Отличие одинарной от двойной сплошной: В чём отличие одной сплошной от двойной сплошной?

Содержание

Новые ПДД РК: Административная полиция разъяснила, где пересекать двойную сплошную

В Комитете административной полиции разъяснили отдельные пункты ПДД РК, которые вызвали появление различных толкований. Дело касается выезда на встречную полосу движения и наказания за это нарушение ПДД (статья 596, часть 3 Кодекса РК об административных правонарушениях). Пост-разъяснение КАП опубликовал на своей странице в Facebook.

«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» ст. 596, ч. 3 КоАП изложена в новой редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год», – говорится в сообщении.

Ранее данная норма была изложена в следующей редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год».

Следует отметить, что в старой и новой редакциях ст. 596, ч. 3 КоАП имеется отсылочная норма на правила дорожного движения, при нарушении которых и образуется состав правонарушения, предусмотренного ст. 596, часть 3 КоАП.

В пункте 9.2 ПДД чётко определено, что выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается. На таких дорогах, в соответствии с приложением 2 к ПДД, транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3 (двойная сплошная линия разметки).

«Водители, совершившие выезд на встречную полосу, в том числе в целях совершения маневра поворота налево или разворота, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, подлежали и подлежат ответственности по ст. 596, ч. 3, КоАП.

«При этом изменения и дополнения в ст. 596, ч. 3, КоАП носят уточняющий характер. Так как старая редакция ст. 596, ч. 3, КоАП на практике вызывала различное её толкование среди участников дорожного движения. В частности, возникали споры касательно пересечения двойной сплошной линии разметки на вышеуказанных дорогах с целью совершения манёвра поворота или разворота без осуществления движения по встречной полосе напротив встречному потоку, что по мнению многих водителей не являлось нарушением, предусмотренным ст. 596, ч. 3, КоАП», – говорится в сообщении.

Что касается осуществления манёвра разворота на перекрёстке по малому радиусу, то указанные маневры не могут быть квалифицированы по ст. 596, ч. 3, КоАП, так как правила проезда перекрёстков определяются другими разделами ПДД, говорится в разъяснении.

Но, как оказалось, не всем понятен смысл разъяснений. По крайней мере, подписчикам КАП МВД в Facebook. Под постом множатся комментарии озадаченных автолюбителей. Некоторые просят показать разъяснения в инфографике.


Автолюбители забрасывают пост вопросами / Скриншот Facebook



Только один комментатор из 10 понимает, в чём суть разъяснения / Скриншот Facebook


О том, что ещё изменилось в правилах дорожного движения, принятых 4 июля этого года, можно прочитать здесь.

За что оштрафуют, а за что лишат прав при повороте и развороте — Kolesa.kz || Почитать

Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряжённых с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год.

Вот так грозно звучит освежённая часть 3 статьи 596 КоАП с 15 июля 2017 года. И вроде всё понятно: развернулся там, где нельзя, — остался без прав. Но как показало углублённое изучение этого вопроса, не всегда.

Сначала ответим на вопрос: в каких случаях запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения? Ответ лежит в ПДД: согласно пункту 2 раздела 9, выезд на встречку запрещается на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более. Транспортные потоки на подобных дорогах, опять-таки в соответствии с ПДД, разделяются разметкой 1.3, это белая двойная сплошная линия. Таким образом, именно за разворот и поворот налево через такую разметку можно попасть под лишение прав на год.

Повернул/развернулся через одну сплошную — штраф так и остался 3 МРП

Забавно? А всё потому, что на двухполосных дорогах выезд на встречную полосу Правилами не запрещается. Противоположные стороны движения разделены на таких дорогах одной сплошной, и обгон, поворот налево через неё или разворот считаются только нарушением требований разметки. Ответственность за это — 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году, по статье 601 КоАП РК.

Так как одинарные сплошные разделительные линии рисуются на трассах обычно в опасных местах (на подъёмах, на участках с ограниченной видимостью) или в городах возле перекрёстков, то наблюдается очередной дисбаланс в ответственности за фактически одно и то же нарушение.

И этим непременно будут пользоваться хитрые патрульные на дорогах. Где лишение, а где штраф 3 МРП? Разница существенная.

Напоминаем, что, если разметка не видна (под снегом или стёрлась), наказывать за её пересечение полицейские не имеют права ни в каком случае.

Разворот и поворот налево на трамвайных путях

С принятием поправки и шумихой вокруг разворота/поворота у многих водителей Алматы и городов, где ещё живы трамваи, снова возникли старые вопросы: можно ли разворачиваться на трамвайных путях и отберут ли за это водительские права после внесённых поправок в КоАП? Отвечаем коротко: никаких изменений касательно движения по трамвайным путям не произошло, и наказания за такой манёвр нет. А теперь подробно. Вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 12 раздела 8:

«Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги менее ста метров;
— в местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 6 раздела 8 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

Уточнив детали касательно ответственности за похожие нарушения с поворотом и разворотом, мы ни в коем случае не указываем на то, что можно избежать сурового наказания. Данные нарушения одинаково опасны для жизни участников дорожного движения, невзирая на то, одна сплошная или две.

