Задние фонари ВАЗ 2110: как разобрать, тюнинг, схема
Разобрать задний фонарь и заменить лампочки несложно, но если не знать, как это делается, можно провозиться не один час. В этой статье мы разберемся, как снять и разобрать задние фонари ВАЗ 2110, а заодно поменяем в них лампочки.
Содержание:
1. Какие лампочки стоят
2. Замена ламп
3. Схема подключения
4. Типовые неисправности
5. Демонтаж блок-фар
6. Модернизация штатных фонарей
7. Тюнинг
Какие лампочки стоят
Задний фонарь в ВАЗ 2110 комбинированный. В том, что установлен в кузове и имеет закругленную форму, установлены лампы габаритного света, противотуманные лампы и лампочки сигнала поворота. В маленький прямоугольный в крышке багажника уместились лампы стоп-сигнала и заднего хода.
Расположение ламп в заднем фонаре ВАЗ 2110На фото цифрами обозначены:
- Стоп-сигнал.
- Указатель заднего хода.
- Габаритный свет.
- Противотуманный свет.
- Указатель поворота.
За задние указатели поворотов, противотуманный свет, стоп-сигналы и сигнал заднего хода отвечают лампочки P21W (А12021-3) мощностью 21 Вт.
Лампа P21W
За задний габаритный свет отвечает миниатюрная лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4 Вт.
Лампа заднего габаритного света ВАЗ 2110 типа T4W
к содержанию ↑Замена ламп
С типом ламп мы разобрались, что покупать на замену знаем, теперь выясним, как их заменить. Начнем со «стопов» и заднего хода.
Стоп-сигналы и сигнал заднего хода
Открываем крышку багажника, заглядываем под нее и видим заднюю часть фонаря. Сжимаем две защелки по краям и вынимаем плату с лампами. Разъем питания при этом можно не отключать – длины проводов для этой операции вполне достаточно.
Снятие платы с лампамиНаходим нужную лампу, ориентируясь по рисунку в начале статьи, слегка утапливаем ее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. На место сгоревшей устанавливаем новую и фиксируем ее поворотом по часовой стрелке.
Повороты, габариты и противотуманный свет
Перейдем к заднему фонарю ВАЗ 2110, установленному в кузове. Тут нам предстоит заменить лампы указателя поворотов, габаритных огней и противотуманного света. Открываем крышку багажника и напротив фонаря в обивке находим клапан на липучке. Открываем его и видим заднюю часть фонаря.
Задняя часть заднего фонаря ВАЗ 2110 закрыта клапаном в обивкеСверху и снизу находим две защелки. Нажимаем их по направлению к центру фонаря.
Плата с лампами крепится при помощи двух защелокВынимаем плату с лампочками. На снятой плате видим 3 лампочки поворота и еще две рядом: большая противотуманного и маленькая габаритного света.
Снятая плата с лампочкамиКолодку питания при снятии платы можно не отключать – длины жгута проводов для этой операции достаточно.
Все три лампочки снимаются одинаково – легким нажатием и поворотом против часовой стрелки. Вынимаем сгоревшую.
На ее место устанавливаем новую и фиксируем ее нажатием и поворотом по часовой стрелке. Возвращаем плату на место, защелкиваем фиксаторами, закрываем заднюю часть фонаря клапаном обивки багажника.
к содержанию ↑Схема подключения
Прежде чем поговорить о типовых неисправностях заднего фонаря ВАЗ 2110, рассмотрим электрическую схему его подключения к бортовой сети.
Электрическая схема питания внешних световых приборов ВАЗ 2110Нас интересуют следующие позиции:
- 2 – монтажный блок;
- 3 – переключатель наружного освещения;
- 4 – замок зажигания;
- 6 – лампы задних габаритных огней;
- 7 – лампы стоп-сигнала;
- 10 – выключатель сигнала заднего хода;
- 11 – выключатель стоп-сигнала;
- 13 – указатели заднего хода.
