Чем заменить мовиль для авто: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Мовиль или пушечное сало. Что лучше?

Главная / Антикор / Мовиль или пушечное сало. Что лучше?

Александр 07.09.2018 Антикор 2 комментария 37,662 Просмотров

Автомобильный кузов уязвим перед факторами, вызывающими возникновение и развитие коррозии. Повышенная влажность, грязь, дорожные реагенты с агрессивными составами – всё это приводит кузовные части авто в негодность. Особенно в зоне риска находятся днище, пороги, а также скрытые кузовные полости. Что выбрать? Мовиль или пушечное сало? – это один из наиболее задаваемых автолюбителями вопросов: именно эти два средства входят в состав компонентов, предназначенных для обработки автомобильного кузова.

Что такое пушечное сало?

Пушечное сало – антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.

К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Вещество теряет свои свойства в условиях чрезмерно низких (от -50 градусов по Цельсию), и высоких температур (от +50 градусов по Цельсию).

Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. Пушечное сало приобретает жидкую форму при нагреве до +90 градусов по Цельсию.

При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности – вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель.

С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц.

Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло.

Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь (проблема решается мойкой автомобиля).

Что такое мовиль?

Мовиль – антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах:

  1. Аэрозоль.
  2. Жидкость.
  3. Паста.

Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.

Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки – нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть.

Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля

Мовиль или пушечное сало?

Пушечное сало считают эффективным и надёжным антикоррозийным средством. Однако использование вещества трудоёмко, и опасно. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Тем не менее, пушечное сало обеспечивает более надёжную защиту кузовных деталей авто от разрушения. Консистенция смазочного материала, а также высокая долговечность (после обработки деталей, можно 4 года эксплуатировать машину без риска возникновения коррозии и «жучков») – основные преимущества пушечного сала. Мовиль защищает кузовные детали авто от коррозии на протяжении 1,5-2 лет.

Похожие статьи

Предыдущий Какого цвета бывает тосол?

След. Цетановое число. Что означает и как его поднять?

Пушечное сало – Автоспектр

Пушечное сало – Автоспектр

Пункты выдачи:

  • ул. М.Ерёменко, 4а
  • Краснинское ш., 17
  • п. Тихвинка, д. 69
  • ул. Шевченко, 75

Интернет-магазин: 8 800 100 98 75 Whatsapp

Розничный магазин: 8 (4812) 33-99-55

В наличии

299р.

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >

2100% рекомендуют

Антикор MASTERWAX пушечное сало 650 мл (дефендер, мовиль, антикор днища, антикоррозийная обработка автомобиля, антиржавчина, мастика для авто) MW021006

В корзину

+ —

В наличии

259р.

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >

2100% рекомендуют

Мастика MASTERWAX пушечное сало банка 750 г (пушсала, мастика для автомобиля, мастика для днища автомобиля, обработка днища мастикой, антикоррозийное покрытие, мастика для машины) MW021004

В корзину

+ —

В наличии

629р.

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >

2100% рекомендуют

Мастика MASTERWAX пушечное сало 1. 8кг (антикор, мовиль, антикор днища, антиржавчина, антикоррозийная обработка автомобиля, мастика для авто) MW021005

В корзину

+ —

В наличии

329р.

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >

1100% рекомендуют

Мастика MASTERWAX пушечное сало, металическая банка 750 г (антикор, мовиль, антикор днища, антиржавчина, антикоррозийная обработка автомобиля, мастика для авто) MW021001

В корзину

+ —

В наличии

649р.

Нет отзывов

Мастика MASTERWAX пушечное сало, металлическая банка 1.8 кг (антикор, мовиль, антикор днища, антиржавчина, антикоррозийная обработка автомобиля, мастика для авто) MW021002

В корзину

+ —

Требуется войти на сайт

Как заменить брелок для ключей от автомобиля

Дни замены автомобильного ключа путем копирования и вырезания недорогой заготовки в строительном магазине почти прошли. Большинство новых автомобилей сегодня поставляются либо с кнопочной системой запуска, либо с системой доступа без ключа, либо с тем и другим. Эти современные брелоки добавляют удобства, но их замена, если они потеряются или сломаются, может быть дорогостоящей.

Чтобы лучше понять шаги, необходимые для замены брелока, и стоимость, мы решили купить и запрограммировать несколько из них.

Попутно мы усвоили несколько ценных уроков, которые могут помочь вам сэкономить деньги и время.

Во-первых, прежде чем платить за новый брелок, проверьте базовую гарантию, страховку или помощь на дороге, чтобы узнать, покрывают ли они утерянные или поврежденные ключи. Кроме того, некоторые расширенные гарантии и дилеры по продаже новых автомобилей предлагают страхование брелоков.

Большинство новых автомобилей имеют один из следующих четырех типов ключей и пультов дистанционного управления:

  • Базовый ключ с чипом безопасности, который запускает автомобиль, а также запирает и отпирает двери с помощью цилиндра ключа на двери.
  • Ключ зажигания плюс пульт дистанционного управления для запирания и отпирания дверей.
  • Брелок с дистанционным запиранием/отпиранием и запуском с кнопки.
  • Брелок с кнопкой запуска и бесключевым доступом , который владельцы могут носить практически со всеми функциями в сумочке или кармане.

«Стоимость замены последних брелков может варьироваться от 50 до 400 долларов в зависимости от марки», — говорит автомобильный аналитик Consumer Reports Мел Ю.

И это только для брелка. Добавьте еще от 50 до 100 долларов, чтобы получить сменные брелки, запрограммированные для работы с вашим автомобилем, и сделать новый запасной механический ключ. Брелоки для европейских автомобилей и внедорожников, как правило, самые дорогие благодаря сложному шифрованию с плавающим кодом для предотвращения кражи.

Сверху показан оригинальный ключ Honda. Необрезанный запасной ключ не имеет маркировки Honda.

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

«Если у вас есть автомобиль, выпущенный в течение последних пяти лет, дилер новых автомобилей, как правило, будет вашим лучшим выбором, когда вам понадобится замена брелока из-за дорогого оборудования для программирования, которое требуется», — говорит Джон Ибботсон, главный механик ЧР.

Хотя поиск более дешевого брелка в Интернете может показаться заманчивым, мы узнали от дилеров Audi и Subaru, что некоторые из них не будут работать с брелками вторичного рынка.

«Если вам нужен новый брелок для вашего Audi, он должен быть у нас», — сказал консультант по обслуживанию Hoffman Audi из Ист-Хартфорда, штат Коннектикут. В брелоке есть встроенный чип безопасности, который нельзя перепрограммировать для еще одна ауди. Потребность в этом чипе также является причиной того, что вы не можете купить новый брелок Audi на вторичном рынке онлайн. «Брелок стал важной частью безопасности автомобиля», — сказал он. Нам сказали, что средняя цена замены брелока Audi, включая программирование, составляет 500 долларов.

Это относится не только к Audi, но и к европейским автомобилям в целом. По словам Ю из CR, они почти всегда вынуждают покупателя обращаться к дилеру, потому что шифрование с цифровым ключом программируется производителем только в нескольких избранных торговых точках в Северной Америке.

Другие розничные продавцы, которым мы звонили, в том числе дилерский центр Chrysler/Jeep/Dodge и дилерский центр Lexus, сказали, что они не возражают против попытки запрограммировать брелоки послепродажного обслуживания, если это то, чего хочет клиент, при условии, что клиент понимает связанные с этим риски. .

«Мы избегаем работать с брелками вторичного рынка», — сказал нам консультант по обслуживанию дилера Lexus. «Мы не можем гарантировать детали или работу, и если мы попытаемся запрограммировать это, и оно не сработает, нам все равно придется взимать с них плату за нашу работу».

К счастью, даже если вам придется обратиться к дилеру, это не займет много времени. Большинство дилеров, с которыми мы связались, сказали, что программирование брелока обычно занимает всего 15-30 минут, а весь процесс, включая вырезание механического запасного ключа, редко занимает больше часа.

Обращение к дилеру также не должно обходиться в кругленькую сумму, даже если он сделает все за вас. Это подтвердилось даже с европейскими брендами. Местный дилер Volkswagen, с которым мы говорили, сказал нам, что новый брелок с вырезанным лазером ключом и программированием для VW Jetta CR 2015 года будет стоить около 225 долларов.

Некоторые бренды, такие как Chevrolet, позволяют клиентам сэкономить на программировании. Например, не только брелоки General Motors менее дорогие (нам указали 147,9 долл.8 для Chevrolet Malibu 2019 года с бесключевым доступом, запуском с кнопки и дистанционным запуском), но представитель Chevrolet сказал нам, что программирование брелока не обязательно выполнять в дилерском центре.

«Процедура программирования описана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но присутствие автомобиля обязательно», — сказал он.

Имейте в виду, что независимо от марки, большинству программируемых пользователем брелков требуется два текущих рабочих ключа, чтобы запрограммировать третий новый ключ, не обращаясь к дилеру, говорит Ю.

Внутренняя часть брелока Chevy заменена на эту послепродажную оболочку: аккумулятор (слева), схема (в центре), неразрезанный запасной ключ (справа).

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

«Если у вас есть автомобиль старше 10 лет, скорее всего, вы сможете использовать брелок для ключей послепродажного обслуживания», — говорит Ибботсон из CR. «Многие из этих менее совершенных брелоков могут быть запрограммированы местным механиком, автомобильным слесарем или клиентом».

Мы обнаружили, что розничные продавцы, включая Amazon.com, Walmart.com и KeylessOption.com, предлагают множество недорогих пультов дистанционного управления. (Мы делали покупки в Интернете, потому что эти брелоки не всегда могут быть доступны в магазине).

Ибботсон говорит, что сначала обязательно позвоните в местный гараж, чтобы убедиться, что они справятся с работой, поскольку уровень оборудования для программирования брелоков может варьироваться от магазина к магазину. Например, ремонтная мастерская Murray’s Auto Clinics в Мэриленде сообщила CR, что у них нет возможности запрограммировать брелоки для любого автомобиля с запуском с кнопки или без ключа.

CR заказал несколько разных брелоков, чтобы оценить как потенциальную экономию средств, так и трудности, связанные с заказом брелоков через Интернет. Мы начали с того, что получили брелок для Hyundai Ioniq CR 2017 года на сайте carandtruckremotes.com. Мы заплатили всего 79,95 долларов за официальный брелок Hyundai (с логотипом Hyundai на задней панели) по сравнению с 236,45 долларов, которые дилер взимал бы с нас. Предостережение заключалось в том, что этот продвинутый «умный» брелок должен был быть запрограммирован дилером или слесарем.

Итак, мы пригнали нашу машину в M. J. Sullivan Hyundai в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, где с нас взяли 120 долларов за программирование (час работы), и это та же сумма, которую они взяли бы, если бы мы купили у них брелок.

Механический резервный ключ с лазерной резкой, отправленный из Hyundai, обошёлся нам в 72,47 доллара (автомобиль простоял у дилера в ожидании два дня), в результате чего общая стоимость составила 272,42 доллара — если бы мы заказали брелок через дилера, общая стоимость составил бы 428,92 доллара.

Если в вашей семье вдруг появится третий водитель, например, подросток, можно приобрести недорогой брелок для вторичного рынка и самостоятельно выполнить программирование для некоторых марок и моделей.

Мы заказали брелок для минивэна CR Chrysler Town & Country 2008 года выпуска через Amazon у компании BestKeys. Он выглядит почти идентично двум оригинальным брелокам, которые поставлялись с новым минивэном, но на задней панели отсутствует логотип Chrysler. Он стоил всего 14,30 доллара, включая внутреннюю схему и неразрезанный механический ключ. (Однако мы не видели необходимости тратить деньги на изготовление третьего ключа у слесаря.)

Как и в случае с GM, владельцы Chrysler могут сами запрограммировать третий брелок, если у них есть два рабочих брелока. Инструкции по программированию четко изложены в руководстве пользователя, и они довольно просты.

Мобильный автомобильный слесарь вырезает новый ключ для Honda Pilot CR 2009 года выпуска.

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

Помощь слесаря ​​— еще один способ сэкономить деньги и время. Многие слесари мобильны, то есть они могут подъехать к вам домой или на работу, или туда, где стоит машина в ожидании нового ключа.

Джонатан Дженески, владелец компании Genco Automotive Keys and Remotes в Окдейле, штат Коннектикут, говорит, что он предлагает два больших преимущества перед дилерами новых автомобилей: , а поскольку я мобилен, я выезжаю к клиенту, поэтому им не нужно беспокоиться о буксировке», — говорит Генески. Он также доступен 24 часа в сутки.

Генески сказал, что если дилер называет цену в 350 долларов только за брелок, он обычно может выполнить всю работу, включая изготовление ключей и программирование, за 200-250 долларов. Хотя Дженески говорит, что у него есть оборудование для программирования для многих новых марок и моделей, ему приходится отказывать клиентам с более новыми европейскими автомобилями, потому что он не инвестировал в дорогое оборудование, необходимое для этих моделей.

Мы позвонили Genesky в Центр автотестов CR, чтобы сделать запасной брелок для нашего Honda Pilot 2009 года выпуска. Используя брелок вторичного рынка, который он купил у поставщика и заночевал в своем магазине, он вырезал и запрограммировал новый ключ для нашего пилота примерно за 15 минут на общую сумму 125 долларов. Мы не только сэкономили 73 доллара по сравнению с тем, что местный дилер Honda назвал нам за тот же процесс, но нам не нужно было никуда ехать, чтобы выполнить работу.

Слева находится корпус брелока для вторичного рынка для Chevy Cruze (обратите внимание на отсутствующий логотип с бабочкой). Оригинальная оболочка находится справа.

Потребительские отчеты Потребительские отчеты

Иногда брелок все еще работает, но поврежден корпус или изношены кнопки от использования. Вы можете взять внутреннюю схему из старого брелока и переместить ее в новую оболочку.

Мы заказали чехол для Chevrolet Cruze CR 2017 года выпуска за 19,95 долларов США на сайте remotesremotes.com. Он имеет все те же кнопки, что и наш оригинальный брелок, включая функцию дистанционного запуска.

Для замены внутренней схемы требовалось лишь отвертку с тонким лезвием, чтобы открыть пластиковый корпус, переместить внутренние компоненты и батарею из одного корпуса в другой и собрать все обратно без необходимости программирования. На это у нас ушло около двух минут, и новый брелок работал отлично.

Мы получили этот совет от тестировщиков CR и других экспертов:

  • Убедитесь, что у вас всегда есть два ключа или брелока. Если вы когда-нибудь обнаружите, что вам не хватает одного ключа, закажите второй как можно скорее.
  • Проверьте гарантию вашего автомобиля, полис автострахования, членство в автоклубе или расширенную гарантию, чтобы узнать, будет ли оплачена замена брелка или будет предоставлено частичное возмещение.
  • Большинство гарантийных обязательств на новые автомобили распространяются на неисправности, связанные с брелоками.
  • Продавцы новых автомобилей обычно берут фиксированную сумму за программирование брелоков, поэтому вы можете сэкономить деньги, запрограммировав несколько брелоков одновременно.
  • Обязательно прочтите мелкий шрифт о том, сможете ли вы запрограммировать брелок своего автомобиля самостоятельно, прежде чем покупать вторичную версию через Интернет — потребуются дополнительные расходы, если для этого потребуется программирование у слесаря ​​или дилера.
  • Всегда звоните местному механику или слесарю, прежде чем идти прямо к продавцу новых автомобилей, особенно если вашему автомобилю больше пяти лет. Возможно, вы сможете сэкономить серьезные деньги.

Майк Монтиселло

После того, как мой отец прокатил меня на своем двухтактном мотоцикле Yamaha, когда мне было 3 года, я подсел на все, что имеет двигатель. Я получил степень магистра журналистики как средство для достижения цели: водить машины и получать за это деньги, что привело меня к работе в Road & Track и Edmunds.com. До сих пор самым захватывающим моментом для меня был мчащийся по автобану на Ruf Rt12 со скоростью 217,1 миль в час по GPS. По выходным вы можете увидеть меня взбивающим грязь на своем горном велосипеде или занимающимся автомобильным или мотоциклетным треком. Следуй за мной на Твиттер. (@MikeMonticello)

Смартфоны как автомобили. Так почему бы нам не поддерживать их?

Персональные технологии|Смартфоны как автомобили. Так почему бы нам не поддерживать их?

Реклама

Продолжить чтение основной статьи на наши кошельки и окружающую среду. Вместо этого мы должны заботиться о них, как о своих автомобилях.

Кредит… Дерек Абелла

Смартфон мало чем отличается от автомобиля. Когда родители сочтут своих детей достаточно взрослыми и ответственными, они могут разрешить им завести такую. Есть несколько способов заплатить за него: покупка напрямую, финансирование или лизинг. И, как и автомобили, модели телефонов из года в год становятся почти неразличимыми.

Тем не менее, есть одно существенное различие между автомобилями и телефонами, или, по крайней мере, в том, как люди к ним относятся. Владельцы автомобилей привозят свой автомобиль в магазин для обслуживания и ремонта по мере необходимости. Но когда что-то столь же простое и недорогое, как батарея телефона, начинает разряжаться, люди обычно заменяют все устройство целиком.

«Все знают, что шины на вашем автомобиле изнашиваются и вам нужно их заменить», — сказал Кайл Винс, исполнительный директор сайта iFixit, который публикует инструкции по ремонту электроники. «Существует психологическое заблуждение относительно того, что нам не нужно обслуживать электронику, как мы это делаем с автомобилями».

В результате средний период времени, в течение которого люди владеют автомобилем до его замены (около восьми лет), превосходит период времени до обновления телефона, составляющий около трех с половиной лет. Но при некоторой осторожности срок службы хорошего телефона можно растянуть до шести лет.

Замена телефонов часто дорого обходится не только нашему кошельку, но и окружающей среде. По словам экспертов по промышленному дизайну, производство телефона, состоящего как минимум из 70 материалов, является энергоемким и часто происходит в странах, где производство электроэнергии приводит к высоким выбросам углерода.

Мы должны сделать паузу и спросить, почему мы обновляем наши телефоны раньше, чем это необходимо.

Оказывается, в этой области проведено множество исследований. Некоторые элементы, такие как высокая стоимость ремонта, находятся вне нашего контроля. Но большая причина чисто поведенческая. Ученые говорят, что понимание психологии того, почему мы отказываемся от замены телефонов, может иметь большое значение для изменения наших привычек, чтобы экономить деньги и сокращать потребление.

Исследование, проведенное Делфтским технологическим университетом в 2021 году, охватило 617 человек в Западной Европе, которые недавно заменили свои смартфоны и другие устройства. Он спрашивал, как долго они использовали свой последний телефон, прежде чем заменить его, и причину обновления; Людей со сломанными или неисправными телефонами спрашивали, думали ли они о ремонте.

Наиболее распространенной причиной замены телефона была потеря производительности, например, более медленное программное обеспечение или разрядившийся аккумулятор. Только 30% тех, кто сказал, что у них есть частично неисправный телефон (например, аккумулятор, который быстро разряжается), заявили, что рассматривали возможность его ремонта.

Второй наиболее распространенной причиной замены телефона было просто ощущение, что пришло время купить новый.

Рут Магге, профессор дизайна в Делфте и автор исследования, сказала, что среди людей существует неправильное представление о том, что три с половиной года — это максимальный срок службы телефона, даже среди людей, чьи телефоны все еще работают после этого срока. .

Это убеждение, по ее словам, сформировано средой, которая вызывает стремление к обновлению. Одним из них является маркетинговый толчок со стороны операторов мобильной связи, которые рассылают электронные письма с напоминанием об обмене вашего старого телефона на новый. Другой причиной является давление со стороны сверстников, поскольку друзья и коллеги меняют свои телефоны каждые несколько лет.

«Если вы будете хранить его в течение длительного времени, люди могут счесть вас немного странным», — сказал доктор Магге.

Техник ремонтирует iPhone. Смартфоны трудно починить обычному человеку. Фото… Regis Duvignau/Reuters

С другой движущей силой модернизации труднее бороться: у людей мало стимулов для ремонта. Это потому, что телефоны, плотно заклеенные клеем и крошечными винтами, трудно починить обычному человеку, а запчасти могут быть дорогими.

Исследование, проведенное Consumer Reports, показало, что люди хотят починить свои телефоны, когда они ломаются, но сталкиваются с препятствиями. Среди людей, которые сказали, что их телефон начал ломаться за последние пять лет, 25% пытались починить телефон, но в итоге заменили его, и только 16% отремонтировали телефон. Остальные продолжали пользоваться телефоном, не пытаясь его починить или просто заменили.

Что делать? Во-первых, вы можете обращаться со своим телефоном так, как если бы он был больше похож на вашу машину. Если ваш телефон все еще в основном работает, вы можете позаботиться о нем, выполнив базовое обслуживание, например, заменив аккумулятор.

В телефонах отсутствуют полезные напоминания, которые механики предоставляют автовладельцам, вроде наклейки с указанием даты следующей замены масла, но это можно сделать самостоятельно. Настройте событие календаря, чтобы каждые три года приносить свой телефон в ремонтную мастерскую для замены новой батареи, что обычно происходит, когда батарея теряет свою жизнеспособность, вызывая отключение телефона через несколько часов (и, возможно, не случайно, когда люди считают, что их телефоны изнашиваются).

Вы также можете создать ежегодное напоминание в календаре, чтобы проверить телефон. Это может включать в себя простые шаги, такие как очистка приложений и фотографий, которые вам больше не нужны, чтобы освободить место в цифровом хранилище, что может ускорить резервное копирование телефона.

Другой мотиватор может заниматься математикой. Приблизительно за 70 долларов вы можете заменить аккумулятор телефона в ремонтной мастерской, что делает это решение относительно экономичным. Допустим, через два года вы обменяете свой телефон за 800 долларов на 300 долларов в кредит на новую модель за 800 долларов. Это 500 долларов на телефон каждые два года; за восемь лет вы потратили на телефоны 2800 долларов. Напротив, если вы сохраните телефон за 800 долларов и замените две батареи по 70 долларов каждая, вы потратите 9 долларов.40 за тот же период. Для многих, особенно семей с несколькими телефонами, это дает значительную экономию.

Вы также можете напомнить себе о необходимости сдерживать себя, когда новая телефонная реклама воспроизводится по телевизору или появляется в вашем почтовом ящике, — говорит Ли Винсел, автор книги «Инновационная иллюзия» о том, как наша одержимость новым убила искусство обслуживания. Это также включает в себя сопротивление желанию осуждать других, у которых нет новейших гаджетов.

«Культурный сдвиг должен произойти», — сказал г-н Винсел. «Нам нужно перестать соблазняться шумихой и просто думать о более широкой картине, включая окружающую среду».

Однако стоит отметить, что некоторые распространенные проблемы с телефоном бывает невозможно исправить. Показательный пример: когда я разбил экран своего iPhone 12, запасная часть от Apple стоила около 300 долларов. Если стоимость ремонта приближается к цене нового устройства, покупка замены может иметь смысл. (Тем не менее, я заплатил за ремонт, потому что я привязан к телефону.)

Но ситуация с ремонтом телефонов улучшается. В прошлом году Федеральная торговая комиссия объявила, что будет принимать жесткие меры в отношении компаний, которые не позволяют людям чинить свою продукцию. А закон штата Нью-Йорк, принятый в июне, который требует от технологических компаний открывать доступ к инструментам для ремонта и диагностики электроники, ожидает подписи губернатора Кэти Хоукул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *