Садитесь, дети! — Авторевю
В России больше не должно быть некачественных детских кресел: по требованиям Технического регламента Таможенного союза, с 1 января 2015 года все они обязаны соответствовать европейскому Правилу ECE R44/04. Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике. Какое кресло лучше?
Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 (для ребятишек весом от 9 до 18 кг), причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер.
Нам были особенно интересны кресла, произведенные в России. За те девять лет, что прошли после предыдущего масштабного теста Авторевю, у нас наконец-то появились заводы, выпускающие настоящие детские кресла.
А вот креслице Смешарики — сюрприз! — сделано не у нас, а в Китае. Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. А китайское сиденьице Babyton LB-513 можно найти в магазинах и под другими названиями: Пилот, Еду-Еду, Мишутка… Последнее я сам видел в Тольятти.
Кстати, побродив по магазинам, я пришел к выводу, что доля российской продукции по-прежнему исчезающе мала: почти все недорогие «ременные» кресла делают на пяти-шести фабриках в Китае, а затем присваивают им различные имена, причем иногда методом «перекрестного опыления».
Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах.Среди кресел, фиксируемых автомобильным ремнем, честь именитых производителей будут отстаивать немецкие сиденья Römer King II LS и Recaro Young Sport, а также японское кресло Carmate Kurutto NT2. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay Q-Retraktor Fix.
В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно
На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti.ru — еще и серьезный информационный ресурс о детской безопасности. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями.
Наличие сертификата соответствия Правилу ECE R44/04 либо ГОСТу Р 41.44-2005, увы, не гарантия безопасности. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел
Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Поэтому «ременное» сиденьице при установке необходимо как можно плотнее вдавить в задний диван и только затем сильно затянуть ремень, начиная с поясной лямки и заканчивая диагональнойА вот важное новшество испытательной базы: в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, так что теперь можно измерить ускорение таза и — главное! — нагрузки на шею. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг.
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина (он жестко закреплен на тележке), а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP! Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Если во время наших недавних краш-тестов Гранты и Калины, разбитых на скорости 64 км/ч, пиковое замедление кузова достигало 33,9 g, то для наших испытаний детских кресел мы подняли перегрузку до 38 g. Это как если бы те же Гранта или Калина врезались в деформируемый барьер не на 64 км/ч, а примерно на 68—70 км/ч. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.
Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода.
Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных (адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет) — китайское сиденье Kenga (3,45 кг), а самое массивное — японское Carmate (
Краш-тест автокресел
Помимо определения уровня защищенности юного пассажира, находящегося в детском кресле, к основным задачам тестирования можно отнести помощь производителю автокресел в усовершенствовании продукции, от которой зависят многие детские жизни.
Наша компания традиционно обновляет всю доступную информацию о новых испытаниях и представляет Вам для сравнительного анализа.
Ниже представлена таблица краш-тестов по состоянию на октябрь 2020 года (последние, октябрьские, тесты выделены голубым цветом)
Автокресло |
Isofix |
Год теста |
Организация |
Защита |
Пользование |
Эргоно мика |
Экологич ность |
Уход |
|
||
0 + (с рождения до 12 месяцев) |
|||||||||||
Maxi-Cosi Jade + 3wayFix |
да |
2019 |
ADAC |
++ |
+ |
++ |
+ |
++ |
++ |
1,5 |
|
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size |
нет |
2019 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
1,7 |
|
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix |
да |
2019 |
ADAC |
+ |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
1,8 |
|
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One |
да |
2019 |
ADAC |
+ |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
1,8 |
|
Inglesina Darwin i-Size |
нет |
2019 |
ADAC |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ |
+ |
2,0 |
|
Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size Base |
да |
2019 |
ADAC |
О |
+ |
++ |
+ |
+ |
+ |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 + (с рождения по 1,5 лет) |
|||||||||||
Silver Cross Dream + Dream i-Size Base |
да |
2020 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
++ |
1,5 |
|
KIDDY EvoLuna i-Size |
да |
2016 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
О |
+ |
++ |
1,5 |
|
PEG-PEREGO Primo Viaggio SL + Isofix Base 0+1 |
да |
2013 |
ADAC |
++ |
++ |
О |
О |
++ |
|
||
2013 |
Stiftung Warentest |
|
очень хорошо |
1,5 |
|||||||
Nuna Pipa Next + Pipa Next Base |
да |
2020 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
++ |
++ |
+ |
1,6 |
|
CYBEX Aton 5 |
нет |
2017 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ |
1,6 |
|
Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base |
да |
2019 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1,6 |
|
Maxi-Cosi Coral + FamilyFix3 |
да |
2020 |
ADAC |
++ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Краш-тесты автокресел | Ренткарус
Главная > Статьи > Краш-тесты автокресел
Вашему ребенку стало неудобно сидеть в старом автокресле, но оно подходит по параметрам? Стоит задуматься о его замене. К выбору автокресла для ребенка каждый из нас должен подойти крайне внимательно. Лучше всего о качестве автокресла для ребенка расскажут краш-тесты.
Каждый родитель, обычно, покупает три детских автокресла. Первое для новорожденного 0-13 кг (до 6 месяцев), второе – 0-18 кг или 9-18 кг, третье кресло для детей старше 4 лет. Большие кресла мы покупаем, как правило, последним, потому, что эта группа 15-36 кг и эти кресла превращаются в бустеры. Ребенка, который весит больше 36 кг, можно пристегивать просто штатным ремнем безопасности.
Выбираем марку автокресла
На первое, что стоит обратить внимание, это даже не ваш бюджет, а краш-тесты детских автокресел. Вы без труда сможете их найти на ютубе, ниже мы подобрали несколько видео для вас.
В России принято ориентироваться на таблицы немецкого клуба ADAC. Но нельзя доверять показателям только одной компании. Часто одно и тоже автокресло набирает разное количество баллов. Поэтому, чтобы картина была полной, ознакомьтесь с данными 3-4 компаний. Как минимум, 10 компаний во всем мире проводят независимые краш-тесты: TCS, ÖAMTC, ANWB, EuroNCAP, Авторевю, Stiftung Warentest, Autoliitto, NASVA и другие. Разные результаты краш-тестов получаются из-за того, что в испытаниях используются разные модели машин, иные сила и угол удара. Внизу рекомендации немецкой компании ADAC при выборе детского автокресла.
Подборка видео краш-тестов детских автокресел
Все кресла, которые продаются в России соответствуют стандартам безопасности, которые действуют на территории нашей страны. Но, если так рассуждать, то Matiz и Mercedes — автомобили и тоже соответствуют определенным стандартам.
Безопасные кресла по данным краш-тестов ADAC
Ниже мы представим верхнюю часть таблицы краш-тестов, которые проводила компания ADAC с 2015 по 2018 гг. Перед покупкой детского автокресла стоит заглядывать в нее.
Условные обозначения: отлично ++, хорошо +, нормально O, приемлемо Ø, плохо -.
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 года
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1,5 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 7 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 1 до 12 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 4 до 12 лет
Степень комфорта ребенка в автокресле
После того, как вы выбрали автокресло, перед покупкой обязательно надо его «примерить» на ребенке. Особенно, если малыш уже ездил в другом автокресле.
Большинство новинок, которые предлагают производители, не всегда принимаются детьми на ура. Ребенку может быть просто неудобно сидеть в кресле. Для примера возьмем автокресла со столиками, которые мы привыкли видеть на взрослых аттракционах.
Массово они появились в России в 2014 году. Дети, которых до этого пристегивали просто ремнями, категорически отказывались сидеть в таких креслах. Именно по этой причине было много возвратов подобных моделей. Согласитесь, недовольный ребенок на заднем сиденье автомобиля – не самая приятная деталь путешествия. Хотя такие кресла показывают отличные результаты по краш-тестам.
Сегодня практически все интернет-магазины перед покупкой предлагают примерить автокресло и даже протестировать его до недели.
Краш-тексты детских автокресел с детьми в зимней одежде
В России практически каждый водитель перевозит своих детей в автомобильном детском кресле в зимней одежде. Многие игнорируют рекомендации производителей всегда снимать верхнюю одежду с ребенка, когда он путешествует в машине. У нас много отговорок: холодно, зимы у нас суровые, надо машину прогревать, опаздываем и т.п. Чтобы не быть многословными, просто посмотрите видео краш-теста внизу и вам все станет ясно почему нельзя перевозить ребенка в автомобиле в верхней одежде.
Выводы
- Перед покупкой ознакомьтесь с таблицей результатов краш-тестов.
- Выберите для себя ценовую категорию.
- Посадите ребенка в кресло и оцените, насколько ему в нем комфортно.
- Осмотрите кресло на предмет нарушения целостности.
- Не перевозите детей в верхней одежде.
самых безопасных кабриолетов 2020 года
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Автокресло — это один из немногих товаров, которые вы купите для своего ребенка, который однажды может спасти его жизнь.
Следующее руководство поможет вам понять безопасность автокресла, различия между многими доступными моделями и то, как выбрать лучшее трансформируемое автокресло для вашего ребенка.
Щелкните здесь, чтобы перейти к моим рекомендациям!
Что такое трансформируемое автокресло?
Это детское кресло, которое дает вам возможность использовать его как сиденье, обращенное назад, так и лицом вперед. Они рассчитаны на широкий диапазон высоты и веса и поэтому легко регулируются.
Для какого возраста подходят автокресла-трансформеры?
Большинство трансформируемых сидений можно использовать с младенцами весом от 5 фунтов. Они будут подходить по размеру до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет от 40 до 65 фунтов и от 40 до 52 дюймов в высоту, в зависимости от модели. Например, сиденье с максимальным весом 40 фунтов подойдет от рождения до примерно 4 лет, а сиденье с максимальным весом 65 фунтов подойдет примерно до 7 лет.
Нужно ли мне отдельное детское автокресло или я могу использовать трансформируемое сиденье с рождения?
Многие родители предпочитают заводить своих младенцев в детских креслах просто из-за дополнительного удобства. Детские кресла можно легко снять с машины, перенести и зафиксировать в коляске, поскольку они имеют съемное основание.С точки зрения безопасности трансформируемые автокресла столь же безопасны для новорожденных и младенцев, если соблюдается минимальный вес и они используются должным образом. Ищите сиденья со вставкой для новорожденных, которые лучше всего подходят маленькому младенцу.
У меня уже есть детское автокресло. Могу ли я отказаться от трансформируемого сиденья и сразу перейти на детское сиденье?
Хотя ваш ребенок может поместиться в детское кресло после того, как вырастет из детского кресла, это не рекомендуется. Бустерные сиденья обращены только вперед. Безопаснее всего как можно дольше держать ребенка на сиденье, обращенном против движения.Автокресла-трансформеры имеют более высокие ограничения по весу, обращенные назад, чем почти все детские сиденья. Это означает, что когда ваш ребенок перерастет детское кресло, он может использовать трансформируемое автокресло, повернув его лицом назад, пока не вырастет еще на 10-15 фунтов.
Как долго мой ребенок должен оставаться в сиденье, обращенном назад?
Во многих штатах по закону дети младше 1 года должны находиться в автокресле, обращенном против движения. Кроме того, Американская академия педиатрии рекомендует родителям держать своих малышей на сиденьях, обращенных назад, до не менее 2 лет . Для детей безопаснее всего оставаться в этом положении для сидения до тех пор, пока не будет достигнут предел веса вашего трансформируемого автокресла, обращенный назад, который может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от роста вашего ребенка и выбранного вами сиденья.
Могу ли я купить бывшее в употреблении трансформируемое автокресло или взять подержанное у друга?
В большинстве случаев настоятельно рекомендуется не делать этого. Есть ряд причин для этого. Во-первых, вы не можете быть уверены в состоянии сиденья, если не знаете его историю.Думайте о защитной оболочке автокресла как о шлеме. Когда детское кресло попадает в аварию или даже падает, его защитная способность может быть нарушена. Нет простого способа осмотреть бывшее в употреблении сиденье, чтобы узнать, не поврежден ли корпус.
Далее, материалы сиденья предназначены только для обеспечения защиты в течение определенного периода времени (обычно 6-8 лет), поэтому производитель дает срок годности всем сиденьям. Если вы приобретете бывшее в употреблении сиденье, купленное несколько лет назад, долго пользоваться им может быть небезопасно.
На бывшем в употреблении автокресле может отсутствовать инструкция по эксплуатации, которая имеет решающее значение для правильной установки, или аксессуары, необходимые для правильной установки вашего ребенка.
Наконец, чем новее, тем лучше безопасность. Автокресла постоянно улучшаются. Последние модели ведущих брендов более безопасны, чем сиденья последнего поколения.
Следует учитывать это только в том случае, если вы на 100% уверены в истории места и срок его действия достаточно далек в будущем.
Какое автокресло-трансформер самое безопасное?
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проверяет все автокресла, прежде чем они будут одобрены для продажи в Соединенных Штатах. В отличие от тестирования безопасности автомобилей, оценка по 5-звездочной шкале недоступна для сравнения общей безопасности автокресла в случае аварии. Детским автокреслам в основном присваивается оценка безопасности «прошел / не прошел» НАБДД; Если автокресло поступит в продажу в 2020 году, значит, оно соответствует действующим стандартам безопасности при столкновении.
Возможно, вы слышали фразу «самое безопасное автокресло — это то, которое каждый раз правильно используется». Что ж, некоторые сиденья легче установить и правильно настроить. Запутанные инструкции и сложные ремни безопасности могут затруднить закрепление вашего ребенка на сиденье.
К счастью, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет автомобильным сиденьям рейтинг «легкости использования». Это 5-звездочные оценки этикеток, инструкций, особенностей установки и того, насколько легко закрепить ребенка на сиденье. Отзывы и рекомендации на CarSeatAnswers.com учитывают эти рейтинги.
Стоит ли тратить дополнительные деньги на сиденье, которое рекламирует лучшую «защиту от бокового удара»?
Некоторые модели имеют дополнительные защитные функции; один из наиболее часто рекламируемых вариантов — усиленная защита от бокового удара. Имейте в виду, что данные краш-тестов недоступны, поэтому вы не сможете сами убедиться, действительно ли добавленная функция делает сиденье более безопасным в случае аварии. Если у вас ограниченный бюджет, вам не нужно покупать дорогую топовую модель, чтобы быть уверенным, что ваш ребенок в безопасности — гораздо важнее установка сиденья и его расположение в машине. С другой стороны, если вы можете позволить себе полнофункциональную модель и доверяете заявлениям производителя, дополнительные функции безопасности могут обеспечить дополнительную защиту при определенных типах сбоев. Используйте свое собственное суждение.
Какое автокресло-трансформер самое лучшее?
Хотя не существует автокресла, которое лучше всего подходило бы для всех, некоторые модели действительно выделяются благодаря высококачественным материалам, простоте использования и дополнительным функциям безопасности.
Мой лучший выбор — это Britax Marathon ClickTight. Спросите почти любого владельца, и он получит только похвалу за это сиденье. Britax прилагает много усилий, чтобы их инструкции были ясными, а их сиденья максимально простыми в установке и обеспечении безопасности вашего ребенка. Стальные стержни используются для усиления конструкции, а защита от боковых ударов встроена в Marathon. Диапазон регулировки и подходит для детей до 40 фунтов, повернутых назад, или 65 фунтов и 49 дюймов лицом вперед. Ткань легко чистится и очень удобна для длительных поездок.Хотя вся линейка трансформируемых автокресел Britax превосходна (включая Advocate и Boulevard), я считаю, что Marathon — лучшее соотношение цены и качества.
Еще одна замечательная особенность — система ClickTight. Эти сиденья НАМНОГО быстрее устанавливаются с помощью ремня безопасности, чем большинство — на секунды, а не минуты. Это может быть очень полезным улучшением, если вы путешествуете или перемещаете сиденье между автомобилями.
Еще один отличный выбор — Chicco Nextfit. Система детского автокресла Keyfit от Chicco хорошо известна своим качеством и безопасностью; Nextfit — это трансформируемое сиденье Chicco, и оно ничуть не хуже.У него высокая цена, но я обнаружил, что это одно из самых простых в установке и регулировке трансформируемых сидений.
Если вы ищете большую универсальность, а также более высокие ограничения по весу и высоте, рассмотрите Diono Radian RXT. Как и сиденья Britax и Chicco, они имеют усиленную стальную конструкцию и защиту от боковых ударов. Это сиденье 3-в-1, которое можно использовать лицом назад, затем лицом вперед и, наконец, как детское сиденье. Он выдерживает нагрузку до 45 фунтов, обращенную назад, и высоту 80 фунтов / 57 дюймов, но при этом он уже, чем большинство сидений, поэтому в большинстве автомобилей можно разместить до трех сидений рядом.
Просмотрите мою сравнительную таблицу и обзоры, ссылки на которые имеются, чтобы найти идеальное трансформируемое автокресло для вас и вашего ребенка!
Потребительские отчеты Краш-тест автокресла
- Руководства по покупке
- Внутри лаборатории
- Легковые автомобили
- Обзоры автомобилей
- Новости автомобилей
- Подкаст Talking Cars
- Обслуживание автомобилей и автомобильные аксессуары
- Безопасность автомобиля
- Электроника
- Последние новости в области электроники
- CES
- Телевизоры и потоковое мультимедиа
- Камеры и фотография
- Компьютеры, ноутбуки и планшеты
- Смартфоны
- Аудио
- Технические игрушки и игры
- Носимые технологии
- Подключенные устройства
- Техника
- Кухня и столовая
- Прачечная и уборка
- Грили
- Весь дом
- Дом и Сад
- Душ перед сном
- Открытый
- Энергоэффективность
- Безопасность дома
- Умный дом
- Домашние питомцы
- Последние в доме
- Младенцы и дети
- Деньги
- Покупки и предложения
- Банковское дело, ипотека и кредит
- Мошенничество
- Задолженность по студенческой ссуде
- Последние в деньгах
- Здоровая жизнь
- Еда и питание
- Упражнения и потеря веса
- Безопасность пациентов
- Наркотики и лекарства
- Медицинская страховка
- Последние новости о здоровом образе жизни
- Путешествовать
- Потребитель 101 Экстра
- Taller del Consumidor Extras
- Español
- Компрас
- Динеро
- Салуд
Войти
Войти
Стать участником Пожертвовать- Ежемесячное пожертвование
- Единовременное пожертвование
- Другие способы сделать взнос
Войти
Войти
Стать участникомевро NCAP | Последние оценки безопасности
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыевро NCAP | Европейская программа оценки новых автомобилей
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыNHTSA может, наконец, начать использовать манекены для краш-тестов для задних сидений
Начиная с 2019 года Национальная администрация безопасности дорожного движения начнет установку манекенов для краш-тестов на задних сиденьях. Вам интересно, почему этого не происходило годами, верно?
По данным Bloomberg, NHTSA начала использовать свои пятизвездочные рейтинги в 1978 году, но когда-либо измеряла безопасность только двух передних сидений. По словам технического директора Центра исследования и профилактики травм Детской больницы Филадельфии Кристи Арбогаст, последствия этого заключаются в том, что безопасность на заднем сиденье не поспевает за значительными достижениями в области безопасности передних сидений. «Люди предполагают, что пятизвездочный рейтинг распространяется на все места для сидения, но это не так», — сказал Арбогаст Bloomberg.
Некоторые изменения для повышения безопасности заднего сиденья относительно просты. Добавление устройств предварительного натяжения ремня безопасности, которые автоматически натягивают ремни в случае аварии, является простым примером. Другие изменения сделать сложнее, например, добавить фронтальные подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье.
Также существует проблема сверхпрочных передних сидений, которые служат неподвижным барьером для задних пассажиров. Разработанные для защиты пассажиров на передних сиденьях при ударах сзади, некоторые передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы складываться, поглощая и рассеивая при этом энергию, создавая опасность для пассажиров на заднем сиденье.Bloomberg приводит в пример случай с 16-месячной девушкой Тейлор Уорнер, которая погибла в результате наезда сзади в 2010 году, когда переднее сиденье рухнуло и ударило ее по голове. По данным Bloomberg, NHTSA хочет найти компромисс между защитой пассажиров на передних сиденьях прочными сиденьями, которые по-прежнему защищают пассажиров на заднем сиденье в случае его разрушения.
Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности, сказал Bloomberg, что отчасти проблема заключается в том, что федеральные базы данных о ДТП не классифицируют смерти и травмы пассажиров на задних сиденьях, связанные с обрушениями передних сидений.Но ранее в этом году Autoblog сообщил об анализе CAS, который показал, что почти 900 детей погибли, сидя на задних сиденьях в результате столкновения сзади с 1990 по 2014 год.