Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2
. Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.
Усиленные кронштейны растяжек
Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора считаются слабым местом подвески «cамар» с самого начала их выпуска.
Проставки амортизаторов
Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 1 – штанга с кронштейнами; 2 – съемный кронштейн штанги; 3 – боковой кронштейн; 4 – скоба бокового кронштейна.
Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля ваз 2113 и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. СтабилизаторРаспорка между опорами стоек
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля ваз 2113 на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов
Доработка передней подвески
Заменять пружины (и амортизаторы лада 2115) следует только парами (на передней и/ или задней оси). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке. Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку. Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки ваз 2113. В первом варианте ее можно
Замена амортизаторов и пружин задней подвески
Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2115. Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону. Отгибаем обивку арки заднего колеса и вынимаем заглушку отверстия арки. Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток специальным ключом. Cнимаем
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг трансмиссии
- Тюнинг тормозов
- Тюнинг подвески
- Тюнинг салона
- Тюнинг кузова
- Тюнинг ваз 2113
- Тюнинг ваз 2114
- Тюнинг ваз 2115
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / подвески
советы по подбору и процессу
Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги. Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает их, как перебирается через препятствия. Всё это в первую очередь чувствует на себе подвеска, и только затем кузов. Если бы у машины не было подвески, то кузов бы крайне быстро разрушился. Именно по этой причине тюнинг подвески является весьма актуальным и популярным видом деятельности.
Прежде чем заняться тюнингом ВАЗ 2109, нужно разобраться в некоторых деталях. Стандартная подвеска на ВАЗ 2109 неплохо справляется со своими задачами, однако те, кто ездил на этом автомобиле хотя бы один раз, прекрасно знают, что машина достаточно жёсткая, и каждая кочка хорошо отдаётся в салоне. При этом заводская подвеска часто не выдерживает серьёзной эксплуатации и уж никак не сочетается с современной модой посаженных авто.
Содержание
Как выбрать подвеску правильно?
Насколько сложно заменить подвеску?
Нюансы выбора
Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу
Как выбрать подвеску правильно?
В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения. Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.
Спортивная подвеска ВАЗ-KWЕсли вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели. Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля.
При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:
- Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать. Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
- Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
- Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
- Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
- Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.
Насколько сложно заменить подвеску?
Для автомобиля ВАЗ 2109 выпускаются специальные тюнингованые подвески, поэтому вам не придётся изготавливать запчасти кустарным способом, что значительно сокращает риск аварий и трудозатраты затраты на тюнинг автомобиля. Подвески для этого автомобиля разделаются по типу аппарата направления или по типу элементов подвески.
При выборе подвески нужно считаться с условиями эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что независимая подвеска стоит дороже обычной – иногда в 1,5–2 раза. Однако независимая подвеска лучше работает на поворотах и даёт меньше колебаний колёс.
Универсальным решением может стать полузависимая подвеска, которая имеет лучшие качества независимой, при этом не намного дороже обычной зависимой подвески. Это подвеска с закручиваемой балкой, и она отлично подходит для ВАЗ 2109.
Нюансы выбора
Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску. Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП. Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.
Стойки стабилизатора ВАЗ 2110В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.
Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить. Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.
Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно. Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.
Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.
Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно. Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины. Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте. Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.
Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу
Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.
Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах. Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением. Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой.
Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости. Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы. Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.
- Автор: Алексей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подвеска Для автомобилей 2108 — 2115
Сравнение продуктов (0)
DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Nest) Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896
Пыльник амортизатора задней подвески ВАЗ (комплект 2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х80х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
6.
Пыльник стойки амортизатора передней подвески ВАЗ (комплект 2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х160х100 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170
9.86€
АП08-2904404-10 Ригельный привод с крабом ВАЗ 2108-2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х120х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
116,38€
АП08-2904404-12 Ригельный привод с крабами с дополнительной опорой ВАЗ 2108-2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х250х180 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
140,96€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1,5 град
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
34.50€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -2 град
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
35. 49€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -2,5 градуса
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 1118 Калина, Приора 2170
37.49€
АП08-2914030 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -1 градус
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
21,62€
АП08-2914039 Проставки колесные для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ -3,5 град
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
40.48€
АР10-2801070 Проставка нижняя ВАЗ 2108, 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 740х90х90 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Приора 2170
37,79€
АП12-2904404-20 Ригельный сейф ВАЗ 2110, Приора, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1050х250х180 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
101,86€
АП70-2904404-05 Ригель ПРИВОД ПУ ВАЗ 2110, Приора
Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
142,93€
АП70-2904404-10 Ригельный привод ВАЗ 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1050х250х180 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172
116,64€
АР08-20 Усилители опорные стойки ВАЗ 2108-2115 (2 шт)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х180х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
23,46€
АР08-2904404-05 Привод поперечины ПУ ВАЗ 2108 — 2115
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 860х120х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
118,94€
AR08-3403380 Опоры рулевого механизма
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х70х40 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
21,36€
AR10-5601265 Распорка задняя 2108, 2110, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 600х240х120 Для автомобилей: 2108, 2110, Приора 2170
59. 11€
AR18-5601265 Проставка задняя Калина, Калина 2, Гранта
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 600х150х120 Для автомобилей: 2110, 2190 Granta, Kalina 1118
41,07€
Комплект крепления шаровой опоры ВАЗ 2108-2110
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
2.30€
Подшипник шариковый TRW ВАЗ 2108-2110
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
43,37€
Сошки рулевые BMW E36
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171
70.64€
Болт развала ваз 2108 в сборе
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х40х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
1. 31€
Болт развала в сборе
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х40х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
2.63€
подробная схема ремонта, фото, видео
Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание
Передняя подвеска ВАЗ-2114 принимает на себя полную нагрузку кузова, а также не только вес самого двигателя, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому этот элемент должен быть очень сильным. Не многие автолюбители знают, как устроена передняя подвеска, ее элементы, а также нюансы работы.
Что входит в состав передней подвески?
Передняя подвеска ВАЗ-2114 состоит из множества элементов, но многие автолюбители сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не в целом системы. Переднюю подвеску в сборе меняют, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и почти все ее элементы разрушены.
Итак, стоит рассмотреть, из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть, какие элементы входят в ее состав.
Конструкция подвески автомобиля
Конструкция и расшифровка элементов подвески автомобиля ВАЗ-2114:
1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер такта сжатия с защитной крышкой; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижний стакан опоры пружины; 7 – шаровая опора рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9– телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – передний тормозной щиток; 15 – тормозной диск; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира ведущего колеса; 19 – направляющий палец; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровая опора; 22 – рычаг подвески; 23 – прокладки 24 – стабилизатор поперечной устойчивости; 25 – стабилизатор поперечной устойчивости; 26 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – кузовной кронштейн для крепления рычага подвески; 29 – кронштейн рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный кожух шаровой опоры; 32 – подшипник шаровой опоры; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шаровой опоры; 35 – тяга амортизационной стойки; 36 – наружный кожух верхней опоры; 37 – внутренний кожух верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39– резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный кожух верхней опоры; Б – площадка для управления шарниром подвески.
Отдельные элементы передней подвески
Детали передней подвески
Передняя подвеска, вид снизу замены, часто необходимо отсоединить другие детали. Поэтому рассмотрим основные элементы передней подвески отдельно, а также укажем основное назначение детали.
Стойка амортизатора передняя
Стойка амортизатора передняя
Передний амортизатор или стойка амортизатора передней подвески является одним из основных элементов. Эта часть обеспечивает амортизацию и поглощает неровности дорожного покрытия. Кроме того, он несет всю силу, которая имеется в автомобиле, включая нагрузку.
Обычно при частой нагрузке или неправильной замене этого элемента он имеет повышенную степень износа. Поэтому всем автолюбителям необходимо знать устройство и правила эксплуатации амортизаторной стойки.
Рассмотрим устройство стойки амортизатора, а также всех элементов ее конструкции:
Схема конструкции стойки амортизатора
1 – корпус клапана сжатия; 2 – диск клапана сжатия; 3 – дроссельная заслонка клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма компрессионного клапана; 7 – гайка возвратного клапана; 8 – пружина возвратного клапана 9 – тарелка возвратного клапана; 10 – диск возвратного клапана; 11 – дроссельная заслонка обратного клапана; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина возвратного клапана; 15 – ползунок; 16 – пружина ползуна; 17 – втулка направляющая стержня со слоем фторопласта; 18 – обойма направляющей втулки; 19– уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – набивка штока; 21 – обойма уплотнения штока; 22 – прокладка защитного кольца штока 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – стержень; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – втулка ограничительная штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка.
Передний стабилизатор
Стабилизатор представляет собой компонент подвески, обеспечивающий боковую устойчивость во время движения, особенно при прохождении поворотов. Эта часть имеет наименьшую вероятность выхода из строя.
Крепится на специальные силиконовые или полиуретановые втулки, которые обычно являются расходными материалами.
Стабилизатор передний устанавливается на автомобиль
Стабилизатор крепится к кузову, а точнее к передним элементам центральной части, а боковые элементы переходят в стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к рычагу.
Имеет небольшой ход, что как раз и способствует боковой устойчивости автомобиля.
Рычаг
Рычаги передней подвески
Рычаг подвески — элемент подвески, обеспечивающий передачу и частичное поглощение неровностей дорожного покрытия. Изготавливается из высокопрочного металла, обычно из стали ХК-40 или ХК-60. Обладая высокой прочностью, эта деталь спокойно выдерживает высокие нагрузки. Изделие крепится одним концом к кронштейну, который приварен к корпусу, а другим концом к шаровой опоре.
Тормозной диск
Тормозной диск является единственным компонентом, который является элементом сразу двух конструктивных систем: подвески и тормозной части. Он связан с подвеской, потому что является опорой для поворотного кулака и колеса.
В тормозной системе тормозные колодки трутся о нее, что, в свою очередь, приводит к остановке колес и самого автомобиля. Также тормозной диск снимается для ремонта и замены других элементов подвески.
Тормозной диск на автомобиль
Шариковый подшипник
Опора шарового подшипника является одним из самых основных элементов всей конструкции автомобиля. Является балансиром, а также выдерживает все нагрузки тела, а также нагрузки. Поэтому за состоянием детали нужно следить постоянно, ведь если шаровая опора выпадет – она может не только отвалиться от рычага, но и привести к повреждению кузова и других элементов подвески.
Шаровая опора автомобиля
Шарикоподшипник изготовлен из высокопрочного материала, выдерживающего суммарную нагрузку до 2 тонн.
Но, давление всего корпуса распределяется между шаровыми опорами. Еще одна функция этого элемента заключается в том, что он обеспечивает угол поворота и наклона колес при изменении положения руля. В это время нагрузка наибольшая, потому что при повороте весь вес и давление от баланса всех опор переносится на одну.
Поворотный кулак
Общий вид поворотного кулака
Поворотный кулак является единственным компонентом, наименее подверженным воздействию внешних факторов и износу. Поэтому его замену проводят довольно редко и в основном при наличии физических повреждений, вследствие аварии или износа посадочного места ступичного подшипника.
Подробная схема ремонта подвески
Для того, чтобы разобрать подвеску, вам понадобится довольно много инструментов: набор ключей и головок, молотки, ломы, съемники, отвертки.
Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:
- Обязательно поставить автомобиль на подъемник. Конечно, можно воспользоваться смотровой ямой, но это достаточно неудобно и не совсем безопасно, так как разборка будет производиться с двух сторон одновременно.
- Первым делом демонтируем, крышки (если есть), диски и ослабляем крепления ступичных подшипников.
- Далее отсоединяем шаровую опору, а также снимаем рулевую тягу.
- Отвинтите крепление и снимите стабилизатор.
- Следующим шагом будет снятие руки.
- Снимите суппорт.
- Снимите внешний вариатор со ступицы.
- Теперь можно снять тормозной барабан с крепления поворотного кулака.
- Демонтируйте поворотный кулак.
- Снимите узел стойки амортизатора.
- Разберите снятые детали.
- Соберите в обратном порядке.
Таким образом можно заменить весь узел подвески. Если не торопиться, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет около 8-12 часов, если не возникнет сложностей. Некоторые «кули» ускорят процесс, а если снятая подвеска уже не будет установлена, облегчат. Стоит отметить, что этот способ опасен и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист никогда не занимался этим процессом. Кратко рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:
- Открутить стабилизатор. .
- Отвернуть рулевую тягу и тормозные шланги.
- Осторожно отвинтите крепление рычага.
- Подвеска входит в сборку.
Тюнинг
Тюнинг подвески ВАЗ-2114
Многие автолюбители с целью обеспечения повышенной устойчивости и маневренности автомобиля устанавливают спортивный вариант подвески, как задней, так и передней.
Производители «ПроСпорт» и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней подвески в сборе от спортивной версии. Этот комплект специально разработан для автомобилей семейства 2108-2109. 9 и 2113-2115.
Идеально подходит для сидений и крепится к телу без каких-либо модификаций. Спортивная подвеска обладает большей устойчивостью и маневренностью, и выдерживает в 2 раза большую нагрузку на подвеску, чем стандартная. Стоимость такого варианта около 30-40 тысяч рублей.
Тюнинг подвески установленной на автомобиль
Выводы
Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ-2114 довольно сложно и под силу не каждому автолюбителю. В данной статье было рассмотрено устройство, и ремонт передней части подвески.
Как видите, есть базовая группа деталей, заменяемых при износе и поломке, и есть ряд деталей, которые считаются расходным материалом и их замена осуществляется при ремонте основных узлов.
Стоит отметить, что ремонт подвески имеет значительную степень опасности, ведь падение одного из элементов может привести к травмам и даже смерти. Поэтому необходимо быть предельно осторожным при выполнении ремонтных работ. Также многие элементы подвески достаточно тяжелые, поэтому необходимо иметь под рукой помощника.
Ремонт автомобиля 2114
Замена обоймы замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня по многочисленным просьбам владельцев ВАЗ 2113, 2114 и 2115 рассмотрим пошаговую замену кранов блокировки дверей и багажника.
Замена кранов отопителя ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Добрый день. Предлагаем подробно рассмотреть, как заменить краник отопителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками и на что обратить особое внимание при проведении работ.
Замена толуола ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Здравствуйте. Сегодня приехал к нам ВАЗ 2114 на замену толуола. В этой статье мы пошагово покажем процесс замены, а также расскажем, когда менять жидкость и как ее выбрать.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2114, которому требуется замена шаровой опоры. Выполняя работу, мы расскажем, как выполнить ремонт своими руками и проведем диагностику. Информация также актуальна для моделей ВАЗ 2113, 2115.
Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Добрый день. Сегодня мы рассмотрим, как выполнить замену тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115, а также на что обратить особое внимание при выполнении такого ремонта своими руками.
Замена подшипника сцепления ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Мы продолжаем тему обслуживания автомобилей ВАЗ модели 2113, 2114, 2115 и рассказываем вам о том, как заменить подшипник сцепления, а также об особенностях выполнения такого ремонта своими руками.
Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Здравствуйте. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2115, которому требуется замена передних стоек. Выполняя работу, мы расскажем, как сделать ремонт своими руками и выполнить диагностику. Рекомендации актуальны и для моделей ВАЗ 2113, 2114.
Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Здравствуйте. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня расскажем, как заменить вакуумный усилитель. В статье вы найдете пошаговую инструкцию работ с видео и фото, а также советы мастера по диагностике проблемы.
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Продолжим обслуживание автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня разберемся, как заменить радиатор отопителя, не снимая переднюю панель. В этом материале вы найдете инструкцию, как выполнить работу своими руками, а также информацию по выбору запчасти.
Замена бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ Самара второго поколения и сегодня расскажем, как выполнить замену бензонасоса на моделях с инжектором своими руками.
Замена щеток генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня предлагаем подробно разобрать, как выполнить своими руками замену щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 с разборкой генератора, либо без полного снятия узла.