Ваз 2112 доработки и тюнинг: Доработки ваз 2112 — много недорогих и полезных доработок

Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

. Тюнинг салона ваз 2112 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2110, советы по доработке салона ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

Вставки в элементы салона

Через некоторое время после покупки авто решил переделать некоторые элементы салона в синий цвет. Эта задумка родилась после приобретения магнитолы у которой пульт ДУ, точнее кнопки, были синего цвета и на брелоке сигнализации ваз 2111 тоже кнопки синие.

Эти два обстоятельства признаться чистой воды совпадение. Итак начало было положено, следующий этап — замена рукоятки рычага переключения передач. Купил

Подсветка комбинации приборов

Вариант смены подсветки — это замена ламп на синие светодиоды повышенной яркости, но это неизбежно приведет к пропаданию красных секторов шкал. Покраска лампочек в синий цвет цапонлаком, тоже тоже не вариант, так как, во-первых получится не насыщенный синий цвет, во-вторых опять-таки пропадут красные сектора и в-третьих штатная вставка приборов ваз 2110 уже имеет светофильтр зеленого оттенка. Сначала

Синяя подсветка элементов торпедо

Для изменения цвета подсветки торпедо, необходимо изменить следующие элементы интерьера: подсветка кнопок подсветка блока климат-контроля подсветка шкалы рапределения воздушных потоков подсветка пепельници подсветка прикуривателя подсветка блока управления эл.

подъемиками стекол подсветка кнопок подогрева сидений подсветка джойстика эл.зеркал подсветка маршрутного компьютера подсветка замка

Установка стеклоподъемников

Расположение клавиш управления в облицовке тоннеля пола автомобиля с полным «электропакетом» 1 – джойстик управления приводом наружных зеркал; 2 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 3 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 4 – переключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 – переключатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 – выключатель обогрева

Замена штатной комбинации приборов

Решил заменить комбинацию приборов ваз 2110 VDO с одним окошком на панель приборов от ВАЗ 2115 с дополнительным окошком отображения часов и температуры. По моей просьбе брат жены купил в Питере на авторынке приборы с уже установленной тюнинговой вставкой за 2800р. Естественно со шкалами синего цвета.

Но к сожалению качаство изготовления вставки оказалось очень низким. Во-первых, неточность при сведении

Синяя подсветка комбинации приборов

Модернизация штатной подсветки на лампах накаливания заключается в замени их на светодиоды. Это приводит прежде всего к еще более яркой и насыщенной подсветкой шкал, а так же возможность менять цвет подсветки простой перепайкой светодиодов. Для модернизации потребуется снятие приборов ваз 2110 и их полная разборка, вставка в щиток (как собственного изготовления, так и штатная, но доработанная), 10-ти мм

Установка новой торпеды

Подсветка дверная

Первое что делаем это снимаем подиум где будет крепиться плафон от освящения номера. Потом берем плафон и мерием сколько нам надо отрезать. После этого отрезаем,меряем и прикручиваем к подиуму!!!!!! Вот так примерно будет выглядеть Шаг второй протяжка проводов . Вначале вскрываем порог и смотрим где заходят провода потом в двери берем провода от колонок или от стекл подъемников и тяним их в сторону но

Светодиодная подсветка ручки кпп

Нам понадобится: 1) Светодиод, желаемого цвета, желательно из ультраярких с прозрачной линзой. 2) Резистор где-то на 1кОм. Из инструментов: 1) Острый нож, я использовал обойный. 2) Паяльник и причандалы для пайки. 3) Клеящий пистолет с прозрачным стержнем. 3) Лазерный принтер. Начинаем делать Разбираем саму ручку, точнее снимаем её с авто и несем домой. Аккуратно выковыриваем верхнюю стекляшку. С неё придется

Фото тюнинга салона



  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2110
  • Тюнинг ваз 2111
  • Тюнинг ваз 2112

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / тюнинг / салона

Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей

Автор: Светлана Парфенова

Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!

Школьные мечты становятся былью

Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП. Тюнинг – дело постоянное, он, как вы знаете, не может закончиться. И в тот момент, когда все в своем ВАЗике Владимиру стало казаться банальным, он решил… не продавать машину, а двигаться дальше.

Второе дыхание


Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках.

Затем начались поиски широких колес. Своим дизайном привлекли диски Keskin KR1, и их даже удалось найти в Москве, причем за очень приятную сумму.



Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.



Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт.

Теперь предстояло решить эту проблему. Чтобы нормально передвигаться с таким занижением, нужно было поднимать подрамник, а для этого необходимо было поднять мотор. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного: подсчитал высоту, на которую можно перенести двигатель, и переварил все подушки крепления мотора и КПП. В итоге подъем составил 5 сантиметров, на столько же удалось сдвинуть и подрамник. Кстати, в связи с этим всем в моторном щите пришлось выпилить отверстие под кулису переключения передач. Еще одна проблема состояла в том, что привода ШРУСов уперлись в лонжероны. Вова выпилил лонжероны, вскрыл их и усилил внутри, «окна» в лонжеронах получились в районе 5-7 см.



Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон).

После установки переделанных деталей капот закрылся!



Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.

После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.



Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.

Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.



И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.

Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.



Пора двигаться дальше

Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель поднят на 5 см
  • Дополнительные опоры
  • Турборесивер

Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП поднята на 5 см

ПОДВЕСКА

  • Спереди винты Custom Samara
  • Опоры ШС ART-Racing
  • Подрамник Автопродукт
  • Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
  • Сзади винты Custom Samara
  • Пружины от Нивы
  • Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов

ТОРМОЗА

  • Спереди суппорты от Волги
  • 15-е тормозные диски Алнас
  • Сзади суппорты от ВАЗ-2109
  • 13-е тормозные диски
  • Гидроручник Kreatech

ИНТЕРЬЕР

  • Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
  • Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кастом арки
  • Задний номер перенесен на крышку багажника
  • Спойлер старого образца
  • Ниша под задний номер на бампере убрана
  • Покраска в цвет «Млечный путь»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
  • Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17


Читайте также:


тюнинг Lada

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 689 1 0 17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 155 0 2 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 662 1 0 16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9433 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8302 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6941 8 9 07.04.2023

Тюнинг ВАЗ-2112. Тюнинг салона ВАЗ-2112. Тюнинг ВАЗ

Автомобили отечественного производства давно стали излюбленной площадкой для тюнинга. Одна из самых популярных серий автомобилей, которую улучшают водители, представляют собой ВАЗы десятого семейства. Для одних это один из способов проявить свою фантазию, укомплектовывая кузов различным обвесом, а для других — возможность улучшить характеристики за счет увеличения объема двигателя или изменения передаточного числа. Какими методами можно производить тюнинг отечественных автомобилей (ВАЗ-2112-2110)? Обо всем этом и многом другом читайте далее в нашей статье.

Внешний вид

В первую очередь автолюбители начинают менять внешний вид своих «железных коней». Вариантов тюнинга очень много, самые популярные из которых мы подробно рассмотрим отдельно.

Бампер на ВАЗ-2112

Тюнинг с юбками — идея не новая для отечественных автовладельцев. В России такая модернизация практикуется более десяти лет. Сейчас существует множество компаний, мастерских и станций технического обслуживания, занимающихся поставкой, изготовлением, разработкой и установкой пластикового обвеса на конкретные модели автомобилей.

Используя новый аэродинамический бампер, вы сможете не только изменить внешний вид своего автомобиля, но и улучшить характеристики сопротивления воздуха. Однако в то же время автолюбителям стоит знать, что большой массивный бампер не только делает машину красивой, но и существенно ограничивает ее проходимость. То есть о поездках на природу и в лес можно забыть. А в городе есть риск подцепить бордюр при парковке, поэтому к размерам будущего бампера и прочему мусору, например, пластиковым порогам, стоит относиться с особой осторожностью. Помните, что чем ниже этот элемент, тем ниже клиренс вашего автомобиля.

Оптика

В последнее время все больше автомобилистов стали устанавливать на ВАЗ-2112 так называемые альтернативные фары. Тюнинг с помощью такой оптики, в отличие от первого случая с бампером, не лишает Ваш автомобиль проходимости, а кроме того существенно увеличивает дальность света ламп.

Альтернативные фары на ВАЗ 2112 — тюнинг довольно популярен. Теперь в магазинах есть альтернативная подсветка как для задних стоп-сигналов, так и для передних. Ассортимент порой поражает воображение – автовладельцам предоставляется возможность выбрать оптику на любой вкус и кошелек. Тюнинг ВАЗ-2112 с помощью альтернативных фар значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля, при этом не лишив его других положительных качеств. Кроме того, новая решетка радиатора украсит экстерьер. Как видно на предыдущем фото, решетка с алюминиевыми сотами очень гармонично смотрится на общем фоне экстерьера. Также для большей подачи воздуха в моторный отсек в центре капота сделаны так называемые жабры. Они не только предотвращают возможный перегрев двигателя, но и делают вид вашего автомобиля серьезным, спортивным и агрессивным.

«Реснички» для фар

Тоже любимый вариант тюнинга. В отличие от альтернативной оптики, «реснички» нетребовательны в уходе и очень просты в установке. Как показывает практика, внешний вид фар (да и всего автомобиля в целом) существенно меняется при нанесении на них такого пластикового элемента. Казалось бы, обычный кусок пластмассы — ну что тут может быть красивого? Увидев такие «реснички» наяву, сразу чувствуешь, насколько эффективным может быть этот элемент. И стоит в пять-десять раз дешевле, чем комплект альтернативной оптики. Так что как вариант тюнинга «реснички» вполне можно рассматривать.

Аэрография

Безусловно сделает экстерьер вашего автомобиля неповторимым и выделит его из серой массы других машин. На капот часто наносят аэрографию, но для полного эффекта можно разрисовать и другие части кузова ВАЗ. Этот вид работ выполняется исключительно на профессиональных СТО, где специалисты подбирают рисунок и цвета, а затем совмещают все это с вашим автомобилем в компьютерной программе. Вы заранее увидите, какой внешний вид будет у вашего автомобиля в будущем. А поскольку рисунок сначала составляется на компьютере, у вас всегда есть возможность внести коррективы в аэрографию еще до того, как будут выполнены малярные работы.

Диски и шины

Установка дисков на автомобиль ВАЗ-2112 — тюнинг уже классический. Легкосплавные диски сейчас можно увидеть практически на любой «десятке» и других моделях ВАЗ, не говоря уже об импортных автомобилях.

Как показывает практика, наиболее целесообразным вариантом для ВАЗ будет установка кованых или литых дисков на низкопрофильную резину. Подобные детали тюнинга (ВАЗ-2112 хэтчбек) только украсят салон вашего автомобиля. К счастью, сегодняшний ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящие диски, которые будут гармонично смотреться на фоне любой аэрографической машины.

Интерьер

Тюнинг салона ВАЗ-2112 — работа непростая с точки зрения подбора стиля интерьера. Здесь главное помнить, что внутренняя часть «двенадцатки» должна гармонично сочетаться с внешностью. А для этого иногда приходится полностью перебирать весь салон и менять все детали (вплоть до панели приборов).

Стандартная схема тюнинга салона всегда начинается с замены заводских сидений и обшивки. Большинство автолюбителей устанавливают импортные сиденья, а салон обшивают алькантрой. Менять переднюю торпеду не имеет смысла, так как это повлечет за собой неимоверные затраты и усилия. Вместо этого вы можете изменить его на мелочи. Центральная консоль на ВАЗ-2112 имеет довольно скудный дизайн, поэтому лучше всего установить пластиковые вставки под дерево. Они продаются практически в любом специализированном магазине, а установить их достаточно просто (каждая пластиковая деталь имеет с обратной стороны самоклеящееся покрытие). Кроме того желательно поменять магнитолу и установить более мощные динамики. Однако монтировать сабвуфер в багажник не рекомендуется, и на это есть объективные причины. Во-первых, он будет постоянно разряжать аккумулятор. Во-вторых, в «двухе» не так много места, чтобы разместить там сабвуфер. Но на этом внутренний тюнинг ВАЗ-2112 еще не завершен.

Приборная панель

Что касается панели приборов, то здесь все гораздо проще. Дело в том, что сейчас в России несколько компаний занимаются серийным производством альтернативных щитов, которые можно приобрести по вполне приемлемой цене.

Такие панели уже имеют неоновую подсветку, а некоторые даже разные датчики температуры, давления и т.д. Они хороши тем, что имеют стандартное монтажное положение, а значит ничего нового в торпеде сверлить не надо. Панель подключается так же, как и стандартная, поэтому на СТО можно не обращаться за помощью. Тюнинг-панель ВАЗ-2112 – отличный вариант для тех людей, которые ценят в первую очередь практичность, стиль, идут в ногу с современным миром.

Установка спортивного руля в салон автомобиля

С рулем еще проще. Купить аналогичный товар можно практически везде, и с ассортиментом здесь проблем нет. При желании можно купить оплётку на руль, что тоже будет небольшим дополнением к общему стилю интерьера. На этом тюнинг салона ВАЗ-2112 закончен. Теперь следующий этап – техническая часть автомобиля.

ВАЗ-2112 — тюнинг двигателя

Это, пожалуй, самый ответственный и серьезный этап для каждого автолюбителя. Автомобили ВАЗ десятого семейства оснащаются не самыми мощными силовыми агрегатами, имеющими лишь усредненные технические характеристики. Поэтому, чтобы двигатель машины максимально соответствовал требованиям владельца, над ним следует тщательно поработать. Классический вариант – форсированный двигатель внутреннего сгорания с увеличенным объемом и ходом поршня. Однако в последнее время большой популярностью пользуется другой вид тюнинга двигателя – чип-тюнинг. Его отличительными чертами являются простота и эффективность. Суть этого процесса заключается в перенастройке ЭБУ (блока управления двигателем), тем самым значительно увеличивая мощность силовой установки.

Но даже этот простой метод требует профессиональных рук. Поэтому в любом случае придется ехать на СТО. Здесь мастера грамотно поменяют стандартную прошивку на спорт. Это делается следующим образом. Сначала из ЭБУ двигателя считывается программа мониторинга, которая затем редактируется с учетом всех скрытых резервов модели ДВС и ее характеристик. Для выполнения всех этих работ на СТО должно быть специальное программное обеспечение, специализирующееся на разработке двигателей. Без него будет невозможно выполнить чип-тюнинг.

На следующем этапе мигрированная программа записывается в блок управления двигателем вашего автомобиля. На этом чип-тюнинг ВАЗ-2112 закончен. По времени все эти работы с перенастройкой «мозгов» автомобиля длятся не более нескольких часов. Стоимость услуг составляет около трех-четырех тысяч рублей.

Несмотря на такие высокие цены, тюнинг стоит этих денег, ведь помимо повышения мощности и динамики автомобиля вы дополнительно получите умеренный расход топлива. Как показывает практика, в итоге средний расход бензина 16-клапанного двигателя ВАЗ составляет около восьми литров по городу и шести по трассе. Результат, как говорится, налицо. Единственный минус такой перепрошивки электронного блока управления – повышенная токсичность выхлопов. Но это, по мнению многих автомобилистов, несущественный недостаток.

Итак, мы выяснили, как сделать внешний и внутренний тюнинг ВАЗ-2112, а также как повысить мощность и динамику разгона автомобиля путем перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Купить запчасти Porsche, цены от Автотюнинг

Запчасти для эффективного тюнинга автомобилей PORSCHE

У большинства людей автомобили PORSCHE ассоциируются с высоким качеством, стильным дизайном, чем-то по-настоящему дорогим и даже шикарным. Это и неудивительно, ведь производитель старается постоянно выпускать что-то уникальное. Практически каждая модель воплощает в себе привлекательность дизайна и отличное техническое оснащение. Но даже такие машины можно дополнительно совершенствовать. Для этого существует автотюнинг PORSCHE, предполагающий использование самых разных запчастей. Купить их можно в разных местах, но Автотюнинг готов предложить для этого самое высокое качество и самые доступные условия в Украине.

Особенности тюнинга Порше качественными запчастями

Комплекс работ, позволяющий улучшить отдельные технические характеристики, преобразить внешний вид автомобиля. Это может быть автомобиль разных моделей и годов выпуска, но при грамотном подходе удастся добиться идеального результата. Наш интернет-магазин запчастей для тюнинга открыт для покупателей в любое время суток, что позволяет легко сделать правильный выбор, заказать нужное количество деталей под конкретные нужды.

Благодаря проведению таких работ с применением качественных деталей можно сделать автомобиль еще безопаснее, комфортнее, надежнее. Ассортимент деталей приятно удивляет разнообразием, а также их функциональностью. Поэтому для конкретных нужд точно можно найти что-то действительно качественное и надежное.

Преимущества запчастей от сертифицированных производителей

Если заказать автозапчасти для ремонта Порше у сертифицированного бренда в проверенном месте, можно рассчитывать на получение множества положительных характеристик. Среди основных:

  • Соответствие заявленным параметрам, современным стандартам.
  • Долговечность использования за счет большого запаса надежности и долговечности.
  • Отличная производительность.

Для того, чтобы купить автозапчасти для ремонта по текущим запросам, желательно обращаться к опытным специалистам. Они помогут подобрать оптимальный тип запчастей для конкретных нужд, максимально просто и быстро оформить заказ.

Купить комплектующие к автомобилям PORSCHE в Украине

Если вы хотите преобразить свой автомобиль Порше, сделать это грамотно и качественно, важно приобретать детали в надежном месте. Наша компания предлагает хороший ассортимент, профессиональные консультации, оперативную доставку по всей стране различными удобными способами и многие другие преимущества.

Все запчасти для автомобиля PORSCHE в нашем каталоге отличаются безупречным качеством, потому что изготовлены по уникальным стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *