Волга тюнинг 105: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг Волги Газ 31105 своими руками – обновляем салон, фары, двигатель + видео

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

Содержание
  1. История создания ГАЗ 31105
  2. Как сделать Волгу более оригинальной
  3. Модернизируем двигатель Газ 31105
  4. Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Похожие статьи

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль

11 ноября 2018

Карельские вести

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

1 История создания ГАЗ 31105

Видео дня

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

Обвесами;

Инновационными решётками радиатора;

Молдингами;

Оптикой и фонарями;

Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.

Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Другое,

советских автомобилей были странными: Волга ГАЗ-24

18 марта 2016 г., 12:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

Где и когда он был изготовлен?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические характеристики:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980.

В 1974 году была представлена ​​очень ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в нем особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была переработана, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный 98-сильный двигатель, сильно измененный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу» ГАЗ-24 с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6 своего времени – в ней были реализованы все новейшие для производителя технологии, но фактически она позиционировалась ниже флагманских моделей для политической элиты.

Галерея: Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

34 Фото

Волга Автомобильная Часть 1 (История) – Окна в Россию символы, используемые партийными чиновниками, номенклатурой и спецслужбами. Также все автомобили «Волга» традиционно использовались в качестве такси, перехватчиков ГИБДД и машин скорой помощи. Сегодня автомобили «Волга» воспринимаются как большие и недорогие семейные седаны. Автомобили под этим именем ГАЗ 21 выпускаются с 19 года.56. Существует 3 основных поколения: M21 (1956–70), M24 (1970–92, более двух второстепенных поколений) и M31 (с 1982 г., в различных версиях).

ГАЗ-21: ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. Волги были построены, чтобы выжить в суровом климате и неровных дорогах Советского Союза, с высоким дорожным просветом, прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и защитой от ржавчины в масштабах, неслыханных в 1950-х годах.

«Волга М21» была самым роскошным автомобилем, который разрешалось владеть любому советскому гражданину. Большой размер и прочная конструкция автомобиля сделали его популярным в полиции и такси, а версии с двигателем V8 производились для секретной службы КГБ. M21 считается автомобильной иконой с поклонниками во всем мире, в том числе, по крайней мере, горстка в США.

ГАЗ 24 : ГАЗ-24 Волга была запущена в ограниченное производство в 1968 году, а после двухлетнего перехода с М21 на М24 полномасштабное производство началось в 1970 году. Производство ГАЗ-24 продолжалось с множеством модификаций и улучшений до 1992 года с M31 на постоянной основе. заменив его. Эта «Волга» пользовалась умеренным успехом на экспортных рынках и является самой продаваемой моделью в истории ГАЗа, выпущенной более 600 000 раз.

ГАЗ 24

В 1960-80-е годы Волга также собиралась в Бельгии, сначала модель М21. Это произошло в SA Sobimpex, NV, в Брюсселе. Машины прибыли в порт Антверпена без двигателя и с разобранной коробкой передач в багажнике. В Sobimpex они изначально построили Perkins Four-9.9 дизель. Позже на смену дизельному двигателю Perkins пришел двигатель Rover, на смену которому для ГАЗ-24 пришел двигатель Indenor от Peugeot; теперь модель получила обозначение «D» для дизельного топлива.

Почти все легковые автомобили ГАЗ, представленные с 1970-х годов, основаны на почтенной платформе ГАЗ-24, вплоть до центральной части кузова. В 1970-х годах Волга также представила кабриолет модели «24», которая имела ограниченный, но очень успешный тираж.

Производство автомобилей Волга всегда было очень ограниченным, и около 90% из них были проданы разным организациям прямо с конвейера, так что Волгу приходилось либо ждать годами, либо получать специальное разрешение. Во многом благодаря этому за автомобилями Волга их владельцы ухаживали с большой любовью.

Двигатели были: 2445 куб. см (150 куб.см) 95-100 л.с. I4 с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 5530 куб. см (340 куб. используется в основном КГБ и ГИБДД. Барабанные тормоза с усилителем были стандартными, гидроусилитель руля был стандартным для автомобилей с двигателем V8. Автомобиль был оборудован транзисторным AM-FM 3-волновым радиоприемником с силовой антенной, отопителем с антиобледенителем, обогревом заднего стекла, передними и задними центральными подлокотниками, передними и задними ремнями безопасности (с 1977), электрические часы, 2 омывателя ветрового стекла, защитная обивка панели приборов, мягкие солнцезащитные козырьки, ковровое покрытие от двери до двери, подсветка багажника и бардачка. Заказные автомобили были оснащены кондиционером, тонированными стеклами, нестандартным интерьером, электрическими стеклоподъемниками и дополнительной хромированной отделкой.

У нас был такой…

ГАЗ-24-10: (Это модель одной из наших машин)
ГАЗ-24-10 (улучшенная версия ГАЗ-24 с множеством изменений внешнего вида, двигателя, подвески , тормоза и др.) выпускался с 1985–92. Также выпускался универсал ГАЗ-24-12 Универсал. 24-10 продавался в частные руки без каких-либо ограничений, хотя цена все равно была довольно высокой. ГАЗ-24-10 также известен как третье поколение ГАЗ-24.

ГАЗ-31хх: Номера моделей серии 31хх соответствуют новой системе нумерации моделей, принятой в СССР в то время.

ГАЗ-3102 : рестайлинговая, улучшенная и более роскошная версия ГАЗ-24 с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт), Волга ГАЗ-3102, поступила в 1982 г. и продолжается в производстве по настоящее время (с новыми двигателями: ЗМЗ -406, 4-цилиндровый, DOHC, 2,3 л, 130 л.с., или 4-цилиндровый дизель Steir, или Chrysler, 4-цилиндровый, DOHC, 150 л.с. (112 кВт), полностью новый интерьер и улучшенная подвеска.) Передние дисковые тормоза стал стандартным, как и 3.9:1 задний мост и многие другие улучшения. Опять же, существовала ограниченная серийная версия с двигателем V8, получившая название ГАЗ-31013, двигатель и трансмиссия остались прежними, за исключением незначительных модификаций. Также в середине 1990-х была выпущена ограниченная версия с двигателем Rover V8 3,9L. До 1991 года Волга 3102 не продавалась в частные руки, потому что строилась исключительно для государственных организаций.

С начала 1990-х 3102 позиционируется ГАЗом как люксовый седан и стоит немногим дороже стандартной Волги, при этом часто упоминается, что качество производства 3102 Волги несколько лучше, чем у других автомобилей ГАЗ.

ГАЗ 31029 : Волга 31029 с более аэродинамической передней частью кузова выпускалась с 1991 по 1997 год. Его репутация довольно плохая из-за проблем со ржавчиной и низкого качества. Модель 31029 использовалась в качестве автомобиля для побега в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года «Золотой глаз».

ГАЗ-3110 : более современная производная от ГАЗ-31029, Волга ГАЗ-3110, поступила в продажу в 1997 году и оставалась в продаже до 2003 года. Универсальная версия 3110, Волга 310221 Универсал, остается в производстве с 2007 года. Седан получил незначительный рестайлинг передней части в последний год производства, в то время как универсал продолжился с 19 моделью.97, начиная с задней стойки, датируется 1972 годом.

Замена 3110, Волга 31105, была запущена в производство в начале 2004 года и представляет собой наиболее сильно рестайлинговую и модернизированную версию ГАЗ-24. Кроме того, в ближайшем будущем планируется выпуск еще более сильно рестайлинговых версий ГАЗ-24 как в кузове седан, так и в кузове универсал.

ГАЗ-3105: Помимо производных ГАЗ-24, ГАЗ также выпустил две действительно современные модели Волги в последние годы. Полноприводная люксовая Волга 3105 с новым двигателем OHC V8 выпускалась ограниченными партиями (прежде всего для экспериментального использования) с 1994–97, когда производство прекратилось после того, как было построено всего несколько сотен.

ГАЗ-3111 : На смену модели 3105 пришла заднеприводная Волга 3111, выпускавшаяся с 1998 по 2003 год. 3111 был современным роскошным седаном, нацеленным на подержанные западные автомобили на постсоветском рынке. Он отличался элементами ретро-стиля ГАЗ М21 и был разработан в сотрудничестве с американской компанией Venture Industries. Несмотря на то, что модель 3111 очень современна по внешнему виду и упаковке, она все же использовала некоторые детали от M24, представленного в 1967 году.

Производство 3111 было прекращено после короткого периода, вызванного высокими производственными затратами и слабыми продажами, отчасти из-за неконкурентоспособной базовой цены автомобиля в 8800 долларов.

ГАЗ-31105: ГАЗ 31105 Волга поступила в производство в 2004 году в качестве замены однолетней версии Mark II модели 3110. Автомобиль отличается более сильно переработанной передней частью, решеткой радиатора и фарами, вдохновленными современными, но снято с производства, 3111. Также были установлены новые, более традиционные дверные ручки в цвет кузова. 31105 доступен только в кузове седан, а универсал продолжает старый стиль 3110.

Что будет с Волгой?

ГАЗ объявил, что производство легковых автомобилей «Волга» будет прекращено в течение двух лет, а производство завершится в 2007 году. ГАЗ заявил, что вместо этого они сосредоточатся на своем более прибыльном бизнесе по производству грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей. В то же время, когда было сделано объявление, ГАЗ также представил Волгу 311055, длиннобазную производную от 31105. Однако летом 2006 года ГАЗ отменил свое предыдущее решение, объявив, что будут сделаны дополнительные инвестиции в модернизацию стиля и технологии седанов «Волга», оставив их в производстве как «ретро» или «исторические» автомобили. В начале 2006 года ГАЗ подписал соглашение с Daimler Chrysler о приобретении инструментов и прав на интеллектуальную собственность для автомобилей среднего размера Dodge Stratus и Chrysler Sebring, производство которых начнется в России, но под брендом GAZ Siber, а не Volga. ГАЗ полностью владеет платформой автомобиля, что позволяет разрабатывать все новые автомобили будущего на той же основе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Волга_(автомобиль)
http://digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse6(gaz).htm
http://www.quartzcity. net/2004/04/30/russian-retro-supercar/
http://www.tuningmag.net/?name=volga-gaz-m21-tuning
http://kylekeeton.com/2008/02/russia- volga-automobile-part-2.html

Вот и часть 2!
Вот и часть 3!

WtR

  • Та утренняя чашка кофе… (windowstorussia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *