Тюнинг нива 2121 для бездорожья: Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Тюнинг Нивы для бездорожья — Лада мастер

В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не способны помочь, меры требуются гораздо серьезней.

Содержание:

  1. Подготовка моторного отсека
  2. Установка лебедки
  3. Багажник
  4. Веткорезы
  5. Выбор колес
  6. Лифтуем подвеску

Подготовка моторного отсека

Тюнинг Нивы для бездорожья – вопрос непростой. Плохие дороги всегда ассоциируются с глубокими лужами, мелкими речушками, бродами.

А когда вода попадает в двигатель, возникают серьезные проблемы. Следует предпринять меры предосторожности, установив шноркель. С его помощью мотор получает защищенность от проникновения влаги в клапана. Иногда водители выводят трубу выхлопной системы на крышу. Это помогает при остановке в воде защититься от выхлопов, которые не могут проникнуть в салон.

Считается, что такой вариант внешнего тюнинга не только эффектен, но и весьма полезен.

Установка лебедки

Если вдуматься, то эта штука весьма необходима. И даже не только тем, кто собирается принимать участие в гонках. Лебедка сможет понадобиться при простых загородных поездках на природу.

Ведь так гораздо комфортней, чем вытягивать свой автомобиль руками. Для удобства в применении лебедочное устройство устанавливается на площадке, располагающейся на передней части. Если необходимости в ней нет, устройство спокойно можно убрать в багажный отсек.
Лебедки для машин разделяются на:

  • ручные;
  • электромеханизмы, в этом случае работоспособность зависит от аккумуляторной батареи машины;
  • гидравлические, работают от рулевой гидравлики.

На умеренном бездорожье рекомендуется использовать лебедку на электроходу. Лучше всего, если ее тяга будет составлять от одной тонны семисот килограмм. Но при этом необходимо помнить, что лебедка существенно разряжает аккумуляторную батарею, так что правильным решением будет прихватить вторую АКБ.

Багажник

Еще один немаловажный элемент. Ведь багажное отделение у нивы недостаточно просторное, а на крышу можно загрузить массу необходимых вещей. Особенно, если разговор идет о грязном пробитом колесе большого диаметра.

Веткорезы

Пожалуй, многие видели, как на ниве от переднего бампера к багажнику тянутся тросы.

Оказывается, это ими отклоняют ветки, нависающие над дорогой, чтобы они не мешали обзору и не повредили лобовое стекло. Да и не придется периодически покидать машину, чтобы обрубить мешающие проезду ветви. Данный атрибут смотрится красиво, его в любое время можно изготовить своими руками, имея трос на три – пять миллиметров, который в натянутом виде способен выдержать нагрузку в полторы сотни килограмм.

Выбор колес

Многие стремятся переобудь машину в резину большего размера. И что только для этого не предпринимается – спускается воздух, колеса на поворотах до конца не выворачиваются. Но все усилия напрасны. Даже если колеса входят в арки, то все равно будут тереться по защите. По этой причине рекомендуется знать размеры, которые подойдут однозначно. Считается, что предельное значение колесного размера – 29 дюймов. В остальных случаях потребуется переделка. Кто-то «режет», а кто-то просто выгибает бортики. Такой вариант смотрится стильно, обходится недорого, остается практичным.

Лифтуем подвеску

Машину стремятся приподнять, чтобы увеличить просвет либо надеть большего диаметра колеса. Для этого существует несколько методов. Некоторые предпочитают применять специальные вкладыши-проставки под передние и задние пружины, амортизаторные удлинители.
Многим нравится использовать передние волговские пружины, с которых спиливается один виток.
Такие способы позволяют приподнять кузовную часть от рамной сантиметров на пять – десять. Есть специалисты, которые ухитряются засунуть между кузовной и рамной частями шайбы для игры в хоккей. Но специалисты все же советуют пользоваться специально предназначенными для этого ремкомплектами.

Тюнинг для плохих дорог своими руками – штука достаточно увлекательная, и даже заразная. В этом деле следует только начать, потом уже затягивает. Тем более, что существенного вливания финансовых средств в подобное мероприятие не понадобится. В процессе таких доработок ваша машинка станет чудесным коньком, который никогда не подведет на бездорожье.

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья

Множество внедорожников сейчас не адаптировано к езде по бездорожью. Для этого нужно переделывать автомобиль, чтобы он был готов к любым условиям.

Переделываем «Ниву»

«Нива» — один из самих лучших отечественных внедорожников. Она очень надежна и имеет хорошие технические показатели, поэтому ее можно легко использовать для езды бездорожьем.

Тюнинг данного автомобиля, примеры которого можно посмотреть на сайте http://spike.su/index.php/%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90-%D0%92%D0%90%D0%97-2121-21213-21214-2131/ — это не только изменение внешнего вида, но и улучшение характеристик тяги и проходимости.

Для того чтобы подготовить «Ниву» к экстремальным условиям езды, нужно немного модернизировать некоторые части автомобиля:

  • Изменить ходовую.
  • Установить дополнительное оборудование.

Начальным этапом подготовки авто будет установка на него лифт комплекта, который позволит существенно поднять автомобиль. При установке данной системы нужно учитывать не только высоту автомобиля, но и его технические характеристики.

В некоторых случаях, для улучшения характеристик нужно будет немного переделать ходовую систему.

После поднятия автомобиля на него следует установить соответствующие колеса, чтобы повысить его проходимость, например, в поле или болотистой местности.

Шины нужно подбирать специально для определенного типа дорог, а не просто для красоты. Качественная резина позволит вам чувствовать себя на бездорожье более уверенно.

Тюнингуем внешний вид внедорожника

Следующим этапом тюнинга является установка специального экспедиционного багажника на крышу автомобиля. Такой багажник немного больше стандартного, который поставляется в комплекте, а также его можно подобрать по грузоподъемности.

При выборе багажника следует обращать внимание на то, имеет ли он коррозионную защиту.

Также вы можете установить себе разные тюнингованые дуги на передний бампер, что обезопасит «Ниву» от случайных повреждений при легком столкновении.

Если вы имеете желание, то можно автомобиль перекрасить в ваш любимый цвет и добавить несколько аксессуаров в виде спойлеров и дуг, а также сменить фары на более эффектные и мощные.

Важным этапом при подготовке «Нивы» к езде по бездорожью является установка защиты и укрепление днища автомобиля. Защита должна быть выполнена только из прочной стали, так как использование пластика или нержавейки недопустимо из-за хрупкости материала, что может привести к утечке масла в случае раскола поддона.

Тюнинг «Нивы» следует проводить только проконсультировавшись с профессионалами и учитывая все нюансы использования автомобиля.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2121 Нива смотрим в видео:

Твитнуть

03. 02.2016

1 Комментарий

Lada Niva Bronto демонстрирует свои внедорожные характеристики в последнем рекламном ролике

Bronto — флагманский вариант бессмертной Lada Niva Legend в России, который предлагает ряд обновлений, ориентированных на бездорожье. Чтобы продемонстрировать свои полномочия, компания опубликовала новое видео, на котором внедорожник едет в своей естественной среде обитания: в пустыне.

Несмотря на то, что «Нива» была представлена ​​еще в 1977 году, она по-прежнему выглядит привлекательно, особенно в прочном варианте «Бронто», который использовался в качестве послепродажного тюнинг-пакета до того, как «АвтоВАЗ» приобрел компанию и начал предлагать его в качестве заводской опции.

Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

Одной из главных достопримечательностей Niva Bronto является доступная цена. В России цены начинаются от 939 900 ₽ (12 764 долларов США) за комплектацию Luxe и 994 900 ₽ (13 510 долларов США) за Prestige, что является более разумным выбором. Будучи значительно дороже, чем Нива начального уровня за 675 900 рублей (9 186 долларов США), Bronto Prestige более функционален, привлекательнее и лучше оснащен, поэтому он стоит дополнительных рублей.

Визуальные улучшения Prestige включают в себя пластиковую решетку радиатора, придающую скупой вид круглым фарам, современные пластиковые бамперы, расширители колесных арок, противотуманные фары, рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в 29-дюймовые вездеходные шины и впечатляющий дорожный просвет 240 мм (9,4 дюйма). За дополнительные 25 000 ₽ (340 долларов США) вы также можете приобрести дополнительные потолочные фонари, которые дополняют визуальную драму.

Читайте также: Lada представила новый внедорожник Niva, премьера которого запланирована на 2024 год

Под капотом находится старый добрый безнаддувный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л. с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему постоянного полного привода. Это то же самое во всех вариантах Niva Legend, но у Bronto есть еще несколько хитростей в рукаве; а именно: передний, центральный и задний самоблокирующиеся дифференциалы, усиленная передняя и задняя подвеска, усиленная основная ось и защита картера двигателя.

Ранее в этом году Niva Bronto получила обновленный интерьер от Niva Legend, чтобы с ним было немного легче жить. В стандартную комплектацию входят кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники, пара розеток на 12 В и гидроусилитель руля. Не ожидайте каких-либо информационно-развлекательных функций или функций подключения, но, по крайней мере, есть функция подготовки звука, которая означает, что вы в конечном итоге сможете слушать музыку во время восхождения на русские горы. Наконец, обязательным является пакет за 2400 ₽ (33 доллара США), включающий аптечку, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксирный трос и хлопчатобумажные перчатки.

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Fillimisht, automjeti jashtë rrugës ВАЗ 2121 «Нива» у crijua для operim në terren të ashpër. Mund të fitojë çdo kulm, dhe ky është një факт. Sidoqoftë, përkundër mirëmbajtjes së mirë të tokës dhe drejtimit të plotë, tërheqja dhe fuqia e vërtetë duhet të arrihen nga vetë shoferet. Кьо еште бере ме ндихмен э модификимеве тэ шумефишта (ме фьялэ тэ тьера, эштэ акордим). ВАЗ 2121 «Нива» имеет характеристики и технику, не делайте ее шкиртойме, а не носите артикул.

Përfundimi i motorit me djegie të brendshme

Nëse keni ndërmend për këtë automjet jashtë rrugës për të pushtuar paaftësinë, filloni më së miri me rishikimin e motorit. Ky rregullim i ВАЗ «Нива» 2121 me duart tuaja është mjaft e mundshme, por nëse nuk jeni të sigurt për aftësitë tuaja, ia besoni të gjithë punën zotërinjve profesionistë.

I gjithë procesi është i përfshirë në rritjen e shkarkimeve dhe kanaleve të hyrjes së kokes së cilindrit, si dhe në reduktimin e peshës së valvulave dhe udhëzuesve të tyre. E gjithë kjo do të rrisë fuqinë e motorit me rreth 10-15 за каждый день. Ky është një rezultat i rëndësishëm, dhe në rrugë ju do të ndjeni menjëherë ndryshimin dhe do të ndjeni se sa lehtë kapërcen «Niva» 2121 tejkalon pengesat. Тюнинг në këtë fazë mund të vazhdohet. Përveç kësaj, për të rritur fuqinë, zëvendësoni karburetin dhe ndryshoni sistemin e ndezjes në elektronikë.

«Нива» 2121 — тюнинг pezullimi

Faza tjetër do të jetë finalizimi i kësaj pjese. Meqë «Niva» është një SUV me të gjitha rrotat, suspendimi i saj duhet të jetë i pershtatshëm. Për të rritur rrjedhën e pasme, është e nevojshme instalimi i amortizatorëve dhe burimeve «Rancho» nga VAZ «katër». Gjithashtu mos harroni për përforcimin e boshtit të pasmë. Materiali më i mirë për këtë është kutitë prej çeliku prej 0,03 см secila. Pezullimi i parë mund të rritet në të njëjtën mënyrë.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *