Как проверить давление в шинах – измеряем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.
В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали
Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.
Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.
Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!
Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.
Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.
Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.
Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?
Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.
Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин. Однако такой совет актуален для европейских дорог, а вот для наших колдобин и ухабов столь высокое давление в шинах может обернуться потерей зубных коронок – трясти будет неимоверно. Это не говоря уже о страданиях подвески автомобиля. Так что приходится нашим водителям искать компромиссы между изнашиваемостью шин и состоянием машины в целом, и недокачанные колеса – одно из таких решений.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в шинах — какой прибор выбрать?Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Виды манометров
Cодержание
- 1Для чего вообще нужен манометр
- 2Виды манометров, их плюсы и минусы
- 3Как правильно мерить давление, единицы измерения
- 4Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Для чего вообще нужен манометр
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неприятностей на дороге, повысить качество управления, снизить расход горючего, замедлить износ покрышек, необходимо следить за поддержанием оптимального давления в шинах.
Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.
Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.
Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.
Виды манометров, их плюсы и минусы
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
- Электронные (цифровые)
- Механические:
- Стрелочные;
- Реечные.
Механические приборы
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочный
Реечный
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
- доступность и простота использования;
- относительно невысокая цена;
- надежная работа;
- хорошая точность показаний.
Из недостатков можно выделить следующие:
- ограниченные максимальные показания;
- увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
- чувствительность к сырости и температурному режиму;
- необходимость перепроверять результаты.
Электронные устройства
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
- высокая точность измерений;
- компактность, удобство и легкость самого устройства;
- оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
- высокая стоимость;
- необходимость контролировать заряд батарейки;
- на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
- при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.
Системы контроля давления
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
Как правильно мерить давление, единицы измерения
Кроме основного существуют еще несколько правил измерения давления в авторезине:
- Замеры нужно производить не реже одного раза в месяц, и обязательно – перед каждой дальней дорогой. Давление в покрышках падает не только в случае прокола, но и в результате естественной утечки воздуха через поры резины, а так же технологические зазоры между элементами колеса.
- Измерять и корректировать давление необходимо при каждом запланированном изменении качества дорожного полотна или уровня загрузки автомобиля.
- Обязательно нужно замерять давление в запаске.
Важно! Главным параметром нормального давления в покрышках является величина, рекомендуемая производителем вашего автомобиля, а не значения, указанные на шинах.
Для измерения давления в шинах принято несколько единиц. На территории России в основном используется Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
7 лучших шинных манометров и зачем они вам нужны
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.
Пока не появятся летающие автомобили, что произойдет не скоро, шины останутся незаменимыми. Они точно спроектированы для выполнения нескольких, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно сцепляться с дорогой, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, обеспечивать плавность хода и быть достаточно прочными, чтобы сопротивляться повреждения от выбоин и дорожного мусора. Для правильной работы шины должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
Покупайте лучшие манометры на Amazon
Вот почему у вас должен быть хороший манометр для контроля давления воздуха в шинах. Зачем следить за воздухом в шинах? Самая важная причина – обеспечить вашу безопасность. Слишком высокое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, более распространенным является слишком низкое давление в шинах.
Какой манометр мы рекомендуем?
Цифровой шинный манометр Accutire MS-4520B с аварийным молотком, лезвием ремня безопасности и белым светодиодным фонариком
Цифровой манометр Accutire MS-4520B с аварийным молотком, лезвием ремня безопасности и белым светодиодным фонариком Водитель
тестовый гараж. Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.В шине может значительно снизиться давление воздуха, прежде чем она начнет выглядеть спущенной или спущенной, но, тем не менее, быть опасной. Сильно недостаточно накачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, во время аварийной смены полосы движения — и меньшую способность защитить как шину, так и колесо, на котором она находится, от повреждений или разрывов, вызванных глубокими или острыми краями. выбоины. Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не нужно будет заменять шины в хорошем состоянии так часто, как запущенные.
Milton Milton S-920 Карандашный манометр в шинах с измерителем глубины протектора
Milton Milton S-920 Карандашный манометр в шинах с измерителем глубины протектора
Скидка 36% на
OP NO$10 SH Кредит: OP NO$10 SH AmazonЭтот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для ноутбука. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать правильное давление в шинах — и делать это по минимальной цене. Но мы используем датчик Accutire (выше), так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Давление в шинах может со временем немного снижаться, и на них существенно влияют большие перепады температуры, обычно потеря давления примерно на фунт на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды. Поскольку времена года меняются, а вместе с ними меняется и погода, давление в шинах также необходимо регулировать.
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
КУПИТЬ СЕЙЧАС $28 в Walmart
Кредит: AmazonУ нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Джо, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор очень точен. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Этот датчик хорошо послужит вам в день трека или в повседневном движении.
В конечном итоге вы несете ответственность за правильное накачивание шин вашего автомобиля. Рано или поздно вам нужно будет добавить воздуха. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть свой собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он может быть менее точным и трудночитаемым, особенно когда он покрыт грязью и копотью.
Longacre Longacre 53036 Tire Lage
LONGACRE LONGACRE 53036 TIRE LAIGE
SHOP SHOP теперь 60 долларов в Walmart
Кредит: Amazon, такие как Joes, Longacre Sells Solds The Racers, и сотни. долларов. Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.
Наличие хорошего манометра в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы можете точно установить давление. Проверьте в руководстве пользователя или на дверном косяке со стороны водителя правильное давление, при котором ваши шины должны быть установлены в холодную погоду. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте к рекомендуемому давлению 3 фунта на квадратный дюйм — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Шины нагреваются, когда вы едете, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
AstroAI AstroAI Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром, воздушным патроном 250 фунтов на квадратный дюйм и аксессуарами для компрессора Сверхмощный с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения экрана 0,1, подарки для мужчин , 250 PSI Воздушный патрон и аксессуары для компрессора Heavy Duty с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения дисплея 0,1, подарки для мужчин
Сейчас скидка 18%
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кредит: Amazon Одно дело просто узнать давление в шинах, а возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.
Надеемся, теперь вы понимаете, насколько важно следить за давлением в шинах. Вот еще пара наших любимых шинных манометров.
AstroAI Цифровой шинный манометр AstroAI 230 фунтов на квадратный дюйм Сверхмощный двойной датчик из нержавеющей стали Сделано для грузовиков и жилых автофургонов с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
AstroAI AstroAI Цифровой шинный манометр 230 фунтов на кв. с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
Скидка 12%
КУПИТЬ СЕЙЧАС за 21 доллар США в Walmart
Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и автофургоны, вам стоит купить этот прибор. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике. И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.
Межкомплексная межкомплексная манометр шины 360045
Межкомплексная межкомплексная шина датчики для промышленных и рабочих приложений. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойной прокачке, управляемой большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Логотип LettermarkСтив Силер
Стив Силер начал колонку об автомобилях в газете своего колледжа в 1995 году и с тех пор пишет об автомобилях, его размышления и фотографии появлялись во множестве различных печатных и онлайн-изданий. . Родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где он до сих пор живет и работает, когда не участвует в программе для СМИ или не освещает автомобильное шоу, Сайлер привносит в свое освещение перспективу Западного побережья и с 2006 года участвует в Car and Driver.0006
4 лучших шинных манометра 2023 года
Accutire MS-4021 Digital | AstroAI Digital Dual Head 230 PSI | JACO ElitePro 100 PSI | Topeak SmartGauge D2 | AstroAI Digital 150 PSI | |
---|---|---|---|---|---|
Awards | |||||
Цена | $18,00 Список | $21 List $21. 99 at Amazon | $20.00 List $22.90 at Amazon | $35 List $31.14 at Amazon | $12.00 List $11.99 at Amazon |
Overall Score | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Точный, эргономичный, легко выравнивается | Подходит для больших шин, двойная головка подходит для шин с внутренними клапанами, отличный дисплей, встроенный фонарик | Точный, прочный, простой в использовании, циферблат светится | Совместимость с Presta и Schrader, компактный, прочный, содержит клапан работает при высоком давлении | Простой, удобный для чтения и работы, подходит для ночного использования |
Минусы | Наш любимый безбатарейный манометр каждый раз обеспечивает легкое уплотнение | Большая площадь основания, возможность использования двумя руками, работает только при температуре до 23 градусов по Фаренгейту, без сброса давления | Громоздкий, проблемы с долговечностью | Не такой точный | Легко смещается, не такой точный, как некоторые, без клапана выпуска воздуха, трудно заменить батареи, работает только при температуре до 23 градусов по Фаренгейту |
Практический результат | Надежный и эргономичный, этот манометр превосходен и является нашей любимой моделью | Яркий дисплей, точные и стабильные показания давления в широком диапазоне фунтов на квадратный дюйм, а также большая длина делают этот вариант простым в использовании и универсальным | Наш любимый безбатарейный безбатарейный манометр каждый раз обеспечивает простое уплотнение | Прочный манометр, который легко держать и считывать, но также легко использовать не по назначению | Легкий и простой, с ярким дисплеем и горящим соплом, этот манометр работает особенно хорошо ночью |
Категории рейтинга | Accutire MS-4021 Di. .. | Цифровой двойник AstroAI… | JACO ElitePro 100 фунтов на квадратный дюйм | Topeak SmartGauge D2 | AstroAI Digital 150… |
Точность (30%) | |||||
Прочность (25%) | |||||
Простота проверки давления (15%) | |||||
Легкость чтения (15%) | |||||
Особенности (15%) | |||||
Технические характеристики | Accutire MS-4021 Di… | Цифровой двойник AstroAI… | JACO ElitePro 100 фунтов на квадратный дюйм | Topeak SmartGauge D2 | AstroAI Digital 150. .. |
Диапазон PSI | от 5 до 150 | от 0 до 230 | от 0 до 100 | от 0 до 250 | от 0 до 150 |
Приращения | 0,5 фунтов на кв. дюйм | 0,1 | 1 фунт/кв. дюйм | 1 фунт/кв. дюйм | 0,1 |
Сертификаты точности | Точность +/- (1%+1LSD) — направления повторного воспроизведения | Не найдено | Сертифицированный стандарт ANSI класса B40.1 — производительность протестирована, сертифицирована и откалибрована с точностью до стандартов ANSI (±1,5%) на промышленном предприятии, аккредитованном NIST | Не найдено | Не найдено |
Настройки устройства | 5–150 фунтов на квадратный дюйм 0,4–10,3 БАР 35–1030 кПа 0,4–10,3 кг/см | 0-230 PSI 0-16 бар 0-16 кг/см2 0-1585 кПа | фунтов на квадратный дюйм | 250 PSI 17 бар кг/см2 | 0–150 фунтов на квадратный дюйм 0–10 бар 0–10 кгс/см² или 0–1000 кПа |
Рабочая температура | от 14 до 122F | от 23 до 122F | Надежно до -10F | от 0 до 85F | от 23 до 122F |
Тип дисплея | Цифровой | Цифровой ЖК-дисплей с зеленой подсветкой | Аналоговый, 2-дюймовый светящийся циферблат Удержание и сброс давления (показания фиксируются на циферблате до тех пор, пока не будет нажат клапан на латунном штуцере для сброса на ноль) | Цифровой ЖК-дисплей | Цифровой ЖК-дисплей 21 x 10 мм с подсветкой |
Питание/перезаряжаемый | 3 Сменный щелочной элемент типа «таблетка» LR44 1,5 В | 2 батарейки ААА | Да — подвергать лицо воздействию прямого источника света на 10-15 секунд | Батарейка CR2032 | Четыре литиевых батарейки типа «таблетка» 3 В |
Аккумулятор в комплекте | Да | Да | н/д | Да | Да |
Автовыкл. | Да | Да через 30-40 сек | н/д | Да | Да через 30-40 сек |
Размер/Размеры | 6,5 x 2,1 дюйма | 12 x 1,75 дюйма | 17,25 x 2,52 дюйма | 4 x 1,8 x 1,4 дюйма | 5,5″ x 1″ x 2,25″ |
Заявленный вес | 0,8 унции | 4,8 унции | 5,6 унции | 2,29 унции | 1,76 унции |
Дефлятор/клапан выпуска воздуха | № | № | Да — встроенный клапан для выпуска воздуха | Да | № |
Лучший цифровой измерительный прибор
Accutire MS-4021 Digital
See It
76
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
Причины для покупки
Точно
Эргономические
Легко для выравнивания
повод для избегания9 . 9. 9 6666. 9 9 9. 9 9 969. 9 9 666666666666666666666. Циклическое переключение между единицами измерения не интуитивно понятно Accutire MS-4021 Digital не получил ни одного балла за причудливую эстетику, но он выполняет свою работу чаще, чем любая другая модель, которую мы тестировали, и является нашим любимым шинным манометром. Его эргономичная форма направляет движущую силу большого пальца на одну линию с ниппелем шины, что обеспечивает стабильно точные показания. Ручка с резиновым покрытием приятна на ощупь и удобна для рук разного размера. Дисплей зависает при измерении давления, поэтому вам не нужно карабкаться, чтобы хорошенько его рассмотреть. Точность Accutire составляет 0,5 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете откалибровать его в любое время. Он даже работает при более низкой температуре, чем большинство цифровых датчиков, работая в диапазоне от 14 до 122 градусов по Фаренгейту. Цифровой дисплей разумного размера, но все же может напрягать глаза. Обычно вам нужно отодвинуть его от шины и наклонить ЖК-дисплей розового цвета к себе, чтобы прочитать его. Циклический просмотр параметров юнитов также сложен. Вы должны нажать и удерживать кнопку «пробуждения» под клапаном в течение нескольких секунд. Модель Accutire очень легкая, но из-за этого кажется дешевой. И, когда он умирает, три щелочных батарейки-таблетки LR44 1,5 В довольно сложно заменить. Тем не менее, это наш любимый датчик в обзоре и лучший вариант для перчаточных ящиков большинства людей. Accutire точен и прост в использовании. Наша основная проблема незначительна, но мы бы хотели, чтобы дисплей было легче читать. Кредит: Clark Tate $ 23 Amazon 65 . Единицы: PSI ПРИЧИНЫ КУПИТЬ Точность, сертифицировано по стандартам ANSI (±1,5%) Прочный Легкий в использовании Glow Dial Причины избежать Дорого Некоторые проблемы с достоверностью для многих применений Лучший опция без батарей
Jaco Elitepro 100 PSI
Модель JACO хорошо сделана, герметичный резиновый воздушный шланг кажется прочным, как и латунный патрон и точки соединения. Но, хотя шипастая резина помогает защитить эту модель, циферблатные индикаторы менее долговечны по своей природе. Это вызывает беспокойство, поскольку этот датчик является одним из более дорогих вариантов. Длинный шланг также громоздкий, что делает его менее практичным выбором для перчаточного ящика. Если вы ищете точный манометр, который не требует батареек для хранения в машине, ящике для инструментов или гараже, мы рекомендуем этот.
Для JACO требуется две руки, но он обеспечивает надежное уплотнение на клапане шины, обеспечивая точные показания давления. Также очень легко выпустить точное количество воздуха из вашей шины.
Кредит: Clark Tate
Лучший на ограниченный бюджет
Milton S-921.
Единицы: PSI, кПаПричины для покупки
Трудно убить
. НЕТ батарей не требуется
. диапазон
Менее точный
Мы, вероятно, всегда будем держать один из этих классических щупов в машине в качестве резервного. Карандашный манометр Milton S-921 прочнее большинства других и изготовлен в США из латуни с гальванопокрытием. Чем хороши эти аналоговые датчики, так это тем, что их практически невозможно сломать, а их небольшой размер позволяет им проскользнуть даже в самый набитый перчаточный ящик. Имея только одну движущуюся часть и отсутствие батареек, которые могут разрядиться или замерзнуть при низких температурах, этот датчик будет работать практически при любых обстоятельствах. Он также имеет встроенный язычок дефлятора на задней части манометра, хотя он не позволит вам установить определенное количество воздуха для выпуска.
С другой стороны, калибры стержней не точны, и Milton не избежал этой универсальной проблемы. Этот манометр постоянно был на один PSI выше, чем все другие протестированные манометры. В экстренной ситуации он может дать вам некоторое представление о том, что происходит с вашими шинами, но это не инструмент для определения точного давления в шинах. С положительной стороны, он предлагает надежную работу по выгодной цене и компактный размер, который соответствует большинству ограничений по пространству.
Манометр Milton S-921 является классикой не просто так. Эти нерушимые стандарты работают при любых обстоятельствах. Их просто трудно читать, и обычно они отличаются на один-два фунта на квадратный дюйм.
Credit: Clark Tate
Best Heavy-Duty Gauge
AstroAI Digital Dual Head 230 PSI
$22 at Amazon
68
OVERALL
SCORE
Accuracy 5.0
Долговечность 8,0
Легкость проверки давлением 5,0
Легкость чтения 10,0
Характеристики 7,0
PSI Диапазон: от 0 до 230 | Units: PSI, Bar, Kgf/cm², kPa
REASONS TO BUY
Works well on larger tires
Dual head for truck tires with inward valves
Great display
Built-in flashlight
ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ
Большой для перчаточного ящика
Лучше всего работает двумя руками
Рабочая температура от 23 до 122 F
Не сбрасывает давление
Шинный манометр Dual Head 230 PSI — хороший вариант. Манометр плотно прилегает к вентилю шины в обоих направлениях, а его ярко-зеленый ЖК-экран с подсветкой легко читается. Его автоматический фонарик также может помочь вам найти вентиль шины при слабом освещении. Патрон из нержавеющей стали прочный, а две батарейки AAA легко заменить.
Так как манометр длинный, вы можете использовать его дальше от вентиля шины, но это облегчает нарушение центровки, выпуск лишнего воздуха и ухудшение показаний давления. Это работает с практикой, но вы получаете лучшие показания и теряете меньше воздуха, если используете две руки. Это большой шиномонтаж. Может иметь смысл брать его с собой для дальних поездок или дальнобойщиков, но для большинства легковых автомобилей это слишком. Некоторые из наших тестировщиков считают, что это отличный вариант для хранения в магазине в качестве резервной копии. Другие были готовы пойти на компромисс с пространством, чтобы иметь прочный и легко читаемый датчик со встроенным фонариком.
Двойная головка этой цифровой штанги AstroAI предназначена для клапанов, обращенных внутрь и наружу. Он хорошо работает как с прочным ощущением, фонариком, так и с ярким, легко читаемым дисплеем.
Фото: Кларк Тейт
Сравнить продукты
Участники выстраиваются в очередь на соревнование.
Авторы и права: Кларк Тейт
Почему вам следует доверять нам
Мы купили все датчики, прочитали их руководства по эксплуатации и составили план тестирования, чтобы оценить их относительные сильные и слабые стороны. Мы передали их нашим друзьям, помешанным на автомобилях и мотокроссе, чтобы использовать многолетний опыт для вас. Мы постарались сократить список от лучшего компаньона в перчаточном ящике до наиболее точного, чтобы помочь вам поддерживать бесперебойную работу ваших шин и правильно накачивать их каждый раз.
Кларк Тейт, наш главный специалист по проверке давления в шинах, работает в фургоне и катается на горных велосипедах. Она зависит от надежных инструментов, которые могут справиться с жизнью в дороге, и имеет опыт использования шинного манометра несколько раз в день, чтобы настроить горные велосипеды для групповых поездок. Кларк также уделяет пристальное внимание давлению в шинах своей Toyota Hiace 4×4 1994 года выпуска, когда она выезжает на шоссе или едет по каменистой лесной дороге. От снижения давления в шинах, чтобы пересечь пляжи Бахи во время отлива, до настройки фургона для длительной поездки, Кларку не привыкать к рутинным проверкам шин и ночным поломкам (в основном фургона).
Воздушный компрессор Kobalt помог нам быстро справиться с этим тестом. Мы снова и снова обходили все четыре шины, чтобы максимизировать показания.Анализ и результаты испытаний
Мы протестировали эти манометры на предмет их точности, простоты использования и долговечности. Мы использовали цифровой насос для подкачки шин, чтобы стандартизировать давление в автомобильных шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем измеряли давление десять раз с помощью каждого манометра. Мы повторили это три раза и усреднили показания, чтобы оценить точность и простоту использования. Помимо недели тестирования, мы также сравнили различные функции, которые предлагает каждый вариант, чтобы помочь вам найти лучший инструмент для вас.
Мы использовали инфляторный манометр AstroAI, чтобы стандартизировать давление на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм после каждых десяти показаний в нашей проверке точности.
Кредит: Кларк Тейт
Стоимость
Хотя эти гаджеты, как правило, вполне доступны по цене, протестированные нами продукты по-прежнему охватывают широкий ценовой диапазон. Наш любимый базовый бюджетный вариант — это Milton S-921 Pencil Gauge , который является вашим стандартным надежным карандашом, предлагаемым по очень доступной цене. Мы думаем, что вы не ошибетесь, если оставите один из них в бардачке. Для удобного для кошелька цифрового варианта мы рекомендуем AstroAI Digital 150 PSI с ярко освещенным экраном и стоит всего на несколько долларов дороже.
Точность
Правильное давление в шинах важно для вашей безопасности, ваших шин, окружающей среды и вашей прибыли. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, вам нужен точный шинный манометр, и модель Accutire MS-4021 Digital оказалась лучшей в этом тесте. Эргономичная форма помогла нам добиться надежного уплотнения, пропуская очень мало воздуха при каждом измерении. Он наиболее точно соответствует давлению воздуха в наших шинах (измеряемому манометром, встроенным в наш воздушный компрессор, который используется для накачивания до 35 фунтов на квадратный дюйм для каждого теста) и включает инструкции по его повторной калибровке время от времени.
Манометр Accutire измерял давление чаще, чем любой другой манометр. Он сделал это, выпустив очень мало воздуха.
Авторы и права: Кларк Тейт
В наших тестах обе шины JACO ElitePro и TireTek 0-60 PSI показали хорошие результаты. JACO и TireTek сертифицированы Американским национальным институтом стандартов (ANSI) на ±1,5% и ±2% от их показаний соответственно. Манометр Rhino USA также имеет сертификат ANSI ±1,5%. Хотя в наших тестах он оставался в пределах этого диапазона, он был менее точным и стабильным, чем лучшие показатели.
Два манометра AstroAI также показали себя хорошо, а цифровой пистолет вытеснил сверхмощный вариант. Имейте в виду, что цифровые датчики с батарейным питанием, такие как Accutire , имеют ограничения по точности измерения температуры. Эти диапазоны широки (в случае Accutire от 14 до 122 градусов по Фаренгейту), но их стоит учитывать, если вы живете в очень холодном климате. Цифровые датчики также имеют автоматические настройки экономии заряда батареи, которые могут раздражать, когда они неожиданно отключаются, что приводит к потере показаний.
Традиционные стержневые или стрелочные индикаторы, такие как JACO и TireTek , не имеют этих проблем. И хотя классический Milton S-921 постоянно на один фунт на квадратный дюйм превышает давление в шинах, он должен продолжать работать на вас независимо от того, насколько холодно. Манометр Topeak является точным, если вы можете обеспечить хорошее уплотнение между манометром и клапаном, но неглубокий патрон усложняет эту задачу.
Хорошо сконструированный патрон на манометре JACO каждый раз находил надежное уплотнение. Вы можете легко получить хорошее уплотнение одной рукой, а ярко-белый манометр TireTek легко читается в течение дня.Jaco (слева) и TireTek (справа) со спортивными стрелочными приборами.
Долговечность
Мы не испытывали эти манометры на отказ, но наш опыт эксплуатации манометров показал нам, что Milton вряд ли когда-либо выйдет из строя. Циферблатные датчики, напротив, могут быть первыми (хотя мы скрестили пальцы за JACO ). Цифровые варианты сложнее оценить, и мы подозреваем, что их долговечность может быть неоднозначной. Отзывы потребителей в Интернете подтверждают эти обобщения.
Датчики AstroAI Dual Head, Topeak SmartGauge D2, Milton и Accutire могут выдерживать некоторые злоупотребления.
Авторы и права: Кларк Тейт
Мощный стальной патрон AstroAI Dual Head получил вотум доверия. Он хорошо выдержал регулярные проверки шин для непрофессиональных водителей. Модели Topeak и Accutire имеют сменные батареи и практически не ломаются. Один из наших тестировщиков имел дело с датчиком Topeak в течение многих лет жестокого обращения и до сих пор не заметил признаков износа. Это должно длиться достаточно долго, чтобы оправдать разумную цену.
Циферблатные индикаторы снабжены резиновыми накладками для защиты от ударов, потому что они нужны. Эти датчики имеют тонкие движущиеся части. Из них слабым местом кажется плетеный шланг Rhino . JACO и TireTek кажутся более удачными.
Простота проверки давления
Точность манометра тесно связана с простотой его использования. Если вы сможете выровнять его последовательно с ниппелем шины, вы с меньшей вероятностью допустите ненужную утечку воздуха и пропускают все это с датчиком. Датчики, которые обеспечивают наилучшие и наиболее стабильные уплотнения, — это датчики Accutire , TireTek и Milton . Это в основном благодаря более глубокому углублению в патроне, которое удерживает шток клапана шины на одной линии. JACO также имеет это, что позволяет невероятно легко каждый раз получать хорошее уплотнение, но это немного более громоздко, поскольку для его использования вам нужны обе руки — одна для патрона, а другая для циферблата.
Патроны TireTek и JACO слева имеют длинные направляющие, которые помогают выровнять манометр и вентиль шины. В патроне Rhino справа этого нет, что значительно упрощает непреднамеренный выпуск воздуха.
Кредит: Кларк Тейт
Accutire сияет здесь. Его неуклюже выглядящие прямые углы облегчают визуальное выравнивание, а отпечаток большого пальца направляет силу вашей руки прямо на клапан. Довольно блестяще. Датчик AstroAI Dual Head тоже неплох. Он настолько длинный, что легко ударить по клапану под неправильным углом, если вы держите прорезиненную пластиковую ручку. Если вы возьмете металлическую секцию обеими руками, вы можете получить гораздо более стабильные результаты.
Пистолеты Rhino и AstroAI , казалось, затрудняли постоянную проверку давления в шинах. Наше разочарование по поводу Rhino было связано с более мелким стержнем патрона, из-за которого было слишком легко случайно выпустить воздух из шины. Также была проблема с Topeak , который в остальном невероятно удобен в использовании.
Неглубокий патрон манометра Topeak позволяет легко подойти к головке клапана под неправильным углом. Глубоко посаженный JACO легче выравнивать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Легкость чтения
Некоторые показания манометра интерпретировать гораздо проще, чем другие. Ярко-зеленый дисплей двойной головки AstroAI — это золотой стандарт. Вы можете прочитать показания давления с расстояния 10 шагов. Его младший брат, калибр AstroAI , занимает второе место со светящимся голубым ЖК-экраном. Оба позволяют легко переключаться между единицами давления нажатием одной кнопки.
Нет необходимости наклоняться, чтобы прочитать показания датчика AstroAI Dual Head. Этот дисплей дневного света.
Авторы и права: Кларк Тейт
Ярко-белый циферблат TireTek с редкими отметками 60 PSI также несложно интерпретировать. Однако он не загорается ночью, как два других стрелочных индикатора. Конечно, они дают вам только показания PSI, поэтому, если вы ищете дополнительные единицы, вам нужно будет немного посчитать.
В отличие от этого, это единственная метрика, где страдает Accutire . Его дисплей — один из худших в тесте. Некоторые условия освещения заставляли нас перемещаться, чтобы найти правильный угол, чтобы мы могли читать экран. Этот показатель также является Ахиллесова пята Милтона. Даже если бы он всегда отличался на один фунт на квадратный дюйм, его недорогой и прочный характер выиграл бы день — если бы только его не было так трудно прочитать. Это 35,5 фунтов на квадратный дюйм или 36? Большой цифровой дисплей Topeak работает намного лучше, хотя и не подсвечивается. Вам понадобится фонарик, чтобы использовать его ночью.
Цифровой дисплей Topeak SmartGauge D2 легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Все датчики, которые мы тестировали, фиксируются на своих показаниях на какое-то время. Циферблатные манометры, например, удерживают показания до тех пор, пока вы не нажмете клапан сброса давления, в то время как Milton щуп удерживает его до тех пор, пока вы не нажмете на нейлоновую линейку. Цифровые датчики продолжают отображать свои показания, пока они автоматически не отключатся через 20-40 секунд. Это экономит их батареи, но может заставить вас пересдать показания, если вы отвлечетесь.
Особенности
Что касается функций, то в основном это выбор между измеримыми клапанами сброса давления на циферблатных индикаторах и фонариками и дисплеями с подсветкой цифровых моделей, за некоторыми заметными исключениями.
Цифровой Topeak включает выпускной клапан. Вам нужно не забыть нажать кнопку настроить , чтобы он мог отслеживать, сколько воздуха вы выпускаете, а затем нажать ее снова, когда вы закончите, чтобы обычные показания были точными. Измерительная линейка Milton также имеет встроенный дефлятор. Просто переверните патрон и используйте ручку сзади, чтобы нажать на шток клапана. Но он не позволит вам измерить, сколько воздуха вы выпускаете, как это можно сделать с помощью циферблатного индикатора.
Манометры JACO и Rhino светятся в темноте, продуманная функция, которую мы оценили.
Авторы и права: Кларк Тейт
Модели AstroAI оснащены фонариками, которые помогут вам найти шток клапана ночью, а циферблаты JACO и Rhino подсвечиваются в темноте.
Пришло время брать друзей и отправляться в путешествие.
Авторы и права: Кларк Тейт
Заключение
Надеюсь, этот обзор помог вам найти своего следующего попутчика в дороге.