Удачи на дорогах!

В МВД разъяснили поправку о лишении прав за разворот и поворот через двойную сплошную: 12 июля 2017, 16:10

В Министерстве внутренних дел Казахстана рассказали, для чего была принята поправка, предусматривающая лишение водительского удостоверения за выезд на часть дороги для встречного движения, передает Tengrinews.kz. 

В соответствии с законом РК от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» водители, выехавшие на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе при выезде, сопряженном с разворотом или поворотом,

будут лишаться права управления транспортными средствами на один год.

Положения закона вводятся в действие с 15 июля 2017 года, за исключением поправок в Налоговый кодекс РК, касающихся расширения перечня государственных регистрационных номерных знаков, которые вводятся в действие с 1 января 2018 года.

«Поправка относительно нормы, предусматривающей ответственность за нарушения, связанные с выездом на полосу встречного движения, принята в целях исключения различного толкования указанной нормы и лишь уточняет ее«, — сообщили в МВД, отвечая на запрос редакции.

Отмечается, что согласно пункту 9.2 ПДД на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом под выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, понимаются любые маневры, в результате которых транспортное средство оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения.

Кроме того, на таких дорогах в соответствии с приложением 2 к ПДД транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1. 3 (двойная сплошная линия разметки).

«Таким образом, водители, совершившие маневр поворота налево или разворота на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3, подлежали и подлежат ответственности по части 3 статьи 596 КоАП«, — подчеркнули в правоохранительном органе.

Совершение указанных маневров на всех остальных дорогах с двусторонним движением, в том числе где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.1 (одна сплошная линия разметки), предусматривает ответственность по части 1 статьи 601 КоАП, говорится в ответе МВД.

Также отмечается, что понятие «разъезд правыми бортами» правилами дорожного движения не предусмотрен.

Что изменится в законе «О дорожном движении».

Дорожная разметка 1.1 (сплошная линия разметки)

Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…

Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.

Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.

Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).

И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.

Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.

«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко.  Итак…

1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)

Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.

«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).

Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:

1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;

3) С полосой  для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.

Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)

Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.

И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:

1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;

2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.

Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.

3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест

Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.

В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.

В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).

Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.

4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд

«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.

Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).

Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.

Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.

А теперь подведем общий итог.

Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:

во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
в-третьих, для указания на участки, на которые въезд категорически запрещен.

И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 1
  • дорожная разметка 1 1
  • сплошная линия разметки
  • пдд 1 1
    Метки: разметка 1. 1, сплошная разметка     

Одиночные и двойные сплошные линии

Эти страницы составлены в соответствии с законодательством Qld о правилах дорожного движения от 2009 года.
Это никоим образом не предназначено и не предназначено для использования в целях правовой защиты или юридических консультаций!
Он разработан, чтобы помочь вам знать правила дорожного движения и поступать правильно.

Не для оправдания плохого поведения при вождении.

Есть несколько способов использования разметки осевой линии, чтобы указать, какие правила имеют отношение к поворотам и обгонам.Некоторые более тихие и менее используемые дороги вообще не имеют линии, более часто посещаемые дороги имеют пунктирную или ломаную центральную линию.

В этой статье мы рассмотрим разницу между одинарной сплошной белой линией и двойными сплошными белыми линиями. Ты знаешь разницу?

Одинарная сплошная белая линия

Поворачивая направо

На первом изображении показана сплошная белая линия по центру дороги.

Обеим машинам разрешено повернуть направо, поскольку вам разрешено пересекать единую сплошную белую линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее.Считается поворот на другую дорогу.

Обгон

Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

  • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
  • Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
  • Вы обгоняете велосипед.

Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.

Двойные сплошные белые линии

Поворачивая направо

На втором изображении показана двойная сплошная белая линия по центру дороги.

Ни одной из этих машин не разрешается делать поворот направо, на который они указывают, так как вам не разрешается поворачивать двойные белые линии, кроме случаев:

  • Есть разрыв в линиях, которые вы можете пересечь.
Обгон

Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

  • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
  • Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
  • Вы обгоняете велосипед.

Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.

Правила дорожного движения
постоянно пересматриваются и часто изменяются или обновляются. Эта страница была точной на момент публикации, хотя мы стараемся поддерживать эти страницы в актуальном состоянии, мы можем иногда что-то упускать. Ожидается, что вы, как участник дорожного движения, будете в курсе Правил дорожного движения.

Разъяснение линий желтой дороги

Желтые дорожные линии в основном используются на улицах с двусторонним движением и чаще проходят прямо по центру дороги.Бывают случаи, когда они бегают по обочине дороги (подробнее об этом ближе к концу). Но по большей части они будут посреди улицы и предназначены для разделения двух отдельных полос движения, движущегося в противоположных направлениях.

Желтые дорожные линии установлены для предупреждения водителей на улицах с двусторонним движением о том, когда они могут обогнать людей перед собой, а когда им нужно оставаться на месте. Вам нужно внимательно следить за этими линиями, когда вы едете с ними по улице, и держать их слева от себя, если вы кого-то не обгоняете.Вам также следует следить за изменениями желтых дорожных линий и соблюдать то, что они вам говорят.

Одиночная прерывистая желтая линия

Когда посреди улицы проходит одна прерывистая желтая линия, это лучший сценарий для водителей по обеим сторонам дороги, когда речь идет об обгонах других водителей. Эта желтая линия означает, что люди могут обойти других людей, если захотят.

Если в центре улицы с двусторонним движением есть одна прерывистая желтая линия, и вы хотите попытаться обойти кого-то, вам следует посмотреть на другую сторону улицы, чтобы убедиться, что машины не едут в противоположном направлении.

До тех пор, пока берег чист, вы должны включить левый сигнал поворота, прежде чем переходить линию, чтобы другие знали, что вы выезжаете на другую сторону дороги, прежде чем перейти на левую полосу, обогнав впереди идущую машину. из вас, и возвращаясь в правую полосу.

Для вас очень важно оставить себе более чем достаточно времени, чтобы совершить этот маневр. Вы не должны пытаться обогнать кого-то, если видите, что другая машина быстро приближается к вам по другой полосе.Если вы это сделаете, вы можете в конечном итоге вызвать лобовое столкновение.

Двойные сплошные желтые линии

Если вы проводите много времени, обгоняя других водителей на дороге, вам понравится вид ломаных желтых линий. Они позволят вам обогнать других водителей, если вы застрянете позади того, кто едет слишком медленно.

Двойные сплошные желтые линии, с другой стороны, станут вашим заклятым врагом. Они сообщат вам, что вам не разрешено проезжать мимо других водителей ни при каких обстоятельствах.

Фактически, они собираются уведомить водителей, находящихся на вашей и другой стороне дороги, о том, что обгон запрещен. Обычно двойные желтые линии встречаются в местах с большим количеством поворотов на дороге, из-за которых людям небезопасно проезжать мимо друг друга.

Если вы видите сплошную двойную желтую линию с обеих сторон, оставайтесь пока на месте. Вы не хотите подвергать опасности себя или других, пытаясь обойти кого-то в этой ситуации.

Одна сплошная линия и одна прерывистая линия

Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Что означают двойные желтые линии?», Вы можете подумать, что знаете все, что нужно знать о желтых линиях дорог. Но есть еще один набор двойных желтых линий, о которых вам следует знать, когда вы находитесь в дороге.

Есть несколько сценариев, когда вы увидите две желтые линии посередине дороги: одна — сплошная желтая линия, а другая — прерывистая желтая линия.Это может создать путаницу у тех, кто никогда не сталкивался с этими желтыми линиями дорог, которые, кажется, отправляют противоречивые сообщения.

Но эти двойные желтые линии не так сложны, как могут показаться. Если вы находитесь на обочине дороги, на которой обозначена сплошная желтая линия, это означает, что вам запрещено проехать. А если вы находитесь на обочине дороги, на которой изображена прерывистая желтая линия, это означает, что вам разрешено проехать.

Единственное, что может сбить с толку некоторых людей, — это то, что эти двойные желтые линии иногда меняются местами, когда вы едете по дороге.Сплошная желтая линия превратится в ломаную желтую линию и наоборот. Вот почему нужно постоянно следить за желтыми линиями дороги.

Сплошная желтая линия на левой стороне дороги

Как мы упоминали ранее, в редких случаях можно увидеть сплошную желтую линию на левой стороне дороги. Если вы увидите желтую дорожную линию в этом месте, то поначалу вы можете запутаться.

Но когда сплошная желтая линия проходит слева от дороги, а сплошная белая линия — справа, это обычно означает, что вы едете по разделенной трассе.Желтая линия предназначена для того, чтобы вы знали, что имеется разделитель или разделитель, чтобы отделить две полосы движения, вашу сторону дороги от той, по которой автомобили едут в противоположном направлении.

Двойные ломаные желтые линии

Вы можете заметить прерывистые двойные желтые линии в местах, где в определенное время дня может быть интенсивное движение. Например, вы можете увидеть эту разметку на дорогах рядом с крупными производственными предприятиями. Рано утром и позже днем ​​эти дороги могут быть заполнены транспортными средствами, когда рабочие идут на работу или уходят с работы.

Чтобы уменьшить заторы и ускорить движение транспорта, улицы с двойными прерывистыми желтыми линиями позволяют сделать движение обратным. Таким образом, там, где четыре полосы движения обычно позволяют двигаться по двум полосам движения в каждом направлении, двойные прерывистые линии позволяют водителям использовать все четыре полосы движения для движения в одном направлении в определенное время дня.

Работники завода-изготовителя могут использовать все четыре полосы движения с 6 до 7 часов утра, чтобы подъехать к своему предприятию, а затем использовать те же полосы для движения вдали от работы между 3 и 4 часами утра.м. Между этими временами движение на дороге возвращается к нормальному потоку с двумя полосами движения автомобилей, движущимися в каждом направлении.

Следите за желтыми дорожными полосами, когда едете по улице

Когда у вас будет достаточно опыта вождения, у вас не будет особых проблем с чтением желтых дорожных линий, которые вы найдете на многих улицах. Вы инстинктивно узнаете, сможете ли вы обойти других водителей, основываясь на том, какие полосы проходят посередине дороги.

Но поначалу может сбивать с толку, не отставая от желтых дорожных линий. Используйте найденное здесь руководство, чтобы лучше понять, что означают линии и что вам следует делать, когда вы их видите. Это поможет вам избежать аварий и штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые могут возникнуть из-за того, что вы не знаете, что означают желтые линии дороги.

Хотите сделать еще больше, чтобы обезопасить себя в дороге? Пройдите курс безопасного вождения, разработанный специально для водителей в вашем штате.Это может превратить вас в лучшего водителя и помочь вам, если вы когда-нибудь получите повышение ставки автострахования, получите штраф за нарушение правил дорожного движения или вам придется пройти курс по безопасному вождению, предписанный судом.

Разметка тротуаров в США: разметка двустороннего движения с длинным описанием

Автодорога двухполосная

На рисунке «Двухполосные дороги» показано Разрешенный проезд — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях.«Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.

Зоны без проезда и пограничные линии — двусторонняя разметка с зонами, запрещенными для проезда. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночная прерывистая желтая линия; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе, и прерывистая желтая линия, прилегающая к к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одна прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Многополосные дороги

На рисунке «Многополосные дороги» показана без левых поворотных полос — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Левый поворот с двусторонним движением в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходящие на юг полосы движения, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.

В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.

Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появляется вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю, проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.

Чуть ниже стрелки поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе показана еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Автодорога трехполосная

На рисунке «Трехполосные дороги» показаны , разрешенный проезд в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с запрещением обгона в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Назад к разметке двустороннего движения

Маркировка дорожной одежды в США — FHWA MUTCD

Для получения дополнительной информации: https://www.mutcd.fhwa.dot.gov
Контактная информация: Кевин Сильвестр, [email protected]

Эта публикация является заархивированной и может содержать техническую, контактную и ссылочную информацию с датой.


Версия PDF, 18 МБ
Файлы PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Предисловие

Разметка дорожного покрытия используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какую часть дороги использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен проезд. Желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий. Сплошная желтая линия означает, что передача запрещена.Желтая пунктирная линия означает, что пас разрешен. Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении. Двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена. Одна белая линия указывает на то, что не рекомендуется менять полосу движения. Пунктирная белая линия указывает на то, что смена полосы движения разрешена.

Символы используются для обозначения разрешенного использования полосы движения. Ромб указывает полосу движения, зарезервированную для автомобилей с большой вместимостью. Велосипед указывает полосу движения, предназначенную для велосипедистов.Стрелки показывают необходимые или разрешенные движения на перекрестках. Ряд сплошных треугольников означает, что участник дорожного движения должен уступить.

Маркировка дорожного покрытия также используется для предупреждения пользователей о потенциально опасных условиях впереди. Буква X с буквой R на каждой стороне означает, что впереди находится железнодорожный переезд. Пустой треугольник указывает на будущую урожайность. Ряд все более широких линий поперек полосы указывает на горку впереди.

Стандарты проектирования и нанесения разметки на тротуаре можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) .Технические требования к разметке дорожного покрытия приведены в Стандартной книге дорожных знаков . Обе эти книги доступны в Интернете по адресу https://mutcd.fhwa.dot.gov. MUTCD также можно приобрести в Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (http://www.aashto.org), в Институте инженеров транспорта (http://www.ite.org), в American Ассоциация служб безопасности дорожного движения (http://www.atssa.com) и Государственная типография США (http: // www.gpo.gov). Книгу по дорожным знакам стандарта можно приобрести в типографии правительства США и Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения.

Подготовлено в 2002 г. Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
Управление транспортных операций

FHWA-OP-02-090

Маркировка урожайности

Маркировка урожайности в увеличенном масштабе

Подробное описание маркировки урожайности


Разметка тротуара рабочей зоны

Разметка тротуара в рабочей зоне в увеличенном масштабе

Подробное описание разметки покрытия рабочей зоны


Разная разметка полос движения

Различная разметка полос в увеличенном масштабе

Подробное описание разной разметки полос движения


Разметка перекрестков

Разметка перекрестков в увеличенном масштабе

Подробное описание разметки перекрестков


Разметка двустороннего движения

Разметка двустороннего движения в увеличенном масштабе

Подробное описание разметки двустороннего движения


Разметка въезда и выезда с автострады

Разметка въезда и выезда с автострады в увеличенном масштабе

Подробное описание разметки въезда и выезда с автострады


HOV Разметка полосы движения

Разметка полосы движения для HOV в увеличенном масштабе

Подробное описание разметки полосы движения для HOV

Стив Уоллес: Вы действительно знаете свою дорожную разметку?

Дорожная разметка часто сбивает с толку не только начинающих водителей, но и многих опытных водителей.Вот новое напоминание об их значении.

Желтые центральные линии дороги разделяют встречные потоки автотранспорта. Прерывистая желтая центральная линия на дороге с двусторонним движением означает, что проезд разрешен, когда это безопасно.

Некоторые водители с удивлением узнают, что единственная сплошная желтая центральная линия на двухполосной дороге также означает, что обгон разрешен «с особой осторожностью». Всегда помните о водителе, который пытается обойти, когда центральная линия ровная. Многие такие водители не проявляют необходимой «дополнительной осторожности», необходимой для такого пропуска.

Двойные сплошные линии означают запрет на движение в любом направлении. Пунктирная желтая линия, параллельная сплошной, означает, что движение по разорванной стороне дороги может пройти, когда это безопасно. Движение на твердой стороне конфигурации не разрешено.

Белые центральные линии разделяют трафик, движущийся в одном направлении. Эти линии наиболее заметны на улицах с односторонним движением. Сплошная белая линия означает, что полосу движения не менять. Сплошная белая линия сбоку от проезжей части означает, что водителям не разрешается пересекать эту линию, чтобы объехать кого-то, кто поворачивает налево с шоссе или проезжей части.Многие муниципалитеты удалили эти полосы, потому что они создают узкие места, когда водители задерживаются левыми на однополосных дорогах.

Толстая сплошная белая линия на знаке остановки означает остановку перед этой линией. Прерывистые вертикальные толстые белые линии обозначают пешеходные переходы, которые не сопровождаются знаком остановки или обычной светофорной системой. Водители должны останавливаться, когда пешеходы намереваются перейти в этих местах. На пешеходных переходах в стиле «зебры» будут размещены более современные чередующиеся желтые огни, чтобы предупреждать водителей о пешеходном движении.Нет необходимости оставаться в остановленном состоянии, пока индикаторы не перестанут мигать. Водители могут продолжить движение после того, как пешеходы покинули перекресток.

Параллельные горизонтальные пешеходные переходы с белыми линиями находятся на пересечении светофора или знака остановки. Эти параллельные пешеходные переходы более загружены, чем пешеходные переходы «зебра». Водители более осведомлены на параллельных пешеходных переходах с твердым покрытием из-за предсказуемости движения больших групп пешеходов в центре города. Водители часто привыкают проезжать по нескольким «зебровым» пешеходным переходам без пешеходов и впадают в ложное чувство безопасности при приближении к ним.На переходах «зебра» происходит гораздо больше близких заходов, чем на горизонтально выстроенных пешеходных переходах, где остановка у знака или красного светофора обязательна. Водители должны останавливаться у знаков остановки, даже когда муниципалитеты по ошибке рисуют «зебру», где должны быть проложены сплошные линии пешеходного перехода.

На многих городских дорогах есть сплошная белая линия, отделяющая ромбик или символ велосипеда от обычного проезжаемого участка дороги. Эти символы показывают тип трафика, ограниченного определенной полосой движения.Этот специальный трафик движется в том же направлении, что и обычный трафик. Водители транспортных средств не могут ездить по велосипедным полосам, за исключением тех случаев, когда они нарисованы пунктирными белыми линиями, обычно вблизи перекрестков.

Окрашенные в желтый цвет острова предназначены для того, чтобы водители держались правее диагональных желтых полос и не ездили по ним или над ними. Они должны действовать как воображаемые бульвары.

Двойными пунктирными желтыми линиями обозначены полосы движения, которые являются обратимыми. Красные / желтые / зеленые огни контроля полосы движения показывают водителям, могут ли они использовать каждую полосу движения.

Полоса встречного движения с двусторонним движением влево обозначена внутренними прерывистыми желтыми линиями, сопровождаемыми сплошными желтыми внешними линиями. Водители, едущие в противоположных направлениях, разделяют эту полосу для поворотов налево. Водителям разрешается делать только повороты, и они не могут использовать эту полосу для продвижения вперед.

Достаточно вспомнить, надеюсь, вам понравилось.

Стив Уоллес — владелец автошколы Уоллеса на острове Ванкувер и в центральном районе Б.C. Он бывший вице-президент Западной Канады Американской ассоциации автошкол. Стив зарегистрирован в Британской Колумбии. преподаватель и выпускник Университета Манитобы.

© Авторские права Times Colonist

Что означают линии на дороге?

Добавлено 8 сентября, 2017 Аарон Видмар правила дорожного движения, законы, дорожные линии, правила дорожного движения, правила дорожного движения, что означают линии на дороге

Комментариев нет

Пояснения и примеры всех типов белых и желтых линий тротуара

Независимо от того, имеете ли вы водительские права в течение длительного времени или учитесь водить машину в настоящее время, знание значений дорожных указателей всегда полезно.Вам может казаться, что вы понимаете все символы на улице, но действительно ли вы знаете правила, которые они предписывают?

Например, знаете ли вы, что все линии на дороге на самом деле означают по данным Министерства транспорта США? Прочтите это руководство, чтобы убедиться, что вы их правильно поняли.


Safe Travels: Простые способы повысить безопасность вашего питомца в автомобиле


Расшифровка 8 общих линий на дороге

Фото: Колесо новостей

Двойные сплошные желтые линии в центре

Желтые линии разделяют две полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.Если есть две сплошные желтые линии, это означает, что вам не разрешено обгонять идущую перед вами машину, пересекая полосу встречного движения. Двойная желтая линия означает, что проезд запрещен с обеих сторон дороги.


Фото: Колесо новостей

Пунктирная желтая линия в центре

Если желтая линия пунктирна, это означает, что вы можете обойти медленно движущуюся или остановившуюся машину, перейдя на другую сторону дороги, если берег свободен. Одиночная пунктирная желтая линия указывает, что проезд разрешен с любого направления.Рассматривайте полосу встречного движения как временную дополнительную полосу движения, используя сигнал поворота, чтобы указать свое намерение.


Фото: Колесо новостей

Комбинация из одной пунктирной / одной желтой линии в центре

Если присутствуют как пунктирная, так и сплошная желтая линии, проезд разрешен только в одном направлении движения. Если линия на вашей стороне дороги сплошная, вам не следует проезжать, даже если другая сторона обозначена пунктиром. Проехать может только штриховая сторона дороги.


Фото: The News Wheel

Белые линии по обеим сторонам дороги

Эти сплошные белые линии, идущие вдоль края дороги, обозначают «обочину» дороги и сообщают вам, что — если линия проходит справа от вас — вы движетесь в том же направлении, что и движение.Обе стороны будут белыми, если желтая линия присутствует в центре дороги.


Выжить на морозе: Насколько важны зимние шины?


Фото: The News Wheel

Желтая линия слева от дороги

Если вдоль левой обочины дороги проходит сплошная желтая линия, а не белая линия, это означает, что дорога разделена. Вместо того, чтобы встречное направление движения прилегало к вашей полосе движения на той же полосе тротуара, дорога разделяется на две части, не соприкасающиеся друг с другом.


Фото: Колесо новостей

Белая пунктирная линия

Белая линия разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Пунктирные линии показывают, что вы можете сменить полосу движения и оставаться на этой полосе.


Фото: Колесо новостей

Сплошная белая линия

Сплошные белые линии также разделяют две полосы движения в одном направлении. Однако, если линия сплошная, это означает, что вам не следует менять полосу движения.Они часто используются на строительных площадках, чтобы препятствовать водителям слишком много перемещаться, на съездах с автомагистралей, чтобы отличить разделительную полосу и выделить полосы для парковки автомобилей из обычного потока движения.


Фото: The News Wheel

Белая зигзагообразная линия на обочине дороги

Это редкое зрелище в США, но если вы встретите зигзагообразные белые линии здесь или за границей, это означает, что вам не следует парковать машину на этом участке дороги. Если вы разойдете машину по насыпи с зигзагообразными дорожными линиями, вам выпишут штраф или отбуксируют.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

одинарных и двойных желтых линий: каковы правила?

Находясь на дороге, вы заметите, что повсюду разбросаны знаки и дорожная разметка. Прежде чем вы научитесь водить машину, многие из этих символов могут ввести вас в заблуждение. И это справедливо! Они бывают разных форм, цветов и размеров. Однако, как только вы взломаете этот код шоссе , все станет намного яснее.

Как водитель, одна из самых важных (не говоря уже об общих) дорожной разметке, которую вам нужно понимать, — это желтые линии.Вы можете найти их в двойном и одинарном виде, нарисованные вдоль обочин определенных дорог. Но что они означают? Ну, в двух словах, желтые линии указывают на то, что действует какое-то ограничение на ожидание.

Это едва ли поверхностно — есть ряд вариантов, которые вам нужно понять, чтобы не нарушить правила и не получить штраф. К счастью для вас, мы скоро все объясним! Итак, пристегнитесь, и мы углубимся во все, что вам нужно знать о одинарных и двойных желтых линиях

Какие они?

Желтые линии предназначены для информирования водителей о том, что ожидание на этой дороге (это относится к проезжей части, тротуару и бордюру ) запрещено .В данном контексте «ожидание» относится к любому из следующего:

  • Поставить машину на стоянку и оставить ее без присмотра
  • Поставить машину на стоянку и остаться в ней
  • Высадить кого-то
  • Забирать кого-то
  • Стоянка машины, чтобы что-то разгрузить
  • Стоянка автомобиля, чтобы в него что-то загрузить

Такие ограничения могут действовать бессрочно или могут применяться только в определенное время дня или недели.Чтобы понять, что это такое, сначала нужно отследить, есть ли одна или две желтые линии.

Одиночные желтые линии

© Crown copyright (Открытые государственные лицензии)

Отдельные строки указывают на то, что ограничения на ожидание действуют, но только в определенное время. Они часто применяются для предотвращения заторов в загруженных местах и, таким образом, облегчения движения транспорта. Чтобы определить, в какое время вы можете подождать и припарковаться на этих дорогах, вам нужно только найти соответствующие указатели.

Конкретная информация об ограничениях ожидания на дороге с одиночными желтыми линиями будет отображаться на желтых знаках рядом. Обычно они обозначают временные рамки, охватывающие несколько дней недели или определенное время дня. Например, знак может гласить « понедельник — пятница » или « 8:00 — 18:00 ». Вам запрещено ждать или парковаться в указанное время.

Если знак на одной из этих дорог показывает время, а не дни, это означает, что эти ограничения применяются к каждый день недели .Сюда входят выходные и праздничные дни (опять же, если не указано иное). Поэтому, когда вы ищете место для остановки и оказываетесь на дороге с одиночными желтыми линиями, обязательно проверьте информацию, отображаемую на соответствующих знаках.

Если вы вышли за рамки запрещенного срока, то все готово! В противном случае продолжайте движение. Неважно, пуста ли дорога или вы не думаете, что парковка там создаст проблемы для других транспортных средств — вы должны соблюдать то, что написано на знаке.

Двойные желтые линии

Фото © Доминик Алвес (cc-by / 2.0)

Двойные желтые линии намного проще, но их не так приятно встретить, когда вам действительно нужно место для парковки! Если вы видите двойные желтые линии на обочине дороги, это означает, что парковка или ожидание здесь запрещены всегда . Однако стоит дважды проверить соответствующие вывески, так как в редких случаях могут быть сезонные исключения.

Не нашли указателей? Вы можете рассчитывать на то, что возможность парковки здесь полностью исключена из меню.Если вы действительно сомневаетесь, особые правила, касающиеся двойных и одинарных желтых линий, обычно устанавливаются соответствующими местными властями. Итак, для получения информации, касающейся ваших личных площадок, свяжитесь с советом, отвечающим за ваш район.

Что будет, если вы нарушите правила?

Теперь о том, что вас, вероятно, больше всего интересует: что на самом деле произойдет, если вы припаркуетесь на этих дорогах в запрещенные часы? Ну, во-первых, вы настраиваете себя на не очень приятную встречу с сотрудником гражданского правопорядка .Эти люди, которых чаще называют инспекторами дорожного движения, редко приходят с хорошими новостями.

На самом деле, они обычно приходят с парковочными талонами, и это именно то, что вы получите за незаконное нахождение на желтых линиях. Если вы находитесь в автомобиле, они передадут его вам напрямую с объяснением, почему вы его получили. Но не волнуйтесь, если вы оставили свой автомобиль без присмотра — они будут достаточно хороши, чтобы положить билет на лобовое стекло, когда вы вернетесь. Вдумчивый!

Уведомление о штрафных санкциях (PCN)

В частности, парковочный талон, представленный в этих сценариях, известен как Уведомление о штрафных санкциях ( PCN ).На нем вы найдете дату выдачи, сумму штрафа и временное окно, в течение которого вы должны обналичить деньги. Сумма, которую вы должны заплатить, варьируется в зависимости от вашего местного совета, и в настоящее время размер штрафов составляет примерно £ 60-90 .

Со дня получения PCN у вас есть 28 дней для уплаты штрафа. Хотите смягчить удар? Если вы оплатите свой билет в течение 14 дней , вам нужно будет передать только 50% от указанной суммы. Итак, если ваш штраф составляет 90 фунтов стерлингов, но вы решили сразу же передать деньги, вам нужно расстаться только с 45 фунтами стерлингов.С другой стороны, если вы не оплатите штраф в течение 28 дней, к причитающейся сумме будет добавлено еще 50% , и у вас будет 14 дней на оплату счета.

Это проблема, которую нельзя игнорировать, пока она не исчезнет. Фактически, использование подхода «голова в песке» только усугубит ситуацию! Постоянная неуплата штрафа за парковку может привести к судебному постановлению, и даже судебные приставы появятся в вашем доме для изъятия средств. Все это за место для парковки? Нет, спасибо!

Исключения из правила

Большинство правил имеют одно или два исключения, и желтые линии вокруг них ничем не отличаются.Да, некоторым людям разрешено выставлять напоказ правила желтых линий, и определенные обстоятельства допускают небольшую свободу действий.

Погрузка и разгрузка

Если вам нужно остановиться на дороге, обозначенной одинарными или двойными желтыми линиями, чтобы погрузить / разгрузить автомобиль, вы можете сделать это, пока движение продолжается. Другими словами, вы не можете не торопиться или останавливаться на перерывы между ними. Существует окно 20-40 минут , в течение которого вы можете это сделать, в зависимости от того, ведете ли вы грузовой автомобиль или нет.Опять же, чтобы узнать конкретные правила для вашего региона, обратитесь в местный совет.

Источник изображения: Код шоссе

Когда дело доходит до погрузки, вам нужно помнить о другой желтой дорожной разметке. Речь идет о желтых линиях на фактическом обочине , которые указывают на то, что погрузка запрещена. Подобно ограничениям на ожидание, они отображаются в виде одинарных или двойных линий, и применяются те же правила. Таким образом, одна желтая линия на обочине означает, что загрузка ограничена определенными временными рамками (которые будут указаны на расположенном рядом черно-белом знаке), а двойная желтая линия на обочине означает, что загрузка запрещена в любое время.

Вам также разрешено ненадолго остановиться на дорогах, отмеченных желтыми линиями, для высадки и посадки пассажиров, если это будет сделано своевременно. Еще раз, процесс должен быть непрерывным и без ненужных задержек — так что не теряйте время!

Узнайте больше о том, когда можно и нельзя парковаться на тротуарах, чтобы не попасть в ловушку.

Держатели для значков синих

Если вы являетесь обладателем синего значка — хорошие новости! Вам разрешено парковаться на одинарной и желтой двойной полосах 3 часа .Просто убедитесь, что ваш значок четко отображается на транспортном средстве и вы не создаете никаких препятствий, например, вы должны находиться на расстоянии не менее 15 метров от ближайшего перекрестка. Имейте в виду, что вы по-прежнему не можете припарковаться рядом с обочиной с желтыми линиями, указывающими на ограничения по загрузке.

Не знаете, что такое синий значок? Это разрешение, которое позволяет водителям и пассажирам с ограниченными физическими возможностями парковаться ближе к месту назначения. Если вы считаете, что можете иметь право на получение такового, изучите тему на GOV.Веб-сайт Великобритании.

Беспечные правоохранители?

Краткое предупреждение: здесь мы попадаем на территорию мифов. В мире вождения ходит много слухов, часто возникающих из-за разовых ситуаций, которые затем применяют как общее правило. Удивительно распространенный миф, который окружает правила в отношении желтых линий, заключается в том, что инспекторы дорожного движения, которые видят людей, ожидающих на желтых линиях, дадут ему 3-5 минут , прежде чем выписать билет.

Так вот, мы ничего не знаем о вас, но если бы мы припарковались на дороге с желтой линией (маловероятно, поскольку дорожный кодекс — наша библия!) И появился бы инспектор дорожного движения, мы были бы склонны довольно быстро сбежать.Однако, если вы верите в этот миф и представляете себе свои шансы, дайте нам знать, как у вас дела!

Честно говоря, мы предполагаем, что это зависит от конкретного офицера. Если у них хорошее настроение, они могут дать вам немного места для маневра. С другой стороны, если у них плохой день, вы можете получить штраф за парковку быстрее, чем вы можете сказать, «Этот светоотражающий жилет действительно привлекает внимание!» .

© Crown copyright (Открытые государственные лицензии)

Красные линии

Как только вы подумали, что у вас пропала эта штука с цветными дорожными линиями, мы добавляем еще одну! В некоторых местах вы увидите, что вдоль обочин дороги вместо желтых линий рисуют красные линии.В Лондоне, например, это означает, что вы находитесь на так называемом красном маршруте . Правила почти такие же, как и для желтых линий: двойной означает отсутствие ожидания вообще, одиночный означает отсутствие ожидания в указанное время.

В отличие от желтых линий, знаки, объясняющие точные ограничения на дороге, черно-белые с красной каймой (в отличие от желтой). Исключения часто делаются как для владельцев синих бейджей, так и для лицензированных такси, но вам нужно будет связаться с местными властями, чтобы узнать, что это такое.

Если вам нужно припарковаться на улице с красными линиями, обратите внимание на белый или красный прямоугольник , отмеченный на дороге. Белый ящик доступен для использования в течение дня, тогда как красный ящик доступен для использования только в течение — как вы уже догадались! — часов, указанных на соответствующих знаках.

Как избежать парковки на желтых полосах

Самый очевидный способ избежать парковки на желтых полосах — заранее спланировать, где вы собираетесь оставить машину.Конечно, если вы направляетесь в место, в котором никогда раньше не бывали, это может показаться немного сложным. На самом деле это не так! Напоминаем, что мы живем в эпоху Интернета. Существует множество веб-сайтов, которые могут предоставить вам все варианты парковки в определенном районе. Итак, прежде чем отправиться в путь, введите пункт назначения на таком сайте, как Parkopedia, и запишите лучшие варианты.

В большинстве случаев соблюдение правил и избежание штрафов требует лишь немного здравого смысла.Убедитесь, что вы внимательно прочитали все знаки, особенно те, которые касаются ограничений в виде одной желтой линии. Если вы знаете, что едете в густонаселенный район, оставьте машину дома и воспользуйтесь общественным транспортом. В наши дни поиск места для парковки может быть кошмаром — с наличием желтых линий или без них!

До тех пор, пока вы знаете свои вещи, вы сможете держать в страхе инспекторов дорожного движения. Если вы находите дорожную разметку сбивающей с толку или обнаруживаете, что забываете точные правила, когда находитесь в пути, стоит сохранить копию дорожного кода в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *