Отличие литых дисков от штампованных и кованных: Колесные диски — какие выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Пять преимуществ штампованных дисков перед литыми и коваными

Приобретая комплект колес на сезонную смену, водители в подавляющем своем большинстве отдают предпочтение литым или кованым колесным дискам. Оно и понятно — такая обувка выглядит презентабельнее, повышая статус машины и… ее владельца. Однако у штампованных дисков имеется целый ряд преимуществ перед «литьем» и «ковкой». Расскажем о них.

Дешевле

Штампованные диски значительно дешевле литых и кованых аналогов. Но с другой стороны, этот массовый продукт не всегда имеет презентабельный вид. Однако, во-первых, из этого правила есть исключения — различные производители давно освоили выпуск весьма симпатичной «штамповки», имитирующей «литье». Во-вторых, проблему непрезентабельности решают колпаки.

Сегодня в линейках подавляющего большинства автопроизводителей существует много таких симпатичных пластиковых накладок, в том числе и на «штамповку» на многоспицевые колеса. Отличить колеса с такими колпаками от дорогих алюминиевых аналогов не всегда удается даже с относительно близкого расстояния. Ну и, как известно, «штамповка» тяжелее «литья». Однако качественные штампованные диски не слишком тяжелы и что не менее важно, хорошо балансируются. Отсюда вывод — покупаете «штамповку», ищите качественную, от известного, желательно европейского производителя.

Гнутся, но не трескаются

Ввиду материала и техники изготовления («штамповку» буквально выдавливают из листа прочной листовой стали, после чего отдельные части свариваются и подвергаются покраске), металлический диск отличается относительной мягкостью и эластичностью. Соответственно, в отличие от литых и кованых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить — «откатать», а то и вовсе выправить молотком (срабатывает такой феномен, как память металла).

Для сравнения, литые и кованые диски после сильного удара, особенно на большой скорости, с большой вероятностью треснут или получат сколы, и привести деталь в первоначальный вид будет непросто.

К тому же штампованные диски буквально амортизируют удар в отличие от «литья» и «ковки», принимающих энергию удара на себя. Как следствие, с штампованными дисками больше вероятность, что после проезда ямы с острыми краями кромка диска если и погнется, покрышка не начнет подтравливать воздух. С «литьем» и «ковкой» все как раз наоборот. Из микротрещин и сколов, вызванных контактов с ямами, может выйти воздух.

Стойкие к реагентам

Химические реагенты, которыми последние годы активно поливают зимой дороги российских городов, — настоящее зло для алюминиевых дисков.

С таких дисков достаточно быстро облезает краска, появляются очаги коррозии. Неудивительно, что эксперты рекомендуют регулярно, чуть ли не раз в неделю, обрабатывать «литье» и «ковку» специальными средствами против ржавчины.

С «штамповкой», особенно защищенной пластиковыми колпаками, такой химической атаки можно не опасаться, да и тратить время на химзащиту не нужно. Но все же не забывайте зимой почаще мыть колеса со штампованными дисками, поскольку последние изготавливают из низкоуглеродистой стали и при невнимании владельца к их состоянию они могут начать ржаветь.

Не пропускают грязь и снег

«Литье» и «ковка» — это по большей части дизайнерская история — с красивыми спицами или причудливым рисунком и при этом почти всегда с крупными «прорехами» — свободным пространством между теми самыми спицами.

Через эти «коридоры» в тормозные механизмы и на элементы подвески зимой и в межсезонье набивается снег, песок или грязь.

Таким образом «литые» колеса прежде всего при езде по снежному пухляку с большей вероятностью обрастут снежным наростом, а то и наледью и разбалансируются.

С штамповкой такой сценарий гораздо менее вероятен, поскольку большинство моделей представляет из себя закрытый корпус с небольшими отверстиями для уменьшение массы, увеличения структурной прочности, вентиляции и отвода грязи.

Стойкость к низким температурам

Не секрет, что в очень сильные морозы литые и кованые диски могут преподнести неприятный сюрприз ввиду усиления хрупкости.

Скажем, в крепкий мороз проезд на большой скорости ямы с острыми краями может привести к порче литого или кованого диска.

Штамповка же лишена такого недостатка, поскольку гораздо боле пластична. Кроме того, «литье» и «ковка» не любят резкого перепада температур. Когда вы, например, въехали на мойку с сорокаградусного мороза и мойщик обдает колеса горячей водой (или вы делаете это сами на мойке самообслуживания), покрытие литых дисков может потрескаться.

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины. Неизбежно возникает вопрос, какие диски лучше — в настоящее время на рынке автомобильных компонентов представлено множество видов продукции. Стоит помнить, что прочность, надёжность и другие свойства колёсных дисков зависят как от используемого в их изготовлении материала, так и от выбранного метода производства.

Вопрос, встающий перед многими автомобилистами: «Какие диски выбрать?»

Железо

Бюджетные автомобили либо транспортные средства в наиболее простых комплектациях обычно оснащаются стальными штампованными дисками. Такие изделия производятся из обычных листов прокатного металла заданной толщины — заготовки для обода и ступицы подвергаются обработке прессом в горячем состоянии, а затем соединяются методом сварки. Применение стали позволяет достичь высокой прочности дисков, а также их пластичности. Именно она определяет главное преимущество таких колёс — при наезде на крупное препятствие либо при сильном ударе они гнутся, но не лопаются и не трескаются. Поэтому штампованный диск можно отремонтировать без применения специального оборудования — достаточно ударить по нему кувалдой или тяжёлым молотком.

Однако сказать, что лучше — штампованные стальные диски или их дорогостоящие альтернативы, однозначно не получится. Ремонтопригодности и дешевизне таких автомобильных компонентов противостоит очень большой вес. Увеличение неподрессоренных масс транспортного средства ведёт к повышению скорости износа подвески, ухудшению комфортабельности, а также к росту расхода топлива. Большинство производителей пытается облегчить штампованные диски, вырезая в них специальные отверстия, однако даже такие изделия весят в 2–3 раза больше своих легкосплавных аналогов.

Кроме того, стальные изделия подвержены коррозии, которая может уничтожить их за 2–3 года интенсивной эксплуатации. Для противодействия ржавчине они покрываются грунтовкой или специальным лаком, но такое решение не способно обеспечить идеальную защиту колёс. Наконец, необходимо отметить примитивный дизайн, который редко сочетается с внешним видом современного автомобиля.

Классическое литьё

При покупке новой машины большинство автомобилистов оказываются перед выбором — литые или штампованные диски. При наличии финансовых возможностей эксперты рекомендуют выбирать второй вариант. Легкосплавные изделия формируются методом классического литья в заранее подготовленную форму. Благодаря этому граница между ободом и диском фактически отсутствует — это повышает надёжность и долговечность колеса. В качестве материала для изготовления литых дисков обычно используется сплав алюминия с другими металлами — например, магнием или титаном.

По прочности литые диски значительно опережают стальные штампованные. Граница их деформации находится намного выше — чтобы повредить колесо на легкосплавной основе, понадобится в 3–5 раз большая энергия удара. Однако пластичность сплава цветных металлов намного ниже, чем у стали, что вызывает серьёзные трудности при необходимости ремонта диска. Для устранения повреждений используется горячая прокатка, вытягивание, аргоновая сварка и другие методы, требующие применения дорогостоящего оборудования. После восстановления дисков металл теряет изначальную молекулярную структуру, что приводит к существенному снижению прочности колёс.

Если вы хотите знать, чем отличаются литые диски от стальных, вам следует знать, что легкосплавные изделия имеют намного меньшую массу. Это положительно отражается на следующих свойствах автомобиля:

  • Комфортабельность;
  • Экономичность;
  • Надёжность и долговечность подвески.

Литые диски не подвержены коррозии и другим видам повреждений даже при сильном повреждении лакокрасочного покрытия. Исключением являются только изделия с применением магния — они разрушаются под воздействием влаги, что требует применения многослойной защиты. Именно поэтому на легкосплавные диски такого типа рекомендуют устанавливать балансировочные грузики с помощью специального полимерного клея, а не традиционных скоб. Преимуществом можно назвать и геометрическую точность изготовления — допуски не превышают 0,1–0,15 мм, что обеспечивает превосходную точность управления транспортным средством.

Максимальная прочность

Однако легкосплавные колёса также выпускаются в различных видах — если вы будете приобретать их в крупном магазине, то после определения требуемого размера у вас спросят, нужны ли кованые диски или литые? Сразу стоит сказать, что механическая ковка не имеет ничего общего с ручной, которую можно увидеть на малых предприятиях, работающих с металлом. Фактически кованые диски изготавливаются методом штампования легкосплавной заготовки — отличие от производства стальных колёс заключается в применении иных форм и использовании очень высокой температуры, при которой металл находится в полужидком состоянии.

Кованые колёса также изготавливаются из цветных металлов, однако доля высокопрочных компонентов, представленных магнием либо титаном, в них намного выше.

Если литьё предполагает полное расплавление металла, сопровождающееся нарушением его молекулярной структуры, то при ковке такого не происходит. В результате колёса получают ещё большую прочность, которая обуславливает их надёжность и долговечность. Специалисты говорят, что при наезде на крупное препятствие скорее удастся повредить компоненты подвески, чем кованый диск. Разница заключается и в массе, которая у изделий, полученных путём ковки, меньше на 5–25%. Благодаря этому сокращается расход топлива, уменьшается скорость износа ходовой части, а также улучшается комфортабельность транспортного средства.

Единственным серьёзным недостатком кованых дисков можно назвать высокую стоимость, обусловленную особенностями технологического процесса производства. Также стоит упомянуть, что они не могут иметь сложный дизайн, поскольку пресс-форма для штамповки накладывает свои ограничения на кривизну поверхностей. Это является ответом на вопрос, как отличить кованые диски от литых — они имеют рубленую грубую форму. Несмотря на некоторые ограничения по дизайну, кованые колёса очень любят уличные гонщики и фанаты тюнинга. Они способны улучшить динамические параметры автомобиля, а также придать ему необычный внешний вид.

Что выбрать?

Если вы собираетесь ездить по хорошим дорогам, но не планируете тратить много денег на оснащение автомобиля новыми колёсами, лучше отдать предпочтение литым дискам — в последнее время в продаже появилось много качественных недорогих моделей. Оптимальный вариант — диски российского, корейского или европейского производства, а вот изделий из Турции и Китая лучше избегать. Почитателям скоростной езды можно рекомендовать кованые диски, отличающиеся малой массой и превосходной прочностью. Если же вам часто приходится ездить по плохим дорогам либо вовсе выезжать за пределы асфальта, лучше приобрести штампованные стальные колёса. Их преимущество — не только в низкой цене, но и в возможности самостоятельного ремонта после мелкой поломки.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

По мере осеннего похолодания почти каждый водитель задается вопросом: какие же диски лучше установить на автомобиль зимой? В данном случае существует 2 варианта:

Несмотря на высокое качество, каждый из этих видов обладает своими особенностями.

Сравнение штампованных и литых дисков

Штампованные диски изготавливают из более мягкой стали. Она является гарантией возможного исправления формы при замятии. Но это также является и главной проблемой: ввиду того, что штампованный диск принимает на себя большую часть нагрузок, его целостность может нарушаться.
Если говорить об использовании, то здесь, несмотря на вес, изделие легко меняется. Штампованные модели лучше тем, что относятся к доступной ценовой категории. Даже если потребуется их замена, владельцу будет не так жалко потраченных денег. Особенностью использования штампованных моделей является необходимость использовать грузы с небольшим зажимом при балансировке колес. Если использовать большие зажимы, это будет оказывать воздействие на сталь, способствуя накоплению там влаги.

Недостатки штампованных дисков
  • Вероятность повреждения подвески при ударах комплектующей;

  • Низкое качество окрашивания поверхности. Неравномерно нанесенное покрытие нередко приводит к тому, что на изделиях появляется ржавчина. А в условиях использования во время оттепели, когда на дорогах сыро, водителю нужно будет постоянно заботиться о дополнительных дисковых покрытиях;

  • Не слишком презентабельный внешний вид. Это иногда является достоинством — можно красить и наносить защитные покрытия, не боясь ухудшения внешнего вида.

Литые диски отличаются от штампованных меньшим весом. Это делает сцепление с дорожным покрытием при заносе лучше. Литые диски хорошо показывают себя при маневрировании. При ударе они меньше воздействуют на подвеску и кузов в целом. Зимой возрастает вероятность занесения автомобиля велика, но благодаря отсутствию склонности литых дисков к замятию, можно не беспокоиться о замятии диска.
Широкий ассортимент литых дисков позволяет подобрать нужную модель. Что касается стоимости, то они дороже штампованных, но дешевле кованых.

Достоинства литых дисков
  • Необходимость внимательно следить за дорогой в неблагоприятных условиях; при заезде в яму литой диск практически не примет на себя нагрузку;

  • Большая вероятность появления раскола в сравнении с другими моделями. Если изделие сломается, то уже не сможет принять на себя удар, а полностью передаст его на подвеску;

  • Неустойчивость к дорожным абразивам. Соляной раствор, которым обрабатываются дороги в зимнее время, способен за некоторое время разрушить целостность покрытия изделия. А ремонт недешевым.

Важно при покупке литых дисков обращать внимание на качество установленной резины. К примеру, бескамерные шины опасно устанавливать с литыми дисками из-за того, что при появлении трещины в них может проколоться резина. Это может привести к возникновению опасной ситуации на дороге.

Сравнение разновидностей

Для того чтобы сравнить, как отличаются штампованные диски от литых и какие в итоге себя лучше покажут, необходимо отличать их поведение на дороге в зимнее время.

Литые диски более подходят для езды зимой!
Используйте литые диски для езды зимой!
Ответом на вопрос: «Какие диски лучше устанавливать в холодное время года?» будет использование литых дисков. Они, даже если и стоят дороже, способны уберечь от аварий, потому что редко гнутся и дают трещины, и тем самым пагубно воздействуют на резину.

Читайте так же: Реставрация литых дисков на автомобилях. А в следующей статье речь пойдет про Какие диски лучше: литые или кованые?.

Возможно Вам понравиться

Оптимальная цена

Последнее поступление

Поделиться ссылкой

ИП Коваленко Александр Владимирович

Опубликовано

Информация обновлена

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками

Алюминий и легкосплавные диски

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками может сбивать с толку некоторых, но на самом деле сплав просто короче и используется как альтернативное слово для алюминиевых колес. Алюминиевые диски или диски, легкосплавные диски и диски из алюминиевого сплава — все это разные названия одних и тех же лиц.

Алюминиевые и легкосплавные диски производятся методом литья, а некоторые — коваными. Колеса из алюминия и алюминиевых сплавов отливаются в форме в горячем жидком состоянии, а затем охлаждаются.Этот процесс позволяет им быть точными как в более тяжелых, так и в более легких областях. Меньшая нагрузка на колесо создает меньшую нагрузку на шину, и, таким образом, создается баланс.

Литые диски дешевле кованых, которые легче и прочнее. Алюминиевые или легкосплавные диски также популярны в косметических целях. Алюминиевые и легкосплавные диски в значительной степени устойчивы к коррозии, но подвержены гальванической коррозии. Они доступны в привлекательной металлической отделке. Благодаря своим антикоррозионным свойствам они не нуждаются в краске или колпаках.

Алюминиевые и легкосплавные диски отремонтировать непросто, но ремонт дешевле замены. Поскольку они более дорогие, они продаются как дополнительные надстройки. Алюминиевые и легкосплавные диски используются для увеличения производительности. Они популярны для манипулирования управляемостью и подвеской, а также символизируют роскошь или богатство.

Алюминиевые и легкосплавные диски подходят для умеренных температур, они легче по весу и имеют более высокую скорость разгона, так как вращательная масса уменьшается из-за меньшего веса, и они быстро тормозятся.Алюминиевые и легкосплавные диски производятся путем комбинирования разных металлов, что делает их менее пластичными. Они представляют собой гомогенные гибридные отливки и производятся для многих типов легкосплавных дисков, таких как кованый алюминий, цельные и двухкомпонентные литые легкосплавные диски и т. Д.

Из всех типов кованые алюминиевые диски являются самыми дорогими колесами. Кованые алюминиевые диски прочнее, но легче легкосплавных. Алюминиевые диски из углеродного волокна легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также дороги с тем недостатком, что они могут сломаться.Алюминиевые колеса обеспечивают более легкий вес для спортивных автомобилей, а также обработаны для придания им великолепного внешнего вида. Алюминиевые и легкосплавные диски производятся для уличных легковых и легких грузовиков. Отделка алюминиевых и легкосплавных дисков — зеркальный блеск, хромированная тень, хромирование и хром. Литые алюминиевые и легкосплавные диски обеспечивают оптимальное затвердевание, распределение веса и оптимизацию веса. Преимущества алюминиевых и легкосплавных дисков заключаются в том, что они доступны любого размера и оснащены технологией снижения веса.Им могут быть расписные или яркие машинки. Легкосплавные диски представляют собой сплав алюминия с магнием, что делает их более прочными и дешевыми. Литые диски можно приобрести менее чем за 100 долларов за колесо или до более чем 1000 долларов за колесо.

Резюме:

1. Алюминиевые и легкосплавные диски — это разные названия одного и того же объекта.

2. Легкосплавные диски легкие и устойчивые к коррозии.

3. Алюминиевые и легкосплавные диски также используются в косметических целях и для гоночных автомобилей

4.Алюминиевые и легкосплавные диски прочнее, их можно покрасить или оставить как есть.

5. Некоторые типы алюминиевых или легкосплавных дисков, такие как кованые диски из алюминия и углеродного волокна, чрезвычайно дороги.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Укажите
Джилани. «Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками». DifferenceBetween.net. 10 мая 2011 г.

Разница между сплавом и композитом Разница между

И сплавы, и композиты представляют собой как минимум двухкомпонентные смеси. Хотя между ними также есть несколько различий, которые делают их пригодными для разных приложений. Сплав — это комбинация двух или более компонентов, один из которых должен быть металлическим. Целью объединения этих двух (или более) ингредиентов является создание смеси, которая будет иметь значительно другие (лучшие) качества, чем изолированные компоненты.Тем не менее, современные технологии часто предъявляют требования, которые не могут быть выполнены с помощью обычных сплавов. Сегодня многие отрасли промышленности нуждаются в материалах, которые характеризуются лучшими механическими свойствами, такими как низкая плотность, высокая прочность, устойчивость к истиранию и коррозии. Такое сочетание свойств может быть реализовано с помощью композитных материалов.

Композиты также представляют собой комбинацию двух или более ингредиентов, но металлы не обязательно должны входить в их состав. Эти составляющие (которые физически и химически различны) соединяются вместе, чтобы создать композицию, которая сильнее исходных элементов.Помимо синтетических (искусственных) композитов, существуют также природные композиты (например, дерево, кости и зубы).

Что такое сплав?

Металлы и сплавы — это материалы, обладающие рядом специфических свойств, благодаря которым они стали основой современной техники. Металлы состоят из чистого химического элемента с небольшим добавлением других элементов. Они характеризуются характерным металлическим блеском, повышенной электропроводностью и теплопроводностью, хорошими механическими свойствами, стойкостью к электрохимическим воздействиям и повышенным температурам, восприимчивостью к различным методам обработки (обработки) как в холодных, так и в горячих условиях и так далее.Все перечисленные характеристики обусловлены свойствами внутренней структуры атомов и их взаимосвязей. Плотность металла колеблется от 0,59 г / см 3 (литий) до 22,4 г / см 3 (осмий). Металлом с самой высокой температурой плавления является вольфрам (3400 0 С), а с самой низкой — ртутью (-39 0 С).

Сплавы — это сложные материалы, состоящие из основного элемента и металлов или неметаллов. Легирующие элементы называются компонентами сплава, а их количество и особенности определяют сложность сплава и его характеристики.Металл (по крайней мере, один) входит в состав сплавов (например, бронза: сплав меди и олова, сталь: сплав железа и углерода и т. Д.). Сплавы приобретают совершенно новые характеристики, которые отличаются от характеристик их компонентов: более благоприятные механические свойства, повышенная коррозионная стойкость, изменение цвета, улучшенная технологическая способность и т. Д. Большинство сплавов получают путем плавления компонентов, но есть и другие методы, например ну — например, металлокерамические сплавы, полученные спеканием.

В промышленной практике чистые металлы часто заменяют сплавами. Причин тому множество: технически чистые металлы трудно получить в очищенном состоянии, они дороги, обычно имеют низкие демпфирующие свойства и уровни прочности, неблагоприятные химические и физические свойства, часто с ними трудно обращаться с помощью стандартных методов обработки и многого другого.

Что такое композит?

Композиты изготавливаются из композиционных материалов, например путем литья, ламинирования или экструзии.Композитный материал — это тип материала, состоящий из комбинации двух или более простых (монолитных) материалов, в котором отдельные компоненты сохраняют свою отличительную идентичность. Композиционный материал имеет свойства, отличные от свойств его компонентов — простых материалов. Это часто означает, что физические свойства улучшаются, потому что основной технологический интерес представляет получение материалов с превосходными физическими (обычно механическими) свойствами по сравнению со свойствами компонентов.В принципе, композитный материал состоит из двух фаз (компонентов): матрицы и армирования. Эти сегменты имеют существенно разные механические свойства. Матрица более мягкая и служит наполнителем для достижения стабильности формы твердой фазы. Армирование — это прочный и твердый компонент. В зависимости от матрицы композиты делятся на: металлические, керамические и полимерные. Все составляющие могут быть непрерывными или могут быть распределены в непрерывной матрице. В последнем случае необходимо установить нижний предел размера дисперсной фазы, ниже которого материал считается монолитным.Примеры часто используемых композитов:

  • с добавлением частиц — твердосплавные частицы оксида алюминия из оксида алюминия Al2O3 или карбида кремния SiC, связанные со стеклянной или полимерной матрицей в твердой пластине;
  • с добавлением волокна — пластик (эпоксидная или полиэфирная смола), армированный стекловолокном;
  • Конструкционный композит
  • — чередование слоев в «фанере» тонких слоев дерева и столярного клея (полимера).
Сплавы

имеют следующие преимущества:

  • малый вес
  • отличная устойчивость к усталостным нагрузкам
  • высокая термостойкость
  • очень долговечный
  • низкая пластичность или отсутствие пластичности по сравнению с металлами, которые деформируются и плесневеют под воздействием высоких нагрузок
  • может обеспечить соотношение прочности и веса до 20%
  • более устойчивы к нагрузкам при термической активности, так как почти не имеют теплового расширения и сохраняют первоначальную форму при повышении температуры.
  • предлагает возможность соединения деталей в процессе производства.
  • устойчивы к коррозии, долговечны и обладают стабильностью размеров в экстремальных рабочих условиях
  • Неметаллические композитные материалы
  • немагнитны и могут использоваться в среде чувствительных электронных элементов.Кроме того, они не электропроводны, поэтому могут контактировать с электроникой

Разница между сплавом и композитом

Сплав — это комбинация материалов — смесь двух или более металлов или металла с неметаллическим элементом. Его физические свойства являются промежуточными между свойствами составляющих его металлов; но химические свойства каждого элемента остаются неизменными. Смесь можно разделить физическими средствами. Композит также формируется из нескольких элементов (металл может быть частью смеси, но не обязательно).Элементы можно вернуть в исходное состояние с помощью химических реакций.

Сплав — это, по сути, тот же материал с дополнительными качествами. Смеси формируются из компонентов с целью улучшения качеств компонентов. Легирование навсегда изменяет физические характеристики металлов, и некоторые из преимуществ, которые могут быть достигнуты, включают повышенную стойкость к коррозии и окислению, изменение электрических свойств, улучшенную прочность, более высокую или более низкую температуру плавления по сравнению с составляющими металлами и так далее.Композит — это комбинация материалов, образующая совершенно новый материал (с измененными качествами). Новый материал может быть более прочным, легким или более дешевым, чем оригинальные компоненты.

В зависимости от структурных соединений и технологий / методов, используемых в производственном процессе, как сплавы, так и композиты проявляют разные характеристики и могут иметь разное применение соответственно.

Сплав

и композит

Сплав Композитный
смесь металлов или смесь металла и другого элемента композит — это вещество любой комбинации, изготовленное по индивидуальному заказу
вводимый элемент (растворенное вещество) растворяется в металле, становясь сплавленным (растворитель), с образованием твердого раствора.Невозможно отличить компонент, образующий основу композита (матрицу), и добавленный элемент остаются не растворенными и могут быть идентифицированы.
однородная смесь может быть однородным или неоднородным
составные элементы не сохраняют свои первоначальные свойства материалы, образующие композит, сохраняют свои первоначальные свойства
обладают совершенно другими улучшенными свойствами, чем реагирующие элементы несут следы элементарных характеристик
не имеют строгих пропорций в элементном составе имеют строгие пропорции в элементном составе

Сводка

  • Иногда чистые металлы не обладают удовлетворительными механическими и технологическими свойствами (например, для изготовления элементов машин и инструментов и в строительной промышленности) и поэтому не используются как таковые.Именно здесь сплавы и композиты оказались очень важными.
  • Сплавы состоят по крайней мере из двух компонентов, в которых основным компонентом является металл, а другие компоненты могут быть металлическими, но также неметаллическими. Новый материал обеспечивает улучшенные характеристики, такие как лучшая коррозионная стойкость, улучшенная проводимость, легкость, большая экономичность и т. Д.
  • Композитный материал — это система, состоящая из двух или более компонентов с различными конфигурациями, один из которых является матрицей или основным материалом (полимер, керамика или металл), к которому добавляется второй компонент (волокно, нанотрубка, пластина , сферическая частица) для достижения необходимого сочетания свойств (жесткости, плотности, жесткости, твердости, термической и электрической осуществимости).
  • Как сплавы, так и композиты имеют множество преимуществ — в зависимости от используемых материалов и технологий. Некоторые из улучшений — легкий вес, высокая прочность и прочность, связанная с весом, коррозионной стойкостью, высокой ударной вязкостью, стабильностью размеров, долговечностью и т. Д.
Последние сообщения Эмилии Ангеловской (посмотреть все)

Расширяющиеся стальные и легкосплавные диски, Алюминиевые топливные баки.

РАСШИРЕНИЕ ЛЕГКИХ ДИСКОВ

Мы специализируемся на модификации и расширении / сужении легкосплавных дисков.Мы самая известная компания в Польше и у нас самый большой опыт в области расширительных колес. Доказательством вышеизложенного станут сотни сделанных нами сетов и огромное количество положительных комментариев.

Минимальный диапазон расширения — 1 дюйм, за которым следуют каждые полдюйма. Для расширения мы используем наш материал соответствующей ширины или, если это необходимо, комплектующие от других колес («доноры»). Расширенные легкосплавные диски могут использоваться в автоспорте в качестве альтернативы стальным колесам с расширенными полосами из-за меньшего веса и лучшего отвода тепла, а также в выставочных автомобилях, где желателен эффект натяжения шины.

В качестве дополнительной опции они могут быть дополнительно усилены, если они будут использоваться в экстремальных видах спорта на трассе
, где они будут подвергаться высокой перегрузке шин типа «слик».

  • Легкосплавные диски свариваются методом TIG с обеих сторон до полного проплавления
  • Возможны широкие литые и кованые диски
  • Большинство легкосплавных дисков можно расширить внутрь

Расширение наружу (добавление полосы) зависит от конструкции обода, и в этих случаях
мы просим вас отправить электронное письмо, потому что не все легкосплавные диски можно безопасно расширить таким образом.

Чтобы определить возможности для перемещения передней части, необходимо предоставить изображения колес (без шин, по оси), чтобы мы могли видеть его конструкцию между кромками, удерживающую шину.

Кроме того, изображения с разных сторон и углов показывают весь круг.
Если на колесе уже есть лента, измерьте ширину торцевой стойки до плеч ротора.

Также есть возможность сужения колес.
Для этого необходимо сначала связаться по электронной почте, отправив фотографии колес, а также расширить перед.

Окончательная стоимость расширения легкосплавных дисков определяется индивидуально в связи со сложностью процесса и диапазоном модификации. Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте.

Если колеса требуют правки, это необходимо сделать перед обвязкой, а стоимость начинается от 35 € / колесо и зависит от повреждений.

Колеса не правим, если они не прошли бандажирование.

РАСШИРЕНИЕ ЛЕГКИХ ДИСКОВ

Прейскурант *:

Размер обода: Цена (евро):
13 дюймов из 300 / набор
14 ” из 330 / набор
15 ” из 360 / набор
16 ” из 390 / набор
17 дюймов из 420 / набор
18 ” из 450 / набор
19 дюймов из 480 / набор
20 ” из 510 / набор
21 ” из 540 / набор
22 дюйма из 570 / набор

* Цена включает расширение на 1-4 дюйма прямых колесных дисков, поставляемых клиентом, внутрь / наружу с помощью нашего материала.
* Это , а не , включая шлифовку сварных швов, окраску, правку круга, если необходимо, и так далее.
* , а не , включает расширение / полосатость с использованием «доноров». В этом случае это дополнительные затраты, добавленные к цене бандажа.


Шлифование внешних сварных швов — дополнительная опция. Возможна резка и шлифовка сварных швов по цене 30 € / колесо.
В стандартном процессе они остаются такими, какие есть.
Из-за механической обработки есть вероятность поцарапать ротор.

Ценовое предложение включает примеры цен и не является офертой в смысле ст. 66, п. 1. Окончательную стоимость услуги можно узнать в нашем магазине или, если возможно, по электронной почте. Цены не включают обязательный налог 23%.

Кованые и штампованные кухонные ножи. Сравнение и различия.

Кованые и штампованные кухонные ножи имеют свои преимущества и недостатки. Их бывает сложно отличить друг от друга, просто просматривая их фотографии на компьютере.Об особенностях каждого типа тоже ничего не известно. Чтобы прояснить некоторые вопросы об этих двух, я хотел бы осветить некоторые из этих проблем в этой статье. В первую очередь я остановлюсь на различиях между каждым типом, а также на том, почему кто-то может предпочитать одно другому.

Преимущества и недостатки кованых ножей

Ковка делает сталь прочнее. Формование молекул стали в процессе ковки приводит к тому, что лезвие становится менее гибким.В результате эти ножи дольше держат лезвие.

Кроме того, процесс ковки позволяет производителям создавать надрессоры для каждого ножа. Подставка — это металлическая насыпь между рукоятью и клинком. Он защищает вашу руку и дает вам безопасное место для отдыха пальцев во время работы с ножом. Болстер — это один из способов, с помощью которого вы можете с уверенностью идентифицировать кованый нож. Любой нож, у которого есть валик, непременно подделан.

Наконец, кованые столовые приборы легко точить, потому что они не очень гибкие.Лезвие не поворачивается, пока вы пытаетесь крепко удерживать его на точильном камне или точильной стали. Однако в некоторых случаях их отсутствие гибкости может быть недостатком. Допустим, вам нужен сверхгибкий нож, чтобы разделывать вкусный красный окунь. тебе, наверное, лучше использовать штампованный нож.

Что касается других недостатков кованых столовых приборов, то их немного. На самом деле есть только один существенный недостаток — это цена. Кованые ножи недешевы, но в них определенно стоит вложить деньги, потому что они прослужат всю жизнь.

Изготовление штампованных ножей

Штампованный поварской нож Twin Signature 8 дюймов от Zwilling J.A. Хенкельс.

Штампованные лезвия изготовлены из больших сплошных листов нержавеющей стали. Приходит машина и штампует форму ножа, похожего на формочку для печенья. Затем добавляется ручка, а нож затачивается и полируется.

Преимущества и недостатки штампованных ножей

Штампованные столовые приборы не имеют хорошей репутации. Люди обычно думают, что «кованое лучше», а повара и повара постоянно спорят, что лучше, и вопрос о фактах или предпочтениях.Однако одно можно сказать точно — у штампованных ножей однозначно есть свои преимущества.

Во-первых, штампованные столовые приборы недороги по сравнению с коваными столовыми приборами, что отлично, если у вас ограниченный бюджет. Он также сделан из того же типа стали, что и сопоставимые кованые столовые приборы. Если вам нужен арсенал кухонных ножей для самых разных целей по невысокой цене, штампованные ножи определенно подойдут.

Однако первым недостатком штампованных ножей является то, что они не подвергаются процессу ковки, что делает кованые ножи сверхпрочными.В результате они более гибкие и сохраняют преимущество в течение более короткого периода времени.

Во-вторых, штампованные ножи не имеют валика. Это один из возможных способов отличить штампованный нож, хотя есть некоторые кованые ножи, у которых нет валиков, как у большинства японских ножей. Недостаток отсутствия валика в том, что вы можете порезаться во время использования ножа, если не будете осторожны. Однако многие люди предпочитают ножи без валиков, так что это в некоторой степени вопрос предпочтений.

Штампованные ножи также сложно затачивать на точильном камне, потому что зачастую они слишком гибкие. Конечно, это возможно, но немного сложнее. Однако на электрической точилке штамповка или ковка практически не имеет значения. Несколько дней назад мы затачивали здесь штампованный поварской нож с помощью этой электрической точилки для ножей Chef’s Choice, и он оказался очень острым.

Определенно есть способы, позволяющие максимально использовать преимущества штампованных ножей и минимизировать их недостатки.Во-первых, если вам нужен гибкий нож, вероятно, будет хорошей идеей купить штампованный нож, потому что они обычно гибкие по конструкции. Обвалочные ножи и филейные ножи — хороший тому пример. Некоторым нравится жесткий кованый нож для обвалки, но подойдут и гибкие.

Как я упоминал ранее, штампованные ножи также являются хорошим выбором, если вам нужно много доступных ножей для различных целей. Если вы думаете, что с поварским ножом можно все, то было бы неплохо просто купить один высококачественный кованый поварской нож.Но вы, вероятно, будете его много стирать.

Дополнительные кредиты: Современная ковка против горячей штамповки

Горячая штамповка — это то, что большинство из нас считает традиционным методом ковки. Иногда в старых фильмах о самураях можно увидеть сцены, в которых кузнец вытаскивает меч из горящей печи и отбивает его молотком. По сути, это горячая ковка. Формовка горячей стали — важная часть ковки, поскольку она укрепляет металл, выстраивая молекулы в нужную форму.Одно можно сказать наверняка о кованых ножах — они прочные. В настоящее время очень мало столовых приборов выковывают методом горячей ковки. Однако в MetroKitchen мы предлагаем серию Global Forged, которая есть.

Цвиллинг, штампованные горячим способом, TWIN Cuisine больше не производятся, но вот взгляните на производственный процесс:

Этапы процесса горячей штамповки для Zwilling J.A. Ножи Henckels TWIN Cuisine

Давайте сравним этот метод с современным методом ковки, который использует Цвиллинг Дж.A. Henckels для других своих линий столовых приборов, таких как Zwilling J.A. Хенкельс Про С.

Этапы процесса ковки других кованых ножей Zwilling J.A. Henckels

Как видите, при использовании этого современного метода ковки кованая заготовка не совсем похожа на нож до того, как ей будет придана форма на четвертом этапе. Однако преимущества кованой стали все еще присутствуют в этом типе процесса ковки, потому что металлическая заготовка нагревается и забивается станками до того, как форма ножа будет разрезана, что упрочняет сталь и меняет ее молекулы.

Заключение

Надеюсь, я четко описал использование каждого типа ножа и их различие. Я могу вкратце резюмировать:

Кованые ножи — прочные, прочные и надежные ножи, которые прослужат всю жизнь и легко затачиваются.

Штампованные ножи — доступные ножи для тех, кому нужны столовые приборы с ограниченным бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *