Уаз патриот 2020 чип тюнинг: Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот

Содержание

Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот

ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ УАЗ ПАТРИОТ

НОВОСТИ

АВТОРСКИЙ ЧИП-ТЮНИНГ А/М
НИВА LEGEND — TRAVEL С ЭБУ
M74.8/M74.9 ИТЭЛМА

ОТКРЫЛСЯ ЧИП-ТЮНИНГ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТЮНИНГА

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОВЕЙШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ НА УАЗ ПАТРИОТ С АКПП, РЕ, СЕ, А ТАКЖЕ МУЛЬТИРЕЖИМ ГБО

НОВЕЙШИЕ ПРОШИВКИ НА ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ PRO УАЗ.

ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ УАЗ ИТЕЛМА М86 ПОД НЕ ЗАВОДСКОЕ ГБО.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОШИВКИ НА БИТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВАЗ ИТЕЛМА М86, М74, М74 CAN.

АВТОРСКИЙ ЧИП-ТЮНИНГ А/М LADA VESTA CNG (ЗАВОДСКОЙ МЕТАН) — ИСПРАВЛЕНЫ ГЛЮКИ С ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Представляем вашему вниманию лучшее на рынке услуг предложение по диагностике и чип тюнингу всей линейки УАЗ «Патриот», а также  «Профи», «Хантер», «Буханка» и «Карго». Уникальные авторские прошивки блоков управления, методы диагностики и инструменты позволяют решить большинство  проблем, с которыми сталкивается большинство владельцев данных авто.

Многолетняя практика позволила создать надежные методики работы с УАЗами, многие из которых имеются только в нашем ателье.

Copyright © 2020 by Dirr  •   All Rights reserved   •   EMail: [email protected]

+7 925 447 18 73

ЧИП-ТЮНИНГ

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки собственного производства на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлив, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров. Наше ателье также предлагает мультирежимные прошивки.  Например, в блок управления ME17.9.7(71) можно записать до трех разных прошивок и в реальном времени переключать их по желанию.

Также для управления битопливных систем с ГБО используются двухрежимные прошивки “Бензин-Газ” со своей прошивкой для каждого топлива и автоматическим переключением режимов. Для переключения бензиновых режимом применяются герметичные переключатели, используемые на катерах, которые прекрасно впишутся в любой интерьер салона УАЗ.

подробнее

ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика двигателя включает проверку состояния систем управления впрыском, исполнительных механизмов, анализ показаний датчиков. Иными словами, проверяется электронная система управления двигателем на соответствие с заявленными производителем нормами. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин.Проверка топливной системы и замер компрессии в двигателе делаются по необходимости. На УАЗ Патриот, начиная с 2015 года выпуска, есть возможность включения дополнительных функций электропакета, а также установка размера колес в системе ESP, если таковые имеются.

Данная услуга при диагностике предоставляется абсолютно бесплатно и делается по желанию.

подробнее

ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМ

Правильная установка фаз ГРМ крайне необходима на двигателях ЗМЗ 409, устанавливаемых на УАЗ всего модельного ряда. Точность установки составляет ±2°. Эта величина столь мала, что для ее проверки применяются специальные шаблоны-транспортиры, а также необходимо открыть клапанную крышку двигателя, что подразумевает трату времени на охлаждение мотора до комнатной температуры, разборку, собственно проверку и сборку обратно. Ну, и цена данной услуги оказывается в итоге чрезмерной. Однако, в нашем ателье процедура проверки установки фаз ГРМ осуществляется при помощи оригинального мотор-тестера с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет перепады давления в камере сгорания. Такая услуга займет всего лишь 5 минут вашего времени, и позволяет проверить правильность установки фаз ГРМ с точностью до градуса.

Также данная методика позволяет со 100% вероятностью продиагностировать забитость каталитического нейтрализатора, даже если он забит лишь частично и это только слегка влияет на работу двигателя.

подробнее

ЗАМЕР РАСХОДА БЕНЗИНА

Измерить точный расход бензина — это не такая простая задача, как может показаться. Штатные “показометры” как правило врут, нагло занижая показания, колхозные “бортовики” также не блещут точностью, т.к. их необходимо правильно оттарировать, и даже после этого показания будут сильно нестабильны и нелинейны. Измерение расхода по чекам АЗС, методика заливки до полного бака, использование всевозможных мерных емкостей для долива — все эти методы также не могут похвастаться точностью, а в правильности заправки на АЗС также можно усомниться. Плюс данные методы продразумевают очень большие пробеги, т.к. чем больше пробег, тем выше будет точность измерения. Это крайне неудобно и недостоверно, но в нашем ателье есть возможность измерить расход пройденного участка пути с помощь юспециального датчика, имеющего погрешность всего 1%, т.

е. датчик очень точно измерит топливо, которое потребил мотор. Данный датчик имеет класс пыле-влагостойкости IP66, рабочий диапазон температур -40°/+80°С и номинальное давление до 25 бар, что полностью соответствует всем нормам безопасности. Пройденное расстояние контролирует GPS-одометр. Стоимость процедуры вы можете узнать на странице “Стоимость услуг”.

подробнее

Новости

Наша компания производит чип-тюнинг машин марки Uaz Patriot на профессиональном уровне. Чип-тюнинг – это комплекс мер по программной модернизации мотора и улучшению ходовых, а также динамических характеристик авто. В результате перенастройки программного обеспечения мощность двигателя увеличивается на 25 л. с. Прирост же крутящего момента составляет 65 Нм.

После прохождения этой процедуры Ваш УАЗ Патриот станет работать гораздо лучше, а его мотор прослужит дольше.

ДвигательМощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]ЦенаГрафик
UAZ Patriot Diesel IVECO
До116 +25
После141
До270 +65
После335
Звоните

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто делает тюнинговые файлы для вас?

Нашим немецким партнером является тюнинг ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Можно ли чиповать новые автомобили?

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Почему у разных тюнинговых фирм указаны разные приросты динамических характеристик на один и тот же двигатель?

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются. Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским. Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями. Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Увеличивается ли из-за чип-тюнинга нагрузка на двигатель и другие агрегаты?

Нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, КПП и других узлов соответствует нормам штатного автомобиля.

Увеличивается ли расход топлива?

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

Как можно проверить прирост мощности и момента?

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно. Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Как происходит замер на моторном стенде?

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Можно ли на две одинаковые машины загрузить один тюнинговый файл?

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля. Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии. Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

Что такое чип тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем. При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1». Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

15.03.2023

Надежная защита от угона VW Multivan T7

В иммобилайзер CarStop2 VW добавлена поддержка нового Multivan T7

25. 08.2021

Увеличение мощности дизельных MB 350d 2021 года

Увеличить мощность мотора 350d (OM656) до 287лс и 693Нм можно в течении часа.

11.03.2021

Тюнинг LandRover/RangeRover

Безопасный чип-тюнинг LandRover/RangeRover 2020/21 года, не заметный для дилерской диагностики.

11.01.2021

Увеличение мощности дизельных BMW 2021 года

Увеличить мощность мотора 30d до 290лс и 720Нм можно в течении часа.

25.12.2020

Тюнинг обновленного Toyota LC150 2.8d

Программный тюнинг Toyota LC150 с новым мотором 2,8d 200лс.

В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

УАЗ Патриот MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

# 731

Рейтинг клиентов:

(5/5)

172 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

UAZ Patriot MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Переведите свой автомобиль с заводских настроек на индивидуальную настройку. Чип EVO-Tech UAZ Patriot remapping увеличивает отдачу на 15% во всем диапазоне оборотов и улучшает расход топлива. Этот чип ECU подключается к модулю управления питанием через датчики двигателя для калибровки наиболее точных настроек. В вашем УАЗ Патриот вас ждет колоссальная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал производительности вашего УАЗ Патриот и попрощайтесь с простым программированием с помощью чипа EVO-Tech ECU.

Этот чип переназначения УАЗ Патриот просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры на входе (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и подключается к жгуту проводов датчика кислорода в выхлопных газах на автомобилях с контролем выбросов. Установка не требует знаний, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте пони-потенциал своего УАЗ Патриот и попрощайтесь с простым программированием с помощью чипа переназначения EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это полностью регулируемый чип переназначения, доступный для автомобилей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя вашего УАЗ Патриот и после подключения перекалибрует компьютер двигателя вашего автомобиля, чтобы оптимизировать соотношение A / F путем переназначения настроек кривой расхода топлива на заводе. Чип переназначения EVO-Tech UAZ Patriot индивидуально настраивает ваш двигатель для высокопроизводительной езды. С этим полным увеличением выходной мощности ваш чип ECU освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает пони-потенциал двигателя UAZ Patriot. Этот UAZ Patriot Performance Chip позволяет точно настроить двигатель в соответствии с вашими потребностями.

Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного контроллера EVO-Tech. Настройте свой УАЗ Патриот, чтобы увеличить мощность и крутящий момент. Это позволяет быстро и легко переключаться между стандартными настройками и настройками производительности. Узнайте, что значит использовать максимальную энергию. Всего за 30 минут чип управления двигателем Magnum EVO-Tech UAZ Patriot повторно откалибрует момент впрыска топлива вашего UAZ Patriot для максимального потенциала производительности двигателя. Этот привлекательный чип UAZ Patriot максимизирует приемистость двигателя, крутящий момент на низких оборотах и ​​бодрость духа. Было доказано, что это позволяет увеличить уличный пони и повысить эффективность использования топлива.

Расширьте возможности своего автомобиля с помощью чипа переназначения EVO-Tech. Получите серьезные преимущества в производительности двигателя, крутящем моменте в среднем диапазоне, приемистости двигателя и эффективности использования топлива. Это самый простой способ увеличить мощность, увеличить крутящий момент и улучшить реакцию двигателя. Чип производительности EVO-Tech УАЗ Патриот довольно прост в установке, и вам не нужно ехать в автомастерскую и платить за настройку, просто воспользуйтесь инструкцией и вы сможете сделать все самостоятельно.

Технические характеристики

Претензии

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 15 %
  • Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 6 %

Характеристики

  • Простая установка
  • Можно вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с помощью пульта дистанционного управления
  • Встроенный датчик кислорода
  • Водонепроницаемый дизайн (не погружаемый)

Taps в

  • Впускной воздух и датчик кислорода
  • Ключ зажигания активирован +/- 12V. Перечень
    • 1 x Модуль топливного контроллера
    • 1 x Пульт дистанционного управления
    • 1 x Кабель дистанционного управления RS-232, 6 футов – 1,8 м
    • 2 x Цилиндрический разъем
    • 2 x Scotch Lock
    • 2 стопорных болта
    • 2 самоконтрящихся гайки
    • 1 инструкция по установке

    Загрузить инструкцию по установке

    Загрузить Примечания и советы

    • Производительный чип EVO-Tech устанавливается быстро. Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
    • Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
    • Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной корректировки, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
    • Искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению л.с., а также улучшает ускорение и приемистость во всем диапазоне оборотов.
    • Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная реакция дроссельной заслонки в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
    • Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
    • Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.

    Эффективные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для увеличения мощности вашего автомобиля.

    • Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
    • Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
    • Наш чип EVO-Tech для повышения производительности автомобиля повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

    На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

    • Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
    • Являясь надежным лидером рынка, компания Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

    Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

    Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    172 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Буду рекомендовать этот

    Рассмотрено судом , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0L RS – суббота, 5:57

    Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9, но контроллер работает так, как описано, и с ним легко обращаться. Я буду рекомендовать этот чип другим.

    11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    как ракета

    Отзыв