Восьмерка тюнингованная: Тюнинг ВАЗ 2108 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2108 – Тюнинг ВАЗ-2108: только бы не взлететь — журнал За рулем

Тюнинг ВАЗ 2108 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2108

ВАЗ 2108


История и тюнинг ВАЗ 2108 или первый опыт в передних приводах


История

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества. Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо. ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова. И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen. И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной. Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник. Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083). Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» — о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х. Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам. Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» — это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.


Тюнинг ВАЗ 2108

ВАЗ 2108


В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины. Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя. Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува. Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое. Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ. Или же обратившись к нам – наши специалисты подберут самые оптимальные варианты.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Как превратить старенькую «восьмерку» в крутой тюнинг-проект вне стиля

Некоторые проекты создаются вне стиля и получаются не менее любопытные, чем созданные по полным канонам какого-либо направления в тюнинге. Это — ВАЗ-2108 Advan Racing, который сложно отнести к какому-то конкретному течению. «Тут Вы увидите какой-то непонятный, намешанный, хрен пойми что за стиль, который рождается и приобретается в гараже, совместно с друзьями», — пишет владелец Антон Александров из Санкт-Петербурга.

Антон приобрел автомобиль 1988 года выпуска в 2006 году у деда. Потом был период забвения на протяжении 10 лет, после чего проект набрал обороты. Еще три года назад это была довольно унылая «восьмерка» бежевого цвета с заниженной подвеской и разварками. Но это было лишь начало: владелец просто пристреливался.

Впоследствии появились круглые передние фары, олдскульные колесные диски SSR Viena R15 4×100 7j. Стало немного поживее. Наметился вектор развития проекта.

Зимой автомобиль отправился на более серьезный ребилт. Круглые передние фары уступили место прямоугольным с решеткой от экспортной бельгийской версии «восьмерки», в крыше появился люк, задние колесные арки были вырезаны, так как планировалось установить более широкие колеса. Сделан шейвинг подкапотного пространства, полностью отремонтирован двигатель и коробка передач, салон и багажник проклеены шумо- и виброизоляцией. Установлены диски Bridjestone Berg. В итоге к первому весеннему выезду автомобиль выглядел вот так:

На Tsunami Picnic 2017 года автомобиль приехал с самодельными фендерами, которые смотрелись довольно недурно. Особенно задние, очень смелой и оригинальной формы.

Салон автомобиля с низкой передней панелью и деревянным трехспицевым рулевым колесом. Классика!

Зимой 2018 года автомобиль вновь отправился на ребилт. Первым делом заменили заднюю балку на независимую подвеску от BMW E30. Стандартные бампера уступили место очень редким элементам от экспортной версии Samara TOP. Найти сейчас такие практически невозможно. На заднем окне появилась так называемая «терка».

Зимой 2019 года автомобиль ждал уже ставший традиционным третий ребилт. Были куплены японские колесные диски Advan A3A в заводских скучных параметрах 14 дюймов, сверловкой 4х114,3 и шириной 6 дюймов, с вылетом +6. Они напоминают колеса от легендарной Toyota AE86 и являются одними из самых известных трехспицевых колесных дисков в мире.

А еще автомобиль получил радикальное преобразование передней части, в стиле которой появилось что-то от босодзоку. Первый выезд автомобиля в сезоне 2019 пришелся на поездку на Roadside Picnic 2019. Именно яркий необычный новый образ заставил многих обратить внимание на этот автомобиль. 

Такие автомобили всегда вызывали неоднозначную реакцию у публики. «Я вижу здесь «восьмёрку» с элементами тюнинга в группе стилей «Босозоку». Ну а «Стэнс» как стиль тюнинга — это просто максимальное занижение», — пишет один из комментаторов. «Водитель не боится, что у него капот на скорости вырвет нахрен?», — добавляет второй.

А я хочу сказать, что проект получился очень необычным. И это то, что должен делать каждый, кто хочет выделиться в дорожном потоке или реализовать свои фантазии. Желаем удачи Антону и очень ждем, каким же автомобиль станет к весне 2020 года!

Какой тюнинг применим для ВАЗ 2108? Статья + фото!

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Цельная несущая конструкция ее кузова — несомненное преимущество перед изготовленной позже «девяткой»

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

ВАЗ 2108: Тюнинг кузова

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Тюнинг рулевого управления, подвески, опоры мотора, системы охлаждения, тормозов и колес

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Тормозная система «Восьмерки» достаточно надежна и имеет не так уж много недостатков

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Тюнинг двигателя, электрооборудования, коробки передач и сцепления ВАЗ 2108

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Люк с электроприводом и кондиционер – тоже весьма приятные дополнения

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Тюнинг салона «Восьмерки» (ВАЗ 2108)

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В чем же плюсы переоборудования интерьера салона «Восьмерки»

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

«Восьмерки» с характером

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Другие фотографии тюнинга ВАЗ 2108:

Максимальный тюнинг ВАЗ 2108 или что можно сделать с восьмерки

Возмущение — именно так переводится с греческого термин «турбуленция», и именно этим словом можно охарактеризовать нынешний образ героини этой статьи. Она — «восьмерка» 2001 года выпуска, выехавшая из ворот тольяттинского автомобильного завода в попсовом цвете «снежная королева» с 71 – сильным карбюраторным мотором.


Она — возмущение против ужасного компромисса стоковых ходовых качеств, дизайна и комфорта. Однако чтобы стать таковой, она преодолела двухлетний путь серьезных доработок под чутким руководством владельца Александра и его друга Алексея, затронувших практически каждый узел.

Началось все с замены торпеды салона ВАЗ 2108

А начался этот путь с замены салонной торпеды. Дело в том, что Александр часто использовал автомобиль каждый день, а стандартная панель, называемая «высокой», являлась главным источником акустического дискомфорта.

Разбирать ее и проклеивать тишины ради по праву сочли делом неразумным. Альтернатив в данном случае сколько угодно, но Саша остановился на торпеде от Opel Vectra, которая в последнее время все чаще занимает место в салонах «зубил».
Причины — практически идеальное совпадение по размерам, достойное качество и, главное, тишина, ради которой все и затевалось. Самым сложным было «подружить» родную проводку с новой приборной доской и кнопками. Саша не был первопроходцем в этом деле и, посоветовавшись с прошедшими этот путь людьми, благополучно инсталлировал торпеду.

Печка, кстати, тоже от Opel. Можно было бы оставить и родную, но тогда пришлось бы переделывать воздуховоды, да и блок управления оставлять старый. Результат превзошел ожидания — стало на порядок тише, да и в целом автомобиль стал восприниматься более серьезно, ведь салонная торпеда, по сути, единственное, что видит водитель, находясь за рулем.

А чтобы в полной мере обозревать, что находится сзади, была установлена видеокамера, картинка с которой передается на широкоформатный ЖК-дисплей на передней панели. На него же выводится и видеосигнал с игровой приставки Sony PlayStation. Теперь в пробках есть чем заняться!
Другим водителям, попадающим с Сашей в одну пробку, тоже скучать не приходится. Еще бы – такое выразительное «зубило» и на выставке-то нечасто встретишь!

Обвес, шейвинг и белые диски — красиво, но не главное. Больше привлекает двухцветный окрас кузова – это проверенный и выигрышный вариант, при грамотном сочетании оттенков. Черный и ярко-оранжевый, безусловно, являются таковыми. Более того, оранжевый цвет взят из гаммы Ford, этим колером красят Focus ST.

Эта краска и легла в основу, а черная эффектно дополняет ее на элементах обвеса, капоте и крыше. Конечно, можно было бы поэкспериментировать с аэрографией или узорами на переходе цветов, но Саша не прогадал, выбрав более простой с художественной точки зрения вариант.


Если интерьер и экстерьер дорабатывались по желанию, то до мотора руки дошли по необходимости — к моменту покупки он дышал на ладан. На данном этапе Саша избрал не самый дешевый, но самый банальный вариант: купил аналогичный новый двигатель и заменил его, не дорабатывая ни капли. И радовался до тех пор, пока судьба не свела его с опытным механиком-мотористом Владимиром Чемровым, который разъяснил ему, что этот мотор — и не мотор вовсе. Он и собрал для Александра на имеющемся блоке ни много ни мало — двухсотсильный турбо-мотор.

Тюнинг мотора ВАЗ 2108

Отталкиваясь от принципа «мотор для города», а не «монстр на одну гонку», выбрали зарекомендовавшую себя высоким ресурсом турбину Garrett TD04. При бусте 0,9 бар турболаг не пугает своими размерами, а блок не стремится обнажить поршни СТК, спроектированные специально для «наддувательства». Но бюджет мотора не лез ни в какие рамки, поэтому не обошлось без экономии, которая в нашей замечательной стране нередко порождает креатив. В данном случае этот факт подтверждает интеркулер.

Нет, тут он не от холодильника «ЗиЛ» или японской кофемолки. На вид это заурядная «фронталка», а на самом деле — одна четвертая часть от интеркулера грузовика MAN! Да-да, купив такую деталь размером с оконный проем пентхауса, из нее можно выпилить четыре промежуточных охладителя для турбомоторов или добрую дюжину аналогичных деталей для японских кофемолок.
Когда дело дошло-таки до ходовой части, за нее взялись не менее основательно. В основу конструкции лег надежный подрамник – система труб, к которым крепятся узлы подвески и опоры силового агрегата.

Новая подвеска в восьмерке

Ранее подрамник был доступен только обладателям «десятого» семейства, однако сейчас и владельцы «зубил» могут облегчить участь передних лонжеронов и телевизоров своих автомобилей. Далее по списку свое место заняла немецкая подвеска в составе амортизаторов Bilstein и пружин H&R. Среди невинтовых подвесок для отечественных переднеприводников это одно из лучших сочетаний. Несмотря на это, любители «пониже» будут возмущены: мол, 30 миллиметров — это не занижение.

И будут правы: в отличие от большинства иномарок, для которых пружины «-30» — золотая середина, стоковая «восьмерка» неестественно задрана над землей и начинает более-менее выглядеть от «-70» и ниже. Так как в данном случае установлен обвес, это несоответствие еще больше бросается в глаза: расстояние от колес до арок нелепо большое. Оправдания в пользу сохранности обвеса и плохих дорог оставим дачникам.
Впрочем, на этом критику можно прекратить, ведь в остальном «восьмерка» собрана грамотно, со вкусом. Приятно, что в России на базе российского же автомобиля создан очередной качественный тюнинг-проект который можно еще дополнить добавив запчасти Seat тем самым улучшить ходовую часть авто.

Все что было поставлено на ВАЗ 2108

ДЕТАЛИ:
Объем 1,6 16-клапанная ГБЦ
кованые поршни СТК
степень сжатия 8,5:1
чугунный литой впускной коллектор
турбина GarrettTD04
интеркулер handmade by Чемров
5-й ряд КПП
блокировка дифференциала
подрамник
распорки
амортизаторы Bilstein B6
пружины H&R -30
опоры SS-20
Тормоза Proma с дисками 286 мм спереди — дисковые тормоза сзади
диски Slik 15″
резина Bridgestone Potenza 195/50
ЭКСТЕРЬЕР:
Обвес АТТ
перекраска кузова и элементов обвеса в два цвета: черный и оранжевый Ford Focus ST
капот bad boy
шейвинг дверей и крышки багажника
задняя оптика Prosport и биксенон
ИНТЕРЬЕР:
Передняя панель и печка от Opel Vectra
кожаные сиденья UNP с подогревом
замена салонного пластика
розетка 220 В
кондиционер
ICE:
Трехкомпонентная фронтальная акустика JBL
тыловые блины JBL
сабвуфер и усилители JBL
приставка playstation
камера заднего вида

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *