Ваз ока 1111 тюнинг фото: Тюнинг на ВАЗ ОКА (1111-1113) купить с доставкой по РФ

Ока машина тюнингованная — 45 фото

1


ВАЗ 1111 кабриолет


2

Тюнингованная Ока 1111


3

Тюнингованные ВАЗ 1111 Ока


4

Лада Ока 2020


5

Тюнингованная Ока 1111


6

ВАЗ 1111 Sport


7

Лада Ока затюнингованная


8

Тюнингованная ВАЗ 1111


9

ВАЗ 1111 Ока камуфляж


10

Ока Дансер


11



Тюнинговые машины Ока


12

ВАЗ 1111 Ока тюнинг


13

ВАЗ 1111 тюнинг


14

Фулл обвес Ока 2005


15

Ока машина турбо


16

Тюнингованная ВАЗ 1111


17

Ока 16v турбо


18

Розовая Ока машина


19

ВАЗ 1111 турбо


20

ВАЗ 1111 Sport


21


Тюнингованный Lada Oka


22

Тюнингованные ВАЗ 1111 Ока


23

Ока машина тюнингованная


24

ВАЗ 1111 турбо


25

Красивая Ока машина


26

Ока 11116 колеса


27

Тюнингованная Ока 1111


28

Ока джип ВАЗ 1111 тюнинг


29

Ока Дансер


30

ВАЗ 1111 Ока пикап тюнинг


31



Тюнингованная Ока 1111


32

Ока ламбо двери


33

Оказия Ока Академика


34

Ока 1. 5


35

ВАЗ 1111 Ока гоночная


36

Ока машина на разварках


37

ВАЗ 1111 Ока спорт


38

Тюнингованный Lada Oka


39

1111 ВАЗ Ока кабриолет


40

Ока 1111 голубая тюнинг


41


Тюнингованный Daewoo Matiz


42

Разварки на ВАЗ 1111


43

Обвес на ВАЗ 1111


44

История ВАЗ 1111

ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с двухцилиндровым двигателем SOHC рабочим объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане Гянджинским автозаводом).

Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль взял на себя шлейф ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР. Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил своему предназначению как бюджетный транспорт и повод для жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

Крошечный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч макс., 3,2 л на 100 км), «кастомная ВАЗ 11301 Астро (49л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

В своей очевидной роли городского автомобиля «Ока» считается крайне немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо дороже. Тем не менее, он широко используется местными службами доставки. Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма удивительная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит свое удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

Однако его небольшие размеры и вес порождают множество забавных (и часто правдивых) историй о том, как несколько мужчин уносят Оку с места стоянки.[править]

Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает настроения владельца, поэтому различные доработанные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.

На 2007 год заводом-изготовителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.

С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает электрические автомобили Okas для рынка электромобилей в США (NEV) под названием Oka NEV ZEV. Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час.

Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)

17/01/2009 в Актуальных Новостях | Метки: Лада

Лада Ока 1111

Лада Ока 1111

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. см, в 1997 году увеличен до 750 куб. см. Объем. В настоящее время производство автомобилей Ока передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.

 

Эта небольшая машинка разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах – ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года. 

Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 куб.см, универсальный 3-дверный кузов со складываемым (складываемым) задним сиденьем.

 

Лада Ока 1111

 

Лада Ока 1111

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытное производство.

Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) по-прежнему производят только ваз.

 

Лада Ока 1111

 

Лада Ока 1111

Характеристики Ока и полный набор:
Тип тела.

3200
Ширина 1420
Высота 1400
Собственные веса, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесная база, MM 2180
.0077 Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до Картера муфты 150
Двигатель 11113
      Рабочий объем, 750 куб.см
       Макс.мощность, кВт (об/мин) 26 (5600) л.с. 35
       Макс.крутящий МОМ., Нм (при об/мин) 52 (3200)
      Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Число передач МП:
II 7 7 9 0, 3 2,06 
       III 1,27 
       IV 0,9 
       Задняя передача 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км/ч 130
       Разгон до 100 км/ч, с 24 
Расход топлива, л /100 км: 
       Расход топлива при 90 км/ч 4,3 
       Расход топлива при 120 км/ч 5,0 
       Расход топлива в городском цикле 6,4 
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *