Тюнинг волга: Тюнинг на ГАЗ Волга (Volga) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Запчасти Г-24 Волга. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла480-499

Зеркала500-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Волга V12 Купе — мечта с двигателем BMW M!

тюнинг блог 24 мая 2022 г. -> Автомобили от А до Я, ->

тюнер от А до Я, BMW, ГАЗ (Gorkowski Awtomobilny Sawod), Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Видео

Стандартная Волга (также называемая ГАЗ М21) выпускалась тремя разными сериями с 1956 года. до 1970 года и был самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как роскошный седан для богатых и красивых, его дизайн был вдохновлен американскими моделями, такими как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy и Ford Mainline. Однако это сопровождалось множеством надежных функций, позволяющих справиться с плохими дорогами и суровой местной погодой. Сочетание комфорта и надежности быстро сделало его самым популярным легковым автомобилем в Советском Союзе. А также экспортировался во многие другие страны. Одной из них была коммунистическая Румыния. А после распада СССР многих машин стало restauriert и модифицировали , из которых выпускались какие-то дикие и очень особенные Волги. Но, несомненно, самым сумасшедшим экземпляром является уникальный

V12 купе .

Уникальная деталь из московской мастерской тюнеров A: уровень . А под длинным капотом сидит старый друг из БМВ. А именно один V12 . Кроме того, было зеркало заднего вида M3 , а на суппорте с гордостью изображен большой M отдел автоспорта BMW. Так что это более-менее Волга от Изара. Но обо всем по порядку. В некотором смысле черный монстр был создан с помощью техники двух девяток.0010 BMW 850 CSi (E31) в сборе, а также имеет самодельный Кузов , который напоминает дизайн Волги М21. От самой «настоящей» Волги на самом деле подходят только фары и задние фонари . В салоне видно — помимо E46 3-х местный руль — установлен полный Интерьер

задней BMW с сиденьями Recaro и даже классический BMW Bavaria радио . Однако все совершенно новое кожаный . Итак, изнутри вы не понимаете, что сидите в старой Волге третьей серии, которую превратили в двухдверный заднеприводный гранд-турер. Но можно также сказать, что на шасси 850CSi поставили переработанный кузов Волги.

Почти только техника BMW на борту!

Волга V12 даже имеет активную заднюю ось опоры E31 и улучшенную тормозную систему M с плавающими тормозными суппортами и большими вентилируемыми дисками, обеспечивающими соответствующее замедление. Кроме того, гидравлический Реечный рулевой механизм от Е31. За привод отвечает разработанный М S70B56 двигатель и шестиступенчатая МКПП Getrag 560G . Полностью алюминиевый безнаддувный V12 с рабочим объемом 5,6 литра толкает Волгу с не менее чем 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента вперед и не пропускает старый 300 л.

Волга V12 купе

Спереди выглядит как 21s M1960, но нижняя оптика укороченная линия крыши и отсутствие задняя двери дали понять что эта красавица не обычная волга. Купе V12 на шире и длиннее , чем серия , и многие детали, такие как передняя решетка , бампер

, капот или ветровое стекло , на самом деле сделаны с нуля и полностью изготовлены на заказ. В то время заказчику, который заказал невероятное одноразовое изделие, приходилось работать около 9 часов.0010 500.000 долларов США оплата за транспортное средство. Но, судя по результату, оно того стоило. Спустя более двух десятилетий Волга V12 Coupe с двигателем BMW M по-прежнему остается самым впечатляющим российским кастомным автомобилем, который мы знаем. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *