Авто с клиренсом 160 и выше: Машины с высоким клиренсом и малым расходом топлива на переднем приводе

10 автомобілів з маленьким дорожнім просвітом (клiренс)

​  Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

  Какие автомобили из-за маленького клиренса не подходят для Украинских дорог.

  Дорожный просвет (также известный как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров любого автомобиля.

Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр особое внимание. Особенно дорожный просвет важен в зимних условиях, когда традиционно зима застает коммунальщиков врасплох и дороги даже в крупных Украинских  городах превращаются в зимние раллийные трассы.

  К сожалению, то, что указывают автопроизводители в технических характеристиках зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто задумывается над тем, что на самом деле клиренс автомобилей в реальности значительно меньше, чем заявляется автомобильными компаниями.

  Так что если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм не удивляйтесь потом зимой, что ваша машина в буквальном смысле скоблит «качественные» заснеженные Украинские дороги из-за того что в реальности дорожный просвет машины аналогичен некоторым спорткарам.

  Наше интернет-издание решило подобрать для вас десять автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически не предназначены для эксплуатации по Украинским автодорогам. Особенно в зимнее время. Хотим отметить, что мы не стали включать в наш рейтинг какие-то эксклюзивные редкие спорткары, имеющие маленький дорожный просвет из-за своей специфики. Мы выбирали среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести на Украине и предназначенные для эксплуатации в городе. Для начала давайте все-таки выясним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля?

  Что такое дорожный просвет?
  Клиренс любой машины это минимальное расстояние между дорогой и кузовом транспортного средства (или рамой). Другими словами клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство производителей указывают размер дорожного просвета, который замеряется в пустом автомобиле, в котором нет водителя и пассажиров, а также запасного колеса и багажа. Именно поэтому любой автомобиль с грузом, водителем и пассажирами имеет клиренс ниже, чем заявляет автопроизводитель.

  На неровной, ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет играет важное значение, поскольку если машина имеет маленький клиренс, существует риск застрять и даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили. Благодаря низкому клиренсу производители стремятся максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, чтобы увеличить динамические характеристики спорткара.

  Плюсы и минусы высокого дорожного просвета
  Но, к сожалению, высокий дорожный просвет имеет и минусы. Главный недостаток кроссоверов и внедорожников это склонность к опрокидыванию. Ведь из-за высокого дорожного просвета центр тяжести автомобиля находится слишком высоко. В итоге автомобили с более высоким клиренсом имеют больше вероятности перевернуться, чем транспортные средства, имеющие небольшой дорожный просвет. Также автомобили с небольшим клиренсом из-за более низкого расположения центра тяжести кузова более управляемы и комфортны.

 

  Так что при выборе автомобиля вы должны учитывать всегда, что высокий дорожный просвет это не идеал. Например, если вы хотите, чтобы автомобиль имел превосходную управляемость, то тогда стоит приобрести спорткар или седан, так как даже самый дорогой кроссовер или внедорожник не сможет вам обеспечить идеальный уровень рулевого управления.

  Соответствует ли действительности заявленный производителем клиренс автомобиля?
  Но правда вы должны помнить, что дорожный просвет заявляемый производителями не соответствует реальным данным. Как мы уже сказали, клиренс замеряется автомобильными компаниями в пустом не нагруженным багажом автомобиле. Так что в реальных условиях дорожный просвет всегда меньше чем указано в технических характеристиках.

  Но самое плохое, что дорожный просвет, указываемый в спецификации на автомобиль, как правило, не учитывает защиту картера двигателя, которую устанавливает производитель или покупатель автомобиля. В итоге по факту фактически у любой машины дорожный просвет меньше на 10-30 мм. В итоге многие легковые автомобили, представленные в продаже на Украинском рынке, в буквальном смысле превращаются в «шлифмашину» для укатывания снега на дороге.

 

  Например, если ваша машина по заверению производителя имеет неплохой дорожный просвет в 160 мм, то при установке даже пластиковой защиты автомобиль потеряет 10-15 мм клиренс. Так что в лучшем случае в машине останется 150 мм дорожного просвета.

 
  Плюс не забывайте, что официальные данные о клиренсе не учитывают нагрузку на кузов. Поэтому если в автомобиль сядет водитель и три пассажира с багажом, то можно смело еще попрощаться, как минимум, с 3-5 мм дорожного просвета. В итоге, в идеале от 160 мм клиренса останется всего 147 мм. В худшем случае все 140 мм. А это заметьте не то же самое, что 160 мм. Особенно это обидно, когда, покупая автомобиль, дорожный просвет для вас являлся главным критерием выбора.

  Да, конечно при покупке автомобиля с небольшим дорожным просветом можно конечно и не устанавливать защиту двигателя. Но тогда вы рискуете повредить картер силового агрегата. Особенно это актуально на Российских дорогах, которые любят преподносить водителям неожиданные сюрпризы.

 
  Так что чем ниже клиренс машины, тем надежнее должна быть установлена защита картера двигателя снизу. Но, к сожалению, надежная и качественная защита картера двигателя в любом случае съест у любого автомобиля достаточного дорожного просвета. В итоге, владение тем же седаном в зимнее время может стать для владельца огромной проблемой.

  Давайте узнаем с учетом выше указанной информации, какие автомобили, представленные в нашей стране в продаже, плохо подходят для Украинских суровых дорог для эксплуатации в зимнее время. Мы подобрали для вас Топ-10 автомобилей с самым низким клиренсом, эксплуатация которых проблематична в зимнее время.

  10) Mercedes-Benz E-класса (W212)
  Дорожный просвет в спецификации: 150 мм (c AMG обвесом 135 мм)
  Реальный дорожный просвет: 130 мм (с AMG обвесом 115 мм)

 

  Популярный на Украине седан Mercedes-Benz E-класса в кузове W212 дарит своим владельцам незабываемый уровень комфорта и управляемости. Эта машина пришлась по вкусу многим Украинским автовладельцам. Многие с момента появления W212 кузова даже заговорили о том, что Е-класс снова приобрел дух легендарного 124-кузова. Но, к сожалению, современный Е-класс не может сравниться со старой легендой. Например, по уровню дорожного просвета. Так Е-класс в кузове W212 имеет дорожный просвет 150 мм (стандартная комплектация — код 485). Но в нашей стране популярны больше автомобили в AMG обвесе. В этой комплектации клиренс Е-класса составляет всего 135 мм (код 486). Есть правда еще модификация подвески с увеличенным дорожным просветом, который составляет 165 мм. Но такие автомобили можно купить только в комплектациях Elegance или Avantgarde.

 

  В итоге, что мы видим: В большинстве автомобилей Е-класса в кузове W212 дорожный просвет составляет всего 150 или 135 мм. Для Украинских дорог этот дорожный просвет очень маленький. Ведь, как мы уже сказали, дорожный просвет, указанный в спецификации, замерялся на ненагруженном автомобиле. Это означает, что от заявленного клиренса можно смело отнять еще, как минимум, 20 мм (5 мм при загрузке багажом, при посадке трех пассажиров, водителя и после установки металлической защиты). В итоге клиренс Е-класса в AMG в обвесе составит всего 115 мм. Согласитесь существенная разница. Вы представляете, каково за рулем такой машины во время снегопада?

  9) Kia Cee’d
  Дорожный просвет в спецификации: 150 мм
  Реальный дорожный просвет: 125 мм

 

  Еще один популярный автомобиль на Украине, с которым могут быть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет о Kia Cee’d, дорожный просвет которого, согласно официальной спецификации, составляет 150 мм. С одной стороны вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но опять же это без учета водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм.

  Если сравнивать с Мерседес Е-классом, то из-за небольших габаритов Kia Cee’d при полной загрузке салона садится гораздо ниже, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства заявленного автомобильной компанией. Также особенность конструкции Kia Cee’d не позволяет установить защиту картера, которая бы съедала клиренс незначительно. В итоге реальный дорожный просвет Kia Cee’d составляет не 150 мм, а 125, что крайне мало для Украинских зимних дорог.

  8) BMW 3-серии F30
  Дорожный просвет в спецификации: 140 мм
  Реальный дорожный просвет: 120 мм

 

  Некогда популярная на Украине БМВ 3-серии уже несколько лет сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении популярности сыграл небольшой клиренс модели. С одной стороны «трешка» имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одним из самых лучших по управляемости автомобилем в свое классе.

 

  Но за управляемость потребитель расплачивается низким дорожным просветом, который доставляет неудобства даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-серии составляет всего 140 мм, что согласитесь очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров, клиренс уменьшиться на 3-5 мм. Плюс естественно каждый владелец устанавливается защиту картера двигателя, которая съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс БМВ составляет всего 120 мм.

  7) Lexus IS (третье поколение с 2013 года)
  Дорожный просвет в спецификации: 135 мм
  Реальный дорожный просвет: 117 мм

 

  Как вы уже поняли, наш рейтинг мы начали с автомобилей, дорожный просвет которых не очень маленький, но, тем не менее, не очень комфортный для зимних условий вождения. Особенно на Украинских дорогах, которые традиционно прячутся от водителей под снегом до прилета птиц.

  Начиная с этой машины, вы увидите автомобили с неприлично низким клиренсом, несмотря на то что перед нами обычные легковые автомобили, которые не относятся к спорткарам.

 
  И так перед вами седан Lexus IS, который имеет клиренс всего 135 мм!

  Как вы уже поняли, этот дорожный просвет, заявленный производителем, вы можете увидеть только в пустом автомобилем без багажа, а также без заводской защиты картера двигателя. Установив защиту и посадив пассажиров с багажом, как минимум, готовьтесь к тому, что дорожный просвет уменьшится на 18 мм. В итоге в фактически Lexus IS имеет дорожный просвет в 117 мм.

  6) Ford Focus Рестайлинг (третье поколение)
  Дорожный просвет в спецификации: 130 мм
  Реальный дорожный просвет: 110 мм

 

  Совсем недавно этот автомобиль был одним из лидеров Украинского авторынка. В целом Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, который вполне высокотехнологичен. Но многие владельцы этой модели не редко жалуются на небольшой дорожный просвет автомобиля, который часто доставляет своим хозяевам немало проблем. Особенно в зимнее время. Дело в том, что у третьего поколения Фокуса в кузове хэтчбек клиренс составляет всего 130 мм, что с учетом загрузки машины и установки защиты двигателя очень мало, поскольку в реальности дорожный просвет составляет не более 110 мм.

 
  В зимних условиях вождения, даже в крупных городах, эта машина может доставить своим владельцам массу неприятных впечатлений.

  5) Audi A1 Sportback
  Дорожный просвет в спецификации: 125 мм
  Реальный дорожный просвет: 105 мм

 

  Как мы уже сказали, чем меньше автомобиль в своих размерах, тем машина больше теряет дорожного просвета при посадке в нее водителя и пассажиров с багажом. Поэтому и так низкая Audi A1 Sportback при полной загрузке теряет 5 мм клиренса. Плюс защита картера двигателя и в итоге дорожный просвет мини-автомобиля составляет в реальности не 125 мм, а всего 105 мм, что согласитесь даже для микроавтомобиля очень и очень мало. Вот почему владельцы Audi A1 Sportback стараются не выезжать в Украине на дорогу в зимнее время.

  4) BMW 6-серии
  Дорожный просвет в спецификации: 124 мм
  Реальный дорожный просвет: 109 мм

 

  Еще один автомобиль Баварской компании, который попал в наш рейтинг транспортных средств с самым маленьким дорожным просветом. Речь идет о 6-серии, которую инженеры сделали очень низкой в угоду управляемости. В итоге при загрузке машины и установке заводской защиты двигателя клиренс автомобиля составляет всего 109 мм. Так что ни о каких 124 мм дорожного просвета речи не идет. С учетом того что колесная база этой модели достаточно велика низкий дорожный просвет в 109 мм может принести своему владельцу большие проблемы на зимней дороге.

  3) Renault Clio (четвертое поколение хэтчбека)
  Дорожный просвет в спецификации: 120 мм
  Реальный дорожный просвет: 100 мм

 

  Что вы ожидаете от маленького городского автомобиля? Конечно экономию топлива и простоту парковки на узких улицах. Но мало кто знает, что купив Renault Clio владельцы столкнуться с проблемой которая связана с маленьким дорожным просветом, составляющий всего120 мм (согласно официальной спецификации. На первый взгляд, клиренс действительный небольшой, но критичный.

  Но этот параметр в технических характеристиках относится к пустому автомобилю без пассажиров и багажа, а также без защиты картера. Если же владелец установит на машину защиту двигателя и отправиться в поездку вместе с пассажирами и багажом, то дорожный просвет автомобиля будет составлять примерно 100 мм. Вы представляете, как будет тяжело эксплуатировать автомобиль в зимнее время даже в крупном городе.

  2) Mercedes-Benz CLA-класса (C117)
  Дорожный просвет в спецификации: 117 мм
  Реальный дорожный просвет: 99 мм

 

  С момента появления Mercedes-Benz CLA-класса в кузове C117 на Украинском рынке, этот автомобиль стал пользоваться популярностью преимущественно у молодежи, которая не задумывалась о низком дорожном просвете. Но спустя несколько лет большинство молодых автолюбителей поняли, что эта модель не предназначена для зимних условий эксплуатации.

 

  Дело в том, что согласно техническим характеристикам производителя, Mercedes-Benz CLA-класса имеет клиренс всего в 117 мм, что согласитесь очень мало. Ведь это не спорткар. Тем более, что после установки защиты двигателя и при загрузки автомобиля, от дорожного просвета остается только 99 мм. В итоге большинство владельцев этой модели предпочитают использовать машину зимой только время от времени. Не верите. Прочитаете несколько страниц на форуме, посвящённого этой модели, и вы увидите одни негативные отзывы про зимнюю эксплуатацию машины.

  1) Volkswagen Polo (четвертое поколение) Рестайлинг
  Дорожный просвет в спецификации: 110 мм
  Реальный дорожный просвет: 95 мм

 

  Например, дорожный просвет автомобиля составлял всего 110 мм. Так как этот показатель рассчитан производителем при пустой машине и без защиты картера двигателя, можно с уверенностью сказать, что в реальности клиренс составит не более 95 мм. Вы представляете, всего 9,5 см!!! Для городского небольшого автомобиля. Заметьте речь идет не о спорткаре. Так что если вы собираетесь приобретать VW Polo и рассчитываете ездить на нем круглый год, то в зимнее время готовьте трос, лопату и деньги, чтобы откапывать машину в каждом дворе.

База знаний: Рейтинг, Автомобили, Полезное, Безопасность
Источник: 1gai.ru/publ • 26.11.2016 • Аvtoblog: 1gai.ru, 1gai • Фото: Клиренс, Дорожный просвет •
==============================================================================

Чем больше, тем лучше? Почему в случае с клиренсом это не всегда так

Клиренс автомобиля имеет значение не только в случае с кроссоверами и внедорожниками, ведь даже в городских условиях хватает ситуаций, где неплохо бы иметь приличный дорожный просвет. Но у многих современных моделей довольно небольшое расстояние от «пуза» до земли. И это неспроста.

Что это такое 

В общем понимании клиренс (ground clearance), или дорожный просвет, – это расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. И ведь такой точкой может быть и поддон двигателя, и задний редуктор, и банка глушителя…

На самом деле в официальных документах определения могут быть более точными и более сложными. Например, российский ГОСТ Р 50182-92 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей» определяет дорожный просвет как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть – это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

А в Приложении II к Директиве Совета 92/53/ЕЕС от 18 июня 1992 г. и вовсе имеется два определения:

4.5.4. «Дорожный просвет между осями» – это наименьшее расстояние между уровнем земли и самой нижней неподвижной точкой автомобиля.

4.5.5. «Дорожный просвет под осью» определяется вершиной дуги окружности, которая проходит через центр пятна контакта шин с осью (внутренняя шина в случае сдвоенных шин) и касается самой нижней неподвижной точка между колесами. При этом при необходимости клиренс нескольких осей следует указывать в порядке их расположения (например, 280/250/250 для трехосного автомобиля).

От чего зависит

У современных легковых автомобилей клиренс обычно составляет 110-150 мм (антирекордсмены из масс-сектора – Peugeot 308 и Opel Astra K, у которых всего 100 мм от земли до нижней точки), хотя модели российского производства или машины с так называемым «пакетом для плохих дорог» могут иметь клиренс порядка 160-170 мм. Например, у VW Polo клиренс составляет 163 мм, у однотипной Skoda Rapid – 170 мм, а у Lada Vesta с кузовом седан – и вовсе 178 мм!

Для сравнения: у большинства кроссоверов это расстояние от 160 до 190 мм, хотя есть рекордсмены вроде Renault Duster и Subaru Forester, которые имеют клиренс 200-210 мм. Больше предлагают разве что внедорожники, если говорим про легковые автомобили, а не микроавтобусы и коммерческую технику.

Также учитывайте, что, как и в случае с другими параметрами, величина дорожного просвета может отличаться от модификации к модификации. Спортивная или стандартная подвеска, базовые или опционные шины, разный тип кузова, разные моторы и коробки – все это может оказывать влияние на расстояние от земли до самой нижней точки кузова. Тем более что эта самая точка может задаваться узлами, форма и размеры которых также зависят от модификации автомобиля.

Условно постоянная величина

Дорожный просвет должен измеряться на автомобиле, загруженном до максимально допустимой массы. Это важный нюанс, ведь при такой загрузке машина может запросто «проседать» на несколько сантиметров. И еще один момент: да, клиренс измеряется в статике, но надо понимать, что в движении он изменяется из-за того, что кузов раскачивается вверх-вниз, и это особенно важно учитывать при движении по разбитым дорогам, когда и раскачка может быть больше, и риск «приложиться» о выступающую неровность в целом выше.

И конечно, не забудем про то, что чисто пневматическая или гидропневматическая подвеска позволяет менять дорожный просвет, причем в довольно широком диапазоне. В этом случае производителем указываются крайние значения, например, 140-260 мм. А есть еще функция выравнивания дорожного просвета (обычно в универсалах и кроссоверах) – она как раз не допускает изменения клиренса даже при увеличении нагрузки.

Клиренс и геометрическая проходимость

Понятно, что чем больше дорожный просвет, тем выше шансы избежать ударов и повреждений при езде по плохой дороге или пересеченной местности. Но порой для внедорожников параметры дорожного просвета становятся таким же инструментом маркетинга, как характеристики мощности или разгонной динамики для спортивной версии, хотя на самом деле это пусть и важная, но не единственная составляющая геометрической проходимости.

Типичный пример. Возьмем два автомобиля с дорожным просветом 200 мм. Но один имеет колесную базу 2400 мм, второй – 2800 мм. Понятно, что на бездорожье будет эффективнее первая машина поскольку за счет меньшего межосевого расстояния у нее будет больше продольный угол проходимости (или угол рампы). То же и с другими важными характеристиками – углами въезда и съезда, которые зависят не только от дорожного просвета, но также от величины переднего и заднего свесов, высоты установки и формы бамперов, наличия и формы других выступающих частей кузова.

И мы уже говорили о том, что дорожный просвет меняется в движении из-за раскачки кузова. Если имеется большая амплитуда колебаний из-за мягкой длинноходной подвески, есть риск «удариться» на очередном ухабе, и хорошо, если это будет бампер, а не алюминиевый поддон.

На что влияет

С проходимостью все понятно, но ведь дорожный просвет оказывает влияние и на характеристики автомобиля. Например, чем ниже клиренс, тем лучше аэродинамика. Чем он выше, тем большие ходы подвесок можно обеспечить, соответственно можно улучшить плавность хода. Впрочем, здесь есть нюанс, и связан он с другой зависимостью.

Чем больше дорожный просвет, тем выше поднят кузов над дорогой, стало быть, тем выше расположен центр массы. А от этого зависит устойчивость автомобиля, угол опрокидывания (что важно для внедорожников), да и в целом ездовой характер. Чтобы автомобиль оставался собранным на дороге, подвеску приходится «зажимать»: устанавливать более жесткие пружины и амортизаторы, менее «податливые» стабилизаторы, сокращать ходы подвески, так что в итоге плавность хода на современных кроссоверах и кросс-версиях хэтчбеков-универсалов, а также на автомобилях с «пакетом для плохих дорог» как раз может страдать, хотя тут все индивидуально.

Кстати, именно поэтому многие кроссоверы имеют скромный клиренс 160-170 мм: их создатели пожертвовали геометрической проходимостью ради лучшей управляемости и аэродинамики, то есть топливной экономичности.

Как изменить самостоятельно и стоит ли

Собственно говоря, на вторую часть вопроса мы ответили выше. Дорожный просвет – это в определенной степени компромисс между разными качествами автомобиля. Решение «выстрадано» инженерами в процессе проектирования автомобиля, разработки той или иной модификации, настройки шасси. И просто так изменить этот параметр означает разрушить достигнутый баланс. Типичный пример: «поднимая» автомобиль, тем более банально задирая вверх «корму», вы ухудшаете его устойчивость, что может обернуться неприятным сюрпризом в поворотах.

Также следует учитывать, что при увеличении или уменьшении дорожного просвета могут изменяться углы установки передних и задних колес, и далеко не всегда есть возможность их откорректировать за счет доступных регулировок. Также потребуется проверка/регулировка фар.

Что же касается доступных способов, то самый простой – установка колес иной размерности (с меньшим или большим внешним диаметром). Но чем это чревато, мы уже рассказывали. Если в двух словах, то колеса должны встать на ступицы, при этом не должны контактировать с деталями ходовой части и кузова, а переход на другую размерность означает погрешности в показаниях спидометра, опять же может измениться характер управляемости автомобиля.

Следующий вариант – установка других амортизаторов и (или) пружин. На самом деле этот подход может быть верным, если устанавливается просто другое исполнение подвески для автомобиля. Например, установка «пакета для плохих дорог» или, наоборот, отказ от него в пользу европейской спецификации или спортивного исполнения.

Третий способ – установка проставок. Это точно проще и дешевле второго варианта, но и результат может быть не самым лучшим, поскольку изменившийся клиренс не будет компенсирован другими мерами (например, при замене пружин и амортизаторов одновременно с увеличением дорожного просвета меняются и другие характеристики подвески), стало быть, как и с переходом на другую размерность шин, вы можете получить не очень сбалансированный результат.

Даже установка лифт-пакета для внедорожников изменяет баланс: да, проходимость улучшается, но устойчивость и управляемость без компенсационных мер становятся хуже. Джиперы с этим мирятся, потому что у них другие приоритеты, а их «монстры» могут вообще не выезжать на асфальт. Но для обычной эксплуатации такой подход не всегда хорош.

Наш вердикт

На наших дорогах клиренс важен. И все же это параметр, который стоит принимать к сведению, но вряд ли за ним стоит гнаться, если вам просто ездить, а не строить внедорожник для трофи или, наоборот, лоурайдер. Однако даже в этом случае подход должен быть комплексным, иначе достигнутый результат может не порадовать из-за вдруг проявившихся побочных проблем. 

внедорожников и кроссоверов с самым большим дорожным просветом

Rivian R1S: до 14,9 дюймов

Эндрю Трэхан|Автомобиль и водитель

Rivian – действующий чемпион по клиренсу. Благодаря четырем пневматическим рессорам, выдерживающим нагрузку 7000 фунтов и поднятым на максимальную высоту, трехрядный R1S возвышается почти на 15 дюймов над землей. Ничто другое не приближается к этому. Обтекаемая форма днища, независимая передняя и задняя подвеска и компактные приводные двигатели настолько плотно встроены в шасси, что у R1S может быть больше клиренса, чем у грузовика с портальными мостами. Но чтобы получить такую ​​высокую цену, вам придется ждать доставки месяцы, если не целый год.

БОЛЬШЕ О RIVIAN R1S

Mercedes G-класса: до 13,8 дюймов

Mercedes-AMG

Несмотря на то, что стандартный Mercedes-Benz G550 имеет дорожный просвет 9,5 дюймов, наибольший дорожный просвет предлагает модель G63 4×4² под маркой AMG. в модельном ряду G-класса. Оснащенный толстой резиной и портальными осями, твин-турбо V-8 G63 4×4² создает 13,8 дюймов атмосферы между своими нижними висящими частями и землей под ним.

ПОДРОБНЕЕ О MERCEDES G-CLASS

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ford Bronco: до 13,1 дюйма

Ford

Заурядный Ford Bronco 2023 года предлагает всего 8,3 дюйма дорожного просвета и целых 11,6 дюймов. Однако, если вам этого недостаточно, то 13,1-дюймовый дорожный просвет Bronco Raptor мощностью 418 л.с. должен помочь. С 37-дюймовыми шинами BFGoodrich и удлиненными амортизаторами Fox Bronco Raptor готов обратить внимание на мир внедорожников. Датчики высоты подвески и оси, которые почти на девять дюймов шире, чем у базового Bronco, предотвращают опрокидывание Raptor.

БОЛЬШЕ О FORD BRONCO

Jeep Wrangler: до 12,9 дюймов

Автомобиль и водитель

Те, кто не удовлетворен стандартным 9,4-дюймовым дорожным просветом Jeep Wrangler 2023 года, будут рады узнать, что Jeep предлагает свою модель, наиболее ориентированную на бездорожье. в различных комплектациях и пакетах, некоторые из которых добавляют несколько дополнительных дюймов между днищем внедорожника и землей под ним. Чтобы получить максимальный дорожный просвет, нужно оснастить свой четырехдверный Wrangler Willys или Rubicon пакетом Xtreme Recon. Таким образом, в сумме получается 12,9.дюймов дорожного просвета для Wrangler. (Пакет также доступен для V-8 Rubicon 392, но из-за большого двигателя дорожный просвет уменьшается до 11,1 дюйма.) 11,6-дюймовый Land Rover

Владельцы Land Rover Range Rover могут редко прикасаться к циферблату Terrain Select своего внедорожника, но те, кто это делает, обнаружат, что он позволяет флагманскому внедорожнику британского бренда поднимать кузов достаточно, чтобы получить колеблющийся 11,6-дюймовый дорожный просвет — на три дюйма выше, чем обычно. И, черт возьми, эти Posh Spice Rover справляются с грубыми вещами. Мы пересекли Континентальный водораздел целой флотилией с проколотой шиной. Несмотря на все достоинства этих шестизначных внедорожников, они награждают серьезных внедорожников подлинными возможностями.

ПОДРОБНЕЕ О LAND ROVER RANGE ROVER

Land Rover Defender: до 11,5 дюймов

Марк Урбано|Автомобиль и водитель оснащен пневмоподвеской. Базовые комплектации Defender 90 и 110 поставляются со спиральными пружинами и имеют дорожный просвет 8,9 дюйма.

ПОДРОБНЕЕ О LAND ROVER DEFENDER

Реклама – Продолжить чтение ниже

Land Rover Discovery: до 11,1 дюймов

Land Rover

Land Rover Discovery практически незаметен на дорогах США. В то время как его мягкие контуры менее привлекательны для глаз, чем его родственник Defender аналогичного размера, Disco почти так же способен. Тем не менее, Defender, скорее всего, пойдет с Land Rover, если внедорожные возможности являются приоритетом, о чем свидетельствует дополнительный 0,4 дюйма дорожного просвета, который он предлагает. Однако, в отличие от Defender, Discovery стандартно поставляется с пневматической подвеской, позволяющей каждому варианту этого трехрядного внедорожника подниматься на цыпочки одним нажатием кнопки.

ПОДРОБНЕЕ О LAND ROVER DISCOVERY

Land Rover Range Rover Sport: до 11,1 дюймов

Грег Пайо|Автомобиль и водитель

Меньший Land Rover Range Rover Sport не может конкурировать с большим Range Rover по максимально доступному дорожному просвету. Тем не менее, его система пневматической подвески обеспечивает пространство до 11,1 дюйма между его днищем и землей под ним.

ПОДРОБНЕЕ О LAND ROVER RANGE ROVER SPORT

Реклама — Продолжить чтение ниже

Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee L: до 10,9 дюймов

Stellantis

Цены на двухрядный Jeep Grand Cherokee и трехрядный Grand Cherokee L вполне соответствуют территории Land Rover в роскошных комплектациях Overland и Summit Reserve. Тем не менее, пневматические подвески этих внедорожников Jeep среднего размера с пятью высотами делают цену (и мягкую езду) немного легче проглотить. Во внедорожных режимах эти Grand Cherokee с пневматическими рессорами обеспечивают дорожный просвет до 10,9 дюймов. Выбирайте Grand Cherokee со стандартными винтовыми пружинами, и эта цифра достигает максимума около 8,5 дюймов в зависимости от модели и отделки салона.

ПОДРОБНЕЕ О JEEP GRAND CHEROKEE

Ford Expedition: до 10,6 дюймов

Ford

При минимальном дорожном просвете 9,7 дюймов полноразмерный Ford Expedition уже достаточно способен преодолевать небольшие препятствия. Однако выберите отделку Timberline, и эта сумма подскочит до 10,6 дюймов. Ограниченный моделью со стандартной колесной базой, облик Timberline также не скупится на внедорожные возможности. Тем не менее, большой размер внедорожника может несколько ограничить его на более узких трассах.

ПОДРОБНЕЕ О FORD EXPEDITION

Реклама — Продолжить чтение ниже

Внедорожники с самым большим клиренсом на 2023 год : До 13,8 дюймов

  • Ford Bronco : До 13,1 дюйма
  • Jeep Wrangler: До 12,9 дюйма
  • Land Rover Range Rover: До 11,6 дюйма
  • Land Rover Defender: До 11,5 дюйма
  • Land Rover Discovery: До 11,1 дюйма
  • Land Rover Range Rover Sport: до 11,1 дюйма
  • Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee L: до 10,9 дюйма
  • Ford Expedition: до 10,6 дюйма
  • Clifford Atiyeh

    Ответственный редактор

    Клиффорд Атье репортер и фотограф Car and Driver , специализирующийся на новостях бизнеса, правительства и судебных процессов. Он является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и стремится сохранить как руководства по эксплуатации, так и старые автомобили Volvo.

    Автомобили с лучшим дорожным просветом на Филиппинах

    Содержание
    • Седаны

    • Мицубиси Мираж G4 (160мм)

    • Сузуки Сиаз (160 мм)

    • Mazda2 Седан (152мм)

    • Хэтчбеки

    • Сузуки С-Прессо (180мм)

    • Тойота Виго (180мм)

    • Мицубиси Мираж (160мм)

    • Кроссоверы

    • Мазда СХ-9 (220мм)

    • BAIC BJ20 (215 мм)

    • Чери Тигго 7 (210 мм)

    • минивэнов

    • Mitsubishi Xpander Cross (225 мм)

    • Тойота Раш (220мм)

    • Сузуки XL7 (200 мм)

    • внедорожники

    • Ниссан Патрол Рояль (273мм)

    • Шевроле Субурбан (267мм)

    • Форд Экспедишн (249мм)

    • Пикапы

    • Форд Рейнджер Раптор (283 мм)

    • Тойота Хайлюкс (279 мм)

    • Ниссан Навара (243мм)

    • Фургоны

    • Фотон вью Трансван (200мм)

    • Ниссан Урван NV350 (195мм)

    • Хендай Старекс (190мм)

    Седаны

    Mitsubishi Mirage G4 (160 мм)

    Suzuki Ciaz (160 мм)

    Mazda2 Седан (152 мм)

    Хэтчбеки

    Suzuki S-Presso (180 мм)

    Toyota Wigo (180 мм)

    Mitsubishi Mirage (160 мм) )

    Кроссоверы

    Mazda CX-9 (220 мм)

    Возглавляет список кроссоверов с высоким дорожным просветом Mazda CX-9. Одна из флагманских моделей японского бренда на Филиппинах CX-9.обещает обеспечить превосходное ощущение и качественную управляемость, которыми славятся все автомобили Mazda. Он хорошо оснащен с точки зрения функций и оснащен мощным 2,5-литровым турбодвигателем SkyActiv.

    BAIC BJ20 (215 мм)

    Неожиданным соперником в списке кроссоверов с дорожным просветом стал BAIC BJ20. Относительный новичок на рынке, кроссовер предлагает заинтересованным покупателям прочный автомобиль по доступной цене. Как и его конкуренты в этом сегменте, он оснащен бензиновым двигателем в виде 1,5-литрового безнаддувного 4-цилиндрового двигателя.

    Chery Tiggo 7 (210 мм)

    Минивэны

    Mitsubishi Xpander Cross (225 мм)

     Mitsubishi Xpander Cross занимает первое место. Как и его нижний вариант, он может с комфортом перевозить 7 пассажиров, а также хорошо оснащен. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, кроссовер Xpander оснащен тем же 1,5-литровым безнаддувным двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *