Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена
04.12.2018
Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.
Мнение эксперта
Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!
Верхи не хотят, низы не могут
Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».
На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми.
Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.
Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.
В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено
Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru
Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды.
Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат — 13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».
В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.
Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.
А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче».
В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.
Штаны из нержавеющей стали
Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.
Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».
Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».
При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.
В результате, Шевроле Нива ЛСГА получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.
https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/
Возврат к списку
Адреса автосалонов Торгмаш
ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыТОРГМАШ-ЮГ
Москва, ул.
Тюнинг Chevrolet Niva (Нива Шевроле)
Рыбалка, охота, природа, загород – зачастую эти понятия символизируют поездки по бездорожью.
Самым доступным в приобретении внедорожником в настоящее время остается Нива Шевроле.
Данный автомобиль прекрасно подходит для поездок по городу и выезда в пригородные места.
Все чаще устраивая отдых на природе автолюбители начинают испытывать своих «железных коней». Нива Шевроле себя прекрасно показывает при преодолении подъемов, склонов, при прохождении глубокой колеи, перекатов и впадин. Эта машина с лёгкостью справляется с препятствиями на дороге, превращая поездку в увлекательное путешествие.
Преимущества и недостатки автомобиля Нива Шевроле
Нива Шевроле — это бездорожник и как любой бездорожник имеет превосходные достоинства.
Основные из них представлены ниже:
- Полный привод. Как не крути данный плюс можно даже не обсуждать. Эта опция обеспечивает комфортное управление автомобилем в любых условиях.
- Уровень безопасности. В комплектацию Нивы Шевроле входит наличие АБС, ремней безопасности с преднатяжителям и ограничением нагрузки.
- Низкая цена. Одно из определяющих качеств при выборе автомобиля. Не многие российские семьи могут себе позволить приобретение дорогостоящего внедорожника-иномарку. Зачастую выбор падает в сторону Нивы Шевроле именно по этой причине.
- Доступность. Новый автомобиль можно с легкостью приобрести в салонах у официальных дилеров, да и поддержанными автомобилями пестрят сайты и автостоянки городов.
- Низкая стоимость и наличие запасных частей. Немаловажная особенность. Как и любой предмет машина изнашивается и время от времени требует ремонта. Чем меньше тратиться денег из семейного бюджета на содержание автомобиля, тем лучше. И это факт.
Плюсов много, благодаря им данный товар требуется спросом.
Но несмотря на это, недостаткам тоже быть:
- Мощность двигателя. Для автомобиля с максимально разрешенной массой в 1,6 тн лошадиных сил недостаточно.
- Скорость. На данном виде транспорта особо не погоняешь. Максимальная скорость, которую позволит развить машина около 135-140 км/ч.
- Вместимость. Нива Шевроле не обладает внушительным салоном, габариты багажника также не удивят своими размерами.
- Дизайн. «Железный конь» не отличается раздутыми формами, имеет немного устаревший дизайн.
Любая вещь в мире имеет достоинства и недостатки, самое главное их соотношение. У Нивы Шевроле с этим все в порядке. Более проходимого, качественного, доступного, практичного и самое главное недорогостоящего внедорожника не встретишь.
Изменение недостатков или тюнинг Нивы Шевроле
Недостатки недостаткам рознь. Не нужно забывать, что любой недочет можно откорректировать благодаря очумелым ручкам и мастерам по тюнингу автомобилей. Автомобилю Нива Шевроле тюнинг необходим по многим показателям.
Первым что подвергается изменениям в данном автомобиле это внешний вид.
Непривлекательный и устаревший дизайн можно сделать запоминающимся. Перевоплощение зачастую начинают с задней двери, осуществляя драпировку запасного колеса. Для данной манипуляции существует уже разнообразное количество чехлов или колпаков, предназначенных для защиты запаски от внешнего воздействия. Предавая внешнему виду автомобиля незабываемости, очень часто чехлы украшают наклейками, аэрографией, и даже светодиодными лентами. Продолжая усовершенствовать дизайн, автовладельцы устанавливают дополнительное навесное оборудование. Благодаря ему автомобиль смотрится более эстетично и приобретает защиту от грязи и камней, часто встречающихся при поездках по бездорожью.
Производя тюнинг внешнего вида Нивы Шевроле можно и позаботиться о практичности.
Увеличить вместительность «железного коня» позволит установка рейлинга на крышу.
Произведя тюнинг дизайна, автомобиль будет смотреться мужественно и агрессивно, тем самым привлекая взгляды окружающих.
Позаботившись о внешнем виде Нивы Шевроле, плавно переходим к внутреннему содержанию.
Это второй аспект, который подвергается изменениям в данной модели автомобиля.
Производители Нивы Шевроле не очень творчески отнеслись к процессу оформления салона. В связи с этим у автовладельцев появилась возможность воплотить все фантазии в жизнь. Цветовое наполнение салона можно усовершенствовать новыми чехлами на сиденье. Фактура, дизайн, цвет — воображению нет предела. Придаст изысканности хром. Насадки на дверные ручки и рукоятку от коробки передач дополнят внутренний вид автомобиля. Путешествия приятно проводить в дружной компании и с хорошей музыкой. Замена магнитолы и установка дополнительного аудио оборудования сделает свое дело. Внутренний мир автомобиля должен доставлять удовольствие.
Третья деталь, которую видоизменяют в Нива Шевроле – это мощность двигателя. В мире тюнинга наработан не малый опыт в увеличении мощности силового агрегата автомобиля. В настоящее время данный показатель ведет отчет от 20%. На показатели мощности двигателя влияют заводские поршни, ГБЦ, распределительный вал, маховики. Модернизацию этих частей автомобиля и проводят специалисты по тюнингу автомобиля Нива Шевроле. Прибавка мощности двигателя благодаря расточке цилиндров и установке поршней увеличенного диаметра может достичь до 2л. При установке поршней в тюнингованный двигатель используют и литые, и кованные. Немаловажным элементом является поддержание сбалансированности поршней, ввиду этого не рекомендуется увлекаться установкой плотного металла. Центр тяжести относительно поршневого пальца может сместиться, что приведет к образованию наклона при возрастно-поступательном движении внутри цилиндра. Во избежание быстрого снижения износостойкости стенок и снижении компрессии балансировка деталей должна занимать важное место при тюнинге силового агрегата. Видоизменяя одну деталь, изменениям подвергаются и другие. Камера сгорания непосредственно связана с объемом цилиндров. Увеличивая их объем необходимо производить расточку седел и устанавливать клапан большего диаметра.
Использование клапанов Т-образной формы позволило достичь весомых результатов, без применения опасных операций при расточке блока. Т-образный клапан более эффективен за счет необычной геометрии, хорошей обработке запирающей поверхности, низкой массы тарелки.
Данные показатели позволят поддержать герметизацию цилиндра и температурный режим на высшем уровне.
Оптимизированные распределительные валы, используемые для усовершенствования двигателя Шевроле Нива можно разделить на три группы. Тюнинг автомобиля Нива Шевроле зачастую проводят для комфортного проезда по бездорожью. В связи с этим очень важно соблюдение правила темпа движения на включенной пониженной передаче. Это условие можно соблюсти благодаря грамотному подбору распределительного вала. Форма кулачков распределительного вала позволяет тяговому усилию двигателя работать более эффективно.
Вариаций тюнингованных валов для Нивы Шевроле в настоящее время многообразна. Корректная работа двигателя Шевроле Нива осуществляется благодаря программному обеспечению. На основе этого необходимо грамотно подойти к выбору оптимизированного комплекта газораспределительного механизма. Для обеспечения законченного качественного тюнинга силового агрегата владельцу автомобиле нужно не забыть об установке турбины. Для марки автомобиля Нива Шевроле тюнинг двигателя очень распространен и не очень проблематичен.
Чип тюнинг Нива Шевроле как отдельный этап модернизации автомобиля
Чип тюнинг Шевроле Нива отзывы владельцев так и появляются всюду. На основе этого данная оптимизация двигателя автомобиля набирает обороты. Произведя значительные изменения в работе силового агрегата модели Нива Шевроле «увеличение объема камеры сгорания, уменьшение массы коленчатого вала, установка подходящего распределительного вала и газораспределительного механизма», строго необходимо усовершенствовать управляющую программу. Распространено мнение, что электронный блог управления двигателя внедорожника Нива Шевроле не переносит вмешательств. Данной особенностью отличается лишь часть электронных блоков управления двигателем. Такие как Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.
Оборудование ЭБУ Январь 7.2, часто используемое в модернизированных автомобилях, данный факт не оправдывает. Калибровка запоминающего устройства с легкостью может подвергаться изменениям в результате смены прошивки. Прирост мощности полученный после осуществления чип тюнинга Нива Шевроле может достичь весомых показателей до 15%.
Нива Шевроле – автомобиль-легенда. Со своими достоинствами и недостатками. Данная модель просто не может жить без ярких приключений и сильных ощущений. Автомобиль должен радовать владельца во всем. Поэтому в основу тюнинга Нивы Шевроле лежит принцип индивидуального подхода. Будет это технический тюнинг, способный расширить возможности автомобиля для езды по бездорожью. Или преобразование внешнего и внутреннего вида для придачи эксклюзивности «железному коню». В любом случае поездка по бездорожью на Нива Шевроле должна быть комфортной, что и достигается благодаря преображению автомобиля.
Подтверждением модернизации Нива Шевроле тюнинг фото владельцы выкладывают с удовольствием.
Тюнинг значительно увеличивает функциональность и комфортабельность автомобиля и дает ему возможность в полной мере продемонстрировать все свои сильные стороны.
Чиптюнинг для вашего Chevrolet Niva 1.7i – детали Performance от GAN Tuning Buro
GАN ga
Мощность: 80 л.с.
90 л.с. 0003
ГАН ga+
Мощность: 80 л.с.
90 л.с.
Крутящий момент: 128 Нм
143 Нм
Мощность: 80 л.с.
90 л.с.
Мощность: 80 л.с.
90 л.с.
Крутящий момент: 128 Нм
143 Н·м
ганга
+10 HP +15 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
- 1 режим вождения
- 2 года гарантии
229
219
10 Вы экономите
110 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.
Купить Купить
ганга+
+10 HP +15 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- 3 режима вождения
- 5-летняя гарантия
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
- Управление приложением
269
189
80 Вы экономите
42 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.
Купить Купить
Отзывы
Нашему интернет-магазину доверяют
уже более 12 лет
Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.
Будет очень полезно.. Если местные налоги взимаются с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion
Пользуюсь уже некоторое время, чтобы убедиться, что со временем двигатель в порядке и работает как в первый раз, могу с уверенностью сказать: работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.
Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers
Für mich ist es das perfect Chiptuning. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев. И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине. Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+. Я очень рекомендую. Спасибо за Ган Тюнинг.
в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л. с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности
мне это очень нравится, и особенно по цене
Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas
Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.
Отличный товар по очень хорошей цене.
5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.
На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами
очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами
Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!
Лучше, чем переназначение
Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.
Модуль тюнинга не отключается и не мешает системам безопасности двигателя.
В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.
Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.
Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.
Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для GAN GA+ версия .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность 80 л.с. Мощность
++10 л.с.
Крутящий момент 128 Нм Крутящий момент
+ +15 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить
GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнинга
Гарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ганга
- Модуль настройки GAN GA
- 2x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
ганга+
- Модуль настройки GAN GA+
- 5x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
- Кабельные стяжки
- кабель БД II
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 3. 1.0.0.0
- Приложение для управления ПК
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ГАН ГА+
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Программное обеспечение
- Версия 3.1.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ганга
+10 HP +15 Нм
229
219
10 Вы экономите
купить купить
ганга+
+10 HP +15 Нм
269
189
80 Вы экономите
Купить Купить
Chiptuning for Ihren Chevrolet Niva 1.
7i – Leistungsteile von GÄN Tuning BüroGАN ga
Leistung: 80 PS
90 PS
Момент тяги: 128 Нм
143 Н·м
GАN ga+
Leistung: 80 PS
90 л.с.
Момент тяги: 128 Н·м
143 Н·м
Leistung: 80 л.с.
90 л.с. 143 Нм
Лейстунг: 80 л.с.
90 PS
Момент: 128 Н·м
143 Н·м
gan ga
+10 PS +15 Нм
GÄN GA — Lite-версия GA+ для смартфона и модуса для Spritersparnis.
- Технические данные
- Лиферумфанг
- Bis zu 10% Spritersparnis
- 2 mal Neuprogrammierung beim Fahrzeugwechsel
- 1 Betriebsmodus
- 2 Яхре Гаранти
229
219
10 Эрспарнис
110 9 евро0003
Preis für 1 Auto
(Umprogrammierung)
i Der Preis wird pro Firmware für 1 Auto berechnet, da das GAN GA — Tuningmodul mit 2 «Firmwares» für jedes Fahrzeug aus dem Katalog geliefert wird. Wenn Sie das Auto wechseln, können Sie die Firmware für ein neues Auto bis zu 2 Mal kostenlos ändern.
Кауфен Кауфен
ганга+
+10 PS +15 Нм
GÄN GA+ — Leistungssteigerung für Saugmotoren. Steuerung для смартфона и дрей Betriebsmodi.
- Технические данные
- Лиферумфанг
- Bis zu 15% Spritersparnis
- 5x Umprogrammierung bei Fahrzeugwechsel
- 3 Бетрибсмоди
- 5 Яхре Гаранти
- 2 Jahre Motorgarantie (до 3000 евро)
- Steuerung на смартфон
269
189
80 Ersparnis
42 EUR
Preis für 1 Auto
(Umprogrammierung)
i Der Preis wird pro Firmware for 1 Auto berechnet, da das GAN GA+ — Tuningmodul mit 5 «Firmwares» for jedes Fahrzeug aus dem Katalog geliefert wird. Wenn Sie das Auto wechseln, können Sie die Firmware für ein neues Auto bis zu 5 Mal kostenlos ändern.
Кауфен Кауфен
Bewertungen
Seit über 12 Jahren vertrauen
Sie unserem Интернет-магазин
Alles Top, Einbau Top, Funktionstüchtig, einfache Anleitung, deutlicher Unterschied.
Ein vernünftiges Modul dessen Wirkung positiv überrascht.
Schnelle und Einfache Installation, Kontakt und Hilfe Durch Den Support Sehr Freundlich und Fachmännisch
Sehr Zu Empfehlen, Anfangs Hatte Ich Ein Проблема Gefunden. Kann dieses Produkt und die Firma empfehlen.
Hatte anfänglich Probleme beim Einbau aber durch den Service wurde mir wahnsinnig schnell geholfen, dafür riesen Respekt, weiter so
Mein Jeep Compass 2.4 hat mit dem GA+ deutlich mehr Leistung, besonders im Drehza hlbereich до 3000 об/мин. Der Verbrauch hat sich um ca. 1 л. редузиерт. Der Motor ist etwas lauter, bzw. läuft etwas härter. Ich bin positiv überrascht und sehr zufrieden.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высоким вознаграждением…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Грус Мартин Сигерс
Для идеального чиптюнинга. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев. И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине. Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+. Я очень рекомендую. Спасибо за Ган Тюнинг.
в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к л.с. Гельд и Anfänger. Auch wen Chiptuning einen eher mäßigen Ruf hat ist man hier doch an der Richtigen Adresse.
Möchte dieses Teil nicht mehr missen und wird bei jedem Auto wieder Verwendung finden !
Für den Preis kann man nichts sagen. Im gesamten bin ich zufrieden. Schade, dass ihr recht unbekannt seid! LG Erik
Mein Auto ist kein Rennwagen geworden. Aber deutlich Mehr durchzugskraft in unteren & mittleren Drehzahl Bereich. Genau был ich wollte.
Бессер альс Прошивка
Модуля настройки, не связанного с Einstellungen der Werks-ECU-Parameter, sondern korrigiert lediglich die Sensormesswerte, wodurch die Fahrzeuggarantie erhalten bleibt.
Deaktiviert nicht oder stört nicht die Sicherheitssysteme des Fahrzeugs.
Sie brauchen nicht zum Service zu gehen, um das Tuning zu deaktivieren, die Werkseinstellungen sind immer in der Anwendung verfügbar. Drücken Sie einfach die OFF-Taste в приложении.
Es ist einfach und schnell, die Modi in der App zu ändern, is mit der klassischen «Firmware» nicht möglich ist.
Wir verwenden keine Standard-Firmware, die Geräteprogramme werden speziell für jeden Motor entwickelt.
Модуль настройки GAN kann jederzeit auf dem Markt weiterverkauft werden.
Ein Einzelteil, das die Vorstellung über
die Leistung geändert hat
GÄN GA/GA+ Leistungssteigerung für Saugmotoren. Während alle darüber Streiten, wie es möglich ist, aktualisieren wir ständig die Software und erhalten noch beeindruckendere Ergebnisse. Leistungssteigerung bis zu 12% и Kraftstoffverbrauchssenkung bis zu 15%, Steuerung для смартфона для версии ГЭН ГА+ .
MEHR LEISTUNG
Mehr als es auf den ersten Blick scheint. Sicheres Überholen, auch im Sommer bei eingeschalteter Klimaanlage. Die einzigartigen Technologien zur Leistungssteigerung für Saugmotoren sind jetzt für Sie verfügbar.
Ляйстунг 80 л.с. Leistung
++10 л.с.
Drehmoment 128 Нм Drehmoment
+ +15 Н·м
DEUTSCHE QUALITÄT
Deutsche Qualität und Sicherheit bei allen Componenten! Alle Einzelteile stimmen mit den Standards der Autoindustrie überein, das stylische Gehäuse ist aus Aluminium gefertigt.
LEISTUNG ZU STEUERN, IST EINFACH
Дополнительная версия GÄN GA+
Volle Leistungskontrolle в Ihren Händen. Die stylische App macht die Verwendung von GÄN GA+ bequemer. Die App ermöglicht, den Modus an Ihren individuellen Fahrstil anzupassen. Sie können die Modi mit einem Touch schalten. Leistungszuwachs «DYNAMIC» или Spritersparnis «ECO» – das entscheiden Sie selbst. Gegebenenfalls kann man das Gerät abschalten und auf Werkseinstellungen zurücksetzen.
Видерхолен
GÄN
Tuning
или
Kennfeld-
optimierung
Vergleich von 2 Chiptuning-Methoden
GARANTIERTE SICHERHEIT 900 03
Für diejenigen, die ganz neue Möglichkeiten des Autos ohne Motorschaden testen möchten.