Автомобиль за 400 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

«АвтоВАЗ» перенесет корпоративный отпуск, чтобы избежать режима простоя

https://ria.ru/20230330/avtovaz-1861964291.html

«АвтоВАЗ» перенесет корпоративный отпуск, чтобы избежать режима простоя

«АвтоВАЗ» перенесет корпоративный отпуск, чтобы избежать режима простоя — РИА Новости, 30.03.2023

«АвтоВАЗ» перенесет корпоративный отпуск, чтобы избежать режима простоя

«АвтоВАЗ» переносит корпоративный отпуск сотрудников на более ранний срок — он пройдет с 29 мая по 19 июня вместо трех недель с 24 июля; такое решение принято,… РИА Новости, 30.03.2023

2023-03-30T19:12

2023-03-30T19:12

2023-03-30T19:12

экономика

авто

тольятти

ижевск

санкт-петербург

renault

автоваз

renault clio

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_0:98:3295:1951_1920x0_80_0_0_d0503ef0067cfc4b8422512ee7b895c9. jpg

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. «АвтоВАЗ» переносит корпоративный отпуск сотрудников на более ранний срок — он пройдет с 29 мая по 19 июня вместо трех недель с 24 июля; такое решение принято, чтобы не вводить режим простоя из-за срыва поставок комплектующих, говорится в сообщении компании. В «АвтоВАЗе» пояснили, что весной 2023 года ряд поставщиков комплектующих уведомили о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. «В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года», — уточняется в сообщении. «В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск (ранее запланированный на три недели с 24 июля) на период с 29 мая по 19 июня», — заявили в компании. Такая мера дает «АвтоВАЗу» время для «валидации альтернативных деталей и узлов», а также накопления их запаса для возобновления производства в конце июня, уточнили в компании. При этом план по производству более 400 тысяч автомобилей в 2023 году компания не пересматривает, он остается в силе. «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).

https://ria.ru/20230327/saipa-1861019098.html

https://ria.ru/20230330/moskvich-1861871359.html

тольятти

ижевск

санкт-петербург

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614100_283:0:3014:2048_1920x0_80_0_0_88ae9132517b54d62182b90b3e996e9d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, тольятти, ижевск, санкт-петербург, renault, автоваз, renault clio

Экономика, Авто, Тольятти, Ижевск, Санкт-Петербург, Renault, АвтоВАЗ, Renault Clio

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. «АвтоВАЗ» переносит корпоративный отпуск сотрудников на более ранний срок — он пройдет с 29 мая по 19 июня вместо трех недель с 24 июля; такое решение принято, чтобы не вводить режим простоя из-за срыва поставок комплектующих, говорится в сообщении компании.

В «АвтоВАЗе» пояснили, что весной 2023 года ряд поставщиков комплектующих уведомили о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. «В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года», — уточняется в сообщении.

В России появятся в продаже иранские автомобили

27 марта, 17:33

«В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск (ранее запланированный на три недели с 24 июля) на период с 29 мая по 19 июня», — заявили в компании.

Такая мера дает «АвтоВАЗу» время для «валидации альтернативных деталей и узлов», а также накопления их запаса для возобновления производства в конце июня, уточнили в компании. При этом план по производству более 400 тысяч автомобилей в 2023 году компания не пересматривает, он остается в силе.

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей (-46% к 2021 году).

«Москвич» намерен выпустить новый седан и кроссовер

30 марта, 15:20

Hyundai Solaris – лидер рынка автомобилей B-класса

Hyundai Solaris – лидер рынка автомобилей B-класса

Продукт корейской Hyundai Motor Company, Hyundai Solaris, несомненно, является лидером на российском рынке супермини.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Hyundai Solaris за прошлый год достигли 115 900 автомобилей, что является вторым по величине показателем после продаж Lada Granta. Сейчас средняя стоимость модели варьируется от 575 000 до 700 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль экономичный, так как имеет один из лучших показателей расхода топлива в этом классе, 5,9.литров на 100 км.

Специалисты Исследовательского центра «Эффект» провели исследование удовлетворенности автовладельцев моделью и подсчитали ее эксплуатационные расходы.

Удовлетворенность моделью в России

Согласно исследованию, большинство владельцев автомобилей Hyundai Solaris довольны качеством автомобиля. Зарубежная модель позволяет получать удовольствие от вождения, не беспокоясь о безопасности и чувствуя себя спокойно на российских дорогах. В ходе исследования также была установлена ​​личность типичного владельца автомобиля Hyundai Solaris.

Представители среднего класса – это те, кто в основном покупает и использует автомобили этой марки. Среди них такие профессии, как автослесари, строители, токари по металлу, бизнесмены, банковские работники и юристы.

Водители отметили следующие плюсы автомобиля: соотношение цена-качество, экономия топлива, слаженная работа трансмиссии, системы климат-контроля и шумоизоляции, комфорт и изысканность салона.

Род занятий владельцев

Удовлетворенность моделью, %

Недовольство моделью, %

Примечания и отзывы

Таксисты

70

30

§ Слабый двигатель

§ Хотел бы увеличить допуск

§ Хотелось бы добавить регулировку наклона сиденья

§ Проблемы со сцеплением

§ Слишком дорого

§ Жесткая контактная подвеска

§ Блоки центрального замка

§ Слабая оптика фар

Строители

70

30

§ Загорание после выключения кондиционера

§ Обогрев коробки передач

§ Шум от обогревателя

Токарные станки по металлу

90

10

§ Плачет правая фара
Предприниматели

90

10

§ До кризиса цена была нормальная, сейчас слишком дорого
Менеджеры и банковские работники

80

20

§ Хотелось бы лучшей звукоизоляции

§ Слабая оптика фар

Адвокаты

90

10

§ Требуется усилить лакокрасочное покрытие
Моторная механика

90

10

§ Машина нормальная за такую ​​цену

В то же время некоторые из владельцев указывали на мелкие недостатки, дефекты и недостатки. Например, один из респондентов хотел бы увеличить дорожный просвет на 2 сантиметра, чтобы можно было плотно разместить автомобиль на переполненной стоянке, разместив переднюю часть кузова над бордюром.

Остальные автовладельцы отметили другие недостатки: жесткая контактная подвеска, повышенное значение в заниженном состоянии, шум от печки, слабая оптика фар, конденсат пара при включенном кондиционере в теплую погоду, подогрев коробки передач. Самыми недовольными автомобилем среди водителей были таксисты, что и так понятно: машина для них – главный рабочий инструмент, и все ее особенности они знают не понаслышке.

Стоимость владения в России

В условиях экономического кризиса остро стоит вопрос стоимости владения автомобилем. На цену автомобиля влияет множество аспектов: потеря стоимости во время использования автомобиля, расходы на топливо, расходы на страхование и техническое обслуживание, налоги и стоимость парковки. В первую очередь необходимо изучить ключевые факторы: снижение стоимости, затраты на техническое обслуживание и страховку, а также затраты на топливо.

Потеря стоимости

Потеря стоимости – разница между ценой нового автомобиля и ценой такого же трехлетнего автомобиля с пробегом. Рост цен на новые автомобили в последнее время привел к увеличению этой части потери стоимости.

РК «Эффет» изучил потерю стоимости Hyundai Solaris. Например, цена 3-летнего автомобиля в хорошем состоянии с пробегом около 50 000 километров составляет около 400 000 рублей, тогда как такой же новый автомобиль стоит в среднем 680 000 рублей, а убыток в стоимость составляет 280 000 рублей или 24,3% стоимости нового автомобиля.

ТО и страховка

Средняя стоимость полной страховки нового Hyundai Solaris составляет 80 000 рублей в год для водителя со стажем вождения 3 года. Общая сумма страховки на год составляет около 220 000 рублей с учетом возможных скидок. Средняя стоимость обслуживания в сервисной службе дилера составляет 12 000 в год, а общая сумма – 36 000 за 3 года.

Расходы на топливо

Если взять 50 000 км в качестве среднего значения пробега за 3 года, то расход топлива Hyundai Solaris составит 29 590 литров. При цене одного литра АИА 36,63 рубля (на 16.03.2016 г.) затраты за 3 года составят 108 058 руб. Таким образом, средние эксплуатационные расходы составляют около 364 058 рублей (52% от цены приобретения).

Перспективы

Теперь Hyundai Motor Company прочно обосновалась в России. По сообщениям СМИ, автозавод Hyundai не заинтересован в сокращении штатов и с 1 января повысил заработную плату всем своим работникам9.0005

В 2015 году сбытовая группа «Рольф» открыла второй дилерский центр Hyundai в Санкт-Петербурге. Генеральный директор группы Татьяна Луковецкая утверждает, что Hyundai планирует надолго остаться на российском рынке, «поскольку корейцы занимаются производством в России и сохраняют высокий уровень локализации… Они вообще останутся на рынке». события…»

По информации Ассоциации европейского бизнеса по состоянию на ноябрь 2015 года, «доля Hyundai на российском рынке увеличилась за год с 7,4 до 10,2%, доля Kia – с 7,9до 10,2%, тогда как остальные производители только снизили ее».

И низкие цены на автомобили, и уход GM из России позволили корейскому производителю расширить свое присутствие на российском рынке.

Несмотря на ожидания существенной стагнации на мировом рынке автомобилей в 2016 году, Hyundai планирует расширить здесь свое присутствие.

Что касается перспектив Hyundai Solaris в России, то сейчас этот продукт находится на стадии зрелости, модель известна и массовая, приносит компании постоянную прибыль. Хотя у каждого продукта есть свой срок жизни, и после стадии зрелости наступит неизбежный спад. Hyundai к этому готов, и в 2016 году Solaris уступит место новому седану9.0005

Будем надеяться, что бренд учтет пожелания российских автолюбителей и все участники рынка останутся довольны друг другом.

Источники: НИЦ «Эффет», АЕБ, Ведомости, Ведомости, Ведомости

Магазин поддержки

«Забудь о рублях. Я на них ничего не куплю»

Всего за два дня в Москве я узнал, насколько никчемным советские граждане считают рубль.

Я стоял на зимнем ветру, пытаясь Я поймал такси, уши чуть не онемели, и я согласился заплатить таксисту по вымогательству 5 рублей и пачку «Мальборо» за то, чтобы он подвез меня до моей квартиры.0005

Где-то в середине 25-минутной поездки водитель повернулся, чтобы поговорить со мной.

«Забудьте о рублях», — сказал он. «У меня много. Тысячи. Я не могу на них ничего купить.

«Просто дайте мне сигареты». 100-рублевые банкноты из обращения

В Советском Союзе полно рублей, которые его потребители не могут потратить Если и когда страна перейдет к свободному рынку, излишки заставят цены попасть в инфляционную спираль Изъяв деньги из обращения , Горбачев надеется придать рублю некоторую ценность.

Он также надеется использовать эту меру для борьбы с дельцами черного рынка, которые, по его словам, являются основными пользователями крупных купюр.

Торговцы черным рынком, вероятно, неправильное название. У этого есть такой ужасный оттенок. Эти злые спекулянты, как их называет Горбачев, могут быть просто старушками, выстроившимися плечом к плечу на одном из черных рынков, торгующих шампунем, рубашками и туфлями. Или это может быть цыганская семья, торгующая пачками болгарских сигарет или советского шоколада.

Это, конечно, фарцовщики, которые поставляют товары, которые потребители не могут найти в государственных магазинах.

Я случайно встретил своего первого. Это был водитель, посланный забрать меня в аэропорту и отвезти в квартиру, где я остановился. Я предложил ему 10 долларов в валюте США за поездку. Он отказался. Я предложил ему 15 долларов, и он тоже отказался.

Он хотел, чтобы я дал ему доллары в обмен на то, что он даст мне рубли. Он был еще одним советским человеком, у которого было больше рублей, чем он знал, что делать. Он хотел купить машину, а поскольку машин не хватало, ему нужны были доллары, чтобы купить ее в Европе.

Я совершил свое первое советское преступление. Это был единственный закон, который я нарушил (думаю), и каждый иностранец, которого я встречал, тоже нарушал его. И я признаю, что делал это около дюжины раз. Я дал ему 20-долларовую купюру, а он вернул мне 340 рублей по курсу 17 долларов за доллар. Я начал с малого, затем довольно скоро стал менять по 40, а то и по 60 долларов за раз.

Эти обменные курсы нуждаются в небольшом контексте. Средний советский зарабатывает около 250 рублей в месяц. Я получил больше, чем это за 20 долларов. Буханка хлеба стоит 30 копеек (1/100 рубля). Проезд в метро стоит 5 копеек. Куриный обед в государственном ресторане стоит от 1 до 3 рублей.

Между тем, пачку сигарет, которую я дал таксисту (стоимостью около 1,5 доллара), можно было продать на черном рынке за 25 рублей. Фактически, местная деловая газета ежедневно печатает курс доллара на черном рынке. Когда я уезжал в конце декабря, было до 25 рублей за доллар.

Теперь, чтобы понять, насколько не в порядке экономика, вам нужно знать, что официальный обменный курс составляет 6 рублей за доллар. Вот что получит иностранец, если поменяет деньги в официальном государственном банке, как им и полагается. А если вы покупаете товар в магазине, который принимает только валюту _ почти единственные магазины, в которых есть что продавать _ вы получите 1,6 рубля за доллар.

Как видите, причин для нарушения закона предостаточно. Представьте себе, что однажды вечером я пошел поужинать с двумя друзьями в «дорогой» грузинский кооперативный ресторан. Это означает, что ресторан находится в частной собственности группы людей, и они могут получать прибыль. Там я тоже нашел недостатки. В меню ресторана было пять основных блюд, но официант сказал нам, что их всего два, и одно из них мясное и не очень вкусное. Счет был 60 рублей. В переводе на мой обменный курс это около 3,50 долларов за два приема пищи из трех блюд.

Потом я пошел на оперу в Большой театр за 4 рубля или 23 копейки. Сравните это с оркестровыми местами за 100 долларов за оперу в Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

Денег я все-таки успел потратить немало, в основном потому, что проголодался и не нашел, что купить за рубли. Итак, однажды вечером мы вчетвером пошли ужинать в Pizza Hut в Москве. Там можно расплатиться рублями, но ждать на той стороне около часа. На долларовой стороне вы можете войти сразу.

В ресторане цена в меню указана в рублях, но в долларах вы должны платить конвертируемой валютой по старому обменному курсу 0,6 рубля за доллар. Счет составил 53 доллара.

Есть и другие причины, по которым рубль не только трудно тратить на Советы, но и покупать меньше, чем раньше. На одном из рынков свободного предпринимательства в Москве 27-летний Сидом, азербайджанский фермер, объяснил мне, почему его помидоры в этом году примерно на 150 процентов дороже, чем в прошлом. Тот же килограмм (около 2,2 фунта), который год назад стоил 10 рублей, сейчас стоит 25 рублей.

Сидом днем ​​работает на консервном заводе, а летом работает на небольшой ферме ночью. В свой 10-дневный отпуск он отвёз на поезде 100 кг продуктов на московский рынок. Поездка заняла три дня. Получение билета на поезд, поиск гостиниц и получение места на рынке обошлись ему дополнительными взятками, всего около 400 рублей. Он добавил взятки к цене своей еды.

Пока мы разговаривали, к соседней будке подошли два государственных инспектора, чтобы проверить разрешения фермеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *