Японский тюнинг салона микроавтобусов: Тюнинг микроавтобусов, минивэнов в Москве, цены StyleGarage

Bosozoku, Vip, Itasha, и др.

В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.

Vip/Bippu

    Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием.

    В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.

Oni-kyan

    Если на роскошных седанах Bippu отрицательный развал колес имеет место быть в силу производственной необходимости, поскольку колеса на них такие огромные, что просто не помещаются в колесные арки, то авто в стиле

Oni-kyan это апофеоз отрицательного развала. Ведь само слово Oni-kyan переводится как демонический или дьявольский развал. Говорят, что мода на торчащие по бокам колеса появилась благодаря японским дрифтерам, которые в какой-то момент решили, что таким образом улучшается способность машины ехать боком на более высоких скоростях. Правда настоящие спортсмены быстро поняли, что толку от этого довольно мало. Однако мода на Oni-kyan уже успела распространиться, и она продолжала развиваться до тех пор, пока самые ярые поклонники не возвели философию дьявольского развала до такой степени, что машины оказываются едва способными передвигаться самостоятельно.

    Но далеко не все прокачанные японские тачки чертят днищем по асфальту, поскольку их колеса очень сильно вывернуты наружу. Многие машины имеют заниженную подвеску с целью улучшения их поведение на дороге, при этом внешний тюнинг довольно умеренный. Для такого рода тюнинга у японцев также есть особое слово

Shakotan.

Bosozoku

    Bosozoku это не только и не столько стиль тюнинга, это целая субкультура. Изначально она была связана с криминалом, но постепенно превратилась в особый стиль жизни. Одним из основных признаков которого являются мотоциклы и автомобили, прокачанные самым экстремальным образом. И если мотоциклы в стиле Bosozoku, с точки зрения дизайна, выглядят не очень вызывающе, а даже в какой-то мере привлекательно, то автомобили Bosozoku это полнейший взрыв мозга.     Агрессивные кузовные обвесы, которые производят европейские или американские тюнинг-ателье, кажутся слишком простыми в сравнении с тем безумием, которое обозначается термином Bosozoku. Чаще всего, за основу для таких автомобилей берется Toyota Mark. Однако нередко в дело идут и другие JDM модели, типа Toyota Celica или Nissan Skyline.

Takeyari

    Характерными признаками наиболее экстремальных автомобилей в стиле Bosozoku, помимо яркой боевой раскраски и огромных передних и задних юбок выпирающих из бамперов, являются очень длинные выхлопные трубы, торчащие на высоту до двух, а иногда и до трех метров. Называется такой японский стиль тюнинга Takeyari.

    Takeyari переводится как бамбуковое копьё. Если взглянуть на острые срезы труб, то становится понятно, почему было выбрано такое название. Традиционно Takeyari должны располагаться в задней части автомобиля, но на сегодняшний день, длинные выхлопные трубы могут торчать из машины откуда угодно. Еще один важный признак правильного Takeyari – это отсутствие изгибов. Только ровные сварные соединения. Никто не знает точно, откуда взялась мода на длинные трубы. Некоторые источники утверждают, что ее завезли в Японию любители американских чопперов, использовавших подобный дизайн в семидесятых годах.

Itasha

    Говоря о наиболее экстремальных проявлений JDM тюнинга, нельзя обойти стороной и такое его проявление, как Itasha. Этим словом обозначаются автомобили, чей кузов разрисован в стиле аниме и манги. Также подобное украшение можно обнаружить на мотоциклах и велосипедах. В этом случае используются термины Itansha или Itachari. В Itasha можно превратить любую машину. От маленькой малолитражки до большого внедорожника или мощного спортивного болида. Последние производят на окружающих самые неизгладимые впечатления, благодаря сочетанию брутальной мощи скрытые под капотом и няшности школьниц в коротеньких юбочках изображенных на кузове. Зародившись в 80-х годах, Itasha в 21 веке превратилась в настоящий культурный феномен. А для некоторых и в самый натуральный фетиш, который приводит к появлению картины с девочками даже на покрышках и самых настоящих женских трусиков на бамперах или номерных табличках.

Dorisha

    Dorisha – это одно из не многих направлений экстремального JDM тюнинга, который призван не шокировать окружающих, а наделить автомобиль вполне конкретными свойствами, то есть превратить обычную спортивную машину, а иногда и не совсем спортивную, в дрифт кар, каждый элемент которого служит конкретной и практической цели. В автомобиле для дрифта должно быть прокачено абсолютно всё. Начиная от подвески и заканчивая двигателем. А главное, это присутствие на машине механического дифференциала повышенного трения. Использование дифференциалов других типов, например с вискомуфтой, приводят к менее впечатляющим результатам. Однако гонщики, чей бюджет ограничен, нашли простое решение данной проблемы – заваренный дифференциал.

Дрифтинг – это чисто японская техника прохождения поворотов, поэтому настоящий автомобиль в стиле Dorisha, также должен быть японским.

Kyusha

    Kyusha – это одна из разновидностей стиля Bosozoku. Наиболее умеренное и в какой-то мере наиболее элегантная его разновидность. Kyusha может быть только японский и обязательно винтажный автомобиль. Чтобы считаться настоящей Kyusha, эта машина должна быть немного заниженной, но не до самой земли и иметь обвес, но опять же умеренный и без излишеств. Также авто должно стоять на колесах приемлемого размера с дисками в ретро стиле японского производства. Стоит немного переборщить с обвесами или с занижением и автомобиль немедленно превращается в так называемую Zokusha.

Zokusha – это еще не полная Bosozoku, но уже и не классическая Kyusha.

    Как уже отмечалось, Bosozoku в части тюнинга, это целый набор различных ответвлений. Тот же Vip style входит в их число.

Также можно отметить:

Grachan – стиль японского тюнинга, внешне подражающий туринговым гоночным машинам, участвовавших в Grand Championship, японской гоночной серии 70-80-х годов.

Yankee style – машины выкрашены в американские цвета, под которыми по
большей части понимается яркая раскраска в стиле гавайских рубашек. Чаще всего используются оттенки белого, оранжевого и желтого цветов. Также Yankee style предполагает заниженную подвеску автомобиля.

Dekotora

    Когда в конце шестидесятых, начале семидесятых некоторые японские перевозчики, в силу слишком богатой фантазии и не слишком толстых кошельков, начали украшать свои не большие грузовики всем, что под руку попадётся, они даже представить не могли, что совсем скоро их народное творчество будет возведено в ранг официального направления тюнинга, под названием

Dekotora.

    Грузовики в стиле Dekotora родом из двадцатого века это лишь детский лепет по сравнению с тем, как эти монстры выглядят сегодня. Больше хрома, много ярких огней и дизайн в виде мультяшных боевых роботов. Кажется, что у людей создававших такой образ, воображение отсутствует напрочь. Что самое интересное, эти грузовики могут не только передвигаться своим ходом, но выполнять свои непосредственные обязанности. В последние годы интерес к таким декорированным грузовикам сильно уменьшился и многие из них являются больше выставочными экспонатами, чем настоящими рабочими машинами.

Тюнинг микроавтобусов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

  1. Услугиº
  2. Тюнингº
  3. Тюнинг микроавтобусов

Компания «Брабиль» выполняет тюнинг микроавтобусов всех марок и модификаций. Мы реализуем проекты внутреннего и внешнего переоборудования коммерческих транспортных средств любой сложности, создавая полноценные дома и офисы «на колесах», передвижные спецлаборатории, универсальные грузопассажирские автомобили, мобильные торговые точки, мастерские. Работаем оперативно, качественно, по доступным ценам, неукоснительно придерживаясь технических и законодательных требований, норм, стандартов.

Заказать услугу

«Брабиль» — профессионализм и гарантии

Нами установлена наиболее приемлемая цена на тюнинг микроавтобусов в СПб, так как все работы выполняются непосредственно специалистами компании «Брабиль». Мы не прибегаем к услугам посредников, изготавливаем требуемые запчасти, комплектующие, эксклюзивные предметы отделки интерьера и экстерьера, заказываем оптику, системы освещения, и другое оборудование непосредственно у производителей и официальных дилеров.

Доверяя компании «Брабиль» тюнинг микроавтобусов, вы можете быть на 100% уверены в безупречном качестве работ, надежности использованных деталей, технологий, практичности и уникальности готового результата. Мы полностью ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество с частными и юридическими лицами, организациями, имеющими собственные автопарки.

Профессиональный тюнинг микроавтобусов – направления и особенности работ

В ходе переоборудования транспортных средств нашими специалистами выполняется широчайший спектр работ и услуг, среди которых:

  • Монтаж пола, потолка, стен, перегородок;
  • Шумо-, теплоизоляция, изготовление панелей отделки, обивка и/или реставрация обивки салона;
  • Установка сидений, диванов;
  • Врезка стекол, люков, дверей;
  • Замена, модернизация электропроводки, освещения;
  • Монтаж и подключение систем обогрева, кондиционирования;
  • Установка, подключение, наладка аудио-, видеоаппаратуры, внутреннего, наружного видеонаблюдения.

По желанию заказчика возможно дополнительное укрепление каркаса кузова, изготовление декоративных или защитных элементов по индивидуальным чертежам и проектам. Также осуществляем установку пневматических и вспомогательных пневматических подвесок производства компании VB-Airsuspension BV, модернизацию ходовой части, подвески.

Больше 15 лет мы переоснащаем японские, немецкие, французские автобусы особо малого класса, отечественные Газели, оказывая грамотное юридическое содействие при регистрации и постановки ТС на учет.

Заказать услугу

Преимущества тюнинга микроавтобуса в «Брабиль»

Тюнинг микроавтобусов в нашей компании – это выгодно, комфортно и совершенно безопасно:

  • Объективная стоимость переделки транспортных средств и прозрачное формирование сметы;
  • Персонализированный подход к каждому клиенту и безоговорочное соблюдение договорных обязательств;
  • Гарантийное и сервисное сопровождение, консультационная поддержка при оформлении, регистрации ТС;
  • Высокий уровень оперативности, ответственности и профессионализма.

Переоборудованный мастерами «Брабиль» коммерческий автомобиль становится эксклюзивным транспортным средством премиум-класса, который обеспечивает максимум комфорта как водителю, так и пассажирам. Переделанные нами микроавтобусы — не просто полноценные участники дорожного движения, а совершенно безопасные, технически безупречные, надежные и практичные ТС, неизменно привлекающие внимание и вызывающие восторг.

Заказать тюнинг микроавтобусов можно по контактным телефонам: +7(812)622-12-40 и +7(921)363-06-66, электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или непосредственно в нашем офисе, по адресу: Санкт-Петербург ул. Профессора Попова, д. 38 Территория ОАО «АК Ригель».

Звоните, пишите прямо сейчас – менеджеры подробно расскажут о возможностях переоснащения коммерческих транспортных средств, стоимость и сроках выполнения работ, конкурентных преимуществах компании «Брабиль».

Галерея>> Японское Безумие Ваннинга — Охотники за Спидхантерами

Что может быть более японским, чем это? Мы все слышали истории об этих любопытных созданиях, бродящих по улицам Японии ночью, возмутительно модифицированных старых дизельных фургонах, сделанных так, чтобы они выглядели как что-то из манги или аниме. На протяжении многих лет я натыкался на странную машину, путешествующую по пустынным сельским дорогам, но с годами они становились довольно редкими.

По крайней мере я так думал!

Прошлой ночью около 2 часов ночи мне звонит Мигель Варелла-Сид, человек, стоящий за Newera Imports и Newera Parts. Мигель настолько помешан на автомобилях, что и они, и на самом деле живет буквально в 5 минутах от гоночной трассы Фудзи. Вернувшись после взрыва в горах на своем FD3S, настроенном на Knight Sports, он заметил вереницу сумасшедших настроенных фургонов, направляющихся к трассе.

Он решил проследить за ними и вот что обнаружил у главного входа на трассу. Выяснилось, что большое собрание фургонов материализовалось, и многие люди приходили поздно ночью и спали в своих фургонах, готовых к сегодняшнему собранию.

Мигель подлетел к своему дому, чтобы забрать камеру и штатив, и вернулся на трассу Fuji Speedway, чтобы сделать эти снимки. Похоже, вечеринка началась рано, все фургоны демонстрировали свое полное освещение, а владельцы болтали до самого утра.

Очевидно, что размер не имеет значения!

Владелец этого кей-фургона не только претерпел очень интересную эстетическую трансформацию, но и приложил все усилия для оснащения салона, чтобы создать очень удобные спальные помещения. Развлечение в автомобиле предлагает встроенный игровой автомат!

Эти фургоны, конечно же, имеют большие спойлеры и крылья…

…в сочетании с сумасшедшими свесами!

Фургоны продолжали прибывать, но в какой-то момент Мигель решил, что ночь уже позади, и отправился домой, чтобы немного поспать. Он снова встал очень рано, готовый вернуться на Фудзи Спидвей, чтобы еще раз взглянуть…

…на то, что собралось за ночь. Около 250 фургонов приняли участие в крупнейшей встрече фургонов такого типа в Японии.

Это был мой самый любимый из всех выстрелов Мигеля. Должен любить вид полицейской машины!

Большинство этих фургонов имеют регистрационный номер класса 800, который предназначен для кемпинга и негабаритных транспортных средств. «800» появляется на табличках рядом с названием офиса префектуры Shaken , которое выдает лицензионные бирки.

Мигель побеседовал с некоторыми владельцами, которые сказали ему, что, по-видимому, не так уж сложно пройти потрясенный (техосмотр) с этими фургонами.

Единственным требованием является то, чтобы механические части находились на высоте не менее 9 см от земли, в то время как обвесы и размеры свесов не имеют большого значения. Люди, которые водят эти фургоны, известны как « Янки, ». Обычно это мятежные и индивидуалистичные типы, которые стремятся однозначно отличаться от масс.

Как насчет следующего Бэтмобиля? Бэтмен, кажется, одобряет!

Тема летучих мышей действительно распространяется на каждый дюйм этого фургона…

…и это одни из самых диких крыльев, которые я когда-либо видел на этих фургонах.

Я уверен, что владелец должен просчитать альтернативные маршруты к некоторым из его пунктов назначения, так как эти крылья никак не могут преодолеть маленькие японские мосты и подземные переходы!

Он даже сделал масштабную копию!

Если этот фургон когда-нибудь попадет в лобовое столкновение, у него будет много зон деформации для защиты пассажиров!

В этом сумасшедшем стилистическом движении не забыты скутеры и мотоциклы. Шлем очень классный!

Toyota Hiaces и Nissan Caravans являются популярными базами для этих преобразований…

…и есть несколько тюнинговых компаний, занимающихся созданием массивных крыльев и бамперов из FRP, а остальная часть работы полностью выполняется по индивидуальному заказу.

Сейчас месяц самосвалов и седанов, поэтому Мигель не забыл сделать несколько снимков крутых VIP-тачек, таких как этот Celsior…

…который получил очень плавное расширение и опускание.

Здесь у нас очень водная атмосфера…

…и уникальный набор задних фонарей!

Это Tsuri Kichi Sampei , нанесенный аэрографом на заднюю и боковые стороны этого фиолетового фургона. Я смотрел это аниме в Италии в детстве!

Большинство этих фургонов украшены замысловатыми аэрографическими рисунками персонажей аниме и манги или… 

…известных японских певцов и актеров.

Этот конкретный Hiace стал более спортивным благодаря встроенному широкофюзеляжному преобразованию и небольшому низкому спойлеру. Это почти можно считать перетаскиванием LOL!

\

Очень артистично.

Не так уж много общего с этой конкретной сценой, но этот ТТ был переделан в более широкий кузов, сделанный парнями из Такеро, которые много работают над фургонами и универсалами.

Конечно же, массивные, громкие выхлопы являются важной частью этих сумасшедших фургонов, которые добавляют антиобщественного ощущения этим нестандартным творениям.

Большое спасибо Мигелю за предоставление нам этих изображений. Я должен убедиться, что не пропущу эту встречу в следующем году!

Фото: Предоставлено Мигелем Варелла-Сидом

Newera Imports

-Dino Dalle Carbonare

Путеводитель по субкультурам японских автомобилей — Fast Car

Итак, вы все слышали о VIP Стиль, Liberty Walk и RWB широкие арки, автомобили банды Bosozoku и их любовь к дрифту. Но это только верхушка айсберга, когда речь заходит о японской автомобильной культуре, у них есть тенденции на тенденции, и вот некоторые из наиболее неясных.

 

1. Автомобили Kyusha
Это может быть просто японский термин, обозначающий классический автомобиль, но он стал обозначать всю сцену, окружающую старый металл из страны восходящего солнца. К черту, сохраняя автомобили в первозданном виде, японцы занимаются тюнингом, ресто-моддингом и модернизацией старых автомобилей, чтобы в полной мере воспользоваться удивительными продуктами, которые продолжают разрабатываться для сохранения драгоценных семейных реликвий прошлых лет.

Это отличная демонстрация спроса и предложения, люди хотят все больше и больше деталей, и индустрия продолжает реагировать, позволяя им делать вещи, которые были абсолютно невозможны в те дни. Fairlady Z, Skylines, 510s, RX-3, Laurels, Corollas, сколько угодно, от индивидуальной работы и замены двигателя до полной реставрации с нуля, когда энтузиасты тратят кучу денег, чтобы создать идеальную интерпретацию автомобиля. машину, которую они всегда хотели, когда были моложе.

Это продолжает оставаться самой быстрорастущей частью японской автомобильной культуры, и мы можем понять, почему.

2. Гонщики Кайдо
Такие же японцы, как суши, онигири и охлажденный стакан сакэ Гонщики Кайдо часто неправильно понимаются западными людьми. Да, в своих самых экстремальных формах все это немного глупо и все сделано для хорошего смеха, но есть и более уравновешенные интерпретации, которые почти карикатурно подражают первым японским гоночным автомобилям, которые начали вызывать интерес у людей в мире. автоспорта.

Преувеличенные передние губы «Деппа» и различные варианты задних спойлеров могут сочетаться со всеми видами других модификаций кузова, таких как прокачанные крылья или расширители и дикие покрасочные работы, в большинстве случаев самодельные работы, сделанные в задней части дома с вашими товарищами. обильные порции пива. Настоящего кайдо-гонщика приканчивают длинными выхлопными трубами типа «бамбуковое копье» такяри, которые устремляются в воздух, чтобы сделать звуки двигателя настолько неприятными, насколько это возможно. Добавьте винтажные 14-дюймовые колеса JDM с растянутыми шинами, и вы получите стиль, доведенный до совершенства.

Любая машина может быть превращена в Kaido Racer, но самые популярные модели включают Toyota Cresta, Soarers, Mark II и Nissan Glorias, Cedric и иногда даже Skylines.

3. Автомобили Shakotan
Лучший способ описать стиль Shakotan с «заниженным кузовом» — это Kaido Racer, созданный с гораздо большим вкусом. Основы все еще там, очень низкий дорожный просвет и обязательные винтажные диски JDM — чем реже, тем лучше — обутые в растянутую резину.

Но есть исключение, все гораздо более отшлифовано, часто с нестандартными расширителями крыльев, чтобы придать хиппарскому «заподлицо» вид. Передний спойлер с шипами обязателен, как и красивый и чистый моторный отсек и салон.

Хотя шакотан почти всегда ассоциируется с автомобилями семидесятых и восьмидесятых годов, по определению его можно применять и к более современным автомобилям, если они демонстрируют такой же стиль.

4. Vanning
Vans — спасители японских мужчин! Когда придет время продать свой спортивный автомобиль и начать создавать семью, автолюбитель должен отложить эту любовь к чему-либо, ориентированному на производительность, на пару десятилетий. Вот где в дело вступают фургоны. Предлагающиеся во всех размерах практически от каждого японского автопроизводителя, они предлагают пространство и грузоподъемность, которые необходимы семье, но в Японии есть масса вариантов, чтобы полностью украсить свой минивэн.

Из впечатляющего выбора производителей комплектов кузова компании-производители колесных дисков обслуживают этот огромный сегмент вторичного рынка, предлагая колеса, специально разработанные и соответствующие размерам, чтобы они подходили для таких автомобилей, как Toyota Alphard, Vellfire и Noah, Nissan Elgrand и Serena. Варианты на этом не заканчиваются, больше всего нравится использовать стеганые кожаные чехлы для сидений и массивное откидывающееся заднее стекло, а затем завершать экстерьер бесчисленным множеством светодиодных фонарей, которые превращают ваш семейный тягач во что-то из Tron.

5. Грузовики Dekotora
Грузовики с украшениями или «Deko-tora» — это в значительной степени Kaido Racers в мире грузоперевозок. Чрезвычайно популярен с середины семидесятых годов после успеха серии фильмов Торакку Яро, в которых водитель грузовика переживает свои приключения с дико украшенным грузовиком. То, что вы видите, по большей части изготовлено на заказ с использованием листов нержавеющей стали или алюминия, чтобы придать пикапу совершенно новый вид.

Затем все это засыпано огнями, их много, столько цветов, сколько вы можете себе представить, в то время как часть трейлера обычно нарисована аэрографом, изображающим различные традиционные японские образы. Интерьеры оформлены так, чтобы напоминать безвкусные бары для хостесс со стеганой виниловой обивкой, золотыми кисточками и вишенкой на торте — люстрой! Конечно, дизельные двигатели, которые их приводят в действие, не подвергались никакому тюнингу, за исключением жестокого бесшумного выхлопа, чтобы еще больше подчеркнуть его присутствие на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *