Уаз тюнинг для бездорожья: Тюнинг и детали для бездорожья на УАЗ

Тюнинг и детали для бездорожья на УАЗ

Что ищем?

  • р. - р.

  • Производители

    Electric winch

    Lapter

    OFF-ROAD Wheels

    RedBtr

    ValRacing

    Автоброня

    Вездеход

    Внедорожник 73

    Иж-Техно

    ОАО УАЗ

    Россия

    Ульяновск

  • Автобокс на крышу

    Багажная стойка

    Багажник

    Бампер задний

    Калитка

    Собери сам

    Бампер передний

    Блок полиспас

    Блок управления

    Блок-манжет

    Браслеты

    Буксировочный

    Веревка

    Веткоотбойник

    Шпилька

    Гаситель

    Грунт протравливающий

    Пороги

    Динамический (Рывковой)

    Домкрат

    Домкрат надувной

    Домкрат реечный

    Дуга багажника

    Дуга защитная

    Заглушка лебедки

    Задняя защита

    Защита бензобака

    Защита бокового стекла

    Защита заднего бампера

    Защита заднего стекла

    Защита задних фонарей

    Защита КПП

    Защита крышки картера

    Защита РК

    Защита на танковую фару

    Защита переднего бампера

    Защита рулевых тяг

    Кенгурин

    Защита повторителей

    Защита подфарников

    Защита порогов

    Защита противотуманки

    Защита фар

    Защита фонаря заднего хода

    Защитное покрытие

    Золотник

    Камера

    Кастор плата

    Колпак колеса

    Кольцо компенсатор

    Комплект для вывода сапунов

    Комплект для лифта

    Комплект защиты оптики

    Комплект снаряжения

    Комплектующие

    Компрессор

    Корозащитный

    Крепление для багажника

    Крепление для домкрата

    Крепление запасного колеса

    Кронштейн крепления

    Лебедка переносная

    Лебедка ручная

    Лебедка электрическая

    Лестница

    Лифт кузова

    Манометр

    Набор аксессуаров

    Накладки на ручки

    Накладки на уплотнители

    Насос ножной

    Передняя защита

    Пистолет для нанесения

    Площадка для установки лебёдки

    Пневмо

    Проводка

    Проставка буфера сжатия

    Проставка под кардан

    Проставка под пружину

    Проставка под серьги рессор

    Проставка стабилизатора

    Проставка стремянки

    Пульт ДУ для лебедки

    Разбавитель

    Разъем для подключения лебедки

    Расширители арок

    Расширители колеи

    Ремкомплект

    Ремкомплект шин

    Рессивер

    Ролики направляющие

    Ручка для домкрата

    Самоблокирующийся

    Система подкачки колес

    Смещение переднего моста

    Соленоид и разъем ДБП

    Стремянка усиленная

    Сэнд-трак

    Удлинители

    Удлинители амортизаторов

    Удлинитель троса

    Установочный комплект

    Устройство для подъёма

    Фиксатор муфты

    Чехлы для хранения

    Чехол домкрата

    Чехол лебедки

    Щека серьги

    Электро

    Якорь для лебёдки

    Канистра металлическая

    Мобильная заправочная станция

  • Модель

    Хантер

    469 (31512)

    2206 (Евро 4)

    452 (3741,2206)

    CST-MAXXIS

    патриот

    Патриот

    Патриот (3163,3162,3164)

    Патриот (3163,3162,3164) с 2017 г. в.

    Карго c 2017 г

    Редукторный

    Спайсер

    Тимкен

    Гибрид

    NORTEC

    BFGoodrich

    CORDIANT

    MICKEY THOMPSON

    Универсальная

    Silverstone

Сброс

Распродажа БЕЗДОРОЖЬЕ    — Багажники, Лестницы    — Вывод сапунов    — Дифференциалы    — Домкраты, Хай-джеки    — Защита    — Защитное покрытие кузова    — Компрессоры, Насосы, Ресиверы    — Лебедки    — Лифт-комплекты    — Обвесы силовые    — Расширители колеи, арок    — Троса, Шаклы    — Шины и диски    — Шноркели    — Экспедиционные канистры Внешние детали кузова Внутренние детали кузова Двигатель Подвеска Тормозная система Трансмиссия Управление Электрооборудование Автомобильные аксессуары Запчасти на другие автомобили

Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве

Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ, и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть. Таким он должен быть на наш взгляд, конечно. У всех свои представления о необходимом тюнинге.

Но когда мы закончили проект подготовки трех УАЗов 469 для катания туристов в Горном Алтае, сама собой возникла мысль: выходили бы они такими с завода! Очень правильный и сбалансированный получился тюнинг УАЗ – машина классно выглядит, добавился кое-какой комфорт, улучшена проходимость, а при этом автомобиль не превращен в монстра, на котором по обычным дорогам уже не поедешь.

Что, собственно, сделано? Начнем с очевидного: силовые бампера.

При доработке использован известный и отлично зарекомендовавший себя РИФ. Передний, конечно, с местом под лебедку и дополнительной оптикой, задний – с калиткой под увеличенную по сравнению со штатной запаску.

На лебедке, к слову, экономить не стали, поставили на наш УАЗ мощный 9500, блок управления убрали под капот, а розетку для пульта вывели также и в салон. Есть крепеж и разъем для задней съемной лебедки.

Советуем, кстати, обратить внимание на подобные мобильные решения. Они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге, если во владении несколько автомобилей. В случае, когда вы не ездите в тяжелых соревнованиях, где кормовое «лебедо» используется почти так же часто, как и переднее, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которой в данный момент она нужна. Корзины эти производит вездесущий РИФ, а специальное ответное гнездо ( «квадрат» 50х50 мм., американский стандарт) вам поставят в нашем техцентре.

Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ

Чтобы уместить в арки MT-шный BF Goodrich серии KM 2 размерностью 285/75/16 (33 дюйма, диски Off-Road), во время доработки эти самые арки пришлось аккуратно подрезать.

На обработанную антикором кромку разместили резиновые расширители, которые заканчиваются специально изготовленными симпатичными брызговиками – все идеально подогнано и прочно закреплено, никакой неряшливости. Подобное правило стараемся соблюдать при любых работах: off-road тюнинг должен быть не только эффективным, но и, насколько это возможно, эстетичным. Криво обтесать, да так и бросить – не наш метод.

Одними «болгарочными» работами задачу по размещению больших колес, однако, не решить. Проставками РИФ был произведен боди-лифт (кузов поднялся на 6,5 см.) и помимо этого мы полностью сменили подвеску: амортизаторы, пружины и рессоры на этих машинах теперь от фирмы Ironman.

Отныне, на каких валунах мосты не перекрещивай, колеса за кузов цепляться не будут. Да, задавать направление этим большим колесам водителю поможет гидроусилитель руля – куда же без него в таких проектах?

Идем ниже, то есть потихоньку спускаемся под днище. Спереди хорошо виден закрепленный при тюнинге под бампером мощный «гриль». По каталогу все того же производителя РИФ это называется «защита рулевых тяг», хотя закрывает данная решетка и картер двигателя и весь передний мост. Хорошая вещь.

Есть под днищем еще одна хорошая вещь — мощная алюминиевая защита бензобаков УАЗа. Но это не покупное– полностью эксклюзивное творение самих мастеров техцентра «Полный Привод».

Здесь укажем, что специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа. Спроектировать и установить защиту днища и подвески, шумоизолировать и обшить алюминием салон – все это делается без проблем и в кратчайшие сроки.

Улучшенная после тюнинга УАЗ ходовая

Поколдовали наши мастера во время тюнинга УАЗ и с мостами – в них установили самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом.

Передний привод теперь подключается хабами AVM – это стандартное решение. А еще одна стандартная, даже более распространенная процедура – замена передних кулаков с ненавидимыми всеми УАЗоводами пластиковыми шкворнями на подшипники. Вот уж действительно: выходили бы они такими с Ульяновского Автомобильного Завода. Почему производитель не спешит избавляться от некоторых очевидно ошибочных технических решений? Загадка.

Ну, ничего – для этого есть мы, исправим и улучшим все необходимое в любом внедорожнике. И поскольку, напомним, машины эти планируется использовать для перемещения туристов, потребовалось улучшить салон. Передние кресла при тюнинге «махнули» на роскошные кожаные изделия от представительской BMW.

Задний ряд оставили штатным, но для удобства посадки и последующей езды его сместили назад. Эта деталь обусловила еще кое-какие переделки – появился скрытый под штатным тентом каркас безопасности собственного, в смысле – нашего, изготовления. Без этой меры пассажиры, сидящие на перемещенном «диване», в случае переворота машины – а в горах разное бывает — оказались бы совсем беззащитны.

В целом все. Остались приятные мелочи. В каждом УАЗе, само собой, рации, рядом – магнитола, надо же пассажиров развлекать. Развлечение водителю – руль MOMO в руках.

Результат всех этих работ оставил довольным заказчика и, честно говоря, понравился нам самим. Получился даже не тюнинг, а приведение УАЗ 469 в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Другой отличный пример тюнинга автомобиля Уляновского Автомобильного Завода.


Тюнинг уаз хантер (хантер): интересный вариант для бездорожья

УАЗ Хантер — это брутальный отечественный внедорожник, который легко проезжает по лесу, грязи и другому бездорожью. Но в городе ездить не очень стильно, поэтому многие водители Хантеров делают тюнинг УАЗ Хантер , чтобы этот автомобиль выглядел более гламурно. Если проделать определенную работу, то из сурового покорителя болот можно сделать скромный городской джип, но тут главное не переусердствовать, ведь внедорожные качества — главный козырь Охотника.

Правда, все эти трансформации будут стоить определенных денег, но не будет ощущения, когда по городскому торговому центру ходишь в больших вейдерсах. Но с другой стороны, у каждой машины свое предназначение, и для тех, кто хочет улучшить свой УАЗ Хантер, можно сделать тюнинг, и он будет не очень кардинальным.

Так как этот автомобиль производился в Ульяновске, то возле завода-производителя крутится немалое количество контор, которые занимаются тюнингом УАЗов под различные нужды клиентов. Очень часто владельцы УАЗ Хантеров хотят, чтобы окна на передних дверях открывались полностью, но это не получится из-за конструктивных особенностей Хантера.

Некоторые хотят установить подкачку шин, но это тоже сделать не просто, т.к. в Хантере стоят мосты «спайсер», на которых не устанавливаются большие колеса, которые нужно быстро накачать и сдуть. Но если есть такая необходимость, то отлично подойдет мобильный компрессор.

Но это недостаточно удобно, как показывает практика езды с внушительными шинами Maxxis Bighorn, некоторые сложные участки машина преодолевает отлично, если снизить давление в этих шинах. Например, если выставить давление 0,7 атмосферы спереди и 1,2 атмосферы сзади, то отлично преодолевает глубокий снег и грязь различной глубины. Эти шины конечно довольно редкие, но на покатушках они себя показали хорошо, но после окончания дороги, и машина выезжает на асфальт, приходится подкачивать колеса с помощью компрессора.

Рекомендуемый артикул: Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

В данном варианте тюнинга удачно выполнен клык бампера, который сочетается с распоркой крыла. Что касается заднего бампера, то некоторые любители доработок создают элементы кузова автомобиля по своим чертежам. При этом получился красивый и практичный бампер, есть опора для запаски.

Ниже расположен подрамник, на котором установлена ​​лебедка. В этом тюнинг УАЗ Хантер (фото далее) лебедка есть и спереди и сзади, это признак того что эта машина проедет везде. Всем известно, как лебедка выручает, когда машина застревает в болоте.

Крышка картера чугунная, под ней самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг салона

Что касается отопления и кондиционирования, то штатная система устарела, ее надо дорабатывать. У ног переднего пассажира размещен большой ящик, который зимой хорошо нагревается, а летом хорошо охлаждается.

Тюнинг салона УАЗ Хантера Так же делать нужно правильно и не переусердствовать. В этом варианте тюнинга видно, что особых отличий от стандартной версии нет, но это на первый взгляд. Передняя панель изменена, здесь применена лазерная резка. Сиденья отделаны натуральной кожей, что конечно здорово, несмотря на то, что этот автомобиль создан для бездорожья и вылазок на охоту. Также в салоне красуется немалое количество лампочек и тумблеров, отвечающих за различные функции, например лебедки и т. д.

Что касается сидений, то здесь они тойовские, отличаются своей функциональностью и удобством, а если их сложить, то объем багажника значительно увеличится, и складываются хорошо и не мешают. Таких удобных кресел на заводе-изготовителе УАЗ не выпускают, и это нехорошо, надо отличиться. Передние сиденья в этой тюнингованной версии Saab Aero, они тоже имеют немалое количество функций и настоек.

Рекомендуемый артикул: Уменьшился расход топлива модернизированной модели УАЗ Патриот.

Хозяин этого автомобиля изначально не собирался делать из УАЗа настоящего внедорожного монстра, поэтому лифт кузова здесь не проводился, да и лифт здесь не нужен, т. к. в данном случае подвеска Ironman с задними пружин, передних рессор и 4-х амортизаторов хватило на установку 33» колес.

Тюнинг мотора УАЗ Хантер

Тюнингованный УАЗ под капотом очень тесно. Под капотом 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, радиатор системы охлаждения от ГАЗ-3102. Также видны вертикальные баки, которые имеют большую площадь, они делают машину более экономичной.

Двигатель вентилируется электрическим вентилятором, которым можно управлять вручную или автоматически. Это правда, если машина преодолевает озеро, лучше вентилятор. Также в этой тюнингованной версии УАЗ Хантер есть вакуумный усилитель сцепления.

В целом данный тюнинг УАЗ Хантер не отличается особой оригинальностью, такие тюнинговые решения для УАЗ достаточно распространены. Чем хорош этот УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что из отечественного автомобиля можно сделать очень мощный и надежный внедорожник, способный преодолевать леса, горы и болота.

Самый легендарный внедорожник России для причудливого тюнинга » Design You Trust

«УАЗ Буханка»: самый легендарный российский внедорожник для причудливого тюнинга — Design You Trust

Технология

УАЗ «Буханка» — поистине легендарный автомобиль, который до сих пор производится и продается в России. Он обладает отличной проходимостью и прост в обслуживании. Хотя многие мастера пытаются усовершенствовать «буханку» по-своему. И посмотрите, что они делают.
















































Если вы хотите больше интересного контента, подпишитесь на нашу совершенно новую страницу в Facebook «О, дизайн, которому вы доверяете»! Поверьте, вы не будете разочарованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *