Задние колодки на: Колодки тормозные задние

Содержание

Задние тормозные колодки для BMW F30 » 34216873093

6150

Артикул 34216873093

Характеристики 
Производитель BMW
Место установки316i | 318i | 320d | 320i | 325d | 328i | 330i

Оригинальный комплект тормозных колодок для задней оси BMW F30 3-серии.

Применяемость: 316d / 318d / 318i / 320i


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 253071751): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель ATE — 13047038592): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель TRW — GDB1919): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель BREMBO — P06071X): Уточняйте цену у менеджера.
Характеристики 
Производитель BMW
Место установки316i | 318i | 320d | 320i | 325d | 328i | 330i

Оригинальный комплект тормозных колодок для задней оси BMW F30 3-серии.

Применяемость: 316d / 318d / 318i / 320i


Аналог оригинальных тормозных колодок BMW:

  • Тормозные колодки (производитель ZIMMERMANN — 253071751): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель ATE — 13047038592): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель TRW — GDB1919): Уточняйте цену у менеджера.
  • Тормозные колодки (производитель BREMBO — P06071X): Уточняйте цену у менеджера.

Сопутствующие товары

  • Датчик износа тормозных колодок для BMW
  • Тормозной диск для BMW F30 3-серия
  • Тормозной диск для задней оси BMW F30 3-серия
  • Тормозные колодки для BMW F30 3-серия, передние
  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo
  • Оригинальная BMW Motorrad аптечка первой помощи, малая
  • Кепка BMW M Motorsport
  • Комплект щеток стеклоочистителя для BMW G30 5-серия
  • Рюкзак BMW M Motorsport
  • Кошелек BMW M с отделением для монет
  • Комплект крышек для литых дисков BMW
  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO

Как сменить торможные колодки на Lada Largus — журнал За рулем

Среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок немало тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать своего стального коня. Тем более если это несложные регламентные операции. Сегодня мы расскажем и покажем, как менять передние и задние тормозные колодки на Lada Largus.

Lada Largus

Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

Замена задних тормозных колодок

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора.

1

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

2

Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

3

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

4

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

5

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

6

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

7

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

8

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

9

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

10

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Устанавливаем механизм автоматичес­кой регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг…

Замена передних тормозных колодок

Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.

1

Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

2

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

3

Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

4

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

5

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

6

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

7

Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

8

Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично меняем колодки на другом колесе. После чего несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

На заметку

В эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, и площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100–200 км после замены соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, а колодки — греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жару.

Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффект

Среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок немало тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать своего стального коня.

Тем более если это несложные регламентные операции. Сегодня мы расскажем и покажем, как менять передние и задние тормозные колодки на Lada Largus.

Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффект

Не знаете, когда менять тормозные колодки?

Обеспечение надлежащего рабочего состояния тормозов и замена изношенных деталей, таких как колодки и колодки, в нужное время не только сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и зачем менять тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили тормоза двух типов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза  используют «колодки» из специально разработанных кусков фрикционного материала, изготовленного из органических, металлических или керамических веществ, прижатых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоза. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза установлены на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих из них.

Барабанные тормоза  также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикрепляется к «башмакам» в форме полумесяца, которые прижимаются к внутренней стороне барабана, когда вы нажимаете на тормоза. Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на все четыре колеса, но на современных автомобилях и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то прокладки или обувь, они изнашиваются по мере использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно осматривая их. Если перед заменой допустить износ, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза автомобиля, небольшое количество фрикционного материала стирается с колодок и/или колодок. Со временем фрикционный материал становится тоньше. Если колодки или колодки не заменить, фрикционный материал полностью износится, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это приводит к чрезмерно длинному тормозному пути и повреждению дисков и барабанов. Ищите эти признаки, чтобы знать, когда следует заменить тормозные колодки или колодки:

1. ВИЗГ ИЛИ ВИЗГ

Если тормозные колодки автомобиля имеют индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван небольшой металлической насадкой на опорной пластине тормозной колодки именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и проводя ногтями по классной доске. Если вы регулярно слышите это во время торможения, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки имеют эту функцию, поэтому не полагайтесь только на звук, чтобы оценить состояние ваших тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырости, например, после дождя, колодки могут издавать очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких применений тормозов, это хороший показатель того, что тормозные колодки или колодки были немного влажными, а не признак того, что их нужно заменить.

2. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ ДЮЙМА

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Глядя вниз на тормозной узел или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что ваши тормозные колодки прижаты к тормозному диску. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее ¼ дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. ГЛУБОКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРИМАНИЕ И РЫЧАНИЕ

Если вы слышите глубокий низкий звук, похожий на металлический скрежет или грохочущий рык, это может быть признаком того, что износились не только ваши тормозные колодки, но и тормозные колодки или тормозные колодки. опорные пластины колодок соприкасаются с дисками или барабанами. Поскольку этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите такой шум.

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

В некоторых автомобилях на приборной панели есть световой индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЮТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КОЛОДКИ?

Реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки и колодки, зависит от автомобиля и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки и колодки, как правило, считаются хорошими в течение 30 000–35 000 миль при использовании в городских условиях. В менее сложных ситуациях, таких как движение по шоссе с небольшим трафиком, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко узнать, когда следует заменить тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.

5 основных причин неравномерного износа тормозных колодок

Когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт тормозных колодок, вы хотите, чтобы новые тормозные колодки прослужили так же долго, как и старые. Однако иногда вы можете обнаружить, что ваши новые колодки изнашиваются неравномерно, что требует замены раньше, чем ожидалось.

 

Есть несколько возможных причин этой проблемы, которые мы обсудим в этом посте. Понимая причины, вы можете помочь предотвратить неравномерный износ тормозных колодок и продлить срок службы ваших новых колодок. Вот 5 основных причин неравномерного износа тормозных колодок.

 

Несоосность

Вы когда-нибудь замечали, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно? Ну, есть большая вероятность, что ваша машина не выровнена. Несоосность является наиболее распространенной причиной неравномерного износа тормозных колодок. Несоосность может вызвать всевозможные проблемы, и неравномерный износ тормозных колодок — лишь одна из них.

 

Из-за несоосности передние колеса уводят в одну или другую сторону при торможении, что может привести к неравномерному износу колодок. Это связано с тем, что если одна шина изнашивается быстрее другой, ваш автомобиль не будет правильно поворачивать, что приведет к большему трению на этой стороне ваших тормозов. Результатом является визжащий шум и ощущение неуравновешенности во время вождения.

 

Скользящие штифты

Скользящие штифты, соединяющие тормоза и колеса, могут подвергаться коррозии, что препятствует перемещению суппорта вперед и назад при каждом обороте шин на дисках. Вы заметите снижение тормозной силы, когда это произойдет; если это длится достаточно долго, чтобы колодки слишком сильно изнашивались, это может быть проблемой! Мы рекомендуем использовать проволочную щетку (или тряпку), чтобы очистить проблему перед нанесением смазки. После очистки следите за тем, чтобы не нанести чрезмерное количество краски на какие-либо важные области, где ржавчина может снова начать расти.

 

Залипание поршней суппорта

Мусор или ржавчина на одном или нескольких поршнях могут вызвать заедание тормозных суппортов. Другими словами, если поршень не скользит плавно, тормозная колодка прилипнет к ротору. Обычно заклинивший суппорт быстрее изнашивает тормозные колодки.

 

Одной из наиболее распространенных причин неравномерного износа тормозных колодок является проблема с суппортом. Давление на поршень либо не подается, либо не сбрасывается должным образом, когда суппорт не зацепляется.

 

Другая проблема, которая может возникнуть, — это когда поршень выбрасывается, но отказывается возвращаться. Поврежденное уплотнение или поршень, или коррозия на поршне, из-за которой он зацепился за внутренний цилиндр, являются причиной любого из этих симптомов. Если это так, вы можете заточить цилиндр; очистить или заменить поршень; и замените уплотнение, чтобы исправить это. Это называется восстановлением суппорта, и это простой и недорогой способ исправить неравномерный износ тормозов автомобиля. Однако, если у вас нет нужного оборудования или знаний, это может занять много времени.

 

Самое простое решение — заменить суппорт, что может обойтись дороже. Если вы принесете свой старый суппорт обратно в магазин для полной зарядки, вы, как правило, сможете сэкономить немного денег на новом тормозном суппорте.

 

Неисправность суппорта

Если вы когда-либо замечали, что тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются неравномерно, это может быть связано с неисправностью суппорта. Тормозные колодки рассчитаны на равномерный износ, поэтому они могут обеспечивать равномерное тормозное давление для водителя.

 

Неравномерный износ колодок может возникнуть, если в тормозной системе есть контакт металла с металлом, что приведет к дорогостоящему ремонту. К счастью, при правильном уходе этой проблемы можно избежать!

 

Регулярные осмотры у авторитетного поставщика услуг по ремонту, который проверит ваши тормоза на наличие неисправностей или предупреждений до того, как они станут серьезными проблемами, являются одним из способов избежать потенциальных отказов суппорта. Другой вариант — проверить их самостоятельно, если вам это удобно, но убедитесь, что вы знаете, что ищете.

 

Различная толщина тормозных дисков

Знаете ли вы, что толщина ваших тормозных дисков может существенно влиять на скорость износа тормозных колодок? Производители тормозных колодок разрабатывают свою продукцию так, чтобы она прослужила около 20 000 миль. Однако, если толщина ротора неравномерна, им будет труднее изнашиваться равномерно и они изнашиваются гораздо раньше. Это означает, что вы можете в конечном итоге заменять тормозные колодки каждые 10 000–15 000 миль, если вам не повезло с неравномерными роторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *