Шины на LADA 4х4 Нива в Томске
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
ЛетняяБыстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
От зубастой к экономной — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ТЕСТ 4х4
ОТ ЗУБАСТОЙ К ЭКОНОМНОЙ
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ «НИВЫ» НА РАЗНЫХ ШИНАХ
ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
За долгие годы выпуска популярнейшего российского вседорожника шинники не очень-то баловали его. Считали, что старая, испытанная диагональная шина ВлИ-5 с зубастым протектором полностью решает проблемы сельских владельцев автомобиля, а появившаяся затем радиальная ВлИ-10 с протектором («под цивилизованные дороги») удовлетворит всех остальных. Лишь в последнее десятилетие у владельцев «нив» появилась возможность выбирать шины по своему разумению. И, конечно, по деньгам.
ГОРОДСКИЕ ПРИСТРАСТИЯ
У этого автомобиля немало почитателей в городах. У каждого свои причины для этого: одному нравится, что с «верхотуры» лучше ориентироваться в плотном транспортном потоке, другому по душе большие, 16-дюймовые колеса, прощающие многие неточности пилотирования. Так или иначе, но горожане нечасто используют «Ниву» как вседорожник. Более того, в угоду моде многие даже ухудшают эти качества машины, перекраивая ее до неузнаваемости.
Но коли так, то зачем городской «Ниве» шина ВлИ-5, тем более с давно известными ее недостатками. Крупные, редкие шашки на периферии протектора — сами по себе сильный источник шума, к тому же они еще и равномерно распределены! Это приводит к резонансным колебаниям: шина надрывно «поет» сначала на скорости около 50 км/ч, а потом — после 90 км/ч. К шуму шин добавляются еще и трансмиссионные шумы. В конечном счете, если ехать быстрее 100 км/ч, в автомобиле все гудит и вибрирует, а сиденья превращаются в вибромассажеры. Об этом лучше всего знают сами владельцы «нив». Это еще не все. Неотключаемый передний мост заставляет двигатель потреблять больше топлива, но немалый вклад в это вносят и сами шины.
СОПОСТАВИМ
Мы решили сравнить, как влияют на топливную экономичность «Нивы» три разных комплекта шин: ВлИ-5 (170/80-16), ВлИ-10 (175/ 80R16) и «Кама Flame» (205/70R16). Последний мы выбрали, опираясь на мнение продавцов шин: по их данным, владельцы «нив» предпочитают именно эту модель. Скорее всего потому, что она, обеспечивая хорошую проходимость, не очень шумная, годится для зимы и лета и изо всех 16-дюймовых самая широкая — 205 мм. Правда, монтировать ее нужно на более широкий диск — стандартный штампованный узок, а шире — только литые. Но они в несколько раз дороже стандартных и не каждому по карману. Поэтому, несмотря на рекомендации производителя, большинство монтирует их на стандартные диски. Так сделали и мы.
Первый тест — определение динамических характеристик автомобиля (рис. 1). Оказалось, что с шинами ВлИ-5 время разгона до 120 км/ч аж на 6 секунд больше, чем с шинами ВлИ-10 и «Кама Flame». Мало того, максимальная скорость «Нивы» на ВлИ-5 меньше на 5 км/ч, чем у других участников теста! Это уже серьезно. Значит, затраты мощности на качение «дубовых» диагональных, да еще и зубастых ВлИ-5 гораздо больше, чем радиальных, поэтому при движении с одной и той же скоростью автомобиль на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» расходует меньше топлива.
ИЗМЕРЯЕМ РАСХОД
Представим сразу результаты. При равномерном движении по гладкому асфальту на разных скоростях расход бензина на 100 км пути с шинами ВлИ-5 оказался на 0,8 л больше, чем на других. А с увеличением скорости до 110 км/ч — еще выше. Но с такой скоростью на ВлИ-5 ехать не очень комфортно. Хочешь не хочешь — а отпустишь педаль газа, чтобы в салоне стало чуть тише и не так сильно трясло. Из графика расхода топлива (рис. 2) видно, что даже на малых скоростях шины ВлИ-5 заставляют двигатель расходовать бензина больше. К тому же с ними эластичность автомобиля (время разгона на одной передаче) существенно хуже, а значит, и совершать обгон сложнее. Разница в 2-2,5 секунды — это очень много.
А теперь результаты теста на выбег автомобиля. Он показал, что с 50 км/ч до остановки «Нива» на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» проходит почти одинаковое расстояние — около 500 метров. А вот на ВлИ-5 оно даже меньше 400 метров. Разница в 100 метров на скоростях, когда аэродинамическое сопротивление минимально, свидетельствует о высоком сопротивлении шины качению, которое ухудшает динамические характеристики машины (см. табл.) и повышает расход топлива.
Первоначально «нивы» комплектовались четырехступенчатой коробкой передач, не имеющей повышающей «экономической» передачи. С появлением пятиступенчатых коробок заметную экономию топлива на пятой передаче (около 7%) ощутили владельцы «Жигулей». На «Ниве» этот показатель может быть ничуть не меньше, но шины ВлИ-5 на больших скоростях способны свести экономию к минимуму.
Разработчики шины ВлИ-5 в свое время вряд ли беспокоились о комфорте и топливной экономичности. Их задача была — создать хорошую шину для бездорожья. С чем она успешно справляется и поныне. Собственно, «Нива» и была ориентирована на жителей села, для которых, полагали, главное — проходимость, а шум от вибрации — третьестепенное.
Сегодня отношение к «Ниве» изменилось, и чаще ее можно встретить в городе, а не в деревне. А горожанам вряд ли стоит обувать автомобиль в зубастые, но ленивые ВлИ-5. Кстати, кроме отечественных шин, в продаже много импортных — вот только цены многих смутят…
Наши выводы. Мы сравнили три типа шин для «Нивы» только с позиций их влияния на динамические показатели. ВлИ-10 и «Кама Flame» по этим признакам — практически близнецы, одинаково удовлетворят городского владельца «Нивы». Шины же ВлИ-5 рационально эксплуатировать тем, кто часто и много ездит по бездорожью. В более легких условиях, особенно на асфальтированных дорогах приемлемого качества, они не дают никаких преимуществ, а, напротив, существенно ухудшают динамические показатели автомобиля и увеличивают расход топлива.
Рис. 1. Динамические характеристики «Нивы» при разгоне с места.
Рис. 2. Расход топлива на 100 км пути при равномерном движении на четвертой передаче с установившимися скоростями.
PERFORMER™ EVO — Firestone Commercial
Шины Performer EVO были созданы, чтобы дополнить нашу текущую линейку шин, предлагая более широкий спектр решений проблем фермеров. Радиальная шина, имеющая несколько преимуществ по сравнению с диагональной, включая пониженное внутреннее давление и повышенную гибкость боковины.
Специализированные функции
- ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- ГЛУБИНА ПРОУШИН R-1W
- Приблизительно на 25 % глубже в центре по сравнению со стандартным протектором R-1, что обеспечивает сцепление на различных почвах
- РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
- Пониженное внутреннее давление для лучшего уплотнения почвы по сравнению с диагональными шинами и повышенная гибкость боковин для улучшения плавности хода
Спецификации
Выбор
Выберите размер (класс слоя/звезды)460/85R38 (149D-40 миль/ч)380/85R24 (131D-40 миль/ч)460/85R34 (150D-40 миль/ч)420/85R34340/85R28460/85R30380/85R28 (133D-40 миль/ч)420/85R38 (144D-40 миль/ч) )400/75R38 (138D-40 миль/ч)380/85R30420/85R30420/90R30420/85R28 (139D-40 миль в час) 380/85R34 (137D-40 миль в час) 280/85R24 (115D) 320/85R24 (122D) 340/85R24 (125D)
Выберите единиц
Стандарт
Metric923
9- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 3167
- Размер
- 380/85R24
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 24 610
- Ширина (в) (мм)
- 14,9 378
- Общий диаметр (в) (мм)
- 49,2 1250
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
21,8 554- Окружность качения (в) (мм)
- 147 3734
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 59 46,6
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 195 1258
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 4300 @ 23 1950 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 3168
- Размер
- 460/85R34
- Класс слоя
- 2
- Диаметр обода (в) (мм)
- 34 864
- Ширина (в) (мм)
- 18,3 465
- Общий диаметр (в) (мм)
- 64,5 1638
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 29,3 744
- Окружность качения (в) (мм)
- 193 4902
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 67 53
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 320 2065
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 7400 @ 29 3360 @ 200
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 6349
- Размер
- 420/85R34
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 34 864
- Ширина (в) (мм)
- 16. 42 417
- Общий диаметр (в) (мм)
- 61,95 1574
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 28 711
- Окружность качения (в) (мм)
- 185 4699
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 65 51,9
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 291 1877 г.
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 5840 @ 23 2650 @ 160
- Бескамерный/трубчатый тип
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 6353
- Размер
- 340/85R28
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 28 711
- Ширина (в) (мм)
- 13,5 343
- Общий диаметр (в) (мм)
- 50,52 1283
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 22,8 579
- Окружность качения (в) (мм)
- 151 3835
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 60 47,8
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 178 1148
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 3860 @ 23 1750 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7120
- Размер
- 460/85R30
- Класс слоя
- 2
- Диаметр обода (в) (мм)
- 30 762
- Ширина (в) (мм)
- 18,3 465
- Общий диаметр (в) (мм)
- 60,5 1537
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 27 686
- Окружность качения (в) (мм)
- 181 4597
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 67 53
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 294 1897 г.
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 6400 @ 23 2900 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 3152
- Размер
- 380/85R28
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 28 711
- Ширина (в) (мм)
- 14,95 380
- Общий диаметр (в) (мм)
- 53,2 1351
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 23,8 605
- Окружность качения (в) (мм)
- 159 4039
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 62 49,1
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 211 1361
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 4540 @ 23 2060 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 5285
- Размер
- 420/85R38
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 38 965
- Ширина (в) (мм)
- 16,75 425
- Общий диаметр (в) (мм)
- 65,95 1675
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 29,8 757
- Окружность качения (в) (мм)
- 198 5029
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 65 51,9
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 320 2065
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 6150 @ 23 2800 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 3156
- Размер
- 400/75R38
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 38 965
- Ширина (в) (мм)
- 15,5 394
- Общий диаметр (в) (мм)
- 61,7 1567
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 28,2 716
- Окружность качения (в) (мм)
- 186 4724
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 60 47,8
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 252 1626
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 5200 @ 23 2360 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7121
- Размер
- 380/85R30
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 30 762
- Ширина (в) (мм)
- 14,9 378
- Общий диаметр (в) (мм)
- 55,4 1407
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 25. 1 638
- Окружность качения (в) (мм)
- 166 4216
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 59 46,6
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 208 1342
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 4800 @ 23 2180 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7122
- Размер
- 420/85R30
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 30 762
- Ширина (в) (мм)
- 16,5 419
- Общий диаметр (в) (мм)
- 58,1 1476
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 26. 1 663
- Окружность качения (в) (мм)
- 174 4420
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 65 51,9
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 259 1671
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 5520 @ 23 2500 @ 160
- Бескамерный/трубчатый тип
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Трактор
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 8859
- Размер
- 420/90R30
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 30 762
- Ширина (в) (мм)
- 16,5 419
- Общий диаметр (в) (мм)
- 59,8 1519
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 27 686
- Окружность качения (в) (мм)
- 178 4521
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 67 53
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 268 1729
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 6400 @ 292900 @ 200
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7475
- Размер
- 420/85R28
- Класс слоя
- 1* РЕЙТИНГ
- Диаметр обода (в) (мм)
- 28 711
- Ширина (в) (мм)
- 16. 44 418
- Общий диаметр (в) (мм)
- 56,1 1425
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 25.04 636
- Окружность качения (в) (мм)
- 171 4343
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 65 52
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 258 1665
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 5360 @ 23 2430 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7483
- Размер
- 380/85R34
- Класс слоя
- 1
- Диаметр обода (в) (мм)
- 34 864
- Ширина (в) (мм)
- 14,9 378
- Общий диаметр (в) (мм)
- 59,45 1510
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 26,96 685
- Окружность качения (в) (мм)
- 177 4496
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 59 46
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 246 1587
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 5080 @ 23 2300 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7470
- Размер
- 280/85R24
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 24 610
- Ширина (в) (мм)
- 11. 1 282
- Общий диаметр (в) (мм)
- 42,8 1087
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 19,4 493
- Окружность качения (в) (мм)
- 129 3277
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 54 43
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 113 729
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 2680 @ 23 1215 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Радиальный
- Артикул №
- 7471
- Размер
- 320/85R24
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 24 610
- Ширина (в) (мм)
- 12. 56 319
- Общий диаметр (в) (мм)
- 45,43 1154
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 20,3 516
- Окружность качения (в) (мм)
- 135 3429
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 55 44
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 135 871
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 3300 @ 23 1500 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Оборудование
- Технология
- Радиальный
- Артикул
- 7472
- Размер
- 340/85R24
- Класс слоя
- Диаметр обода (в) (мм)
- 24 610
- Ширина (в) (мм)
- 13. 49 343
- Общий диаметр (в) (мм)
- 46,77 1188
- Радиус статической нагрузки (в) (мм)
- 20,8 528
- Окружность качения (в) (мм)
- 138 3505
- Глубина протектора (32-е место) (мм)
- 57 45
- Тарелка (в 2 ) (см 2 )
- 164 1058
- Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
- 3640 @ 23 1650 @ 160
- Бескамерный/трубчатый
- БЕСКАМЕРНЫЙ
- Гарантия
- Нагрузка и инфляция — Таблица B
Сельскохозяйственные шины — Titan International
Сельскохозяйственные шины — Titan InternationalПоле и семья – ваше наследие. Наши инновации и качество. Все это связано вместе. Наше наследие уходит корнями более 120 лет назад в компанию Electric Wheel Company, которая производила колеса для тележек для некоторых из первых семей, поселившихся на вашей ферме. Эти пионеры полагались на наши технологии, чтобы двигаться вперед. Спустя более века вы все еще можете положиться на нас, чтобы двигаться вперед.
Чтобы поддержать ваше фермерское наследие, наша семья местных дилеров проявляет инициативу, когда дело доходит до вашей деятельности. Это потому, что мы считаем, что надежные продукты по-прежнему нуждаются в качественном обслуживании. Наши дилеры работают с вами, чтобы найти решения, которые соответствуют вашим потребностям, и не заставляют вас предлагать новейшие и лучшие решения, но эти варианты есть, если они вам нужны.
Наши шины марок Titan и Goodyear Farm подходят для многих видов техники, включая тракторы, комбайны, опрыскиватели и погрузчики с бортовым поворотом. Они надежны на поле и за его пределами, и они сделаны в США. Самое главное, вы можете положиться на них, чтобы выполнить свою работу.
Low Sidewall Technology™
Наша технология LSW ® (Low Sidewall) помогает фермерам максимально увеличить свою производительность на поле и за его пределами. Во время движения на высоких скоростях его меньшая боковая стенка уменьшает раскачивание, вызывающее неровности дороги. Это также значительно снижает риск скачков мощности и уплотнения почвы, обеспечивая непревзойденную производительность. Поскольку не все фермы одинаковы, мы разработали его так, чтобы он подходил для всего спектра оборудования, включая тракторы, зерновозы, комбайны и полевые опрыскиватели.
ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
AGRAEDGE
- Новая высокоэффективная и конкурентоспособная по цене линейка R-1W марки Titan с современным дизайном
- Отличается улучшенным составом, новейшими техническими материалами и современными технологиями изготовления
- Современный угол выступа обеспечивает оптимальную самоочистку и сцепление с дорогой
- Новая конструкция боковины и угла наклона грунтозацепа обеспечивает превосходную проходимость по дорогам
- Оптимизированная конструкция шины для большего прогиба и улучшенного пятна контакта, что приводит к меньшему уплотнению почвы
- Пропашные культуры через размеры флотации скоро появятся
- Надежное качество
AGRAGROW
- Ненаправленный рисунок грунтозацепов обеспечивает плавное движение и устойчивость в поле для почвообрабатывающей и кормоуборочной техники
- Профиль высокой проходимости уменьшает уплотнение почвы и обеспечивает гибкость в различных условиях и применениях
- Радиальная конструкция позволяет снизить давление воздуха и давление на грунт
- Большие элементы центрального выступа для улучшения движения по дороге и уменьшения износа
- Открытая обочина для свободного сцепления и очистки, особенно во влажных условиях
ДЛЯ ВСЕХ ПОГОД
- Более длительный срок службы, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе кошение
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ
- Более длительный износ, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ II
- Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт за счет пуговичного рисунка протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
РУКОЯТКА CUSTOM FLO
- Агрессивные многоугольные грунтозацепы для превосходной очистки
- Разработаны для лучшего износа и улучшения сцепления в грязи
- Выдерживают скорость до 30 миль в час 80% влажный
РЕБЕР
- Четкие плечевые выступы
- Гладкий центр
- В первую очередь предназначены для зерновых сеялок
- Угол наклона грунтозацепа обеспечивает отличное сцепление и чистоту
- Отличная проходимость и плавность хода
- Прочная конструкция каркаса для долговечности
- Широкая база и ширина секции позволяют выдерживать более высокие нагрузки оборудования
DURA-LIFE
- Эта популярная OEM-шина имеет широкие ребра для хорошего контакта с грунтом и отличного износа протектора
- Максимальное управление направлением движения по прямой достигается благодаря ряду прямых окружных канавок и ребер
КАШЕТКА DURA-LIFE
- Предназначен для сведения к минимуму уплотнения семенного ложа
- Открытый центр и ребра на краях протектора в месте размещения семян с двух сторон
- Имеет по одному ребру на каждом плече
DURA TORQUE
- Отличные ходовые качества, обеспечиваемые перекрывающимися центральными грунтозацепами
- Тяговое усилие в широком диапазоне размеров благодаря конструкции длинного стержня
- Долгий срок службы и долговечность благодаря конструкции грунтозацепов с распорками
- Легкость очистки грунтозацепов
РЕБРА ДИНА
- Отличная проходимость и подвижность благодаря конструкции с четырьмя ребрами
- Отличная проходимость
- Бескамерная конструкция
DYNA TORQUE II
- Сниженная вибрация в полевых условиях благодаря конструкции длинного/короткого руля
- Превосходная управляемость
- Максимальное сцепление с дорогой за счет увеличенного количества грунтозацепов
РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ DYNA TORQUE
- Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
- Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
- Увеличенный срок службы кузова за счет каркаса естественной формы
ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
- Д. О.Т. одобрено для использования на шоссе
- Предназначено для навесного оборудования и прицепов, периодически перевозимых на скоростях шоссе
- Проходимость и грузоподъемность Farm Service (SL) и скоростные характеристики шоссе (LT) шины
FARM HIGHWAY SERVICE II
- Более округлая боковина для повышения износостойкости
- Более плоский профиль протектора для увеличения площади контакта
- Канавки протектора большого радиуса для уменьшения растрескивания канавок
- D.O.T. одобрен для использования на шоссе
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР
- Большой размер для антикварных и более старых тракторов
- Открытая 45-градусная проушина обеспечивает самоочищение и улучшенное сцепление с дорогой
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УТИЛИТА
- Превосходная проходимость
- Легкое управление благодаря массивным рифленым ребрам
- Сверхширокая конструкция
ПРОУШИНА FLO-TRAC
- Разработаны для максимальной проходимости и долговечности
- Малая высота профиля для улучшения управляемости и проходимости
- Открытая изогнутая конструкция грунтозацепов обеспечивает максимальную самоочищаемость и сопротивление скольжению на склонах
- Радиальная конструкция
- Большая площадь контакта
- Круглые плечевые зоны
- Рисунок протектора, напоминающий шоссейный
- Низкое сопротивление качению
- Отличная защита от проколов
- Плавный ход на дороге
- Долгий срок службы
- Очень хорошая устойчивость
HI-DRATION LUG
- Ненаправленный рисунок обеспечивает максимальную тягу как вперед, так и назад
- Прочный стержень с углом наклона 0° и усиленным центром проушины для повышенной прочности
- Самоочищающийся
- Для использования в линейных и круговых системах орошения
HI-FLOTATION
- Отличается максимальной проходимостью
- Отличается широким рисунком протектора, большой площадью основания, глубокими канавками и малой высотой профиля
ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предложения D. O.T. соответствие утвержденным требованиям для эксплуатации на скоростях по шоссе
- Отличается отличной управляемостью и тяговыми характеристиками
HI-POWER LUG
- Однорядная конструкция с широкими перекрывающимися грунтозацепами
- Глубокий протектор, превосходный износ и долговечность
- Создан для передачи мощности на землю
- Конструкция обеспечивает максимальное сопротивление очистке и соскальзыванию на склонах
HI-TRACTION LUG
- Эксклюзивный рисунок протектора с длинными/средними стержнями
- Этот дизайн основан на симметричном рисунке выступов, что исключает поперечное раскачивание и способствует равномерному износу
РАДИАЛЬНЫЕ ПРОУШНИЦЫ HI-TRACTION
- Превосходное сцепление и устойчивость к скольжению на склонах
- Сочетание сцепления с длинным и средним рулем обеспечивает чистоту, плавность хода и большую мощность на грунте
- Выдающаяся мягкая тяга почвы
- Усиленные выдульки для более глубокого сцепления и расширенного износа
- Применение промышленного использования
- Отличный жесткий тяга почвы
- High Punkture Coss.