Тюнинг стеклопластик: Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. Универсальная инструкция.

Аэродинамический обвес — материалы и их свойства.

Итак, вы пришли к выводу, что типовой, стандартный вид вашего автомобиля BMW больше не радует вам глаз, и решились на серьезный шаг. Вы хотите изменить внешний вид, сделать его более индивидуальным и выделиться из толпы. Вы можете начать с постепенных изменений и добавить в конструкцию вашего автомобиля спойлер или накладку переднего бампера, или же сразу использовать все возможности и, помимо этих деталей, установить также боковое пороги или новый капот.

Что бы вы ни выбрали, следующее решение, которое вам придется принять – из какого материала будут изготовлены все детали тюнинга. Как правило, они производятся из стекловолокна, полиуретана, ABS-пластика, карбона или композита. Некоторые производители специализируются на одном или двух видах исходных материалов, в то время как другие могут предлагать все возможные варианты. Не все детали могут изготавливаться из любого сырья, некоторые виды материала подходят только для определенных элементов и деталей

обвеса БМВ. Давайте рассмотрим каждый из них.

Стеклопластик:

Этот материал наиболее часто используется для производства деталей обвеса. Такие детали легко изготовить, и они недорого обходятся конечному потребителю, но их качество и точность подгонки не так высоки, как у частей, произведенных из полиуретана или ABS-пластика. Положительной чертой стекловолокна также можно назвать то, что такая продукция отличается небольшим весом и не деформируется при температурном воздействии. Недостатком стекловолокна является его жесткость. По этой причине такие детали бывает непросто установить, а также они являются легкоуязвимыми. Так, если вы не будете осторожны при езде по дорогам, идущим под наклоном, или при преодолении барьеров, детали переднего бампера, изготовленные из стеклопластика, могут треснуть и сломаться, в то время как полиуретановые части только согнутся. Поэтому детали из стекловолокна выглядят более грубыми и требуют больше усилий при отделке для придания конечному продукту презентабельного внешнего вида.

Даже если вы — осторожный водитель и выполняете все необходимые правила, стеклопластик все равно подвергается большой опасности растрескивания. Как отмечалось выше, этот материал выгодно отличается от прочих своей низкой ценой, но следует иметь в виду, что на рынке представлены разные сорта стеклопластика. Так, вы можете найти много дешевых деталей, но на практике они оказываются слишком хрупкими и непрочными и плохо поддаются установке, в результате чего на них неизбежно появляются многочисленные трещины. Детали обвеса от известных и уважаемых производителей: Hamann Motorsport, AC Schnitzer более надежны, они лучше смотрятся, и их легче установить. Всегда приобретайте качественные изделия из стеклопластика только у проверенных производителей тюнинга.

Полиуретан:

Полиуретан, также известный как просто уретан, является еще одним популярным материалом для изготовления деталей обвеса BMW. Производство полиуретановой продукции более сложно и обходится дороже, поэтому и цена конечного продукта выше, чем у деталей из стеклопластика. В то же время они намного более качественно отделаны и лучше поддаются подгонке при установке на кузов автомобиля. Это достигается за счет большей гибкости полиуретана, которая также способствует и большей прочности. Такие детали всегда можно по необходимости немного подогнуть во время установки, не опасаясь, что они потрескаются от любого незначительного воздействия.

Однако следует отметить, что полиуретановые детали тяжелее стеклопластиковых. Таким образом, они вряд ли станут хорошим решением для гоночных автомобилей, где снижение веса может быть основной задачей. Отделка полиуретановых деталей в целом лучше, но, например, краска ложится и держится на них хуже. Для достижения наилучшего качества покраски требуется специальная подготовка детали, иначе краска будет отслаиваться и шелушиться. Полиуретан подвержен деформации при воздействии высоких температур, так что на условия окружающей среды при эксплуатации также следует обращать внимание.

ABS-пластик:

Этот материал представляет собой термопластик, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена. Этот материал соединяет в себе прочность и жесткость полимеров акрилонитрила и стирола с жесткостью полибутадиенового каучука. ABS-пластик надежно противостоит механическим, химическим и температурным воздействиям и широко используется производителями оригинального автомобильного оборудования для панелей кузова. Как и полиуретан, ABS-пластик является высококачественным материалом, отлично поддающимся отделке и подгонке, однако он более дорог, чем стеклопластик. Он несколько менее гибкий, чем полиуретан, но на него проще наносить краску.

Карбон (Carbon):

Углеродное (карбоновое) волокно, или, точнее, армированный углеродным волокном полимер. Представляет собой полимер, аналогичный эпоксидной смоле. Углеродные (карбоновые) волокна состоят из атомов углерода, соединенных в кристаллы, ориентированные параллельно продольной оси волокна. Данное выравнивание делает волокна очень прочными. Волокна вплетены в ткань, благодаря чему карбоновое волокно приобретает свой характерный внешний вид. Карбоновые детали очень прочные и легкие, что делает их идеальными для гоночных автомобилей или для тех транспортных средств, которым необходима прочность без дополнительного веса, присущего металлическим деталям. Однако на городских автомобилях карбоновые детали обвеса в большинстве случаев устанавливаются для улучшения внешнего вида, а не для оптимизации их функциональных возможностей. Изделия из карбонового волокна поставляются со специальным защитным покрытием и готовы к установке сразу после распаковки.

Основным минусом деталей из карбонового волокна является их высокая цена, значительная превышающая стоимость деталей обвеса, изготовленных из других материалов. Удобным и выгодным способом снижения общей стоимости тюнинга может стать сочетание частей обвеса из различных материалов. Например, можно выбрать стекловолокно или уретан для спойлера, деталей бампера и боковых порогов, а затем добавить капот из углеродного волокна.

Композиты:

Как следует из самого названия, композитные материалы – это комбинации материалов различного типа. Как правило, они объединены для того, чтобы создать продукт, преимущества которого не могут быть реализованы при использовании составляющих его материалов по отдельности. Пожалуй, наиболее известный пример – это дюрафлекс (Duraflex), разработанный Extreme Dimension. Dura flex представляет собой сочетание стекловолокна, пластмассы и смол. В результате был получен продукт, более гибкий и долговечный, чем обычные стекловолокна, но с таким, же небольшим весом.

И последнее, на что следует обратить внимание: убедитесь, что автосервис, в который вы решили обратиться, имеет опыт установки аэродинамических тюнинг обвесов BMW. Одного только многолетнего опыта работы в области кузовного ремонта не достаточно для того, чтобы квалифицированно установить комплект обвеса на автомобиль БМВ. Для этого требуется ряд специфических знаний и навыков, поэтому прежде чем делать покупку и заказывать услуги по установке, лучше, сначала проконсультироваться со специалистами.

Не зависимо от материала обвеса, который вы решили приобрести, конечный результат будет хорош только в случае высокого качества выполнения работ.

Накладки на передний бампер (стеклопластик) Hamann для Aston Martin Vantage (оригинал, Германия)

НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург

пр.Энергетиков д.53

Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ ASTON MARTIN / ASTON MARTIN DB9 (2005-2021) / Накладки на передний бампер (стеклопластик) Hamann для Aston Martin Vantage (оригинал, Германия)

Накладки на передний бампер (стеклопластик) Hamann для Aston Martin Vantage (оригинал, Германия)

  • цена по запросу


Заказать товар по телефону :

Коментарий:

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Кол-во

Услуги тюнинга автомобиля

ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА

ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ

ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ

КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА

ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА

ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ

У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!

Заказать звонок

Ваше имя:

Контактный телефон:

Настройка радиоантенны CB

Настройка КСВ

Все антенны CB настраиваемые. Антенны, имеющие легкий, часто механическое, настраивающее устройство называют «настраиваемой антенной». Соответственно, многие думают, что другие антенны не настраиваются. и поэтому они не пытаются настроить антенну. Это критическая ошибка.

Антенны проволочные (без механических тюнеров), которые тестируют электрически длинный (более высокий КСВ на канале 40), можно настроить, отсоединив провод от вершина. Снимите колпачок антенны, снимите один виток провода и обрежьте его. выключенный. Снова наденьте крышку и снова проверьте КСВ на канале 40 и канале 1. Пока КСВ выше на канале 40 продолжают резать. Не срезайте более одного листа за один раз. Если Проверка КСВ указывает на то, что антенна электрически короткая (выше КСВ на канале 1), проверьте наличие проблемы с заземлением. Прикоснитесь к кронштейну антенны, пока он нажат, и следите за колебаниями КСВ. Не прикасайтесь к антенне и даже не приближайтесь к ней. Перемещайте коаксиальный кабель, изгибая его, снова наблюдая за колебаниями КСВ. Если КСВ колеблется, существует проблема с заземлением, и ее необходимо устранить, прежде чем продолжить.
Если колебаний не было, согните конец проволоки прямо вверх по стержню из стекловолокна и накиньте его на самый верх стержня из стекловолокна. Проверьте КСВ на канале 40 и канале 1. Цель состоит в том, чтобы изменить ситуацию так, чтобы канал 40 имел более высокий КСВ, чем канал 1. Если канал 40 выше, отрежьте 1/8 дюйма провода, снова наденьте колпачок и проверьте КСВ на канале 40 и канале 1. Продолжайте этот процесс, пока каналы 40 и канал 1 не станут относительно одинаковыми.

Антенны проволочные (с механическими тюнерами), которые тестируют электрически длинный (более высокий КСВ на канале 40), можно настроить, отрегулировав механическое устройство в верхней части антенны. Снимите колпачок антенны и отрегулируйте стержень вниз или, если он имеет резьбу, поверните устройство по часовой стрелке. Снова наденьте крышку и снова проверьте КСВ на канале 40 и канале 1. Пока КСВ выше на канале 40 продолжайте регулировать стержень вниз или, если он имеет резьбу, поверните устройство по часовой стрелке. Если Проверка КСВ указывает на то, что антенна электрически короткая (выше КСВ на канале 1), проверьте наличие проблемы с заземлением. Прикоснитесь к кронштейну антенны, пока он нажат, и следите за колебаниями КСВ. Не прикасайтесь к антенне и даже не приближайтесь к ней. Перемещайте коаксиальный кабель, изгибая его, снова наблюдая за колебаниями КСВ. Если КСВ колеблется, существует проблема с заземлением, и ее необходимо устранить, прежде чем продолжить.
Если колебаний не было, отрегулируйте стержень вверх или, если он резьбовой, поверните устройство против часовой стрелки. Проверьте КСВ на канале 40 и канале 1. Продолжайте этот процесс, пока каналы 40 и канал 1 не станут относительно одинаковыми.

Антенны из твердого стекловолокна (прямой или спиральный провод, пропитанный в стекловолоконных смолах), которые электрически слишком длинные (более высокий КСВ на гл 40) короче можно подпилить ножовкой или болгаркой. Только вырезать 1/4 дюйма максимум за один раз. Если тест КСВ на одном из эти антенны указывают на то, что они электрически короткие (более высокий КСВ на ch 1), добавление пружины или быстроразъемного соединения (или того и другого) это единственный способ исправить короткое состояние.

Антенны с опорной нагрузкой с проволочными штырями имеют установочный винт (или два) чуть ниже области, где хлыст вставляется в загрузочную катушку. Ослабив установочный винт (винты), вы сможете сдвинуть хлыст вверх или вниз по мере необходимости. Если КСВ выше на канале 40, сдвиньте хлыст вниз. Если КСВ выше на канале 1, поднимите хлыст.

Настройка антенна КСВ с усилителем может вмешаться. Антенна КСВ калибруется на задней панели усилителя с помощью усилителя. в очереди и выключен. После правильной настройки антенны счетчик снимается и снова устанавливается на магнитолу с усилитель в линию. Затем измеряется уровень КСВ антенны с с выключенным усилителем, а затем с включенным усилителем. КСВ уровень должен быть на приемлемом уровне для радио при любых условиях. Условия: при выключенном усилителе на каналах 40 и 1 и при включенном усилителе на всех уровнях мощности усилителя. на 1 и 40 канале. Большинство магазинов не проверяют соответствие КСВ по радио с включился усилитель. Это критическая ошибка. С добавлением этих шагов калибровка КСВ может время от времени превращаться в многочасовое мероприятие.

Подсказка: кузов из стеклопластика, карбона, стекловолокна для автомобиля

Включите JavaScript

Mercedes E-Klasse 2023 (W 214) Interieur, Funktionen, Ausstattung, Armaturenbrett usw. я подробно!

тюнинг блог 19 июля 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Автотюнинг охватывает все области автомобиля. В двигатель, коробку передач, мосты и шасси вносятся технические изменения, либо кузов конструктивно переделывается и окрашивается в желаемый цвет. И последнее, но не менее важное: интерьер автомобиля адаптируется к вашим личным пожеланиям. Настройка очень сложная и обычно одно изменение влечет за собой другое. Поэтому трудно иметь полную картину уже в начале преобразования, которое должно включать в себя настройку всего. Однако если хочется новый кузов конечно не стоит только тогда начинать когда машина уже наполовину сделана. Новое тело должно быть в начале. При тюнинге кузова можно облегчить всю оболочку, используя композитные материалы. Далее мы обсудим некоторые возможности.

GFK и CFK представляют собой реальную альтернативу стали, алюминию или даже магнию. GRP и CFRP могут использоваться как для небольших компонентов, так и для целых кузовов. CFK и GFK имеют аналогичную структуру. Они состоят из матрицы, такой как отдельные волокна, частицы или тканевые маты из стекловолокна или углеродного волокна, которые затем вставляются в эпоксидную смолу. Эта комбинация сочетает в себе прочность и эластичность обоих материалов.

Преимущества CFRP и GFRP

Композиты имеют много преимуществ по сравнению с обычными материалами, алюминием и сталью. Они, как правило, легче, чем их конкуренты, и, следовательно, могут создавать более легкие компоненты и заготовки, которые затем соответственно уменьшают общий вес объекта. GRP и CFRP могут принимать различные формы. Используя подходящие формы, можно получить почти все геометрические формы. GRP и CFRP чрезвычайно износостойкие. Они обладают высокой эластичностью и высокой прочностью одновременно. Таким образом, их также можно использовать динамически. GRP и CFRP также могут быть окрашены в любое время во все мыслимые цвета.

Недостатки CFRP и GFRP

Недостатком CFRP и GRP является то, что их производство очень энергозатратно. Также их обработка не совсем безопасна, поскольку используемые смолы выделяют соответствующие растворители, а волокна при вдыхании могут быть канцерогенными.
При аварии стеклопластик и стеклопластик имеют тенденцию раскалываться, что, в свою очередь, означает дополнительный риск получения травмы. При резке стеклопластика или углепластика может образоваться токсичная пыль, которая может представлять опасность как для спасателей, так и для пассажиров. Даже пожары выделяют токсичные газы, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Утилизация GRP и CFK так же сложна. Из-за используемых материалов эти отходы необходимо утилизировать отдельно, и это требует значительных усилий. Другим недостатком является довольно дорогой ремонт компонентов из стеклопластика и углепластика. Их нельзя просто склеить или скрутить, их нужно правильно обработать и снова склеить. Это требует времени и материала.

Популярное для старинных реплик автомобилей

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Стеклопластик, карбон, кузов из стеклопластика  ( другие названия / ключевые слова: Кузов из стеклопластика, стеклопластиковый кузов, карбоновый кузов, стеклопластиковый кузов, стеклопластиковый бомбер) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию, а насколько мы уже продвинулись, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *