Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: фото и видео примеры
Главная страница » Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками: фото и видео примеры
Первая модель ВАЗ 21099 сошла с конвейера Волжского автозавода в 1990 году. Она была сконструирована на базе предшественника – ВАЗ 2109 или «девятки», как называют ее в народе. В отличие от своего предшественника – хэтчбека, «девяносто девятая» является седаном и имеет удлиненное крыло, которое впервые было установлено как раз на этой модели. Так же из нововведений, появившихся на ВАЗ 21099, можно отметить капот новой формы.
Очень скоро после начала массового производства «девяносто девятых» появились тюнинговые варианты модели, которые стали довольно популярны в народе. Конечно, стоит отметить, что тюнинг седанов никогда не был столь широко распространен, как, скажем, обвес и переделка хэтчбеков ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Однако на отечественных дорогах можно и сегодня встретить весьма удачные варианты трансформации «девяносто девятой».
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Традиционно тюнинг отечественных машин, в том числе и модели ВАЗ 21099 заключается в замене дисков, бамперов, установке заниженной подвески, принципиально новой оптики (или наклейке накладок на фары), зеркал, тонировки стекол.
Не только кузов, но и салон может претерпеть значительные изменения после тюнинга. Любители переделывать свою машину меняют подрулевые переключатели, устанавливают спортивный руль, делают новую перетяжку потолка и дверей, надевают на кресла необычные чехлы, видоизменяют панель приборов.
Управление музыкой с подрулевого переключателя на ВАЗ 21099 (видеоруководство по установке):
Замена подвески у модели ВАЗ 21099 – также не редкость. Автовладельцы меняют пружины, амортизаторы, делают серьезное занижение, иными словами, изменяют геометрию кузова. Единственный нюанс: в погоне за необычным дизайном автомобиля не нужно забывать про собственную безопасность передвижения.
Сделать своими руками тюнинг 21099 не так просто – это потребует определенных навыков и опыта кузовных работ. Однако старания будут компенсированы с лихвой: достаточно взглянуть в качестве примера на модель ВАЗ 2115 в тюнинговом исполнении, сменившей в свое время «девяносто девятую».
Пример тюнинга ВАЗ 21099, сделанного своими руками на видео:
Еще один важный аспект тюнинга – изменения параметров двигателя. Доводка мотора является самым дорогостоящим процессом, так как при подобных работах всегда устанавливается спортивный распредвал и дорабатывается головка блока цилиндров. На выходе получается увеличение приемистости автомобиля за счет повышения мощности двигателя.
В итоге, в результате всех доработок модель ВАЗ 21099 выглядит принципиально иначе. Она существенно отличается от стандартной модели, сошедшей с конвейера автозавода. Предлагаем познакомиться с наиболее удачными тюнингованными ВАЗ 21099 на фото, найденным нами в Интернете.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
Компьютерная диагностика автомобилей Mercedes
Компьютерная диагностика Мерседес является неотъемлемой частью комплексной или точечной проверки автомобилей этого немецкого бренда.
Как проверить и заменить катушку зажигания
В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как
Читать полностью »
Как делать химчистку салона автомобиля своими руками
Автомобиль покупка дорогостоящая, и требующая ухода. Можно с уверенностью сказать, что все без исключения владельцы авто, хоть раз в жизни мыли авто своими руками, а большинство задумывалось и о том,
Читать полностью »
Руководство по замене воздушного фильтра своими руками
Качество работы автомобильного двигателя напрямую зависит от топливной системы, важным элементом которой является воздушный фильтр.
Читать полностью »
Как сделать аэрографию на авто своими руками
В последние годы аэрография на машинах стала очень популярной среди автовладельцев, ведь каждый старается выделить свой автомобиль на фоне огромной массы разнообразных транспортных средств и сделать его особенным.
Читать полностью »
Универсальная инструкция замены тормозных колодок своими руками
Чтобы знать наверняка, пора ли менять тормозные колодки, нужно провести диагностику их износа. Что диагностику, что замену тормозных колодок вполне можно провести самостоятельно. К каждой модели авто есть собственная пошаговая
Читать полностью »
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками — Автосайт
Хозяин автомобиля, который вы видите на фото, изначально не планировал «прокачивать» свою «девятку». Но однажды он сделал первый шаг в этом направлении и заменил стандартные сидения, поставив спортивные. И цена на них была умеренная, и сразу комфортнее стало.
Это было только началом – после замены сидений доработки пошли друг за другом
мини мойка автомобиля своими руками
Владелец, как говорится, вошел во вкус.
Следующий этап – замена обивки дверей и изменение цвета панели
ваз 2109 датчик холла
Как видите, они стали синего цвета.
Хозяин автомобиля, который вы видите на фото, изначально не планировал «прокачивать» свою «девятку». Но однажды он сделал первый шаг в этом направлении и заменил стандартные сидения, поставив спортивные. И цена на них была умеренная, и сразу комфортнее стало
кайрон отзывы владельцев
Это было только началом – после замены сидений доработки пошли друг за другом. Владелец, как говорится, вошел во вкус.
Следующий этап – замена обивки дверей и изменение цвета панели. Как видите, они стали синего цвета. На задний диван тоже был надет новый чехол сине-черного цвета. Руль стал спортивным, изменилась насадка на рычаг коробки передач.
Но автовладелец не ограничился только внешними изменениями. «Если салон стал спортивным, — решил он, — значит, надо менять и ходовые качества – он должны соответствовать спортивному стилю».
Можно было пойти по пути дорогого тюнинга, но наш герой решил кардинально не менять внешний вид авто. На все доработки ушло приблизительно 2 000 долларов, поскольку дальнейшую переделку он счет нецелесообразным — «девятка» была не новая, и проще было бы купить иномарку. Тем не менее, все мелочи и настройки подверглись самому пристальному вниманию.
Главный блок цилиндров был полностью доработан, инсталлирован распредвал с разрезной шестерней ремня ГРМ, обновлен регулятор давления топлива, поставлен дроссельный патрубок (внутренний диаметр 54 мм), поменяли воздухофильтр, кронштейн крепления.
Как видим, список доработок не так уж и велик, но эти детали и узлы заставили работать «по полной» программе. Плюс – провели электронную корректировку программного обеспечения. После такого тюнинга владелец «девятки» мог спокойно «положить» стрелку спидометра на ограничитель.
Автомобиль стал резво набирать разгон, расход топлива оказался приемлемым, холостой ход полностью устраивал.
Кроме того, были проведены работы по подвеске
регулировка карбюратора ваз 2106
Доработке подверглись опоры стоек, стабилизатор поперечной устойчивости, растяжки, амортизаторы и пружины. Клиренс владелец оставил без изменений, поскольку ему приходится ездить не только по городу, но выезжать на дачу – для тамошних дорог низкий дорожный просвет стал бы серьезной проблемой.
Также обновлению подверглись рулевая тяга и шаровые опоры, углы установки колес отрегулированы
развал схождение своими руками
датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор
В итоге и крен стал заметно меньше, и автомобиль стал вести себя на дороге более устойчиво. Остался один недостаток – шины 175/70R13. Покрышки плохо цепляются за дорожное покрытие, что особенно ощущается на поворотах, но владелец намеренно не стал ставить колеса большего размера – его авто эксплуатируется в спокойном режиме.
Хорошее впечатления оставляют тормоза, хотя был доработан только вакуумный усилитель, на задние колеса установили новые барабаны и колодки, на передние – колодки и вентилируемые диски от «десятой» модели.
В итоге, если все доработки собрать в одно целое, картина получается очень даже неплохая. На автомобиль снаружи также поставили белые рассеиватели поворотников, боковые зеркала, противотуманники
ваз 21083 карбюратор
ваз 2114 троит двигатель
Поставили вместо стальных дисков кованые.
Владелец посчитал, что ставить литые не имело смысла, поскольку эти диски часто бывают сомнительного качества и могут «рассыпаться» прямо на ходу. Конечно, кованые стоят дороже, и их пришлось специально заказывать, но зато они достаточно прочные.
Хозяин автомобиля считает, что тюнинг полностью еще не завершен
ваз 2107 регулировка карбюратора
Пусть авто не такое уж броское внешне, зато очень резвое и прыткое. В любом случае, от стандартной модели 21099 отличается заметно.
Именно это и было нужно владельцу, который предпочитает не агрессивный, а спокойный стиль вождения, имея «послушный» автомобиль с неплохим запасом мощности.
И еще один видеоролик. В нем тоже показан тюнинг, только теперь машину доводили «с нуля». Серьезным изменениям подверглись все детали и части автомобиля, с помощью аэрографии был изменен внешний облик.
Владелец этого авто захотел придать машине «египетский» стиль (что ему, на наш взгляд, вполне удалось). Кроме того, он хотел показать, как, имея идеи и вдохновение, при незначительных затратах можно полностью переделать свой автомобиль.