Схема довольно проста и особых пояснений не требует. За габаритный свет отвечает выключатель наружного освещения 3. Лампы заднего хода активируются концевиком 10, расположенным на коробке передач. Сигнал торможения включает концевик 11 – он расположен в салоне над педалью тормоза и активируется при нажатии на нее. Габаритный свет включается, минуя замок зажигания, сигнал торможения и заднего хода – через него и активировать их можно только при включенном зажигании.
Схема подключения сигналов поворота ВАЗ 2110На предыдущей схеме не показаны лампы указателей поворота. Их можно увидеть на рисунке ниже.
Здесь нам нужны следующие позиции:
- 2 – монтажный блок;
- 3 – замок зажигания;
- 4 – выключатель аварийной сигнализации;
- 6 – лампы указателя поворотов в задних фонарях;
- 7 – переключатель указателей поворотов;
- К3 – реле-прерыватель указателей поворотов.
Типовые неисправности
Отказ задних фонарей на ВАЗ 2110 может происходить по следующим основным причинам:
Перегорела лампа. Меняем сгоревшую на новую (см. раздел «Замена ламп»).
Перегорел предохранитель. Находим монтажный блок – он располагается слева от водителя ниже приборной панели. Нажимаем на кнопку над блоком, и он откидывается вниз.
Ориентируясь по фото ниже, проверяем соответствующий предохранитель:
- F1 – габаритный свет левого борта;
- F11 – габаритный свет правого борта;
- F16 – питание реле прерывателя указателей поворотов;
- F17 – лампы стоп-сигналов;
- F19 – лампы указателей поворота и заднего хода;
- F20 – задние противотуманные фонари.
Окислились соединительные колодки. Ориентируясь по приведенным выше схемам, находим все колодки, включая те, что подключаются к монтажному блоку и к фонарям. Разъединяем их, осматриваем контакты, при необходимости чистим.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно! Ножевую колодку задних фонарей, расположенных в кузове, чистим только ученической стирательной резинкой (ластиком) и ни в коем случае не наждачной бумагой! Колодка вытравлена на гибкой плате, и контакты у нее очень тонкие.
Чтобы проверить колодки на монтажном блоке, его нужно предварительно демонтировать. Для этого отворачиваем крепежный винт защелки и вынимаем саму защелку.
Снятие фиксирующей защелкиВынимаем монтажный блок, переворачиваем его и получаем доступ к колодкам.
Колодки находятся на нижней части монтажного блокаПереломились или отгорели дорожки на плате ламп. Эта неисправность касается только заднего фонаря, расположенного в кузове: там напряжение на лампы подается при помощи гибкой печатной платы. Снимаем заднюю часть фонаря с лампами, осматриваем дорожки на плате, при необходимости “лечим” при помощи обычного паяльника и проволочных перемычек.
Вышел из строя патрон. Вынимаем лампу, осматриваем контакты патрона и самой лампы, при необходимости зачищаем. Если установленная лампа болтается, слегка вытягиваем пружину, поджимающую нижний контакт лампы.
Оборвались или замкнули на кузов провода питания. Осматриваем жгут питания фонарей, находим место обрыва или замыкания на кузов, обращая особое внимания на места перехода проводов сквозь кузов или его ребра. Исправляем при помощи паяльника и изоленты. Если место повреждения найти не удалось, отключаем неисправный провод, ориентируясь по его расцветке (см. схемы выше), вместо него пробрасываем новый того же или большего сечения.
Новый провод должен быть специальным автомобильным с повышенной термостойкой изоляцией.
Неисправен концевик 10 (задний ход) или 11 (стоп-сигнал). Находим их, отключаем, прозваниваем мультиметром в режиме измерения сопротивления, включая и выключая заднюю передачу или нажимая и отпуская педаль тормоза. Неисправный концевик меняем.
к содержанию ↑Зажигание при прозвонке концевиков включать не нужно.
Демонтаж блок-фар
Теперь разберемся, как снять задний фонарь ВАЗ 2110. Начнем с тех, что установлены на крышке багажника.
С багажника
Открываем крышку багажника, заглядываем под нее, находим фонарь. Снимаем с него колодку питания. Берем торцевой ключ на 8 и отворачиваем две гайки крепления заднего фонаря.
После этого просто выталкиваем задний фонарь наружу, и он оказывается у нас в руках.
Снятие заднего фонаря ВАЗ 2110С кузова
Открываем крышку багажника, напротив фонаря находим на обивке клапан. Открываем его и видим заднюю часть фонаря и одну крепежную гайку. Остальных пока не видно.
Одна из крепежных гаек заднего фонаря ВАЗ 2110Отворачиваем эту гайку торцевым ключом на 8, а заодно снимаем с заднего фонаря колодку питания. Чтобы добраться до остальных двух гаек, придется частично демонтировать обивку багажника. Вооружаемся отверткой и отворачиваем один саморез крепления обивки.
Частичный демонтаж обивки багажникаОтгибаем обивку и видим еще две гайки. На фото ниже они помечены стрелкой.
Остальные гайки крепления заднего фонаря ВАЗ 2110Отворачиваем гайки и выдвигаем фонарь по направлению стрелки.
Снятие заднего фонаря ВАЗ 2110к содержанию ↑Модернизация штатных фонарей
Теперь пора заняться тюнингом задних фонарей ВАЗ 2110. Самый простой вариант улучшить внешний вид автомобиля – поставить вместо штатных фонарей, к примеру, клюшки «Освар».
Задние светодиодные фонари на ВАЗ 2110 типа «клюшка»
Сделать это несложно. Идем в магазин, покупаем, снимаем штатные (см. раздел «Демонтаж блок-фар»), на их место ставим купленные. Как правило, никаких доработок разъемов и перепаек делать не нужно. Более того, на ВАЗ 2110 отлично встанут и «клюшки» от модели 112. Результат получится примерно таким:
«Клюшки», установленные вместо штатных задних фонарей ВАЗ 2110Но мы не ищем легких путей, особенно если любим делать что-то своими руками и по своей задумке. Можно видоизменить и доработать штатные задние фонари, но для этого их придется разобрать.
Как их разобрать
По задумке конструкторов задние фонари ВАЗ 2110 неразборные – стекло к корпусу фары приколочено намертво. Может, каким-то жутким растворителем типа дихлорэтана или при помощи ультразвуковой либо микроволновой сварки. Но мы все же попытаемся прибор разобрать, причем так, чтобы его после можно было собрать.
Для работы нам понадобятся собственно фара, нож, который не жалко, и газовая плита или любая другая горелка.
Поскольку снять стекло никакими другими методами нельзя, мы его отрежем в буквальном смысле слова. Снимаем с прибора плату с лампочками. Нагреваем нож и начинаем потихоньку отрезать стекло по периметру.
Отрезание стекла заднего фонаря ВАЗ 2110 раскаленным ножомМнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
На скруглении прорезаем очень аккуратно, чтобы не раздавить стекло и не оплавить его изнутри, глубоко воткнув раскаленный нож.
Прорезаем с трех сторон – со стороны габаритного фонаря и по бокам. Верхнюю сторону не трогаем, поскольку там стекло идет внахлест с корпусом фонаря, и аккуратно отрезать его не получится.
Сверху стекло накладывается на корпус прибораСделав несколько проходов ножом, приступаем к рассоединению его в верхней части. Вставляем нож, как показано на фото ниже, и осторожно его покачиваем, стараясь оторвать стекло от корпуса в месте склейки.
После того как сверху стекло оторвется, останется еще два места, которые его держат. На фото ниже они помечены стрелками. Поступаем так же: вставляем нож между стеклом и корпусом в месте, где оно еще держится, и легкими покачиваниями отрываем.
Отклеивание стекла в районе световозвращателяЕсли все прорезано качественно, то стекло легко снимется.
Снятие стекла с заднего фонаря ВАЗ 2110Осталось навести красоту. Берем напильник и выравниваем оплавленные края стекла и корпуса.
Осталось убрать эти оплавленные заусеницык содержанию ↑Тюнинг
Для начала попробуем вставить приоровские светодиодные платы в нашу разобранную фару. Такие платы в продаже можно найти без отражателей, отражатели можно докупить отдельные на каждый светодиод или найти на разборке целый модуль уже с родными отражателями, так что дело упрощается. Плата эта будет отвечать за габариты и противотуманки. Сигнал поворота оставим как есть.
Поскольку нас не интересует указатель поворотов, будем снимать не стекло, а только часть корпуса, отвечающую за габаритный свет. Для этого воспользуемся циркулярной пилкой-насадкой и обломком обычного полотна. Если пилки нет, то можно обойтись и одним полотном.
Сначала при помощи пилки отрезаем половину корпуса, отвечающую за габаритный свет, от стекла.
Отрезание корпуса заднего фонаря от стеклаТеперь вооружаемся ножовочным полотном и разрезаем корпус заднего фонаря пополам.
Разрезание корпуса ножовочным полотномПодрываем ножом места, где стекло крепится к корпусу в районе светоотражателя (см. раздел «Как их разобрать»). Снимаем половину корпуса.
Снятая половина корпуса заднего фонаря ВАЗ 2110Снова берем в руки полотно и отрезаем ту часть корпуса, которая ранее прикрывала световозвращатель (катафот). Она будет мешать поставить корпус на место после установки светодиодной приоровской платы.
Зачищаем все заусенцы напильником или наждачной бумагой. Теперь самая ответственная операция. От тщательности ее выполнения будет зависеть результат. Необходимо убрать все эти рассеивающие микролинзы с внутренней стороны стекла, сделав его абсолютно прозрачным.
Для этого воспользуемся шлифовальными насадками на дрель. Их несложно купить в любом соответствующем магазине. Проводим сначала грубую, затем тонкую шлифовку.
Снятие рассеивающих линз с внутренней стороны стеклаПолируем и получаем абсолютно прозрачное стекло.
После полировки стекло абсолютно прозрачноВставляем в стекло нашу плату от Приоры ВАЗ 2112.
Плата становится в стекло как влитаяУстанавливаем спиленную половинку корпуса на место, прихватываем ее нескольких местах паяльником (временно, чтобы конструкция не развалилась). Шов заливаем герметиком.
Установка корпуса заднего фонаря на местоКогда высохнет герметик, любуемся проделанной работой.
Результат нашего тюнингаОсталось подключить плату вместо штатных ламп. С платы снимаем лампочки габаритного и противотуманного света, лампу указателя поворотов оставляем. Провода со светодиодной платы подпаиваем прямо к токопроводящим шинам платы ламп, ориентируясь на схему, прилагаемую к изделию.
Подключаем, устанавливаем задний фонарь на место, проверяем.
Еще варианты
Это, конечно, не единственный вариант тюнинга. Вместо приоровской платы можно поставить практически любые светодиодные модули или даже светодиодную ленту соответствующей мощности.
В фонарь можно поставить, к примеру, вот такие модулиЗакрепить их в корпусе можно при помощи того же герметика или даже термопистолета. Результат будет не так хорош, а если отшлифовать стекло, то сквозь него будут просматриваться модули. Но если стекло не шлифовать, то тюнинг вполне неплох и, главное, намного проще предыдущего варианта. Преимущество использования таких модулей в том, что они имеют встроенный стабилизатор (драйвер), а значит, прослужат очень долго.
И вот результат тюнинга задних фонарей при помощи обычной светодиодной ленты и диодного модуля, установленного вместо лампы заднего хода.
Вариант тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110В следующем варианте светодиодная лента клеится прямо к стеклу при помощи двустороннего прозрачного скотча, но, конечно, можно использовать и прозрачный герметик. Результат не ахти какой, зато дешево, легко и сердито.
Вариант тюнинга заднего фонаря светодиодной лентойА эти фонари смотрятся весьма оригинально, хотя, согласись, немного колхозно.
Габаритные огни в форме ромбовТонировка
Следующий вариант тюнинга – тонировка. Тонировать будем только «клюшку». Для этого нам понадобится тонировочная пленка и небольшой резиновый шпатель. Такие шпатели используют при шпатлевке кузова.
Для тонировки нужна пленка и шпательВ чем прелесть такого тюнинга: не нужно разносить задний фонарь на куски и даже демонтировать его. Будем тонировать «клюшку» снаружи. Отрезаем кусок пленки на фонарь, расположенный в кузове.
Хорошенько моем задний фонарь и наносим на него слабый мыльный раствор или просто смачиваем. Накладываем пленку и, постепенно снимая защитный слой, тщательно разглаживаем ее сначала руками, а потом шпателем от центра к краям, выгоняя из-под пленки воду. Для лучшего прилегания пленки к стеклу можно использовать фен.
Наклеивание тонировочной пленкиБерем монтажный нож и обрезаем излишки пленки, оставляя ее только на «клюшке».
Обрезание излишков пленкиОбрезанную пленку снимаем, по приклеенной еще раз проходим шпателем, обращая особое внимание на обрезанные края. Повторяем операцию на фонаре, который размещен в багажнике.
Наклеивание пленки на дополнительный задний фонарьВот и результат нашей работы. Смотрится куда солиднее и презентабельнее исходного.
Затонированная «клюшка» заднего фонаря ВАЗ 2110Вот мы и познакомились с задним фонарем автомобиля ВАЗ 2110 и всеми хитростями, с ним связанными. Теперь нам не составит труда заменить в нем лампочки, демонтировать и даже разобрать его для тюнинга.
Замена автолампСхема подключения и замена ламп задних фонарей ВАЗ 2107
СледующаяЗамена автолампКак поменять лампы и улучшить задние фонари ВАЗ 2112
Как установить круглые задние фары на Ваз 2110 своими руками
Как изменять задние фары авто ВАЗ? к примеру, сделать их круглыми, как у спорткаров. К огорчению, готовых комплектов для Авто ваз десятого поколения нет, но решить данный вопрос возможно, при этом, как минимум 2-мя методами..
Сколько раз в интернете я встречал вопрос без ответа: как на Авто ваз 2110 сделать задние фары круглой формы? Потратив много времени и ответ на данный вопрос я отыскал. Самый простой метод заключается в переделке штатных фонарей автомобиля. А чтоб сделать заднюю оптику вправду симпатичной, будет нужно потратить много денег и приложить много усилий:
Круглая задняя оптика из штатных фар
Нам потребуются:
- Красные 5 миллиметров диоды (56 штук по 14 на любой из стоп сигналов и габаритов)
- Желтые диоды на поворотники габаритов (8 штук)
Решил сделать внутренний круг — указатели поворотов, а наружный — габаритный.
Габариты: диоды фиксируем на любой платформе круглой формы. Потому что задние фары «10-ки» не разборные, потому пришлось разбивать заднюю часть. Сверлим отверстие и вставляем в них платформу со светодиодами.
Стоп-сигналы: в данном случае за ранее диоды на платформу не стал сажать, а попросту крепил их на провод. Аналогично просверлил отверстие в фаре и вставил светодиоды по кругу. Потому что вставлялись они с трудом, то еще одного крепления не понадобилось. В заключении покрасил фары в цвет авто. Вся работа заняла 2 суток.
Альтернативные варианты круглых задних габаритов
Просто так поменять стандартные задние фары на круглые не выйдет, НО в продаже имеются отдельные детали, которые помогут вам выполнить идею.
Будет нужно приобрести:
Корпус задних внешних фонарей под световые блоки
Универсальные круглые светодиодные блоки (используется в необычных решениях в дизайне фар, фонарей)
Авто умельцы, которые отважились заказать маски задних фар заметили, что
на маске нет креплений для оптики и отсутствуют крепления к кузову
Для герметичной установки модулей в маску нужно сделать резиновые уплотнители своими руками
Отверстие в маске под блоки требуют доработки
Круглые задние фары относятся к категории универсальных продуктов для тюнинга авто и также делятся, при этом, как по качеству, так и по цене.
Универсальные блоки фар ProSport имеют в комплекте простую лампу накаливания, которая при нагреве деформирует стекло. Они дешевенькие, но без доработки (смена ламп на светодиоды) не обойтись.
Блоки фар Hella. Данный набор обойдется Вам в два раза дороже, но качество выше, ну и светят они еще лучше. При заказе надо обратить внимание, что они на 2миллиметра больше по диаметру.
Поставить набор «как есть» — невозможно. После изготовления креплений и установки на машину будут огромные зазоры. Не считая этого элементы будут выпирать и расходиться в кузове. В принципе, если вам наплевать, то возможно оставить и так. Из далека смотреться хорошо, но близко не оченнь. Так, тюнинг натфилем — обязателен, но я решил показать, как сделать высококачественные тюнинговые задние фары.
Будет нужно стекловолоконная шпаклевка , наждачка (разной зернистости) и масса времени. Как работать со шпаклевкой уже писали много раз, скажу только, что это сильно долгий и муторный процесс с наждачкой в руках.
В итоге мы получим круглые фары с без зазоров. На последней фото возможно проследить, на сколько пришлось изменять форму маски задней фары.
Мини коллекция фото Авто ваз 2110-12 с круглыми задними фонарями:
С осторожностью — модификации стоп-сигналов
блог тюнинга 9 Октября 2019 Советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki
Автотюнинг — это всеобъемлющий проект. Он включает в себя кузов, интерьер, механические компоненты, электрическую систему, а также систему освещения. Короче говоря, он охватывает все аспекты автомобиля. В то же время характеристика модели автомобиля должна быть максимально сохранена, а тюнинг должен только изменить ее так, чтобы в результате получился самодостаточный и целостный Gesamtkunstwerk. По крайней мере, так мы думаем. Как показывает наша настройка категории, она не работает, но она также отличается. Но мы подходим к теме. В области системы освещения рассматривается не только переднее освещение, но и задние фонари, даже Третий стоп-сигнал ( это необходимо учитывать при дооснащении третьим стоп-сигналом ) может стать аспектом настройки.
Как настроить стоп-сигнал или стоп-сигналы? Установленный на заводе стоп-сигнал включает в себя два габаритных огня и почти всегда средний третий стоп-сигнал. Между тем, новые автомобили также любят носить светодиодную полосу различных форм и размеров сзади. Но одно всегда объединяет задние фонари и установленные в них стоп-сигналы. Они светятся ярким красным цветом, когда нажимаешь на тормоза. И с большим или меньшим усилием вы также можете изменить стоп-сигналы в соответствии с вашими собственными идеями. Однако боковые стоп-сигналы часто требуют большего усилия, например, средний стоп-сигнал. Должны ли боковые стоп-сигналы в их Форма может быть изменена, как правило, только в случае соответствующего изменения тела.
Потому что здесь необходимо использовать совершенно новый задний фонарь. Если это просто более современный вид, старый задний фонарь часто можно заменить на более новый, например, после фейслифтинга с использованием plug & play. Гораздо дешевле настроить световое покрытие с помощью простого прозрачного стеклянного покрытия, светодиодных ламп или тонированного покрытия. При замене третьего стоп-сигнала можно использовать уже упомянутые прозрачные стеклянные колпаки или черные стеклянные колпаки в дополнение к новой форме или длине. Нет предела воображению с точки зрения оптики. Также можно использовать более яркие светодиодные лампы. При тюнинге стоп-сигналов есть несколько возможностей закрепить заднюю часть в общей концепции объекта тюнинга. Однако это были почти все предложения , а не , соответствующие СтВЗО.
В чем преимущества тюнинга стоп-сигналов?
Преимущество тюнинга стоп-сигналов в том, что Вы можете выделить себя из массы автомобилей за счет индивидуального дизайна системы заднего освещения. Изменение системы заднего освещения позволяет значительно изменить внешний вид и зачастую улучшить его. Еще одним преимуществом является то, что вы можете усилить предупреждающий эффект стоп-сигнала, используя более яркие светодиоды.
Каковы недостатки настройки стоп-сигналов?
Недостатком модифицированных стоп-сигналов является то, что для замены стоп-сигналов необходимо вложить соответствующий капитал и рабочее время. Кроме того, вам потребуется определенный технический опыт, когда речь идет о замене частей кузова или электрической системы. А новые автомобили становятся менее совместимыми с деталями из аксессуаров. Для таких автомобилей, как новый Porsche Taycan, Listen Q8 или даже 7-й серии от BMW, кроме нескольких незаконных тонировочных спреев и фольги, в настоящее время нет альтернатив заводским задним фонарям.
На что обратить внимание при торможении?
При настройке стоп-сигналов убедитесь, что изменения в системе освещения выполнены профессионально. В частности, в области электрики не следует допускать ошибок, чтобы стоп-сигнал работал надежно. Кроме того, не должно происходить короткого замыкания, чтобы другие электрические компоненты не пострадали. Используемые стоп-сигналы должны быть одобрены для автомобиля, если он все еще используется на дороге. Поэтому важно убедиться, что светильники имеют соответствующее общее разрешение на эксплуатацию или имеют электронную маркировку.
В противном случае использование на дорогах общего пользования запрещено, и одновременно с этим может истечь страховая защита. Кроме того, вам следует заранее связаться с испытательным центром DEKRA или TÜV, чтобы не подвергать себя риску внесения недопустимых структурных изменений, которые впоследствии должны быть отменены. Кстати: О том, какие штрафы грозят в случае неправильно активированного или не активированного освещения, вы можете узнать в нашей большой статье «Свет на автомобиле: функции, регламент, штрафы»Читать .
Надеемся, что Вам информационный отчет по теме/термину Тюнинг стоп-сигналов ( далее названия/ключевые слова: третий стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал, светодиодный стоп-сигнал, стоп-сигнал) выпал из диапазона автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
5 причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают
Когда дело доходит до вождения, безопасность превыше всего. Одна из вещей, которая может помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Стоп-сигналы загораются всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы водители, идущие сзади, уведомлялись о том, что они должны соответственно снизить скорость.
Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба они имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Вот возможные причины этого.
Неисправные лампочкиОдной из наиболее распространенных причин неработающих стоп-сигналов являются перегоревшие лампочки. Особенно это касается владельцев старых автомобилей. Когда вы нажимаете на тормоз, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте неисправные лампочки.
Этот осмотр и/или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи. Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. Используйте отвертки, чтобы удалить лампочку и проверить, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампочка почернела или внутри вы видите оборванную нить накаливания.
Провода, которые питают все электронное оборудование автомобиля, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проблемы со стоп-сигналами могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорван, замените его новым. Проверьте силу тока нового устройства и убедитесь, что оно такое же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.
Электрическое заземление Электрическое заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, если задние фонари работают, а стоп-сигналы — нет. Это может быть возможной проблемой, особенно когда выключатель стоп-сигнала работает. Проверьте наличие плохого электрического заземления, которое может быть вызвано коррозией или повреждением проводов. Вы бы знали, что это соединение с массой, которое нужно исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подключен к хорошему заземлению, когда педаль тормоза нажата.
Если лампочка, блок предохранителей и заземление работают нормально, можно проверить еще одну вещь, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — проводку. Взгляните на проводку к выключателю стоп-сигналов от панели предохранителей и к патронам ламп от выключателя. Соединения могут быть ослаблены или корпус лампы может быть подвержен коррозии. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.
Переключатель указателя поворотаСтоп-сигналы в некоторых автомобилях питаются от той же цепи, что и сигнал поворота. Если это относится к вашему автомобилю, и сигнал поворота не работает, скорее всего, стоп-сигналы тоже не работают. Если возможно заменить провод, соединяющий эти два, сделайте это. В противном случае вам, возможно, придется обратиться к своему доверенному механику.
Задние фонари могут выключаться по ряду причин, и по тем же причинам могут перестать работать стоп-сигналы.