Люксовые авто — особенности и отличия от премиальных моделей – Енергодар.City
Люксовые авто — особенности и отличия от премиальных моделей – Енергодар.CityПромо
Поділитись
Реклама
10 лютого 2022 12:22 2038
На заре автопрома обладание автомобилем автоматически причисляло ее владельца к состоятельным людям. Когда легковой транспорт стал такой же обыденностью как велосипед, для людей, которым важно подчеркивать свой статус, стали выпускать элитные машины. Стоят они сотни тысяч долларов, поэтому не по карману большинству автомобилистов. Но испытать люксовый автомобиль в деле можно — прокатные конторы сдают их в аренду. Особенно популярен прокат машин представительского класса в Дубае, городе ультрасовременной архитектуры и дорогих машин.
Чем люксовые авто отличаются от обычных?
Авто класса люкс (F) больше, чем модели бизнес-класса. Они отличаются повышенным комфортом и просторными задними сиденьями. Такие машины преимущественно выполняют представительские функции. Их стоимость доходит до полумиллиона долларов. В ОАЭ прибывает масса людей, занимающихся бизнесом. Именно для них будет кстати услуга по аренде люксовых авто в Дубае. За один день проката приходится заплатить 500-1500 долларов, в зависимости от бренда, модификации и года выпуска.
Типичные люксовые авто:
Rolls-Royce;
Jaguar XJ;
Mercedes-Benz S;
Bentley;
BMW 7-й серии;
Lexus LS;
Audi A8.
Люксовые авто престижны и относятся к автомобильной «элите». Их высокая стоимость обусловлена особенностями их производстве, а сами они являются предметами роскоши. Бизнесмены и деловые люди часто берут машины-люкс в аренду, прилетая по делам и/или на отдых в другие страны.
Особенности люкс-авто:
Качественные материалы — натуральная кожа, древесина, высококачественные сплавы, минимальное использование пластика.
Обычно имеют кузов седан. Некоторые люксовые авто имеют удлинённый кузов — чтобы пассажирам на задних сиденьях было удобнее.
Большие габариты — для создания респектабельного и престижного вида.
Мощные двигатели на 16 клапанов или больше. Для люксовых машин характерен быстрый набор скорости, высокий уровень безопасности.
Высокая стоимость. Престижность пропорциональна стоимости. Цена за авто — сотни тысяч евро.
Чем отличаются от премиальных?
Люксовые авто часто путают с машинами из сегмента «премиум». Между ними есть довольно большие различия, которые сразу обращают на себя внимание.
Отличие люксовых автомобилей от премиальных:
превосходят «премиум» во всех отношениях — они мощнее, больше, дороже, более совершенны в техническом плане;
премиальные версии на порядок-другой дешевле и известны широкому кругу автомобилистов, а авто класса F не рекламируют;
люксовые машины индивидуальны, их часто делают под определённого заказчика, учитывая его пожелания и предпочтения.
По сути, «премиум» авто — это урезанная версия люксового сегмента. Оба варианта активно сдаются в аренду прокатными компаниями Дубая, других крупных деловых и туристических центров.
Модели класса F возглавляют линейки автомобильных брендов, часто их производят только под заказ. Эти эксклюзивные машины являются частью имиджа каждого автопроизводителя, а для своих владельцев они становятся подтверждением социального статуса.
Читайте нас в Google News.Клац на Підписатися
Поділитись
Наш YouTube Українці в Ізраїлі: іранські дрони, збір на аптечки і «русская улица» Ховалися на кладовищі, знімаючи обстріл Бахмута. Кореспондент Андрій Дубчак про роботу на фронті Як живуть українці Грузії: 5 тонн сухого молока в Україну, альянс з грузинами та наплив росіян Як знайти спонсорів у Британії | Ціни, побут та умови для українців Більше про життя відважного воїна Кожен може долучитися до збору імен загиблих у війні Росії проти України. Аби повідомити дані про втрати України — заповнюйте форми: для загиблих військових та цивільних жертв.Україна пам’ятає
Загинув «азовець» Антон Перекрест під час евакуації цивільних «Азовсталі»
Захисник Маріуполя, боєць полку «Азов» Антон Перекрест, позивний Панк, загинув 6 травня 2022 року. Його вбили російські окупанти, коли «азовці» евакуювали цивільне населення з території заводу «Азовсталь».
Антон народився у Запоріжжі. Цікавився зброєю. 2015 року вступив добровольцем до батальйону «Азов». Брав участь у боях за Маріуполь 2015 у році.
5 травня старший солдат Антон Перекрест прижиттєво був нагороджений орденом «За мужність» ІІІ ступеня. А вже 24 травня посмертно – орденом «За мужність» ІІ ступеня.
Популярні новини
Вибір редакції
10 авто класса люкс, на которые на вторичном рынке даже не стоит заглядываться
Дорогие «игрушки на колесах», доставляющие массу проблем владельцам.
В жизни каждого водителя наступает момент, когда ему хочется испытать комфортную езду – что-то, что превосходит обычные впечатления от заурядного вождения. Именно это и породило появление автомобилей класса люкс, которые изначально были эксклюзивным видом транспортных средств, вроде высококлассных моделей Cadillac и Mercedes-Benz. Но есть много подержанных моделей роскошных автомобилей, которых следует избегать любой ценой из-за проблем с качеством.
Эти автомобили были эксклюзивными и оснащались такими раритетами, как электрические стеклоподъемники и кондиционеры, которые обычно не встречались в более дешевых машинах. С течением времени роскошные авто добились огромного прогресса. Благодаря множеству уникальных функций, определивших новые стандарты класса люкс, они стали соблазнительной приманкой для богатых покупателей.
Cadillac Catera/ Фото: autovogdenie.ru
Найти подержанную роскошную модель – несложная задача, потому что у этих машин очень высокая «текучесть»: владельцы обычно обменивают их в течение трех-пяти лет на более новые. За последние несколько десятилетий были выпущены сотни различных моделей, и рынок роскошных авто не испытывает нехватки предложений. Львиная часть продукции пришлась на американских автопроизводителей, которые прилагали все усилия, чтобы не отстать от японских и немецких конкурентов.
К сожалению, многие элитные машины – например, Cadillac Catera, были некачественными. Мы покажем вам несколько подержанных роскошных авто, которых следует избегать любой ценой из-за проблем с качеством и надежностью, десятилетиями преследовавших определенные модели. Непомерные цены на них не должны вводить потребителей в заблуждение, полагающих, что эти автомобили идеальны и стоят своих денег.
10 примеров дорогостоящих, но плохих автомобилей
Недешевые, но не слишком качественные машины/ Фото: wroom.ru
Слова «экзотический» и «элитный» могут заставить вас поверить в то, что рассматриваемый автомобиль – эталон скорости и роскоши, оправдывающий свою высокую цену суперпроизводительностью и шиком. Хотя некоторые бренды вроде Lamborghini и Ferrari заработали репутацию создателей одних из самых изысканных машин, украшающих дороги, они тоже могут ошибаться и производить продукты, не соответствующие высокому прейскуранту.
Мы прочесали рынок в поисках худших экзотических моделей из ценовой категории, превышающей 100 тысяч долларов. Их «родители» – известные бренды, большинство представляют собой высокопроизводительные и роскошные авто, но они не безупречны. Некоторые из них ненадежны, ремонт других стоит целое состояние. Проблемы с коррозией и короткий срок службы двигателя – лишь часть неприятностей, причиняющих их владельцам постоянную головную боль.
Итак, мы садимся за руль дорогостоящих автомобилей, чтобы определить их недостатки. Отвернитесь, любители роскошных машин – мы не хотим задеть ваши чувства.
1. Rolls-Royce Phantom
Роллс-Ройс Фантом/ Фото: getthat.com
Роллс-Ройс известен тем, что тратит на сборку автомобиля до шести месяцев, чтобы каждый дюйм был идеальным. Автомобиль является воплощением роскоши и отличается беспрецедентным мастерством, которое станет очевидным, когда вам понадобится ремонт. Хотя Phantom потрясающе красив и благороден, он склонен к поломкам, а стоимость их устранения непомерно высока. Хотя вам позавидуют все окрестности, вечная головная боль того не стоит.
2. Maserati Spyder
Мазерати Спайдер/ Фото: pistonheads.com
Итальянский производитель попытался произвести впечатление на рынок, выпустив Grand Turismo, а вслед за ним – Spyder. Проблема заключалась в том, что Maserati поторопился, и Spyder провалился. Автомобильные эксперты заявили, что, по их мнению, компания выпустила Spyder слишком рано, чтобы соответствовать статусу бренда в то время.
Что плохого в самой машине? Что ж, владельцы Spyder хватались за голову каждый раз, когда трансмиссия выходила из строя, а это случалось патологически часто. Интерьер был некачественным, а стиль устаревшим – эстетика автомобиля не уступала ранним моделям Toyota.
3. Bentley GT
Любимец золотой молодежи Бентли GT/ Фото: pl.wikipedia.org
Золотая молодежь любит Bentley GT. Последние модели роскошны и надежны, но потребители должны остерегаться первого поколения. Самой распространенной проблемой были неисправные амортизаторы, ремонт которых стоил более 2000 долларов с каждой стороны. Остальные недостатки – некачественное исполнение и ужасная электроника.
Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются водители – отказ пневмоподвески. В этом с нами согласятся даже фанаты марки. Придерживайтесь новых моделей, чтобы почувствовать, что вы не зря потратили свои деньги.
4. Aston Martin DB9
Один из автомобилей «Агента 007» Астон Мартин DB9/ Фото: cars-evo.com
Джеймс Бонд – самый выдающийся водитель DB9, но даже непобедимый агент признает, что английский производитель мог бы лучше поработать над автомобилем. Aston производил DB9 с 2004 по 2016 год, но худшие модели – с 2005 по 2007-й. 5,9-литровый двигатель V12 выдает хорошую мощность, но технология его изготовления оставляет желать лучшего, и электрическая платформа слабая. Машину также не так весело водить, как Vantage или DBS.
Качество изготовления ниже среднего, и автомобиль плохо держит остаточную стоимость. Все это дало критикам право утверждать, что с точки зрения долгосрочного пользования DB9 – один из худших представителей семейства Aston Martin, не соответствующий своему заоблачному ценнику.
5. Pagani Huayra
Не слишком презентабельный Pagani Huayra/ Фото: thestar.com
Этот итальянский среднемоторный спортивный автомобиль пришел на смену предыдущей модели компании, Zonda. Pagani, представив роскошный спорткар на Женевском автосалоне-2011, производит его с 2012 года, ограничив производство до 100 единиц в рамках соглашения с поставщиком двигателей Mercedes-Benz.
Pagani следовало бы лучше поработать над стилем: при цене чуть более 1 миллиона долларов Huayra имеет довольно уродливый дизайн – своеобразное сочетание Mazda MX5 Miata и Ferrari 458. Но это не самая большая проблема. Не удивляйтесь, если автомобиль в дороге просто отключится – компания отозвала практически все машины из-за проблем с батареей.
6. Gumpert Apollo
Gumpert Apollo – машина невысокого качества производства/ Фото: topgear.com
Любителям шика и скорости, которые хотят получить суперкар, обеспечивающий невероятную производительность, стоит подумать о покупке Gumpert Apollo – но только ради силовых характеристик. Другие аспекты модели разочаруют владельцев, которым придется выложить 550 000 долларов, чтобы стать ее обладателем.
Apollo однажды проехал рекордный круг в Нюрбургринге. При максимальной скорости 362 км/ч он может разогнаться от 0 до «сотни» всего за 3 секунды. Но пока владельцы будут наслаждаться скоростью, им придется мириться с низким качеством производства и недолговечностью узлов и элементов. Автомобиль отличается огромными зазорами в панелях, странной сборкой и нестандартными деталями.
7. Lexus LS
Весьма дорогой в эксплуатации Lexus LS/ Фото: drivemag.com
Когда японский производитель увидел Mercedes-Benz S-Class, он захотел показать немцам, что тоже может производить совершенные автомобили. Но Lexus не смог превзойти стиль, производительность и долговечность S-класса. LS получился некачественным, единственными положительными качествами стали внутренний комфорт и изысканность.
При базовой цене в 120 000 долларов он так и не смог убедить покупателей, почему они должны расстаться с огромной суммой денег, чтобы получить машину, неинтересную в управлении и дорогую в эксплуатации.
8. Qvale Mangusta
Неэстетичный внешне Qvale Mangusta/ Фото: pinterest.ca
Итальянский производитель выпускал так называемый спортивный автомобиль в ограниченном количестве с 2000 по 2002 год, снабдив его 4,6-литровым фордовским V8 и предлагая с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mangusta пережила массу итераций через множество компаний, но так и не смогла добиться успеха. Когда вы посмотрите на нее, вы будете шокированы, узнав про розничную цену в 117 000 долларов. Эстетика уродлива, а максимальная скорость составляет 269 км/ч. Двигатель V8 позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 5,4 секунды. При таких параметрах Mangusta скорее похожа на хороший современный седан, чем на дорогущий спорткар.
9. Maserati Ghibli
Maserati Ghibli, не дотягивающий до конкурентов по технологичности интерьера/ Фото: wheels.ae
Хотя Maserati не является столь известной итальянской маркой, как Lambo или Ferrari, она создала несколько замечательных спортивных автомобилей. Ghibli, однако, не подходит под эту категорию. Он быстрый и стильный, с хорошо выполненным интерьером, но технологии в салоне не могут конкурировать с такими эталонами, как BMW 5-й серии или Mercedes E-Class.
Качество езды тоже отстает от конкурентов – во время движения отчетливо чувствуется неприятно жесткая подвеска и вес автомобиля, приближающийся к двум тоннам. Не удивляйтесь также, если возникнут проблемы с аккумулятором и радио. Версия Sports Limited Edition оценивается в 150 000 долларов.
10. Tesla Model X
Tesla Model X, имеющая массу дефектов/ Фото: wealthygorilla.com
Илон Маск – несомненно, гений, но он тоже способен совершать ошибки. Миллиардер сам признал, что Tesla допустила оплошности при производстве Model X. Компании пришлось задержать поставки из-за производственных и конструктивных проблем – в частности, с дверями типа Falcon Wing – «крыло сокола».
Помимо дверных дефектов, владельцы модного и дорогого гибрида столкнутся с капризной электроникой: центральная консоль выполняет множество функций, но периодически зависает, а на лобовом стекле ночью создаются странные эффекты – люди называют их «привидениями» и «ореолами». Интересно, ракетные корабли, запускаемые Маском, ведут себя так же?
Однако какой бы дорогой ни была машина, она подвержена загрязнению птичьим пометом, который необходимо тщательно отмывать.
Mercedes-Benz S-класса Обзор 2023 | Top Gear
Невозможно не думать о предыдущих шести поколениях Mercedes S-Class, приближаясь к этой седьмой итерации. Вспомните о них и пожалеете о таких глупых технологических новшествах, как антиблокировочная система тормозов (1978 год, W116) или подушки безопасности (W126 1981 года). Помните трепет, который вы испытали, впервые увидев автомобиль с двойным остеклением (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво перенестись на четыре десятилетия вперед и подумать о том, что может ждать будущих повелителей вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны — возможно, является самой большой перезагрузкой со времен Sonderklasse впервые появился в 1972 году. Это головокружительный автомобиль, который смотрит дальше, чем когда-либо, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономия, и дает им мать и отца всех поворотов Mercedes.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ожидания явно заоблачные, но, с другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон усеян потенциальными ловушками, как любой, кто боролся с сенсорными панелями на руле на E- Класс подтвердит. Мерседес время от времени проверял гипотезу о том, что хороших вещей может быть слишком много. Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие.
Тогда много технологий. С чего начать?
Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot для S-класса, которое имеет возможность вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и самостоятельно припарковаться, при условии, что гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к тому, чтобы подписать участки автобана, которые позволят S-классу работать в автономном режиме третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным. Мы говорим, что доверяем только пробкам).
Это означает невмешательство в вождение и свободу проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучший автомобиль с водителем, который годами был автономным, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 нынешних проданных S-классов, видимо, любят по выходным ездить на собственных машинах; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
Это ведь не электричество?
Нет, вы думаете о EQS. Несмотря на всю свою технологическую огневую мощь, новый S-Класс по-прежнему опирается на двигатель внутреннего сгорания. Это еще один из тех немецких автомобилей 21-го века, чья номенклатура не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. S500 представляет собой 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, развивающую мощность 429 л. Есть также 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с. с 442 крутящими моментами и фальшивым значком 350d (такси в аэропорту), S400d 4Matic мощностью 325 л.с. и 516 крутящим моментом, а также новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8. Тем не менее, прямо сейчас (и, вероятно, лучший выбор в линейке навечно) является подключаемая гибридная версия 580e, которая добавляет батарею на 28,6 кВтч к 3,0-литровой рядной шестерке, чтобы обеспечить заявленный запас хода на электричестве 62. миль.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Не самый впечатляющий большой седан, не так ли?
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать комнату», это олицетворение начала девяностых с двойным остеклением прибыло в глобальную рецессию с грубым бесчарованием, которое его преемник сменил на почти невидимость, как в хорошие времена снова покатился. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но обладает сдержанной элегантностью во плоти, над которой, как вы знаете, ее создатели тщательно изучили. (Всегда есть новый Maybach для тех частей света и людей, невосприимчивых к пандемиям и экономическим неурядицам.)
Подозреваю, сзади много места?
В Великобритании 80 процентов проданных автомобилей S-класса составляют версии с длинной колесной базой; Новый автомобиль вырос на 34 мм в длину почти до 5,3 м, а в ширину стал на 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтя водителя увеличилось на 38 мм, а для задних пассажиров — на 23 мм, а над головой у них также на 16 мм больше места.
А как насчет экстерьера?
Решетка радиатора, как обычно, подросла, бока и бока стали проще, но по-прежнему великолепно обработаны, фары и задние фонари стали проще на вид, но теперь содержат феноменально сложную технологию освещения. Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три чрезвычайно мощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллионам пикселей света. И это разумно: если автомобиль обнаруживает впереди дорожные работы, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения для водителя. Или посветить на пешехода, если это необходимо. будет как Близкие контакты третьей степени .
Проработка деталей на этом автомобиле сумасшедшая, и даже работает с двумя разными типами дверных ручек. Стандартные аналогичны текущей и откровенно устаревшей настройке. Кроме того, есть ручки, установленные заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, чтобы приветствовать вас и ваши руки, когда вы приближаетесь. Вы можете подумать, что это довольно большая проблема. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в своем самом скользком облике S-Класс рассекает воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,22. Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остается неперевернутым.
Каков вердикт?
«Высокие технологии и великолепная роскошь объединяются в эффектной моде, чтобы создать автомобиль, который освещает путь вперед»
В начале мы говорили, что S-класс седьмого поколения может стать самым большим скачком вперед с тех пор, как эта модель появилась почти 50 лет назад. . Это поразительно совершенный автомобиль, которому удается воплотить в воображении действительно современное видение автомобильной роскоши без передозировки технологий. Гибридная версия, в частности, устанавливает новые стандарты диапазона, технологической интеграции и удобства использования для всех остальных. Пользовательский интерфейс Mercedes второго поколения так же прост в использовании, как и красиво оформленный и визуализированный, каждая деталь мастерски управляется. Но это также все еще автомобиль, и независимо от того, сидите ли вы за рулем или сидите позади человека, управляющего автомобилем, опыт приносит глубокое удовлетворение.
BMW 7 Series
Jaguar XJ
Audi A8
£
70,785
—
£
115,310
Land Rover Range Rover Review 2023
The Range Rover is один из тех исчезающе редких автомобилей, которые бросают вызов традиционному производственному циклу отрасли. Текущая модель появилась в 2012 году, и даже в эти непредсказуемые времена она по-прежнему пользуется популярностью благодаря своей клиентской базе высокого класса. Но потом вы видите новый — всего лишь пятое поколение за 51 год — и понимаете, что есть вещи, которые даже Range Rover не может обогнать навсегда. А именно, марш технологий и возможностей подключения, и, что более важно, необходимость их обеспечения в будущем, поскольку изменение климата перестает быть дискуссией и становится настоящей экзистенциальной чрезвычайной ситуацией.
Это совершенно новый автомобиль во всех аспектах с критической переоценкой своего места в мире. Ключевыми здесь являются два подключаемых гибрида под маркой P440e и P510e (что соответствует выходной мощности 434 и 503 л.с. соответственно). Они сочетают в себе 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Land Rover с аккумуляторной батареей мощностью 105 кВт, питающей электродвигатель с полезной мощностью 31,8 кВтч, что обеспечивает «до 62 миль» движения на чистом электротяге с выбросами CO2 около 30 г/км. Мы бы сказали, что 50 миль в реальном мире более правдоподобны. Land Rover считает, что типичные покупатели Range Rover смогут совершать 75% своих поездок, даже не беспокоя двигатель внутреннего сгорания. Не совсем карта «выйти из тюрьмы бесплатно», но большое улучшение.
Реклама — Страница продолжается ниже
К сожалению, мы не будем ездить на PHEV еще шесть месяцев. Таким образом, совершенно новый Range Rover поставляется с парой дизелей мощностью 296 л.с. и 345 л.с. соответственно и двумя бензиновыми двигателями мощностью 395 л.с. и 523 л.с. (и 553 крутящего момента). Последний представляет собой бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (получен от BMW), чей воздухозаборник был переконфигурирован, чтобы обеспечить глубину преодоления брода 900 мм, а также несколько других надежных модификаций. Серьезно, кто-нибудь когда-нибудь водил свой Range Rover в бурлящую реку? Между тем, полностью электрическая модель появится в 2024 году. Вероятность того, что она поплывет по Северну, еще меньше.
Все. Уходящий автомобиль остается таким архетипом, что масштаб проблемы здесь значителен. Не то чтобы вы когда-нибудь почувствовали хоть малейший намек на неуверенность в себе от главного креативного директора компании, грозного — и радостно самоуверенного — Джерри Макговерна. (Он не бродит по воде, он ходит по ней.) У Range Rover есть пять основных визуальных столпов: ниспадающая линия крыши, ярко выраженная поясная линия, поднимающийся порог, капот в форме раскладушки и плавающая крыша. Все они были переосмыслены здесь, хотя вам нужно увидеть новое и старое бок о бок, чтобы понять, насколько гениальны нюансы изменений. Промежутки между панелями и затворы невероятно узкие, а остекление заподлицо примыкает к кузову запоминающимся образом. Водосточные желоба тоже скрыты. Дизайн подтолкнул инженерию — и наоборот — и результат — это не только эстетика, но и ода металлургии и технологии производства.
Это автомобиль, который будет мчаться по автомагистрали, как автомобильная супер-яхта. Задняя часть автомобиля соответствует этой идее и является той частью автомобиля, которая наиболее явно отличается. Проверьте вертикальные задние фонари и то, как все это решается. Он также особенно аэродинамический для большого внедорожника с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30 и более гладкой передней частью. Американцы могут заметить оттенки впечатляющего, но не для Европы теллурида Kia, но это не так уж и плохо. Это великолепно выглядящая машина.
Компания Land Rover заявляет, что получила 125 патентов на новый автомобиль и выполнила тщательную программу разработки, которая включала 140 000 часов вычислительного анализа. Он также подключен к wazoo, имеет сложную систему фильтрации воздуха, технологию активного шумоподавления в подголовниках, а также доступны варианты стандартной и длинной колесной базы с возможностью семи мест впервые. Ни один из них не дешев. Также важно различать обычные комплектации — SE, HSE и Autobiography — и возможности SV. Это совсем другая игра, предлагающая «кураторскую» роскошь в виде пакетов Serenity или Intrepid. В то время как цены на Range Rover начинаются с 9 фунтов стерлингов.9 375, полностью загруженный SV с длинной колесной базой и пакетом Signature — это то, что вам нужно, чтобы в полной мере насладиться водителем — стоит 203 000 фунтов стерлингов (плюс вышеупомянутая зарплата шофера).
Реклама — Страница продолжается ниже
«Большая часть инвестиций и инженерных разработок ушла на тактильность», — говорит босс SVO Майкл ван дер Санде. «Речь идет об усилении сферы роскоши, и новый автомобиль не пытается быть чем-то, чем он не является. Мы хотим не смешивать наши напитки слишком часто».
Это важная информация. Новая итерация делает Range Rover еще более престижным, оставляя следующий Range Rover Sport более, гм, спортивным. Это мы увидим примерно через месяц.
Каков вердикт?
«Есть и другие дорогие внедорожники, но есть только один Range Rover. И это лучше, чем когда-либо»
Это невероятно уверенный в себе автомобиль и большое достижение.