Восьмерка тюнингованная: Как превратить старенькую «восьмерку в крутой тюнинг-проект вне стиля

Тюнинг ВАЗ 2108 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2108


История и тюнинг ВАЗ 2108 или первый опыт в передних приводах


История

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

Еще один момент – начиная с «восьмерки», ВАЗ отошел от своего сотрудничества с Fiat. Во многом – из-за отказа итальянской компании от дальнейшего сотрудничества. Совместные разработки на этот раз велись вместе с Porshe. И результат отхода от «фиатовского наследия», как говорится, налицо. ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей практически всем, начиная от дизайна и салона, и заканчивая основными техническими узлами.

Внешне «восьмерка» стала одним из наиболее узнаваемых автомобилей, получив от создателей несколько агрессивные формы, приближенные к спортивным. Что характерно, и здесь без итальянцев все же не обошлось, ведь дизайном авто вплотную занималась компания «Bertone», родом с Аппенинского полуострова.

И это была не последняя иностранная фирма, с которой сотрудничал советский автопром в лице инженеров Волжского автомобильного завода. Так, тормозную систему «восьмерка» получила благодаря стараниям компании Lucas, конструкция задней балки была получена «в наследство» от Volkswagen. И такая сборная солянка позволила получить очень хороший по многим параметрам автомобиль.

ВАЗ 2108 был однозначно признан машиной более высокого класса, чем выпущенные перед ней ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. В результате кардинально нового подхода в разработках, удалось избавиться от ряда «наследственных» болезней, преследующих все классические модели ВАЗа. «Лада Самара» получила лучшие аэродинамические характеристики, стала более эргономичной. Автолюбители отметили также, что ВАЗ 2108 стал увереннее вести себя на дороге, лучше слушаться руля, меньше потреблять горючего.

Салон также получился заслуживающим похвалы – удобные кресла, эргономичные колесо управления. Тем более, что ВАЗ 2108 мог использоваться и в качестве универсала – нужно было разложить заднее сиденье и получить достаточно вместительный багажник.

Однако и сегодня много кто отмечает, что в целом салон получился достаточно тесным – жертва прогрессивному внешнему облику.

Изначально «Лада Самара» комплектовалась бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. С 1987 года в ходу стала другая модификация, определявшая использование полуторалитрового двигателя уже на 69 «лошадок» (ВАЗ 21083). Существовала также и разновидность автомобиля, в которой использовался аналогичный инжекторный двигатель на 73 л.с. Эта модификация получила название ВАЗ 21083i.

Как таковая, в чистом виде «Лада Самара» ВАЗ 2108 не выпускается уже с 2003-го года. Сегодня же ее можно встретить в лице преемницы ВАЗ 2113, во многом полностью повторяющей как дизайн, так многие технические характеристики оригинальной «восьмерки».


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2108 в какой-то степени стал воплощением эпохи перестройки и последующих за ней «лихих 90-х». «Любимая машина рекетиров» — о нем часто можно было услышать такое в конце 80-х. Связан этот факт скорей всего с тем, что «восьмерка» на тот момент была одним из наиболее дорогих и совершенных отечественных автомобилей, но уступавшей в цене активно просачивающимся через «железный занавес» иномаркам. Результатом такого положения стало то, что ВАЗ 2108 стал неотъемлемым атрибутом фильмов, повествующих об упомянутом временном периоде.

Но для многих «Ладушка» — это в первую очередь машина, демонстрирующая неплохие спортивные результаты. И именно поэтому широкое распространение получил разнообразнейший тюнинг ВАЗ 2108. Собственно, мы подошли к другой важной части нашего повествования.


Тюнинг ВАЗ 2108


В какой-то степени «восьмерку» можно сравнить с куском сырой глины. Вариантов тюнинга ВАЗ 2108 можно встретить массу – на отечественных дорогах и автотрассах встречаются и импровизированные внедорожники, и полноценные корчи, созданные только для быстрых дорог, и «волки в овечьей шкуре», внешне ничем не отличающиеся от оригинального авто, но скрывающие под своим капотом куда большее количество «лошадок», чем заводская версия. Короче говоря, тюнинг ВАЗ 2108 – занятие творческое.

Традиционно тюнинг ВАЗ 2108 включает в себя следующие элементы: стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2108.

Стайлинг ВАЗ 2108 позволяет получить внешний вид, соответствующий классу спортивного авто, за счет установки тюнингованных боковых зеркал, обвесов, воздухозаборника на капот и крышу, кованых или литых дисков с низкопрофильными покрышками, спойлера или антикрыла. И наконец – инсталляции ламбо-петель (двери будут открываться вверх, аналогично спортивным автомобилям Lamborgini.

Если кто-то задумал производить тюнинг двигателя ВАЗ 2108, то посоветовать ему можно несколько вариантов, в зависимости от требуемого результата. Наиболее эффективным шагом может стать переход на инжекторный тип двигателя. Он легче поддается дальнейшему тюнингу, открывая возможность установки 16-ти клапанной ГБЦ, компрессора с избыточным давлением свыше 0,5 бар, турбонаддува. Если вы не имеете возможности перехода на инжектор или по ряду причин желаете сохранить оригинальный карбюратор и сохранить поршневую систему в целости, характеристики мотора можно увеличить путем расширения и шлифовки каналов, установки фильтра нулевого сопротивления, установки равнодлинного коллектора 4-1 или 4-2-1 и многое другое.

Помогает в этой ситуации и увеличение объема цилиндров до 1,6-1,8 литров, применив коленвал с увеличенным ходов.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2108 и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2108 в большинстве своем включает комплекс стандартных мероприятий, с которыми вы можете ознакомиться, прочитав статьи о других моделях ВАЗ.

Машина «восьмерка», ВАЗ 2108

Машина «восьмерка» — автомобиль с передним приводом. Модель производилась с 1984 по 2003 год в нескольких модификациях. Опыта по выпуску переднеприводных автомашин на заводе в Тольятти не было, хотя разработка таковых была начата еще в 1971 году, одновременно с производством базовой модели ВАЗ 2101. Проект по созданию модели с передним приводом постоянно отодвигался, и в итоге более 7 лет заняли конструкторские работы.

Появление новой модели ВАЗ

В 1978 году опытный образец переднеприводного автомобиля был создан, и, надо сказать, модель получилась современной, технически совершенной. После испытаний машина «восьмерка» получила название ВАЗ 2108 «Самара» и была рекомендована к серийному производству. Однако процесс доработки узлов и механизмов вместе с оформлением документации занял еще несколько лет. Автомобиль пошел в серию только в 1984 году, а в продаже появился спустя еще год.

Компактный хэтчбек

Компактная трехдверная машина «восьмерка», фото которой размещены на странице, привлекала покупателей своим суперсовременным дизайном. Кузов типа хэтчбек был выдержан в стиле некоторой угловатости, что придавало автомобилю особый шарм, линии экстерьера создавали впечатление стремительности, а салон казался просторным и удобным. Единственный минус новой модели заключался в недостаточно продуманной посадке на заднее сиденье. Приходилось манипулировать дверью и откидными сиденьями, в результате чего открывался узкий проход, в который нужно было протискиваться. Однако этот недостаток с лихвой компенсировался многими достоинствами, и машина «восьмерка» быстро становилась популярной.

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ 2108 с самого начала выпуска был в трех вариантах, двигатель объемом 1100 куб/см устанавливался в комплекте с механической 4-хступенчатой КП, а моторы объемом 1500 и 1300 куб/см комплектовались 5-тиступенчатыми КП. Мощность двигателей составляла 54, 64 и 78 л. с. соответственно. Таким образом, машина «восьмерка» пользовалась повышенным спросом из-за возможности выбора. Все двигатели «Самары» были поперечными, 4-хцилиндровыми, рядными, с верхним расположением распредвала. Впрыск топлива у большинства выпускаемых «восьмерок» был карбюраторный, а на экспортные машины устанавливались инжекторные системы.

Ходовая часть

Ходовая ВАЗ 2108 — это передняя и задняя подвески, четыре амортизатора и тормозная система. Передняя подвеска мягкая, качающаяся (типа Мак-Ферсон). Передок оснащается двумя телескопическими амортизаторами, их дополняет пара спиральных пружин. Задняя подвеска торсионно-рычажная, снабжена амортизаторами двойного действия и стальными пружинами. В некоторых случаях «восьмерка», машина, тюнингованная силами владельца, требовала усиления задней подвески, и тогда на задок ставились усиленные пружины.

Тормоза «восьмерки» комбинированные, передние дисковые, саморегулирующиеся, задние барабанного типа, также с автоматической регулировкой рабочего зазора пары барабан-колодка. Тормозная система автомобиля работает по принципу гидравлики, жидкость поступает от главного цилиндра в цилиндры периферийные по двухконтурной схеме. Все четыре колеса независимые, при отказе тормоза на одном или двух колесах остальные работают в обычном режиме.

Руководство по настройке 8-струнной гитары

Владение 8-струнной гитарой открывает новый мир тяжелых тонов и настроек. Фирменные пыхтения и низкий строй экстремальной металлической музыки не предназначены для игры на 6-струнной гитаре, а 7-струнная может быть достаточно низкой. С недавно добавленным ассортиментом появилась новая концепция грифа и настройки. В этом руководстве по настройке 8-струнной струны рассказывается не только о различных строях 8-струнной струны, но и о том, как получить плотный тон при низких частотах.

Моя чистая прибыль вперед; 8-струнные гитары предлагают исключительный тональный диапазон и возможность использования множества альтернативных строев. Как и со всеми инструментами, для того, чтобы начать играть так же свободно, как на стандартной гитаре, нужно пройти обучение и проделать большую работу.

Лучший способ быстро адаптироваться к новым строям или создать свой собственный — изучить теорию музыки и хорошо понять интервалы. Кроме того, помните, что чем ниже вы настраиваете гитару, тем сложнее получить хороший тон.

Стандартный строй 8-струнной гитары

Стандартный строй 8-струнной гитары: F# — B — E — A — D — G — B — E. Логика этого строя является продолжением 6- и 7-струнного строя. настройка струнной гитары, где гитара настроена на четвертую ступень. Единственное отличие состоит в том, что нижняя струна не соль (4-я си), а фа-диез (5-я), чтобы облегчить игру аккордов.

Преимущество этой настройки в том, что вы можете играть пауэр-аккорды на верхней струне, как на 6-струнной гитаре. Применяется та же форма, и вы можете переходить с 8-й на 7-ю или 6-ю струну, удерживая пауэр-аккорд, и это сработает. Большая часть игры на 8-струнном инструменте приходится на нижние струны, поэтому очень важно чувствовать их знакомо.

Еще одним преимуществом является игра обычных полных аккордов и следование большинству стандартных мелодий. Вы вряд ли будете играть рок на 8-струнной струне, но стандартная настройка помогает, когда вы играете с людьми, у которых нет инструмента, предназначенного для металла. Например, если вы играете с другим товарищем по группе, который играет на 6-струнной гитаре или 4-струнном басу.

Вы получите стандартную гитару с пониженным строем, если опустите все струны на равный интервал, например, на полтона. Широко распространенный вариант, ставший популярным благодаря группе Meshuggah, — F Standard, в котором все струны опущены на полшага. Строка будет F-Bb-Eb-Ab-Db-Gb-Bb-Eb.

Очень распространенным строем является стандартный строй, в котором струны расположены в следующем строе: A – D – G – C – F – A – D – G. Этот строй очень низкий, на три с половиной шага выше F#. Горстка групп использует это, и это звучит интуитивно и тяжело с правильными настройками металлического тона.

Вы можете играть настолько низко, насколько это позволяет гитара, и при этом называть ее по ноте 8-й струны — «стандарт». Строй называется сброшенным, когда вы опускаете только 8-ю струну гитары.

В стандартной настройке высота 8-й струны должна соответствовать высоте 6-й струны. Строка называется Drop E, а струны настроены E – B – E – A – D – G – B – E. Если ваша гитара настроена на стандарт F, то все ноты будут на полтона ниже, то есть Eb – Bb – Eb – Ab – Db – Gb – Bb – Eb.

Тосин Абаси — один из самых известных 8-струнных гитаристов, использующих строй Drop E. Его музыку я бы посоветовал вам послушать в первую очередь как пример того, насколько универсальной может быть 8-струнная гитара.

Строй с понижением имеет множество преимуществ. Они расширяют диапазон гитары и вдохновляют вас играть по-новому. Еще одним преимуществом является свобода играть на открытых низких струнах и получать пауэр-аккорд. Открытые струны не только забавны, но и придают гитаре новый звук с естественными гармониками, свободно звучащими.

Я был одержим дроп-тюнингом большую часть своей игровой карьеры, и как бы я ни любил их, они сопряжены с риском. Если вы слишком часто используете открытые струны, ваши риффы начинают звучать очень похоже, и вы теряете некоторую динамику игры. Долгое бубнение над тональностью 8-й струны доставляет удовольствие музыканту, но не столько слушателю.

Изображение с сайта Flickr

Альтернативные настройки 8-струнной гитары

Самое лучшее в 8-струнной гитаре и ее специфической функции — это то, насколько экспериментально вы можете экспериментировать с настройками. Отсутствие необходимости играть «стандартные» песни означает, что вы можете по-другому подойти к гитаре, если хотите, и создать уникальный стиль.

Открытая настройка — это когда гитара настроена на аккорд. Девин Таусенд использует открытый строй до, в котором отдельные струны настроены на ми – до – соль – до – соль – до – соль – ми. Основное преимущество заключается в том, что открытая струна будет звучать как до мажор и вдохновит вас на написание и играть иначе.

Вы можете настроить 8-струнную гитару на любой открытый аккорд, если найдете хороший баланс между интонацией и атакой. Помните, что не все 8-струнные гитары могут сохранять интонацию при очень низкой настройке, особенно дешевые.

Также могут быть полезны некоторые знания о построении аккордов и теории музыки. Если вы знаете формулу аккорда, вы можете настроить свою струну на нее и добавить соответствующие расширения аккорда. В этой статье я не буду подробно рассказывать о теории, но хорошей отправной точкой будет изучение того, что такое интервалы и как они работают на гитаре.

Зачем вам 8-струнная гитара?

Основная цель 8-струнной гитары — получить дополнительный диапазон, который обычно необходим в современном металле. Основными поджанрами металла, в которых используется 8-струнная гитара, являются металкор, ню-метал, атл-метал и джент. Вы также можете поэкспериментировать и использовать дополнительный диапазон во многих типах гитарной музыки в стиле фингерстайл, джазе и различных видах прог-музыки.

Пределом является ваше воображение. Тем не менее, это не та гитара, с которой можно легко импровизировать, и она ограничивает вашу игру в некоторых жанрах. Если вы все еще раздумываете, стоит ли вам покупать 8-струнную струну, вот некоторые ее плюсы и минусы.

8 String Guitar Pros
  • Он имеет невероятный диапазон.
  • Вы можете играть поджанры хэви-метала, особенно современный экстремальный металл, джент и т. д.
  • Обрабатывает все возможные пониженные строи без проблем с интонацией.

8-струнная гитара Cons
  • Более длинная мензура и толстый гриф затрудняют игру
  • Играть соло и бэндинг сложнее, чем на 6- или 7-струнной гитаре
  • Это ограничивает вашу способность играть во многих жанрах, кроме металла
  • Трудно сохранить звук

Как низко вы можете играть на 8-струнной струне?

Существуют ограничения на настройку 8-струнной гитары. Теоретически вы можете настроить свою 8-струнную гитару очень низко, на пределе возможностей человеческого уха. На практике струна становится слишком слабой, и вы не можете получить определенный звук, чем ниже вы опускаетесь.

Ниже капли Настройка ми, играя аккорды io

Как сделать звук плотным на низких строях?

При очень низкой настройке струн существует риск потери четкости и атаки. Что обычно происходит с новыми 8-струнными гитаристами, так это то, что они увеличивают усиление, как на обычной гитаре, и немного приглушают бас, чтобы не получить грязный звук. Это, однако, не всегда работает, так как чем ниже вы опускаетесь, тем труднее получить плотный тон.

Чего следует избегать, так это не только низких частот; цель состоит в том, чтобы сохранить звук ударным и с достаточной атакой, чтобы поддержать грув. Я использую несколько трюков в студии, чтобы исправить это; большинство из них можно сделать с небольшими инженерными знаниями, стандартными педалями и усилителями с высоким коэффициентом усиления.

  • Не используйте слишком большое усиление.

Искушение использовать много усилений велико, но чем больше вы используете их сверх определенного значения, тем больше это «отупляет» тон. При использовании в миксе продюсеры обычно уменьшают усиление гитары, чтобы она оставалась хрустящей и агрессивной.

Хитрость в обучении использованию гейна заключается в прослушивании отдельных гитарных треков из известных песен.

  • Используйте педаль компрессии или дисторшн/овердрайв перед усилителем.

Хорошая педаль перед усилителем отлично подходит для усиления тембра гитары. Поставьте драйв и гейн почти на 0 и поиграйте ручкой тона и громкости, пока не получите нужный звук. Не все педали дисторшна и компрессии работают; некоторые могут даже сделать звук хуже.

Рекомендации по 8-струнной гитаре

Существует множество вариантов лучшей 8-струнной гитары. Вот некоторые из тех, что мне нравятся в каждом ценовом диапазоне.

Ibanez Prestige RG5328

Ibanez Prestige RG5328 — одна из лучших 8-струнных гитар для опытных металлистов. Как и все инструменты серии Prestige, он создан из лучших деталей мастеров мирового класса.

Наилучшее качество гитары, помимо играбельности, это звукосниматели-хамбакеры DiMarzio Fusion Edge 8. У гитары отличный тембральный диапазон, от брутального тяжелого и темного до кристально чистого. Это отлично подходит как для ритма, так и для лидов, а также для большего количества жанров, чем металл.

RG5328 — дорогой инструмент, однако существуют гораздо более дорогие подписные модели, предлагающие почти такое же качество. Если вы используете гитару только для определенной роли, потратив на нее более 2000 долларов, вы вряд ли сильно улучшите свой общий звук.

Это инвестиция, но она готова играть на любой сцене и в любой студии.

Schecter Omen-8, 8-струнная электрогитара

Недорогая 8-струнная гитара, такая как Schecter Omen-8, идеально подходит для начинающих и средних игроков.

Несмотря на то, что он не сравнится с качественными звукоснимателями и тембрами Ibanez премиум-класса, вы все равно можете получить тяжелый звук для своих риффов с пониженной настройкой. Звукосниматели очень горячие и теплые, идеально подходят для экстремального металла. Недостатком звукоснимателей является то, что они не очень хорошо артикулированы, и вам нужно быть очень осторожным при настройке на очень низкие частоты.

Интонация у гитары хорошая, но могут возникнуть небольшие проблемы с настройкой, когда струны ослабевают при настройке вниз. В целом, играбельность хороша для риффов, но не так хороша, если вы хотите играть на ней.

Если вы хотите попробовать свои силы с 8-струнной гитарой, чтобы понять, подходит ли она вам, эта гитара может стать отличной отправной точкой.

Jackson X Series Soloist Arch Top SLAT8 Multi-Scale — Gloss Black

Между доступной и премиальной 8-струнной гитарой находится Jackson X Series Soloist Ach Top SLKAT 8 Multi-Scale. Я рекомендую это каждому продвинутому гитаристу, который время от времени использует 8-струнную гитару, или начинающим музыкантам, которым нужна хорошая гитара для живых выступлений.

Главным преимуществом этой гитары является гриф Multi-Scale. Длина мензуры длиннее на стороне баса и короче на стороне высоких частот. Это позволяет идеально интонировать ноты вверх и вниз по грифу при низкой настройке.

Тон гитары жесткий, но он может быстро стать грязным, если вы не знаете, как его отрегулировать. Активные хамбакеры, как правило, «неуклюжи» при неправильных настройках усилителя. Это по-прежнему качественные звукосниматели, которые помогут вам добиться заводного звучания.

Если вы играете как очень низкие риффы с пониженным строем, так и лид вверх по грифу, эта 8-струнная гитара станет отличным выбором.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Кто играет на 8-струнной гитаре?

Ответ: Некоторые известные игроки; Тосин Абаси, Фредрик Тордендаль из Meshugahh, Саймон Жирар из Beyond Creation, Грег Берджесс из Allegaeon, Стивен Карпентер из Deftones.

Вопрос: Когда была изобретена 8-струнная гитара?

Ответ: Многие традиционные гитароподобные инструменты имели 8 струн, однако современная 8-струнная гитара была впервые выпущена в 1994 году Полом Гэлбрейтом и мастером Дэвидом Рубио. Первой метал-группой, популяризировавшей этот инструмент, была Meshuggah со своим альбомом NOTHING».0003

Вопрос: Стоит ли начинать с 8-струнной гитары?

Ответ: Я рекомендую начать с 6-струнной, а затем перейти на 7- или 8-струнную. Обучение игре на 8-струнной гитаре затруднено из-за дополнительной струны и большей длины мензуры. если вы действительно этого хотите или других вариантов нет, вы можете начать учиться играть на 8-струнной гитаре

Заключительные мысли о настройке 8-струнной гитары

Благодаря множеству возможностей настройки я бы предпочел купить 8-струнную гитару. гитара за пределами уникального диапазона, который она предлагает. Важно не только запоминать настройки, но и понимать, почему они работают и как создавать свои собственные.

Сначала не торопитесь со стандартной настройкой, затем постепенно начните переходить от опущенной к чередующейся открытой настройке. Не стесняйтесь импровизировать и пробовать новые «странные» настройки, так как это может вдохновить вас на создание чего-то уникального.

  • О
  • Последние сообщения

Алтин Гьони

Композитор Genuis в Guitar Space

Алтин живет гитарой; Взять свою любимую гитару — это первое, что он делает, вскакивая утром с постели. Но он не просто посвятил себя тому, чтобы продолжать расти как музыкант. Вместо этого он хочет помочь другим людям также процветать, играя на гитаре. Алтину всегда грустно, когда он видит, как музыканты с потенциалом отказываются от игры, потому что разочаровываются. После того, как он увидел, как слишком много людей навсегда отложили свои гитары, он теперь посвятил себя тому, чтобы помочь каждому начинающему гитаристу научиться справляться с трудностями.

Последние сообщения Алтина Гьони (посмотреть все)

Галерея: Ford представляет восемь тюнингованных внедорожников на SEMA

  1. LGE-CTS Motorsports Urban Ford Escape

    Постоянно растущая популярность шоу SEMA, похоже, не знает границ. Нужен пример? В этом году только Ford привезет более 50 автомобилей из своего ассортимента. Пятьдесят!

    Восемь из этих автомобилей будут внедорожниками, представленными в этой галерее. Форд говорит, что эти версии Escape, Explorer и Expedition представляют собой «навороченные сборки, подчеркивающие последние тенденции в индивидуализации». 0003

    Во-первых, это модифицированный Escape (в Европе продается как Kuga). Форд говорит, что это творение с золотыми колесами предназначено для любителей активного отдыха, которые хотят заняться серфингом или покататься на лыжах. Мы не знаем, зачем ему нужны занижающие пружины Eibach и кастомный выхлоп Borla, но, по крайней мере, это другое. Также есть багажник на крыше и кожаный салон внутри.

    Нажмите на галерею, чтобы увидеть другие предложения Ford…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Air Design USA Ford Escape Sport Hybrid

    Еще один Escape, хотя внутри он явно гибридный. Однако никто не будет задаваться вопросом, что находится под капотом, глядя на этот обвес. Это действительно требует внимания.

    Судя по всему, внутри все полезно и есть органайзер для багажа, коврик для багажа и пол, а также переносной холодильник. Мы изо всех сил пытаемся определить целевой рынок здесь…

    Вам может понравиться

    Руководство Top Gear по покупке Volkswagen Golf GTI Mk2

    Тесты F1: 10 вещей, которые мы узнали во время предсезонной подготовки в Бахрейне

    Острые ощущения от вождения на рынке подержанных автомобилей, которые вы могли пропустить Держитесь за волосы: это модифицированный McLaren Elva мощностью 906 л. с. Есть даже световая панель — мы любим световые панели. Тюнер из Иллинойса Blood Type Racing также предоставил Explorer комплект для выравнивания подвески, несколько массивных внедорожных шин и защитную пластину Ford Performance.

    Есть также черные колеса, черные хромированные акценты и выхлоп Borla с черными хромированными насадками. Самое главное, однако, световая полоса.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  3. MAD Industries Ford Escape

    Назад к побегу, а это от MAD Industries. К сожалению, единственное, что раздражает в этой версии, — это 21-дюймовые колеса Rotiform, которые должны обеспечить невероятно тяжелую езду.

    В другом месте есть еще одно изображение занижающих пружин Eibach, а велосипедная стойка Yakima показывает всем, насколько вы цените «стиль жизни».

  4. CGS Performance Products Ford Explorer ST

    Если вы думали, что 21-дюймовые колеса на этом Escape были большими, обратите внимание на МАССИВНЫЕ 24-дюймовые колеса на этом Explorer. CGS Performance Products также выбрала серо-черную цветовую схему с красными акцентами, а также нестандартную выхлопную систему и кожаный салон.

  5. Good Boy Daisy LifeStyle Ford Expedition Limited MAX

    Согласно популярному интернет-поисковику, Good Boy Daisy — американская женская группа. Мы не уверены, насколько они повлияли на настройку этого Expedition, но он получил индукционный комплект Whipple и, как вы уже догадались, выхлоп Borla. Также есть нестандартная окраска и больше 24-дюймовых колес, а также кожаный салон Nappa, микрофоны Sennheiser и цифровой микшер QSC TouchMix 8.

  6. Prefix Ford Explorer

    Этот Ford Explorer от Prefix был разработан, чтобы стать идеальным автомобилем для поддержки гоночных трасс. После шоу SEMA он, по-видимому, будет использоваться в качестве гоночного автомобиля в гоночном сезоне Trans Am 2020 года. Чтобы помочь с этим, на борту есть заниженная подвеска, система аварийной сирены Whelen и аптечки первой помощи и помощи на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *