Распиновка разъема фаркопа 7 пин: Разъем Фаркоп 7 pin — распиновка, описание, фото

Содержание

4 фото схемы подключения, распиновка розетки фаркопа (7 пин)

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

ТЕСТ:

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.

  1. Сколько есть разновидностей розеток?

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки. Тринадцатиконтактная, применяемая в России.  Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  1. Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий. Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке.

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Ответы:

  1. а) Есть три вида розеток – русская на 13 контактов, американская или европейская на 7 пин, а также специальный разъем.
  2. А) Буквой «L» обозначается ровод, подсоединяющийся к левому поворотнику.
  3. Б) Крышка на розетке служит в качестве защиты от различных воздействий. Ее закрывают, когда фаркоп не подключен к прицепу.
  4. А) Для упрощения работы, сращивают следующие контакты: двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.
    Возможность соединения объясняется тем, что все они включаются синхронно.
  5. А) Обозначение «54G» — это подключение к противотуманным фарам автомобиля.

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп. Подсоединение происходит посредством ТСУ и плотного контакта с его розеткой. Необходимо правильно подключить контакты, чтобы на прицепе при езде срабатывали задние фары, сигнализирующие участникам дорожного движения, что водитель совершает разнообразные действия, к примеру, поворот. Чтобы правильно подсоединить сигналы, потребуется изучить схему подключения прицепа, а также распиновки розетки фаркопа.

Определение: Распиновка розетки прицепа – это схема разъемов, необходимая для соединения автомобиля с прицепом своими руками. Подключение электрики требуется, чтобы на прицепе работала вся осветительная техника, согласно правил дорожного движения.

Виды разъемов распиновка и схема подключения

для авто типа Лада Веста, Рено Дастер

Разъем фаркопа иногда называют обычным штекером. При помощи этого устройства можно соединить электропроводные элементы транспорта с прицепом. Имеется несколько разновидностей разъемов:

  1. Тринадцатиконтактная розетка используется в основном в России.
  2. Американский или Европейский стандарт имеет 7 пин, то есть 7 пиновых разъемов.
  3. Также выпускается специальный разъем.

Распиновка фаркопа на 7 контактов предполагает применение нескольких поводков. Их толщину должна равняться 1,5 мм или 2 мм. Используются 6 проводов по 1,5 мм и один провод в 2 миллиметра.

Рисунок 1. Схемы распиновки 7 контактного разъема
  1. «L» обозначает провод, направляющийся к левой стороне автомобиля — поворотник.
  2. «54G». Предназначается для подключения к задней противотуманной фаре.
  3. «31» — провод – «минус». Он имеет толщину в 2,5 мм.
  4. «R» подключается к правому поворотнику.
  5. «58 R». Идет на правый габарит и подсвечивает номерной знак автомобиля.
  6. «54» отвечает за стоп-сигналы.
  7. «58». Это левая сторона габаритов.

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

Чтобы не совершить ошибок, следуйте схемам.

Ниже представлен рисунок на 7 пин. Расцветка стандартная и используется на автомобилях российской сборки, например, на ВАЗ 2107. Но иногда встречаются и некоторые отклонения по цветам. Если используется европейской автомобиль, вроде Рено Дастер, то разъемы могут быть задействованы не все.

Рисунок 2. Схема по цветам

Пояснение по цветам:

  1. Управление левыми поворотниками.
  2. ПТФ. На иностранных автомобилях обычно этот контакт не используется.
  3. Масса.
  4. Управление правыми поворотниками.
  5. Левые габаритные огни.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Правые габаритные огни.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Там подключают 13 пин. Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Рисунок 3. Альтернативный вариант схемы

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с
    правильностью
    соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Еще важно знать 5 нюансов о подключении

:Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

Рисунок 5. 7 пинРисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Розетка фаркопа

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

Список лучших производителей:

  1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
  2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
  3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
  4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
  5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

7 и 13 контактные разъемы

Содержание статьи

  1. Разновидности
  2. 13-контактные
  3. 7-контактные
  4. Что нужно для подключения
  5. Схема подключения
  6. Процедура монтажа
  7. Виды фаркопов для легковых автомобилей — подбор и стоимость установки
  8. Альтернативный вариант подключения
  9. Подводя итоги
  10. Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Здравствуйте, друзья! На повестке дня распиновка фишки фаркопа. Это важный элемент любого тягово-сцепного устройства. Обеспечивает подключение к электросети машины, а также помогает дублировать световые сигналы на прицепе.

Автоприцеп — это возможность увеличить грузовместительность машины. Даже машины с вместительными багажниками не позволяют перевозить много вещей. Выгружать их на крышу можно в ограниченном количестве. Прицеп позволяет не перегружать машину, а также тянуть за собой груз.

Чтобы соединить машину с прицепов, на авто устанавливается тягово-сцепное устройство. При выборе ТСУ и прицепа важно учесть распиновку. Иначе вилка прицепа может не совпасть с розеткой фаркопа. 

Теперь нужно разобраться, как выглядит схема подключения авторозетки для прицепа.

Разновидности

Подключать розетки к отечественным машинам проще. Это связано с упрощенными электросхемами.

Сложность соединения зависит от выбора схемы.

Розетки разделяют на 2 вида. Они отличаются числом контактов, а также дополнительными особенностями.

13-контактные

Сначала на рассмотрении распиновка 13 пиновой розетки фаркопа.

Используется на европейских, а также американских авто. Помимо базовых контактов, есть дополнительные. Они помогают подключить противотуманки и другую электрику. К примеру, если вместо прицепа устанавливается на машину дом на колесах.

Схема розетки фаркопа легкового авто с 13 пинами состоит из:

  • левого поворота и аварийной сигнализации;
  • противотуманных фар;
  • отрицательного полюса питания для соединения с кузовом;
  • правого поворота;
  • правого габарита и номерной подсветки;
  • стоп-сигнала;
  • левого габарита;
  • заднего хода;
  • положительного полюса питания, который идет прямо на АКБ;
  • положительного полюса, который работает только при запуске зажигания;
  • отрицательного полюса для 10 контакта;
  • запасного контактного гнезда;
  • отрицательного полюса для 9 контакта.

То есть подключать сразу все 13 пинов не нужно в большинстве случаев.

7-контактные

Розетка 7 пин для фаркопа больше распространена на отечественных автомобилях.

Используются контакты для работы:

  • стоп-сигнала;
  • поворотников;
  • габаритных фонарей.

Такая проводка фаркопа 7 контактная самая простая, а также распространенная.

7 контактов состоят из:

  • левого поворотника;
  • плюсового питания;
  • отрицательного вывода;
  • правого поворотника;
  • правого габарита и номерной подсветки;
  • стоп сигнала;
  • левого габарита.

Согласитесь, что распиновка фишки прицепа 7 контактов заметно проще.

Что нужно для подключения

Если решили выполнить подключение своими руками, нужно подготовить:

  • розетку фаркопа с резиновым уплотнителем, а также крышкой;
  • соединительную колодку с гнездом предохранителей;
  • одножильный провод для проводки машины с сечением от 1,5 мм2;
  • герметик на основе силикона;
  • гофрированную трубку на 3 метра;
  • пластиковые хомуты.

Перед сборкой советуем проверить корпус розетки, крышу и заглушки на предмет герметичности, а также плотности соединения. Просто полейте водой. Если герметичность нарушена, по завершению монтажных работ залейте туда силиконовый герметик.

Схема подключения

Акцентируем внимание на 7-пиновой розетке. Она самая популярная, а также распространенная. Используется в случаях, когда лампы авто работают без микропроцессора.

Если на машине стоит бортовой компьютер, тогда при прямом подключении будут появляться ошибки. Решается проблема путем установки блока согласования. 

Розетки продаются обычно с набором проводки. Иногда докупают отдельно.

Для соединения с гнездом розетки нужно для каждого гнезда выделить по одному одножильному проводу под:

  • стоп-сигнал;
  • поворотники;
  • противотуманки;
  • габаритные фонари;
  • номерную подсветку.

Еще 2 провода идут на массу, а также на фонарь заднего хода. Еще нужно 5 одножилок для левого и правого плафона, и еще провода массы. В итоге получается 11 жил.

Поскольку левый и правый стоп, а также задний ход, габариты и туманки работают синхронно, схему можно упростить. Для этого разъемы розетки соединяются 1 проводом, а не 2. Тогда вместо 11 жил получается 7. Как раз по числу гнезд в розетке.

Хотя у заводского жгута имеется несколько разных проводов под лампы. Это обусловлено такими причина:

  • ток разделен по 2 проводам, что снижает нагрузку и защищает от плавления изоляции;
  • повышается надежность работы осветительных приборов;
  • проще контролировать и подключать фонари к электроцепи;
  • можно применять разные схемы соединения.

Плюс в том, что упрощается распиновка, а также становится легче подключить жгут проводов. Плюс все спаренные системы получают по 1 гнезду.

Но есть минусы. Фактически 1 провод идет на 3 лампы. Перегрузка может привести к нарушению целостности изоляции из-за перегрева.

Потому хорошим решением станет установка коммутационной колодки. Под нее в полу багажника сверлится отверстие. И крепится на кронштейне около левого фонаря.

 

Процедура монтажа

Вообще лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр. Квалифицированные специалисты выполнят подключение с учетом всех нюансов.

Если хотите взять ситуацию в свои руки, сделайте следующее:

  • Отрежьте 5 проводов нужной длины, а также промаркируйте их в зависимости от назначения;
  • Отдельно отмерьте провода для лампы поворотника правого плафона, и для подсветки номерного знака. Их длина будет больше;
  • Зачистите концы проводки на 10 мм. Залудите припоем, используя паяльную лампу;
  • Согласно схеме закрепите концы проводов в гнездах розетки. Установите уплотнительное кольцо;
  • Сверните проводку в жгут, а также протяните в гофрированный шланг;
  • По схеме зафиксируйте розетку на тягово-сцепном устройстве;
  • Проложите гофрированный шланг с проводами внутри по заданному маршруту в машине;
  • Концы проводов закрепите к коммутационной колодке;
  • Сделайте распайку розетки согласно схеме. В местах соединения используйте изоляцию.

На этом работу можно считать завершенной.

Альтернативный вариант подключения

Есть другой способ подключения. Тут провода идут отдельно на разъем левого и правого фонаря. То есть разделяется токовая нагрузка.

Способ считается безопасным. Ведь нагрузка на спаянные провода уменьшается. В первом случае тройная, а теперь только двойная.

Метод напоминает предыдущую схему. Отличие в том, что выполняется соединение с 2 проводами. От этого растет число гильз при монтаже.

Это универсальная схема. Рекомендуют применять в большинстве случаев.

Подводя итоги

Разобраться с установкой, а также подключением розетки тягово-сцепного устройства можно своими силами. Это не так сложно. Но нужна теоретическая база.

Если водитель не дружит с электрикой, лучше обратиться к профильным специалистам.

При использовании микропроцессоров, которые проверяют состояние световых приборов на машине, приходится применять специальные микрокоммутаторы. Обычный автолюбитель тут не справится. Нужен опытный автоэлектрик.

Какой прицеп и фаркоп установлен на машину? Кто занимался подключением? Какие сложности возникали при монтаже?

Делитесь опытом, а также личными наблюдениями.


Watch this video on YouTube

На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, задайте вопрос, оставьте комментарий и расскажите о проекте друзьям!

Australian Trailer Plug and Socket Pinout Wiing 7 pin Flat and Round Connector — Find Thingy

by Daniel Bingham

Вот электрические схемы, на которых показаны контакты вилки и розетки для наиболее распространенных круглых и прямоугольных соединений прицепов, используемых в Австралии. Я разместил это здесь, потому что мне было трудно найти и понять это для своих трейлеров.

Если у вас круглый разъем, соболезнования. Бери плоскую. Почему? Ну, во-первых, какой раунд? В настоящее время в Австралии используется как минимум 3 различных 7-контактных круглых разъема. Квинсленд предпочитает маленькие 7-контактные разъемы, а викторианцы, по-видимому, предпочитают большие 7-контактные разъемы с совершенно другой распиновкой! Существует также сверхмощный 7-контактный патрон, который снова отличается! Почему? Ну почему? И вы также можете добавить пару старых 5- и 6-контактных круглых разъемов, просто чтобы сделать это более запутанным (я не думаю, что они все еще используются, поэтому я не помещал их здесь). Плюс, в довершение ко всему, иногда маленький 7-контактный раунд поворачивается так, что желтый штифт оказывается наверху!

С другой стороны, плоские разъемы имеют только одну возможную распиновку в Австралии, одну возможную ориентацию (они не повернуты наполовину), а расширенная 12-контактная версия даже совместима с 7-контактной. Таким образом, каждая прямоугольная розетка в Австралии совместима с любой прямоугольной вилкой!

Обязательная оговорка — я программист, а не автоэлектрик, поэтому сначала проверьте 🙂 Большинство изображений от Varta — производителя вилок, розеток и переходников, продаваемых в Австралии.

7 Pin Flat (лучший!)

(Изображение от Varta). Лучшее! Все диаграммы показаны со стороны кабеля. Это означает, что это:

7-контактный штекер (изображение из Википедии) :

На самом деле выглядит так:

(Мое фото) . Черный и синий провода на изображении выше не подключены, так как они не нужны для этого фургона без тормозов и дополнительного/заднего хода. Заземляющий контакт (3) находится немного дальше от камеры — он немного ниже остальных контактов.

Устранение неполадок плоского прицепа

Если разъем вашего плоского прицепа не работает, вот отличное решение от Рика в комментариях:

Правая вспышка перестала работать, проводка в порядке, соединительные винты в порядке. Через некоторое время я обнаружил, что, поскольку вилка достаточно надежно удерживается в розетке, у меня возник соблазн пошевелить вилкой из стороны в сторону, чтобы высвободить ее. При этом разъемная латунная вилка вилки закрылась и, будучи латунной, не отпружинила, теряя контакт с розеткой в ​​розетке. Простое решение: осторожно нажмите лезвием ножа на разрез, чтобы расширить его и предотвратить покачивания.

Похоже, штифт номер 1 на моей фотографии выше (желтый) нуждается в этой обработке. Большое спасибо, Рик!

12-штырьковый плоский (лучший вариант!)

Это расширение 7-контактного плоского разъема. 7-контактная плоская вилка подходит к 12-контактной плоской розетке и отлично работает, и наоборот.

(Изображение от Varta). На всех схемах вид со стороны кабеля – см. пример выше

Малый круглый 7-штырьковый (QLD)

Идентификация: Размер вилки аналогичен австралийской монете номиналом 10 центов. Розетка и вилка имеют ключ. На этом штекере зазор между 1 и 6 заметно больше, хотя в некоторых прицепах этот разъем поворачивается так, что ключевой паз оказывается внизу, а желтый — вверху.

(Изображение от Varta). Все схемы показаны со стороны кабеля .

Большая 7-штифтовая круглая (VIC)

Идентификация: Размер штекера аналогичен австралийской монете 20 центов. Штифты расположены равномерно. Розетка и вилка имеют ключ.

(Изображение от Varta). Все схемы показаны со стороны кабеля .

Сверхмощный 7-контактный круглый

Идентификация: Размер штекера аналогичен австралийской монете 50 центов. Земля больше булавки. Отсутствие ключа (кроме большого штыря заземления) в розетке или вилке.

(Изображение от Varta). Все схемы показаны со стороны кабеля .

Хорошо быть квадратным (ну, прямоугольным)

По моему личному опыту, плоская вилка надежнее. Я использовал небольшой 7-контактный разъем в течение 10 лет, а затем, после многократной замены вилки, за последние 15 лет сменил его на 7-контактный плоский разъем, и у меня никогда не было проблем с плоским разъемом. У меня был один автомобиль с 12-контактным разъемом и прицеп с 7-контактным разъемом, и они счастливо играли годами.

Почему надежнее? Одна из причин заключается в том, что у плоского разъема гнездовая часть (часть, которую вам нужно защитить больше всего) закрыта и прикреплена к транспортному средству, но с круглыми разъемами все немного сложнее. Вот как выглядит 7-контактная круглая вилка для прицепа:

7-контактная круглая вилка на прицепе имеет отдельные розетки для каждого контакта. В чем проблема? Что ж, я не могу позволить себе роскошь держать свои трейлеры в гараже — они находятся вне стихии — и это здорово, если вам нравится создавать дома для жуков. Я не могу сосчитать, сколько раз мне приходилось удалять тварей из этих крошечных гнезд на стороне прицепа 7-контактного круглого разъема. Не так с 7-штыревой плоскостью — на стороне прицепа есть вилки — см. ниже:

на на на на на на на на на на на на на на на на на на на Флэтмен! (и Ribbon)

Это может быть только я, но я также думаю, что более разумно иметь розетки, а не штыревые контакты. Представьте, если бы в ваших домашних точках питания были штыревые контакты, а из ваших стен торчали штыри на 240 В, которые были под напряжением. Закоротить розетку с питанием сложно, так как вам нужны два проводящих штыря, в то время как закоротить штырьки с питанием — это просто коснуться двух штырьков чем-то проводящим (например, отверткой, пальцем и т. д.).

Так что, если у вас есть выбор, дерзайте! В течение многих лет в Квинсленде самым распространенным был маленький круглый с 7 кеглями, но примерно с 2010 года нормой стал плоский. Я купил машину несколько лет назад и сразу же заменил круглую розетку на плоскую, а фаркоп, который ее устанавливал, сказал, что почти все разъемы, которые они устанавливали, были плоскими.

Наслаждайтесь! И не стесняйтесь не соглашаться/поправлять меня в комментариях 🙂

Рубрики Избранное, Распиновка Теги распиновка, прицеп, проводка

Правильный выбор разъемов для электропроводки прицепа

Со всеми различными формами и размерами разъемов не всегда легко, когда дело доходит до электропроводка прицепа и выбор подходящей для вашего применения. Проводка прицепа или буксируемого автомобиля может сбивать с толку из-за различных назначений разъемов, о которых вы, возможно, не знаете. Вам необходимо убедиться, что вы выбрали разъем с соответствующим количеством контактов для необходимых функций вашего прицепа или буксируемого автомобиля. Если у вас есть разъем, расположенный под транспортным средством, вы можете подключить его к транспортному средству с помощью монтажного кронштейна, чтобы предотвратить повреждение из-за поворотного провода. Важно знать, какой тип разъема вам нужен, и мы здесь, чтобы помочь.

4-ходовые соединители для плоских прицепов

Вы найдете разъем этого типа на небольших прицепах и кемперах, которым не требуются тормоза, а также в основных комплектах проводки для буксируемых транспортных средств. Этот тип разъема обеспечивает базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы. Он также поставляется с одним контактом для заземления.

Код проводки:
  • Белый = Заземление
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза

4-ходовые круглые соединители для прицепов

Это отличная замена 4-контактному плоскому разъему, поскольку он обеспечивает надежное соединение между крышкой розетки и язычком вилки. Будьте осторожны с 4-контактным разъемом, есть версия, считающаяся сверхмощной, с номиналом 35 ампер, которая имеет больший контакт заземления. Это не будет сочетаться со стандартной версией на 20 ампер, которая имеет 4 контакта того же размера. Если вы посмотрите на 4-контактные спиральные кабели, они все будут стандартной версией на 20 ампер. Этот тип разъема обеспечивает базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы. Он также поставляется с одним контактом для заземления.

Код проводки:
  • Белый = Заземление
  • Коричневый = ходовые и стоп-сигналы
  • Желтый = Сигнал левого поворота
  • Зеленый = Правый указатель поворота

5-ходовые плоские соединители для прицепов

Вы найдете разъем этого типа на служебных прицепах и кемперах, которым требуются тормоза, и обычно он считается временной настройкой из-за его способности легко отсоединяться или подвергаться коррозии. Этот тип разъема обеспечивает базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые, поворотные и стоп-сигналы, а также контакт заземления и подключение электрического тормоза.

Код проводки:
  • Белый = Заземление
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза

5-ходовые круглые соединители для прицепов

Круглый 5-контактный разъем обеспечивает основные функции, а также контакт для поддержки другой функции. Этот разъем стал очень популярным среди владельцев автодомов, которые буксируют автомобиль за домом на колесах и хотят добавить сигнальную линию автобуса от тормозной системы буксируемого автомобиля. Это также может быть использовано для прицепов с импульсным тормозом. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода для отключения тормозов прицепа при движении задним ходом.

Код проводки:
  • Белый = Заземление
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза

    6-ходовые круглые соединители для прицепов

    Как и 4- и 5-контактные разъемы, 6-контактные разъемы также допускают три основных подключения освещения и поставляются с контактом заземления и двумя дополнительными контактами для выполнения двух дополнительных функций. Два дополнительных контакта обычно используются для «горячего» провода на 12 В и электрических тормозов. Круглые разъемы обычно используются для конных прицепов, которые используют питание 12 В для освещения внутренней части прицепа. Эта конфигурация также популярна для буксируемых транспортных средств для обеспечения питания линии зарядки от дома на колесах до аккумуляторной батареи транспортного средства, которая используется тормозной системой.

    Код проводки:
    • Белый = Заземление
    • Коричневый = ходовые огни
    • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
    • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза
    • Синий = электрические тормоза
    • Черный = питание 12 В

      6-ходовые квадратные соединители для прицепов

      Если вы столкнулись с разъемом этого типа на своем трейлере, скорее всего, вы должны были спросить себя «ПОЧЕМУ!» Главным образом потому, что будет почти невозможно легко найти адаптер для подключения этого разъема к вашему тягачу. И поиск сменных соединений может быть таким же неприятным. Но вам повезло, так как вы нашли нас, у нас есть полная линейка 6-контактных квадратов до стандартных 7-контактных проводных сборок для вашего конкретного производителя прицепов. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с электропроводкой для прицепов RV Pigtails.

      Код проводки:
      • Белый = Земля
      • Коричневый = ходовые огни
      • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
      • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза
      • Синий = электрические тормоза
      • Черный = питание 12 В
      Примечание: цветовые коды могут различаться у разных производителей прицепов.

        7-ходовые соединители для прицепов

        7-контактный разъем является наиболее популярным типом подключения прицепа, который можно найти на последних моделях внедорожников, грузовиков и домов на колесах, и он поставляется со всем, что есть у других, а также с наличием фонарей заднего хода. Существует два разных типа 7-контактных разъемов: один с плоскими контактами (лезвиями), а другой с круглыми контактами. Разъемы с круглыми контактами встречаются очень редко, в то время как плоские контакты распространены и часто встречаются на новых внедорожниках и грузовиках, которые поставляются с завода с прицепным устройством.

        Код проводки:
        • Белый = Заземление
        • Коричневый = ходовые огни
        • Желтый = Левый указатель поворота и тормоза
        • Зеленый = Правый указатель поворота и тормоза
        • Синий = электрические тормоза
        • Черный = питание 12 В
        • Оранжевый или красный = вспомогательные/задние фонари

          Спиральные кабели

          Спиральные электрические кабели

          — идеальное решение для тех, кто буксирует прицеп или буксируемый автомобиль. Спиральные кабели заменяют те прямые кабели или свободные провода, которые свисают и тянутся между автомобилем и прицепом. Вскоре у вас больше не будет света на этом трейлере и, что еще хуже, неработающих электрических тормозов! Эти спиральные шнуры типа «подключи и буксируй» доступны с высококачественными формованными разъемами на каждом конце, обеспечивающими прочное и надежное соединение.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          2024 © Все права защищены.