Тюнинг renault duster фото: Тюнинг на Renault Duster (Дастер) купить с доставкой по РФ

10 эффектных тюнинг-проектов на базе кроссовера Renault Duster

Некоторые из них выглядят, как абсолютное безумие, а другие можно воплотить в своем «Дастере».

Компактный кроссовер Duster появился в 2009 году. Сначала под румынской маркой Dacia, а впоследствии и под флагом Renault. Автомобиль показал себя крепким, выносливым, надежным и при этом достаточно простым. Вкупе с доступной ценой это обеспечило ему популярность и народную любовь. А значит – появление многочисленных авторских тюнинг-проектов и готовых комплектов от специализированных ателье.

Также интересно: Абсурдный креатив: суперкар Bentley Continental GT превратили в танк (фото, видео)

Renault Duster классифицируется как “паркетник”, однако его внедорожные возможности значительно шире, чем у большинства одноклассников. Не в последнюю очередь благодаря наличию полноприводной трансмиссии, которая в наше время является необязательной для кроссоверов. А потому значительная часть тюнинг-проектов для Duster призвана усилить его способность преодолевать бездорожье и подчеркнуть эту черту характера. Другие же делают акцент на легковых свойствах машины и придают ей спортивные детали и умения.

Фото: Duster Terranger / Terranger

Немецкое ателье Terranger Automobile, специализирующееся на создании вездеходных минивэнов на базе Volkswagen Transporter, предлагает усилить офф-роад возможности Duster. Для этого кроссоверу увеличивают клиренс на 30 миллиметров, а также оборудуют новыми дисками с агрессивной внедорожной резиной Cooper размерностью 235/70 R16. На дверце багажника устанавливается запаска (дверные петли усилены), переднюю и заднюю оси усиливают распорками, защищают кузов “кенгурятником”, устанавливают дополнительное освещение на крыше и заменяют выхлопную систему. Такой Duster Terranger можно купить прямо в дилерских центрах Dacia в Германии.

Фото: Dacia Duster Darkster от ELIA / ELIA

Еще одно немецкое ателье – ELIA, свой проект назвало Darkster. Пакет тюнинга стоимостью почти 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, дверные ручки, обвес, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольний выхлоп и стильные 18-дюймовые диски. Внутри такой “Темный Дастер” отделывается кожей, а мощность родного мотора несколько поднимается с помощью новой выпускной системы и перепрограммируемого ЭБУ двигателя. Немецкие тюнеры имеют аксессуары и для нового “Дастера”.

Смотрите также: Volkswagen подготовил 7 тюнинг-проектов для американской версии автошоу Wörthersee

Фото: Duster Admirable от LZParts / LZParts

Комплект тюнинга под названием Admirable от немецкого ателье LZParts обещает не только подчеркнуть внедорожные возможности машины, но и сделать ее более комфортной и заметной. Дополнительные 3 сантиметра клиренса, новый обвес, светодиодные фары и фонари, фаркоп и 16-дюймовые колеса с “зубастыми” шинами Duster обеспечат улучшенную проходимость. Выложив больше денег, заказчик может получить кроссовер на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках кресел и сабвуфером на месте запаски. Комплект также включает перфорированные тормозные диски для передней, хотя сзади остаются “барабаны”.

Фото: Dacia Duster от Delta4x4 / Delta4x4

Тюнеры компании Delta4x4 из Германии представили комплект для нового Dacia Duster с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами с грязевыми шинами BF Goodrich All Terrain К02, зашищеним дном, электролебедкой, блоком дополнительного освещения PIAA и защитной дугой переднего бампера из нержавеющей стали.

Фото: Dacia Duster на гусеничном ходу от ACF Track / ACF Track

Настоящий вездеход сделала из “Дастера” румынская фирма ACF Track, которая предложила для кроссовера комплект гусеничных траков, заменяющих колеса. Стоимость комплекта конверсии от ACF Track можно сравнить с ценой самого автомобиля – около $13 000.

Смотрите также: Тюнинг ЗАЗ: наибольшая фотогалерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!

Фото: Renault DCross / Renault

Тюнеры из Бразилии были одними из первых, кто приложил руку к модификации Duster. Бразильский шоу-кар выделяется двухцветным окрасом кузова, защитными накладками на порогах и новыми бамперами, а также специфической отделкой лицевой части машины с новой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Кроме того кроссовер получил новые колеса, пластиковые накладки на задние окна, рейлинги на крыше, где появился короб для размещения запаски.

Фото: тюнинг Renault Duster от DC Design / DC Design

Чтобы придать своему Duster такой вид, понадобится не менее 5 тысяч евро. За эти деньги индийская тюнинг-студия DC Design заменит обвес, радиаторную решетку и оптику кроссовера деталями собственной разработки, установит новые колесные диски и полностью переобородует салон, обшив его кожей, добавив хорошую акустическую систему, отделку из дерева, пару экранов и кресло-шезлонг.

Также интересно: Идея для владельцев нерастаможенных “евроблях»

Фото: тюнинг-проект на базе Duster / Renault

Простенький Duster никогда не претендовал на роскошный эпитет, однако именно этот автомобиль стал базой для создания лимузина. Проект был создан в Румынии студентами технического вуза. Они “врезали” дополнительные полтора метра пространства между передними и задними дверцами. Внутри есть все атрибуты лимузина: четыре отдельных кресла с регулировками, мониторы, перегородка, отделяющая пассажиров от водителя, столики, “телевизоры” и панорамная крыша. При этом под капотом остался скромный бензиновый мотор 1.6 мощностью в 105 л. с.

Фото: боевой Renault Duster Dakar / Renault Sport

В настоящем боевом болиде для ралли “Дакар” мало что осталось от серийного Duster, да и заказать себе такой тюнинг может далеко не каждый желающий. Авторами проекта выступили специалисты заводского подразделения Renault Sport. Раллийный Duster оборудован 5-литровым V8 от Nissan, который развивает 390 л.с. и располагается в пределах колесной базы. Также болид имеет легкий усиленный кузов, лифтованную усиленную подвеску и 26-дюймовые колеса. Кстати, для нового поколения модели Renault предложила пакет стайлинга под названием Dakar.

Фото: Duster No Limit / Renault Sport

Если этого мало – существует еще более спортивный и мощный Duster под названием No Limit, созданный совместно Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Правда, от серийной машины здесь остались разве что фары. Чего только стоит двигатель VR38DETT от Nissan GT-R, прокачанный до 850+ лошадиных сил!

Также интересно: В Харькове создали внедорожник с двигателем на 2500 лошадиных сил​​​​​​​

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

В настоящее время Рено Дастер является очень популярным кроссовером в России. Но большинство владельцев этого внедорожника хочет, чтобы он мог спокойно ездить и по бездорожью!

Содержание

  • 1 Тюнинг для бездорожья
    • 1.1 Защита арок
    • 1.2 Выбор специальных шин для бездорожья
    • 1.3 BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16
    • 1.4 Cordiant Off Road 215/65 R16
    • 1.5 Лебёдка, если застрял!
    • 1.6 Сенд-траки
    • 1.7 Муфта
    • 1.8 Стояночный тормоз
    • 1.9 Брызговики и колесные арки
  • 2 Выводы
  • 3 Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

Тюнинг для бездорожья

Подготовленный Дастер для бездорожья

Какой тюнинг в этом может помочь? Рассмотрим этот вопрос в этой статье!

Защита арок

Комплекс работ по защите арок на Рено Дастер необходимо провести тем, кто использует этот автомобиль на бездорожье, которое авто может с легкостью преодолевать. Создать защиту можно при помощи различных мастик, а также при установке подкрылков.

Арка без мастики и защиты

Вот такую мастику можно использовать

Нанесли мастику на арку

Одели защиту на «мовиленную» мастикой арку

Процедура установки подкрылков быстрая и простая. В том случае, когда они будут устанавливаться на СТО официального дилера, то он дает гарантию на работу.

Выбор специальных шин для бездорожья

При езде по бездорожью важную роль играют шины. Относительно покрышек, предназначенных для бездорожья, следует сказать, что для Рено Дастер их мало, которые соответствуют типу и размеру, рекомендуемым производителем. Рекомендуется владельцев авто обратить внимание на такие варианты шин:

  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16.
  • Cordiant Off Road 215/65 R16.

BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16 сзади

Cordiant Off Road 215/65 R16 и обычная не грязевая резина

Стоят они недорого и имеют соответствующие характеристики. Также владелец авто может поставить и резину большего размера. Но тут стоит знать, что если диаметр колеса будет увеличен, то и увеличится вращающий момент. Это может привести к потере мощности и увеличить нагрузку на мотор.

Давление в таких шинах не отличается от обычных!

Лебёдка, если застрял!

Ручная лебёдка

Чтобы обеспечить безопасность передвижения на Рено Дастер по бездорожью, можно установить на авто лебедку. Выбирать ее можно как отечественного, так и зарубежного производства. Установку лебедки рекомендуется производить на специализированных СТО.

Автоматическая лебёдка

Сенд-траки

Эти приспособления также помогут выбраться автомобилю из болота. Данные элементы отличаются между собой по размеру, весу, длине, производителе и цене. Наиболее недорогими считаются изделия из Китая. Траки отечественного производства будут стоять немного дороже.

Муфта

Защита муфты и редуктора

Защита муфты

Защита мотора устанавливается на авто в базовой комплектации, чего нельзя сказать о защите электромуфты и редуктора. Установку такой защиты можно произвести как у дилера, так и самостоятельно. Это не вызовет особого труда, так как защита монтируется на штатные крепления. Саму защиту тоже можно изготовить из металла самостоятельно. Если повредить корпус редуктора, то может возникнуть утечка масла, масло надо контролировать.

О принципе работы электромуфты в материале: основы и принципы работы электромуфты на Рено Дастер.

Стояночный тормоз

Внимание надо обратить и на эту систему, особенно на крепления тросиков и защиту проводов.

Брызговики и колесные арки

Брызговики СПАРКО (+100500 к проходимости)

На передние арки следует установить брызговики. Изначально на авто их нет, а потому при передвижении по болоту вся грязь попадает на борта авто. Следует помнить, что и после установки брызговиков не удастся полностью избежать загрязнения авто при повороте колес. Если брызговики расширить, то смотреться они будут некрасиво на авто, а потому можно расширить и сами колесные арки. Использовать надо универсальные расширители. Они будут на авто смотреться гармонично.

Выводы

Если вы произведете на автомобиле эти небольшие доработки, то вы сможете не только улучшить характеристики и внешний вид авто, но также и более безопасно себя чувствовать на бездорожье.

Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

Наклейки Наклейки Боковые полосы Dacia Duster 2022 Auto Tuning Sport Racing

€39,90

Местные налоги включены (где применимо)

Доставка в Германия: Бесплатно €16,90

Задайте вопрос

  • Подробности
  • Доставка и политика

Профессиональная клейкая графика
Фактические размеры соответствуют иллюстративному фото
Если вам нужен другой размер, свяжитесь со мной.
Материал ПВХ клейкий винил для профессионального использования, марка Ritrama
Эластомер при нагревании адаптируется к искривленным поверхностям
Также совместим с 5-дверными моделями.
Внимание!
по любой проблеме, не стесняйтесь обращаться ко мне
я буду в вашем полном распоряжении, чтобы решить гипотетические возможности

проблемы быстро и легко.
Доступны в различных цветах
Предварительно разнесенные (без дна)
Зеркальные (имеют левую и правую стороны)
Цена включает…
2 правые + левые боковые полосы
Окрашиваемый материал
Способ нанесения сухой или только водой ( absolute)

Контакты
электронная почта worldcustomchopper [!at] virgilio.it
Tel.333 3667272 Mauro

Идеальный клейкий винил для нанесения на любые плоские и гладкие поверхности. Винил Avery Dannison
и Ritrama RI MARK — высочайшее качество.
К каждому приобретенному продукту будет приложен листок-прикладная лента.

Доставка из Италии

Время обработки

1-2 рабочих дня

Расчетное время доставки
  • Италия : 3-4 рабочих дня
  • Европа: 8-15 рабочих дней

Я сделаю все возможное, чтобы выполнить эти расчеты доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Таможенные и импортные налоги

Покупатели несут ответственность за любые таможенные и импортные налоги, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

Варианты оплаты

  • Принимает подарочные карты Etsy

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возвраты, обмены и отмены

Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправка товаров мне обратно в течение: 30 дней с момента доставки

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Условия возврат

    Покупатели несут ответственность за стоимость обратной доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

    Есть вопросы по вашему заказу?

    Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом. Главная >

    1Новости>Чиптюнинг Dacia Duster 1,5dci 116cv 4×2

    11 / Май 2021

    Seletron Performance

    11 мая 2021 г.

    Dacia Duster 1 ,5dci 116hp 4×2 Power Pack Upgrade

    В последнее время марка Dacia завоевала неплохую долю рынка, а ее Duster 1.5dci 116hp является одним из бестселлеров. Давайте быстро обсудим характеристики автомобиля, особенно двигатель, который является предпосылкой для решения возможностей настройки и повышения производительности.

    В течение года Dacia использовала дизель 1500, полученный от Renault, где двигатели и программное обеспечение ECU были настроены, а затем установлены под капотом различных моделей, в том числе на Duster 1. 5dci.

     

    Dacia Duster 1.5dci 116 л.с. 4×2 Двигатель и характеристики

    Он оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1461 куб. Его максимальная мощность составляет 116 л.с., выраженная при 3750 об/мин, а максимальное значение крутящего момента составляет 260 Нм, доступное при 2000 об/мин. Эти значения позволяют внедорожнику-внедорожнику развивать максимальную скорость чуть более 180 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,5 секунды (возможно, самый разочаровывающий аспект в целом), что соответствует характеристикам 6-ступенчатой ​​коробки передач. механическая коробка передач и переднеприводная версия.

     

    Как увеличить мощность и крутящий момент Dacia Duster 1.5dci 116 л.с., 4×2

    Усовершенствованная обработка параметров давления впрыска дизельного топлива и давления турбонагнетателя обеспечивает превосходное увеличение отклика двигателя при высоком увеличении крутящего момента (помните, что мы имеют дело с 1500), и достижимое увеличение крутящего момента также велико. Чтобы правильно управлять такой продвинутой системой впрыска, необходимо использовать дополнительный цифровой блок управления, способный точно и точно обрабатывать сигналы системы управления двигателем. Это достигается целенаправленным вмешательством на основе специального программного обеспечения, разработанного для Dacia 1500dci. Дополнительным блоком управления является CHIPBOX , и он правильно запрограммирован для работы с датчиками давления в общей топливной рампе и MAP. Результаты очень заметны, а именно +23 л.с. и +45 Нм максимального крутящего момента. Установив комплект на Dacia Duster 1.5dci , можно получить примерно 140 л.с. от 1500 и, самое главное, крутящий момент двигателя в 305 Нм. Помните, что это значение крутящего момента такое же, как и у хорошего 3-литрового бензинового двигателя без наддува, значение, которое позволяет с большей легкостью перемещать примерно 14 центнеров массы Дастера. Основными преимуществами этого увеличения являются ускорение (которое немного не впечатляет, поскольку для разгона до 100 км/ч требуется более 10 секунд), восстановление (легко ощущается увеличенный крутящий момент!), а также лучшее преодоление подъемов. . Максимальный стандартный крутящий момент этого 1500dci составляет 2000 об/мин, что немного высоковато для массы Дастера, но с установкой CHIPBOX крутящий момент будет доступен даже при более низких оборотах двигателя, что положительно сказывается на эластичности и возможности снижения расхода дизельного топлива. Благодаря умелому использованию 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и более высокому крутящему моменту двигателя, доступному даже при более низких оборотах двигателя, можно добиться снижения расхода дизельного топлива до 10 %. Теперь поговорим об установке. Как и в случае с другими моделями Common-Rail, установка проста. При заказе комплекта CHIPBOX онлайн вы получите элегантную коробку, в которой находится не только дополнительный цифровой блок управления, но и жгут проводов с разъемами, аналогичными тем, что есть на двигателе Duster, а также инструкция с фотографиями, которые показывают как легко вставить разъемы в жгут двигателя 1500dci. Это очень просто, и вам не нужно вносить никаких изменений ни в двигатель, ни в ЭБУ. Это съемный внешний комплект, не оставляющий следов. Рискуя показаться повторным, помните, что комплект произведен SELETRON полностью в Италии и является результатом более чем 20-летнего опыта работы в области тюнинга бензиновых и дизельных автомобилей.

     

    Дополнительный блок педали акселератора для Dacia Duster 1,5dci 116 л.с. 4×2

    Еще один интересный комплект, предоставленный SELETRON (который может быть установлен с CHIPBOX 9011 6 за отличные результаты) PEDALBOOSTER . Это электронное дополнение, которое просто подключается к датчику положения педали акселератора. Этот модуль настраивается и поставляется готовым к использованию на вашем Duster. Это значительно уменьшает раздражающую задержку реакции на команды водителя, делая двигатель более готовым и отзывчивым. Результат — больше удовольствия от вождения, чем когда-либо прежде, особенно при установке вместе с 9-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *