую кожу. Сетка нужна для того, чтобы смесь не затекла внутрь сиденья. С верхней части сетки присыпаем, порошок – клей и укладываем тефлоновую подкладку. Совершаем несколько разглаживаний термоутюгом. Когда порошок превратится в клейкую текстуру, берем мешочки для охлаждения и проходим ими по местам спаек. Расправляем мешочками изъяны, после убираем тефлоновую подкладку.
- Те места, которые уже склеились, заливаем жидким бигелем и совершаем вновь маневры из 4 пункта. Тем самым придавая изделию первоначальные формы.
- В завершении, после полного высыхания, красим поверхность. Современные краски, имеют в своем составе масла, не дающие коже пересыхать в зной или морозную погоду.
Четкое следование инструкции существенно обновит былой вид машины. Деталям салона будет дана новая жизнь, а срок службы увеличится.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как покрасить салон автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Ежедневная эксплуатация автомобиля сильно влияет на износ его салона. Последствиями этого могут быть потертости, трещины, порезы, следы от сигарет и другие нелицеприятные дефекты автомобильного салона, что существенно портит его внешний вид. Даже самая качественная кожа со временем изнашивается.
Лучший способ вернуть автомобилю прежний вид – это покрасить салон автомобиля. Как это можно осуществить, мы подробно расскажем в данной статье.
Критерии выбора лакокрасочного покрытия
При выборе краски для того, чтобы покрасить салон автомобиля необходимо учитывать следующие критерии:
- Консистенцию. Чем она жиже, тем краска быстрей высохнет. В этом плане лучше всего экономят время аэрозольные распылители. После них окрашенная поверхность высохнет за 1-2 часа. Дольше всех сохнут крема и пасты.
- Химический состав. Предпочтительней использовать акрил в любом виде. Он не имеет постороннего запаха, даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредные токсины. К тому же, это довольно бюджетный вариант.
- Цветовая палитра. При сплошной покраске автомобиля выбор цвета целиком зависит от желания и вкуса автовладельца. Краска может быть как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.
Особенности покраски салона автомобиля
В первую очередь необходимо произвести демонтаж обивки салона автомобиля, где наибольшая трудность в ходе подготовки к покраске заключается в частичной или полной разборке элементов.
Причем работу нужно будет производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить ни одну, даже самую маленькую деталь.
Последовательность демонтажа и покраски составляющих салона:
- Снимаем декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
- Промываем и высушиваем разобранный салон, при помощи специального фена, благодаря которому частицы пыли не осядут на поверхности.
- Зачищаем до железного блеска поврежденные участки.
- Ручным способом либо с применением химии удаляем ржавчину.
- Обезжириваем поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
- Грунтуем участки салона автомобиля, где имеются вмятины или трещины.
- На поврежденные места наносим шпатлевку, после чего шлифуем их.
Последовательность действий:
- Покраску производим, начиная с проемов окон и дверей, сверху вниз горизонтальными линиями.
- Последовательно окрашиваем в 3 слоя.
- Даем краске высохнуть и только после этого приступаем к нанесению следующего слоя.
- Просушиваем салон автомобиля в предварительно вымытом и очищенном гараже.
Как покрасить кожаный салон автомобиля
Возможные дефекты кожаного салона
- Потертости. Являются наиболее распространенным видом дефекта, который появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля. В данном случае решить проблему можно либо методом перетягивания салона, либо же покрасив поврежденные элементы специальной краской.
- Мелкие трещины и порезы. Как правило, они проявляются достаточно медленно, в связи с чем, заметить их можно не сразу. В данном случае менее затратным способом будет использование полимерных средств. Благодаря таким средствам, можно произвести маскировку всех видимых дефектов, и что очень важно, оттенок кожи при этом не изменится.
- Прорезы и разрывы. Устранить эти дефекты одной лишь краской будет невозможно. Необходимо предварительно выполнить мелкий ремонт отделочного материала. После обновления материала при помощи краски дефект практически станет незаметным.
Технология окрашивания салона
Всю процедуру необходимо выполнять в определенной последовательности.
- Вначале поверхность готовим к процедуре окрашивания. А именно, убираем с нее все существующие загрязнения, а также жир и пыль.
- По завершению подготовительных работ производим визуальный осмотр салона и оцениваем степень его повреждений. Также на этом этапе подбираем оттенок краски, идентичный цвету материала, из которого выполнен салон автомобиля.
- Далее при помощи специальных химических средств устраняем все глубокие повреждения и порезы. Благодаря такому составу можно полностью заполнить трещины. И что очень важно, они имеют структуру, которая полностью напоминает структуру кожи.
- После этого элементы салона дополнительно обезжириваем и приступаем к процедуре окрашивания. Обязательным условием является соблюдение техники безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Ну, и, естественно, следует придерживаться инструкции к средству.
Чем покрасить кожаный руль
Как правило, при эксплуатации транспортного средства, водитель чаще всего контактирует именно с рулем, в связи с чем его поверхность может стереться и понадобится полное восстановление. Чтобы вернуть рулю первоначальный вид, необходимо приобрести качественные материалы для покраски, соблюдать технологию покраски.
В этом случае нет необходимости производить демонтаж руля, к тому же, эта процедура является достаточно сложной, и есть вероятность повреждения подушки безопасности.
Все неокрашиваемые поверхности прикрываем полиэтиленом и малярным скотчем, чтобы краска сюда не попала.
Руль очищаем от всех повреждений и производим внимательный осмотр. При небольших повреждениях восстановить первоначальный вид можно при помощи специальных средств, не прибегая к процедуре окрашивания. То есть, можно использовать восстановитель кожи.
Средства подобного типа очень похожи на гуталин, эффективность и долговечность которых напрямую зависят от их качества и химического состава.
При покраске руля также рекомендуется обработать поверхность наждачной бумагой, что позволит вновь наносимой краске лучше сцепиться с кожей, к тому же, таким образом можно удалить и слой старой краски.
После того как старое покрытие будет полностью зачищено, по поверхности руля проходимся наждачной бумагой меньшей зернистости.
Все выявленные царапины и трещины заделываем специальным кондиционером и полируем, либо шпаклюем при помощи специальной «жидкой кожи».
Общий процесс покраски
Обрабатываемую поверхность вначале обезжириваем. Краску для поверхности выбираем в соответствии с материалом, из которого он был изготовлен.
Распылить красящее вещество можно из аэрозольного баллончика или воспользоваться более экономным вариантом – нанести краску специальным поролоновым валиком или марлевым тампоном.
Ждать высыхания каждого слоя краски не нужно, такой способ называется «мокрым» и позволяет контролировать степень поглощения краски кожей.
Капли краски, которые остались на деталях салона удаляем растворителем.
Как покрасить потолок салона автомобиля
Некоторые производители, например, Dupli Color выпускают и специальные вещества предназначенные именно для потолка. Такие краски выполнены в виде аэрозоля и распыляются на тканевые и виниловые обои.
Технология покраски
Без всяких сомнений, покраску потолка салона автомобиля лучше производить отдельно. На разных моделях автомобилей демонтаж производится по-разному, но начинают данный процесс, как правило, с удаления потолочных поручней и солнцезащитных козырьков.
Сама панель обычно держится на защелках (иногда на болтах, закрытых заглушками) отцеплять которые необходимо при помощи отвертки.
Попутно отцепляем все пластиковые панели (декоративные накладки по периметру салона), откручиваем светильники. Даже несмотря на то, что в дальнейшем материал обивки будет перекрашен, всю работу рекомендуется выполнять предельно аккуратно.
Отверткой можно повредить второстепенный пластик, для ремонта которого потребуются другие краски. Как правило, панель вытаскивается через заднюю дверь. При отсутствии таковой следует заранее подумать о возможности удаления панели: не исключено, что покраску придется производить прямо в салоне.
Водоэмульсионные краски наносятся поролоновым валиком. На конечный результат может также повлиять и качество инструмента: толстый поролон впитывает слишком много жидкости, а тонкий, в свою очередь, будет на ткань лить жидкость. На поролоне не должно быть швов или они должны быть незаметны.
Слишком густой колер равномерно наносить очень сложно, в связи с чем необходимо его разбавить. Но при этом сильно разбавленный также не пойдет на пользу. Концентрацию колера выбираем исходя из характера нанесения, во главе угла – удобство работы.
Деформация потолочной ткани может наступить и во время высыхания, поэтому пристальное внимание к панели на этом этапе приветствуется (может потребоваться удаление лишней влаги или закрепление ткани). За равномерным нанесением разведенного колера следует этап сушки.
На время высыхания прямое влияние оказывает количество содержащейся в краске жидкости.
Защитный спрей следует наносить после того, как поверхность полностью высохнет. В противном случае может пострадать как качество адгезии, так и равномерность высыхания материала.
Распыление спрея производится до визуального укрывания предыдущего слоя. Баллончик держится на расстоянии в 20-30 см.
Как покрасить пластиковые детали салона
В зависимости от марки автомобиля, пластиковые детали автомобиля могут быть изготовлены из материала, отличающегося как по качеству, так и по составу.
Благодаря двум несложным тестам можно определить, нужно ли элемент перед покраской грунтовать или же можно этот этап все же пропустить.
Для этого нам необходимо с какого-нибудь незаметного участка срезать кусочек пластика и проверить его реакцию на воду, после чего и на горение. В случае, если при горении материал не коптит, а в воде не тонет, то данную деталь грунтовать вовсе не обязательно.
Какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы
- Краска. Выбор цвета полностью зависит от ваших пожеланий и предпочтений.
- Защитный уретановый лак. Для повышения износостойкости.
- Обезжириватель. Уайт – спирит или ацетон.
- Грунтовка. Выбираем такую, которая не потребует предварительной очистки поверхности от старой краски.
- Шпатлевка.
- Гелеобразный пластификатор. Специальный состав для выравнивания мелких трещин, царапин и углублений. Важно, чтобы по структуре он точно подходил к пластику вашего автомобиля.
- Краскопульт и компрессор.
- Абразивная шкурка или шлифовальная машинка. Для шлифовки.
Демонтаж деталей. В первую очередь нам следует освободить салон от всех съемных панелей и накладок, креплений дверных ручек, решеток и т.д. Разборка салона является сугубо индивидуальным мероприятием. К примеру, на некоторых моделях автомобилей приборная панель разбирается только изнутри, со стороны двигателя, при помощи специального штыря.
После того, как все пластиковые детали для покраски будут сняты, наряду с салоном их необходимо тщательно протереть безворсовой тканью и обдуть струей сжатого воздуха. При необходимости проводим мероприятия по удалению коррозии.
Далее поверхность для покраски обезжириваем и натираем антисептиком, что предохранит ее от оседания пыли и ворсинок.
Восстановление поврежденных деталей: шпатлевание
- Прежде чем на поверхность детали наносить шпатлевку, добавляем в нее отвердитель, после чего смесь тщательно перемешиваем и наносим двумя шпателями.
- Работать следует максимально быстро, так как готовая смесь схватывается за 5-7 минут.
- Шпатлевку наносим шпателем поперек трещины, а выравниваем – вдоль.
- Полностью шпатлевка высохнет за 25-30 минут при температуре 20 — 25°С. За это время вы должны успеть тщательно вымыть шпатели растворителем, чтобы можно было в будущем использовать их при ремонтных работах.
- На заключительном этапе, для устранения всех мелких и незаметных на первый взгляд щелей и трещин, зашпатлеванные участки подвергаем «мокрой» шлифовке шкуркой Р320 – Р400.
Как работать с грунтовкой
Грунтовка пластика салона производится, чтобы обеспечить лучшее сцепление поверхности с краской. Перед применением грунтовку взбалтываем и смешиваем (деревянным приспособлением, например линейкой или палочкой) в нужных пропорциях с растворителем и отвердителем.
Готовый состав необходимо использовать в течение 2-х часов, что также нужно учитывать, когда будете его разводить.
После того, как грунтовка полностью высохнет, шкуркой Р400 – Р500 матируем пластик под покраску.
Покраска пластика салона
Перед покраской поверхности руля, ручек, консоли, накладок обрабатываем в несколько слоев гелеобразным пластификатором. Между нанесением каждого из слоя выдерживаем промежуток в 15 минут. Далее детали необходимо полностью высушить. И только после этого можно приступить к непосредственной покраске.
Покраска краскопультом
Краску заливаем в бачок краскопульта через специальный одноразовый фильтр, но можно также и через обычный капроновый чулок.
Пластик красим в 2-3 слоя, перед нанесением каждого из которого следует делать перерыв в 5-10 минут. От поверхности пистолет держим на расстоянии в 15 – 25 см.
Покраска кистью
Стоит отметить, что данный вариант является более длительным, причем, как в плане нанесения, так и в плане сушки. Кистью производим покраску тех деталей, чьи размеры настолько малы, что качественно нанести краску невозможно даже из баллончика с распылителем. Целесообразно использование кисти и при покраске деталей со сложной формой.
Кистью работаем таким образом, чтобы она постоянно была прижата к детали. Красим тонкими слоями, чтобы избежать подтеков. В банку с краской кисть опускаем не полностью, а только на треть.
Финишный слой: уретановый лак
Такие детали, как кнопки на приборной панели, руль, помимо краски также необходимо покрыть защитным уретановый лаком. Это позволит предохранить покрытие от быстрого истирания, что происходит при постоянном контакте с руками водителя. Чем интенсивней будет использоваться пластиковый элемент, тем более толстым слоем необходимо наносить лак.
Заключение
На этом покраска салона автомобиля завершена. Как выяснилось – процесс этот не требует каких-то особых навыков, он требует лишь терпения и аккуратности. Зачем тратить деньги на то, что вы способны сделать своими руками.
По материалам: http://v-mireauto.ru
Восстановление пластика салона автомобиля своими руками
В салоне автомобиля водители проводят много времени, поэтому хотят видеть его ухоженным и красивым. Постепенно изнашивается не только салон машины, но и пластик на руле и приборной панели. Он теряет свой цвет, на нем появляются царапины и потертости. Восстановить покрытие можно своими руками, не прибегая к услугам профессионалов.
Причины повреждений пластика
Пластиком облицовываются двери автомобиля, приборная панель, руль, подлокотник и ручник. Со временем материал царапается и теряет свой внешний вид. Причиной этому служит неосторожные движения, перевозка предметов с острыми краями. У пластмассы нет никакого защитного покрытия, поэтому если провести по торпеде рукой с ключами, на ней останутся микротрещины. Постепенно их будет становиться все больше, а в микропоры начнут проникать бактерии с поверхности.
К изменению свойств пластика приводят и природные факторы: температура воздуха, влажность и прямые солнечные лучи. Ультрафиолет ухудшает механические свойства, способствует выгоранию и повышению хрупкости полимера. Температура также ускоряет процесс разрушения пластика.
Виды повреждений
На полимерном покрытии могут проявляться следующие повреждения:
- мелкие – представляют собой самый легкий тип повреждений; Они устраняются с помощью термического воздействия;
- глубокие царапины устранить уже сложнее;
- потертости появляются из-за интенсивной эксплуатации. С ними можно справиться самостоятельно;
- самыми проблематичными являются повреждения, появившиеся из-за солнечных лучей;
- разломы нарушают целостность пластика, поэтому деталь становится хрупкой и ненадежной. Но ее все же можно восстановить при помощи клея, грунта и краски.
Способы восстановления
Восстановление пластика в салоне автомобиля возможно при легких или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать – очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если в салоне давно не проводилась химчистка, то для начала отмыть торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Красить или клеить без предварительной обработки бессмысленно, поскольку за время эксплуатации на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). В состав этих продуктов входят масла, силиконы и фторсодержащие элементы. Спиртом, мылом и растворителями пользоваться не рекомендуется, поскольку они могут повредить полимер или изменить его цвет.
Покраска
Потертости и изменения цвета из-за воздействия солнца можно скорректировать при помощи краски. Для этого лучше взять аэрозольные краски, предназначенные специально для пластика. Перед началом работ все детали нужно демонтировать. Если сделать этого не получается, то все остальные поверхности нужно заклеить бумагой, а чехлы с сидений снять. Эта предосторожность необходима, чтобы краска не попала на стекло или сиденье.
Если на полимере есть отверстия или трещины, то их предварительно стоит заполнить грунтом и отшлифовать, а затем нанести краску. Повторить окрашивание необходимо 2-3 раза для закрепления результата.
Полироль
Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно устранить с помощью полиролей и восстановителей. Во время работы нужно выполнить следующие шаги:
- Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разведенный «Уайт спирит», который лучше сначала опробовать на небольшом кусочке пластика.
- Нанести полироль и оставить на несколько минут.
- После высыхания мягкой тряпкой растереть поверхность.
Такой способ хорошо освежает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Использовать этот метод можно и на фарах.
Перетяжка
Вместо ремонта пластика можно сделать перетяжку салона. Каким бы некрасивым и испорченными ни был материал, все его недостатки скроет кожа. Обтягивают как торпеду, так и другие детали, сделанные из полимера. Для работы лучше всего брать искусственную эко-кожу, которая обладает высокой износостойкостью и неприхотлива в уходе.
Перетяжка начинается с демонтажа поверхностей и составления выкройки. Сделать пробные эскизы лучше на бумаге, а после вырезать их и приложить к детали. Затем пластик оклеивается кожей, а остатки материала обрезаются и маскируются.
Оклейка
Скрыть недостатки может и виниловая пленка. Ее покупка обходится дешевле, чем кожа. Текстура при этом получается гораздо лучше, чем при использовании аэрозольной краски. Для оклейки автомобильного салона нужно выполнить следующие шаги:
- Обезжирить поверхность.
- Приложить пленку цельным куском так, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для лучшего результата можно нагреть винил феном.
- Как можно сильнее натянуть материал, а затем, начиная с бока, уложить ее на пластик.
- Разгладить поверхность, обрезать ненужные части.
Шлифование с подогревом
Шлифование пластика – это довольно рискованный метод, успешность которого сильно зависит от качества материала. Чаще всего данный способ используют для устранения потертостей и неглубоких царапин. Для работы потребуется:
- строительный фен;
- наждачка или шлифовальный круг;
- салфетки, полотенце.
Для начала пластик нужно прогреть, но важно следить за температурой, чтобы он не расплавился слишком сильно. После этого круговыми движениями следует отшлифовать поверхность. Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального аппарата. Главное – верно подобрать зернистой бумаги: для глубоких царапин лучше взять наждачку Р600, а для мелких – Р1200.
Салфетки, полотенца, карандаши
Иногда на пластике нет никаких серьезных повреждений, но он становится тусклым и выцветшим. Сколько ни мой такую поверхность, блеска от этого у нее не прибавится. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Они пропитаны специальным составом и придает сияние, скрывая мелкие недостатки. Восковые карандаши заполняют повреждения, делая материал гладким. Впрочем, такого же эффекта можно достичь и при применении полироли.
Другие методы
Не всегда удается исправить повреждения при помощи простых методов. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт. Восстановление выполняется с помощью следующих шагов:
- деталь демонтируется;
- ее обезжиривают, шлифуют. Если она сломана, то склеивают;
- после все выемки грунтуют в несколько слоев;
- поверхность вновь шлифуется;
- закрашивается краской, а после покрывается лаком (матовым или глянцевым).
Средства восстановления
В зависимости от метода для работы приобретают:
- краска для пластика (KUDO, HB Body). Лучше выбирать средство с алюминиевой пудрой в составе;
- грунт для пластика (Krylon Plastic Primer). Для глубоких и обширных повреждений обычно покупают затирку, для мелких – грунт в аэрозоле;
- реставратор для полимеров (Grass Polyrole Matte). Состоит из смазок, масел и глицеринов, поэтому заполняет неровности и придает материалу блеск;
- восстанавливающие карандаши.
Заключение
Пластмасса – дешевый материал, поэтому его часто используют для отделки салона бюджетных автомобилей. Срок его службы уступает металлу и коже, поэтому уже через несколько лет полимер становится тусклым и исцарапанным. Вернуть внешний вид детали можно с помощью полиролей, восстанавливающих салфеток или шлифования. Существуют и более радикальные методы – обтяжка кожей или оклейка винилом. В крайнем случае пластиковую деталь заменяют на новую.
Покраска автомобильного пластика
Покраска автомобильного пластика отличается от покраски других материалов подготовкой поверхности. Никто окрашивает пластик сразу, иначе краска просто слезет.
Работы по подготовке и покраске пластика необходимо проводить в определенной последовательности: обезжиривание, обработка антистатиком, нанесение шпатлевки, мокрая шлифовка наждачной бумагой, сушка, обезжиривание, грунтовка, матирование поверхности мелким абразивом, покраска пластика, нанесение лака, полировка поверхности восковой пастой.
Но зачастую в салоне автомобиля используется пластик, не требующий столь длительной подготовки и предварительного грунтования. Опознать его достаточно легко — он тонет в воде. Также можно определить такой пластик по горению — если это возможно, подожгите кусочек пластика, он будет коптить; не загрунтованный пластик будет гореть чистым пламенем.
Итак, подготовим загрунтованный пластик автомобиля под покраску. Матируем пластик по-мокрому, т.е. постоянно смачивая поверхность холодной водой, шлифуем мелкозернистой бумагой, в моем примере P1000 (где число — показатель жесткости, чем оно меньше, тем абразив грубее, зерно крупнее). Также в качестве абразива можно использовать порошок Комет. Шлифовать пластик с кометом обязательно по-мокрому!
Перед матированием пластика я решила визуализировать задание. Я наклеила черный скотч и нарисовала на нем примерный рисунок красным лаком для ногтей. Учитесь на моих ошибках: НИКОГДА НЕ КЛЕЙТЕ СКОТЧ на пластик)) Клей в теплой комнатной температуре расплавился и вместе с кусками черного цвета остался на деталях. Удалить скотч было достаточно проблематично, пришлось использовать анти битумную смесь.
Матирование по-мокрому пластиковых вставок Мицубиси Лансера.
После матирования пластиковые детали необходимо обезжирить. Затем окрасить в первый цвет. Фоновым цветом обычно выбирают более светлый оттенок(у меня он красный), затем по трафарету задувают более темными.
Стоит отметить, что покраска автомобильного пластика должна выполняться в хорошо проветриваемом и чистом помещении. Если в воздухе видны пылинки — поверхность стоит обработать антистатиком. Не забудьте подстелить пленку или газеты. Будьте предусмотрительны, распыляемые краски имеют свойство оседать на любых поверхностях, включая стены!
Для покраски автомобильного пластика подходят полиуретановые, масляные, акриловые краски, алкидные эмали. Все зависит от состава пластика. Чтобы окрасить пластик для салона авто была использована алкидная краска. Окрасить поверхность проще всего краскопультом или аэрографом, но для небольших площадей приемлемо использовать краску в баллончиках (внимательно читайте состав и рекомендуемые к окраске поверхности).
После полного высыхания краски (4-5 часа в моем случае), заклеиваем поверхности, которые останутся красного цвета. Сберегите свои нервы и силы — купите профессиональную пленку или скотч. Мне требовалось сделать тонкие полоски и вырезать буквы, поэтому я использовала скотч 3М. Можно попробовать поработать с обычным бумажным скотчем, но его клей быстро сохнет, необходима оперативная покраска.
После наклеивания шаблона, его необходимо тщательно проклеить, убрав весь лишний воздух. Это легко сделать с помощью ручки ножниц.
Скотч от 3M очень удобен — можно легко отделить необходимую ширину полоски с помощью мелких фрагментов. Чтобы вырезать буквы, распечатайте текст на обычном принтере, наклейте на ровную твердую поверхность и наклейте сверху несколько слоев скотча. Для удобства, край последнего слоя стоит совместить с нижней границей букв. Несколько слоев необходимо для того, чтобы не порезать и не сдвинуть текст. Текст также можно подложить под стекло, а скотч наклеить поверх него.
Вырезать буквы для трафарета необходимо очень острым канцелярским ножом или скальпелем.
Для четкой границы на детали наклейте полоски скотча по верхнему и нижнему краю текста (в конце их нужно будет удалить). Вырезанные буквы переносите пинцетом, чтобы не испортить клейкие свойства скотча.
Несколько часов кропотливой работы и детали готовы под покраску во второй цвет.
После высыхания краски, на пластиковые панели наносим уретановый лак (матовый или глянцевый). Его вы также можете приобрести в строительном магазине в баллончике. Лак полностью высыхает около недели, до этого возможно появление микроцарапин!
>> Мастер-классы
Как красить пластик
Не лекционный зал, а круглый стол с местом для Вас!
60 000 тем за 36 лет. Образование, алоха и развлечения
тема 7359
2003
Q. Привет,
Я хочу покрасить свой Playstation2 , можно ли это сделать или краска отойдет? Дайте мне знать, подойдет ли аэрозольная краска, которую используют при покраске автомобилей. Спасибо,
Отметить [фамилия удалена редактором в целях конфиденциальности]— NYC, New York, USA
2003
А.Отметка !
Существует множество пластмасс, многие из которых обладают различными характеристиками, а один обладает отталкивающим действием по отношению к краскам и т. Д.
Следовательно, нужно знать, из какого пластика сделана ваша игровая приставка. Давайте посмотрим на некоторые общие.
— Если отрезанный кусок горит и пахнет, это может быть акрил.
— Если предмет горит и пахнет, это может быть АБС
— Если вы уроните его на твердую землю и услышите металлический звук, это, вероятно, АБС
— Если он горит и капает, это может быть полиэтилен или полипропилен
— Если горит и капает, и пахнет свечой, это полиэтилен
(если это одна из этих двух последних, вам будет очень трудно заставить краску прилипнуть).
Почему бы тебе не распылить небольшое количество жидкости, чтобы убедиться в этом, а? … но предварительно тщательно очистите поверхность, хорошо.
Фриман Ньютон [реш.]
Уайт-Рок, Британская Колумбия, Канада
(Наш печальный долг — сообщить, что Фриман скончался
21 апреля 2012 г., старый друг R.I.P.).
2003
В. У меня тот же вопрос, и я почти уверен, что PS2 сделан из литого под давлением ABS. Любая помощь будет оценена.
Тейлор Карр— Аризона
2005
В.Привет!
Мне просто интересно, знал ли кто-нибудь из вас, из какого пластика сделаны эти маленькие пластинки, которые окружают ваши выключатели и розетки. Я хочу их раскрасить!
Спасибо,
Доун Макнил— Виктория, Британская Колумбия, Канада
A. Коды переработки (число внутри треугольника) также могут помочь вам определить тип пластика:
1 — ПЭТ / ПЭТ — Полиэтилентерефталат
2 — HDPE — Полиэтилен высокой плотности
3 — PVC — Поливинилхлорид
4 — LDPE — Полиэтилен низкой плотности
5 — PP — Полипропилен
6 — PS — Полистирол
7 — Другое
На сайте www.thedailygreen.com/green-homes/latest/recycling-symbols-plastics-460321#slide-1
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха
2001
В. Если кто-нибудь может подсказать мне, как рисовать на пластике, ответьте a. s.a.p. Спасибо.
Дженни Ф. [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]— Бери, Манчестер
2007 г.
В. Привет!
Я тоже занимаюсь покраской пластика и не знаю, с чего начать.
Я использую крышки бутылок, дно банок, контейнеров, все круглые и пластиковые для художественных работ, НО я никогда раньше не красил пластик, поэтому я не уверен, с чего начать. Все детали, вероятно, будут различаться по типу пластика, поэтому это может создать небольшую проблему.
ЛЮБЫЕ ИДЕИ? Поделиться опытом?
Спасибо!
— Район залива, Калифорния, США
A. Я сам не пробовал, но Krylon недавно выпустил свой Krylon Fusion. [аффил.ссылка на информацию / продукт на Amazon] аэрозольная краска, специально созданная для рисования на пластике, если вы хотите это учитывать.
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха
A. Какой у вас пластик? Я пытаюсь найти способ покрасить пластмассовые формованные стулья и получил множество отзывов от местных художников, которые могут вам помочь. Некоторые хобби-магазины продают краски для покраски пластиковых моделей (самолетов, автомобилей и т. Д.).), но это зависит от типа пластика, который вы пытаетесь покрасить.
Если бы вы могли рассказать поподробнее, я мог бы помочь.
Майра С. [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]— Лавленд, Огайо
А. Дженни, как сказала Майра, вы действительно должны знать, О КАКОМ пластике вы говорите.
«Пластиков» много, так же как и «металлов». Некоторым не нравится красить, например, тефлон, но также полипропилен и полиэтилен (PE), и PE в любом случае имеет восковое ощущение (супер для держателей кубиков льда в холодильниках и т.) Так что у тебя? ПП или ПЭ будут медленно гореть и с них будет капать. ПЭ всегда будет пахнуть свечным воском. Отрежьте полоску и приложите к ней спичку, чтобы проверить это. Если у вас есть ПВХ, акрил (т. Е. Оргстекло), АБС или их разновидности, эти термопласты можно цементировать, поэтому подумайте о краске, которая « атакует » пластик, то есть лак, а не латекс. Проверить это просто. ПВХ не горит, просто становится мягким и воняет. Акрил медленно горит и приятно пахнет. АБС-пластик хорошо горит, выделяет черные пары и горит.
ШезлонгиMyra сделаны, я почти уверен, из ударопрочного ПВХ, хотя, возможно, производители могут использовать УФ-стабилизированный ABS. ABS слабее ПВХ (не такой жесткий), но намного лучше при ударе. Во всяком случае, черт возьми, когда стулья покупали, на упаковке ОБЯЗАТЕЛЬНО было видно, из какого материала они сделаны. К счастью, никто не делает предметы из суперпластика под названием Нитрат Целлюлозы (отсюда и название пленки целлулоид), поскольку он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горит. Опасно. Но супер для мячей для пинг-понга, которые, хотя и модифицированы нафтой, не могут быть превзойдены никаким другим известным пластиком.
И наконец, перед покраской выполните предварительную очистку. Чтобы улучшить адгезию, также слегка зашлифуйте.
Ура!
Фриман Ньютон [реш.]
Уайт-Рок, Британская Колумбия, Канада
(Наш печальный долг — сообщить, что Фриман скончался
21 апреля 2012 г. , старый друг R.I.P.).
—-
Ред. примечание: «это понги»? Мы не знаем, опечатка это или сленг, с которым мы не знакомы.
2003
А.Дженни, Крылон Фьюжн [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] краска для пластика идет в жестяной банке, и я купил ее для своих пластиковых стульев.
Екатерина V [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]— Эврика, Калифорния,
, 14 октября 2010 г.
A. Привет, это сработало, мне очень нравится мой пластиковый стул, который я нарисовал. Я использовал акриловую краску, чтобы покрасить весь стул, дать ему высохнуть, а затем снова нарисовал его художественным способом. Затем распылите на декоративные поделки прозрачный акриловый блеск для герметика, дайте ему высохнуть, затем распылите еще раз, и все готово.Это было так красиво. Вы можете использовать его на улице, но не оставляйте его на солнце, иначе за ним нужно хорошо ухаживать. Можно использовать чистящие дезинфицирующие салфетки. Если он скололся, еще раз покрасьте этот небольшой участок и распылите. Я просто придумал свою идею, и она прекрасна!
Susan Fortner— Стоктон, Калифорния, США
Как красить пластик | HowStuffWorks
В течение дня мы контактируем со многими пластиковыми предметами. Они варьируются от столов до стульев, от посуды до деталей автомобилей.Пластик — недорогой и очень универсальный материал, которому можно придать любую форму. В зависимости от того, что вы делаете, он может быть любой твердости и толщины. Однако вы должны знать, что пластик очень сложно красить. Покраска пластика представляет собой уникальную проблему, так как большинство пластиковых поверхностей являются гладкими и не прилипают к краске. Чтобы упростить задачу, мы предоставили несколько советов о том, как покрасить пластиковый стол на открытом воздухе. Техника росписи любого изделия из пластика одинакова.
Необходимые материалы:
- Пластиковая чаша
- Наждачная бумага
- Мыло
- Аммиак
- Губка
- Мочалка
- Латексная грунтовка
- Латексная краска
- 2 полиэфирные кисти
Вот что делать:
- Смешайте в пластиковой миске три столовых ложки мыла и полстакана нашатырного спирта с одним галлоном (3,8 литра) воды.
- Очень хорошо промойте пластиковый стол губкой, чтобы на поверхности не было пыли или жира. Жир и пыль не дадут краске приставать к поверхности.
- Смыть мыло чистой водой и чистой губкой. Грунтовка не прилипнет, если останутся остатки мыла.
- Хорошо просушите пластиковый стол сухим полотенцем или тряпкой.
- Отшлифуйте стол наждачной бумагой, чтобы убрать блеск. Убедитесь, что на всей поверхности нет блеска. Не трите слишком сильно, иначе можно поцарапать стол.
- Нанесите латексную грунтовку на весь стол полиэфирной кистью. Это поможет краске прилипнуть к поверхности. Дайте грунтовке высохнуть в течение ночи.
- Покрасьте стол латексной краской и другой кистью из полиэстера. По возможности выберите для рисования сухой жаркий день, так как краска быстрее высохнет и лучше прилипнет [источники: Lifestyle, Examiner].
Научитесь рисовать | Dunn-Edwards Paints
Шаг 5 Подготовка к покраскеКогда дело доходит до покраски, правильная подготовка рабочей зоны и окрашиваемой поверхности важна для упрощения проекта и достижения лучших результатов.
ПодготовкаКогда дело доходит до окраски, правильная подготовка рабочей зоны и окрашиваемой поверхности важна для упрощения проекта и достижения лучших результатов.
Очистите область, прежде чем начать. Если это невозможно, переместите большую мебель в центр комнаты и накройте ее полиэтиленовой пленкой.
Накройте пол полиэтиленовой пленкой и с помощью малярной малярной ленты (обычно синего цвета) прикрепите пленку к плинтусам по периметру комнаты.Положите поверх пластика более плотную холщовую ткань, чтобы не получить слишком гладкую поверхность.
Удалите все оборудование и все, что висит на стенах, например электрические плиты, розетки кабельного телевидения, шторы, предметы искусства и гвозди. Чтобы накрыть люстры или другие светильники, которые вы не можете или не хотите снимать, отрежьте пластиковую пленку по размеру, оберните и заклейте предмет.
Подготовьте поверхность для получения хорошего внешнего вида и долговечности.Правильно подготовленная поверхность будет чистой, прочной и сухой, без трещин и дефектов.
Очистите поверхность от любой грязи, пыли, воска, жира, масел и других загрязнений. Для чистки стен используйте мягкое моющее средство и воду или имеющееся в продаже средство для чистки стен. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей высохнуть.
- При необходимости отремонтируйте, залатайте и заделайте все пустоты, трещины и отверстия.Слегка отшлифуйте ремонт, чтобы получить гладкую ровную поверхность.
- Отшлифуйте глянцевые поверхности, чтобы получить шероховатую поверхность для хорошей адгезии.
- Перед покраской тщательно удалить пыль.
- Нанесите соответствующую грунтовку (рекомендации по продукту см. В шаге 2).
ВНИМАНИЕ: Царапание или шлифование поверхностей старых зданий (особенно до 1978 г.) может привести к выделению пыли, содержащей свинец или асбест.ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦА ИЛИ АСБЕСТА МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНЫ ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ. Всегда используйте соответствующие средства индивидуальной защиты во время подготовки поверхности и завершите очистку всех остатков водой, промыв все поверхности.
Для получения дополнительной информации см. Брошюру Dunn-Edwards «Безопасность подготовки поверхности» или позвоните в Национальный ведущий информационный центр EPA по телефону 1-800-424-LEAD или посетите www.epa.gov/lead или www.epa.gov / asbestos, либо обратитесь в Департамент здравоохранения вашего штата или местного отделения.
Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к любому из наших опытных продавцов.
Указания по окраске распылением | Автомобильная промышленностьTouchup
Идеальная температура для распыления 70-80F. Идеальная влажность должна составлять 50% или меньше (прочтите весь раздел перед тем, как начать). Посмотрите наши видеоролики с инструкциями по нанесению аэрозольной краски .Перед выполнением каких-либо работ с автомобилем проверьте цвет на прилагаемой карточке для проверки соответствия. Мы не можем ничего сделать, если на машине есть краска.
Подготовка поверхности
Тщательно очистите ремонтируемую область с помощью средства для мытья посуды (Joy, Dawn и т. Д.) И воды. Затем полностью высохнуть. Используйте подготовительный растворитель и чистое полотенце без ворса, чтобы убедиться, что на поверхности нет воска, масла и других поверхностных загрязнений. Для получения лучших результатов не наносите краску под прямыми солнечными лучами, высокой влажностью или в местах, где присутствуют силиконовые воски и покрышки.
Основное шлифование
Зашлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения поверхности наждачной бумагой с зернистостью 180–320. Грунтовка покрывает более 180-320 песчаных царапин. Используйте влажную наждачную бумагу 600, чтобы отшлифовать участок, на который вы будете наносить базовый слой. Смочите панель для смешивания (область, которая может быть покрыта базовым слоем и будет покрыта прозрачным слоем) с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 1000-1500. Вся окрашиваемая поверхность должна быть матовой и гладкой.
Для новых пластиковых деталей слегка потрите поверхность серой мелкой накладкой. Для новых металлических деталей вы можете слегка использовать красный (средний) для верхнего покрытия сплошными цветами или серую накладку (мелкий) для металлического и жемчужного.
Маскировка смежных панелей
Закройте смежные панели маской для предотвращения чрезмерного распыления. Используйте автомобильную малярную ленту 3M 3/4 дюйма и малярную бумагу или предварительно заклеенную пленку. Никогда не склеивайте среднюю панель, иначе вы увидите полосу ленты. Сначала сделайте линию изолентой, а затем приклейте ее к существующей ленте. работать нормально, но краска может просачиваться из-за чрезмерно толстого слоя.Используйте малярную ленту 1 1/2 дюйма или 2 дюйма для небольших участков, таких как задние фонари и отражатели. В случае окраски в замкнутом пространстве закройте весь автомобиль полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
Праймер
Используйте усилитель адгезии пластиковых деталей поверх чистого пластика. Нанесите 2 легких слоя на слегка потертый пластик.
Грунтовку хорошо взболтать. Нанесите аэрозольную грунтовочную краску из спрея на чистый отшлифованный металл или пластик с резьбой с пластиковым усилителем адгезии. Доступны многие цвета грунтовки для лучшего покрытия краски.Грунтовка заполнит царапины мокрой наждачной бумагой зернистостью 180-320. Нанесите 3 или более слоев, выждав время высыхания 5-10 минут между слоями. Отшлифуйте грунтовку за 30 минут влажной наждачной бумагой зернистостью 600. Используйте обычную воду для удаления пыли от шлифования и просушите поверхность, а затем замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте растворитель для препарирования поверх свежей грунтовки. Используйте липкую тряпку, чтобы убрать ворс и частицы пыли.
Аппликация для подкраски спрея
Тщательно встряхните баллончик с цветным спреем для базового покрытия перед нанесением. Распылите на тестовую панель сначала базовое покрытие и сначала прозрачный лак , чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Нанесите столько средних слоев, сколько необходимо, чтобы покрыть область, выдерживая 5-10 минут между каждым слоем. Каждый слой должен быть однородным и сухим между каждым слоем. Вы можете аккуратно использовать липкую ткань между каждым сухим слоем базового покрытия. Если металлический или жемчужный цвет выглядит слишком темным, распылите светлый слой пыли. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного лака.
Трехслойные краски разные.Сначала нанесите грунтовочный цвет, по одному слою за раз, пока поверхность не будет покрыта. Затем вы используете перламутровый цвет промежуточного слоя. Наносите по одному слою, пока не добьетесь перламутрового эффекта заводского цвета.
Прозрачная аэрозольная краска
Хорошо взболтать аэрозольный лак. После нанесения основного цвета подождите 30 минут, чтобы нанести прозрачный слой. Нанесите 4-5 влажных (но не капающих) слоев, выдерживая перерыв между слоями более 10 минут. Каждый слой должен быть сухим на ощупь (не липким), прежде чем переходить к следующему. Не прикасайтесь к свежеокрашенной панели для проверки, вы можете прикоснуться к ленте. Жаркая погода сокращает время высыхания, холодная и / или более толстая пленка увеличивает время высыхания. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре апельсиновой корки и / или потере блеска. Подождите один день, чтобы использовать средство для втирания. Вы можете намочить апельсиновую корку и легкую текстуру или пыль, застрявшую в прозрачной пленке, с помощью влажной наждачной бумаги 1500, а затем использовать абразивный состав, чтобы выявить блеск. Не наносите воск в течение 30 дней.
Bondo 101 — Basic для работы с пластиковым наполнителем для кузова
Нет более оклеветанного автомобильного продукта, чем «bondo». Пластиковый наполнитель для тела чаще всего упоминается под торговой маркой «Bondo» (производится 3M), и его плохая репутация связана с десятилетиями плохого применения и неправильного использования. На каждом высококачественном кастомном автомобиле или реставрации есть наполнитель. Использование его в повседневном драйвере или проекте — неплохая вещь, если вы используете его правильно.
Как и большинство пластиковых наполнителей корпуса, Bondo представляет собой легкий пластиковый наполнитель на основе полиэстера, который изначально был разработан как альтернатива припою свинцового корпуса.Торговая марка Bondo была создана в 1955 году, всего через несколько лет после того, как использование свинцового припоя для корпуса стало запрещено. Многие bodymen того времени не верили в идею использования пластиковых наполнителей для тела, но со временем стало очевидно, что легкий и простой в использовании характер наполнителей для тела имеет преимущество перед свинцом. Не говоря уже о том, что свинцовый припой для корпуса очень опасен.
Причина плохой репутации — неправильное использование и неправильное применение. Пластиковые шпатлевки предназначены для мелких вмятин и выравнивания покоробившихся панелей.Он никогда не предназначался для заполнения больших вмятин, ржавчины или других серьезных повреждений кузова. Есть несколько ключевых моментов, которые вы должны знать, прежде чем работать с наполнителем для тела:
Плохо нанесенный наполнитель для тела может сработать в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге он вызовет гораздо больше проблем в будущем.Толщина
Минимальной толщины для Bondo не существует, но есть абсолютный максимум. Вы не хотите наносить наполнитель для тела на все, что толще примерно 1/4 дюйма. Это не значит, что это невозможно, но ремонт продлится недолго.Со временем наполнитель сядет и, возможно, потрескается или даже отвалится. Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вмятина глубже 1/8 дюйма, вам необходимо сначала обработать металл.
Субстрат
То, с чем вы работаете, необходимо тщательно подготовить ПЕРЕД нанесением любого наполнителя для тела. Не шлепайте Bondo на гладкую окрашенную поверхность, он не будет хорошо держаться. Краску отшлифовать до чистого металла, а затем нанести шпатлевку. Поверхность с зернистостью от 36 до 180 идеально подходит для нанесения шпатлевки.
Расположение
Не используйте наполнитель кузова на полных бензобаках или в местах с повышенной температурой. Бондо устойчив к топливу, но только после его отверждения. Если вы выравниваете бензобак, это здорово, если вы пытаетесь починить проржавевший бензобак, это не поможет.
Ржавчина
Наполнитель кузова не подходит для ремонта ржавчины. Вы не можете нанести немного Bondo на ржавчину и ожидать, что он остановит ржавчину или прилипнет к ней. Для ремонта ржавчины необходимо сначала удалить с металла окалину.Если в металле есть дыры, гораздо лучше вырезать все, залатать новым металлом, а затем обработать оттуда шпатлевку. Если для ремонта вам абсолютно необходимо использовать наполнитель для кузова, тогда вам следует удалить всю накипь, добавить защитный экран, чтобы закрыть отверстия с обратной стороны, затем использовать Bondo Bondo-Glass на ржавой области, отшлифовать и обработать обычной Наполнитель кузова Bondo для более сильного ремонта.
Смесь
Смесь имеет решающее значение. По большей части это основано на опыте, но вы можете приблизиться к оптимальному смешиванию с помощью этой насадки — используйте соотношение 1: 1 дюймового диаметра наполнителя и дюймовой длины отвердителя.Для сырого наполнителя диаметром 4 дюйма требуется 4-дюймовая лента отвердителя при комнатной температуре. Если жарче (выше 85 градусов), используйте немного меньше, если холоднее (ниже 65 градусов), используйте немного больше. Если ваш наполнитель затвердевает слишком быстро, вы использовали слишком много, если это занимает слишком много времени, вы использовали недостаточно. Вам нужно смешать только то, что вы можете использовать, примерно за 10 минут. Правильно перемешанный наполнитель для тела начнет загустевать через 10-15 минут, а полностью затвердеет через 30 минут.
Общее правило — добавлять полоску отвердителя по диаметру ванны с наполнителем.Это поможет вам приблизиться к комнатной температуре.Не взбивайте наполнитель для тела при перемешивании. Это приведет к появлению большого количества пузырьков в наполнителе, а это значит, что в дальнейшем нужно будет исправить больше отверстий. Используйте медленный и неторопливый узор в виде буквы Х, протирая наполнитель по себе.
Медленно потяните наполнитель через себя, чтобы смешать его по Х-образной схеме. Это уменьшит воздушные карманы, которые превращаются в дыры в вашем теле.Приложение
Вы можете использовать пластиковые или металлические расширители на ваш выбор.Металлические расширители служат дольше и обеспечивают более четкую кромку, но пластиковые расширители дешевы и могут быть обрезаны по форме. Нанесите наполнитель на панель, проталкивая наполнитель в любые щели. Протрите шпатлевку как можно более гладко и ровно, но оставьте достаточно шпатлевки над уровнем поверхности, чтобы отшлифовать ремонт до гладкости.
Нанесите пластиковый наполнитель для корпуса на очищенную и подготовленную поверхность с помощью металлического или пластикового шпателя. Всегда закрывайте большую площадь, чем просто вмятину для растушевки. Эта вмятина имеет размер примерно четверть в диаметре, но размер заполнителя составляет 4 дюйма на 4 дюйма. Большая его часть окажется на земле.Шлифовка
Есть две школы мысли о том, когда шлифовать шпатлевку. Если вы выполняете общие работы с кузовом, выравниваете волнистые панели, фиксируете небольшие вмятины и т. Д., То подождите, пока наполнитель полностью затвердеет, примерно 20-30 минут. Если вы используете много наполнителя или делаете с ним некоторую форму, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 36, когда наполнитель находится на «зеленой» стадии, это твердый, слегка эластичный, но не полностью затвердевший. Слегка надавив, вы можете сбить большое количество наполнителя, придав ему грубую форму, прежде чем наполнитель затвердеет, что сделает шлифование более трудоемким.
Залог качественного ремонта — это бесшовная шпатлевка. Края наполнителя должны выходить за пределы существующей панели. Вы не должны чувствовать, где останавливается металл и начинается наполнитель. Любой дефект, который вы видите или чувствуете в наполнителе, будет усиливаться, когда краска попадет на кузов, поэтому проверяйте панель повторно. Большой ремонт требует дополнительных усилий, так как при работе на большой площади вы можете легко получить волны и рябь на кузове. Никогда не шлифуйте прямыми линиями, вместо этого используйте узор крест-накрест, вверх и вниз, из стороны в сторону.Это устраняет волны и улучшает ремонт.
Всегда используйте крестообразный узор для шлифования ремонта. Благодаря этому ремонт будет ровным, а не волнистым. Вот финальный ремонт зернистостью 80. Чтобы завершить работу, наполнитель необходимо отшлифовать зерном 180, загрунтовать, заблокировать зерном 300, повторно загрунтовать, снова заблокировать, а затем запечатать и покрасить.Кузов — медленная и утомительная задача, на освоение которой нужно время, но ее легко освоить. Не бойтесь использовать Bondo, это продукт хорошего качества, который просто необходим для любого проекта по ремонту кузова.И не волнуйтесь, если вы облажались, вы всегда можете отшлифовать это и начать все сначала.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова
6 лучших аэрозольных красок для пластика — [обновление 2021]
Если вам интересно, что вам нужно для окраски предметов из пластика, вы попали в нужное место.Если вам нужно покрасить что-то из пластика, который хорошо выглядит и держится долго, вам нужно будет купить лучших аэрозольных красок для пластика . Эта аэрозольная краска гарантированно хорошо переносит твердые пластмассовые покрытия и обеспечивает максимально гладкую и профессиональную отделку.
В этом обзоре мы рассмотрим шесть различных аэрозольных красок для пластмасс от популярных брендов, таких как Krylon, Rust-Oleum и Colorbond. Мы покажем вам сильные и слабые стороны каждого из них, а затем определим, какую краску мы больше всего рекомендуем таким потребителям, как вы.
Какую краску лучше всего использовать? Без лишних слов, вот шесть красок, которые мы рассмотрим сегодня.
1. Rust-Oleum 249079 Многоцелевая краска-спрей
Это матовая финишная краска, имеющая кремовый и насыщенный вид, которая отлично скрывает любые недостатки. Эта краска хорошо сочетается не только с пластиком, но и с неглазурованной керамикой, плетением, металлом, деревом, штукатуркой и кладкой.
Эту баллончик довольно удобно держать, и вы можете распылять краску под любым углом, независимо от того, хотите ли вы рисовать сверху, снизу, по направлению к полу или потолку.
Краска на масляной основе, которая оставляет стойкий след. Хотя вы должны быть очень осторожны с ним, вы также не должны ожидать, что он впоследствии отслоится или отслоится. Это прочная краска, и запах, который она придает, в лучшем случае минимален.
Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с этой краской, заключается в том, что цвета немного тусклые. Они нормально выглядят, когда их распыляют. Но как только краска высыхает, цвет определенным образом меняется. Например, если вы ищете чистый белый цвет, вы получите не совсем белый. К сожалению, мы не думаем, что есть способ обойти это.
2. Krylon K04293007 Камуфляж со сплавлением для пластика
Эта краска может связываться с пластиком, а также деревом, твердым винилом, металлом и другими материалами. Грунтовка также не является обязательной. Это плоская краска, поэтому она дает основную твердую поверхность. Как и в случае с баллончиками с краской Rust-oleum, эту краску можно распылять под любым углом.
Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с этой краской, заключается в том, что она не сохнет так быстро, как рекламируется.На этикетке указано, что она высыхает всего за 15 минут, но на самом деле кажется, что краска высохнет за несколько часов.
3. Краска Rust-Oleum 249123 Аэрозольная краска — универсальная краска
Эта краска дает гладкую глянцевую поверхность. Если вы хотите, чтобы поверхность была гладкой и блестящей, как у новой технологии, вы можете получить удовольствие от работы с этой краской. Финиш также получается довольно профессиональным.
Наконечник распылителя также очень удобен, и вы можете распылять краску под любым углом, даже в перевернутом положении.
Однако для глянцевой краски это еще не все. Вы можете купить обычную краску с лаком и рассчитывать на лучший результат. У него нет того «видеть свое отражение», как у глянца, поэтому мы в основном думаем, что это просто вариант плоского матового покрытия.
4. ColorBond (617) Ford Dk Dove Grey LVP Leather
5. Краска Rust-Oleum 211338 для пластика в спрей
6. DYC Dip Your Car PerformixPlasti Best Spray Paint for Rubber
Это покрытие очень прочный, поэтому он не изнашивается так быстро под дождем, снегом или ветром.Это просто вещество, созданное для работы. Он определенно не треснет под давлением и не станет слабее со временем.
Резиновое покрытие также является хорошим изолятором, поэтому вы можете усилить электрические кабели и сделать их более безопасными.
К сожалению, мы не совсем уверены, хотят ли многие домовладельцы покрывать резину пластиковой мебелью и другими предметами. Хотя пластик и относится к нему благосклонно, мы уверены, что большинство домовладельцев хотят, чтобы их пластик по-прежнему выглядел и ощущался как пластик.
Раньше не было таких красок, которыми можно было бы наносить пластик. При нанесении краски на пластик краска превращалась в воду или высыхала, как лист, и отслаивалась от поверхности. Однако сегодня, благодаря технологическим прорывам, появились краски, которые работают не только с пластиком, но и с другими материалами, такими как винил.
Теперь вы можете использовать специальную краску для пластика, которая придает пластику профессиональный и ровный слой. Эта краска имеет свойства, которые позволяют ей сцепляться с пластиковой поверхностью и минимальным риском отслаивания, выцветания или растрескивания.
При поиске аэрозольных красок для пластика на этикетке или в описании продукта есть важные моменты, которые необходимо учитывать. Во-первых, краска может работать с некоторыми типами пластика, но не со всеми. Вы не покупаете краску подходящего типа, если она не описывается как краска, подходящая для пластика, поливинилхлорида (ПВХ) или хлорида.
Аэрозольные краски для пластика можно использовать для окраски самых разных вещей, таких как пластиковая садовая мебель, игровые контроллеры, контейнеры, украшения и многое другое.Аэрозольные краски для пластика хороши тем, что не требуют грунтовки. Винил также можно покрасить специальной виниловой аэрозольной краской.
Аэрозольные краски для пластика могут иметь один из нескольких вариантов отделки; Либо с гладкой, чеканной, глянцевой или сатинированной отделкой. Каждая отделка выглядит привлекательной по-своему.
Плоское покрытие, или матовое покрытие — это гладкое покрытие, при котором цвет становится ярким без дополнительных эффектов. Кованая отделка лучше всего подходит для потрескавшихся или потускневших предметов, и это дает приятный металлический эффект, чтобы он снова выглядел как новый.
Благодаря глянцевому покрытию объект выглядит блестящим и гладким, как новый телефон или автомобиль. Атласная отделка похожа на гибрид глянца и металлик, при этом внешний вид либо делает объект более роскошным, либо женственным.
Как правильно рисовать на пластике
Покраска пластика — это долгий и кропотливый процесс, который невозможно выполнить без некоторой подготовительной работы.
Во-первых, вам необходимо очистить пластиковый предмет перед его покраской. Вам нужно будет найти способ удалить с объекта всю грязь, сажу и другой мусор.Чтобы удалить грязь и налет с пластиковой уличной мебели, например стула, вымойте ее и нанесите уайт-спирит. Если пластиковая мебель старая, вам нужно будет использовать щетку с пластиковой щетиной, а также теплую воду для удаления пятен и старых покрытий. Промойте мебель прохладной водой.
Когда мебель или другие пластиковые предметы высохнут, вы должны быть готовы к окраске. Встряхивайте баллончик от одной до двух минут, чтобы краска полностью перемешалась по всей емкости. Сначала проверьте краску на газете, картоне или другом одноразовом предмете, чтобы убедиться, что покрытие получилось должным.
Расположите баллончик на расстоянии от шести до восьми дюймов от объекта и распылите из стороны в сторону. Вы должны нанести объекту первый легкий слой краски. Старайтесь не красить слишком много, иначе краска потечет и потечет.
Перед нанесением следующего слоя подождите около 20 минут, пока краска высохнет. Периодически в течение дня наносите на объект дополнительные покрытия.
По прошествии 24 часов с момента нанесения первого слоя подождите неделю, пока краска не высохнет. За это время вы должны решить, будет ли это пальто именно тем, что вам нужно, или ему нужно другое пальто.
Вот несколько дополнительных советов по распылению красок для пластмасс.
Аэрозольные краски для пластмасс лучше всего работают при температуре от 50 до 90 градусов или в соответствии с этикеткой на банке. По возможности всегда старайтесь красить на улице или в вентилируемом гараже с работающими вентиляторами. Если вы можете рисовать в помещении, например, если на улице идет дождь или снег, и у вас нет гаража, выделите место для рисования и наденьте маску для лица, чтобы защитить свое лицо, а также ваши легкие.
Если вы заметили засор в банке с краской, просто держите баллон вверх дном в течение нескольких секунд, чтобы засор исчез сам. Вы должны снова плавно распылить без проблем.
Работает ли акриловая краска на пластике?
Акриловая краска может быть адаптирована практически к любой поверхности, но с пластиком требуется гораздо больше работы, чтобы краска выдержала это.Акриловая краска не предназначена для использования на пластике, так как она не очень хорошо держится по сравнению с другими красками. Акрил лучше работает с такими материалами, как дерево, бумага, камень и другие натуральные материалы.
Эти материалы пористые и пропускают воздух. Чтобы попытаться заставить акриловую краску лучше всего работать с пластиком, вам потребуются подходящие базовые покрытия и герметики, чтобы краска стала более переносимой для поверхности.
Сначала необходимо нанести базовое покрытие, чтобы краска не трескалась и не отслаивалась в дальнейшем.Базовое покрытие позволяет краскам, таким как акрил, хорошо работать с пластиком, металлом и другими материалами. После нанесения базового слоя на пластик вы можете закрасить его.
Как удалить краску с пластика?
Чтобы покрасить что-то вроде пластиковой мебели, которая уже была окрашена, вам нужно сначала удалить старую краску.
Если мебель довольно старая и вам кажется, что краска слишком рыхлая, вы можете попробовать соскоблить ее с помощью лезвия бритвы, скребка или пластикового шпателя.Однако следует иметь в виду одну вещь — не царапать слишком сильно. Чем сильнее вы используете инструмент, тем больше вероятность, что вы случайно порежете поверхность предмета и оставите неизгладимый след. Лезвие бритвы также считается последним средством из-за его остроты и опасных свойств.
Растительное масло — хорошее вещество, которое можно попробовать использовать для удаления краски с пластиковых предметов. С помощью тряпки вотрите немного о окрашенную поверхность с достаточной силой, пока краска не начнет стекать.Если масло не работает, возможно, вы можете попробовать более эффективный растворитель.
Более эффективным является денатурированный спирт. Однако с денатурированным спиртом опасно обращаться, и вы должны стараться никогда не трогать его, не нюхать и не пробовать на вкус. Имея это в виду, вам понадобится защитное снаряжение, прежде чем приступить к использованию денатурированного спирта.
Надевайте резиновые перчатки, чтобы жидкость не касалась рук или предплечий.
Надевайте защитную маску, чтобы не вдыхать алкоголь.
Если возможно, работайте в хорошо проветриваемом помещении или используйте переносной вентилятор, чтобы воздух мог собирать пары спирта и уходить от вас.
Сначала проверьте денатурированный спирт, чтобы он не повредил сам пластик, а только краску. Когда вы оставите спирт поверх окрашенного пластика, краска должна начать морщиться.
Пластиковым шпателем вы должны быть в состоянии безопасно оторвать краску и оторвать ее от объекта. Затем вы сможете протереть это тряпкой, убедившись, что вся краска удалена.Когда вы узнаете, что на объекте совершенно нет краски, высушите его и приготовьтесь добавить свою.
Окончательный вердикт
Лучшая аэрозольная краска для пластика, которую мы больше всего рекомендуем вам, — это не что иное, как краска Rust-Oleum 249123.
Проще говоря, мы любим эту краску. Он бывает разных цветов, выходит очень гладко, и время, необходимое для высыхания, в лучшем случае разумное. Но главная причина, по которой мы выбрали эту аэрозольную краску для пластика, — это то, как она сохраняет краску.
Обычно вы получаете облако тумана каждый раз, когда распыляете краску, но этот баллончик с краской спроектирован таким образом, что вся краска напрямую попадает на вашу поверхность, так что вы не теряете часть краски.
Rust-Oleums Первая аэрозольная краска для пластика, Rust-Oleum 249079 Многоцелевая краска-спрей Painter’s Touch, заняла второе место. Мы обнаружили в этой краске много хороших качеств.