Bmw e39 как выбрать: Надежность, проблемы и особенности BMW E39

Содержание

BMW 5 (E39) после 1 000 000 километров

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

 

 

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

 

 

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркулер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

 

 

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

 

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

 

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

 

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

 

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

 

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

 

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

 

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

 

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

 

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

 

Источник: AutoBild.de

 

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня. 

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем. 

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет. 

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.  

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. 

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря. 

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные "шестерки" для версий 525tds

M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг. 

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км. 

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники. 

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.  

Ходовая часть 

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу. 

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. 

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе. 

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге. 


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в.  При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.  

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт. 

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.

Содержание статьи

История модели

Впервые четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено общественности на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал Touring дебютировал несколько позже — в 1997 году.
По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна. Как и предшественница, новая «пятерка» была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная — из-за большой колесной ниши дверной проем узковат.
Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник — «всего» 460 л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.
«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina. Установленный на автомобиле 5,7-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 387 л.с. А максимальный крутящий момент составляет целых 560 Нм! Всего было выпущено порядка 500 автомобилей.
В конце 1999 года на заводе «Автотор» в Калининграде была начата сборка BMW E39 523i и 528i для российского рынка. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для «плохих» дорог и отсутствием катализатора.
Осенью 2000 года «пятерка» BMW была подвергнута модернизации.

От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах (так называемые «ангельские глазки»). Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари. Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИЯ E39 2000 — 2003 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1951 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 280/1750 Common Rail Дизель
525d 2497 120(163)/4000 Рядное расположение — L6 350/2000 Common Rail Дизель
530d 2926 142(193. 1)/4000 Рядное расположение — L6 410/1750 Common Rail Дизель
520i 2171 125(170)/6100 Рядное расположение — L6 210/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Bmw M5 E39 (характеристики, цена, двигатель, фото)

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

М5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.

Года выпуска

  • Производство М5 в кузове Е39 дало старт осенью 1998 года. За все время производства было выпущено чуть более 20 тысяч автомобилей. Авто выпускалось в трех вариантах: для европы с левым и правым рулём, и североамериканская версия.

Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.

Двигатель

M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.

Трансмиссия

Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий – Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.

Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.

Дизайн

От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.

Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый – Shadowline.

Технические характеристики M5 E39

 

Основные параметры Bmw E39 M5

Максимальная скорость 250 км/час (300 км/час без ограничителя)
Разгон от 0 до 100 км. в час 5,3 секунды
Разгон от 0 до 200 км. в час 16,9 секунды
Расход топлива по городу 20 – 22 литра на 100 км.
Расход топлива по трассе 9,5 – 11 литров на 100 км.
Расход топлива в смешанном режиме 13 – 17 литров на 100 км.
Объем топливного бака 70 литров
Класс автомобиля E – класс
Габариты (в миллиметрах) Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440
Клиренс 120 мм.
Размер колес 245/40/R18, 275/35/R18
Объем багажника 460 литров
Полная масса 2290 кг.
Вид топлива АИ-98

Тест-драйв и обзор BMW M5 E39



БМВ Е39 - технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)

≡  7 июня 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003)   

А А А

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Технические характеристики

Показатель/модификация520i520i Touring525i530i520d525tdsM5
До 2000 г. С 2001 г.До 2000 г.С 2001 г.
Объем двигателя, куб. см19912171191217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,7
12,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, сек.
10,09,011,0108,07,011,010,06,0
Длина, мм4775480848054775
Высота, мм1800180018001800
Ширина, мм1435144014451435

Что было нового в четвёртом поколении?

«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.

Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.

Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Силовые агрегаты Е39

Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.

При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:

  • бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
  • дизельные 525tds – M5

Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.

Система Double-VANOS – управление распределительными валами

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Виде обзор

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer

BMW NCS Expert Coding Guide для начинающих

Это небольшой учебник NCS по программированию для BMW E46. Старайтесь помочь, если у кого-то возникнут вопросы, и, конечно, можете внести любые изменения в код.

Оборудование:

Программа кодирования NCS expert

Аппаратный кабель (кабель BMW INPA K + DCAN / BMW ICOM и т. Д.)

Сначала нам нужно настроить профиль кодирования в NCS expert.

1) Откройте NCS Expert.

2) Откройте профиль «Expertmode».

3) Сохранить как новый профиль (дать ему имя, например, крестный отец или что-нибудь мощное).

4) Загрузите профиль «крестного отца».

5) Отредактируйте его (файл -> редактировать. Пароль - repxet).

6) Убедитесь, что под кнопкой «Individualisierung» перечеркнуты все варианты.

7) Убедитесь, что под кнопкой «FSW / PSW» выбрано «from CVT» и что два нижних квадрата перечеркнуты.

8) Наконец, нажмите «Проверка консистенции» и убедитесь, что он работает.

9) Затем нажмите ОК

Теперь у вас должен быть профиль кодирования!

Вы читаете, используя профиль «Expertmode», и код, используя профиль «Godfather». (Игнорировать другой профиль)

Когда NCS открыт, выберите Файл в верхнем меню

Выберите профиль нагрузки

Выберите профиль Expertmode.

Затем нажмите F1 или выберите VIN / ZCS / FA

Теперь нажмите F3 или выберите ZCS / FA f. ЭБУ

Выберите модель автомобиля E46

Выберите модуль для чтения ZCS / FA. В этом случае мы выбираем верхний.Если этот вариант у вас не работает, выберите следующий ниже и т. Д., Пока не найдете тот, который работает. Имейте в виду, что два нижних не позволят вам прочитать все варианты. Если вы обнаружите, что не можете прочитать верхний, то, возможно, у вас проблема с программированием ключа (например, предыдущий владелец теряет ключ, а BMW неправильно программирует новый) или что в вашем автомобиле был изменен блок управления двигателем, который не соответствовать VIN автомобиля.

Увидев экран ниже с отображенными значениями FG и FA, просто нажмите F6 или Back.

ЭБУ процесса Click

Теперь вы получите список установленных модулей, которые были идентифицированы при обмене данными с выбранным «основным» модулем, как и раньше.

Выберите модуль / ЭБУ, с которым вы хотите работать, в данном случае GM5

Теперь вы можете выбрать READ ECU, чтобы выполнить чтение модуля.

Вы получите всплывающее окно с файлом NETTODAT.TRC, просто закройте его.

Перейдите в рабочую папку, которая находится в вашем каталоге NCSEXPER.Вы найдете файл FSW_PSW.TRC

Этот файл был создан при выполнении READ ECU и содержит значения кодирования для этого модуля.

Помните, что этот файл перезаписывается каждый раз при чтении из модуля. Рекомендуется создать резервную копию этого файла на случай, если вам нужно восстановить настройки кодирования. (Просто щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте весь файл на свой рабочий стол или в другое место, которое вы можете вспомнить, на случай ошибки, если у вас есть эта копия оригинала, которую вы можете исправить.)

ПРИМЕЧАНИЕ: !!! В ЭТОЙ ТОЧКЕ вы не программировали , вы просто прочитали модуль. Вы должны сделать копию, как указано выше, но на этом этапе вы можете выйти из NCS и отключиться от машины…. и не торопитесь, чтобы прочитать эту копию файла trc и решить, что вы хотите изменить… и вернуться к этому позже. Когда вы переходите к следующим шагам, это говорит вам, как на самом деле изменить вещи в вашей машине. Если вы допустили ошибку, используйте исходный файл в качестве файла .man, чтобы вернуть их обратно…

СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ КОДИРОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ:

После того, как вы сделали резервную копию, щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте файл в FSW_PSW.ЧЕЛОВЕК

* Когда у вас есть файл .man и вы будете готовы закодировать свои изменения в автомобиле, вы можете выполнить этот шаг или, если хотите, УДАЛИТЬ файл .man в рабочей папке и начать заново сверху .. Просто сделайте убедитесь, что в работе есть только одна папка .man и что она включает кодировку, которую вы хотите изменить в машине.

Да, чтобы внести изменения.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью…»

Выберите «Блокнот» и установите флажок «Всегда использовать выбранную программу для открытия файлов такого типа».Затем нажмите ОК.

Теперь мы можем внести изменения в файл кодировки.

См. Ниже список некоторых из наиболее популярных доступных опций, которые можно изменить, и соответствующих им модулей: -

Имена модулей

ABG - Модуль подушки безопасности

AEWS - Иммобилайзер

AKMB - Комбинация приборов

ALSZ - Центр коммутации света

BTM - Модуль зеркала переднего пассажира

CVM - Vert Module - не трогайте это, видимо, чувствительный

DSC - DSC

FTM - Модуль зеркала заднего вида водителя

GM5 - ZKE - Центральная электроника кузова

GT - Навигация

IHK - AC

LWS - Выключатель света

RAD - Радио

RLS - Датчик дождя

SM - память сиденья

UEB - Датчик опрокидывания

GM5:

QUIT_AKUST_ENTSCH: сигнал тревоги при разблокировке (два сигнала)

QUIT_AKUST_SCHAERF: сигнал тревоги при блокировке (один сигнал)

QUIT_OPT_ENTSCH: оптическое Подтверждение удаленной разблокировки (два мигания)

QUIT_OPT_SCHAERF: оптическое подтверждение удаленной блокировки (одна вспышка)

ALARM_OPT_ABBLENDLICHT: сигнализация мигает ближним светом при срабатывании

ALARM_OPT_WARNBLINKER: ”” аварийные мигалки при срабатывании

ALARM_OPT_FERNLICHT: ”” дальний свет при отключении

BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL: дважды нажмите кнопку разблокировки, откроется окно драйверов

FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF: выключение питания заднего стекла в одно касание

FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU: включение заднего стекла в одно касание

FH_ZTR_SCHALTER_TIPP_AUF: переключение окна вниз на одно касание

FH_ZTR_SCHALTER_TIPP_ZU: ”” вверх ”

(сделайте это после модификации переключателей)

KOMFORTOEFFNEN_FB_O_FH_HI: пульт открывает заднее стекло (это должно быть nicht_aktiv)

KOMFORTSCHLIE_FB_O_FH_HI: пульт закрывает заднее стекло (это должно быть nicht_aktiv)

KOMFORTOEFFNEN_FB_O_SHD: удерживание кнопки открытия на пульте открывает окна без люка на крыше

KOMFORTSCHLIE_FB_OHNE_SHD: удерживание кнопки закрытия на пульте дистанционного управления закрывает окна без люка на крыше

KOMFORTOEFFNUNG_FB: складной верх открывается при удерживании кнопки открытия на пульте дистанционного управления..Или открывает все окна и люк на неконвертируемой модели

.

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB: складной верх закрывается, удерживая кнопку закрытия на пульте дистанционного управления .. Или закрывает все окна и люк в крыше на неконвертируемом автомобиле

MAUT_N_ABBRECH_N_TUER_AUF - окна продолжают открываться / закрываться, даже когда вы открываете дверь

VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH: автоматический центральный замок после X KMH

VERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN: автоматический центральный замок повторно запирается через 2 МИН, если вы не открываете дверь

VERRIEGELUNGSSCHWELLE: блокирующее устройство-набухает (порог) (скорость X выше)

VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_1

VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_2

VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_3

VERRIEGELN_XKM / H_SENDER_4

(все они должны быть активны, чтобы центральный замок работал на всех ключах)

PANIK_MODUS - режим паники! нажать и удерживать кнопку загрузки сирены

CYCL_TI_BLK; одним нажатием на указатель поворота мигает.эйнмал-1. zweimal-2. dreimal-3.

Индикаторы в одно касание, смена полосы движения.

BLINKIMPULS_WARNBLK до wert_04 - опасность двойного импульса

HHS_AUTOMATIK - включить автозапуск заднего стекла

(последние три я не нашел ни в одном модуле, но вижу в полном прочтении. Так что если найдете, то скажите !!)

FTM / BTM:

SPIEGELABKLAPPEN_GM - складывающиеся зеркала с замком / отпиранием

ABKLAPPWERT_GM (в GM5) - значение наклона зеркала

ABKLAPPWERT - величина наклона зеркала

SPIEGELMEMORY - дает вам возможность изменить значение наклона зеркала в обратном направлении.

ALSZ:

HEIMLEUCHTEN: домашнее освещение активируется миганием дальнего света при выключенном ключе

HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH: остановка домашнего света

HEIMLEUCHTEN_AL: домашнее освещение ближнего света

HEIMLEUCHTEN_BL: ”” ”указатели поворота

HEIMLEUCHTEN_FL: ”” ”дальний свет

HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL: загорается при закрытии автомобиля с пульта дистанционного управления (только на e39)

HEIMLEUCHTEN_KL58G: домашнее освещение - внутренняя подсветка, комбинация, пепельница и т. Д.

HEIMLEUCHTEN_KZL: ”” ”номер

HEIMLEUCHTEN_NSL: ”” ”задняя противотуманная фара

HEIMLEUCHTEN_NSW: ”” ”передняя противотуманная фара

HEIMLEUCHTEN_RFS: ”” ”фонарь заднего хода

HEIMLEUCHTEN_SL_H: ”” ”задние габаритные огни

HEIMLEUCHTEN_SL_V: ”” ”передние габаритные огни

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ: дальний свет и противотуманные фары включаются вместе, когда nicht_aktiv (у меня это еще не работает)

Ксеноны с дальним светом:

PWM_WERT2_FL_BIXENON

wert_02

С

по

PWM_WERT2_FL_BIXENON

wert_01

(еще не пробовал)

LED (ALSZ) модернизация:

KALTUEBERWACHUNG_BL_MI: ”” ”” стоп-сигнал

WARMUEBERWACHUNG_BL_MI: ”” ”” тормоза

FEHLER_BL_BLINKEN

(если они не работают, замените его на GT1).

Сиденье:

AUT_SPIEGELVERSTELLUNG: автоматическая регулировка зеркала, связанная с определенной клавишей

AUT_SITZVERSTELLUNG: выберите между автоматической регулировкой сиденья [nach_fb_entriegeln] при дистанционном сигнале открытия двери или [nach_entr_u_tuer_oeffnen] при открытии двери

(Немного удачи с этими)

IHK:

1. DISPLAYANZEIGE_HIGH: темп. на ihka отображается HI, если актив 32 * C, если не актив

2. DISPLAYANZEIGE_LOW: темп. на ihka отображается LO, если актив 16 * C, если не актив

Прочие:

REGENSCHLIESSEN - Датчик дождя закрывает люк! (Я их еще не нашел!)

REGENSCHLIESSENTILT

Память автомобильного ключа:

Вот руководство по профилю автомобиля / ключа и кнопке в NCS:

Типичная последовательность настройки следующая:

1.Кнопка Выберите «индивидуализацию».

-> Операционная сторона, возможность индивидуализации ZCS FSW настраивается, отображает выбираемые PSW. Предполагаемое состояние PSW обозначается префиксом «S».

2. Кнопка Выбрать «ЧИТАТЬ».

-> Фактическое состояние настраиваемых PSW FSW определяется и отмечается ведущей буквой «I».

3. Кнопка Выберите «TAKE OVER».

-> Выбранный в настоящий момент PSW становится новым целевым значением для транспортного средства в списке gänderten PSW.

4. Кнопкой выберите «ТРАНСЛЯЦИЯ».

-> Контроллеры транспортного средства, в котором были изменены PSW, закодированы. Изменен путем продвижения PSW в список измененных PSW.

В общем, вернемся к кодированию. После внесения необходимых изменений сохраните файл.

Выберите файл и нажмите «Сохранить». (распространенной ошибкой здесь является неправильное сохранение папки .man как файла .txt, убедитесь, что при сохранении у вас есть файл .man, а не .man.txt! не будет работать. Если при сохранении проблемы, выберите вместо этого «сохранить как» и где коробка говорит тип файла.Выберите «все файлы», а не текст.

Теперь нажмите Загрузить профиль

Выберите профиль крестного отца

Теперь нажмите Process ECU, чтобы мы могли сказать NCS Expert , для какого модуля мы хотим кодировать.

Выберите модуль и нажмите ок. (Убедитесь, что это те же модули, из которых вы читаете!)

Нажмите ОК.

Теперь мы готовы записать PSW_FSW.man в наш модуль GM5. Убедитесь, что для JOBNAME установлено значение SG_CODIEREN.

Если это не так, просто нажмите «задание» и выберите SG_CODIEREN. Убедитесь, что вы используете модуль, из которого ранее читали: в данном случае GM5 (или устройство, с которым вы будете работать)

Нажмите «Выполнить задание», чтобы выполнить кодирование.

Под GM5 сначала появится статус: CODING ACTIV, а затем CODING ENDED. В зависимости от размера файла и может составлять несколько секунд или несколько минут ... очень важно не беспокоить машину или компьютер здесь ... если батарея разряжена, кодирование не завершено ... вам придется использовать резервную копию ... не очень часто, но всегда возможно ! Всегда делайте резервную копию оригинала !!

Как только это будет завершено, вы можете выключить автомобиль, подождать 10 секунд и снова включить его, чтобы увидеть, были ли внесены изменения в вашу кодировку.

Надеюсь, это руководство может оказаться полезным и, если оно будет сочтено полезным, если мод хочет закрепить его, не стесняйтесь.

www.obdii365.com

Установка вспомогательного порта BMW - E60 5 серия Все модели

Время установки вспомогательного порта BMW - 3 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 530i 2005 года в следующей статье.

Краткое описание ремонта
В следующей статье приведены подробные инструкции по установке вспомогательного входного порта в автомобиль BMW E60 / E61 5 серии.Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали 530i touring 2005 года выпуска, эту статью можно применить к любому автомобилю BMW с дисплеем iDrive, не имеющим дополнительного порта ввода (включая серии E63 / 64 6 и E9x 3) с мелкие доработки.

Добавление дополнительного порта BMW к вашему автомобилю позволит вам воспроизводить внешние устройства, такие как телефоны, планшеты и iPod, через вашу штатную аудиосистему. Дополнительный вход BMW - это недорогой и быстрый способ обновить вашу старую модель автомобиля.

Дамы и господа ... у нас ситуация. Наши модели BMW E60 до 2006 года не имеют доступа к музыке на наших смартфонах и устройствах. Мы погружаемся в состояние паники и абсолютной анархии.

Хорошо, мы явно немного шутим. Но оставив на мгновение легкомысленный юмор ... у нас есть проблема, которую необходимо решить. Как мы можем интегрировать наши цифровые устройства в устаревшую аудиосистему BMW по дешевке , чтобы мы могли получить доступ к нашей сохраненной музыке и воспроизвести ее? Добавьте дополнительный порт BMW к головному устройству вашего автомобиля.

Существуют и другие более дорогие решения, которые позволят вам модернизировать аудиосистему BMW для воспроизведения цифровых устройств, даже некоторые из них, которые позволят вам получить доступ к вашему устройству с помощью органов управления на рулевом колесе. Но если вы ищете быстрое и простое решение проблемы, установка вспомогательного порта BMW - лучший способ.

Добавление дополнительного порта к серии E60 / E61 5 с системой iDrive создает дополнительный набор проблем. Для добавления дополнительного входа BMW к автомобилю с системой iDrive необходимо обновить программное обеспечение звуковой системы, чтобы оно распознавало новый вспомогательный порт и отображало его на экране iDrive. Для этого потребуется отнести его в дилерский центр (или в независимую ремонтную мастерскую, имеющую возможности кодирования), чтобы запрограммировать дополнительный порт.

К счастью, есть более простое решение. Если у вас есть портативный компьютер и вы можете принимать домашний интернет-сигнал в автомобиле, вы можете установить собственный дополнительный входной порт и дистанционно программировать его, не выходя из собственного гаража или подъездной дороги. Руководство по ремонту BMW использует BimmerTech для всех своих решений по модернизации iDrive.Мы использовали их во многих проектах и ​​очень довольны продуктом, поддержкой и результатами.

Раскрытие партнерской ссылки - Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.

1. Вспомогательный порт со службами удаленного кодирования (обязательно) - Установка нового вспомогательного порта в ваш BMW E60 5 серии - это только половина дела. После установки вам нужно будет закодировать блок iDrive вашего автомобиля, чтобы он работал.Biimmertech предлагает доступное решение с дистанционным кодированием, позволяющее запрограммировать новый вспомогательный порт, не выходя из собственного гаража или подъездной дороги, менее чем за час.

1996 BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp)

9044 9044 9044 9044 Седан 9044 9044 9044 Турбина

BMW 5 Series (E39) 525 tds (143 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E39)
Модификация (двигатель) 525 tds 904 904 л.с. производство 1996 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон США
Расход топлива в городе 6,2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0-62 миль в час 10,4 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 9,9 сек
Максимальная скорость 211 км / ч 131,11 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 57,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 2200 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M51D25
Объем двигателя 2498 см 3 152,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
Ход поршня 82.8 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель - стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина 9044
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 6,75 л 7,13 кварты США | 5.94 UK qt
Охлаждающая жидкость 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс. вес 2015 кг 4442.31 фунтов.
Максимальная нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187,99 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2830 мм 111.42 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Колея задняя (задняя) 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.