Тюнинг ваз 2108 внешний: Тюнинг на ВАЗ 2108-21099 2108 (2108) купить с доставкой по РФ

Тюнинг для ваз 2108 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Чехлы, накидки, майки для автокресел

  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек

  • Распределительный вал, шестерни распределительного вала

  • Задние фонари, фонари видимости

  • Автозеркала и комплектующие

  • Автомобильные декоративные накладки

  • Рулевой механизм

  • Автомобильные коврики

  • Зенкеры

  • Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона

  • Автомобильные решетки на бамперы и радиаторы

  • Стартеры и комплектующие

  • Товары, общее

  • Стеклоподъемники

  • Автомобильные аэродинамические обвесы

  • Рули

  • Механические съемники

  • Комплектующие и аксессуары для прицепов

  • Автомобильные реле и датчики

  • Прокладки для техники

Ключ для снятия передних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ПЕР-Х ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Харьков

Ключ для снятия стоек и разборки рейки ВАЗ 2108-2109 ХЗСО SW32108 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

334 грн

Купить

Харьков

Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ЗАД-Х ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Харьков

Ключ для разборки рейки ВАЗ 2108-2109 (цементированный) (Харьков) КРРЕЙ08ХЦ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

291 грн

Купить

Харьков

Автомобильные чехлы для авто кресел «Тюнинг » ВАЗ 2108,2109

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Автомобильные чехлы для авто кресел «Тюнинг Эконом» ВАЗ 2109

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Автомобильные чехлы для авто кресел «Тюнинг Эконом» ВАЗ 2108

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Автомобильные чехлы для авто кресел «Тюнинг «

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Автозеркала для Тюнинга Ф1

Доставка по Украине

749 грн/комплект

Купить

Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (для карбюраторных и инжекторных авто) AURORA

На складе

Доставка по Украине

1 056 — 1 292 грн

от 11 продавцов

1 076. 28 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 2000+

Смотрите также

Распредвал окб

Бендикс 2110

Рулевое колесо ваз 2108

Распредвал 2110

Распредвал нива

Защита фар ваз 2108

Зеркала ваз 2115

Распредвал 2109

Зеркала ваз 2108

Автомобільні чехли

Стійка амортизатора

Авто чехлы део

Решетка радиатора ваз 21099

Зеркала ваз 2113

Зеркала ваз 2105

Тюнинг для ваз 2108 со скидкой

Тюнинг для ваз 2108 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Аксессуары для авто

Аксессуары салона автомобиля

Чехлы, накидки, майки для автокресел

Автозапчасти

Детали ходовой

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Световые приборы транспорта

Задние фонари, фонари видимости

Автозеркала и комплектующие

Органы управления

Рулевой механизм

Насколько вам
удобно на проме?

Тюнинг ВАЗ

07. 08.2012 #Тюнинг # ВАЗ # Тюнинг внешний # Тюнинг внутренний

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ – спортивный автомобиль? Это реально! С группой компаний «Авто-Альянс» Вы сможете воплотить мечту в реальность, а именно – превратить свой ВАЗ в спортивное авто.

Если Вы любите скорость, если всеми средствами пытаетесь усовершенствовать техническую составляющую автомобиля, то поставить аэродинамические обвесы или оборудовать машину альтернативной оптикой Вы сможете вместе с нами и не пожалеете об изменениях! Возможно, в понятие тюнинга Вы вкладываете что-то своё? Тогда стоит обязательно посмотреть, что из предложенного на сайте подойдет именно Вам.

Многие разделяют понятие тюнинга на две составляющие:

— Внешний тюнинг —  тот, что включает в себя доработку кузова, различные обвесы, иную оптику, аэрографию, оклейку кузова виниловыми плёнками, а также другие виды переделки. Здесь всё зависит только от Вашей фантазии.

— Внутренний тюнинг —  тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, установка дополнительного оборудования. Подобные изменения лучше осуществлять, посоветовавшись со специалистами.

Начав с одного, Вы вряд ли остановитесь на этом. Тюнинг – увлекательный и безумно интересный процесс. В нашей новой статье мы расскажем про внешний и внутренний тюнинг автомобилей ВАЗ.


Внешний тюнинг ВАЗ

В автомобиле можно дорабатывать как внутренние, так и внешние узлы. В любом случае, если Вы решили изменить свой автомобиль, то на сайте или в наших розничных магазинах Вы сможете выбрать нужные детали для усовершенствования своего авто.

Внешний тюнинг ВАЗ направлен на улучшение эстетического состояния машины. Здесь Вы можете продемонстрировать весь свой творческий потенциал. Благодаря широкому ассортименту различных деталей, включённых в раздел «Аксессуары и тюнинг», экстерьер Вашего автомобиля может сильно измениться или подвергнуться массе доработок. Воплотить мечты об индивидуальном автомобиле Вы сможете вместе с нами на любой модели ВАЗ.

Разнообразные виды глушителей, фонарей, облицовок, дефлекторов, спойлеров, молдингов, а также другие товары Вы можете приобрести на сайте и в наших автомагазинах. В наличии многообразие комплектующих для тюнинга разных фирм-производителей по самым доступным ценам. В каталоге только надёжные и качественные детали. Благодаря удобной навигации Вы с лёгкостью можете выбрать все необходимое для внешнего тюнинга ВАЗ на нашем сайте.

В прайс-листе – тюнинг для самых популярных моделей ВАЗ:

  • Тюнинг ВАЗ-1118
  • Тюнинг ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
  • Тюнинг ВАЗ-21099
  • Тюнинг ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112
  • Тюнинг ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
  • Тюнинг ВАЗ-2170
  • Тюнинг ВАЗ-2172
  • Тюнинг ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
  • Тюнинг ВАЗ-2101

Внутренний тюнинг ВАЗ

Технический тюнинг автомобиля

Технический тюнинг автомобиля делается для того, чтобы улучшить технические характеристики Вашей машины.

Устанавливайте на свой автомобиль спортивные запчасти ВАЗ, к которым можно отнести как трансмиссию, так и тормозную систему, систему впуска-выпуска, а также рулевое управление. Настоящий гоночный болид Вам, возможно, сделать и не удастся, но эти детали во многом способны улучшить параметры автомобиля.

Хотите прибавить своему автомобилю мощности – сделайте тюнинг двигателя. Желаете улучшить его динамические характеристики – произведите тюнинг трансмиссии. А изменение динамики разгона и демонстрация всего потенциала Вашего двигателя осуществятся при выполнении тюнинга коробки передач.

У нас Вы можете найти настоящую «винтовую» регулируемую спортивную подвеску для ВАЗ-2108 LADA. Также в наличии имеются растяжки стоек, спортивный патрубок для 8-ми и 16-ти клапанных моторов, указатель температуры выхлопных газов с внешней вспышкой.

Практический тюнинг ВАЗ

Для нас, безусловно, важен комфорт, ради этого мы и покупаем автомобиль. Практический тюнинг ВАЗ включает в себя детальные изменения внутри автомобиля. Именно здесь мы проводим большую часть времени, потому интерьеру салона следует уделить особое внимание.

В нашем ассортименте представлено множество различных деталей тюнинга для создания особой внутренней атмосферы в Вашем автомобиле, атмосферы, которая сделает авто неповторимым и одновременно подчеркнёт ваш собственный характер.

Хромированные ручки стеклоподъёмников и коробки передач или спортивные сидения украсят не только салон ВАЗа, но и станут отличным вариантом для любой иномарки. Примерьте их в своем автомобиле!

Также у нас представлены изделия с кристаллами Сваровски (украшение для подголовника, автомобильные шторки, накладки на педали, зеркало заднего вида). А как такие детали понравятся вашей спутнице!

Чтобы как можно выгоднее подобрать комплектующие детали для тюнинга, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Их большой опыт и Ваш вкус станут основой для тюнинга любимого авто.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами).

Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Детали двигателя для автомобилей Лада 2108-2115

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low >

High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating ( Самый низкий)Модель (A — Z)Модель (Z — A)364896


Клапан дроссельный универсальный 65 мм, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

132,84€

Клапан дроссельный универсальный 65 мм, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

151,14€

Клапан дроссельный универсальный 65 мм, красный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

159,95€

Клапан дроссельный универсальный 65 мм, серебристый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

159. 95€

Клапан дроссельный универсальный 90 мм, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

161.00€

Переходник для установки внешнего РХХ ВАЗ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.10€

Маслоуловитель алюминиевый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х150х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170, 2106, 2107, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Калина 1117, Калина 1119, Приора 2171, Приора 2172

97,59€

Поддон антипроливной для ВАЗ 2108 с разливом масла

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х140 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

70. 64€

Заготовка спортивных седел под увеличенные клапана ВАЗ 2108, бронза (8 шт.)

Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118 Внутренний диаметр седла выхлопа, мм: 31

128,80€

Заготовка спортивных седел под увеличенные клапана ВАЗ 2112, бронза (16 шт.)

Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, 2112, Приора 2170 Внутренний диаметр седла выхлопа, мм: 24

138.00€

Заготовка спортивных седел клапанов ВАЗ 2108 (8 шт.)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х100х100 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118

41,40€

Втулки направляющие бронзовые ВАЗ 2101-2108

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х50х20 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива

101,20€

Сальник распредвала Elring ВАЗ 2108, 2112, Приора

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х60х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

5. 52€

Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,42 (фаза 253) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,70 (фаза 268) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10.63 (фаза 277) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Horsecam 10,3/10,0

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 490х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118

230.00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,26 (фаза 270) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,93 (фаза 282) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299,00€

Распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10.

80 (фаза 278) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10.85 (фаза 280) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299,00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 11,20 (фаза 262) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118

299.00€

Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 12.10 (фаза 292/288) впрыск

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118

299,00€

ВАЗ 2108 карбюратор регулировка расхода топлива. Регулировка и проверка карбюратора

Интересный факт! Конструкторы разработали мотор с самой низкой на планете степенью сжатия, а именно 14:1, в результате чего дизельный кроссовер Mazda CX-5 выбрасывает минимум вредных выбросов. На http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/cx-5diesel/ четко описаны технологические особенности системы SKYACTIV, благодаря которым разработчики создали мощный, но в то же время экономичный и экологически чистый автомобиль. .

Что нужно для регулировки карбюратора ДААЗ на 2108?

Итак, для того, чтобы работа прошла достаточно быстро и без затруднений, необходимо заранее подготовить определенный набор инструментов и приспособлений:

1. Накидные и торцевые ключи диаметром 13 миллиметров.

2. Плоская отвертка с шириной лезвия 4 миллиметра и длиной не менее 6,5 сантиметров.

3. Толстое шило длиной от 80 до 100 миллиметров.

4. Гаечные ключи рожковые диаметром 7, 8 и 11 миллиметров.

5. Сверла диаметром 1,1 и 2 миллиметра.

6. Оправка латунная диаметром от 3,5 до 3,9 миллиметров и длиной около 40 миллиметров.

7. Легкий строительный молоток.

8. Моток стальной и моток медной проволоки.

9. Резиновая груша с тонким носиком.

10. Вольтметр, способный измерять постоянный ток напряжением 15В.

Промывка карбюратора ДААЗ ВАЗ 2108

Промывка карбюратора является важным этапом его обслуживания, так как сильно загрязненный узел может начать глючить там, где этого совсем не ожидаешь. В этом нет ничего сложного, процесс состоит из трех простых шагов:

Важно! эту работу следует производить не реже одного раза в год, а если автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, то два раза в год.


Шаг 1: снимите карбюратор с двигателя.

Шаг 2: с помощью железной щетки среднего размера смойте всю видимую грязь. Делается это керосином.

Шаг 3: удаляем остатки керосина и грязи из карбюратора при помощи струи сжатого воздуха.

Промывка сетчатого фильтра карбюратора

Регулировка и техническое обслуживание карбюратора 2108 не будут завершены, если не будет промыт сетчатый фильтр. Так же, как и в случае с внешней промывкой агрегата, в этом процессе нет ничего сложного. Ниже вы найдете простую инструкцию по этому процессу.

Шаг 1: с помощью бензонасоса в ручном режиме заполнить поплавковую камеру топливом.

Шаг 2: отвинтить пробку сетчатого фильтра.

Шаг 3: железной щеткой с бензином промыть полость под открученной пробкой.

Шаг 4: поместите любую емкость под отверстие от заглушки и снова закачайте топливо, чтобы промыть внутренние части топливного фильтра.

Шаг 5: промойте сетчатый фильтр ацетоном.

Важно! Не используйте бензин для промывки сетчатого фильтра. Он удалит далеко не всю грязь, попадающую на этот элемент карбюратора.

Сетчатый фильтр рекомендуется мыть 2-3 раза в год, но по опыту многих владельцев ВАЗ 2108 можно сказать, что это можно делать вместе с остальными и манипуляциями, то есть с 1 до 3 раз в год. Отдельно разбирать карбюратор и промывать сетчатый фильтр малоэффективно.

Промываем поплавковую камеру

Качество работы двигателя во многом зависит от чистоты поплавковой камеры. Поэтому промывать его стоит от 1 до 3 раз в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Как и прежде, процесс промывки поплавковой камеры представим в виде пошаговой инструкции.

Шаг 1: демонтируйте воздушный фильтр.

Этап 2: снимите топливные шланги с фитингов, ослабив крепежные хомуты.

Шаг 3: демонтируйте трос стартера.

Шаг 4: открутить винты крепления крышки карбюратора и снять ее строго вертикальным движением.

Важно! Поместите крышку на стол поплавком вверх. В противном случае вы погнете кронштейны и нормальная работа поплавковой камеры будет нарушена.

Шаг 5: Используя резиновую грушу, начните собирать грязь со дня камеры. Делайте это аккуратно, чтобы не взболтать отложения. Если бензин в камере закончился, а отложений еще много, долить еще немного топлива и продолжить процедуру.

Шаг 6: После того, как основная часть грязи будет смыта, дополнительно очистите дно камеры с помощью тонкой металлической щетки.

Этап 7: Долейте еще немного бензина и с помощью груши соскребите грязь.

Регулировка поплавковой камеры

После того, как вы промыли весь карбюратор, можно переходить непосредственно к его регулировке. Дело в том, что если этого не сделать, регулировка карбюратора 2108 будет неэффективной, так как вы можете просто не добиться нужного результата из-за косвенных факторов.

Итак, регулировка карбюратора начинается с регулировки поплавковой камеры. Эта процедура состоит из трех этапов.

Этап 1: отрегулировать положение поплавков. Для этого, отгибая кронштейны вверх и вниз, добиваются от каждого поплавка равных расстояний до крышки и дна камеры, а также до стенок.


Этап 2: регулировка механизма на закрытом игольчатом клапане. Для этого, отгибая язычок скобы, добиваются зазора между поплавком и крышкой люверса от 0,5 до 1 миллиметра.

Этап 3: отрегулировать механизм открытия игольчатого клапана. Отгибая задний язычок, установите зазор поплавка во втянутом состоянии равным 15 миллиметрам.

Регулируем систему запуска карбюратора ВАЗ 2108

Данная процедура регулировки карбюратора 2108 проста, поэтому ограничимся лишь кратким пошаговым руководством.

Шаг 1: Установите зазор дроссельной заслонки на 1,1 мм с помощью винта с шестигранной головкой.

Шаг 2: прорезью на хвостовике винта установите зазор нижней кромки воздушной заслонки 2 миллиметра.

Шаг 3: закрепите винт стопорной гайкой.

Регулируем холостой ход ваз 2108

Регулировка карбюратора 2108 завершается регулировкой холостого хода двигателя. Делается это следующим образом:

Шаг 1: С помощью плоской отвертки с помощью качественного винта установить максимальные обороты двигателя на холостом ходу в соответствии с сервисной книжкой на ваш автомобиль.

Важно! Регулировку холостого хода следует проводить исключительно при прогретом двигателе.

Шаг 2: с помощью винта увеличить обороты двигателя на 150-170 оборотов.

Шаг 3: на рабочем двигателе начинаем откручивать винт качества до тех пор, пока не исчезнут повышенные нами обороты.

Карбюратор ВАЗ 2108 – та деталь, без которой «восьмерка» просто не сможет продолжить свое движение. При его отсутствии вы уже не сможете ехать или хотя бы набрать минимальную скорость. Поэтому эта деталь всегда нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Одним из таких процессов является регулировка карбюратора ВАЗ 2108. этой части будет зависеть мощность автомобиля, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Поэтому все работы следует выполнять очень внимательно и аккуратно. И наша статья поможет вам в этом.

Регулировка этой детали не обходится без подготовительных работ. И, прежде чем приступить непосредственно к процессу, нужно проверить исправность самого мотора. С помощью специального компрессора измеряем компрессию в 4 цилиндрах. Если полученные данные существенно отличаются друг от друга, ВАЗ (2108-099) будет бесполезен. Источник беды кроется в самом двигателе. Если компрессометр показывает одинаковые показания со всех цилиндров, приступайте к регулировке карбюратора. Сначала заводим двигатель и ждем пока он наберет свою рабочую температуру (примерно 80-90 градусов Цельсия). После того, как двигатель прогреется, берем в руки специальный винт и снижаем обороты холостого хода до минимума. Регулировать нужно до того момента, когда вы почувствуете, что двигатель вот-вот заглохнет. Теперь выключите зажигание и затяните до упора болт регулировки количества смеси.

Далее регулировка карбюратора ВАЗ 2108 сопровождается закручиванием иглы подачи топлива на ½ оборота. После этого следует выкрутить его на один полный оборот. Если частота вращения коленчатого вала при этом уменьшилась, а при следующем выкручивании увеличилась, знайте, что в двигатель поступает слишком много. Когда все происходит наоборот, смесь выходит очень обогащенной. В этом случае крутим винт количества смеси туда, где увеличиваются обороты. Когда после регулировки он стал вращаться быстрее, меняем штатный жиклер на деталь с меньшими отверстиями. Если при вращении винты остались неизменными, ничего менять не нужно. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108 также не требуется.

Теперь вращаем болт до максимальной скорости. Когда при повороте его в любую сторону коленвал стал меньше вращаться, смесь обедняется. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял меньше топлива, вы можете оставить эти значения без изменений. Однако помните, что это значительно увеличивает риск перегрева, так как топливо воспламеняется только при высоких температурах.

При снижении скорости при ослаблении винта смесь обязательно становится насыщенной. В этом случае двигатель не будет перегреваться, но значительно возрастет расход топлива. Поэтому всегда стоит выбирать усредненные значения, чтобы регулировка карбюратора ВАЗ 2108 прошла успешно.

Как видите, настроить этот механизм вы можете самостоятельно.

Карбюратор ВАЗ 2108, как и любой другой, является одним из основных и значимых узлов двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для создания смеси, сгорающей при работе двигателя, и регулирования ее подачи в цилиндры. Кстати, этот карбюратор можно поставить.

Состав карбюратора можно разделить на две основные части: верхнюю и нижнюю. Верхний состоит из крышки, шпилек и штуцеров, нижний – из диффузоров, поплавковой камеры и дроссельной заслонки. Комплектация устройств и механизмов карбюратора следующая:

  • поплавковый механизм;
  • системы дозирования для первичных и вторичных камер;
  • система передачи для вторичной камеры;
  • экономостат;
  • экономайзер;
  • Ускорительный насос;
  • пусковое устройство;
  • Система ЭПХХ;
  • система вентиляции;
  • Механизм управления дроссельной заслонкой.

Мы рассмотрели устройство карбюратора ВАЗ 2108, этот карбюратор тоже подходит, теперь перейдем к необходимым процессам по отношению к карбюратору при эксплуатации.


Одним из главных «врагов» карбюратора является некачественное топливо, которого на АЗС России очень много. Использование такого топлива приведет к разного рода поломкам карбюратора, а это, в свою очередь, приведет к значительному снижению срока службы карбюратора ВАЗ 2108.

В настоящее время есть помощники, которые помогут избежать этой ситуации, например, газоанализатор. Он измеряет уровень различных газов: кислорода, угарного газа и углеводорода. Но его применение не всегда возможно. Кроме того, свечи, а точнее их состояние, также помогают узнать о концентрации веществ.

Если на кончике свечи серо-коричневый нагар, это означает, что смесь приготовлена ​​в правильной пропорции. Технический углерод означает, что преобладает топливо, а белый – избыток воздуха. Иногда также помогает визуальный осмотр карбюратора. Грязь, ржавчина, нагар на поверхности карбюратора – плохой знак.

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Для начала стоит отметить, что процесс чистки карбюратора не быстрый и не занимает пяти минут, а при возникновении проблем может занять у вас целый день. Перед началом этого процесса вам желательно изучить инструкцию, а также запастись большим количеством ветоши и чистящего средства.

Дополнительно вам потребуются: баллончик с воздухом, емкость для растворителя, зубочистки, набор инструментов — как минимум ключи и отвертки. Ассортимент очистителей карбюратора большой, но процент некачественного товара — тоже. Поэтому надо серьезно отнестись к выбору очистителя — спросите знакомых или посоветуйтесь с мастерами — «кто, что, что?». После того, как вы определились с выбором очистителя и приобрели его, необходимо внимательно изучить инструкцию во избежание лишних проблем.


Итак, снимаем карбюратор. Чистка карбюратора ВАЗ 2108 – это чистка каждой его детали в отдельности, поэтому разбираем карбюратор. Основные проблемы возникают из-за невнимательности: теряются винты, пружины, растворитель попадает на резинки и пластик и разъедает их и т. д. Поэтому соблюдайте общие меры предосторожности.

Все металлические части необходимо собрать в одну емкость и заполнить очистителем на пару часов. После этого каждую часть необходимо промыть под проточной водой и почистить щеткой, подойдет старая зубная щетка. Кстати, если после чистки карбюратор все равно барахлит и регулировка карбюратора ВАЗ 2108 тоже не помогает, то устройство придется заменить.


Одним из основных элементов, подлежащих очистке, является сетчатый фильтр. Чтобы его достать, нужно открутить пробку топливного фильтра. Его необходимо промыть в бензине, а затем продуть сжатым воздухом.
Нельзя залезть в выпускные отверстия, которые находятся в клапанах карбюратора. Они обеспечивают подачу топливной смеси, поэтому чистить их можно только аэрозольным баллончиком с воздухом.

После окончания чистки карбюратора следует просушка, затем сборка, а затем установка карбюратора ВАЗ 2108. После этого необходимо отрегулировать карбюратор – этот шаг желательно доверять только специалистам. Воздушный и топливный фильтры необходимо своевременно менять, чтобы уменьшить загрязнение устройства. Желательно совместить это с заменой свечей. Кстати, этот вопрос тоже очень важен, когда, так как при доработках девятки нужно еще и карбюратор улучшать, или все-таки перейти на инжектор, это будет более целесообразным вариантом.

Некоторые детали автомобиля нуждаются в очень тонкой настройке. К таким агрегатам относится и карбюратор. Достаточно малейшего загрязнения или нарушения настроек – и начинаются проблемы в работе двигателя. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2108, мы расскажем читателям в этой статье.

Когда производить регулировку: основные симптомы

Основная проблема любого карбюратора – некачественный бензин. Именно из-за него в этом узле происходит загрязнение, нарушающее работу всего двигателя. Убедиться в низком качестве бензина легко: достаточно выкрутить свечи. Если они покрыты белым налетом, то бензоколонку пора менять, а карбюратор — чистить и регулировать. Есть еще несколько характерных признаков неисправного карбюратора.

  • Двигатель начинает троить (то есть работают только три цилиндра из четырех).
  • Автомобиль начинает трогаться с места рывками, которые могут возникать во время движения.
  • Даже на холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Значительно увеличился расход топлива.
  • Двигатель реагирует на нажатие педали газа с заметным опозданием.

Необходимые инструменты

  1. Очиститель карбюратора.
  2. Набор рожковых ключей.
  3. Плоская отвертка (средняя).
  4. Плоскогубцы.
  5. Тахометр.

Как отрегулировать карбюратор ваз 2108 своими руками

  1. Капот автомобиля открывается, удаляются все загрязнения с поверхности карбюратора, снимается воздушный фильтр. Воздушный фильтр ВАЗ 2108 и датчик сняты
  2. После очистки проверяется натяжение троса дроссельной заслонки. Натяжение не должно быть слишком сильным. При этом провисания тоже наблюдаться не должно. Для регулировки натяжения гайку наконечника, расположенного на защитной оболочке троса, зажимают рожковым ключом на 13, а контргайку ослабляют другим ключом.
  3. После ослабления троса устанавливается необходимое расстояние между наконечником и гайкой. Правило таково, что при ненажатой педали газа заслонка полностью закрыта. При полном нажатии на педаль заслонка полностью открывается.

    Регулировка троса дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2108

  4. После установки нужного расстояния контргайка затягивается, длина троса заслонки надежно фиксируется.
  5. Теперь проверяется длина тяги воздушной заслонки свободного хода. Когда ручка привода полностью нажата, заслонка находится в положении «открыто». Если это не так, требуется регулировка.
  6. Болт, которым шток крепится к рычагу, ослабляется рожковым ключом на 10.
  7. Затем поворачивается рычаг воздушной заслонки, после чего рукоятка привода утапливается в корпус.
  8. Трос воздушной заслонки зажимается пассатижами, вытягивается из защитного кожуха на необходимую длину, после чего затягивается болт крепления.
  9. Ручка привода вытянута, при этом контролируется угол закрытия воздушной заслонки. Если оказывается, что замыкание неполное, болт крепления снова ослабевает и защитная оболочка на тросе немного смещается. Эти манипуляции выполняются до полного закрытия заслонки при вытягивании рычага привода.

    Длина троса воздушной заслонки регулируется двумя рожковыми ключами

  10. Курок карбюратора отрегулирован. Для этого рукоятка привода воздушной заслонки полностью вытягивается из корпуса.
  11. Двигатель автомобиля запускается.
  12. Заслонка открывается отверткой примерно на треть.

    Дроссельная заслонка открывается на треть с помощью отвертки

  13. После этого рожковым ключом на 7 затягивается винт, регулирующий объем подаваемой топливной смеси. Затягивается до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 3300 об/мин (показания при регулировке снимаются с помощью тахометра).
  14. При достижении указанного выше показателя заслонка плавно закрывается, после чего начинается постепенное ослабление контргайки. Его необходимо ослабить до тех пор, пока скорость не достигнет 2900 об/мин.
  15. По достижении этого значения гайка фиксируется и воздушный фильтр устанавливается на место.
  16. Для регулирования холостого хода число оборотов коленчатого вала доводят до максимума. Делается это с помощью винта, регулирующего качество топливной смеси.

    Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2108-2109: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — колпачок регулировочного винта

  17. Затем с помощью винта, регулирующего объем подаваемой смеси, уменьшают число оборотов коленчатого вала до достижения уровня, превышающего оптимальные обороты холостого хода на 100 об/мин.
  18. После этого с помощью винта регулировки качества смеси снова снижают обороты коленчатого вала до нормального значения (указано в инструкции по эксплуатации автомобиля). На этом регулировка холостого хода завершена.

Видео по регулировке

Важные моменты

  • Перед регулировкой карбюратора рекомендуется провести самоочистку карбюратора. Для этого в бензобак заливается специальная жидкость для очистки карбюраторов, двигатель запускается и работает (объем заливаемой жидкости и время работы двигателя всегда указываются на емкости с чистящей жидкостью и зависят по конкретной марке). Иногда этой меры достаточно, чтобы избавиться от вышеперечисленных признаков неисправности карбюратора и обойтись без тонкой настройки.
  • Если самоочистка не помогает, выход один: необходимо снимать и промывать карбюратор. Для промывки используются как специальные жидкости, так и обычный керосин. Категорически не рекомендуется использовать щетки или ворсистые тряпки для удаления грязи. Волосы и ворсинки, попавшие в тонкие отверстия карбюратора, могут свести на нет все усилия по очистке. Оптимальный вариант: тщательная промывка в специальной жидкости, а затем продувание всех мелких отверстий сжатым воздухом.
  • Перед снятием карбюратора и чисткой внутри рекомендуется тщательно очистить снаружи. Причем чистить нужно не только сам карбюратор, но и все детали рядом с ним. Помните: любая грязь, оставшаяся на соседних деталях, может попасть в чистый карбюратор, когда он будет снова вставлен в двигатель. И если это произойдет, всю процедуру очистки придется начинать сначала.

Для правильной работы карбюратора следует уделить внимание не только его настройке, но и очистке. Если любой из этих процедур пренебречь, карбюратор вскоре снова выйдет из строя. Кроме того, следует обращать внимание не только на качество бензина, но и на состояние воздушного фильтра автомобиля, так как в некоторых случаях именно изношенный фильтр становится причиной быстрого загрязнения карбюратора.

Регулярная эксплуатация карбюратора в сочетании со стабильной работой в штатном режиме других систем, узлов и агрегатов силовой установки исключает необходимость очистки (промывки) его наружных поверхностей. В то же время протечка и, как следствие, попадание специальных технических жидкостей (которые смешиваются с пылью) приводит к образованию сильных загрязнений. Образование таких загрязнений существенно ограничивает подвижность деталей и снижает функциональные возможности карбюратора, а значит и двигателя. Именно поэтому тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 следует начинать с удаления загрязнений с наружных поверхностей агрегата.

Следующим этапом в процессе регулировки карбюратора «восьмерки» является очистка (промывка) его внутренних элементов.

Внимание! Категорически не рекомендуется использовать в процессе внутренней чистки карбюратора ветошь и волосяные щетки, так как оставленные ими мельчайшие частицы (волосы, волокна ткани и т.п.) могут закупорить технологические отверстия карбюратора (каналы, жиклеры) и нарушить работу всего агрегата.

Первым шагом в этой настройке является проверка натяжения троса. Чрезмерное натяжение, а также провисание не позволяют заслонке полностью закрыться. Процесс регулировки натяжения выглядит следующим образом:

  • С помощью гаечного ключа (# 13) зажмите гайку наконечника, расположенную на оболочке кабеля (поз. 1). При этом ослабьте контргайку (поз. 2) на несколько оборотов.
  • Устанавливаем необходимое расстояние между карбюратором и гайкой наконечника, соблюдая следующее условие: при ненажатой педали акселератора заслонка должна находиться в положении «закрыто», а при нажатии – в положении «открыто».
  • При выполнении этого условия фиксируем контргайку.
  • Настройка завершена.

1.1.2 Воздушная заслонка

Перед проведением регулировок проверяем величину свободного хода тяги. Для этого демонтируйте крышку воздушного фильтра и убедитесь, что она должна находиться в положении «открыто», когда рукоятка привода утоплена. Если фактическое положение заслонки не соответствует требованию, проводим следующие мероприятия:

  • Ослабляем болт крепления штока к рычагу.
  • Открываем заслонку поворотом рычага, после чего «утапливаем» ручку привода.
  • С помощью пассатижей вытаскиваем трос из оболочки и затягиваем болт крепления.


  • Потянув за ручку привода проверяем степень закрытия заслонки.
  • Если лючок не закрывается полностью, заново откручиваем болт крепления и немного сдвигаем «оболочку» троса.
  • Аналогичным образом проводим регулировку до достижения нужного результата — заслонка полностью закрыта.

Внимание! Оболочка троса привода в любом положении не должна соприкасаться с рычагом

1.1.3 Настройка пусковой установки

Начальный этап этого мероприятия предполагает снятие карбюратора с автомобиля, но есть и способ отрегулировать пусковое устройство без демонтажа всего узла. Для этого нужен тахометр. Этот процесс выглядит так:


  • Стреляем.
  • Полностью потяните ручку привода воздушной заслонки.
  • Заводим двигатель.
  • С помощью отвертки откройте крышку примерно на треть.
  • Ключом (№7) вращаем винт регулировки «количества» топлива до достижения оборотов двигателя в диапазоне 3200-3400 об/мин. Затем отпустите лоскут.
  • Ослабляем контргайку, одновременно снижая количество оборотов до 2800-3000 в минуту.
  • Достигнув указанного выше значения, закрепляем гайку и устанавливаем воздушный фильтр на прежнее место.
  • Установка завершена.

1.1.4 Настройка режима ожидания

Исправность обеспечивается хорошим прогревом силового агрегата и функционированием (при регулировке) автомобильных потребителей электрического тока (обогрев заднего стекла, вентилятор, магнитола, фары и т.п.). После этого производим следующие манипуляции:

  • С помощью винта регулировки «качества» топливной смеси доводим число оборотов коленчатого вала до максимума.
  • С помощью винта регулировки «количества» уменьшаем число оборотов до уровня, превышающего оптимальный для режима «холостой ход» на 50-100.
  • После этого винтом «качества» смеси уменьшаем число оборотов коленчатого вала в минуту до установленной нормы.


Винты регулировки холостого хода карбюратора 21053-1107010: 1 — регулировочный винт количества смеси; 2 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — колпачок регулировочного винта

В завершение предлагаем несколько теоретических расчетов, которые могут помочь, как в процессе тюнинга карбюратора ВАЗ 2108, так и при его эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *