Уаз пикап тюнинг для бездорожья: тюнинг для бездорожья своими руками

Содержание

тюнинг для бездорожья своими руками

Проводимый владельцами УАЗ Пикап тюнинг позволяет изменить внешний вид автомобиля и улучшить характеристики проходимости. Для доработки используются фабричные комплекты деталей или узлы, изготовленные своими руками. Модернизация позволяет передвигаться на машине в условиях тяжелого бездорожья или участвовать в ралли-рейдах по пересеченной местности.

Оборудование для тюнинга

Оборудование для доработки силовой установки, агрегатов трансмиссии и кузова автомобиля УАЗ Пикап производится специализированными компаниями (например, РИФ или ABC-Дизайн). Часть комплектующих взаимозаменяема с деталями для УАЗ Патриот. Некоторые владельцы используют для тюнинга детали от машин импортного производства.

Виды прокачки авто

Основные направления модернизации:

  • улучшение геометрической проходимости;
  • доработка интерьера;
  • модернизация внешнего облика автомобиля.

Читайте про: свап УАЗ Патриот

 

Повышение показателей проходимости

Методы повышения проходимости:

  • увеличение дорожного просвета путем установки усовершенствованной подвески;
  • применение покрышек с грубым рисунком протектора;
  • монтаж электрической лебедки и усиленных бамперов, позволяющих использовать реечные домкраты.

Тюнинг салона

Основные направления доработки салона:

  • замена пластиковых элементов отделки;
  • монтаж виброизоляции;
  • замена мультимедийного оборудования;
  • установка кресел с улучшенной эргономикой.

Изменение экстерьера

Методики модернизации внешнего облика:

  • установка усиленных бамперов;
  • монтаж боковых накладок и брызговиков, рассчитанных на увеличенную ширину покрышек;
  • покрытие кузова износоустойчивой краской;
  • установка кожуха над грузовым отсеком и багажной корзины над кабиной.

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Для проведения работ потребуется приобрести новую раздаточную коробку с карданными валами (детали отличаются длиной), крепления картера агрегата и разъемы для подключения спидометра и индикатора режима работы трансмиссии.

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

На машинах УАЗ встречаются главные пары с соотношением 4,625 и 4,111, для которых необходимы шестерни спидометра 8/15 и 9/16 соответственно.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2019

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

При усилении подвески рекомендуется установить амортизатор с повышенной жесткостью, хромированным штоком и с дополнительной защитой внутренних полостей от грязи.

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Для перевозки груза на крыше кабины и надстройки монтируется корзина из стальных труб, панели кузова покрываются специальной краской Raptor, которая не повреждается ветками деревьев и мелкими камнями.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Фото оттюнингованных авто

На серии фотографий показаны автомобили, доработанные владельцами или в специализированных ателье. На кадрах видны особенности крепления защитных экранов под днищем и дополнительных емкостей для хранения мелких предметов. На некоторых снимках есть конструкция сварной корзины для багажа, которая устанавливается на крыше кабины и надстройки. Доступ осуществляется с помощью лестницы на задней части машины или ступенек, выполненных на усиленных облицовках колесных арок.

 

Тюнинг и детали для бездорожья на УАЗ

Что ищем?

  • р. - р.

  • Производители

    Electric winch

    Lapter

    OFF-ROAD Wheels

    RedBtr

    ValRacing

    Автоброня

    Вездеход

    Внедорожник 73

    Иж-Техно

    ОАО УАЗ

    Россия

    Ульяновск

  • Автобокс на крышу

    Багажная стойка

    Багажник

    Бампер задний

    Калитка

    Собери сам

    Бампер передний

    Блок полиспас

    Блок управления

    Блок-манжет

    Браслеты

    Буксировочный

    Веревка

    Веткоотбойник

    Шпилька

    Гаситель

    Грунт протравливающий

    Пороги

    Держатель ручки домкрата

    Динамический (Рывковой)

    Домкрат

    Домкрат надувной

    Домкрат реечный

    Дуга багажника

    Дуга защитная

    Заглушка лебедки

    Задняя защита

    Защита бензобака

    Защита бокового стекла

    Защита заднего бампера

    Защита заднего стекла

    Защита задних фонарей

    Защита КПП

    Защита крышки картера

    Защита РК

    Защита на танковую фару

    Защита переднего бампера

    Защита рулевых тяг

    Кенгурин

    Защита повторителей

    Защита подфарников

    Защита порогов

    Защита противотуманки

    Защита фар

    Защита фонаря заднего хода

    Защитное покрытие

    Золотник

    Камера

    Кастор плата

    Колпак колеса

    Кольцо компенсатор

    Комплект для вывода сапунов

    Комплект для лифта

    Комплект защиты оптики

    Комплект снаряжения

    Комплектующие

    Компрессор

    Корозащитный

    Крепление для багажника

    Крепление для домкрата

    Крепление запасного колеса

    Кронштейн крепления

    Лебедка переносная

    Лебедка ручная

    Лебедка электрическая

    Лестница

    Лифт кузова

    Манометр

    Набор аксессуаров

    Накладки на ручки

    Накладки на уплотнители

    Насос ножной

    Опора для домкрата

    Передняя защита

    Пистолет для нанесения

    Площадка для установки лебёдки

    Пневмо

    Проводка

    Проставка буфера сжатия

    Проставка под кардан

    Проставка под пружину

    Проставка под серьги рессор

    Проставка стабилизатора

    Проставка стремянки

    Пульт ДУ для лебедки

    Разбавитель

    Разъем для подключения лебедки

    Расширители арок

    Расширители колеи

    Ремкомплект

    Ремкомплект шин

    Рессивер

    Ролики направляющие

    Ручка для домкрата

    Самоблокирующийся

    Система подкачки колес

    Смещение переднего моста

    Соленоид и разъем ДБП

    Стремянка усиленная

    Сэнд-трак

    Удлинители

    Удлинители амортизаторов

    Удлинитель троса

    Установочный комплект

    Устройство для подъёма

    Фиксатор муфты

    Чехлы для хранения

    Чехол домкрата

    Чехол лебедки

    Щека серьги

    Электро

    Якорь для лебёдки

  • Модель

    Хантер

    469 (31512)

    2206 (Евро 4)

    452 (3741,2206)

    CST-MAXXIS

    патриот

    Патриот

    Патриот (3163,3162,3164)

    Патриот (3163,3162,3164) с 2017 г. в.

    Карго c 2017 г

    Редукторный

    Спайсер

    Тимкен

    Гибрид

    NORTEC

    BFGoodrich

    CORDIANT

    MICKEY THOMPSON

    Универсальная

    Silverstone

Сброс

Распродажа БЕЗДОРОЖЬЕ    — Багажники, Лестницы    — Вывод сапунов    — Дифференциалы    — Домкраты, Хай-джеки    — Защита    — Защитное покрытие кузова    — Компрессоры, Насосы, Ресиверы    — Лебедки    — Лифт-комплекты    — Обвесы силовые    — Расширители колеи, арок    — Троса, Шаклы    — Шины и диски    — Шноркели    — Экспедиционные канистры Внешние детали кузова Внутренние детали кузова Двигатель Подвеска Тормозная система Трансмиссия Управление Электрооборудование Автомобильные аксессуары Запчасти на другие автомобили

Порталы с болтовым креплением — Tibus Offroad —

Исключительный клиренс для необыкновенных приключений

Портальные мосты создают уникальный дорожный просвет благодаря тому, что труба моста и корпус дифференциала расположены над центром колеса. Эта технология — единственный способ правильно добиться надлежащего дорожного просвета, который влияет не только на кузов автомобиля.

T Порталы IBUS с болтовым креплением дадут вашему автомобилю «подъем» примерно на четыре-пять дюймов (от 100 до 125 мм). Естественно, используя большие колеса, вы сможете еще больше увеличить дорожный просвет.

 

TIBUS Bolt-on portals are available for Land Rover , Mercedes Benz G-wagon , Nissan Patrol and UAZ as well as for some Jeep and various Toyota models, также для Suzuki Jimny . Порталы для других транспортных средств появятся в ближайшее время.

В настоящее время мы работаем над адаптацией порталов TIBUS на болтах к различным независимым подвескам на передней оси. Вы можете узнать больше о состоянии разработки на нашей «странице новостей» и в Facebook, или вы можете подписаться на нашу рассылку.

 

Land Rover

 

Jeep

 

Mercedes Benz G-wagon

 

Toyota

 

Suzuki

 

UAZ

 

Nissan Patrol

 

The bolt-on solution разработанный компанией TIBUS Offroad Engineering — это непревзойденный способ поддержания модифицированного автомобиля для ежедневного использования.

Вы можете получить подъем до 8 дюймов, сохранив стандартную подвеску, сохранить использование OEM-электронного демпфирования, ABS, контроля тяги и другой электроники (при наличии) без каких-либо кодов ошибок или включения сигнальных ламп.

Для привода на большие колеса не нужно вносить дополнительные изменения в подвеску. Вся геометрия оси и рулевого управления также сохранена.

Для оптимального оснащения мы рекомендуем колеса TIBUS с блокировкой борта , которые были специально разработаны для использования с порталами TIBUS с болтовым креплением , но также могут быть установлены на автомобили Mercedes без портальных осей.

TIBUS Порталы с болтовым креплением устанавливаются на существующие оси, их специальная конструкция сохраняет направление вращения. Портальный редуктор направляет мощность на колеса, в то время как портальное передаточное число снижает нагрузку на всю трансмиссию, поскольку крутящий момент действует только на колесо.

Передаточное отношение порталов TIBUS с болтовым креплением составляет от 1,16 — 1 до 1,6 — 1 в зависимости от типа транспортного средства и его предполагаемого использования. Общее передаточное отношение мостов изменяется в соответствии с соответствующим фактором, что позволяет управлять большими колесами без необходимости регулировки передаточного числа дифференциалов.

Для контроля температуры масла в наших порталах с болтовым креплением мы рекомендуем датчик температуры TIBUS «TMS18» .

Порталы TIBUS с болтовым креплением разработаны с учетом стандартной полной массы автомобиля. Если требуется более высокая полезная нагрузка, свяжитесь с нами, чтобы мы могли найти оптимальное решение.

Вы доберетесь до места назначения, где бы оно ни было.

УАЗ 4×4, 4×4, грузовик, внедорожник, пикап, HD обои

УАЗ 4×4, 4×4, грузовик, внедорожник, пикап, HD обои

Теги:

  • УАЗ 4×4
  • 4×4
  • грузовик
  • бездорожье
  • пикап
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5″ Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    Макбук Про 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4S:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7:

    750×1334

    6366.

    66.66.66.66.66.66.66.66.6. , iPhone 6S Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    66666666. xr,

    1242×2688

    6666666666666666. iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    Max

    iPhone 12 Pro Плюс:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Android Телефон:

    • 7720×1280

      .

    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10.

    5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10.9″ iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10,2-дюймовый iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    8,3-дюймовый iPad mini:

    2266×1488, 1488×2266

    Android-планшеты:

    22209100 84360100

  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    грузовика внедорожники автомобиль 2018 автомобили внедорожник 2016 пикап джип пикапы Махиндра Скорпион пустыня

    • 1080x1907px Ram TRX, 4×4, автомобиль, dodge, грузовик, грузовики, HD обои
    • 2040x1360px джип, кастом, 4х4, грузовик, бездорожье, 1966, внедорожник, ретро, ​​HD обои
    • 5472x3648px Внедорожник 4×4 в пустыне, бездорожье, автомобили, пустыня, HD обои
    • 1920x1201px джип, экипаж, 4×4, концепт, шеф, 2016, 715, пикап, HD обои
    • 1080x1920px ford ranger raptor, форд, грузовик, бездорожье, пустыня, пикапы, вид спереди, подсветка, синие автомобили, автомобиль, портретный дисплей, HD обои на телефон
    • 969x2047px Ретро Toyota Grunge, 4×4, черный, карбон, внедорожник, оранжевый, красный, супра, грузовики, HD обои
    • 1080x1920px Экран блокировки Toyota LC, 4×4, 7 серия, буштакси, крейсер, земля, лендкрузер, внедорожник, пикап, HD обои
    • 1080x2076px Suzuki Jimny, 4×4, Джимми, внедорожник, грузовик, HD обои
    • 4032x1901px TOYOTA 4X4 OFFROAD, природа, ралли, дорога, HD обои
    • 4032x3024px Неприятный шеви, 4×4, поднятый, грузовик-монстр, квадратный кузов, грузовик, HD обои
    • 1080x1350px Ram TRX, 4×4, автомобиль, dodge, грузовик, грузовики, HD обои
    • 2880x1800px Ram 1500, внедорожники, автомобили 2019 года, черный пикап, внедорожники, Ram 1500 2019 года, грузовики, HD обои
    • 2248x4000px Mahindra Scorpio, 4×4, приключения, черная любовь, лес, махиндра, грязь, природа, бездорожье, скорпион, внедорожник, HD обои
    • 2560x1600px форд пикап, форд, форд-раптор, каррос, грузовик, HD обои
    • 2560x1600px Toyota Tundra, пикап, серебристый пикап, серебристая тойота, HD обои
    • 3840x2160px 4×4, srx, toyota hilux, белый, пикап, завод, тойота, HD обои
    • 2560x1600px 2015, iveco, полуприцеп, пески, powerstar, evolution 2, грузовик, 4×4, дакар, бездорожье, ралли, HD обои
    • 2560x1600px Ford Atlas, 2017, пикап, серебристый форд, новый пикап, HD обои
    • 750x1334px G63 AMG, 4×4, алеман, мерседес, новый, внедорожник, красный, спорт, грузовик, грузовики, универсал, HD обои
    • 1545x3264px RAM REBEL TRX, 4×4, автомобиль, dodge, мышцы, баран, грузовик, грузовики американские, HD обои
    • 2244x2248px Mahindra Scorpio, 4×4, приключения, черный, blacklove, форд, индия, махиндра, бездорожье, scorpio, внедорожник, HD обои
    • 1844x3276px Mahindra Scorpio, 4×4, приключения, форд, индия, джип, махиндра, мерседес, бездорожье, скорпион, HD обои на телефон
    • 1366x2048px Cruiser 79, Land Cruiser, Toyota, 79 серия, грузовик, 4×4, внедорожник, автомобиль, carros, авто, грузовики, HD обои
    • 1080x1920px F150 Raptor, 4×4, 929, f 150, форд, грязь, пикап, свт, грузовик, HD обои
    • 5120x3414px тойота такома, тойота, пикап, вид спереди, грузовик, HD обои
    • 1920x1200px Nissan Titan Warrior, 2016 автомобили, внедорожники, пустыня, бездорожье, пикап, HD обои
    • 1457x3078px Toyota Revo, 4×4, 4×4 клуб, черный, машина, круто, десерт, бездорожье, тойота революция, HD обои
    • 3840x2400px Jeep Compass, внедорожники, автомобили 2018 года, внедорожники, 4×4, новый компас, джип, HD обои
    • 1078x1455px Махиндра Скорпион, 4×4, приключения, ахемдабад, сила, форд, джип, мерседес, бездорожье, HD обои
    • 3840x2400px Freightliner Cascadia, внедорожник, грузовик 2018 года, LKW, серый грузовик, новый Cascadia, Freightliner, грузовик с полуприцепом, HD обои
    • 3000x2000px концепт, экипаж, шеф 715, джип, 4×4, 2016, внедорожник, пикап, HD обои
    • 2880x1800px Chevrolet Colorado ZR2, внедорожник, 2018 автомобили, пикап, движение, Шевроле, HD обои
    • 1920x1200px Chevrolet 3100, Пикап, 1947, Custom Chevy 3100, серый матовый пикап, лоурайдер, ретро автомобили, американские классические автомобили, Chevrolet, HD обои
    • 3840x2400px Ford F-150 Raptor, внедорожник, 2018 автомобили, пустыня, пикапы, форд, HD обои
    • 2880x1800px Dodge Ram 3500, Monster Truck, Tuning Ram 3500, Синий Пикап, Американские Автомобили, Dodge, HD обои
    • 2880x1800px Jeep Wrangler Sahara, автомобили 2018 года, внедорожники, 4×4, внедорожники, новый Wrangler, Jeep, HD обои
    • 1080x1920px Джип, держать, бездорожье, бездорожье, 4×4, черный, HD обои на телефон
    • 2560x1600px Ford F-150 Raptor, 2016, внедорожник, пикап, тюнинг форд, HD обои
    • 1024x768px Chevrolet S10 1993, 4×4, грузовик, внедорожник, пикап, HD обои
    • 2880x1800px полноприводный пикап, nissan, патруль, HD обои
    • 1920x1200px Dodge Ram Rebel TRX Concept, внедорожники, 2016, пикап, бездорожье, песок, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNX внедорожник, грузовик 2018 года, LKW, сочлененный автомобиль, серия VNX, грузовик с полуприцепом, грузовики, Volvo, HD обои
    • 975x1875px Рождественский пикап, автомобиль, веселый, натуральный, природа, старый, снег, елка, грузовик, рождество, HD обои
    • 1920x1200px Five-R Trucks, тюнинг, Chevrolet Silverado 2500, пикапы, 5R Truck, Chevy, тюнингованный Silverado, Chevrolet, HD обои
    • 2560x1600px Mercedes-Benz X-Class Pickup, Concept, 2016, пикап мерседес, белый мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Toyota Tundra 2017 автомобили, пикапы, внедорожники, США, Toyota, HD обои
    • 1080x1920px Chevy Love, 4×4, автомобиль, бездорожье, гонки, грузовик, HD обои
    • 2076x2909px Mahindra Scorpio, 4×4, приключения, черная любовь, генгстер, мафия, грязь, бездорожье, внедорожник, HD обои
    • 4896x3264px gmc sierra, gmc, пикап, внедорожник, черный, вид спереди, снег, зима, бездорожье, HD обои
    • 3840x2400px Renault Alaskan внедорожник, автомобили 2018 года, пикапы, новый Alaskan, Renault, HD обои
    • 6000x4000px Тар, моды, бездорожье, HD обои
    • 3840x2400px GMC Sierra AT4 2019 автомобили, пикапы, GMC Sierra, внедорожники, GMC, HD обои
    • 720x1600px RAM TRX, внедорожник, грузовик, HD обои
    • Archived: Тюнин

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *