Хонда срв второго поколения: Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Содержание

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

 в Модели Honda  помечено CR-V / CRV / Honda / RD5 / RD7 / история / описание / характеристики


В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми.

Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах.
Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон.

Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4360

Ширина – 1780

Высота – 1710

Клиренс – 205

Двигатель –

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

КПП – АКПП (классического типа), МКПП.

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

  • Обзор второго поколения
    • Техническая часть
    • Экстерьер и интерьер
    • Комплектации
  • Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2. 4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Используется 2-е поколение Honda CR-V для продажи

  • 2002-2004

  • Clear All

2003 Honda CR-V LX

Blue, Black, 4-Cyl, VTEC, 2,4-литр, автоматический

  • Внешний цвет:

    Blue

  • Цвет интерьера:

    Black

  • Двигатель:

    4-цил, VTEC, 2,4 литр

  • .0004 6 995 $

    172 833 миль

    Bogey Capital Lending LLC

    1981 Tellepsen St, Houston, TX

    2004 Honda CR-V LX

    Literm , Automatic

    • Внешний цвет:

      Nighthawk Black Pearl

    • Цвет интерьера:

      Черный w/ткани сидень :

      Automatic

    $ 8 999

    136 975 миль

    Autos Only, Inc.

    14600 1st Ave. S, Burien, WA

    2004 Honda CR-V LX

    Silver, Grey, 4-Cyl, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC, VTEC. 2,4-литровый, автоматический

    • Внешний цвет:

      Silver

    • Интерьер Цвет:

      Серый

    • ДВИГАТЕЛЬ:

      4-цил, VTEC, 2,4 LITR

    • .0006

    $4,500

    235,780 miles

    Babs Motors Inc

    2900 Ember Dr, Decatur, GA

    2004 Honda CR-V EX

    redtan, 2.4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, 4X4

    3 900 долл. США

    200 923 миль

    Babs Motors Inc

    2900 Ember DR, Decatur, GA

    2002 Honda CR-V LX

    Clover Green Pearl, седло, 4-цилин

    Зеленый жемчуг клевера

  • Interior Color:

    Saddle

  • Engine:

    4-Cyl, 2. 4 Liter

  • Transmission:

    Automatic

$3,995

220,409 miles

Your Car Guys Inc

14402 Walters Rd, Houston, TX

2002 Honda CR-V LX

Eternal Blue Pearl, черный, 4 цилиндра, 2,4 литра, автоматическая

  • Цвет кузова:

    Eternal Blue Pearl

  • Цвет интерьера:

    Black

  • Двигатель:

    4-цил, 2,4 л

  • . 14402 Walters Rd, Houston, TX

    2003 Honda CR-V EX

    Серебристый, черный, 2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (160 л.с.), автоматический, 4X4

    4 995 долл. США

    226 200 миль0006

    4880 Sinclair Rd, Columbus, OH

    2002 Honda CR-V EX

    Satin Silver Metallic, Grey, 2.4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, 4X4

    • Silver Metal Satin6

      Цвет кузова:

    • Цвет интерьера:

      Grey

    • ДВИГАТЕЛЬ:

      2,4L inline-4 Газ (160 л. с.)

    • Трансмиссия:

      Automatic

    • Div0010

      Узнать цену

      185 111 миль

      AutoAmore

      4401 Power Inn Rd, Сакраменто, Калифорния

      Узнать цену

      151 183 миль

      Jet Auto Mall LLC

      2085 Маршрут 130 N, Берлингтон, Нью-Джерси

      Узнать цену

      154 227 миль

      Winchester Motor Company

      788 Baker LN, Winchester, VA

      2004 Honda CR-V LX

      Белый, крем, 4-цил, VTEC, 2,4 л, автоматический

      • .

      • Цвет интерьера:

        Крем

      • Двигатель:

        4-цил, VTEC, 2,4 л

      • .0006

        DDM CARS

        5305 Renwick Drive, Houston, TX

        2003 Honda CR-V EX

        Серебро, 2,4 л, газ (160 л.с.), Автомат, 4×4

        Контакт по цене

        143 920 миль

        . AUTO GROUP LLC 2

        3401 W Van Buren St, Phoenix, AZ

        2002 Honda CR-V EX

        Серебристый, Серый, 2. 4L Inline-4 Gas (160hp), Automatic, 4X4

        $4,995 7

        4 миль

        T & S AUTO SALES INC

        13840 S PULASKI RD, Crestwood, IL

        2003 Honda CR-V LX

        White, grey, 4-Cyl, VTEC, 2.4 Liter, Automatic

        • Exterior Color:

          White

        • Interior Color:

          grey

        • Engine:

          4-цил, VTEC, 2,4-литровый

        • Передача:

          Automatic

        $ 5 495

        197 899 миль

        Auto Provider Inc.

        5350 N State Road 7, Fort Lauderdale, FL

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        9

        5350 N State.0011 2004 Honda CR-V LX

        Белый, серый, 4-цил-, VTEC, 2,4 литр, автоматический

        • Внешний цвет:

          White

        • Цвет интерьера:

        • Двигатель:

          .

          4-цил, VTEC, 2,4-литровый

        • Трансмиссия:

          Automatic

        $ 7 500

        232 676 миль

        Fair Exchange Auto Company

        9650 N Cave Creek RD Ste, A, Aza

        9650 N Cave Creek Rd Ste, A, Az

        9650 N Cave Creek Rd Ste, Azz

        9650 N Cave Creek Rd Ste, Az

        9650 N Cave Creek Rd Ste, A0006

        2003 Honda CR-V-V LX

        Серебряный, черный и серый, 4-циллук, VTEC, 2,4 литр, автоматический

        • Внешний цвет:

          Silver

        • Цвето

        • ДВИГАТЕЛЬ:

          4-цил, VTEC, 2,4-литровый

        • Трансмиссия:

          Automatic

        $ 3 900

        216 743 мили

        GRET CRED

        450% ниже

        3 SILE AUTA

        .0006

        1631 SW 7th Ave, Pompano Beach, FL

        2003 Honda CR-V EX

        Серебро, 2,4 л в сети-4 газ (160 л.с.), Automatic, 4×4

        $ 3 995

        216,051 миль

        40006

        466

        216,051 миль

        40006 9000 7000 70004. price

        Big Time Auto Sales Inc

        1750 S State Road 7, North Lauderdale, FL

        Получайте новые автомобили по электронной почте по мере их появления в продаже

        В любое время Easy Unsubscribe

        Разрыв между поколениями: Рейтинг каждой версии Хонда CR-V

        Honda была пионером в сегменте малотоннажных автомобилей, но у нее были свои взлеты и падения.

        Присоединяйтесь к беседе

        Фото Honda

        Содержание статьи

        Может показаться, что Honda CR-V ворвался на сцену, полностью сформировавшись, как образец того, как будут выглядеть и ощущаться все будущие компактные кроссоверы , но путь к почти доминированию среди семейных покупателей занял более чем несколько лет прощупывания. С первых дней своего существования в качестве одного из пионеров набора крошечных внедорожников, до превращения в удобный, безопасный и полезный ежедневный автомобиль, который могла себе позволить почти любая семья, до своего нынешнего места на вершине кучи кроссоверов, Honda CR-V неизменно находил более высокий уровень игры, поднимаясь в чартах продаж.

        Объявление 2

        История продолжается ниже

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Конечно, не все версии внедорожника были такими интригующими, как другие, и какое-то время казалось, что CR-V, возможно, потерял немного своего обаяния, прежде чем вернуться с ревом, большим временем , чтобы привлечь внимание основных покупателей. Вот наш рейтинг каждого поколения самосвалов Honda, от первого к худшему.

        Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

        Попробуйте обновить браузер или
        нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

        Разрыв поколений: рейтинг каждой версии Honda CR-V Вернуться к видео

        Honda CR-V 2002-2006 гг.

        Honda CR-V 2002 г. неотразимый? В то время как оригинальная модель была отличной проверкой концепции, как только Honda поняла, что легионы покупателей ждут кроссовера нужного размера, компания пошла ва-банк с полным редизайном, чтобы подчеркнуть то, что хотели водители, и сгладить. без чего они могли бы обойтись.

        Конечным результатом стала версия CR-V, которая по-прежнему в значительной степени опиралась на платформу седана Civic, но получила более крупный 2,4-литровый 160-сильный четырехцилиндровый двигатель, основанный на блоке фаз газораспределения VTEC, установленном в более крупном автомобиле. Аккорд и Одиссей. Новая подвеска и более жесткий цельный кузов обеспечили дополнительное грузовое пространство и более комфортную езду, а CR-V по-прежнему предлагал выдвижной стол, который был такой необычной характеристикой для первого поколения. К 2005 году была установлена ​​переработанная система полного привода, а также умеренный рестайлинг, который еще больше укрепил положение CR-V среди семей с ограниченным бюджетом, желающих перейти от хэтчбека.

        Содержание статьи

        Реклама 3

        История продолжается ниже

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        1997-2001 Honda CR-V

        2001 Honda CR-V Фото Honda

        Давайте будем честными: тот факт, что первая версия Honda CR-V была доступна и со столом для пикника и встроенного душа в каталоге аксессуаров было почти достаточно, чтобы вывести его на первое место. Помимо необычных опций, Honda также сделала много других вещей, когда присоединилась к Toyota на рынке симпатичных моделей в конце 99-го.0 с.

        Примечательно, что вертикальный дизайн CR-V выделял его по сравнению с универсалами, с которыми он конкурировал, даже при отсутствии какой-либо реальной массы. Четырехцилиндровый двигатель скромной мощности делал его относительно экономичным, в то время как обильное грузовое пространство делало его легкой задачей по сравнению с седанами того времени для тех, кому нужно было возить в багажнике кучу хлама. Его шасси от Civic отличалось плавностью хода, без претензий на бездорожье, а цена была достаточно низкой, чтобы заманить любопытных покупателей в выставочные залы. В качестве маркетингового эксперимента CR-V имел ошеломляющий успех и помог дать толчок тому, что в настоящее время является самым популярным автомобильным сегментом.

        Объявление 4

        История продолжается ниже

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Honda CR-V 2017-2021

        Honda CR-V 2017 Фото Honda

        Попробовать актуальную версию Honda CR-V — значит испытать кульминацию того, что обещала первая модель еще в далеком прошлом. 1990-е годы. Сегодня CR-V, пожалуй, является архетипическим компактным внедорожником: достаточно места для компании из пяти человек, удивительно высокий уровень внутреннего хранения, достаточно высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди, и доступное сцепление с четырьмя колесами. тянуть пассажиров через коварные дорожные условия.

        Пятое поколение CR-V также добавляет турбонагнетатель к своему набору трюков, а его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (сначала в качестве опции, а затем в стандартной комплектации) обеспечивает доступный прирост крутящего момента, что, наконец, устраняет отсутствие суеты старого кроссовера. при полной загрузке. Это идет вместе с гибридной моделью, которая обеспечивает существенное повышение топливной экономичности на городской скорости [хотя Honda еще не предложила ее покупателям в Канаде, только в США — Ред]. Все версии новейшего CR-V поставляются с полным набором средств активной безопасности, которые помогают закрепить за ним позицию одного из лучших вариантов семейного тарифа начального уровня.

        Объявление 5

        История продолжается ниже

        Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

        Содержание статьи

        Honda CR-V 2012-2016

        Honda CR-V EX-L 2012 AWD Фото Honda

        Четвертое поколение CR-V застряло в Блендсвилле, хотя это не обязательно было плохо. Как сверхпрактичный пригородный автомобиль, он по-прежнему был отличным выбором для широкого круга покупателей, но стиль автомобиля и его поведение на дороге, несмотря на увеличение мощности до 185 лошадиных сил, помогли ему больше слиться с толпой, чем выделиться из нее. .

        Тем не менее, были и яркие пятна. Это версия CR-V, которая показала, что Honda была готова установить немного более роскошное оборудование, чтобы помочь завоевать сердца и умы, практика, которая была поднята на новый уровень со следующей моделью. Он также получил новую и улучшенную систему полного привода, которая потребляла лишь немного больше бензина, чем модели с передним приводом, доступные на некоторых рынках. В общем, отличный автомобиль, хоть и незапоминающийся.

        2007-2011 Honda CR-V

        Honda CR-V EX-L 2008 г. Фото Honda

        Нижнюю строчку нашего рейтинга Honda CR-V занимает третье поколение, появившееся в 2007 году. Жертва анонимного рестайлинга, этот CR-V лишился задней подвески. запасной и представлял собой несколько аморфную каплю, которая в то время легко терялась в море похожих по стилю внедорожников. Продажи CR-V 2007–2011 годов все еще были высокими, а переделка 2010 года помогла вернуть Honda индивидуальность, но мало что можно порекомендовать по сравнению с любыми другими кроссоверами конца 2000-х годов, борющимися за семейные деньги.

        Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

        В тренде

        1. Лоррейн Объясняет: Этот новый «выбор» в страховании автомобилей Онтарио будет иметь ужасные последствия Он ушел с приостановленными правами

        2. 2024 Mazda CX-90 говорит со старым, с «зумом»

        3. Honda Rephips более 340 000 транспортных средств из-за Mirror выпуска

        4. Форд повышает цены на световые средства F-150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *