Чем покрасить молдинги на авто: Покраска молдингов своими руками: материалы и этапы работы

Содержание

Покрасить молдинги на авто своими руками 🦈 avtoshark.com

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами.

Практически на всех машинах есть молдинги. Эти детали со временем изнашиваются, с них облезает краска. Вернуть декор к прежнему виду могут работники сервиса. Если вы хотите сэкономить, лучше покрасить молдинги на авто своими руками.

Виды молдингов

Основная функция молдингов — декоративная. Накладки позволяют сгладить переход между элементами автомобиля. Будучи установленными на дверях машин, защищают их от царапин и повреждений.

Виды молдингов

Автомобильные молдинги делают из нержавеющей стали, алюминия, ABS-пластика, резины. Часто применяются декоративные элементы, изготовленные из ПВХ-материала с хромированной поверхностью. Если вы хотите покрасить молдинги на авто своими руками, нужно определить, из какого материала сделана деталь, чтобы правильно подобрать краску.

Пластиковые

Для них характерны низкие адгезионные характеристики поверхности. Однако это не мешает наносить краску на детали, изготовленные из такого материала. Чтобы покрасить пластиковые молдинги автомобиля, необходим грунт. Он поможет сформировать поверхность, на которую будет хорошо ложиться краска.

Резиновые

Чаще всего резиновые накладки имеют овальную форму профиля. Также в моду вошли молдинги из резины с полосками, которые имитируют хром. Резину считают материалом, который сложно окрасить. Для этого нужна специальная краска, изготовленная на полимерной основе с добавлением каучука или латекса.

Подготовка инструментов и выбор краски

Покраска молдингов на авто — процесс небыстрый. Чтобы ожидание совпало с реальностью, нужно правильно подготовиться к окрашиванию, заранее купить материалы и инструменты. Для покраски молдингов на авто необходимо следующее:

  • Краска для молдингов авто. Ее цвет зависит от вашего желания. Если вы хотите покрасить молдинги на авто своими руками в цвет машины, нужно купить баллончик с краской в специализированном магазине.
  • Грунт. Необходимо купить грунтовку для материала, из которого изготовлены молдинги вашего автомобиля.
  • Акриловый грунт. Чтобы выбрать правильный оттенок грунта, необходимо сначала понять, каким цветом вы будете красить молдинги. Если он светлый, то вам необходим такой же тон. Для черной краски нужно выбирать темный тон.
  • Бесцветный лак.
  • Средство для обезжиривания поверхности. Нужно купить средство, в состав которого не входят едкие вещества, способные повредить элементы автомобиля.
  • Наждачная бумага. Необходимо взять бумагу с разной степенью зернистости. Для первой шлифовки нужна бумага, содержащая от 80 до 150 зерен на одну квадратную единицу, для завершающей — от 400 до 500 зерен.

Подготовка инструментов и выбор краски

Вспомогательные материалы – салфетки и тряпки, ведро или тазик с водой, полировочный круг.

Покраска молдингов авто своими руками

После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.

Подготовка

Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.

Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.

Иногда для демонтажа молдингов, расположенных под стеклами, приходится снимать зеркала заднего вида. Не нужно демонтировать молдинги с помощью ножей или других острых предметов, так как вы можете случайно поцарапать автомобиль. Для демонтажа подойдут специальные инструменты – пластиковый шпатель или нейлоновый шнурок диаметром меньше 1 мм.

Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

Все работы нужно выполнять в теплом помещении, так как на морозе повышается вероятность повреждения накладки. Если деталь была приклеена к машине, на поверхности останутся остатки клея. Их необходимо удалить. Для этого можно протереть нужный участок тряпкой с растворителем.

Молдинги можно красить и прямо на автомобиле, не снимая. В таком случае заклейте соседние элементы машины лентой или пленкой, чтобы не запачкать краской машину.

В первую очередь необходимо подготовить рабочую поверхность, обработать грубой наждачной бумагой. Это позволит убрать сколы и старую краску. Затем поверхность нужно протереть обезжиривателем.

Грунтование

Сначала нужно нанести грунт для изделия, из которого выполнена деталь. Предварительно грунтовку необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Пропорции указаны в инструкции. Через два часа грунт затвердеет, его невозможно будет использовать, поэтому стоит заниматься подготовкой грунтовки непосредственно перед покраской. Готовую смесь нужно перелить в распылительный пистолет.

Грунтование молдингов

Чаще всего грунт не имеет цвета. Поэтому нужно хорошо осветить рабочее место, чтобы обработать всю поверхность автомобильного молдинга и не допустить попадания капель на другие элементы. Начинать нужно от края молдинга, постепенно перемещая пистолет вперед перпендикулярно к поверхности. Обычно для высыхания требуется 15 минут.

После этого необходимо с перерывом в 5 минут нанести 2-3 слоя акрилового грунта. Затем дождаться, когда он подсохнет. Время можно посмотреть в инструкции к грунту. Чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться инфракрасным прогреванием.

Затирка грунта

После высыхания грунт необходимо обработать. На этом этапе понадобится наждачная бумага Р320-400. Шлифовка позволит сделать поверхность абсолютно гладкой. Также нужно промыть участок водой, чтобы убрать пыль. После этого поверхность опять обработать обезжиривателем.

Покраска

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя. Между нанесением слоев делать перерывы в 20-30 минут. Если у вас пластиковые молдинги, в краску нужно добавить пластификаторы, чтобы избежать трещин при ударах и деформациях.

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

После покрытия последним слоем красящего раствора нужно дождаться, чтобы он высох, затем можно перейти к нанесению лака. Это заключительный этап работ. Лак наносить равномерно несколькими слоями, следя за тем, чтобы не возникали потеки.

Случается, что остаются неровности на поверхности молдингов. Их можно удалить с помощью полировочного круга. Обычно краска высыхает в течение полутора суток при температуре воздуха +20°C.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Если вы снимали молдинги для окраски, после сушки важно правильно установить их на прежнее место. Иначе под деталью будет скапливаться вода, что приведет к ржавчине.

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

молдинги на автосвоими руками

0

Как покрасить молдинги на авто в цвет кузова своими руками

Приветствую вас, дорогие автолюбители. Сегодня мы поговорим о таком декоративном элементе вашего авто, как молдинг. Эта деталь из пластмассы или резины на авто, которая выполняет исключительно декоративные функции. Их начали повсеместно использовать пятнадцать лет назад, а хромированные молдинги украшали каждое авто ещё на заре автомобилестроения. Надо отметить, что многим крупным производителям идея молдингов не понравилась, да и большинство автолюбителей недолюбливают это украшение своего железного коня. Выход из положения сравнительно прост, необходимо избавиться от этой детали, сняв её с авто, в противном случае потребуется покраска пластмассовых молдингов вашей машины в цвет кузова. Это не слишком простая операция и в этом случае необходимо обратиться к специалисту, но если вы решили сделать это своими руками, мы досконально опишем весь технологический процесс: как можно покрасить в гаражных условиях молдинги на авто и что потребуется для этого.

Содержание

  1. Снятие и установка молдингов
  2. Подготовка накладок к покраске
  3. Определение типа пластика
  4. Шлифовка и обезжиривание поверхности для подготовки к грунтованию
  5. Грунтование шлифованной поверхности детали
  6. Сушка и шлифовка грунтованной поверхности
  7. Окончательная покраска накладок

Снятие и установка молдингов

Схема снятия молдингов на автомобиле.

Для различных типов молдингов применяются разные способы крепления к авто. Например, для резиновых используется двухсторонний скотч, а пластмассовый молдинг ставится на специальные защелки. Но в большинстве случаев, на практике, оба способа используются одновременно. Перед тем как снять молдинг, необходимо проверить наличие или же отсутствие фиксаторов, для проверки достаточно оттянуть молдинг за край тонким, острым предметом. Прикладываемое усилие и движение детали помогут убедиться в наличии защелок лучше, чем всевозможные инструкции, а повредить крепления такой проверкой будет непросто.

Необходимо только позаботиться о лакокрасочном покрытии машины.

Когда, после проверки, все крепления освобождены, молдинги необходимо отклеить, но ни в коем случае нельзя их отрывать. Сделать это будет намного легче, если предварительно нагреть их до 40–50°С с помощью обычного фена. Клеевая основа в этом случае размягчается и молдинги легко можно снять с помощью нехитрого приспособления из брусков дерева и нейлонового шнурка диаметром 0,7–0,9 мм. Нейлоновый шнурок необходимо просунуть под молдинг и приложив небольшое усилие, срезать слой клея. Накладка легко может оторваться от машины на сильном морозе, но этого не рекомендуется делать, так как после такой «операции» использовать деталь в дальнейшем будет не всегда возможно.

Хромированные молдинги крепятся к машине с помощью фиксаторов и винтов. Обычно снимают их не для того, чтобы покрасить под цвет кузова, а скорее, чтобы сохранить хромовое покрытие нетронутым во время отделочных работ на кузове. После покраски молдингов в гаражных условиях своими руками, возникает необходимость снова установить их на авто. Сделать это можно с помощью клея или же двухстороннего скотча. Если применяется клеевое крепление, необходимо тщательно предохранить лакокрасочное покрытие машины вокруг места крепления молдингов, иначе поверхность авто может быть повреждена в процессе приклеивания.

Прикрепить молдинг с помощью двухстороннего скотча необходимо в следующей последовательности:

  1. удаление старых следов клея, скотча с помощью растворителя или абразивного инструмента;
  2. обезжиривание и наклейка скотча на место крепления;
  3. установка накладки и фиксация её с помощью защелок;
  4. заделка стыков силиконовым клеем герметиком, если этого не сделать, то впоследствии замерзшая между накладкой и кузовом вода оторвет накладку от машины.

Подготовка накладок к покраске

Чтобы подготовить молдинги к покраске под цвет кузова вашей машины своими руками, необходимо выполнить подготовительные работы в некоторой последовательности. Сначала надо определить тип пластика, затем выполнить шлифовку, обезжиривание и грунтовку поверхности детали, после этого необходимо провести сушку, шлифовку грунтованной накладки и только потом можно приступать непосредственно к покраске молдинга. Надо отметить, что резиновые детали не подлежат покраске, даже если их цвет совершенно не подходит под цвет кузова. Колеровку можно произвести с помощью кода краски, который обычно находится на специальной пластинке под капотом.

Определение типа пластика

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, необходимо определить из какого типа пластика он изготовлен, так как для разных видов пластмассы требуется соответствующая технология и материалы. Обычно при производстве накладок применяется АВS-пластик, который можно приклеить обычным клеем и покрасить под цвет кузова любой краской для пластика, а в случае мягкого пластика потребуется специальная рецептура и адгезионный грунт. Или же, например, перед тем, как в гаражных условиях покрасить акриловым лаком молдинг из полиуретана, необходимо предварительно покрыть его специальным грунтом для полиуретана.

Шлифовка и обезжиривание поверхности для подготовки к грунтованию

Для шлифовки пластмассовых деталей используется специальная наждачная бумага различной зернистости. Большие поверхности обрабатываются с помощью машинок, а небольшие участки можно шлифовать вручную. Для подготовки детали к шпаклёвке, можно использовать наждачную бумагу Р80, такая зернистость обеспечит нормальное сцепление поверхности с материалом шпаклёвки, а также устранит возможность появления глубоких царапин, которые могут проявиться через слои покрытия, при покраске молдинга.

Иногда, такая грубая наждачная бумага не совсем подходящий вариант для подготовки поверхности к шпаклёвке и тогда можно использовать бумагу, зернистостью Р150. Например, когда необходимо устранить небольшие царапины на поверхности с последующей их заделкой с помощью мелкозернистой шпаклёвки. Другой вариант обработки – это частичная шпаклёвка детали и чаще всего применяется именно такой способ. Центральная часть глубокой вмятины, куда наносится шпаклёвка, шлифуется грубым абразивным материалом, а края углубления обрабатываются мелкозернистой бумагой Р150.

Перед шлифовкой и после неё необходимо тщательно очищать деталь от пыли, используя для этого распылительный пистолет, так как это более удобно и расход воздуха будет намного меньше, чем если использовать шланг компрессора без пистолета. Очень важным этапом работ является также обезжиривание поверхности детали, от этого, в дальнейшем, зависит качественная покраска молдингов. Если обезжиривающая жидкость будет содержать едкие вещества, шлифованная поверхность детали может быть повреждена. Поэтому очень важно тщательно выбирать растворитель, отдав предпочтение такому, в составе которого нет едких веществ, воздействующих на пластмассу.

Грунтование шлифованной поверхности детали

Среди множества современных грунтовок есть специальные, предназначенные для пластмассы грунтовки, которые позволяют в дальнейшем покрасить деталь обычной эмалью для машин, что существенно облегчает подбор краски под цвет кузова. Перед использованием грунтовку необходимо подготовить следующим образом: предварительно размешать, затем смешать, в другой емкости, с растворителем и отвердителем в пропорции, которая предусмотрена инструкцией. Так как, через два часа, подготовленный подобным образом грунт, твердеет и становится непригодным для использования, рекомендуется готовить его непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для текущих работ.

После подготовки грунта, необходимо его залить в распылительный пистолет и опробовать для регулировки размера сопла. Воздух должен подаваться в пистолет под давлением 3–4Атм. При нанесении на поверхность пятно должно иметь вид эллипса, высота которого должна быть примерно в четыре раза больше ширины. После регулировки размера сопла необходимо произвести распылителем возвратно-поступательно движение и убедиться, что грунт ложится равномерно и нет перебоев подачи грунтовки. Начинать грунтование необходимо от края детали, медленно, с равномерной скоростью, перемещая пистолет вперед, под прямым углом к поверхности. Каждый предыдущий слой грунта необходимо перекрывать примерно наполовину, если получается не очень равномерно, можно исправить неровности нанесением еще одного слоя.

Сушка и шлифовка грунтованной поверхности

Окончательная покраска накладок

После всех этих подготовительных работ начинается самый ответственный этап ̶ покраска в гаражных условиях молдингов нашей машины своими руками. Чтобы подготовить краску, необходимо смешать четыре части растворителя и одну часть «Садолина» и перед заливкой в распылитель пропустить её через сетчатую воронку, вместо сетки используя кусочек капронового чулка. Насадка на пистолет должна быть с соплом №14, а в распылитель подается давление 2,5 ̶ 3 Атм. Наносить краску необходимо в два или три слоя, после каждого выдерживая около двадцати минут. Так как пластиковая деталь не подвержена коррозии, краску можно наносить слоем, достаточным для перекрытия цвета. Дистанция от сопла распылителя до детали должна быть около 15 ̶ 25 см.

Непосредственно перед покраской накладки своими руками необходимо снова обезжирить поверхность детали. Если при покраске к поверхности детали прилипают различные частички, необходимо после высыхания очередного слоя осторожно удалить их с помощью «межслойной» специальной салфетки. При получении требуемого оттенка нельзя спешить ̶ окончательный цвет и его насыщенность проявляется лишь после второго слоя краски. Краска полностью высыхает после 24 ̶ 36 часов при средней температуре 20°С.

Покраска для отделки салона автомобиля от Dupli-Color – Duplicolor

Это пространство ящика 2 уровня


меню

Только точные совпадения

Точные совпадения только

Поиск по заголовку

Поиск по названию

Поиск по содержанию

Поиск по содержанию

Искать в отрывке

почта

сообщение

страница

страница

видео

видео

Тип продукта

тип продукта

категория видео

видео-категория

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Автомобиль Цветовой код


Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196 819671966196519641963196219611960195919581957195619551954

Сначала выберите год

Выберите сначала сделать

Проекты с практическими рекомендациями

Краска для отделки Dupli-Color® предназначена для восстановления заводского покрытия Flat Black на металлической отделке и молдингах вокруг окон, боковин кузова и других областей автомобиля. Trim Paint — это быстросохнущее и прочное покрытие, идеально подходящее для грузовых автомобилей, мотоциклов и внедорожников.

ДРУГИЕ ВИДЕО В ЭТОЙ СЕРИИ

Как покрасить бамперы Jeep текстурным металликом Dupli-Color — серия Daily Driver

Руководство по окрашиванию суппорта от Dupli-Color

Индивидуальная упаковка Dupli-Color

Инструкции по окрашиванию кузова автомобиля от Dupli-Color

Как покрасить автомобильные аксессуары краской из нержавеющей стали — Dupli-Color Daily Driver Series

Как отремонтировать бампер с помощью Dupli-Color Perfect Match

Система покраски Dupli-Color на грузовиках!

Краска для суппорта Dupli-Color

Wrinkle Plus How To: Dupli-Color

Инструкции по применению Scratch Seal: Dupli-Color

Преображение Dupli-Color своими руками

Dupli-Color огнеупорный с практическими рекомендациями

Как покрыть колеса специальной пленкой Dupli-Color

Dupli-Color: грузовик GMC получает окраску, часть 1

Магазин красок Dupli-Color, часть 2: Эль Камино

Как покрасить суппорты краской Matt Steele — серия Dupli-Color Daily Driver

Dupli-Color текстурированный металлик

Dupli-Color BED ARMOR SprayGun Demo

Dupli-Color Metalspecs

Dupli-Color Scratch Fix All in 1 How-To (английский)

Краска Dupli-Color Effex

Как исправить повреждения решетки радиатора и бампера от солнца с помощью покрытия Dupli-Color Bumper Coat — Daily Driver Series

Dupli-Color® Практическое руководство: покрытие колесных дисков

Как выровнять и защитить кузов грузовика с помощью Dupli-Color Bed Armor — серия Dupli-Color Daily Driver

Покрытие колес Dupli-Color Hyper Silver

Dupli-Color: грузовик GMC получает окраску, часть 2

Dupli-Color Грунтовка

Dupli-Color® Как: Автомобильная краска премиум-класса Perfect Match

Защита от ржавчины от Dupli-Color

Dupli-Color Custom Wrap Gloss Съемное покрытие

Покрытие рокера Dupli-Color

Dupli-Color How To: Праймеры

Индивидуальная упаковка с мокрым эффектом

Полуночные цвета на заказ

Пользовательские эффекты обтекания

Индивидуальный оттенок линз

Акриловая эмаль премиум-класса

Dupli-Color Практическое руководство: Покрытие кузова грузовика

Dupli-Color® How To: Краскораспылитель для кузова грузовика

Dupli-Color® How to: Prep Series

Dupli-Color® Практическое руководство: грунтовка премиум-класса

Dupli-Color® Практическое руководство: Премиальное покрытие кузова грузовика

Как: виниловое и тканевое покрытие

Dupli-Color® How to: Bed Armor Truck Bed Aerosol

Dupli-Color® Как сделать: постельное белье

Dupli-Color How-To: Эмаль двигателя

1K глянцевое жемчужное прозрачное покрытие

Универсальный ретушь Dupli-Color

VHT Высокотемпературная пластиковая краска

Dupli-Color Как сделать: 1K Clear Coat

Как покрасить отделку и карниз

Внутренняя отделка и молдинг акцентируют внимание на ваших комнатах, и, если их хорошо покрасить или отделать, эти декоративные элементы могут стать последним штрихом, который сделает ваш проект преображения завершенным. Итак, когда вы перекрашиваете стены или обновляете декор, не забудьте уделить особое внимание этим областям, чтобы действительно объединить вашу комнату.

Шаг 1: Выберите цвет

Многие люди выбирают отделку из окрашенного дерева или молдинг для создания эффекта натурального дерева. В этом проекте основное внимание будет уделено финишной отделке и лепке краской. Обычный выбор цвета для отделки и лепнины — это нейтральные цвета, которые сочетаются со стенами, окнами и дверями комнаты. Стандартный прием заключается в том, чтобы покрасить отделку темнее, чем цвет стены, используя более темную или более глубокую версию этого цвета.

Если вы предпочитаете больше цвета, вы можете создать привлекательный баланс между стенами, отделкой и лепниной, выбрав аналогичные цвета, т.е. цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Чтобы получить больший контраст, используйте дополнительные цвета (расположенные напротив друг друга на цветовом круге, например, красный и зеленый или оранжевый и синий).

Сертифицированные эксперты по цвету вашего местного хозяйственного магазина True Value могут ответить на любые ваши вопросы о цвете краски и указать вам правильное направление, исходя из ваших предпочтений. Возьмите пользовательский образец смешанного цвета, чтобы попробовать разные цвета на потолке или стенах. Вы также можете воспользоваться одной из наших полезных карточек с идеями для рисования, которые помогут вам выбрать палитру.

Шаг 2: Выберите тип краски

Интерьерная краска True Value EasyCare Ultra Premium представлена ​​широкой гаммой цветов с прочной матовой, матовой эмалью, яичной скорлупой, атласной, полуматовой и высокоглянцевой отделкой, ее легко и просто наносить. для очистки, когда работа сделана. Полуглянцевая и высокоглянцевая отделка лучше всего подходит для отделки и лепки. Полуглянцевая поверхность имеет более высокий уровень глянца, чем сатиновая, но не такая блестящая, как высокоглянцевая. Высокий глянец хорош для отделки участков, которые часто моются.

Латексную краску можно наносить поверх грунтовки на акриловой или масляной основе.

Шаг 3: Выберите кисти

Используйте высококачественные эмалевые или лаковые кисти. Они удерживают больше краски, легко наносятся и не оставляют следов кисти. Выбирайте кисти с заостренными кончиками и заостренными краями. Маленькие кисточки с заостренными кончиками хороши для обработки молдингов, дверных коробок, плинтусов и любых небольших труднодоступных мест в углах, а также для проработки мелких деталей. Вы можете использовать большую кисть для обшивки стен, панелей и дверей.

Если вы используете латексные или водоэмульсионные краски, вам следует использовать синтетические кисти (обычно сочетание полиэстера и нейлоновой щетины), которые сохраняют свою форму и жесткость даже в большом количестве воды. Если ваша краска на масляной основе, выбирайте кисти с натуральной щетиной.

Шаг 4: Подготовка к покраске

Прежде чем приступить к покраске, подготовьте поверхности отделки или молдинга. Подготовительные работы требуют времени и усилий, но они облегчают покраску. И результаты сохраняются дольше, поэтому подготовка определенно стоит того.

Краска плохо держится на грязи, поэтому перед началом работы тщательно очистите поверхности. Пропылесосьте и пропылесосьте все поверхности, подлежащие окраске. Для лепнины венца, верхней части окон или дверных коробок используйте стремянку или небольшую удлинительную лестницу, чтобы добраться туда.

Тщательно очистите даже новую отделку, чтобы убедиться, что окрашиваемая деталь полностью подготовлена ​​и готова к работе. Чем чище ваши поверхности, тем лучше будет окончательная работа. №

Используйте губку, смоченную в чистящем средстве, не содержащем фосфатов, и в теплой воде, чтобы очистить все деревянные детали. Используйте мягкую щетку для щелей и, при необходимости, абразивную чистящую губку для стойких пятен. Хорошо промойте поверхности и тщательно высушите впитывающим полотенцем.

Используйте пластиковые или брезентовые тряпки, чтобы защитить пол от краски, которая может капнуть или разбрызгаться. Если в вашей комнате есть ковер, и вы красите плинтус, замаскируйте его края синей малярной лентой, приложив ее к плинтусу и используя шпатель, чтобы протолкнуть его под край. У большинства молдингов есть зазор под нижним краем, чтобы оставить место для ковра; если у вас нет, протолкните ленту как можно дальше между ковром и молдингом.

Малярная лента также должна использоваться для защиты краев стен и потолков, прилегающих к отделке и молдингу. И последнее, но не менее важное: если к отделке прикреплено какое-либо оборудование, удалите все, что можно, и заклейте остальное скотчем.

Чтобы вдвое защитить ковер, используйте двойную полоску ленты. Поместите вторую линию параллельно первой, эффективно удвоив ее ширину.

Чтобы краска не вытекала из-под ленты на соседние стены и потолок, прижмите края ленты деревянным бруском, чтобы плотно их запечатать.

Неизбежно, что часть отделки будет ежедневно изнашиваться. Вмятины, зазубрины и царапины могут быть очень заметными и портить общий вид комнаты, поэтому важно исправить любые дефекты, прежде чем приступать к покраске. Шлифование хорошо подходит для удаления неглубоких вмятин или царапин. Для достижения наилучших результатов используйте наждачную бумагу на резиновом шлифовальном блоке или шлифовальную губку, если поверхность неровная. Начните с шлифования наждачной бумагой с зернистостью 80, пока вмятина или царапина не станут гладкими, затем закончите, отшлифуйте и зачистите окружающие области наждачной бумагой с зернистостью 120. Протрите поверхность слегка влажной тряпкой, чтобы удалить пыль и песок.

Наполнитель для дерева следует использовать на участках с более серьезными повреждениями. Сначала зачистите поверхность крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Затем шпателем нанесите шпатлевку по дереву. Когда он станет твердым и сухим, отшлифуйте его до уровня.

Посветите сильным светом под малым углом на поверхность отделки, чтобы точно определить любые потеки краски, щетинки кисти, сколы краски, вмятины и царапины, которые необходимо исправить.

Свинец токсичен, и при соскабливании, шлифовке или удалении старой краски в воздух может попасть свинцовая пыль. Дети и беременные женщины должны держаться подальше от рабочей зоны во время этого процесса. При работе со свинцовой пылью надевайте респиратор, одобренный NIOSH, и тщательно убирайте весь мусор с помощью пылесоса с фильтром HEPA и влажной швабры. Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя, позвонив на национальную горячую линию для потенциальных клиентов по телефону 1-800-424-LEAD или посетив веб-сайт www.epa.gov/lead.

Если ваши изделия из дерева имеют глянцевый блеск, важно приглушить их, чтобы краска лучше держалась. Чтобы удалить блеск, слегка отшлифуйте область наждачной бумагой с зернистостью 120 или нанесите кистью средство для удаления глянца, которое доступно для латексных или масляных красок. Когда закончите, удалите шлифовальную пыль пылесосом.

Тщательное удаление блеска имеет решающее значение, если ваша отделка ранее была окрашена краской на масляной основе, а теперь вы хотите перейти на краску на водной основе; если вы пропустите этот шаг, ваша новая краска не будет хорошо держаться или носиться.

Чтобы узнать, была ли ваша отделка окрашена латексной или масляной краской, протрите поверхность тряпкой, смоченной денатуратом. На масляную краску это не повлияет, но латексная краска смягчит и испачкает тряпку.

При пескоструйной обработке в помещении обеспечьте чистоту воздуха, создав удобную вытяжную систему. Установите коробчатый вентилятор на открытое окно, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и направить переносимую по воздуху пыль на улицу.

В качестве меры предосторожности соблюдайте все инструкции и предупреждения на этикетках при использовании электроинструментов и средств для удаления блеска.

Шаг 5: Грунтовка и покраска

Перед покраской отделки или карниза сначала необходимо нанести на поверхности грунтовку True Value EasyCare Ultra Premium Interior Primer/Sealer. Нанесите один слой или два, если необходимо, с помощью небольшой кисти. Используйте свою стремянку или стремянку, чтобы загрунтовать и покрасить молдинг и отделку венца, которые находятся вне досягаемости.

Дайте каждому слою полностью высохнуть (если возможно, ночь), прежде чем продолжить. №

При грунтовании и покраске загрузите кисть, покрывая щетину на 1/3–1/2, и постучите кистью по стенке банки, чтобы удалить излишки краски. Наносите с одной стороны кисти одним длинным мазком. Используйте обратный путь, чтобы разгрузить другую сторону, начиная с того места, где закончился первый ход. Завершите каждую область длинным легким завершающим штрихом. Каждый раз, когда вы начинаете новый штрих, двигайтесь к только что нанесенной краске. Чтобы получить наилучшие результаты, красьте только несколько футов отделки или молдинга за раз. Удалите любые капли или брызги, прежде чем они высохнут.

Случаются несчастные случаи. Если вы случайно попали краской на соседнюю поверхность, оберните хлопчатобумажной тканью конец шпателя и используйте его, чтобы аккуратно удалить пятно. Вы получите хороший острый край, который удалит нежелательную краску, не царапая поверхность отделки.

Можно использовать денатурат или Oops! Многоцелевое средство для удаления и очистки для удаления разливов или капель засохшей латексной краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *