самые интересные дорожные сооружения Москвы и мира – Москва 24, 12.09.2014
Фото: ИТАР-ТАСС
В Москве открылась эстакада на пересечении Можайского шоссе с улицами Толбухина и Вяземской. Она стала самой длинной в Европе, ее протяженность составляет 2,3 километра. О других самых интересных эстакадах и развязках — читайте в материале M24.ru.
Сейчас самым протяженным в Москве является восточный участок Рижской эстакады, входящей в состав Третьего транспортного кольца: его длина составляет 1038 метров. Также в рамках реконструкции Волгоградского проспекта планируется построить эстакаду на пересечении с Волжским бульваром длиной 1,6 километра.
Кроме того, почти 1,8 километра достигает и левоповоротная эстакада на развязке МКАД с Ленинградским проспектом. Кстати, эта многоуровневая развязка, открытая после реконструкции в 2012 году, является самой крупной в Москве.
Старейшие эстакады
Самой первой московской эстакадой можно назвать Крестовский мост на Проспекте Мира. Он был построен в середине XIX века над путями Николаевской (Октябрьской) железной дороги и назван так по установленным неподалеку кресту и часовне.
Путепровод был перестроен в 1937 году во время возведения Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки. Начало и конец моста украсили четыре монументальных гранитных фонтана. Почти сразу после сооружения по мосту стал ходить трамвай, движение которого закрылось в 1995 году.
В 2007-2009 годах Крестовский мост был реконструирован, путепровод расширили, добавилась одна полоса при движении из центра
Фото: ИТАР-ТАСС
Другой старейшей московской эстакадой является Савеловская, она была построена почти полвека назад — в 1966 году. Эстакада состоит из трех уровней: нижний составляют железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги и привокзальная площадь.
Второй ярус — автомобильные Большой и Малый Савеловские путепроводы, соединяющие Бутырскую и Новослободскую улицу, третий (верхний) ярус — участок Третьего транспортного кольца между улицами Нижняя Масловка и Сущевский вал. В комплекс входят также два транспортных тоннеля под Новослободской улицей в местах пересечения ее с улицами Бутырский вал и Сущевский вал.
Самая «запутанная» развязка в Москве
На Таганской площади сходятся несколько автомобильных дорог, ведущих с Нижней и Верхней Радищевских, Гончарной, Марксистской, Воронцовской, Таганской, Народной улиц, которые насчитывают по шесть и более полос. Под землей в этом месте проходит транспортный туннель, который проложили в 1960-х годах. Кроме того, здесь располагаются две станции московского метро и автобусная остановка.
Самые сложные развязки в мире
Фото: wikipedia.org
Одной из наиболее сложных в мире считается транспортная развязка расположенная в районе Пуси в Шанхае. Здесь пять уровней мостов, которые соединяют вместе наиболее нагруженные магистрали двух городов. Благодаря этой сложной системе автомобили не стоят в пробках по нескольку часов.
Не менее сложна, чем в Шанхае, лос-анджелесская развязка «Судьи Гарри Преджерсона» (Judge Harry Pregerson Interchange). Эта транспортная система является самой сложной в США. Она состоит из 34 переплетений на четырех уровнях с дополнительной веткой, по которой может передвигаться только спецтранспорт. Каждый день через эту развязку проезжают около 629 тысяч автомобилей.
Развязка Грэйвели Хилл в Бирмингеме (Gravelly Hill Interchange) более известна как «клубок спагетти» (Spaghetti Junction). Всего здесь 18 путей на 6 уровнях. Развязка поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала и 2 реки. Развязка была построена в 70-х годах прошлого века.
Велосипедные эстакады
Cykelslangen. Фото: www.visitcopenhagen.com
В августе 2014 года в Копенгагене была открыта велоэстакада Cykelslangen. Сооружение протяженностью 235 метров поднимается на высоту 5,5 метров, что позволяет автомобилям спокойно проезжать под ним.Эстакада значительно сокращает для велосипедистов проезд через один из кварталов датской столицы.
Специальная дорожная развязка для любителей двухколесного транспорта есть и в самой «велосипедной» европейской стране — Голландии. Уникальный стальной круговой мост расположен в Эйндховене. Конструкция удерживается на центральном 70-метровом столбе при помощи металлических тросов, а для надежности укреплена еще и бетонными колоннами. Мост, подвешенный над транспортным узлом, позволяет велосипедистам объезжать оживленные автомобильные дороги.
Деревянная эстакада
А в США сохранилось чудо инженерной мысли начала XX века — деревянная железнодорожная эстакада через каньон Гоат недалеко от Сан-Диего. Длина сооружения превышает 180 метров, высота в центре — 54 метра. И хотя последний пассажирский поезд прошел здесь в 1951 году, дорога служила для перевозки грузов до 1976 года. Сейчас деревянная эстакада привлекает внимание многочисленных туристов и экстремалов.
самые интересны дорожные сооружения Москвы и мира — Рамблер/авто
Сейчас самым протяженным в Москве является восточный участок Рижской эстакады, входящей в состав Третьего транспортного кольца: его длина составляет 1038 метров. Также в рамках реконструкции Волгоградского проспекта планируется построить эстакаду на пересечении с Волжским бульваром длиной 1,6 километра.
Кроме того, почти 1,8 километра достигает и левоповоротная эстакада на развязке МКАД с Ленинградским проспектом. Кстати, эта многоуровневая развязка, открытая после реконструкции в 2012 году, является самой крупной в Москве.
Старейшие эстакады
Самой первой московской эстакадой можно назвать Крестовский мост на Проспекте Мира. Он был построен в середине XIX века над путями Николаевской (Октябрьской) железной дороги и назван так по установленным неподалеку кресту и часовне.
Путепровод был перестроен в 1937 году во время возведения Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки. Начало и конец моста украсили четыре монументальных гранитных фонтана. Почти сразу после сооружения по мосту стал ходить трамвай, движение которого закрылось в 1995 году.
В 2007-2009 годах Крестовский мост был реконструирован, путепровод расширили, добавилась одна полоса при движении из центра
Другой старейшей московской эстакадой является Савеловская, она была построена почти полвека назад — в 1966 году. Эстакада состоит из трех уровней: нижний составляют железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги и привокзальная площадь. Второй ярус — автомобильные Большой и Малый Савеловские путепроводы, соединяющие Бутырскую и Новослободскую улицу, третий (верхний) ярус — участок Третьего транспортного кольца между улицами Нижняя Масловка и Сущевский вал. В комплекс входят также два транспортных тоннеля под Новослободской улицей в местах пересечения ее с улицами Бутырский вал и Сущевский вал.
Самая «запутанная» развязка в Москве
На Таганской площади сходятся несколько автомобильных дорог, ведущих с Нижней и Верхней Радищевских, Гончарной, Марксистской, Воронцовской, Таганской, Народной улиц, которые насчитывают по шесть и более полос. Под землей в этом месте проходит транспортный туннель, который проложили в 1960-х годах. Кроме того, здесь располагаются две станции московского метро и автобусная остановка.
Самые сложные развязки в мире
Одной из наиболее сложных в мире считается транспортная развязка расположенная в районе Пуси в Шанхае. Здесь пять уровней мостов, которые соединяют вместе наиболее нагруженные магистрали двух городов. Благодаря этой сложной системе автомобили не стоят в пробках по нескольку часов.
Не менее сложна, чем в Шанхае, лос-анджелесская развязка «Судьи Гарри Преджерсона» (Judge Harry Pregerson Interchange). Эта транспортная система является самой сложной в США. Она состоит из 34 переплетений на четырех уровнях с дополнительной веткой, по которой может передвигаться только спецтранспорт. Каждый день через эту развязку проезжают около 629 тысяч автомобилей.
Развязка Грэйвели Хилл в Бирмингеме (Gravelly Hill Interchange) более известна как «клубок спагетти» (Spaghetti Junction). Всего здесь 18 путей на 6 уровнях. Развязка поддерживается 559 бетонными столбами, высотой вплоть до 24,4 метров. Внизу проходят 2 железнодорожные ветки, 3 канала и 2 реки. Развязка была построена в 70-х годах прошлого века.
Велосипедные эстакады
В августе 2014 года в Копенгагене была открыта велоэстакада Cykelslangen. Сооружение протяженностью 235 метров поднимается на высоту 5,5 метров, что позволяет автомобилям спокойно проезжать под ним. Эстакада значительно сокращает для велосипедистов проезд через один из кварталов датской столицы.
Специальная дорожная развязка для любителей двухколесного транспорта есть и в самой «велосипедной» европейской стране — Голландии. Уникальный стальной круговой мост расположен в Эйндховене. Конструкция удерживается на центральном 70-метровом столбе при помощи металлических тросов, а для надежности укреплена еще и бетонными колоннами. Мост, подвешенный над транспортным узлом, позволяет велосипедистам объезжать оживленные автомобильные дороги.
Деревянная эстакада
А в США сохранилось чудо инженерной мысли начала XX века — деревянная железнодорожная эстакада через каньон Гоат недалеко от Сан-Диего. Длина сооружения превышает 180 метров, высота в центре — 54 метра. И хотя последний пассажирский поезд прошел здесь в 1951 году, дорога служила для перевозки грузов до 1976 года. Сейчас деревянная эстакада привлекает внимание многочисленных туристов и экстремалов.
Видео дня. Иллюзия авторынка: мошенники лишали людей иномарок
Читайте также
неделя новых дорог в Москве / Новости города / Сайт Москвы
Задел для новой магистрали
Первым сентябрьским подарком для водителей стала обновленная р азвязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе. В будущем она станет частью вылетной магистрали Печатники — Братеево, а сейчас заметно ускорила движение на юге столицы.
Устаревший «неполный клевер» заменили семь направленных съездов и две эстакады. Всего 5,3 километра дорог, а разница существенная! Пропускная способность развязки выросла втрое — до восьми тысяч машин в час в каждом направлении. Движение по МКАД между Бесединским мостом и Каширским шоссе разгрузилось в среднем на 14 процентов. За час здесь в каждую сторону может проезжать до десяти тысяч машин.
В целом развязка улучшила транспортную ситуацию в районах Орехово-Борисово Южное, Марьино, Зябликово и Братеево.
К концу осени обновленный участок станет удобнее для пешеходов. Через МКАД откроют надземный пешеходный переход, вдоль дороги установят шумозащитные экраны, а также высадят деревья и кустарники.
Обновленная развязка станет первым элементом проектируемой вылетной магистрали, которую планируется запустить в 2022 году. От Третьего транспортного кольца трасса пройдет через районы Южнопортовый и Печатники, пересечет Курское направление Московской железной дороги и промзону Люблино, а затем по существующим участкам Бесединского шоссе и Люблинской улицы выйдет на МКАД.
Дорога обеспечит связь между Центральным районом, ЮВАО и ЮАО, а также снизит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие.
Новая вылетная магистраль: в Москве появится дублер Люблинской улицыБесединскую развязку на МКАД закончат на год раньше
Развязка для хорды
Новая развязка в районе МКАД с улицей Генерала Дорохова стала завершающим звеном южного участка Северо-Западной хорды (еще должен быть построен балочный мост через Карамышевское спрямление). В перспективе она обеспечит удобный выезд на кольцо с южного дублера Кутузовского проспекта.
Первоначально развязка должна была появиться только в 2020 году, но строителям удалось существенно ускорить работы и завершить ее к 872-летию столицы.
В результате водителям стало проще попасть с МКАД на улицу Генерала Дорохова, Северо-Западную хорду и Мосфильмовскую улицу. Улучшилась транспортная доступность районов Солнцево и Очаково-Матвеевское, поселков Мещерский, Заречье и Кунцево-2, а также инновационного центра «Сколково».
Если раньше потоки машин пересекались из-за клеверных съездов, то теперь для каждого выделено свое направление. С улицы Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД ведет эстакада, а с внутренней стороны кольцевой в сторону области водители попадают через тоннель.
Основной путепровод через МКАД расширен, реконструированы четыре правоповоротных съезда, два боковых проезда вдоль внутренней и внешней стороны кольцевой, а также созданы переходно-скоростные полосы. Для удобства жителей обустроен широкий тротуар, а также установлены шумозащитные экраны.
Но это еще не все! Скоро водители смогут попасть с развязки на новую вылетную магистраль и добраться до центра города. Шестиполосная трасса длиной 11 километров пройдет между Мичуринским и Кутузовским проспектами.
Значительная часть дороги уже построена, москвичи уже выбирают ей новое название. Магистраль снизит нагрузку на Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе, Мосфильмовскую улицу, а также свяжет Северо-Западную хорду и Южную рокаду.
Когда планируют открыть развязку на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова Развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова готова на 60 процентов
Соединить Троицк и Щербинку
В ТиНАО, кроме радиальных направлений, активно строятся поперечные дороги-связки. Одна из них к 2024 году пройдет между Калужским и Варшавским шоссе. Новая дорога напрямую свяжет Троицк, Щербинку, Остафьево и Первомайское. Это поможет автомобилистам сократить путь и сэкономить время, а также позволит снизить интенсивность движения на вылетных магистралях и МКАД. Пропускная способность дороги составит 1300 автомобилей в час.
4 сентября открылся участок от Калужского шоссе до деревни Яковлево. На трассе протяженностью пять километров есть по две полосы для движения в каждую сторону, а также дополнительные полосы для поворотов и карманы для остановок общественного транспорта.
На пешеходных переходах и остановках появились наземные тактильные указатели для маломобильных людей. Кроме того, в населенных пунктах установили экраны для защиты от шума и пыли.
Дорогу от деревни Яковлево до Калужского шоссе откроют осеньюНа автодороге Варшавское шоссе — деревня Яковлево построят путепровод
Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века – Варламов.ру – ЖЖ
В сентябре в Москве состоятся муниципальные выборы. Дмитрий Гудков и Максим Кац организовали проект по выдвижению независимых москвичей в советы депутатов. На сегодняшний день 1220 человек в 125 районах собираются выдвигаться. Если хотите помочь этому, оставив подпись за кандидата в вашем районе, то заходите сюда: mundep.gudkov.ru/signatures
Эта серия постов – совместный проект с Максимом и Дмитрием.
Сейчас местное самоуправление в Москве почти отсутствует. Места в советах занимают врачи и учителя, скучающие на собраниях и голосующие так, как им скажут сверху. Ведь в том числе и отсутствующее местное самоуправление позволяет мэрии совершать нелепые градостроительные ошибки, которые никогда не воплотились бы, будь в Москве адекватные депутаты, способные проанализировать и сообщить обществу о проблемах на этапе планирования, организовать протест.
Но местного самоуправления в столице нет, так что взгляните на 10 крупнейших градостроительных ошибок города за последнее время:
Москва-Сити
Изначально история неплохая – визитная карточка новой Москвы! Небоскребы в одной точке, красивые виды, почему бы и нет? Но вот с реализацией что-то пошло не так. Несмотря на то, что проекту больше 20 лет, до сих пор не решены транспортные проблемы. Все, кому приходится туда приезжать, это прекрасно знают. В таких случаях логично было бы вначале подумать о транспортной инфраструктуре, а уже потом лепить московский Манхэттен, но у нас не ищут легких путей. Вначале строим дом, потом дорогу.
Кроме того возникает вопрос: а зачем все это? То есть зачем растет вверх Гонконг, всем понятно. Зачем растет Нью-Йорк, а точнее нижний Манхэттен, тоже ясно. Это естественный рост, когда физически не хватает места, и приходится забираться всё выше и выше, чтобы все могли уместиться. Москва-Сити же до сих пор стоит в окружении гигантских промзон и пустырей! Казалось бы, проще было бы размазать высотки на среднеэтажные дома в каком-нибудь районе или вставлять небоскрёбы точечно в сложившейся застройке, чем тащить кучу людей на маленький клочок земли.
Другая проблема – вымирание места по ночам, когда все клерки уезжают, а «Афимолл» закрывается. Там элементарно нет точек притяжения. И жителей, которые бы оживляли улицы (которых там тоже нет).
Сегодня Москва-Сити – место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам.
Современные человейники
В то время как весь цивилизованный мир понял, что нет счастья в микрорайонах, мы продолжаем идти своим путем. Встречайте новые районы Москвы! Начать с той же Некрасовки!
Практически во всех новых районах плохо всё: огромные дома с ячейками и нарушенными социальными связями, пренебрежение принципом человеческого размера застройки, отсутствие дворов, транспортные проблемы и адская маятниковая миграция, шоссе вместо улиц, вымирание территории в дневное время из-за отсутствия рабочих мест, торговые центры вместо уличного разнообразия и так далее.
Всегда удивляло «конкурентное» преимущество таких домов в шаговой доступности от метро из рекламных брошюр – какой в этом смысл, если утром можно прождать лифт минут 10?
Пока все эти районы – бомба замедленного действия. Очень скоро у людей изменится представление о комфортном жилье, появится спрос на другое качество городской среды, а квартиры в муравейниках начнут обесцениваться. Дальше всё как было в США и Европе: образованное обеспеченное население будет срочно переезжать, их места займут мигранты, малообеспеченные люди. Такие районы будут сносить ещё при нашей жизни, вот увидите.
Стоит отметить, что последние годы город не согласовывает массовые проекты микрорайонной застройки, плюс новые жилые комплексы чаще всего имеют пешеходные дворы и магазины на первых этажах со стороны улицы. Но это не снимает актуальности вопроса реанимации уже построенных ошибок.
ТТК
О! Когда говоришь, что Третье транспортное надо снести, народ крутит у виска и хочет дать тебе в лоб! Да, дорогие читатели, ТТК было ошибкой! И хорошо, что Лужков не успел построить Четвертое кольцо.
Есть такое понятие, как «второй контур дорог» – это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога – только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.
В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица – стало выжженное место:
Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам:
- Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов;
- Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки;
- Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами – получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору;
- Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей.
В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать. И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться.
Вылетные магистрали
Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе.
Было
Стало
Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин!
Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры (привет Ярославке и Можайке), иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе.
Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов.
Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше.
Современные проекты хорд и развязок на улицах
Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов – отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд, алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина.
Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле «у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут». Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется «спровоцированный спрос», или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь – тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два.
Торговые центры
Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да?
Москве сильно досталось… Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ «Охотный ряд», потом принялись за привокзальные площади: «Европейский», «Атриум». И история продолжается, только успевай отбиваться!
С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам – и очередной ТЦ построят на Красной площади.
С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема – крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т.д. Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля. Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами.
Первый в истории закрытый ТЦ – Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год
Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца.
Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли.
Нарезка парковок
Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом «оптимизировать» подобным образом улицы?
За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городс
Самые необычные транспортные разязки России с фото
Каждый водитель оказывался в ситуации, когда не мог понять в каком направлении стоит двигаться. Поэтому отправляясь в путешествие нужно ознакомиться с самыми сложными транспортными развязками на территории Российской Федерации.
Таганская площадь в Москве
Образование крупного транспортного сообщения произошло в 1963 году после слияния Верхней и Нижней Таганской площади. Следствием такого соединения стал один из самых сложных дорожных объектов в Москве, так как на нем собирается весь автомобильный трафик.
Он оснащен необходимым количеством светофоров и различными дорожными знаками, указывающими правильное направление, но многие водители часто сворачивают не в том направлении. Но на самом деле перепутать дороги можно даже при использовании навигатора.
Бусиновская развязка
Первый и единственный на сегодняшний день пятиуровневый объект в России, который превосходит другие по своей функциональности и пропускной способности. Его строительство продолжалось практически 2 года и завершилось на 18 месяцев раньше указанного срока.
МКАД – Можайское шоссе
В ходе запланированной на 2013 год крупной реконструкции было возведено 6 эстакад и 2 путепровода, а также проведен подземный пешеходный переход. Объект стал одним из крупнейших не только на территории Москвы, но и на просторах Европы.
МКАД – Волгоградский проспект
В ходе реконструкции была построена левобережная эстакада, которая обеспечивает съезд транспорта с Волгоградского проспекта по маршруту из центра на внешний край МКАД – на север.
Новая правобережная эстакада позволяет беспрепятственно съехать машинам с Новорязанского шоссе, которые направляются из области на внутреннюю часть Московской кольцевой автомобильной дороги – на юг.
Ленинградское шоссе – МКАД
В процессе реконструкции было возведено две новые эстакады: левоповоротная на внешнюю сторону МКАД-Восток и правоповоротная на внутренний край МКАД-Восток. Вновь заработали однополосный и двухполосный съезды. Развязка причислена к одной из самых крупных в Москве.
Пулковская транспортная развязка, Санкт-Петербург
Объект признан одним из самых крупных на территории Российской Федерации, так как его протяженность составляет 850 м.
Среди существующих транспортных объектов на территории города Пулковская развязка является единственной трехуровневой. В нее входит эстакада и пешеходный мост через Пулковское шоссе, автомобильный мост через Стартовую улицу и четыре пересекающихся путепровода.
Адлерское кольцо
Решение о строительстве объекта было принято в связи с проведением олимпийских игр. Поэтому в декабре 2012 года развязка была введена в эксплуатацию.
Ее главная задача – обеспечить беспрепятственное передвижение транспорта между железнодорожным вокзалом и федеральной трассой М-27, а также выездом в Адлер и дорогой к аэропорту г. Сочи.
В каждом крупном городе любой страны мира существуют транспортные пересечения, которые могут сбить с толку даже опытного водителя. Россия не являются исключением, так как имеют ряд очень сложных развязок, на которых направление движения можно перепутать даже с навигатором.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Москва | Завершено строительство одной их самых сложных развязок в Москве — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская областьРазвязка близко
Москва за последние годы строит не только сотни километров метро, но и новые автодороги. Водителям стало удобнее ездить на основных реконструированных шоссе, а также на первых участках будущих скоростных магистралей. При этом открываются дополнительные развязки, дублеры, эстакады, переходы, возводятся рокада и хорды. Все это улучшает транспортную ситуацию. По оценке экспертов, с 2012 года загрузка московских трасс уменьшилась на 25 процентов в том числе благодаря развитию сети столичных магистралей (исследование нидерландской компании TomTom).
ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ РАСШИРЯТ
Среди главных дорожных проектов столицы — реконструкция развязок на МКАД. Вместо 16 устаревших «клеверов» уже появились современные направленные съезды без пересечения автомобильных потоков. Теперь на остальных развязках на всем протяжении МКАД планируется построить переходно-скоростные полосы, расширить проезжую часть, провести реконструкцию развязок на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения. К примеру, уже поехала быстрее обновленная развязка с улицей Генерала Дорохова, также работы идут на пересечении с Волоколамским шоссе.
РОКАДА И ТРИ ХОРДЫ
Скоро строители соединят четыре хорды — Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную, а также Южную рокаду. Уже в 2023 году поедет новое кольцо в срединной части города длиной 130 километров по прямой. А со всеми подъездами, разворотами и эстакадами это будет более 300 километров. То есть, по сути, на 30 процентов больше фактической длины МКАД и в четыре раза больше длины Третьего транспортного кольца. Эти трассы значительно разгрузят трафик на многих вылетных магистралях и улицах города. К тому же снизится нагрузка и на МКАД, и на ТТК.
Первые участки уже открылись, как, например, стартовавший прошлой осенью один из маршрутов Северо-Восточной хорды — от шоссе Энтузиастов до МКАДа. Водители мчатся по нему от Косинской эстакады до Открытого шоссе.
«Это самая большая и самая длинная эстакада в городе — 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы «Плющево» до съезда на хорду с Перовской улицы, а также важнейший участок Северо-Восточной хорды, сама по себе инженерно очень сложная эстакада, — сказал мэр Сергей Собянин. — Теперь улучшилась транспортная доступность для миллиона человек, живущих в примерно в десяти районах Москвы, в том числе и в тех, которые за МКАДом — Некрасовке, Косино-Ухтомском и ряде других. Не мог себе отказать в удовольствии — проехал от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов, магистраль получилась первоклассной».
ДУБЛЕРОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ
На действующих дорогах во многих районах продолжается ускорение. В ближайшие годы вдоль Кутузовского проспекта с одной стороны протянут Северный дублер, с другой — Южный. Каждый длиной около 11 километров. По ним можно будет ездить со скоростью не более 80 километров в час.
Магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее длина вместе с развязками — 87,5 километра. Новая дорога свяжет четыре шоссе — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.
Еще одна новая автодорога МКАД — Коммунарка — Остафьево обеспечит удобную связку между поселениями Новой Москвы — Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское, а также комфортный проезд к аэропорту «Остафьево».
СКАЗАНО
Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы:
В ближайшие годы построим 500 километров магистралей
— Практически окончено строительство Cеверо-Западной хорды, готовы две трети Северо-Восточной хорды, значительная часть Южной рокады, Калужское шоссе и целый ряд других проектов. В ближайшие годы нам предстоит построить еще 500 километров. Это огромные объемы. Конечно, их трудно сопоставлять с дорогами, которые мы прокладываем в чистом поле, но в городской среде, в городе строить такие объемы тяжело — в основном это сложнейшие инженерные сооружения, тоннели, эстакады, путепроводы. Крайне сложный проект в такой динамике не реализуется практически ни в одном городе мира.
СКАЗАНО
Андрей БОЧКАРЕВ, руководитель Департамента строительства Москвы:
Внутриквартальные трассы приспособят для общественного транспорта
— Дорожное строительство остается одним из приоритетов нашей работы. С начала этого года введено 56 километров дорог, 13 транспортных сооружений и пять пешеходных переходов. Мэр Сергей Собянин поставил задачу реконструировать внутриквартальные дороги Новой Москвы, приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.