Как выбрать литые диски на машину: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как выбрать диски для автомобиля? / Что учитывать?

Любой автовладелец может подойти к такому моменту, когда предстоит выбрать диски для своего авто. Необходимость появляется после повреждения одного обода или принято решение заменить весть комплект колёс. Задача оказывается довольно сложной, нежели выглядит со стороны. И это не удивительно, ведь одни только параметры, такие как: 4*108/6J/DIA 63,3/R15 – вызывают растерянность. Что это такое? Об этих обозначениях расскажем в данной статье и поможем разобраться в вопросе как правильно выбрать диски для автомобиля.

Какие параметры нужно учитывать при подборе колесных дисков

Любое транспортное средство, будь то легковой автомобиль или грузовик, оснащаются колёсами с определёнными параметрами:

  • тип диска;
  • монтажный диаметр;
  • количество монтажных отверстий и их диаметр;
  • ширина диска;
  • вылет диска;
  • диаметр центрального отверстия;
  • форма крепёжных отверстий;
  • наличие хампов.

Заводские размеры для колёсных дисков устанавливаются вне зависимости от типа колеса, материала изготовления и эксплуатационных характеристик.

Виды колесных дисков и их особенности

Большинство автомобилистов может подобрать для своей машины три типа дисков: штампованные, литые и кованые. Ещё есть четвёртый вид – комбинированный (сборный). Но этот тип ободов очень редок в розничной продаже и зачастую изготавливается под заказ.

Доступные колёсные диски классифицируются:

  • штампованные – это обода, изготовленные из углеродистой прокатной стали. Являются самыми дешёвыми среди колёс. Низкая цена обусловлена доступностью сырья и простой технологией производства. Из листа металла вырезаются две заготовки для формовки обода и сердцевины. После прессовки в станке, сердцевина с ободом соединяются сварочным швом. Затем диск проходит тест на соответствие размеров и отправляется в покрасочный цех. Преимущества стального диска в следующем: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, доступность.
    Недостатки: тяжёлый вес, неэстетичный внешний вид, мягкость конструкции, предрасположенность к коррозии;
  • литые диски – производятся путём литья в заготовленные матрицы. В качестве материала для выплавки, используется алюминиевые, магниевые и титановые сплавы. Применение последних двух металлов значительно повышают стоимость колёс. Основные преимущества: лёгкий вес, привлекательный внешний вид, широкий модельный ряд, не подвержены коррозии. Недостатки: непластичные, плохая ремонтопригодность, дороже штамповок в 2-3 раза;
  • кованые диски – производятся путем объёмной штамповки. Основной металл для производства: алюминий, магний и титан. После формования в матрице, заготовка отправляется на фрезерный станок, где диск дорабатывается роботом, управляемым через ПО. Затем, диск проверяется на соответствие установленных в программе размеров и полируется. Достоинства: кованый диск легче «штамповок» и «литья», имеет крепкую конструкцию, пластичный, ремонтопригодный, очень привлекательный.
    Недостатки: высокая стоимость, скромный модельный ряд в наличии у продавцов.
  • Сборные диски, в зависимости от конструкции, могут состоять из 2 или 3 элементов: обод, сердцевина и планка. Материал в изделии распределяется таким образом: обод кованый, а сердцевина литая. Колёса прочные и ремонтопригодные. Но, вместе с этим, очень дорогие. Высокая цена определяет их, как эксклюзивный товар.

Самые распространённые диски в мире, это «штамповки» и «литьё». Кованые колёса считаются продуктом для элитных авто.

Типоразмеры дисков

Автомобиль – это сложное техническое устройство. Для сбалансированной работы его узлов и деталей, инженеры автоконцернов проводят расчёты на массу, скорость, управляемость. В итоге, машина обретает необходимые динамические характеристики. Колесо — это одна из важных деталей в конструкции ТС. Выверенные размеры диска, входят в общий расчёт при проектировании машины. Поэтому, разный класс автомобилей имеет разные параметры колёс, называясь одним словом — типоразмер.

Что это такое и зачем изготовитель сообщает нам техническую информацию?

Монтажный диаметр

Монтажный диаметр – это размер окружности диска. Он обозначается буквой R (Rim –обод). Единица измерения – дюйм. Например, если у вас колёса R15, значит размер обода 15 дюймов. Если на диске сложно найти обозначение «R», его легко разыскать на боковом профиле шины или на шильде. Обычно он приклеен на стойке в водительском дверном проёме.

Если у вас есть руководство по эксплуатации машины, то размер колёс можно найти в таблице, раздел «технические характеристики». Приобретая диски и шины разного монтажного диаметра, их невозможно будет сбортировать. Устанавливая на стоковый автомобиль меньший диаметр дисков, придётся устанавливать резину с более высоким профилем. В случае пренебрежения, пройденное расстояние на одометре превысить реальный пробег.

Покупая диски с большим диаметром, предстоит приобрести низкопрофильную резину. Дело в том, что покрышки с обычной высотой профиля будут задевать за колёсные ниши, арки крыльев при поворотах, и при езде по неровной дороге.

Ширина диска

Ширина диска – ещё одни несложный параметр, который измеряется в дюймах. На ободе или в инструкции по эксплуатации, можно найти буквенное обозначение «J», впереди ставится цифра. Например, 6 J. Это означает что ширина обода равна 6 дюймам. Как правило, покрышка должна быть шире диска на 20-25%. Ставить более широкие шины, или наоборот – узкие, не рекомендуется.

Для зимней и летней эксплуатации, производитель автомобиля рекомендует разную ширину колёс:

  • зимой лучше использовать узкие диски и покрышки. Это снижает эффект скольжения по снегу. Улучшается сцепление с дорогой;
  • летом рекомендуется ставить широкие шины и обода. Увеличивается площадь пятна контакта с дорогой и улучшается курсовая устойчивость машины при высокой скорости. Вместе с этим, сокращается время разгона, укорачивается тормозной путь.

Установив более широкие колёса, нежели рекомендует производитель авто, покрышки могут задевать за колёсные ниши при поворотах.

Вылет диска (ET)

Вылет диска – расстояние от привалочной плоскости (внутренняя часть сердцевины) до центральной оси обода. Наверняка многие из вас видели на стоковых машинах Лада или Нива широкие колёса. Такой автомобиль приобретает мощный внешний вид. Как удалось этого добиться? Всё просто, на эти машины установлены колёса с отрицательным вылетом. Всего существует три типа вылета: отрицательный, нулевой, положительный.

Что это такое:

  • если привалочная плоскость находится на одной оси с диском – вылет нулевой.
  • смещение обода от привалочной плоскости к автомобилю – вылет положительный.
  • Смещение обода от автомобиля — вылет отрицательный.

Маркируется вылет, как — «ЕТ». Неправильный выбор дисков по параметру ЕТ, снижает курсовую устойчивость автомобиля.

С положительным параметром: снижается курсовая устойчивость, автомобиль предрасположен к опрокидыванию на поворотах.

С отрицательным ЕТ увеличивается плечо нагрузки, а вместе с этим: ухудшается манёвренность, подвеска дополнительно нагружается, рулевое управление становится хуже, ускоряется износ ступичных подшипников, увеличивается колея.

Допускается отступ от рекомендации автопроизводителя. Можно поставить диски с вылетом на 3-5 мм меньше или больше утверждённого размера.

PCD

PCD – диаметр всех центров крепёжных отверстий и количество болтов/гаек (разболтовка). Автомобили имеют разные ступицы и количество монтажных отверстий. Например, на ВАЗ 2110 колесо крепится с помощью 4 болтов, а у Лады 4Х4 — на 5. В первом случае, диски для «десятки» будут иметь обозначение PCD 4×98, а для «Нивы» 5×139.7. Цифры 4 и 5, обозначает количество крепёжных отверстий. Следующие цифры: 98 и 139,7 — обозначают общий диаметр по всем центрам отверстий. Параметр измеряется в мм.

DIA

DIA — диаметр ступичного отверстия. Может обозначаться единственной литерой «D». Параметр довольно важный. Меньший диаметр, не соответствующий конструкции машины, попросту не позволит установить диск на ступицу. Касаемо большего размера окружности, чем установил производитель, также негативно сказывается. Диск не сможет отцентроваться, от чего появится вибрация и статический дисбаланс.

Что делать? Выход из ситуации есть — это установка на ступицу центровочных колец. Они продаются в любом шинном центре.

Форма крепежных отверстий

Болты или гайки – это крепёж диска, который видели многие автовладельцы. Наверное, все заметили, что форма болтов и гаек конусообразная. Это необходимо для центровки колеса и надёжного прижатия диска к ступице. Болты могут иметь разную длину. Для чего это нужно? Дело в том, что «штамповки» имеют тонкую стальную сердцевину. Длинные болты здесь не требуются.

«Литьё» наоборот, с толстой сердцевиной. Короткими болтами литые диски не закрепить, если только наживить на пару витков. Это опасно, так как колесо может отвалиться в любой момент. Поэтому, устанавливая литые диски, предстоит купить более длинные болты.

В продаже есть болты-эксцентрики с «плавающим конусом. Таким образом возможно регулировать диаметр PCD на 2-3 мм и поставить понравившиеся колёса.

Хампы

Хампы – кольцевые выступы, посадочные места для покрышки. Hump – в переводе с английского возвышение, бугор. При бортировании колеса, работник шиномонтажной мастерской смазывает выступы на диске, а заодно и посадочный борт на шине. После подачи давления воздуха, происходит хлопок. Значит резина села в посадочные места.

Благодаря хампам, предотвращается самопроизвольная разбортировка колеса, при прохождении поворотов. Это особенно важно при низком давлении.

Диски бывают с односторонними и двухсторонними хампами. В первом случае на обод ставится литера «Н», во втором — «Н2». Двойной выступ надёжнее, но бортировка даётся труднее. Чтобы облегчить установку и снятие шины, производители уменьшают размер одного выступа. В таком случае добавляется литера «Х».

Хампы предназначены для эксплуатации с бескамерными шинами. Но это не запрещает ставить на «Н» диски шины с камерами. Раньше, при СССР, все диски были без выступов. Поэтому, если вы нашли у деда в гараже старые колёсные обода от жигулей, то вполне возможно, что они будут без хампов.

Виды конструкций колесных дисков

Конструкция колёсного диска состоит из двух частей: сердцевины и несущего обода. По классификации, они разделяются на камерные и бескамерные шины. Кроме этого, диски различаются по структуре на 3 категории:

  • сварные
  • литые
  • сборные

В первом случае, стальные: сердцевина и обод — соединяются сварными швами. Литые диски разделить невозможно, эти колёса монолитные Третий вариант — сборные диски. Они могут состоять из 2 или 3 частей: сердцевина, обод и планка. Эти элементы соединяются между собой высокопрочными болтами.

Также, колёсные диски подразделяются по способу крепления к ступице с дисковыми и барабанными тормозами. Исключение для легковых колёс. Ещё один параметр, это парность колёс. То есть, требование производителя установить 2 ската на одну ступицу. Применяется на микроавтобусах г/п свыше 2,5 тонн.

Как оказалось, выбрать колесные диски не просто. Надеемся вы поняли, что следует максимально серьёзно подойти к вопросу покупки колёс. Обладая этими знаниями, вам будет легче разобраться в огромном ассортименте дисков. Стоит помнить, что нарушение требований автоизготовителя, может негативно отразится на эксплуатационных характеристиках машины.

советы по выбору колесных дисков по параметрам

Для автомобиля колеса важны не меньше двигателя и рулевого управления. От них зависят комфорт и безопасность поездки, сохранность ходовой части и расход топлива, маневренность и уровень шума. Рассказываем, как выбрать диски на машину, которые прослужат долго.

Колесные диски могут служить также долго, как и автомобиль. Однако на практике — их хватает на 3–5 лет. Самая популярная причина замены — повреждение из-за сильного удара. Ямы и посторонние предметы на дороге могут лишить вашу машину колеса за считанные секунды. Также на диски влияет и физический износ. Это основная причина трещин, сколов и других деформаций. Не забывайте про коррозию — простая ржавчина губит сталь, а химическая реакция с солью и противогололедными составами разъедает алюминий.

Когда приходит время подобрать диски на автомобиль, а когда можно обойтись ремонтом? Если вам нужно отбалансировать колесо, убрать вмятину глубиной до сантиметра и покрасить детали, обращайтесь на СТО. В других случаях понадобятся новые диски. Также не соглашайтесь заваривать трещины. При сильном нагреве структура металла меняется — прочность уменьшается. Поэтому диск может не выдержать очередную яму или динамичный разгон.

Штампованные

Чтобы правильно подобрать диски на автомобиль, начните с материалов и способа производства. Стальные штампованные диски дешевле и лучше защищают ходовую часть от воздействия агрессивной среды. Их металл пластичен и легко ремонтируется.

Посмотреть

Но штампованные колесные диски увеличивают вес авто и величину неподрессоренных масс, колебания которых не амортизируются подвеской. Это уменьшает полезную нагрузку и повышает уровень вибраций. Такие диски ржавеют при повреждении защитного покрытия и быстрее приходят в негодность при езде по неровному покрытию.

Литые

Литые легкосплавные диски весят меньше, выглядят эстетично и более долговечны. Но не поддаются ремонту — хорошая мастерская не даст вам гарантии на сварной шов. Также со временем соединения алюминия в составе окисляются, а диски теряют привлекательный внешний вид. В идеальных условиях это происходит через 3–4 года. А при контакте с антигололедными реагентами диски могут помутнеть всего за один зимний сезон.

Посмотреть

Кованые

Кованые легкосплавные диски легки, прочны, долговечны, хорошо поддаются ремонту, но дорогие. Их ажурная конструкция визуально облегчает крупногабаритный автомобиль.

Диаметр

Это двухзначное число в дюймах совпадает с посадочным размером шины. Подбор дисков по марке автомобиля не обойдется без инструкции по эксплуатации. В ней указываются допустимые размеры колес. Превышать их не стоит. Если написано, что вам подходят диски диаметром от 15 до 17 дюймов, то 18-дюймовая модель может упираться в колесную арку или задевать тормозные шланги при повороте. А 13-дюймовый диск ухудшит управляемость, сделает автомобиль более валким и увеличит нагрузку на детали подвески.

Посмотреть

Конечно, эти требования могут не соблюдаться при тюнинге — мастера подрезают колесные арки и полностью меняют ходовую часть, чтобы установить более крупные диски и сохранить управляемость.

Ширина

В маркировке отмечена латинской буквой J. Чтобы понимать, как выбрать диски под резину, нужно помнить — посадочный размер должен быть на 25% меньше ширины протектора. Учитывайте, что размеры дисков и шин указываются в разных единицах измерения.

Посмотреть

Например, у вас в наличии есть резина шириной 255 миллиметров. Оптимальный посадочный размер диска равен 255×0,75=191 мм. Чтобы перевести его в дюймы, нужно разделить полученное число на 25,4. Итого: 191/25,4=7,5 дюйма.

Крепежные отверстия

Чтобы знать, как выбрать диски для автомобиля, нужно обращать внимание на количество болтов и расстояние до центра ступицы, на которую надевается колесо. Их называют PCD — Pitch circle diameter («диаметр посадочной окружности»). PCD 5×100 означает, что диск крепится пятью болтами, которые находятся на расстоянии 100 мм от центра ступицы. Такую модель нельзя заменять колесами 5×98 и 5×105.

Посмотреть

Даже если разница кажется вам несущественной, правильно затянутым будет только один болт из пяти. На высокой скорости такое колесо начнет болтаться — это приведет к грохоту, тряске и даже потере управляемости.

Вылет

Подбор дисков по вылету (ET) — один из самых важных этапов покупки. Это расстояние от середины обода до плоскости, прилегающей к ступице автомобиля. Если вы не видите две латинские буквы в маркировке, поищите слово Offset, которое используют 5Zigen, BBS, Alutec, Advan и другие производители. А вот во Франции используется термин Deport — его предпочитают компании Duke Racing, Liberty Wheels и Mavic Carbon.

Чем больше вылет, тем больше механизмов вашей машины помещается внутри колеса. Выбирайте диски по параметрам, указанным в инструкции или по размерам прежних деталей. Даже разница в 5 миллиметров сделает их несовместимыми с автомобилем.

Диаметр посадочного отверстия

Обозначается буквой D или сокращением Dia, и соответствует размерам ступицы вашей машины. Если нужного диаметра нет в наличии, выбирайте большую модель — ее легко установить центровочным кольцом. А вот меньшая не подойдет — ступица просто не пролезет в посадочное отверстие.

Максимальная нагрузка

Допустимый вес, который приходится на одно колесо, также указан в инструкции или на маркировке шин. Если планируете выбрать диски по нагрузке самостоятельно, придется воспользоваться формулой.

Максимальную массу автомобиля с учетом водителя, пассажира, топлива в баке и груза разделите на 4 и возьмите запас прочности не менее 25%.

Например, если максимальная масса вашей машины равна 2 тоннам, нагрузка на колесо составит: 2000/4*1,25=625 килограммов. Больше — лучше, меньше — неоправданный риск.

Форма крепежных отверстий

Выбор дисков по размерам шин — «вершина айсберга». Учитывайте также форму углублений на поверхности колеса. Как правило, к легкосплавным дискам подходят длинные болты с коническими головками, а к штампованным — короткие с плоскими. Но из любого правила есть исключения. Кроме того, в продаже встречаются и другие типы болтов, в том числе полусферические.

Бренд производителя имеет значение. Среди российских водителей популярны колесные диски SKAD, MOMO, КиК, ТЗСК и X-TRIKE.

Совместимость с конкретным авто обязательно указывается в описании модели. Некоторые диски выпускаются под определенные машины с учетом дизайна, технических характеристик и аэродинамики. Однако в большинстве случаев вы можете ограничиться физическими размерами колеса и не смотреть на индивидуальную совместимость.

Посмотреть

Дизайн. На спортивных автомобилях отлично смотрятся ажурные диски с изящными спицами, а на внедорожниках — массивные колеса.

Цвет. Некоторые диски окрашиваются на заводе. В таком случае у вас есть два варианта — выбрать колеса под цвет кузова или отдать предпочтение кричащему контрастному оттенку.

Наличие хампов — небольших выступов для фиксации бескамерных шин. Они есть у 99% современных дисков. Колеса без хампов подходят для ретроавтомобилей, нуждающихся в надувных камерах.

Выбрать товар

У нас можно приобрести любые из представленных дисков для авто, в том числе купить в кредит или с использованием подарочных карт «Эльдорадо». Возможна доставка покупки, а также самовывоз.

Ранее мы рассказывали, как выбрать багажные боксы и крепление на крышу.

Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!

Как найти легкосплавные диски для вашего автомобиля

>> Руководство>> Как подобрать легкосплавные диски для своего автомобиля


Добро пожаловать на AlloyWheelsKart.com! Мы являемся первым веб-сайтом в Индии, на котором размещена вся необходимая информация о легкосплавных дисках. Легкосплавные диски — это первый шаг к тюнингу вашего автомобиля. Есть тысячи автомобилей, но легкосплавные диски помогут вам сделать ваш автомобиль похожим на ваш и выделиться!


Мы в Alloywheelskart.com делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам найти все, что вы хотите знать о легкосплавных дисках. Для начала у нас есть небольшое руководство, которое поможет вам понять, как пользоваться нашим веб-сайтом:

1) Выберите свой автомобиль — в раскрывающемся списке или по ссылке «Марки автомобилей» в строке меню

После входа в систему На нашем сайте AlloyWheelskart.com мы просим Вас выбрать Ваш автомобиль Производитель >> Модель >> Вариант. Вы можете выбрать автомобиль через выпадающие списки или перейти по ссылке «Марки автомобилей» в меню. Оттуда нажмите на марки автомобилей, затем на модель и затем на вариант. Выбор всех трех вариантов помогает нам получить очень конкретную информацию о вашем автомобиле. Имея информацию, мы можем предложить вам лучшие легкосплавные диски, которые подойдут к вашему автомобилю.
PS — Различные варианты автомобилей могут поставляться с разными шинами или легкосплавными дисками. Следовательно, выбор конкретной модели помогает.

2) Выберите цвет автомобиля — нажмите на миниатюру.

Второе, что вам нужно сделать, это выбрать цвет вашего автомобиля. Таким образом, вы сможете лучше понять, как легкосплавные диски будут смотреться на вашем автомобиле. Вы можете просто изменить цвет автомобиля, нажав на миниатюру.

3) Выберите колеса – нажмите стрелку с любой стороны изображения автомобиля или наведите указатель мыши на колесо 9.0014

реальная часть истории. Теперь, когда вы выбрали вариант автомобиля, а также цвет. Вы сможете увидеть все легкосплавные диски, совместимые с вашим автомобилем. Настоящее УТП нашего сайта — помочь вам визуализировать легкосплавные диски на автомобиле. На ПК вы можете визуализировать легкосплавные диски, наведя указатель мыши на колеса или щелкнув стрелки слева и справа от автомобиля, чтобы перейти к следующему или предыдущему колесу соответственно. На мобильном телефоне вы можете нажать на ссылку «Посмотреть в машине» или нажать на стрелки с обеих сторон машины.

4) Отфильтруйте свои колеса

На картах с литыми дисками мы стремимся предоставить нашим клиентам как можно больше вариантов колес. Иногда вы можете найти слишком много вариантов для выбора. поэтому мы даем вам возможность составить список колес с такими фильтрами, как диапазон цен, диаметр обода (R), количество отверстий, PCD, совместимые шины, цвета (отделка) и ширина обода (J).

5) Рекомендуемая шина

Один из самых уникальных вариантов на нашем сайте. Когда вы меняете колеса для своего автомобиля, вам, возможно, придется менять и шины. Это необходимо сделать, так как существует набор параметров, в зависимости от которых шина может подойти или не подойти вашему автомобилю. так же есть набор параметров, в зависимости от которых мы можем подобрать шины, которые подойдут на ваш литой диск. Но при замене вашего легкосплавного диска мы должны убедиться, что шина совместима как с вашим автомобилем, так и с вашими новыми легкосплавными дисками. Этот вариант делает именно то, что вам нужно.


Легкосплавные диски — все, что вам нужно знать + ответы на часто задаваемые вопросы

Легкосплавные диски — это обычное слово в современной автомобильной промышленности. Так что, если вы хотите провести глубокий анализ того, что на самом деле представляет собой легкосплавный диск, то эта статья — та, о которой вы не пожалеете, прочитав ее! Мы поговорим о том, что такое легкосплавные диски, виды литых дисков, а также их преимущества! Кроме того, обратите внимание на тяжелую битву между легкосплавными дисками и стальными колесами, разбросанную посередине!

Что такое легкосплавные диски?

Прежде чем мы перейдем ко всему, что касается литых дисков, мы должны понять, что именно они собой представляют.

С технической точки зрения слово «сплав» означает смесь или комбинацию двух или более металлов. В случае автомобилей легкосплавный диск представляет собой колесо, изготовленное из смеси двух металлов, алюминия и никеля.

Несмотря на то, что на рынке доступно множество различных типов колес, в последнее время легкосплавные диски стали более широко представлены на рынке благодаря уникальным свойствам, которыми они обладают. Они легкие, термостойкие, не ржавеют и т. д. Все эти свойства заставляют автомобильные компании использовать их при изготовлении колес для своих автомобилей.

Подробнее об этих характеристиках и преимуществах мы поговорим позже, так что продолжайте читать!

Легкосплавные диски против стальных: что выбрать?

Выбор между легкосплавными дисками и стальными дисками — обычная ситуация, в которой многие люди застревают. У обоих есть свои преимущества, поэтому давайте сначала рассмотрим преимущества легкосплавных дисков в битве легкосплавных дисков против стальных.

Преимущества легкосплавных дисков – почему их стоит выбрать?
1) Легкий вес

Легкие алюминиевые сплавы уменьшают общий вес автомобиля. Это приводит к 2 основным вещам.

a) Легкосплавные диски легче , чем обычные стальные/хромированные диски. Меньший вес приводит к более быстрому движению автомобиля, или, другими словами, к более быстрому ускорению.

b) Это, в свою очередь, помогает снизить общий расход топлива или, другими словами, увеличить пробег.

c) Кроме того, легкосплавные диски, будучи легче , оказывают меньшее напряжение на подвеску автомобиля. Это увеличивает срок службы деталей подвесной системы.

2) Защита от ржавчины Защита от ржавчины автомобильных колес

Легкосплавные диски не подвержены ржавчине по сравнению с обычными стальными дисками. Таким образом, предпочтительны сплавы хорошего качества, поскольку они обладают антикоррозионными свойствами. В настоящее время многие легкосплавные диски, долгое время лежащие без дела на рынках, ржавеют из-за их дешевого качества.

3) Высокая термостойкость

Сплавы обладают более высокой термостойкостью, чем обычные стальные колеса. Из-за большого количества тепла, выделяемого при движении колес, обычные стальные колеса поглощают больше тепла.

С другой стороны, легкосплавные диски обладают свойством противостоять высоким уровням нагрева. Это означает, что они могут передавать больше тепла, чем обычные. Это также улучшает работу тормозов в сложных ситуациях, поскольку тепло, выделяемое при торможении, передается во внешнюю среду автомобиля.

4) Эстетика

Литые диски тоже обладают элементом красоты (легче создавать дизайны из сплавов). Они выглядят намного спортивнее, чем стальные диски. Таким образом, в дополнение к вышеперечисленным свойствам, их элегантный внешний вид делает их идеальным предложением с точки зрения покупателя. Фактически, это основная причина, по которой покупатели выбирают их в первую очередь, и почему производители автомобилей делают их доступными только в моделях высшего класса.

Читайте также: 10 автомобилей с самыми красивыми серийными легкосплавными дисками

5) Performace Модификации, действительно повышающие производительность

Легкосплавные диски во многом повышают производительность автомобиля. Мы подробно поговорим об этом в следующем разделе, так что продолжайте прокручивать! А пока, как насчет того, чтобы вы прочитали – Модификации, которые действительно повышают производительность автомобиля

Преимущества стальных колес

Вот преимущества использования стальных колес. Также ознакомьтесь с подробным сравнением прямо здесь — легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

1) Дешевле Сталь дешевле, чем сплав

Покупка легкосплавных дисков – дорогое удовольствие, так как они стоят намного дороже своих стальных аналогов. Тем не менее, стальные колеса намного удобнее для кармана. Цена легкосплавных дисков составляет более 75% от стоимости стальных дисков. И это тоже не разовая покупка, так как их обслуживание также намного дороже, так как требует квалифицированного специалиста. Часто у них нет возможности отремонтировать и, следовательно, их нужно менять, что означает лишние траты денег.

2) Грубая и прочная

Хотя большинство сплавов тверже стали, сталь по-прежнему выходит победителем в жесткой и жесткой эксплуатации в битве легкосплавных дисков против стальных колес. Что касается сплавов, то они имеют тенденцию к более легкому растрескиванию и разрушению под давлением, чем стальные колеса. А ремонтировать их крайне сложно, поэтому взамен приходится покупать новые колеса, что, как уже говорилось выше, дело дорогое.

3) Долговечность

Из-за того, что стальные колеса побеждают в битве долговечности между легкосплавными и стальными колесами, очевидно, что стальные колеса служат дольше, чем легкосплавные. В то время как легкосплавные диски обычно служат около 4 лет, стальные колеса могут продлить срок службы еще на 1-2 года, то есть на 6 лет. Однако всегда следует быть осторожным с симптомами, которые дают колеса автомобиля, такими как трещины на дисках или протектор шин. (Если вы хотите уточнить разницу между легкосплавными дисками и дисками, прокрутите вниз и обратитесь к одному из наших часто задаваемых вопросов ниже)

Легкосплавные диски: большое влияние на производительность

Легкосплавные диски действуют как бустерная доза, когда речь идет о производительности автомобиля. Вы будете удивлены, узнав, какие чудеса он творит с вашим автомобилем. Ниже приведены способы его воздействия.

Система подвески автомобиля

Подвеска: Поскольку алюминиевые сплавы легкие, они создают лучшую подвеску по сравнению с другими металлами, такими как сталь. Улучшенная подвеска напрямую ведет к повышению общей производительности автомобиля, поскольку повышается уровень эффективности.

Бездорожье: Поскольку мы уже знаем, что легкосплавные диски положительно влияют на подвеску, они должны хорошо работать и на плохих дорогах. Фактически, сплавы лучше работают в тяжелых условиях, таких как плохие выбоины и грунтовые дороги, из-за своей гибкости.

Легкосплавный диск Используется для бездорожья

Ускорение Опять же, причина та же. Поскольку сплавы легкие, у них лучшая подвеска, а лучшая подвеска означает более быстрое ускорение! Именно по этой причине они успешно используются в автомобилях, требующих высокой производительности (таких как автомобили Формулы-1) 9.0004

Тормозная система Сплавы считаются жаропрочными. Все тепло, выделяемое при торможении, передается внешней среде автомобиля. Это предотвращает перегрев тормозов, что, в свою очередь, предотвращает износ тормозных колодок.

Пробег и расход топлива . Поскольку сплавы легче, они сокращают расход топлива даже в городе. Таким образом, мы получаем лучший пробег как на шоссе, так и в городах.

5 способов получить максимальную отдачу от вашего автомобиля!

Также ознакомьтесь: 5 способов получить максимальную отдачу от вашего автомобиля!

Одним словом, можно однозначно сказать, что легкосплавные лучше не только с эстетической точки зрения и приятного внешнего вида, но и с точки зрения технических характеристик автомобиля!

Типы легкосплавных дисков

Переходя к преимуществам легкосплавных дисков и сравнивая их со стальными дисками, давайте рассмотрим типы легкосплавных дисков, доступных на рынке. В зависимости от метода, используемого для их производства, различные типы легкосплавных дисков подразделяются на следующие категории:

Литые

Это наиболее распространенный тип производства колес. Эти колеса имеют форму по окружности, в которую помещается расплавленный металл. Здесь расплавленный металлический алюминий смешивают с небольшим количеством никеля, чтобы улучшить и придать большую жесткость литой смеси, а также уменьшить растрескивание.

Кованые Кованые диски

Это колеса, на ободах которых твердый алюминий фиксируется с помощью давления и тепла. Кованые сплавы названы в честь процесса их производства. Для ковки можно использовать одинарный или двойной алюминиевый лист. Процесс ковки делает это колесо менее пористым, что, в свою очередь, означает большую долговечность и устойчивость к коррозии.

Часто задаваемые вопросы:

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о легкосплавных дисках. Проверьте их и очистите все, что у вас в голове по этому поводу.

#1 ) В чем разница между легкосплавными дисками и дисками?

Как следует из названия, легкосплавный диск — это просто диск в сочетании с металлами, в основном алюминием или магнием. В то время как обод из сплава означает часть, которая соединяет шину с самой внешней частью самого колеса. Другими словами, можно сказать, что колесо состоит из обода + шины + гаек и болтов. Так что легкосплавные диски — это всего лишь часть колеса. Он также действует как покрытие для металлической части колеса.

#2 ) Какой литой диск лучше?

Говоря об используемых материалах, алюминиевые сплавы являются наиболее часто используемым типом легкосплавных дисков. (Существует несколько типов легкосплавных дисков в зависимости от материалов) Это связано с тем, что они обладают идеальным сочетанием свойств для колес, таких как легкий вес, теплопроводность, антикоррозионная природа и т. Д. Таким образом, алюминиевые сплавы считаются лучшим типом.

Говоря о брендах, некоторые из основных брендов, у которых можно купить, это X2, Yongle, Prestige и Lenso. Если вы хотите проверить легкосплавные диски, вот они —

# 3) Каковы преимущества легкосплавных дисков ?

У легкосплавных дисков много преимуществ, некоторые из которых включают лучшую термостойкость, меньший вес для повышения производительности, лучший внешний вид, лучшую реакцию на рулевое управление и т. д. Они также обладают антикоррозионными свойствами, что делает их еще более подходящими.

# 4) Легкосплавные диски экономят топливо?

Поскольку большинство сплавов легче стали, они уменьшают общий вес автомобиля. Это обеспечивает большую эффективность, что приводит к большей экономии топлива (поскольку вес обратно пропорционален потреблению).

# 5) Как долго должны служить легкосплавные диски?

Сплавы обычно служат 3-4 года, как и большинство из них. По сравнению со стальными колесами, сплавы имеют меньший срок службы. Это связано с тем, что стальные колеса более прочные и долговечные, несмотря на то, что сплавы обладают большей прочностью на растяжение. Сплавы, хотя и обладают большей прочностью на растяжение, легко ломаются по сравнению со стальными колесами.

#6) В чем разница между легкосплавными дисками и стальными дисками Пробег:

Поскольку легкосплавные диски легче, потребляется меньше топлива и, следовательно, увеличивается пробег по сравнению со стальными дисками. Тем не менее, следует рассчитать, действительно ли стоит переход на легкосплавные диски, поскольку разница между пробегом незначительна.

Вот пример — вес 17-дюймового легкосплавного диска составляет около 13-15 кг, а если бы тот же диск был стальным, вес был бы 20-21 кг. Это всего на 5-6 кг больше! Для 4 шин вес составит 30 кг. Принимая во внимание лучшую управляемость и лучшее влияние на систему подвески, общая разница в пробеге составит более или менее 0,25 км/л.

Более легкие колеса, такие как легкосплавные диски, могут повысить эффективность использования топлива за счет снижения веса вашего автомобиля и обеспечить такие преимущества, как более быстрое ускорение и замедление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *