Движение на автомобиле задним ходом: Движение задним ходом: где разрешено, где запрещено, и за что можно получить штраф

Глава 2.6 Основы движения задним ходом

2.6.1 Принципы движения задним ходом

Теперь, когда освоены основные упражнения учебного вождения и управление автомобилем уже не кажется чем-то совсем недоступным, настало время поговорить о движении задним ходом.

Как вы думаете, а для чего вообще нужен задний ход в автомобиле? Обычно на этот вопрос мне отвечают, что для того, чтобы развернуться или выехать откуда-либо…

А если машина движется по прямой, как стрела, по автомагистрали, уже целый час и впереди еще несколько часов такой же езды, водителю в этот момент нужен навык движения задним ходом? Большинство отвечают на этот вопрос, что нет, не нужен. На самом деле очень даже нужен. Во-первых, сам принцип движения передним ходом позволяет сосредотачивать своё внимание на том, что происходит, последовательно. То есть сначала человек собрался с мыслями и с Божьей помощью стартовал, потом посмотрел — а туда ли я еду, при этом забыв уже о педалях; затем выясняется, что дорога пошла вправо, а значит нужно крутить руль — всё внимание сосредотачивается на руле и т.

д. и т. п.

Проблема в том, что в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному. Представьте себе водителя, который думает о том, как бы ему не заглохнуть. Как вы думаете, ему в этот момент есть дело до дорожных знаков или пешеходов?…

Рисунок 2.72 На начальных этапах обучения вождению у ученика в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному.

Так вот, упражнения, выполняемые задним ходом, на самом деле учат вас не разворачиваться, а дробить своё внимание. В отличие от движения передним ходом, когда всё-таки можно сначала немного покрутить руль, затем поработать педалями, а потом снова покрутить руль, при движении задним ходом просто невозможно делать всё по очереди.

Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

После того, как вы освоите движение задним ходом и снова поедете вперед, большая часть вашего внимания высвободится (поскольку двигаться передним ходом гораздо проще). Эту высвободившуюся часть внимания легко можно перенести на отслеживание дорожной обстановки, что значительно повысит вашу безопасность. При этом сам процесс управления автомобилем (нажатие на педали и вращение руля) будет доведен до автоматизма.

Во-вторых, двигаясь на автомобиле вперед, нужно уметь пользоваться зеркалами заднего вида как при перестроении влево или вправо, так и просто для того, чтобы каждые три—пять секунд делать обзор по зеркалам, чтобы понимать, что творится позади машины. В-третьих, при вождении на высокой скорости счет идет буквально на мгновения, поэтому способность молниеносно воздействовать на все органы управления автомобиля позволяет сэкономить уйму времени для принятия нужного решения и адекватного воздействия на дорогу. Нужно понимать, что, умея ездить задним ходом, вы будете еще более уверенно и безопасно двигаться передним ходом. Думаю, это довольно серьезная мотивация, не правда ли?

Рисунок 2.73 Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

Комментарии пользователей (2)

Задать вопрос преподавателю (в обсуждении 2 комментариев)


2.6.2 Время обучения заднему ходу

Очень часто, когда подходит время обучения заднему ходу, люди говорят: «О, нет… Этого я никогда не смогу сделать, это очень сложно!» На самом деле ничего сложного в этом нет. Нужно просто разобраться с основными проблемами, с которыми сталкивается человек на пути освоения движения задним ходом.

Первое, что нужно помнить при движении задним ходом, — это то, что когда автомобиль перемещается назад, его задняя ось едет первой. Поэтому все движения задним ходом нужно выполнять с мыслью о задней оси машины. Очень часто возникает путаница с тем, куда же крутить руль, чтобы добиться той или иной реакции — влево или вправо. Представьте себе, что мы смотрим на машину сверху и видим её колеса (рис. 2.74). Теперь давайте проанализируем, в какую сторону будет двигаться автомобиль задним ходом, если мы повернем руль вправо. Конечно, при таком положении управляемых колес передняя часть автомобиля вначале пойдет влево, но если мы сразу будем ду- мать о задней оси, то она, естественно, пойдет вправо. Поэтому правило можно озвучить так: «Куда хочу, туда кручу». То есть, хочу ехать вправо — кручу руль вправо, хочу влево — кручу влево. При этом на первом этапе обучения можно даже не обращать внимания на то, что при этом происходит с передней осью автомобиля.

Рисунок 2.74 Первый закон движения задним ходом — «думай о задней оси!» или «куда хочу, туда верчу».

Очень часто перед началом движения водитель не знает, в каком положении находятся управляемые колеса его автомобиля, и положение руля при этом совсем ничем не может ему помочь. Многие для этой цели открывают дверь и выглядывают или даже выходят из автомобиля, чтобы посмотреть на колеса. Наверное, такой способ имеет право на жизнь, но с точки зрения экономии времени и адекватного воздействия на автомобиль в условиях реального движения — это неправильно. Поэтому для того, чтобы понять, в каком же положении находятся колеса, нужно использовать изображение в лобовом стекле. Если передние колеса автомобиля были прямыми, то при движении назад предметы перед лобовым стеклом начнут просто удаляться. Для того чтобы это заметить, достаточно проехать 15—20 сантиметров назад. Если колеса автомобиля были повернуты в какую-то из сторон, то при движении назад машина сместится по дуге и изображение в лобовом стекле уйдет в ту сторону, куда в это время направлены колеса (рис. 2.75). Таким образом, если представить, что машина стоит на месте, а асфальт перед ней мало того, что начинает отдаляться относительно полки лобового стекла, но еще и уходит влево или вправо, значит, передние колеса машины в это время также повернуты соответственно влево или вправо. Причем, если колеса вывернуты до упора, то изображение в лобовом стекле начнет уходить в соответствующую сторону очень резко.

Рисунок 2.75 Куда уходит изображение, туда же направлены колеса.

При движении задним ходом нужно понимать, что автомобиль движется не так, как обычно — на поворот руля он реагирует с явным запаздыванием.

Другими словами, при движении назад, после того, как водитель повернет руль в ту или иную сторону, машина еще некоторое время едет по прямой, а лишь затем, вспомнив, что нужно поворачивать, начинает поворачивать. И это зачастую вводит в заблуждение начинающего водителя. В связи с этим очень полезно помнить, какую траекторию машина выполнит при повороте руля на разные углы (рис. 2.76).

Рисунок 2.76 Разный поворот руля — разные траектории движения.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.3 Положение руля

Я обычно рекомендую разделить положения руля на три части — поворот до упора, поворот на две трети до упора и поворот на треть. Так, если руль поворачивает из центрального положения до упора за полтора оборота, то, соответственно, такие положения будут при полутора оборотах, при одном полном обороте и при полуобороте руля.

Получается, что если вывернуть руль до упора вправо, то заднее внутреннее к повороту колесо (в этом случае заднее правое), очертит окружность радиусом в два метра, а наружное к повороту колесо — радиусом два метра + ширина автомобиля. При этом положение кузова автомобиля относительно этих окружностей всегда будет проходить по касательной — как искры на колесе фейерверка. При двух третях выворота руля радиус поворота будет большим, при одной трети — еще большим, ну и при прямых колесах автомобиль поедет просто прямо назад. Такую сетку возможных траекторий очень полезно запомнить для того, чтобы знать, что если руль повернут на столько-то, то траектория движения автомобиля будет такой-то. После этого всё, что останется, — это мысленно приложить подходящую траекторию из памяти к реальной дорожной ситуации и повернуть руль на столько, сколько необходимо для выполнения данного маневра.

Когда мы ездили передним ходом, мы говорили, что поравнявшись средней стойкой с препятствием, можно поворачивать руль, то есть критерием возможности поворота передним ходом являлось прохождение средней стойки возле препятствия. Критерием же возможности поворота при движении задним ходом является прохождение заднего бампера по уровню препятствия. Стоит отметить, что зазор между бортом автомобиля и препятствием не должен быть меньше 30—40 сантиметров — это безопасный интервал, который очень хорошо можно проконтролировать с помощью зеркал заднего вида.

Другими словами, если препятствием на учебной площадке является фишка, то нужно поравняться с ней задним бампером и, если фишка при этом находится не ближе 30 сантиметров от автомобиля (рис. 2.77), можно смело поворачивать руль в её сторону, то есть, если фишка находится, например, слева, то и руль нужно поворачивать влево. После этого автомобиль опишет определенную дугу и объедет эту фишку.

Рисунок 2.77 При объезде фишки задним ходом на учебной площадке нужно поравняться с ней задним бампером и убедиться в том, что зазор между фишкой и бортом автомобиля не меньше 30-40 см.

При этом важно понимать, что, поскольку внутренний к повороту борт проходит возле фишки, то мы контролируем это, глядя в зеркало заднего вида. Однако не стоит забывать, что вся машина в это время разворачивается подобно вееру, а значит нужно проконтролировать также внешнюю диагональ, потому что, если, например, совершается поворот налево, а справа растет дерево, то случится очень неприятный сюрприз для водителя, не обратившего на это внимание.

Обратите особое внимание
Эта ошибка совершается очень часто — контролируя препятствие, находящееся внутри поворота, люди забывают о контроле внешней части автомобиля, хотя там в это время получается довольно внушительный радиус. В связи с этим, если вам нужно отъехать от стены задним ходом, то при повороте, например, налево (а стена находится справа), необходимо учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену (рис. 2.78).

Рисунок 2.78 Если необходимо отъехать от стены, находящейся сбоку, задним ходом, следует учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.4 Что делать, если нет зазора

Логичный вопрос — а что делать, если нет зазора в 30—40 сантиметров между бортом автомобиля и препятствием? Что если препятствие находится совсем близко к автомобилю? На самом деле ничего страшного в этом нет. Нужно понимать, что мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Соответственно, если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина спокойно его объедет.

Как же с места водителя определить, где находится задняя ось автомобиля? Всё очень просто. Если вы смотрите, обернувшись, внутри салона, то задняя ось находится примерно под подголовниками задних пассажиров. Если вы смотрите в наружное зеркало заднего вида, то это практически ручка задней двери. Если помните, когда мы обсуждали настройку наружных зеркал, то говорили, что необходимо настраивать зеркала так, чтобы в их нижнем углу были видны ручки задней двери. Если у вас двухдверный автомобиль (например, спортивное купе), то нужно найти соответствующие ориентиры в виде, например, выступающих арок или чего-то подобного. Таким образом, если автомобиль поравнялся ручкой задней двери (или другим выбранным ориентиром) с препятствием, то, даже если зазор между препятствием и бортом автомобиля составляет пять сантиметров, можно смело поворачивать руль в сторону препятствия — машина уверенно объедет его (рис. 2.79). Очень важно понимать, что зазор между автомобилем и препятствием — это видимый просвет по всей высоте автомобиля. Мало просто видеть препятствие в зеркале заднего вида. Нужно, чтобы между этим препятствием и машиной присутствовал просвет — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

Рисунок 2.79 Мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина его объедет. Однако просвет между препятствием и машиной должен быть по всей высоте — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


2.6.5 Конструктивные особенности задней передачи механической коробки

И еще один важный момент, который нужно учитывать при движении автомобиля назад. Наверняка, если вы уже пробовали ездить на машине задним ходом, то обратили внимание на то, что она начинает ехать как-то очень быстро. Это связано с конструктивными особенностями задней передачи механической коробки — она всегда мощнее первой передачи, то есть динамика разгона при прочих равных условиях на передаче заднего хода выше, чем на первой. Именно поэтому машина обычно очень мощно срывается назад, хотя при этом педалями мы делаем все те же самые действия.

В связи с этим, для того чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

Рисунок 2.80 Задняя передача механической коробки передач мощнее первой передачи, поэтому чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

Кроме того, часто случается следующее: когда водитель движется задним ходом, он сильно передерживает сцепление и таким образом просто «спиливает» его, то есть изнашивает раньше времени. Как же ездить задним ходом медленно, долго и аккуратно, но при этом еще и не «убивать» сцепление? В общем-то, всё очень просто — ситуация, как и раньше, связана с подъемом педали сцепления. Как и раньше, мы поднимаем педаль и, чувствуя, что подняли высоковато, снова поджимаем. Однако, если поднимать педаль сцепления до точки срабатывания и тут же поджимать ее обратно (необязательно в пол, а просто чтобы вывести из зоны срабатывания), не дожидаясь реакции автомобиля, то машина, получив короткий импульс, катнется вперед и снова начнет терять скорость; как только вы почувствуете, что скорость начинает падать, нужно снова «подтолкнуть» автомобиль таким же образом — приподняв и тут же поджав педаль. «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

Рисунок 2.81 «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

Вот и всё, что нужно знать перед тем, как приступить к практическим занятиям по движению задним ходом на автомобиле, о чем мы поведем речь уже в следующем разделе нашей книги.

Комментарии пользователей (0)

Задать вопрос преподавателю


ᐉ Движение задним ходом

Движение задним ходом применяется, как правило, на коротких дистанциях. Чаще всего водитель прибегает к движению задним ходом при подаче автомобиля под погрузку и разгрузку со стороны заднего борта, маневрировании, установке автомобиля на стоянку.

Движение задним ходом затрудняется плохим обзором дороги позади автомобиля. Поэтому длительное осаживание автомобиля недопустимо, тем более, что при этом происходит перегрев двигателя и повышенный расход топлива.

Задний ход автомобиля достигается включением в коробке передач между ведущей и ведомой шестернями промежуточной шестерни, в результате чего ведомый вал начинает вращаться в обратную сторону. На некоторых автомобилях (ГАЗ-51 и др.) имеется предохранитель против случайного включения передачи заднего хода, управление которым осуществляется при помощи защелки на рычаге. Прежде чем включить передачу заднего хода, защелку нужно отжать вверх. Включать передачу заднего хода можно только тогда, когда автомобиль стоит на месте, во избежание поломки зубьев шестерен.

При движении задним ходом необходимо учитывать следующее. Передаточное число заднего хода выше передаточного числа первой передачи, вследствие чего двигатель крайне чувствителен к нажатию на педаль управления дросселем; достаточно малейшего неосторожного нажима, чтобы вызвать резкое ускорение движения автомобиля. Поэтому ногу на педали надо держать возможно устойчивее и не нажимать сильно, избегая чрезмерных оборотов коленчатого вала.

Автомобиль вести задним ходом по прямой труднее, чем передним. Это объясняется тем, что установка направляющих колес, приспособленная к требованиям переднего хода, вызывает склонность автомобиля к резким изменениям направления при движении задним ходом. Достаточно неосторожного поворота руля, чтобы автомобиль стал поперек дороги, что в условиях движения может привести к столкновению с другим транспортом. Поэтому для сохранения взятого направления нельзя резко поворачивать руль; все отклонения автомобиля в стороны от прямой следует выравнивать очень плавными движениями рулевого колеса.

Рис. Включение передачи заднего хода на автомобиле ГАЗ-51: а — ведущая шестерня; б — ведомая; в — промежуточная

Так же плавно надо поворачивать автомобиль на заднем ходу, так как при этом наружное переднее колесо описывает кривую наибольшего радиуса. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы переднее колесо не задело за препятствие, мимо которого свободно прошло заднее колесо. Поворачивая, надо время от времени проверять (по крылу или габаритному ограничителю) движение передней части автомобиля.

Очень важно усвоить и запомнить, что техника управления рулем при движении задним ходом остается точно такой же, как и при переднем ходе.

Характер наблюдения за дорогой при движении задним ходом изменяется. Если при движении передним ходом водитель сидит прямо, свободно опираясь о спинку сиденья, и имеет хороший обзор дороги, то при движении задним ходом ему приходится наблюдать за дорогой, находясь в неудобном положении, повернувшись назад.

В зависимости от нагрузки автомобиля, габаритов груза и обстановки движения наблюдение за дорогой при осаживании автомобиля назад производится:

  • через заднее окно кабины;
  • через боковое окно при опущенном стекле;
  • через открытую дверцу кабины;
  • с подножки автомобиля.

Наблюдение за дорогой через заднее окно кабины возможно, если оно не закрыто находящимся в кузове грузом.

Рис. Схема поворота автомобиля задним ходом

Рис. Схема движения колес автомобиля при объезде препятствия задним ходом

Для наблюдения водитель, повернувшись, смотрит в окно через правое или левое плечо на соответствующий край заднего борта, проверяя по нему направление движения. При этом водитель управляет рулевым колесом обеими руками, более свободно действуя той рукой, через какое плечо он смотрит назад. Лучшие результаты наблюдения дает открытый задний борт.

Наблюдение через закрытое левое боковое окно неудобно, поэтому применяется чаще всего на легковых автомобилях, у которых боковой обзор лучше, чем у грузовых. Этот способ применяется при движении на очень коротких дистанциях, например, когда автомобиль устанавливается задним ходом на стоянку у тротуара, при выравнивании его относительно других автомобилей или места стоянки. В этом случае водитель управляет рулевым колесом обеими руками, более свободно действуя правой рукой.

Наблюдать через открытую дверцу кабины приходится в том случае, когда заднее окно закрыто грузом, брезентовым верхом и на автомобилях-фургонах. Водитель управляет рулевым колесом правой рукой, левой придерживая дверцу.

Наблюдение с подножки автомобиля применяется только на грузовых автомобилях, когда большие габариты груза затрудняют наблюдение. При этом могут быть два положения:

  • а) водитель, правой ногой нажимая на педаль управления дросселем, левой стоит на подножке и, обернувшись назад, смотрит вдоль автомобиля; управляет автомобилем правой рукой, левой придерживает дверцу;
  • б) установив постоянную подачу горючей смеси рукояткой управления дросселем, водитель выходит на подножку и смотрит назад, управляя автомобилем левой рукой или обеими руками; при таком способе наблюдения водитель должен быть готов быстро вернуться в кабину, чтобы во-время остановить автомобиль, не допуская наезда или столкновения.

В зависимости от обстановки при движении задним ходом водители выбирают тот или иной способ наблюдения за дорогой, стремясь во всех случаях обеспечить наименьшее маневрирование и наибольшую безопасность.

Правила безопасности движения устанавливают, что трогать машину с места назад можно, лишь убедившись в том, что путь позади автомобиля свободен и безопасен. При движении задним ходом осторожность и внимательность должны быть повышены, особенно, если в непосредственной близости от автомобиля находятся люди или какое-либо препятствие. Для предупреждения людей об осаживании автомобиля водитель подает звуковой сигнал. Повышенная бдительность должна быть проявлена, когда поблизости от автомобиля находятся дети.

Передовые методы движения задним ходом для автомобилей малой и средней грузоподъемности

Водители тратят менее 1% своего времени на движение задним ходом, но удивительно, что от 30 до 40% всех аварий происходит при движении автомобиля задним ходом. Более того, примерно 210 человек ежегодно погибают в результате инцидентов с задним ходом, в основном это дети в возрасте до 5 лет. И для начинающих, и для опытных водителей движение задним ходом по-прежнему остается самым опасным движением, которое вы можете совершить за рулем.

В то время как водители большегрузных автомобилей часто получают много инструкций по безопасному маневрированию грузовиков на задней передаче, водителям легковых и средних транспортных средств уделяется гораздо меньше внимания. Тем не менее, узнать больше об опасностях, связанных с задним ходом, и о том, как их избежать, — это один из лучших уроков, который может (и должен) получить каждый водитель.

Опасность вождения задним ходом

Вождение задним ходом опасно по нескольким причинам. Во-первых, ваша видимость крайне ограничена. Как правило, когда вы ведете машину, ваше тело смотрит в том же направлении, что и вы, но при движении задним ходом вы смотрите в окно позади себя. Это означает поворот тела и, в большинстве случаев, снятие одной руки с руля.

И, поскольку вы обычно не путешествуете с очень высокой скоростью и не преодолеваете большие расстояния, безопасность воспринимается как должное. Даже если вы перестраховываетесь и используете зеркала, чтобы ориентироваться в пространстве (или выходить из него), отражение в зеркалах искажается и не дает точного изображения глубины резкости вокруг вас.

Конечно, движение задним ходом также влияет на маневренность вашего автомобиля, и чем больше автомобиль или длиннее кузов, тем заметнее это становится. Поскольку ваша передняя ось обычно ведет автомобиль или грузовик, задние колеса спроектированы так, чтобы следовать за ними. Включение заднего хода автомобиля полностью меняет эту динамику и затрудняет маневрирование — обычно в то время, когда вы находитесь в ограниченном пространстве.

Резервное копирование также создает больше слепых зон, что может быть особенно сложным для транспортных средств средней грузоподъемности, которые уже могут иметь слепые зоны на расстоянии до 160 футов позади себя.

Внедрение передового опыта вождения задним ходом

Знание опасностей вождения задним ходом — хороший первый шаг к тому, чтобы избежать опасности.

Система Smith использует те же принципы Smith5Keys® для движения задним ходом, что и для движения вперед, поэтому изучение того, как внедрить эти методы в управление автомобилем малой и средней грузоподъемности, может принести вам пользу независимо от того, едете ли вы вперед или назад. . Вот как использовать эти принципы для создания лучших практик при движении задним ходом:

№ 1: Нацельтесь на высокий уровень рулевого управления®

Это означает планирование заранее и поиск мест для парковки, которые не потребуют от вас возврата. Избегание движения задним ходом устраняет проблему столкновений задним ходом, поэтому постарайтесь найти место для проезда, даже если это означает, что вам, возможно, придется идти дальше, когда вы припаркуетесь. Если это невозможно, подумайте, как вы собираетесь выбраться из этого пространства. Посмотрите на объекты, которые могут быть на пути, и соответственно выберите свое пространство.

№ 2: Get the Big Picture®

Аварии с задним ходом обычно происходят по одной из двух причин: водитель не видел объект или неправильно оценил расстояние между своим автомобилем и другим объектом. Прежде чем включить заднюю передачу на малотоннажном или среднетоннажном автомобиле, узнайте, что вас окружает. Знайте точно, каким будет ваш следующий шаг, прежде чем вы его сделаете.

№ 3: Keep Your Eyes Moving®

Осмотр пространства рядом с автомобилем подскажет вам, что вам нужно знать, чтобы справиться с ситуацией. В любой дорожной ситуации — и особенно на парковках — все постоянно меняется. Постоянно двигая глазами и наблюдая за тем, что происходит впереди, рядом и вокруг вас, вы сможете вовремя среагировать, если возникнет проблема, и уберечь ваш автомобиль от аварий.

№ 4: Оставьте себя в стороне®

В любой дорожной обстановке пространство — один из ваших лучших союзников. Оставляя себе достаточно места для маневра, вы сводите к минимуму риск столкновения. Ищите место для парковки, которое дает вам больше места по сравнению с другими транспортными средствами и позволит вам легко въезжать и выезжать с места — желательно без заднего хода.

№ 5: Убедитесь, что они вас видят®

В современном рассеянном обществе это стало более серьезной проблемой, но именно поэтому это и более важно. Ищите людей и машины, которые не ищут вас; они могут идти или ехать позади вашего автомобиля и не обращать внимания на то, как вы выезжаете или выезжаете задним ходом. Используйте зеркала и камеры заднего вида, чтобы увидеть, что находится позади вас, и дружелюбно посигнальте, если поймете, что они не обращают внимания.

Езды задним ходом лучше избегать, но, поскольку это не всегда возможно, важно научиться давать задний ход своему малотоннажному или среднетоннажному автомобилю таким образом, чтобы защитить себя и других.

Сонник Езда задним ходом, Езда по кругу, Езда задом

3

03

03

💤

Если вам снится, что вы едете задним ходом, это обычно означает, что вы можете добиться большего успеха в чем-то, чего пытаетесь достичь, либо это может означать, что вы пытались выполнить что-то, от чего полностью отказались. прямо сейчас. Постарайтесь вернуться к правильному вождению, это облегчит вам задачу.

Наконец, сон о езде по кругу означает, по сути, то же самое, но с добавлением мысли о том, что вы слишком часто повторяете одни и те же ошибки. Если что-то не помогает вам выбраться из колеи, повторение одного и того же тоже не поможет вам, иногда вам просто нужно расслабиться и плыть по течению, это единственный способ продвинуться вперед. Также постарайтесь быть немного скромнее, это может принести вам пользу в будущем.

Если вам снится, что вы едете задом наперед, это означает, что в какой-то момент вы добились прогресса в жизни, но теперь никуда не денетесь. Сначала вы подавали надежды, но теперь вы никуда не движетесь, и это нехорошо. Вы очень старались убедиться, что движетесь в правильном направлении, но где-то вы запутались и теперь регрессируете. Вы должны остановить это, прежде чем отменить всю тяжелую работу, которую вы проделали, чтобы добраться туда, где вы сейчас находитесь.

Комментарии: Сонник Вождение задним ходом, Круги вождения, Езда задним ходом

Эллен Дельмундо 2016-09-12 16:02:09

-1

Этим ранним утром 13.09.16 около 4 утра мне приснилось, что я нахожусь в комнате комфорта. Произошло землетрясение. Я думаю выйти из здания или дома, но не могу. Поэтому я думаю о том, чтобы ползти, чтобы выбраться. потом я проснулся.

Солнечный 12.04.2016 02:47:33

+1

Может ли езда задним ходом иметь какое-то отношение к тому факту, что я проснулась, зашла в Facebook и ни с того ни с сего сказала маме, что люблю ее… Я пытался связаться с ней много лет, но она просто никогда не отвечает мне, и это всегда причиняет мне боль. Она просто не хочет признавать, что у нее есть дочь моего возраста 90 093 (ей не может быть 30, если мне 29), и после того, как я это сделал, я заснул и ехал задом в машине. Моя мама бросила меня в детстве, и время от времени я обращаюсь к ней, думая, что, может быть, она изменилась, но нет, она никогда не меняется, и мне снова и снова становится больно, как в этот раз, как ты думаешь, этот сон имеет какое-то отношение? с этим? ПОМОЩЬ?

Диана 2014-08-11 13:54:10

0

Да!! Я только что узнал, что провалил экзамен на руководителя школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *