Автоматическая коробка передач фольксваген поло седан: Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Содержание

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Думаю, что в этом вина не автомата, а в том что его работа не была достаточно согласована с двигателем. Сам то автомат современный и очень известной фирмы Aisin: http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html Конкретно модель правда не знаю какая, думаю TF-80SC. Не думаю, что он плохой.

В инете находил PDF-файл со списком фирм и моделей, на которые ставятся автоматы Айсин и, надо сказать, список очень внушительный. Из запомнившегося - VW Touareg, Audi Q7, некоторые модели Porsche, Nissan GT-R

А что касается японцев - у них на большинстве машин 4-х ступенчатые автоматы. Причем они с непонятным мне упорством продолжают их ставить и дальше на современные европейские авто, не говоря уже про внутренний рынок. Посмотреть хотя бы на новую короллу или мазду-3 - и там и там не соответствующие времени 4-х ступенчатые автоматы. Плюс довольно строгое законодательство японии по части соблюдения скоростного режима. В итоге, имхо, их автоматы с 4-мя передачами рассчитаны на эффективную езду в диапазоне 0-110 км/ч и не более. А в таком диапазоне скоростей имея всего 4 передачи автомату просто сложно в них "заблудиться".

Взять например тойоту корону премио. У меня экземпляр 98го года, 2.0 л, 4wd. 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Согласно инструкции - овердрайв желательно включать на скорости более 60 км/ч. Т.е. по замыслу японцев - за городом. Остается три передачи. Из этих трех можно сразу выкинуть еще первыю, ибо она только для троганья с места. Если включить зимний режим, то авто трогается со второй. В итоге получается что в диапазоне от 2 км/ч (ползем в пробке) до 60 км/ч автомат обходится второй и третьей передачами. Конечно вы жмете на газ и на любой из этих передач авто сразу нормально едет. Не считаю это плюсом, пусть уж лучше будет 6 передач, которые обеспечат экономичность в городе и по трассе + режим спорт.

P.S. Для тех кто не в курсе, что такое овердрайв - не ищите, скажу так. Это режим позволяющий заблокировать включение 4-й передачи, когда это нежелательно. Т.е. в городе, на малой скорости.

 

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... | Страница 4

alextom сказал(а): ↑

Подскажите, пожалуйста, необходимо ли переключать автоматическую коробку передач в режим N при полной остановке (например на светофорах)? Слышал, что при полной остановке не рекомендуется коробку оставлять в режиме D, так как уменьшается срок жизни самой коробки. Желательно рассказать более подробно почему и зачем. У кого не спрашивал, не кто нормального ответа не давал. Езжу и всегда парюсь по этому поводу. Кто-то говорит, что не нужно переключать в N режим, кто-то говорит, что в D режиме при полной остановке сцепление работает в натяг или как-то так, при этом коробка быстро изнашивается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

пару сайтов нашёл на эту тему
все пользуются как им удобно или как привыкли, и не обращают внимание на рекомендации, вот прочитай, надеюсь тебе это поможет определиться

итак:
Как правильно пользоваться АКПП

"Автоматическая трансмиссия позволяет более быстрое переключение скоростных режимов по сравнению с механической, что в определённых условиях повышает комфортность поездки.

Однако в условиях города частое чередование остановок на светофоре и «срывания с места» по зелёному сигналу приводит к быстрому износу КПП. Собственно, производители добровольно снабжают коробки – автомат всем необходимым для экстремальной езды – это и функция «кик-даун», и режим «sport». Естественно, авто-владельцу интересно опробовать все возможности автоматической КПП. Но не следует забывать, что такие режимы связаны с дополнительными нагрузками на коробку передач, и если нет желания стать частым гостем в сервисе техобслуживания, лучше поберечь коробку – автомат и выбрать умеренный стиль движения.

Еще одна распространённая причина поломки коробок – автомат – ошибочное управление рычагом во время движения. Типичный пример – случайное включение задней передачи при перемещении рычага из положения «D» в «N». Защитить «автомат» от такой неприятности можно нажатием педали тормоза. Исключение составляет включение пониженной передачи.

Для защиты автоматической КПП от выхода из строя во время буксировки следует обязательно переключать рычаг в режим «N».

Это сопряжено с особенностями устройства коробки передач. Буксировать автомобиль можно не быстрее 50 км/ч и не далее 100 км.

Техобслуживание автоматической КПП необходимо проводить не реже каждых 40 тыс. км пробега. В зависимости от условий использования автомобиля, эта цифра может варьироваться. Движение в условиях города, когда приходится часто останавливаться и трогаться с места, а также езда по бездорожью создают дополнительную нагрузку на коробку передач, соответственно, обслуживание следует проводить чаще, в среднем каждые 25 тыс. км. Сюда же относится случай, когда пробег коробки составляет более 200 тыс. км. Если ваши маршруты пролегают большей частью по загородным шоссе и АКПП новая, либо после хорошего ремонта – периодичность техобслуживания можно сократить до каждых 55-60 тыс. км"

"Что еще нельзя делать с АКПП?
Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на автомобиль с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.
Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг»."

 

Volkswagen Polo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза.

Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Volkswagen Polo | Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

 – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
 – нажимается педаль ножного тормоза и
 – автомобиль неподвижен и
 – нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

 – ручного выбора ступеней 2 или 1;
 – выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.


Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Автоматическая коробка передач - Клуб Volkswagen Polo Sedan

На данный момент существует три разновидности коробки передач. Одна из этих разновидностей — классическая. Такие КП отличаются надёжностью и простотой. Переключение осуществляется посредством определённых алгоритмов. Другая разновидность — адаптивные КП. Они несколько сложнее по своему устройству.
Такая коробка может “чувствовать” стиль езды. Если водитель часто повышает скорость, коробка переключается в режим высоких оборотов. Если же, наоборот, водитель ездит относительно медленно, то коробка подстраивается под этот стиль езды. Ну а третья разновидность — КП Tiptronic. Они могут работать в одном из двух режимов: в автоматическом или в ручном. Автоматическая коробка передач представляет собою очень сложное устройство. Оно работает в тандеме с гидротрансформатором, при этом нет непосредственной связи с мотором. Благодаря автоматической КП машина обеспечивается отличной плавностью хода, а водитель, сидя за рулём, чувствует себя комфортно. Он даже не использует педаль сцепления, всё работает без непосредственного участия человека. Читайте также что лучше Вариатор или Автомат?

Один из основных и самых уязвимых элементов автоматической КП — гидротрансформатор. Он представляет собой устройство, работающее за счёт давления масла. Этот элемент необходим для осуществления передачи и увеличения или уменьшения крутящего момента. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс, двух муфт и корпуса. Одно из колёс называется

насосным. Оно соединено с коленчатым валом. Другое колесо — турбинное. Оно связано с механической КП. Между двумя этими колёсами установлено и жёстко прикреплено третье колесо — реактивное.

Одна из двух муфт называется блокировочной. Она нужна для блокировки устройства в тех или иных режимах. Другая муфта называется “муфтой свободного хода”. Она требуется для того, чтобы изменять направление движения реакторного колеса. Пространство между всеми этими элементами заполняется рабочей жидкостью.

У автоматической КП есть множество преимуществ перед другими разновидностями. Она обеспечивает удобное вождение на городских дорогах. Такая автоматическая коробка передач помогает осуществлять автомобилю плавный ход, что особенно важно в те часы, когда на трассе возникают “пробки”. Многие водители говорят о том, что с такой коробкой они чувствуют себя за рулём более комфортно, нежели с другими КП.

Но в то же время есть у автоматической КП и несколько недостатков. Один из них заключается в том, что на машине с таким устройством весьма трудно выбираться из снежных сугробов зимой. Другой недостаток — дорогое обслуживание.

Ремонт АКПП Фольксваген Поло в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

 

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках".
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

 

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

 

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

2014 Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (110 Hp) АКПП

Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (110 Hp) Автомат 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общие информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V Sedan (рестайлинг 2014)
Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (110 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7. 9 л / 100 км 29,77 миль на галлон
35,76 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 139 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,1 с
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Отношение массы к мощности 11 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л. с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 155 Нм @ 3800-4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3800-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CWVA
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1208 кг 2663,18 фунтов.
Макс. вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс нагрузка 492 кг 1084,67 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4390 мм 172,83 дюйма
Ширина 1699 мм 66,89 дюйма
Ширина с зеркалами 1927 мм 75.87 дюймов
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2553 мм 100,51 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 163 мм 6,42 дюйма
Угол въезда 17 °
Угол съезда 20.7 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

1994 Фольксваген Поло III Классик 1.6 (100 л.с.) АКПП

Volkswagen Polo III Classic 1.6 (100 л.с.) АКПП 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo III Classic
Модификация (Двигатель) 1,6 (100 л. с.) Автомат
Начало производства 1994 год
Конец производство 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
09 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 13.2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7 л / 100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 11.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 10,9 с
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 100 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 62.7 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3800 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1080 кг 2380. 99 фунтов.
Макс. вес 1480 кг 3262,84 фунта.
Макс нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 455 л 16.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 762 л 26,91 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4164 мм 163,94 дюйма
Ширина 1640 мм 64,57 дюйма
Высота 1414 мм 55,67 дюйма
Колесная база 2441 мм 96,1 дюйма
Колея передняя 1429 мм 56.26 дюймов
Задняя (задняя) колея 1410 мм 55,51 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Подвеска с тяговыми соединительными рычагами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/60 R14
Размер колесных дисков 6J x 14

Автоматическая коробка передач Volkswagen по выгодной цене - Отличные предложения на АКПП Volkswagen от Global Automatic Transmission Volkswa ген продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Volkswagen с автоматической коробкой передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель Volkswagen с автоматической коробкой передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen с автоматической коробкой передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в автоматической трансмиссии Volkswagen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen с автоматической коробкой передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET Auto

Максимальная скорость Радиус поворота (колесная база) 9 90 016 Круиз-контроль 9000 7
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об / мин
Пробег (ARAI) 16. 47
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия Передний привод
Цилиндры 3, Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Функция запуска и остановки двигателя
Тип двигателя MPI Бензиновый двигатель
Описание двигателя 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI, 74 л.с.
Число цилиндров 3
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива MPFI
Диаметр цилиндра x ход 76,5 X 86,9 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Super Charger Нет
Повышающая передача -
Синхронизаторы -
Тип сцепления -
165 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 14. 2 секунды
Коэффициент сопротивления -
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ручное переключение передач для АКПП
4.97 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного диска -
Колесная база 2469 мм
Протектор переднего колеса 1460 мм
Задний протектор 1456 мм
Масса брутто 1520 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 45 литров
Количество сидений 2 ряда
Передняя часть Высота помещения -
Пространство для ног спереди -
Пространство для ног сзади -
Пространство для ног сзади -
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC Нет
Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Ассистент парковки Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Руководство - только для внутреннего использования
Автоматический климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники - задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом - передние Нет
Сиденья с подогревом - задние Нет
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Держатель для бутылок Передняя дверь
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Контроль за качеством вождения Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Только спереди
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / люк Нет
Открыватель крышки багажника Внутренний с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Да
Кол-во дверей 5
Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Нет
Подвески, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая прицепная Рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *