Тюнинг приора картинки: Тюнинг Лада Приора (Lada Priora) седан, хэтчбек и универсал

Содержание

Обои тюнинг, лада, приора, лабодвери картинки на рабочий стол, раздел другие марки

двери стоят дороже, чем сам баркас. Бессмысленно и беспощадно…

Ответить

вот вот….вообще наш автопром это пздц, имхо надо быть умалишенным чтоб покупать такое…защищают его либо те у кого нет опыта владения иномаркой (пусть даже дешевой), либо те кто не хочет признавать свою ошибку купив ЭТО и в аргумент приводят всякие нелепые достоинства их «авто», всегда смешно наблюдать за такими спорами…

Ответить

+1 братан, полностью с тобой согласен !!

Ответить

ну и уаз для бездорожья и деревенской жизни — самое то!)

Ответить

нужно относиться к авто проще. это всего лишь средство передвижения и не более. европейцы вообще никак не ассоциируют статус владельца и его автомобиль. богатей вполне может ездить на старой тачке и это его выбор!

Ответить

ну ну..
можно ездить и на старой тачке, и она дороже оцениваться будет, а это было, есть и будет отстоем

Ответить

задний фон конечно — получше найти нельзя было.

Ответить

Езжайте на Скверный кавказ и меняйте ее на Бэху!

Ответить

Облей бензином это подобие машины и сожги прям там где фоткал, корыто нах, еще и двери вверх, ахаха ТАЗ с верхними дверями ну и колхоз!!!
Брызговики спарко, пердак проспорт и ангельские глазки в эти фары добавить не забудь колхозник !!!

Ответить

это ты свою Беху облей бензом и подожги!! фуфел малолетний!!!

Ответить

Да теперь задние стойки луче пробиваться будут,а с ихними дорогами. ..

Ответить

а ты даёш ты нечего та непадумай я просто спрашываю

Ответить

друзья мои скажу вам только одну вещь вся лада полное гавно

Ответить

ахахаха в цеху чертежи не так держали

Ответить

Гордится за что?Хоть носом тыкай,гордости тут нету и в помине…
А из за таких «ведроверов» патриотизм «отнимается» в геометрической прогрессии…

Ответить

НИВА — Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода!!!А все недоприводы-это полный фуфел!

Ответить

на кауказе и не такое увидишь)

есть красная приора, скребущаяся по полу и трещащая по швам от орущей музыки

Ответить

А где курносый бородатый владелец?

Ответить

Фары ещё забыл затонировать, кауказ тюнер.

Ответить

Капот наверное открывается как телефон слайдер

Ответить

нормальная машина, что же за минусовали

Ответить

Ахаха модер походу на таком же тазе передвигается раз это уг на главной висит, а чо свои фотки можно выкладывать раз эта помойка прошла модерацию ?

Ответить

Вообще то любая практически обоина, это чья та фотка..
Ваш кэп.

Ответить

роскошь чувствуется во всём, благодать невероятная!!!!11

Ответить

Народ а у вас то есть хоть машина завидуете подиче!

Ответить

Что базар то разводить? Какая машина у кого-либо не была,она всегда для него самая лучшая. .. так что меньше языком трёпайте на счёт гавно не гавно…сами просто не ездили не разу в ней..это же новая 10-ка…

Ответить

ахаха мажеры носящие китайский айсберг считают себя знатоками машин? Ахаха

Ответить

Крайне неудобно, поскольку при открытии дверей семки высыпаются =(
А без семок на Кауказе гонять смысла нет.

Ответить

КаУказ у тебя дома, а на Кавказке самые грамотные машины!

Ответить

вахаха «кауказ» и «семки» а если еще рядом приора ваще коры)))))))))респект!

Ответить

из русских машин это лучшая машина, не зря она на экспорт идёт !!!

Ответить

ну вообще-то на экспорт сборка намного лучше идет, чем для внутреннего пользования.

много раз слышал про это. + некоторые компании зарубежом перед продажей ещё до ума доводят. так шо не надо сравнивать внутренний и внешний рынки.

Ответить

с дверями, конечно, получилось полная нелепость!!! — не в тему ей

Ответить

+1 возможно ты прав! а сама машина то норм!

Ответить

Ты меня даже не знаешь, а на машине я ездил

Ответить

я тоже ездил,езжу и буду ездить….пока коплю на другую (приора меня вполне устраивает) недоработок много-согласен,но это не высер!!

Ответить

Поддерживаю вышесказанные слова по поводу Нивы и УАЗа.

Ответить

зачем покупать дорогое авто, лучше с десяток разноцветных красавиц!!

Ответить

Машина ведро,двери вообще тут не при чем

Ответить

Как не крути из ВАЗа Lamborghini не сделаешь

Ответить

дык и из форд,тойота,шевроле и т.д. и т.п. тоже не сделаешь)))

Ответить

не надо чмырить ВАЗ! нормальная машина,просто не всех устраивает в эксплуатации,ну дык и иномарок полно таких)

Ответить

надо,т. к. это один из наихуёвейших вариантов на преобретение,в данном ценовом сегменте

Ответить

классная машина,лада умеет машины делать,просто кому-то они не нравятся.а так это очень хорошая машина.

Ответить

«лада умеет машины делать». Может ещё скажешь, что Киркоров петь умеет?

Ответить

у меня приора,есть деньги и приличные но ино брать не хочу

Ответить

Я такую, тлько буз тюнинга в реале видел у нас в Челчбинске. Хорошая иномарка.

Ответить

Не нравится эта машина,сделаю свою и потом расскажи всем что она «ЕДЕТ»

Ответить

В тэгах — лабодвери?
Это что такое вообще?))

Ответить

потому что двери так и называются!!! Ламбодвери.

Ответить

Неееееее перебор, он бы еще мотор в багажник засунул, не прикольно.

Ответить

Интересная задумка открывать двери в верх на приоре.Машина кстати не плохая,лучьше калины.Автор молодец.Кому наследство не оставляли поймут.

Ответить

ламбодвери на купэ лучше бы смотрелись)

Ответить

это дагестанские машины лада навороченные
в ютубе посмотрите как они их наворачивают

Ответить

Таких тарантасин в моем мухосранске (в Ставрополе) дохрена….Как же они задолбали накручивать звук проезжая мимо университетов. ..

Ответить

Ну так Кавказ ж рядом, чего ты хотел

Ответить

,,//Цыган//,, Красава- всё чётка ей идёт но — в том что цвет не тот!! Белый, иль черный, или серо акрил новый цвет!!!! Я на поморе разорвал таурэг, 3/2.. Ауди 4 1.TFI, и санату , и шевролет 2л —вот вам приора 220 наберает свободна! И не чиповал!’

Ответить

Честно говоря не вижу в этом ничего красивого.. может я не любитель тюнинга автомобилей ВАЗ.. но я бы не стал тратить на это всё деньги… взял бы лучше другую машину ИМХО.. давайте минусуйте = )

Ответить

Тюнинг Лада Приора хэтчбек: фото и видео обзор

Многие владельцы и любители автомобилей со всей ответственностью заявляют, что для успешного совершения тюнинга авто потребуется немного пива и большое желание что-то сделать своими руками. Во всех других случаях желательно обращаться к специалистам.

Тюнингуем двигатель

В Лада Приора производителем оборудован мотор на 16 клапанов. На самом деле переделывать такой двигатель не всегда целесообразно, ведь он на порядок мощнее тех аналогов, которые устанавливаются в «девятки». Но иногда хочется, чтобы автомобиль был помощнее и побыстрее, и в случае с Ладой Приорой хэтчбек поможет компрессор-суперчарджер, который способен до 50% улучшить производительность двигателя без больших на то затрат и необходимости подробно изучать работу газораспределения либо инжектора во время монтажа.

Установить его можно с помощью крепежных узлов, крепление которых осуществляется на коленвальном шкиве. Прирост мощности в Лада Приора хэтчбек происходит за счет улучшения показателей обогащения топливно-воздушной смеси. Обратите внимание, что после тюнинга есть вероятность увеличения расхода топлива, что приведет к быстрому накоплению парафинов и износу системы подачи топлива.

Читайте также: Тюнингуем автомобиль Лада Приора универсал

Ходовая часть: тюнинг

В Лада Приора хэтчбек оборудована высококлассная тормозная система, но сделать ее усиление можно с помощь вакуумного усилителя на две мембраны, который способен в два раза улучшить мощность тормозов. Такой тюнинг будет особенно полезным после усовершенствования двигательной и карбюраторной системы. При увеличении мощности авто следует позаботиться и о его трансмиссии, ведь именно она связующая часть с ходовой частью. Специалисты рекомендуют заменить пружины и поставить металлокерамические диски, чтобы в корзине сцепления повысился уровень жесткости.

Улучшение «ходовой» Лада Приора хэтчбек возможно за счет облегченных маховиков коленвала. С помощью их тюнинга вы сможете понизить уровень давления сразу на коленвал, сцепление и КПП. Вес облегченных маховиков в три раза меньше аналогов, при этом обороты автомобиль будет совершать максимально быстро, что улучшить динамические показатели транспортного средства и его разгон.

Разница во время переключения передач в инерции также уменьшится, что повысит уровень износостойкости, а также повысит скорость отклика КПП. Вибрация и скручивающиеся моменты уменьшаются, сцепление перестает так быстро перегреваться, что удлиняет длительность эксплуатации деталей. Облегченные маховики имеют еще одно преимущество – уменьшение расхода топлива, а также понижение давления в коробке передач на синхронизаторы, которые в замене очень дорогие и хрупкие.

Читайте также: Тюнинг Лада Ларгус

Внешний тюнинг

Лада Приора хэтчбек относительно недавно появился на рынке и выполнен достаточно современно, потому не нуждается во внешнем тюнинге, однако улучшить облик машины можно. Изначально следует избавиться от всех недостатков, которые связаны с дверьми и капотом. Производство капота не совершенствуется и для его верного расположения производитель пользуется уже классической «кочергой». Такая проблема легко решается, если произвести монтаж упоров для капота, которые сегодня имеют универсальное исполнение.

Двери – это настоящий бич завода АвтоВАЗ, ведь на них отсутствует шумоизоляция во время закрытия. Данную проблему можно решить путем замены замков, которые будут в комплектации иметь вибропоглощающую конструкцию, а также шумопоглощающие болты. Чтобы эффект был на порядок лучше, можно еще добавить шумопоглощающий материал, который во время закрытия дверей немного смягчит удар.

На следующем этапе можно позаботиться и о внешнем облике транспортного средства. Основа из винила, которую сегодня используют зарубежные производители для придания кузову стильного вида, отлично подойдет и для российской Лады Приоры хэтчбек.

Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Ларгус Кросс

Можно отдать предпочтение какому-то рисунку из винила и обклеить им весь кузов, а также обратите внимание на хромированную пленку, которой обтягиваются все части обвеса автомобиля, в частности, крыльев, бампера и капота. Если средства позволяют, то можно отдать предпочтение аэрографии, которая давно нашла свое место не только в автопроме. С ее помощью вы сможете нанести картинки по шаблону либо самостоятельно придуманные, которые будут прекрасно гармонировать с внешним видом автомобиля.

https://youtu.be/_V3_80T7L_M

Тюнинг фар на «Приоре»: описание, интересные идеи, фото


08. 05.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Виды

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар) ;
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Источник: fb.ru



Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170


Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170


История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.


Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.


Тюнинг ВАЗ 2170


Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ваз приора седан фото

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений , комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Лада Приора Седан — это один из самых ярких и недорогих представителей автомобилей ВАЗ, который вышел с конвейера в 2007 году. Более семисот тысяч человек на сегодня являются обладателями Лады Приоры. Автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, имеет значительные технические преимущества и более совершенный внешний вид. Незначительные недостатки, которые обнаружили за время пользования транспортным средством автолюбители можно легко исправить с помощью тюнинга.

Тюнинг салона Лады Приоры

Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.

Звукоизоляция салона своими руками

Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.

Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.

Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.

Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.

Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.

Модернизация интерьера салона

Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.

Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.

Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона. Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.

Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Внешний тюнинг Приоры Седан

Несмотря на улучшенный внешний вид Приоры, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, владельцы часто модернизируют наружные элементы кузова.

Тюнинг бампера кардинально изменит внешний вид автомобиля. На рынке существует большое количество бамперов, которые без проблем устанавливаются на Ладу Приору своими руками. Они не только улучшают вид автомобиля, а и способствуют повышению его аэродинамических характеристик.

Параллельно с тюнингом бамперов модернизируется решётка радиатора. Решётка в виде сот максимально защищает радиатор и двигатель автомобиля от попадания крупных частиц мусора при движении транспортного средства и способствует улучшенному охлаждению мотора.

Стильно на автомобиле смотрятся спойлеры, которые добавляют ему динамичности и делают автомобиль более управляемым. Мощного и агрессивного вида автомобиля можно добиться, заменив штатный глушитель новым изделием на два выхода по бокам заднего бампера.

Для более выразительного вида часто владельцы автомобилей усовершенствуют фары транспортного средства, используя как вариант тонировку задних осветительных элементов, установку дополнительных светодиодных лампочек.

Колёсные диски меньшего размера и низкопрофильные шины также смогут максимально подчеркнуть внешний вид транспортного средства.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Подведём итоги

Тюнинг Лады Приора Седан имеет широкий спектр направлений, от недорогого изменения дизайна и улучшения его комфорта до серьёзных изменений в работе двигателя и ходовой части автомобиля. Практически все изменения можно выполнить самостоятельно, если есть в наличии необходимый инструмент и желание преобразить свой автомобиль.

Какой вариант тюнинга выбрать и что изменять, зависит только от вашей фантазии и толщины кошелька. Планируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, чтобы ваша Приора Седан радовала вас и окружающих.

Тюнинг ВАЗ ВАЗ Priora | SHOP-TUNING.RU

Каталог товаровИзбранное0Поиск

Поиск

ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет

0

  • Каталог товаров
    • NEW!
    • АКЦИЯ!
    • THULE
      • Посмотреть все товары
      • Багажники Thule
        • Посмотреть все товары
        • Грузовые корзины
      • Боксы THULE
      • Дуги Thule
      • Крепления для велосипедов
        • Посмотреть все товары
        • Аксессуары для велокреплений
      • Крепления для лодок/каяков
      • Крепления для лыж/сноубордов
      • Установочные комплекты Thule
      • Аксессуары для боксов
        • Посмотреть все товары
        • Ключи Thule
        • Замки Thule
      • Запасные части Thule
      • Органайзеры и сумки
    • K&N
    • HEL
      • Посмотреть все товары
      • Авто шланги HEL
      • Мото шланги HEL
    • THOR
    • HAWK
    • PROJECT
    • SS20
    • JBT
    • КОЛЁСА
      • Посмотреть все товары
      • Диски
      • Шины
        • Посмотреть все товары
        • Летние
        • Зимние
      • Проставки
      • Крепеж
    • 4х4
      • Посмотреть все товары
      • Усиление кузова
      • Двигатель
        • Посмотреть все товары
        • Система впуска
        • Охлаждение двигателя
      • Защита
      • Трансмиссия
        • Посмотреть все товары
        • КПП
        • Дифференциалы
        • Карданные валы
      • Выхлоп
      • Подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Лифт-комплекты
      • Рулевое управление
      • Тормоза
      • Экстерьер
        • Посмотреть все товары
        • Багажники
        • Пороги
        • Расширители арок
        • Лебедка
        • Фаркоп
      • Интерьер
      • Прочее
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Посмотреть все товары
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Система впуска
        • Посмотреть все товары
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Посмотреть все товары
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
        • Патрубки и шланги
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
        • Насос водяной — Помпа
      • Топливная система
        • Посмотреть все товары
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Электроника
        • Посмотреть все товары
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Посмотреть все товары
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп

Prior Design News, фотографии, характеристики, цена, видео @ AutomobilesReview.com

02 июня 2016

Prior-Design встречает Vossen Wheels в крутом проекте Mercedes-AMG GT S, и все снято в Монако

Что происходит, когда две очень шикарные компании, предлагающие дополнительный стиль для вашего автомобиля, работают вместе? Бывают такие проекты.Уникальный Mercedes-AMG GT S был обновлен Prior-Design в целом, но вместо стандартных колес, которые поставляются с широкофюзеляжным комплектом, они были оснащены колесами Vossen. Более того, автомобиль был сфотографирован в одном из самых красивых мест на Земле: Монако! Это место, которое делает th

16 мая 2016

Prior-Design раскрывает лучшее от Porsche Macan с широкофюзеляжным преобразованием PD600M

Prior-Design — тюнинговая компания, о которой мы любим говорить.Он часто упоминается в наших сообщениях в блоге не только из-за его относительной популярности, но в основном из-за прекрасных настроек, которые он создает. На этот раз в центре внимания находится Porsche Macan, получивший широкофюзеляжный комплект для переоборудования под названием PD600M. Тюнинговая студия называет этот процесс «наращиванием мышц», и мы, скорее всего, согласимся. Вот причины. Если вы когда-нибудь задумывались о

05 мая 2016

Prior-Design убивает его с проектом Audi RS6 / A6 Avant PD600R

Компания

Prior-Design только что выпустила потрясающий тюнинг-комплект для Audi A6 Avant и RS6.Это определенно способствует улучшению (если это вообще возможно) устойчивости автомобиля. Более того, тюнинговая компания также предлагает для этих моделей захватывающую силовую модификацию. Цель состоит в том, чтобы сделать улучшенный внешний вид еще интереснее. Что ж, они все сделали правильно. Широкофюзеляжный аэродинамический комплект PD600R Широкофюзеляжный комплект называется PD600R и включает в себя

Prior Design News, фотографии, спецификации, цены, видео

22 августа 2012

Prior Design Mercedes-Benz CL — широкофюзеляжный обвес

Новый Mercedes-Benz CL — действительно потрясающий автомобиль.Он отличается элегантностью и агрессивностью. Чтобы сделать его еще более стильным, Prior Design анонсировал новую программу тюнинга для большого купе. Широкофюзеляжный комплект включает новый передний спойлер, измененную переднюю панель, новый задний бампер и пару новых боковых юбок. Среди других обновлений — новый передний капот, сетчатые решетки, задний диффузор и расширенные колесные арки, придающие новому CL приятный вид. Последний штрих — спойлер крышки багажника, завершающий экстерьер.

21 августа 2012

Превосходный дизайн предыдущей модели с Lamborghini Gallardo

На этот раз Prior Design добились больших успехов.Вообще-то, нет. Они выбрали маленькую Ламборджини. Галлардо. Тем не менее, вполне себе комплект, который они предоставили. Большая часть итальянской кожи теперь покрыта битами из армированного волокном пластика немецкого качества Dura-Flex. Комплект состоит из переднего бампера, заднего бампера, передних крыльев с воздухозаборниками, арок задних колес, которые шире обычных, ковша на крыше и спойлера на багажник. Некоторые из вышеперечисленных функциональны, другие — просто декоративны. Самое главное будет приора c

08 августа 2012

Аэродинамический обвес Prior Design для BMW 6-й серии

Представляем аэродинамический комплект Prior Design для нового BMW 6-й серии.Мы признаем, что это в значительной степени незаметно, но хорошая новость заключается в том, что магазины послепродажного обслуживания постепенно начинают интегрировать серию BMW F12 / F13. Да, около 3000 евро (3719 долларов) — это большие деньги за связку пластмасс с причудливым названием (Dura-Flex). Вы получаете передний бампер Prior Design PD6, задний бампер PD6 и две боковые юбки PD6, и все. Нет вариантов, ничего. С другой стороны, BMW может предложить больше. Если мы говорим о

Prior Design News, изображениях, характеристиках, цене, видео

06 февраля 2012

Mercedes SL Prior Design Аэродинамика

PriorDesign, производитель аэродинамических комплектов для высокопроизводительных автомобилей, представил новое предложение — комплект PD-BlackEdition Widebody для Mercedes SL (R230) *.Люди Приора известны своей безупречностью и возвышенностью, но когда дело доходит до SL, на ум приходят такие слова, как яркий и драматический. И комплект действительно очень яркий. Продукция Prior изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, что соответствует pro

03 января 2012

Аэродинамический комплект Prior PD-R

Prior, компания, которая занимается производством идеально подходящих аэродинамических комплектов для автомобилей класса люкс и т.п., представила новое предложение — комплект Prior PD-R для BMW 5 серии (F10).Компания проявляет большой интерес к утонченной элегантности, и этот продукт призван укрепить их позицию. У нас есть гладкие боковые юбки, совместимые со всеми BMW F10, спортивный передний бампер и специально разработанный диффузор сзади. Последние два не подходят для моделей M, но с любыми другими характеристиками они идеально подходят

.

28 декабря 2011

Предварительный дизайн BMW 5-Series F10 PD Aerodynamic-Kit

Prior Design поделились более подробной информацией о своем улучшении в BMW 5-Series F10.Автомобиль получил дополнительное улучшение аэродинамики кузова с помощью комплекта Aerodynamic-Kit. Во-первых, в комплектацию входит передний дополнительный спойлер Prior-Design PD. Подходит ко всем стандартным моделям BMW 5-й серии F10, кроме M5 и моделей с установленным оригинальным пакетом M-Sport. Во-вторых, добавлены боковые юбки Prior-Designs PD, которые подходят ко всем моделям BMW 5-Series F10. Кроме того, имеется задний дополнительный спойлер Prior-Designs PD (

Prior Design Kamp-Lintfort: Tuning Top-21

  • Gewinnspiele
  • Abo ​​
  • Kontakt
  • Marken
    • Meistgesuchte Marken Alle Marken

    • VW

    • Мерседес-Бенц

    • Audi

    • BMW

    • Ford

    • Опель

    • Шкода

    • Renault

    • Сиденье

    • Hyundai

    • Fiat

    • KIA

    • Alle Marken anzeigen
  • Новости
    • ► Mercedes Special
    • ► Fiat Special
    • Neuheiten
    • New Mobility
    • — Camping Life
    • — Elektroautos
    • Fahrbericht
    • — Hybridautos
    • Interview
    • Autozubehör
    • Motorsport

IAG Performance Accessport Pro Tuning Services для Мэриленда, Пенсильвания, Германия, Вирджиния Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT, Spec B, Turbo.Настройка, тюнер доступа, настройка AP, настройка COBB, Мэриленд, Балтимор, Тоусон, Глен Берни, Колумбия, Элликотт-Сити, Вашингтон, округ Колумбия,

Чтобы предложить нашим клиентам полный комплексный уровень обслуживания, IAG предлагает профессиональные услуги по настройке для автомобилей Subaru, оснащенных COBB Accessport, Open Source, AEM, Hydra и ECUTek. IAG заключает субподряд на несколько лучших калибраторов в отрасли, чтобы предоставлять нашим клиентам профессиональные услуги по настройке. Цены на настройки Custom Accessport Pro зависят от тюнера, модификаций и топлива, выбранного для настройки.Тюнинг доступен для всех турбо моделей Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT / Spec B.


IAG заключает договор субподряда с несколькими лучшими калибраторами в отрасли для предоставления нашим клиентам профессиональных услуг по настройке. Цены на настройки Custom Accessport Pro зависят от тюнера, модификаций и топлива, выбранного для настройки. Тюнинг доступен для всех турбо моделей Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT / Spec B.


О Pro Tuning:
Pro настройка необходима для клиентов, которые улучшили свои автомобили с помощью обновлений мощности, не поддерживаемых стандартными (OTS) картами COBB, таких как турбо-обновления (как на складе, так и в повернутых турбо-системах), Модернизация топливной системы, сборки двигателя, модернизация головки блока цилиндров, преобразование гибридного двигателя и т. д.Профессиональная настройка также предназначена для клиентов, которые хотят взять с полки карты COBB и настроить их для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки и надежности.


Должен ли IAG работать на моей машине, чтобы получить профессиональную настройку?
— Нет, вы можете запланировать оплату у нас, даже если вы не получали работы от нашего предприятия. Все мелодии потребуют обязательного предварительного осмотра. Эта услуга включает в себя испытание на сжатие, проверку жидкостей, испытание на герметичность / вакуум и проверку общего состояния.Клиентам также рекомендуется ознакомиться с нашим контрольным списком для предварительной настройки, чтобы убедиться, что их автомобиль готов к настройке, прежде чем назначить встречу с настройкой.


Будете ли вы выполнять профессиональную настройку с использованием OpenECU или Open Source?
— Да, мы предлагаем настройку с открытым исходным кодом для соответствующих автомобилей. Плата за настройку немного выше, чем за настройку COBB Accessport, поскольку создание и уточнение карт с открытым исходным кодом и перепрошивка требуют дополнительного времени на динамометрическом стенде.


Что мне нужно для подготовки перед сеансом профессиональной настройки?
— Да, при настройке с помощью AP COBB тюнеры IAG ТРЕБУЮТ Версию 3 (V3) Accessport с последними обновлениями прошивки.Ваш автомобиль должен быть в хорошем механическом состоянии, без наддува, вакуума, выхлопных газов, утечек охлаждающей жидкости и масла. IAG требует обязательной предварительной проверки всех мелодий. Эта услуга включает в себя испытание на сжатие, проверку жидкостей, испытание на герметичность / вакуум и общую проверку механического состояния. Обязательный предварительный осмотр стоит 99,99 долларов для двигателей EJ Subaru и 149,99 долларов для двигателей FA. Если вы не уверены в механическом / рабочем состоянии вашего автомобиля, мы можем провести предварительный осмотр за несколько дней до сеанса pro tune, чтобы диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть, и устранить их до встречи.


— Датчик давления топлива COBB ТРЕБУЕТСЯ для всех моделей 2008+ (скоро также будет 2005+).

— Использование COBB или регулируемых FPR для вторичного рынка (таких как Aeromotive) требуется на моделях 2008+ STI и настоятельно рекомендуется для всех моделей 2005+ STI для достижения оптимальных результатов.


Структура цен на тюнинг IAG Performance Pro:

  • Обязательный предварительный осмотр, двигатели EJ 99,99 долл. США / двигатели FA 149,99 долл. США
  • Basic (Stock) — настройка Stage 2: 599 долларов США
  • Stage 2+ (форсунки и внешние обновления): 699 долларов США
  • Speed ​​Density Big Turbo Cars: 799 долларов
  • Flex Fuel / Race Gas: 999 долларов США
  • Автономная служба EMS: 1500 долларов США (5 часов)
  • Дополнительные карты: 100 долларов США каждая * В автономном режиме или дополнительные карты плотности скорости для гоночного газа, метамфетамина и т. Д.составляют 250 долларов в час.

— Дополнительная информация о профессиональной настройке, нажав >> здесь <<


Планирование

— НЕОБХОДИМ невозмещаемый депозит в размере 200 долларов США для совершения настройки со всеми тюнерами IAG и будет аннулирован в случае назначения отменяется, освобождается или переносится.

— Сделайте депозит настройки, нажав >> здесь <<

Предоставляете ли вы графики соотношения воздух / топливо?
— Да, мы предоставляем диаграммы соотношения воздух-топливо и наддува вместе с соответствующими диаграммами мощности и крутящего момента по запросу.Все файлы dyno доступны для клиента, и клиент может наблюдать за сеансом dyno лично через окно нашей Dyno Cell.

Какой дино вы используете для профессиональной настройки?
— На предприятии IAG установлен наземный динамометрический стенд Dynojet 424 AWD, размещенный в современной звукоизолированной динамометрической ячейке. Наша динамометрическая ячейка также имеет впускной вентилятор 72 дюйма 70 000 кубических футов в минуту и ​​вытяжной вентилятор 60 000 кубических футов в минуту, что позволяет нам воспроизводить реальные дорожные условия при настройке!


Позвоните в IAG Performance 410-840-3555 , чтобы назначить встречу для профессиональной настройки вашего Subaru.

Prior Design | Тюнинг-Новости

В специальном дизайне от Prior Design от Kamp-Lintfort am Niederrhein Traditional Schlagzeilen mit specakulären Widebody-Karosseriekits für kostspielige и oftmals leistungsstarke Sportwagen или Luxusfahrzeuge. Doch mit «bodenständigeren» Basisfahrzeugen kommt das Team um Inhaber und Chefdesigner Andreas Belzek natürlich ebenso gut zurecht. Erneut unter Beweis gestellt wird умирает nun durch den brandneuen Breitbau-Kit для… Prior Design Widebody для Ford Ranger weiterlesen →

BreitbaukitfordFord RangerТюнинг FordPrior DesigntuningШирокий корпус

Nissan R35 GT-R zählt schon als Serienmodell zu den brachialsten Sportwagen dieser Zeit und hat sich nicht umsonst den Spitznamen Godzilla erarbeitet.Die Tuning-Experten von Prior-Design verhelfen dem monströsen Asiaten nun mit ihrem maßgeschneiderten «PD750WB» -Bodykit zu einem noch atemberaubenderen Auftritt. Тюнинг для Nissan GT-R Prior-Design — это специалист по аэродинамике и комплектации… Nissan GT-R R35: Widebody от Prior-Design →

GT-R R35 Nissan GT-R Тюнинг NissanPrior Design

Die aktuelle Meldung des in Kamp-Lintfort ansässigen Tuners Prior Design dürfte überraschen: Nun sorgt kein ordentlich aufgemöbelter Luxusschlitten für Furore, sondern ein Sachschaden in Höhe von mehreren tausend Euro!

Audi CrashAudi R8ПарксервисИнтерьер Дизайн

«Black Edition V2» для Mercedes-Benz CL C216 Facelift от Prior Design Schicker Breitling! Bei der Firma Prior-Design aus dem rheinischen Kamp-Lintfort wird die Freude am Tunen regelrecht zelebriert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *