Тюнинг — Ауди 100
Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации…
В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить…
Очень частая проблема старых авто, в частности нашей любимой Audi 100 C4/ Audi A6 C4 – облезшая панель приборов (циферблаты, шкалы приборов). Проблему можно решить двумя путями –…
Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам. Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта…
Тюнинг Ауди 100 с4
KE-3 Jetronic
Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник. Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил
Информация
Купить запчасти
Очень частая проблема старых авто, в частности нашей любимой Audi 100 C4/ Audi A6
Информация
На Ауди устанавливалось более 12 бензиновых двигателей, а так же 3 дизельных, поэтому расход
Ремонт
Работа по замене топливного насоса у Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 AAR занимает
Тюнинг Ауди 100 | AUTO-GL.ru
Выпуск автомобилей Audi 100 прекратился более 20 лет назад, однако и в наше время на дорогах можно встретить немало этих моделей. Автомобиль привлекает технической выносливостью, надёжностью, а также габаритами багажника и салона. Кроме того, у них вполне доступная цена. Конечно, у автомобиля уже достаточно большой возраст, однако его можно и изменить. Достать аксессуары для того, чтобы выполнить тюнинг Ауди 100, будет совсем не сложно, так как у автомобилей данной марки очень широкий модельный ряд. Рассмотрим подробнее, что можно заменить при выполнении внешнего тюнинга автомобиля Audi 100.
Содержание статьи
Тюнинг оптики
Разумеется, автомобиль сильно изменится внешне после замены головной и вспомогательной оптики. Например, старые указатели можно заменить новыми белыми указателями. Одним из наиболее приемлемых вариантов будет установка специальных ресничек на фары. В зависимости от вида и формы таких ресничек внешний вид автомобиля приобретает свой индивидуальный характер.
Тюнинг Ауди 100 С4
Представляет собой весьма интересный способ сделать автомобиль оригинальным и эксклюзивным. На сегодняшний день большой популярностью пользуется тюнинг оптики, который позволяет улучшить освещаемость дороги, что делает движение в любое время суток более безопасным, а также улучшает облик непосредственно самого автомобиля. Сюда можно смело отнести биоксеноновый и ксеноновый свет. Он светит более приятно для человеческого глаза. Главным преимуществом ксенонового света заключается в улучшенной освещаемости дороги.
Другим способом добавить автомобилю оригинальность посредством тюнинга оптики является установка противотуманных фар. Кроме того, можно изменить вид задних фонарей ауди.
В наши дни для автомобилей Audi 100 предлагается огромный выбор фонарей самой разнообразной формы, нужно лишь подобрать тот вариант, который будет соответствовать вашим требованиям, особенно если учесть, что для тюнинга оптики такого автомобиля практически не существует ограничений.
Тюнинг бампера
Серьёзно изменить внешний вид автомобиля Audi 100 можно, заменив его передний бампер. Главное, о чём следует помнить при выборе бампера – это то, что машина не является спортивной. Тем не менее, Ауди 100 является мощным и динамичным транспортным средством, его двигатель очень уверенно преодолевает сопротивление воздуха, по этой причине передний бампер выполняет исключительно декоративную функцию. Эта особенность существенно влияет на то, из какого материала будет выполнен бампер, а также на то, сколько этот бампер будет стоить.
Повлиять на конфигурацию внешнего вида авто можно также при помощи установки боковых юбок.
Тюнинг салона
Существует много вариантов для оформления автомобильного салона. Перед выполнением тюнинга салона нужно выбрать, каким образом будет сделана перетяжка салона, какое подобрать сочетание цветов, что и где нужно добавить.
Одним из самых главных принципов качественно сделанного тюнинга салона является выбор используемых материалов. Во многом именно от них зависит облик салона автомобиля, а также его эксплуатационные характеристики. Если учесть, что автомобиль нередко приходится эксплуатировать в тяжёлых климатических условиях с большим перепадом температуры, материалы следует выбирать наиболее высокого качества, желательно, чтобы при этом они были натуральными и подготовленными к вышеназванным обстоятельствам.
В настоящее время большой популярностью пользуется перетяжка руля. Это неудивительно, ведь кожаный руль намного приятнее держать в руках, чем обычный. На пластиковом руле руки скользят, на кожаном же руле эта проблема исчезает, что делает управление более удобным и безопасным. Также изменяется лучшему и внешний вид руля, он добавляет гармонию в облик автомобиля, становится более красивым с тонким очертанием фактуры качественной кожи и швом, который имеет определённую конфигурацию.
Помимо основных составляющих тюнинга салона Ауди 100 не стоит забывать о достаточно значимых деталях, которые являются различного рода дополнениями. Подобные элементы в некоторых случаях будут решать вопрос удобства, а в некоторых принесут в дизайн определённую изюминку, которая гармонично его дополнит.
Тюнинг Ауди 100 – как обновить машину своими руками? + Видео
Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.
1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов
Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.
Диодные лампочки для подсветки
Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:
- 2 резистора по 200 Ом;
- кусок проволоки;
- пара прозрачных трубок из пластика;
- надфиль и паяльник;
- дрель с насадками;
- скотч и бытовой фен;
- 9-вольтная батарейка;
- прямоугольный трафарет.
Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.
Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.
Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.
2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном
Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.
Отделанный карбоном салон авто
Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.
После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.
3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка
Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.
Ауди 100 после тюнинга
К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.
Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.
После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.
Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.
Что брестчанин сделал из Audi 100
Мы часто пишем о тюнинг-проектах мировых производителей. Иногда на страницах Onliner.by появляются материалы о том, как умельцы из США, Великобритании, Германии или других стран индивидуализируют свои машины. С сегодняшнего дня мы начинаем серию материалов о доработках наших соотечественников. Первой машиной в рубрике «Тюнинг по-белорусски» стал седан Audi 100, который был доработан Александром из Бреста.
«Мысль о доработке машины ко мне пришла после того, как я увидел по Discovery программу, где американцы покупали старые машины для последующего восстановления», — сообщил Onliner.by парень из Бреста. Он сделал из обычной Audi 100, которая довольно часто встречается на наших дорогах, вот такой необычный седан (его вы видите на фото). Правда, эту машину житель Бреста уже продал.
По словам Александра, Audi 100 он купил в очень плохом состоянии. Машина около 9 лет стояла в сарае, и многие детали требовали замены. На работу над проектом ушло более 6 месяцев: «Спустя полгода после начала работы я уже ездил на машине. Но проект дорабатывался еще долго. Например, сначала на „сотке“ были 15-е диски. Потом 16-е. В конце поставил 17-е. Ежегодно обновлял салон».
На вопрос «Почему продал?» Александр ответил, что семье понадобился минивэн. «Когда делал машину, у меня не было дочушки. Не было собаки, которая любила бы лазить по салону. Я делал машину только для себя. Сейчас понадобился более вместительный и практичный автомобиль», — сказал он.
На данный экземпляр Audi 100 установлены передние фары от Audi 5000 1983 модельного года. Решетка радиатора — от «бочки» Audi 80 B4. Двигатель (2,2 л, 163 л. с.) собран из трех разных силовых агрегатов и находится, по словам Александра, в хорошем состоянии. Год выпуска машины — 1985-й, но с тех пор в ней заменили практически все. На один салон, по словам бывшего владельца, ушло более $1200. Двери и передняя панель сделаны из стекловолокна.
«Не знаю, сколько денег у меня ушло на этот автомобиль, но я точно продал его в минус», — сказал Александр, который несколько недель назад расстался со своим Audi 100 менее чем за $5 тыс.