Замена летней резины на зимнюю закон: Закон о зимней резине в 2023 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Замена шин на зимние в странах ЕС – где это обязательно, полный список

         

Фото: Замена колес на СТО (Getty Images)

Автор: Катерина Гончарова

В Европе нет единого правила замены резины на зимнюю: в каждом государстве — свои требования.

Похолодание осенью всегда ассоциируется у украинских водителей с необходимостью «переобуваться» на зимние шины. Интересно, что в Украине на уровне законодательства это правило не закреплено: нет сроков, когда автовладелец должен заменить колеса, и не разработана система штрафов.

В Кабмине планировали утвердить соответствующие законы в 2022 году, но помешала война. Поэтому этой зимой автовладельцы при замене резины снова соблюдают правила: если среднесуточная температура менее +7°C – следует установить зимние шины.

В странах Европы тоже нет единого правила. Каждое государство регулирует условия самостоятельно, учитывая особенности климата и географическое положение.

По просьбе TRAVEL РБК-Украина в VisitUkraine.Today рассказывают, в каких странах Евросоюза нужно применять зимние шины на авто.

Страны Европы, где использование зимних шин обязательно

Во многих странах Европы использование зимних шин обязательно, и законом установлены сроки, когда автовладелец должен их заменить.

  • Северная Европа

В Финляндии с 1 ноября по 31 марта все транспортные средства для проезда по оледеневшим дорогам должны быть оснащены шинами с маркировкой 3PMSF, POR или шипованными шинами.

В Латвии и Эстонии с 1 декабря по 1 марта и Литве с 1 ноября по 1 апреля обязательны зимние шины M+S для авто массой менее 3,5 т.

Водители в Норвегии с 15 ноября по 31 марта, Швеции и Исландии с 1 ноября по 14 апреля должны перейти на зимние шины для авто с массой более 3,5 т.

Фото: С наступлением холодов года в Европе тоже требуют менять резину на зимнюю (Getty Images)

  • Западная Европа

Автовладельцы в Австрии с 1 ноября по 15 апреля должны передвигаться на зимних шинах. Также для поездок по заснеженным и оледенелым дорогам необходимо использовать цепи противоскольжения на две шины ведущей оси.

Если в течение этого времени автомобиль не будет оснащен зимними шинами, автовладельца будут штрафовать на 60 евро. Если при этом другие участники дорожного движения подвергаются опасности, штраф может увеличиться до 5000 евро.

Зимние шины в Люксембурге обязательны с 1 декабря по 31 марта. При использовании данного типа шин скорость автомобиля не может превышать 60 км/ч в городе и 90 км/ч на автомагистрали.

Франция – в определенных провинциях (в частности, горные районы Франции – Альпы, Пиренеи, Вогезы, горы Юра и Центральный массив) с 1 ноября по 31 марта авто должны использовать шины 3PMSF (маркировка зимних шин).

За несоблюдение этого правила будет грозить штраф в размере 135 евро.

Фото: Автовладельцы в Австрии должны передвигаться на зимних шинах с 1 ноября по 15 апреля (unsplash.com)

  • Центральная Европа

В Германии в условиях зимы – на льду, снегу, мокром снегу со льдом, автовладельцы должны ездить на шинах, обозначенных маркировкой M+S или имеющих горный символ со снежинкой. Законодательством точные даты не определены. Но за управление на несоответствующей резине зимой предусмотрены штрафы от 60 евро.

В Словении с 15 ноября по 15 марта зимние покрышки должны быть установлены как минимум на ведущей оси (минимальная глубина протектора 3 мм).

Зимние шины в Чехии обязательны с 1 ноября по 31 марта в зимних дорожных условиях или на участках, указанных соответствующим знаком.

Словакия с 15 ноября по 31 марта обязала водителей грузовиков массой более 3,5 т. установить на ведущие оси зимние шины M+S с глубиной протектора не менее 3 мм.

Фото: В Германии за управление на неподходящей резине зимой предусмотрены штрафы от 60 евро (Getty Images)

В Черногории шины с маркировкой M+S или зимние шины обязательны с ноября по апрель на определенных дорогах, обозначенных Министерством общественного порядка.

Шины с маркировкой M+S обязательны в Сербии с ноября по апрель. Минимальная глубина протектора составляет 4 мм.

В Хорватии с 15 ноября по 15 апреля зимние шины также обязательны для использования.

Босния и Герцеговина, Румыния – с ноября по апрель. Правило действует на авто, масса которого более 3,5 т.

В Болгарии с 15 ноября по 1 марта на автомобилях необходимо установить зимнюю резину или шины с глубиной протектора более 4 мм. Цепи противоскольжения должны находиться в машине с 1 ноября по 31 марта.

Также обязательны для использования зимние шины в одной провинции Италии – Южный Тироль с 15 октября по 15 апреля.

Фото: В определенных районах Франции за несоблюдение правила грозит штраф в размере 135 евро (unsplash.com)

В некоторых регионах Европы водители обязаны устанавливать цепи против скольжения. Для уведомления об этом обычно устанавливают соответствующие дорожные знаки.

В некоторых странах использование зимних шин не регулируется на законодательном уровне, однако рекомендовано в целях безопасности всех участников дорожного движения. Например, в Польше, Молдове и Швейцарии

.

Обращаем ваше внимание, что не во всех государствах можно устанавливать шины с шипами.

Предлагаем также почитать о платных дорогах и штрафах – что нужно знать при поездке за границу на своем авто.

Также стало известно, что изменится для украинцев в роуминге ЕС.

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Евросоюз Автомобильное движение Автомобильный рынок правила безопасности

Когда лучше менять летнюю резину на зимнюю?

         

     Содержание статьи

  • Когда по закону нужно менять летнюю резину на зимнюю в 2022

  • Виды шин, которыми можно пользоваться зимой в РБ

  • Штрафы за летнюю резину

  • Штраф за зимнюю “лысую” резину

  • При какой температуре рекомендуется менять летнюю резину на зимнюю

  • Как правильно выбрать резину

  • Где заменить шины

  • Часто задаваемые вопросы

       Замена летней резины на зимнюю — это обязательная процедура перед началом холодов. Два варианта шин придуманы неспроста. Зимой поверхность дороги холодная, часто скользкая, поэтому даже при остывании колеса не должны дубеть. Главная задача — сохранить качественное сцепление с поверхностью и тем самым обеспечить высокий уровень безопасности вождения даже при очень низких температурах. А теперь давайте разберемся, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю.

Когда по закону нужно менять летнюю резину на зимнюю в 2022

       В этом вопросе можно ориентироваться на закон и правила ПДД. Законодательство предписывает замену покрышек не позже, чем 1 декабря. Обратно сменить резину на летнюю можно не раньше 1 марта.

       Важно опираться именно на требования закона, потому что производители рекомендуют замену при условии, когда суточная температура устанавливается около 7 градусов по Цельсию. С каждым годом зима в нашем регионе становится теплее, поэтому температурные показатели не всегда совпадают с датами. Ждать первого снега или гололеда тоже не стоит. Этот вопрос строго регламентирован, поэтому опираться нужно на существующие правила.

Виды шин, которыми можно пользоваться зимой в РБ

         В Беларуси можно пользоваться двумя вариантами зимней резины: без шипов (фрикционной) и с шипами (нефрикционной). Если выбран второй вариант, на автомобиле необходимо размещать соответствующий оповещающий знак. Также авто с шипованными покрышками не всегда допускаются к техосмотру, поскольку они могут повредить покрытие тормозных стендов. Но передвигаться по дорогам на таких колесах можно, запрета на это нет.

         На территории нашей страны в зимний период допускается использовать всесезонные шины. Но важно учитывать их свойства. Они рассчитаны на очень мягкие европейские зимы, поэтому при температуре ниже 5—7 градусов уже утрачивают эластичность. Лучше отдать предпочтение конкретно зимним моделям.

Штрафы за летнюю резину

       Как мы уже сказали, состояние покрышек автомобиля строго контролируется. По этой причине водителям, которые не исполняют требования, грозят определенные штрафы. Статья за нарушение — это ст. 18.11 Административного кодекса РБ — предполагает, что при первой остановке сотрудниками правоохранительных органов водитель заплатит штраф либо получит предупреждение. Первый штраф небольшой — до 1 базовой величины. Если в течение года обнаружится то же нарушение, штраф вырастет до 2—5 базовых величин.

       Также важно понимать, что ситуация с наказанием ухудшается, если из-за летней резины водитель попал в ДТП. Тогда размер штрафа может быть до 30 базовых величин, а еще есть риск лишиться прав на управление ТС. По сравнению с этим наложение штрафа является меньшей проблемой.

Штраф за зимнюю “лысую” резину

       Если на зимних покрышках недостаточная высота протектора, действуют ровно те же законы, что и при отсутствии соответствующей резины. То есть это небольшой штраф при первом случае и более серьезные суммы при последующих нарушениях.

При какой температуре рекомендуется менять летнюю резину на зимнюю

      Мы уже упомянули, что взаимосвязь между требованиями закона и температурой на улице условна. Даже если декабрь будет аномально теплым, с 1 числа на машине должна стоять зимняя резина. Другое дело, что ее замена часто требуется намного раньше.

      Повторимся, что замена резины на зимнюю нужна уже при температуре от +7 градусов по Цельсию и ниже. В таких условиях летняя резина дубеет, становится неэластичной. Из-за этого сцепление с поверхностью дороги ухудшается — автомобилем становится сложнее управлять. Значительно повышаются риски того, что водитель не справится с управлением и возникнут условия для ДТП.

     Критичный “порог” для замены резины — это период с нуля до -5 градусов по Цельсию. Начиная с этого диапазона, ездить на летней резине недопустимо. И это связано не со штрафами, а с крайне низким уровнем безопасности. Даже если на улице нет снега, управляемость транспортным средством будет крайне плохой.

Как правильно выбрать резину

Правила выбора можно свести к трем основным советам:

  • Отдавайте предпочтение конкретно зимним шинам, а не всесезонным. Это модели с соответствующей маркировкой, на которой присутствует снежинка.

  • Выбирайте шипованные изделия, если хотите обеспечить максимальную безопасность вождения. Хорошие фрикционные шины тоже допускаются, но на заснеженной дороге с мокрым снегом они могут увеличивать тормозной путь — это важно учитывать.

  • Не рассчитывайте на дешевую покупку. Качественные покрышки на авто с хорошим сцеплением не бывают дешевыми. По этой причине лучше доверять проверенным производителям, которые давно присутствуют на рынке и отлично себя зарекомендовали.

Если есть время и возможность, выбрать конкретную модель резины можно по обзорам и специальным тестам.

Где заменить шины

        Быстро заменить летнюю резину на зимние покрышки вы можете в нашем шиномонтаже. Мы предлагаем профессиональную работу, обслуживание высокого уровня и оптимальные сроки при доступной цене. Доверьте эту задачу профессионалам — и вы можете не сомневаться в качестве результата!

Часто задаваемые вопросы

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю по закону?

       Закон РБ определяет четкие сроки для замены летних покрышек на зимние. Это нужно делать ежегодно не позднее 1 декабря. Вернуть летние шины можно после 1 марта.

Какой штраф предусмотрен за летнюю резину зимой?

      Размер штрафа зависит от того, сколько раз водитель попадается на нарушении. В первый раз все может обойтись предупреждением или одной базовой величиной. Затем размер штрафа составит от 2 до 5 базовых величин. В тех ситуациях, когда машина на летней резине создала аварийную обстановку или стала причиной ДТП, штраф может увеличиться до 30 базовых величин. Это зависит от конкретных последствий.

Какая должна быть резина при прохождении техосмотра?

      Резина должна соответствовать сезону с учетом законных требований. Если она зимняя, то есть нюансы относительно шипованных покрышек. Техосмотр с такими колесами можно пройти не на всех станциях — это нужно уточнять дополнительно. Все будет зависеть от покрытия стендов.

Как заменить летние шины на зимние

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; достаточно сказать, что я в прозимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что вы не можете даже коснуться двух автомобилей, не причинив ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошую инвестицию. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы раз, они окупятся. Кроме того, вы делите свой износ между двумя комплектами шин, так как ваши накладки для теплой погоды получают четырехмесячный отпуск.

Зимние шины должны устанавливаться на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год, каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой несмонтированных шин и заменой смонтированных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы входите в растущую группу людей, которые покупают зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то за сезонную замену. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, поставляемых вместе с автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящие приспособления, которые могут пригодиться при выполнении других работ своими руками.

В идеале вам понадобится сервисный домкрат, страховочные стойки, гаечный ключ и/или торцевые головки, ломающая скоба и компрессор для накачивания шин.

Самое время проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на наличие утечек.

Один из вариантов зимних колес, как показано на двух из этих трех комплектов, заключается в использовании заводских легкосплавных дисков для зимней резины. Зимняя резина под оригинальные 15-дюймовые диски на Ниссан Максима моей жены стоила относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

Охраняемая территория

После того, как автомобиль будет в нужном положении и выключен, его следует включить на передаче (ручная) или на стоянке (автоматическая) и затянуть стояночный тормоз. В идеале противооткатные колодки или блоки следует размещать по обе стороны от шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы уберечь оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Ослабьте гайки

Даже если у вас есть пневматические инструменты, может возникнуть необходимость открутить колесные гайки, пока шина еще находится на земле и сопротивляется вращению. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг обязателен. От четверти до половины оборота достаточно; мы хотим ослабить их только настолько, чтобы облегчить их удаление после того, как мы поднимем шину с земли.

Будьте особенно осторожны со стопорной гайкой, если она имеется. Ужасно легко сорвать или сломать ключевую часть этих разъемов, если они не идеально выровнены или не сидят полностью.

Снимите колесо

Теперь, когда мы подняли колесо с земли, мы можем легко снять колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины шинным карандашом (его можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел сработает в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать возможной путаницы, я использую «D» и «P» для водительской и пассажирской стороны, а «F» или «B» — для передней или задней.

Осмотрите тормоза

Сняв колеса, проверьте тормоза.

Это немного грязно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — это большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любая грязь или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирные средства на резьбу шпилек колеса.

Замена колеса

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенным центральным отверстием, все колесные гайки должны быть достаточно прикручены, чтобы центрировать колесо перед их окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли для установки колесных гаек пневматические или ручные инструменты, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до нужного значения (обычно это указано в руководстве пользователя). Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Акция:

  • Отчет о ошибке

  • Журналистские стандарты

  • ОБЩЕГО .

    Когда наступает зима, вы устанавливаете зимние шины. Когда приходит весна, вы снова переключаетесь на летние шины. Из года в год, это один и тот же процесс.

    С всесезонными шинами вы можете перестать играть в игру по замене шин. Они могут справиться со всеми четырьмя сезонами, которые мать-природа подбрасывает им на пути. Но с нашими холодными зимами и иногда заснеженными дорогами, являются ли всесезонные шины верным способом решить эту проблему в Канаде?

    Мы изучаем мир всесезонных шин и определяем, подходят ли они канадским водителям.

    Всесезонные шины Определения

    Всесезонные шины обеспечивают тонкий баланс между зимними шинами и летними шинами, что делает этот тип шин приемлемым для использования в самых разных погодных условиях, от жаркого летнего дня до снежного зимнего вечера. . Они легко переносят даже сильный ливень.

    Всесезонные шины, как правило, имеют характеристики, которые охватывают промежуток между летними и зимними шинами, поэтому они могут работать все четыре сезона. Эти функции включают в себя:

    • Глубокие каналы: Эти глубокие канавки между блоками протектора позволяют шине отводить воду, снег и слякоть для улучшения сцепления с дорогой. Летние шины обычно имеют более мелкие каналы для повышения жесткости протектора и сцепления, в то время как зимние шины часто имеют более глубокие каналы.
    • Пустоты и варианты: Пустоты и варианты включают небольшие прорези в протекторе шины и зубчатые выступы на блоках протектора для улучшения сцепления со снегом. По большей части летние шины лишены этих функций, тогда как зимние шины имеют еще больше пустот и вариаций для дополнительного сцепления на снегу и льду.
    • Эластичный состав протектора: Всесезонные шины имеют сбалансированную формулу резины, которая сохраняет гибкость протектора всего до нескольких градусов выше нуля. С другой стороны, летние шины начинают терять свою гибкость и становятся твердыми и ломкими при температуре от 4 до 7 градусов Цельсия. Зимние шины предназначены для холодной погоды и выдерживают температуры значительно ниже 0 градусов по Цельсию, не становясь ломкими. Однако зимние шины могут стать слишком мягкими и быстро изнашиваться при температуре выше 7 градусов Цельсия.

    С другой стороны, поскольку производители шин разрабатывают эти всесезонные шины для использования в любое время года, они, как правило, не так хороши, как летние шины для сцепления с сухим грунтом или зимние шины для глубокого снега и скользкого льда.

    Плюсы всесезонных шин

    Выбор всесезонных шин по сравнению с зимними или летними шинами имеет несколько явных преимуществ. Давайте изучим их сейчас.

    Нет необходимости менять шины каждый сезон

    Если вы используете летние шины в Канаде в летнее время, холодные зимы заставят вас выбирать между заменой их на зимние шины или риском чрезмерного износа или повреждения. Если вы выберете всесезонные шины, вы сможете избежать дополнительных затрат на покупку и установку зимних шин. Кроме того, вы освобождаете место в гараже, потому что не храните дополнительный комплект шин. Но это не всегда так. Детали коснемся позже.

    Лучшее сцепление на сухой дороге, чем у зимних шин

    Хотя зимние шины могут превратить вашу Honda Civic в танк Sherman на снегу, они не делают того же на сухом асфальте или в теплые зимние дни. Всесезонные шины обеспечивают баланс, когда легкое запыление снега или слякоти не является проблемой, но они также управляются так же, как и любая другая шина, на сухом асфальте и в теплую погоду.

    Увеличенный срок службы протектора

    Поскольку всесезонные шины имеют сбалансированный состав протектора, они обычно имеют более длительный срок службы. И этот более длительный срок службы протектора иногда сопровождается более длительной гарантией. В некоторых случаях эти гарантии могут растягиваться до 120 000 км.

    На летние и зимние шины редко предоставляется гарантия износа протектора. Если и бывают, то обычно не более 60 000 км.

    Имейте в виду, что на шины обычно предоставляется ограниченная гарантия, которая распространяется только на дефекты производителя. Вождение в зимних условиях может фактически привести к аннулированию гарантии на всесезонную шину, если производитель определит, что проскальзывание колеса вызвало чрезмерный износ.

    Доступны варианты исполнения

    Летние шины могут получить всю славу за свои характеристики на сухой дороге, но некоторые всесезонные шины попадают в категории высокоэффективных и сверхвысокоэффективных.

    Например, Bridgestone Potenza RE980AS — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками и рейтингом скорости W, что означает, что она может выдерживать постоянную скорость 270 км/ч.

    Ходовые качества

    Поскольку в них отсутствует агрессивный рисунок протектора, характерный для летних и зимних шин, всесезонные шины, как правило, обеспечивают улучшенные ходовые качества, в том числе тихую езду и сниженную вибрацию.

    Множество вариантов

    Всесезонные шины — это наиболее распространенный тип шин, которые вы можете увидеть в шинном магазине, поэтому у вас есть из чего выбрать. У всех основных брендов шин — Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Firestone — и даже у многих более мелких брендов есть несколько вариантов всесезонных шин.

    Эти варианты обеспечивают более доступные цены, поскольку каждый бренд должен оставаться конкурентоспособным с точки зрения функций и доступности.

    Минусы всесезонных шин

    С сбалансированной шиной, которая охватывает промежуток между летними и зимними шинами, неудивительно, что есть некоторые компромиссы. Давайте рассмотрим минусы всесезонных шин.

    Не выдерживают суровые зимы

    Несмотря на то, что они лучше работают при температурах, близких к нулю, чем летние шины, обычно выдерживают температуры до 1-3 градусов Цельсия, резиновая смесь всесезонных шин все же затвердевает при температуре ниже нуля. Эти отрицательные температуры являются обычным явлением для канадских зим.

    Замерзание может привести к растрескиванию протектора, что сделает шину непригодной для использования. Упрочнение также снижает сцепление с дорогой, увеличивая расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и снижая способность преодолевать повороты.

    Кроме того, несмотря на то, что всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление со снегом и льдом, им не хватает резиновой смеси и рисунка протектора для сцепления со льдом и снегом, как у настоящей зимней шины. Кроме того, некоторые зимние шины можно шиповать, что делает их еще более цепкими на льду. Если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми снежными условиями, всесезонные шины не оправдают ваших ожиданий.

    Не для всех областей применения

    Да, всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками доступны, но эти шины не предназначены для настоящих гусеничных машин. Эти шины больше подходят для заядлых резчиков по выходным, которые предпочитают не менять шины каждую зиму.

    Покупателям шин, которые участвуют в гонках на своих автомобилях по выходным, по-прежнему больше подходят летние шины со сверхвысокими характеристиками, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и могут выдерживать жару, возникающую на трассе.

    В некоторых провинциях требуются зимние шины

    Существуют законы провинций, которые необходимо учитывать, и два закона, в частности, могут запрещать использование всесезонных шин зимой.

    В Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля вы должны установить либо специальные зимние шины, либо всесезонные шины для грязи и снега. Вы можете отличить специальные зимние шины по эмблеме с тремя пиками в виде горы и снежинки на боковине, а шины для грязи и снега будут иметь «M + S» на боковине.

    Если вы живете в Квебеке, вы должны установить специальные зимние шины в Квебеке до 1 декабря и оставить их в эксплуатации до 1 мая. В Квебеке нет исключений для зимнего вождения по грязи и снегу в любое время года.

    Никаких скидок на страхование автомобиля

    Онтарио требует, чтобы все компании по страхованию автомобилей предлагали скидку до 5% для всех владельцев автомобилей, которые устанавливают новые зимние шины. За пределами Онтарио некоторые канадские страховые компании предлагают такую ​​же скидку по собственному желанию.

    Транспортные средства, на которых обычно используются всесезонные шины

    За исключением первоклассных спортивных автомобилей и суперкаров, вседорожных пикапов и внедорожников, практически на любом транспортном средстве можно использовать всесезонные шины. Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные области применения всесезонных шин.

    Семейные седаны

    Семейные седаны являются первыми кандидатами на всесезонные шины, потому что они обычно настроены на комфорт, а не на производительность. Это прямо в рулевой рубке средней всесезонной шины. Кроме того, с семьей, о которой нужно заботиться, найти время зимой, чтобы установить зимние шины на ваш автомобиль, может быть легче сказать, чем сделать.

    Минивэны

    Как и семейные седаны, минивэны больше ориентированы на комфорт, чем на производительность, что делает их лучшими кандидатами на всесезонные шины. Кроме того, с дополнительным весом, который приходится таскать, могут пригодиться более длительные гарантии износа протектора, которые предлагают всесезонные шины.

    Внедорожники-кроссоверы

    Внедорожники-кроссоверы включают элементы седана, минивэна и внедорожника в одном аккуратном корпусе. В то время как есть модели, которые ориентированы на бездорожье или производительность и нуждаются в шинах, соответствующих этим потребностям, большинство кроссоверов являются идеальными кандидатами для всесезонных шин.

    Как и минивэны, они выигрывают от более высокого качества езды и более длительного срока службы протектора. Если вы много возите или буксируете свой кроссовер, убедитесь, что всесезонные шины, которые вы рассматриваете, могут выдержать такой вес. Если нет, вам, возможно, придется присмотреться к всесезонным шинам с дополнительной нагрузкой или шинам для легких грузовиков.

    Легкие грузовики

    Не каждый владелец легкого грузовика загружает кузов грузом и перевозит его. Некоторые просто используют их для ежедневных поездок с небольшими перетаскиваниями туда-сюда. Это отличные кандидаты на всесезонную шину — просто обязательно сравните предельный вес шин с грузом, который вы перевозите.

    Как использовать круглогодичные всесезонные шины в Канаде

    В Канаде иногда бывает суровая зимняя погода: от сильных метелей до температуры значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Это полностью сводит на нет идею всесезонных шин для многих канадских водителей.

    Тем не менее, в некоторых случаях они могут работать.

    Вы очень мало ездите зимой

    Некоторые люди просто не любят ездить по снегу и холоду. Если вы один из таких людей, вам могут подойти всесезонные шины. Несмотря на то, что резиновая смесь протектора по-прежнему затвердевает из-за низких температур, повреждений не будет, потому что вы избегаете вождения по снегу и холоду.

    Вы живете на юге

    В некоторых самых южных районах Канады зимы мягче, и в этих местах вам могут сойти с рук всесезонные шины.

    Например, южный Онтарио колеблется между чуть ниже нуля и чуть выше нуля в зимние муки.

    Вы получите аналогичные погодные условия в южной части Британской Колумбии. Виктория, например, имеет среднюю низкую температуру января 1,5 градуса по Цельсию.

    У вас есть специальный зимний автомобиль

    Некоторые люди приобретают не только специальные зимние шины, но и специальные зимние автомобили. Обычно это полноприводные или полноприводные автомобили для преодоления глубокого снега и скользкого льда. Люди, которые используют второй автомобиль зимой, будут в порядке с всесезонными шинами до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *