Ваз 2107 тюнинг карбюратора: Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

 

Пожалуй, не существует среди владельцев отечественной «семерки» тех, кто ни разу не сталкивался бы с проблемами работоспособности своего транспортного средства. Эти проблемы требуют не только «оперативного» вмешательства для устранения выявленных неисправностей, но и инициируют проведение некоторых «доработок» и «усовершенствований», именуемых у специалистов термином «тюнинг». В большом проценте случаев тюнингу подвергается, как двигатель «семерки» в целом, так и отдельные его элементы в частности, например, карбюратор. Итак, темой нашей статьи станет тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». 

Тюнинг карбюратора позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, затратив значительно меньшие финансовые средства в сравнении с тюнингом всего силового агрегата. Еще одним заметным преимуществом таких действий автолюбителя является немедленное проявление положительного эффекта.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107

Доработка конструкции своими руками

Одним из наиболее распространенных вариантов тюнинга карбюратора «семерки» является конструктивная доработка, позволяющая решить проблему мощности силового агрегата, не достигающего указанных производителем оборотов коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Удаляем соединительную пружину между дроссельной заслонкой и вакуумным насосом. Следует быть готовым к тому, что расход топлива при этом увеличится, но незначительно. Примерно на 0,5-0,6 литра на сотню.
  • Повторяем операцию с заслонкой вторичной камеры.
  • Из тонкой проволоки изготавливаем привод заслонки, соединенный с рычагом напрямую.
  • Диффузор первичной камеры «3,5» заменяем большим – «4,5».
  • Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40». Автолюбителей, опасающихся увеличения расхода топлива, спешим успокоить – оно не будет существенным. Зато стартовый разгон автомобиля станет более быстрым. 
  • Следующим действием автомобилиста станет работа с объектами, которые подавляющее большинство традиционно старается не трогать. Это – главные жиклеры. Здесь, как впрочем, и в любом деле, на первый план выходят целесообразность и умеренность. Достаточно будет, если сначала вы поставите «162»-й жиклер. 
  • Выполните тестовую поездку и проверьте работу двигателя автомобиля. 

Внимание! После такого усовершенствования расход топлива возрастет примерно на 1,0 литр.

При наличии желания большего увеличения мощности двигателя необходимо выполнить доработку элементов первичной камеры. Установите жиклеры «ГТЖ -13» (для силовой установки V=1,5 литра) или «ГТЖ-135» (для V=1,6 литра). 

Внимание! Индивидуальность функционирования каждого двигателя диктует выполнение постепенного увеличения размеров жиклеров. В противном случае вы получите залитый бензином карбюратор на фоне низкой мощности двигателя. 

Некоторые «специалисты» рекомендуют обеспечивать подачу воздуха «под давлением» посредством одевания шланга на воздухозаборник. Предупреждаем, это чревато серьезными последствиями, поскольку в этом случае воздушный фильтр не справляется с очисткой воздуха от пыли, что сокращает срок эксплуатации двигателя. 

Тюнинг при помощи ремкоплекта

Автомобилисты, не удовлетворенные нечетким реагированием автомобиля на положение педали акселератора или «вялым» набором мощности, могут выполнить тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». Такая доработка не потребует значительных финансовых вливаний и заключается в выполнении следующих мероприятий: 

  • Приобретаем ремкомплект карбюратора «ДААЗ».
  • Полностью разбираем карбюратор
  • При помощи наждачной бумаги самой мелкой зернистости (М7\Н-01 или М5\Н-00) производим полировку главных диффузоров, расположенных в средней части карбюратора. Данные манипуляции обеспечивают снижение аэродинамических потерь в процессе поступления воздуха. Обработка (нижнюю часть делаем уже) малых диффузоров при помощи напильника и последующая их шлифовка приведет к усилению этого эффекта. 

Внимание! Манипуляции с малыми диффузорами требуют большой осторожности во избежание вскрытия эмульсионного канала. 

  • В нижней части карбюратора выполняем доработку дроссельных заслонок. Болты крепления заслонки на оси подпиливаем напильником (не подрезая полностью), делая их шляпки потайными. 
  • Соединяем среднюю часть карбюратора с нижней, предварительно заменив прокладки новыми.
  • Устанавливаем новые жиклеры, обеспечивающие обогащение топливной смеси, улучшив тем самым динамику разгона (на высоких и средних оборотах двигателя). Для этого вместо «150»-го топливного жиклера во второй камере устанавливаем «162»-й, применяемый, как правило, в карбюраторах, установленных на «ВАЗ 2105».  
  • Для получения ускорения в начале разгона в первую камеру устанавливаем 40-й «носик» ускорительного насоса. 
  • Продуваем каналы карбюратора, устанавливаем остальные жиклеры, устанавливаем новую прокладку крышки и собираем агрегат полностью.
  • При необходимости выполняем регулировку уровня топлива. 

Процесс доработки карбюратора завершен.

 

Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина.  

Резюмируя вышесказанное, отметим, что тюнинг карбюратора «семерки» является ничем иным, как одним из этапов комплексной доработки силового агрегата, обеспечивающий улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства. 

Похожие материалы

Карбюратор К-151д — самостоятельная регулировка ХХ, ПУ, ПК

Инжектор или карбюратор

Принципиальное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что его работа полно

Автоподсос на карбюратор своими руками

Доработка карбюратора Солекс

Карбюраторы Солекс серии 21083 устанавливаются на автомобили, оборудованные

Воздушная заслонка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ

Доработка карбюратора ВАЗ-2107

Владельцы отечественной «семёрки», безусловно, сталкивались не раз с проблемами, когда транспортное средство не желает работать, как того хочется водителю.

Если с течением времени вы всё чаще стали замечать отсутствие мгновенного отклика после нажатия на педаль газа, очень медленный набор оборотов, достигающих максимальной мощности, значит, пришло время именно вам вмешаться в этот процесс, направляя усилия на усовершенствование некоторых механизмов.

Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Среди автомобилистов процесс усовершенствования или доработки отдельных устройств, механизмов именуется тюнингом.

Конечно, можно отогнать свою «лошадку» профессиональным мастерам, которые за приличную сумму смогут провернуть любой тюнинг.

Однако гораздо лучше будет, если именно вы приложите усилия, именно вы собственными руками сможете доработать определённые механизмы, чтобы повысить работоспособность автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют начать такие действия с тюнинга карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Это позволит мгновенно ощутить положительный эффект, при этом затратив незначительное количество финансовых средств.

Содержание

  1. Варианты тюнинга карбюратора «семёрки»
  2. Доработка конструкции
  3. Тюнинг при помощи ремкомплекта
  4. Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107

Итак, если вы решились испробовать свои силы относительно улучшения эксплуатационных характеристик своего автомобиля, вам желательно начать с усовершенствования работоспособности карбюратора.

Прежде всего, это позволит набить вам руку, а также убедиться, что все действия осуществлялись не зря. Манёвренность машины значительно улучшается, а расход топлива снижается.

Разве это может не впечатлить какого-то автолюбителя? Наверное, каждый владелец не только «семёрки», а любого автомобиля только и мечтает о том, чтобы работоспособность повысилась, а затрачивать финансы на заправку топливом приходилось всё реже.

Хотя следует настроить себя и на такой вариант, когда характеристики работоспособности авто улучшаются вместе с незначительным увеличением топливных ресурсов.

Существует несколько вариантов, опираясь на которые можно провести тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Первый заключается в доработке конструкции карбюратора, а второй — в усовершенствовании механизма при помощи внедрения нового ремкомплекта.

Доработка конструкции

Конструктивная доработка заводского карбюратора ВАЗ-2107 направлена на устранение проблемы, в результате которой не удаётся в полной мере обеспечить полноценную мощность, при которой он смог бы достичь количества оборотов движка, заявленного непосредственно самим производителем.

Итак, первоначально найдите и освободите пружину, которая располагается между насосом и заслонкой. Теперь её смело извлекайте, она вам больше не понадобится. К сожалению, топливное потребление по этой причине может слегка увеличиться, приблизительно на поллитра на каждые сто километров.

Однако по сравнению с остальными изменениями, благоприятствующими улучшению работоспособности вашего авто, такое дополнительное расходование топлива не сможет сильно вас взволновать.

Также удалите пружину по такому же принципу и из заслонки вторичной камеры. Далее из обыкновенной проволоки тонкого сечения смастерите привод, соединяющий непосредственно саму рычаг и заслонку.

В первичной камере вы легко сможете обнаружить диффузор, размер которого равен 3,5, специалисты настоятельно рекомендуют его заменить немного большим размером, равным 4,5.

Далее с целью увеличения стартового разгона вашей «семёрочки» значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем на отметке «40». Большинство из вас мгновенно отреагируют, что это может повлечь увеличение расхода топлива. Это, действительно, так, но само по себе увеличение будет относительно небольшим, в пределах тех же самых 0,5 л на каждую сотню километров, поэтому опасаться таких действий не следует.

Теперь вам предстоит поработать с жиклёрами, несмотря на то, что вы наслышаны о том, что с ними лучше не иметь никакого дела. На самом деле, если всё делать не спеша, контролируя свой каждый шаг, то проблемы точно вас обойдут стороной.

Первоначально установите 162 жиклёр, после этого протестируйте работоспособность своей «семёрки», прислушайтесь к работе двигателя. При желании можно продолжить тюнинг карбюратора ВАЗ-2107, осуществляя действия по конструктивному преобразованию первичной камеры, устанавливая жиклёры 13 или 135.

Следует помнить о том, что увеличение размеров жиклёров нужно совершать постепенно, чтобы не спровоцировать техническую проблему, когда бензин просто зальёт ваш карбюратор по причине несоответствия мощности движка и размеров жиклёров.

В интернете можно столкнуться ещё и с таким «рационализаторским» предложением, когда «мастера» рекомендуют надевать шланг на воздухозаборник. Назвать такие действия разумными достаточно сложно. Они не принесут ни единой пользы, но проблему создадут достаточно большую.

В связи с тем, что фильтр не сможет полноценно справляться с очисткой воздуха, двигатель будет постепенно засоряться, соответственно, его эксплуатационный срок значительно снизится. Вместо улучшения вы получите только ухудшение, уж точно, такой тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 никому не нужен. Обходите стороной такие горе-предложения, совершайте только те действия, которые рекомендуются многими автолюбителями, поскольку уже прошли практические испытания.

Тюнинг при помощи ремкомплекта

Такой тюнинг подходит для тех владельцев «семёрки», которые не желают мириться с вялым набором мощности и таким же вялым реагированием авто при нажатии педали газа.

Решить такой технический недостаток удастся, если совершить замену ремкомплекта. Для этого вам первоначально нужно посетить авторынок или автомагазин, чтобы приобрести ремкомплект для «ДААЗ».

После того как приобретение совершенно успешно, можно приступать к практической части действий. Первоначально разберите полностью карбюратор, далее в средней части карбюратора располагаются главные диффузоры, найдите и сконцентрируйте внимание на них. Их следует отшлифовать наждачкой, что позволит значительно снизить аэродинамические потери.

Малые диффузоры первоначально обрабатываются напильником, а уже потом шлифуются. Специалисты акцентируют внимание, что все действия, совершаемые с малыми диффузорами, должны проводиться предельно аккуратно, чтобы в результате непреднамеренных манипуляций не повредить эмульсионный канал.

Теперь нужно немного подпилить болты, установленные на дроссельных заслонках, после чего среднюю часть карбюратора соединить с нижней частью, обязательно осуществляя замену старых прокладок на новые.

После этого вновь нужно будет вносить изменения в жиклёры, меняя позицию со 150 на 162, что в большей степени характерно не для «семёрки», а для «пятёрки».

Такая настройка позволит обогатить топливную смесь, обеспечивая значительное улучшение разгона. Также для обеспечения такого разгона полезно установить сороковой носик ускорительного насоса в первую камеру.

В завершение остаётся продуть тщательно все каналы карбюратора, установить все оставшиеся жиклёры, заменить прокладку на крышке и полностью собрать весь агрегат.

На этом процесс завершается, как вы видите, тюнинговать карбюратор авто не так уж и сложно, если действовать согласно всем рекомендациям опытных автовладельцев.

Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107

Некоторые автолюбители решаются также провести чип тюнинг ВАЗ-2107, а не только карбюратора. К счастью, отечественные авто с инжекторной системой не сопровождаются сложными электросхемами. Однако к таким действиям также нужно подготовиться, запастись необходимым инструментом и оборудованием.

Если всё-таки появляются сомнения относительно собственных сил, следует повременить с практическими действиями. Ещё раз внимательно изучить рекомендации, уяснить для себя последовательность действий, устранить все сомнения, после чего приступить к практической части.

В противном случае, если сомнения всё-таки остаются, правильнее перепоручить такой тюнинг мастерам.

Если обновить прошивку, можно смело ожидать улучшения работоспособности двигателя. Также чип тюнинг позволяет на 10% увеличить мощность инжекторного мотора, при этом совершенно не внося изменений в остальные механизмы, не заменяя никаких устройств.

Сначала нужно на щитке отсоединить все находящиеся там провода, затем немного ослабить крепёжные элементы, воспользовавшись подходящим ключом. После этого вам удастся аккуратно вынуть электронный блок одновременно с контроллёром.

Теперь остаётся обновить программное обеспечение, закачав его предварительно на компьютер. После успешного завершения процесса обновления электронный блок также аккуратно, без излишней поспешности, вновь водружается на прежнее место.

Итак, тюнинг карбюратора или инжекторной системы отечественной «семёрки» может выглядеть не только, как вынужденное «мероприятие», а как увлекательный творческий процесс, который направлен на улучшение работоспособности своей любимой «лошадки».

Как почистить карбюратор ВАЗ 2107?

Любое транспортное средство всегда должно работать ровно и стабильно. А для того, чтобы это обеспечить, автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранить даже небольшую поломку. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время поездки без видимой причины или даже заводится, возможно, причина поломки в карбюраторе. Выхода из ситуации три – чистка, тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 или его полная замена. Но в любом случае следует знать, через какие этапы нужно пройти для его демонтажа. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд, и произвести замену, а возможно, и тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 можно самостоятельно.

В чем причина?

Эта беда не ограничивается владельцами «Семерки». У всех, у кого машина работает на карбюраторе, возникает проблема с его чисткой. Но почему это происходит? А все дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадает различная соринка и прочая грязь, что не увеличивает ресурс всей топливной системы и двигателя в целом. Поэтому необходимо делать периодическое обслуживание топливной системы, а именно чистить карбюратор (модель 2107 не исключение), не реже одного раза в год.

Как снять и отремонтировать эту деталь? Пошаговая инструкция

Итак, прежде чем приступить к разборке, нужно точно определить, где находится карбюратор 2107. Эта запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре болта, которые нужно открутить. Делать это лучше гаечным ключом. Далее отсоединяем газовый тросик и шланг подачи бензина. Когда карбюратор 2107-й модели уже практически не имеет соединительных механизмов, отверните пять верхних болтов, чтобы его можно было полностью снять. Затем снимите топливный жиклер и электромагнитный клапан с карбюратора.

Теперь возьмите маленькую отвертку и разберите сам механизм. Сначала снимите с него оси поплавков, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует максимальной аккуратности, иначе все детали, которые вы извлечете, деформируются и больше не будут пригодны к использованию.

Карбюратор 2107-й модели, как и все остальные, имеет крышку, которую на данном этапе нужно снять. Оцените состояние прокладки. Если у него много повреждений, лучше его поменять. Далее откручиваем 4 болта крепления крышки стартера и снимаем пробку топливного фильтра. Все, теперь карбюратор 2107-й модели ВАЗ можно легко почистить.

Как почиститься?

Для этого нужно купить на рынке или в автосалоне специальную жидкость, которая называется: «Для чистки карбюратора». Далее вся эта жидкость сливается в емкость (можно в небольшую кастрюлю), опускаем туда наш карбюратор 2107-й модели и… нет, не кипятим, а оставляем на сутки при комнатной температуре. Через сутки снимаем очищенную деталь (моющая жидкость, которую мы заливали в емкость, при этом должна стать темного цвета) и пропитываем ее бензином. Можно использовать обычный лист бумаги или картона. Затем протрите все тряпкой и приступайте к сборке. Делается в порядке, обратном порядку разборки.

Как настроить двухкамерный карбюратор

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Специалист по настройке карбюратора Шон Мерфи из Sean Murphy Induction делится своими секретами создания и настройки победившего в гонках двухкамерного карбюратора

Фотография предоставлена ​​SMI , как-то забавно, что автогонки — это одно из последних мест, где вы найдете двухкамерный карбюратор. Между тем, вам придется довольно долго и упорно искать гонщика, который действительно любит гонки на двухствольном автомобиле.

Честно говоря, единственная причина, по которой вы найдете двухцилиндровый карбюратор на гоночной машине, заключается в том, что это требуется сводом правил. Карбюратор с четырьмя цилиндрами почти всегда лучше обеспечивает правильную комбинацию хорошей реакции дроссельной заслонки на трассе, а также обеспечивает подачу большого количества воздуха в двигатель для увеличения мощности. Двухцилиндровые карбюраторы все еще используются в гонках, в основном потому, что санкционирующие органы продолжают использовать их в качестве своего рода ограничительной пластины. Требуя наличия двухцилиндрового двигателя на V-8 поздней модели или аналогичного класса, карбюратор ограничивает количество воздуха, которое может проглотить двигатель, что, в свою очередь, ограничивает мощность, которую он может производить.

Таким образом, очевидно, что любые законные усовершенствования, которые вы можете внести в карбюратор, приведут к значительному увеличению мощности. То же самое касается правильной настройки вашего двухствольного оружия. И есть многое, что можно сделать, чтобы сделать двухствольный револьвер Холли более эффективным, чем он когда-либо мог в стандартной форме. Между прочим, хотя двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. может справиться, выигрышная производительность также зависит от правильной настройки карбюратора.

Целая индустрия возникла вокруг создания и настройки двухцилиндровых карбюраторов для гонок, и хотя многие из этих специалистов по карбюраторам могут творить чудеса с двухкамерными карбюраторами, это не значит, что вы должны во всем полагаться на них. На самом деле вы можете многое сделать сами, чтобы улучшить двухствольный карбюратор. И если вы пытаетесь участвовать в гонках с ограниченным бюджетом или строите Mini Stock в качестве первой гоночной машины для вашего сына или дочери, вам может не понадобиться высококачественный, профессионально собранный карбюратор. Вместо этого, проведя небольшую настройку самостоятельно, вы можете значительно улучшить производительность по сравнению со штатной без каких-либо затрат.

Имея это в виду, мы обратились к Шону Мерфи из Sean Murphy Induction, одной из самых успешных мастерских по сборке и настройке карбюраторов в стране. Мы работали с Шоном и SMI в предыдущих выпусках Circle Track, посвященных гонкам на карбюраторах Rochester/Quadrajet, и были очень впечатлены как глубиной знаний Шона, так и его готовностью поделиться ими. (Если вы хотите увидеть эти две предыдущие статьи, просто зайдите на www.circletrack.com и введите «Рочестер» или «Шон Мерфи» в поле поиска. Вы будете рады, что сделали это.) Очевидно, что когда мы хотели узнать больше о сборке и настройке почтенного двухствольного оружия Холли, мы вернулись к Мерфи, и он практически похоронил нас под лавиной отличной информации.

Ниже приводится лишь часть того, во что ввязывается SMI, когда готовит двухкамерный карбюратор Holley. Это определенно не все, что они делают, но этого должно быть достаточно для любого, чтобы улучшить свою собственную гоночную программу, убедившись, что их двухкамерный карбюратор должным образом подготовлен для выполнения поставленной задачи.

Мы вернулись к Мерфи, и он практически похоронил нас под лавиной полезной информации

[1] В отличие от многих специалистов по карбюраторам, которые редко выходят за пределы лабораторного стенда, SMI проводит масштабные испытания своих карбюраторов в реальных условиях. ситуации. Шон Мерфи из SMI говорит, что Holley 4412 изначально был разработан для биг-блоков Ford FE, обычно устанавливаемых на 3/4 и однотонные грузовики. Таким образом, вы можете понять, почему он совершенно не в своей тарелке на высокооборотном гоночном автомобиле. Тем не менее, SMI смогла развить мощность более 530 л.с. с этими карбюраторами.

[2] Одним из ключей к правильной настройке любого карбюратора является правильная настройка дозирующего блока. Не все блоки учета будут работать в любой ситуации. В качестве примера СМИ предоставило это фото трех разных блоков учета. Верхний блок представляет собой цельный алюминиевый блок, предназначенный для использования в гоночных автомобилях, сжигающих спирт. Средний блок — стандартный блок, а нижний — улучшенный измерительный блок от карбюратора HP.

[3] Карбюратор для кольцевых гонок должен хорошо работать на холостом ходу, на полном газу и во всех промежуточных режимах. Неважно, какую пиковую мощность выдает карбюратор, если он заставляет двигатель глохнуть каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа при выходе из поворота. На этом фото показаны бабочки со стандартным отверстием в левой пластине и большим отверстием, просверленным SMI в правой пластине. Отверстие большего размера позволяет пропускать больше воздуха на холостом ходу, что необходимо для гоночного кулачка большего размера, чем стандартный. Это удерживает дроссельную заслонку под правильным углом (закрывает), в то же время обеспечивая достаточный поток воздуха через отверстие, чтобы двигатель работал на холостом ходу с правильными оборотами.

[4] Вверху стандартный ускорительный насос объемом 50 куб. Ниже находится насос на 30 куб. Насос большего размера на 50 куб. см нежелателен во всех случаях, за исключением спиртовых карбюраторов и некоторых четырехцилиндровых двигателей с низкими оборотами. На гоночном двигателе V-8 ускорительный насос объемом 50 куб. Это приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя ленивым. Причина в том, что скорость полета слишком высока из-за того, что размер карбюратора слишком мал для данного применения (возвращаясь ко всей этой ограничительной пластине). Поэтому основной топливный контур, или бустер, почти всегда активен и подает топливо. Таким образом, ускорительному насосу нет необходимости подавать такое же количество дополнительного топлива, которое потребовалось бы для карбюратора подходящего размера.

[5] Это стандартный поплавок слева и конический поплавок справа. Когда автомобиль входит в поворот, перегрузки выталкивают топливо из поплавковой камеры вправо, которое подхватывает этот поплавок. Когда поплавок движется вверх, он закрывает иглу и седло, перекрывая подачу топлива, пока машина находится в повороте. Когда перегрузки сохраняются, как в длинном повороте, это может создать ситуацию, когда уровень топлива в баке слишком низкий, когда автомобиль выходит из поворота, и водитель открывает дроссельную заслонку. Когда топливная система пытается «наверстать упущенное» и снова заполнить чашу, может произойти спотыкание на обедненной смеси. Конический поплавок может помочь предотвратить это, не позволяя выплескиванию топлива попасть под него и толкнуть его вверх, если топливный бак на самом деле не заполнен.

[6] Карбюратор может работать отлично, но если из-за него вас вышвырнут в технический сарай, это не очень хорошо для вас. Из-за этого, по словам Мерфи, SMI делает все возможное, чтобы убедиться, что ее углеводы максимально расширяют границы возможного, не переходя черту в сторону ужасного «незаконного». Это ступенчатый манометр, который они создали, чтобы убедиться, что трубка Вентури карбюратора как можно больше, но при этом не противоречит манометрам, используемым вашим дружелюбным соседским техническим специалистом.

Этот гребень совсем небольшой.

[7] Здесь вы можете увидеть датчик карбюратора SMI. Трубка Вентури была открыта достаточно, чтобы пропустить меньшую часть манометра, но пары дополнительных тысячных дюйма толщины было достаточно, чтобы не дать шатуну пройти.

[8] Это холостой ход (слева, обратите внимание на больший диаметр) и высокоскоростной (справа) выпуск воздуха. Это важные инструменты для настройки топливной кривой для различных применений. Высокая скорость очень сильно влияет на кривую в верхней части диапазона от трети до четверти оборотов. Изменение диаметра стравливаемого отверстия на несколько тысячных дюйма может привести к очень большому изменению соотношения воздух/топливо.

[9] Это снимок комплекта APS (система защиты от переворачивания) от SMI. В специальном комплекте обычный утяжеленный штифт и винт нагнетательного патрубка ускорительного насоса заменены на подпружиненный стопорный шарик.

Идея состоит в том, что контрольный шар помогает поддерживать положительное давление, чтобы остановить нежелательный выброс топлива из форсунки на высоких оборотах. Это происходит со многими приложениями V-8 и почти всегда с четырехцилиндровыми гоночными двигателями. Причина этой нежелательной ситуации, возникающей на двигателях V-8, заключается в том, что чрезвычайно высокая скорость воздуха, намного превышающая ту, для которой когда-либо был разработан карбюратор, буквально превращает нагнетательное сопло в «ускоритель». Падение давления, действующее на него, достаточно велико, чтобы поднять заводской утяжеленный штифт со своего места и прокачать топливо через контур насоса. В четырехцилиндровых двигателях гармоники (вибрации) двигателя «выбивают» штифт из седла, а топливо прямо из форсунки — даже на холостом ходу. Как ни странно, Мерфи говорит, что в некоторых случаях состояние успокаивается при более высоких оборотах, потому что время между импульсами зажигания сокращается, и двигатель становится более «сбалансированным».

[10] Это три типа выпускных патрубков ускорительного насоса. Начиная слева, это выпускное сопло с защитой от переворачивания, стандартное и трубчатое. Никогда не используйте трубы трубчатого типа, так как они увеличивают вероятность срыва. Это происходит потому, что трубки расположены дальше от воздушного потока. Выпускное сопло с защитой от переворачивания редко бывает эффективным и в любом случае применимо только к экстремальным ситуациям с воздушным потоком, создаваемым двигателем V-8.

[11] На этой фотографии показаны два ограничителя канала силового клапана (PVCR), которые представляют собой два небольших отверстия по обе стороны от большого отверстия в центре для силового клапана. Они работают вместе с главными форсунками, обеспечивая подачу топлива в главный контур. Силовой клапан представляет собой нормально открытый клапан, который управляется давлением в коллекторе (вакуумом). На холостом ходу и легком дросселе — например, когда вы осторожно бегаете — он остается закрытым, потому что дроссель частично закрыт, создавая вакуум в камере впускного коллектора.

При полном дросселе клапан открывается под давлением пружины, поскольку полностью открытый дроссель устраняет ограничение потока воздуха, что избавляет от вакуума на впуске. За исключением приложений V-8 с двухцилиндровым двигателем, карбюратор имеет меньшие размеры и действует как ограничитель потока воздуха во впускном тракте. Следовательно, на высоких оборотах создается положительное давление в коллекторе (вакуум), потому что цилиндры втягивают больше воздуха, чем может обеспечить карбюратор, даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Думайте об этом, как о попытке выпить молочный коктейль через соломинку для коктейля. Ваш рот — это коллектор, а соломинка — это карбюратор. Во многих случаях создаваемый вакуум будет достаточно сильным, чтобы преодолеть пружину силового клапана, и клапан закроется. Хороший тюнер использует это в своих интересах. При высоких оборотах перепад давления (или сигнал) на усилителе намного превышает все, на что карбюратор был рассчитан, благодаря экстремальному объему и скорости воздуха, проходящего через трубку Вентури. Результатом является чрезмерная подача топлива от бустера. Чтобы помочь контролировать эту ситуацию, тюнер будет использовать давление пружины силового клапана, чтобы определить «время», когда клапан закрывается на высоких оборотах, чтобы управлять топливной кривой, чтобы карбюратор не богател на высоких уровнях оборотов. Чтобы сделать это правильно, необходимо также учитывать размер PCVR, но по двум причинам: сколько топлива он обеспечивает, когда открывается на низких оборотах, и сколько топлива он забирает, когда закрывается на высоких оборотах.

[12] Это отверстия для эмульсии. Думайте о них как об отверстиях в садовом шланге, а главная цепь — это сам садовый шланг. Эмульсионная система работает в сочетании с высокоскоростным выпуском воздуха, помогая смешивать кислород и эмульгировать топливо перед его выпуском из карбюратора. Эмульсионные отверстия также влияют на то, когда активируется основной контур, и на то, как падение давления в усилителе приводит к подаче топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *