Тюнинг на приору: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг для приоры седан в Волгограде: 227-товаров: бесплатная доставка, скидка-58% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгоград

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тюнинг для приоры седан

Cobra Tuning Дефлекторы окон для LADA приора седан хэтчбек 2013-2018, ветровики на окна накладные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладки на фары Фантом ВАЗ 2170 Приора Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля: LADA Priora,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладки порогов Ring 2 для Лада Приора Производитель: LADA, Марка: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы (ветровики) на боковые окна Лада Приора Седан (LADA PRIORA), темные Цвет: черный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Авточехлы из экокожи «Ромбики» на Лада Приора 1 седан (Тюнинг Лада Приора) Тип: чехол,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диффузор (накладка) заднего бампера на Лада Приора седан, окрашенный (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Акустическая полка направленная на ВАЗ 2110, Приора седан (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защитная сетка решетки переднего бампера Lada Приора 2014+ (седан,универсал,хэтчбэк) | шагрень | Тюнинг Lada Priora | Решетки (радиатора, в бампер)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ковер пола (заводской) на Лада Приора (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлектор заднего стекла на Лада Приора седан / Козырек заднего стекла Lada priora sedan Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 200

Крышка багажника на Лада Приора седан окрашенная, заводская (Тюнинг Лада Приора) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диффузор на задний бампер Лада Приора LADA PRIORA 2 седан 21704 ALICARTUNING Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Акустическая полка направленная на Лада Приора седан, ВАЗ 2110 (стоп-сигнал) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Обивки сидений «Ультра» на Лада Приора 2 седан (21704) (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Облицовки задних стоек на Лада Приора седан, черные (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диффузор (накладка) заднего бампера на Лада Приора седан, не окрашенный (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Раздвоенный прямоточный глушитель «Stinger» на Лада Приора седан, универсал (без насадок) (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Обивки сидений «Скиф» на Лада Приора 1 седан (2170) (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлектор двери комплект на Лада Приора (седан, хетчбек), ВАЗ 2110-12 с большим уголком зеркала

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диффузор (накладка) заднего бампера на Лада Приора 2 седан, не окрашенный (вариант 2) (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Деревянный (фальш) пол багажника на Лада Приора хэтчбек (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тюнинг комплект Спорт для Лада Приора седан Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA Priora

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бампер задний в цвет кузова Лада Приора 2 седан 240 — Белое облако — Белый Тип: бампер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Усилитель кузова «ТехноМастер» на ВАЗ 2110, Приора седан (2170) (Тюнинг Лада Приора) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон лада приора седан, хетчбэк 2011- ТТ/Ветровики на Лада Приора/Накладки на двери Лада Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 217

Тюнинг комплект на Лада Приору седан AVR Авангард Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Деревянный (фальш) пол багажника на Лада Приора седан (Тюнинг Лада Приора) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Глушитель «Dk Pro» на Лада Приора седан, универсал (комфорт), без насадки (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Тюнинг для Лада Приора, Приора 2

  • Внешний вид
  • Приора, Приора 2

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес

Пластиковые накладки на арки (или их еще называют Фендеры и расширители арок) предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих и. .

1 129 ₽

Накладка (юбка) заднего бампера Фортуна Приора SE, 2 хэтчбек

Накладка на задний бампер хэтчбека Приоры нового образца — Приора SE или Приора 2.Обратите внимание! Данный товар поставляется окрашенным в стандартные цвета (укажите нужный цвет в специально..

3 390 ₽

Наружные евроручки дверей Рысь для Приора, Приора 2, ВАЗ 2110, 2111, 2112…

Компания «Рысь» производит одни из лучших евроручек для Лада Приора и ВАЗ 2110, 2111, 2112. Стойкое покрытие и качественный механизм обеспечат длительный срок службы ручек дверей.Комплект пос..

1 690 ₽

Уплотнитель для пластиковых накладок 1 метр

Данный уплотнитель предназначен для пластиковых накладок на кузов (накладки на арки, воздухозаборник и т.д ).Комплектация: 1 метрПрименяемость:универсальная..

69 ₽

Верхняя резинка-уплотнитель лобового стекла для Веста, Иксрей, Калина, Гранта, Гранта FL, Приора, Ларгус, Kia,.
..

Уплотнитель устанавливается между лобовым стеклом и крышей.Обратите внимание! Длина уплотнителя 133,5 см. Для установки на некоторые модели потребуется укоротить уплотнитель.Подходит для..

390 ₽

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 70мм

Фендеры необходимы при расширении колесной базы автомобиля, так как без них вся грязь, а также камни, выбрасываемые из под колес, будут попадать на двери и крылья, от чего они не только будут..

1 190 ₽

Задняя правая дверь для ВАЗ 2110, 2112, Приора седан, Приора хэтчбек…

Обратите внимание!Приобрести данный товар можно как в окрашенном, так и в неокрашенном виде!При заказе окрашенной детали, указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняе..

16 390 ₽

Антискол Стрелка на крышу универсальный

Антискол Стрелка — защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши, над лобовым стеклом автомобиля. Раньше все автопроизводители использовали декоративный уплотнитель лобового стекла..

990 ₽

Комплект брызговиков SPARCO большие универсальные

Универсальные брызговики SPARCO предназначены для установки на автомобили ВАЗ (Лада), УАЗ и иномарки. Придают спортивный внешний вид в стиле раллийных автомобилей.Комплектация: 4 брызговикаПр..

490 ₽

Передний бампер рестайлинг с заглушками ПТФ на Приора

Передний бампер нового образца без комплектующих для Лада Приора.Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При и..

4 590 ₽

Нижняя накладка переднего бампера старого образца на Приора…

Накладка на передний бампер для автомобилей Лада Приора. Помимо эстетических конфигураций, накладка на передний бампер также играет роль аэродинамического элемента, перенаправляя воздуш..

1 990 ₽

Катафоты диодные в задний бампер для Приора универсал, Калина хэтчбек, универсал.
..

Светодиодные катафоты устанавливаются в задний бампер автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2171), Лада Калина хетчбэк, универсал (ВАЗ 1117, 1119). Подключить их можно как на стоп сигналы, так и на га..

590 ₽

Показано с 1 по 24 из 740 (всего 31 страниц)


Если вы решили выполнить тюнинг Приоры, то вам потребуются аксессуары. На нашем сайте представлены:

  • накладки для фонарей;
  • ручки дверей;
  • решетки на бампер;
  • логотипы;
  • многое другое.

Внешние детали и тюнинг Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Приора 2 (ВАЗ 21704, 21724) очень важны для авто. Благодаря аксессуарам машина приобретает обновленный и стильный вид. Продукция создана из прочных и надежных материалов. 

После внутреннего и внешнего тюнинга вы получите красивый дизайн авто. В этом вам помогут недорогие комплектующие, которые представлены на нашем сайте. 

Можно сделать автомобиль спортивным, если вы любите данный стиль. Внешний вид станет сразу обращать на себя внимание и придаст авто стильный дизайн. Предлагаем выбрать новые замки для дверей или для капота транспортного средства. 

Преимущества покупки аксессуаров у нас

  • Большой ассортимент в наличии на складе.
  • Высокое качество.
  • Большой выбор цветовых решений.
  • Приемлемая цена. 

Мы предлагаем заказать товар по приемлемой цене, которая порадует каждого автовладельца. Предоставляем гарантию на товар. 

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Тонкая настройка и априорная вероятность теизма — Блог The Good Book

Уильям Лейн Крейг — 

Крейг.

Вопрос

Я посещаю уроки философии в местном колледже. Я написал статью об аргументе тонкой настройки, представленном Робином Коллинзом. Тонкая настройка маловероятна, учитывая атеизм. Здесь у нас есть все числа для тонкой настройки на жизнь, данные Коллинзом. Но мой профессор выдвинул возражение, которого я никогда раньше не слышал, а именно: какова вероятность существования Бога? Его возражение состоит в том, что если у нас есть вероятность для точной настройки, нам нужна вероятность, с которой можно ее сравнить. Поскольку у нас нет четкого, почему мы должны делать вывод, что Бог более вероятен, чем атеистическая тонкая настройка? Если бы вы могли помочь мне понять это, я был бы очень признателен. Я могу понять, что кажется очень разумным думать, что Бог не так маловероятен, как тонкая настройка, но есть ли здесь сильный философский аргумент или аргумент?

Адам

США

Ответ доктора Уильяма Лейна Крейга

Возражение вашего профессора будет более понятным, если мы поместим его в контекст исчисления вероятностей. Давайте сравним вероятность теизма и атеизма относительно тонкой настройки Вселенной. Пусть G обозначает гипотезу о существовании Бога, а ¬G — гипотезу о том, что Бога не существует. Пусть FT означает тонкую настройку вселенной. Сравнительные вероятности будут рассчитываться следующим образом:

В своей статье вы утверждали, что третье соотношение благоприятствует теизму. Тонкая настройка Вселенной гораздо более вероятна, учитывая существование Бога, чем при условии его несуществования. Таким образом, данные убедительно подтверждают теизм. Все идет нормально!

Ваш профессор хочет сказать, что ваш аргумент все еще не доказывает, что существование Бога более вероятно, чем Его несуществование относительно тонкой настройки вселенной. Это первое отношение в левой части уравнения. Чтобы показать, что это соотношение благоприятствует теизму, вам также необходимо показать, что априорная вероятность существования Бога ненамного ниже априорной вероятности его несуществования. Это среднее соотношение выше. Идея здесь состоит в том, что большая объяснительная сила гипотезы может быть компенсирована огромной неправдоподобностью самой гипотезы.

На это возражение можно ответить двумя способами. Во-первых, вы можете отрицать, что пытались доказать, что первое соотношение благоприятствует теизму. Вы могли бы просто удовлетвориться демонстрацией того, что имеющиеся у нас доказательства в значительной степени подтверждают теизм. Коллинз, например, указывает, что в науке у нас часто нет никакого способа оценить априорную вероятность гипотезы, и поэтому мы просто опираемся на аргументы, демонстрирующие большую объяснительную силу гипотезы. Возможно, априорная вероятность гипотезы просто непостижима. Вы могли бы даже указать, что для того, чтобы противостоять вашему подтверждающему аргументу в пользу теизма, именно на атеиста ложится бремя доказательства того, что теизм значительно менее правдоподобен, чем атеизм.

Во-вторых, вы можете возразить, что теизм по своей сути не более невероятен, чем атеизм. Поскольку априорные вероятности Pr (G) и Pr (¬G), несмотря на видимость, не вычисляются в вакууме. Скорее эти вероятности вычисляются относительно нашей фоновой информации о мире. Вы вычитаете информацию о тонкой настройке Вселенной из того, что мы знаем о мире, и все, что остается, является нашей фоновой информацией. Эта информация будет включать доказательства, представленные во всех других теистических аргументах, таких как случайность вселенной, начало вселенной, объективность моральных ценностей и обязанностей, применимость математики к физической вселенной, интенциональность, факты, касающиеся воскресение Иисуса и так далее. Я думаю, что мы должны быть готовы утверждать, что априорная вероятность теизма намного выше, чем вероятность атеизма относительно нашей фоновой информации. Таким образом, мы успешно доказываем, что теизм гораздо более вероятен, чем атеизм, учитывая тонкую настройку вселенной.

Этот пост и другие ресурсы доступны на веб-сайте доктора Уильяма Лейна Крейга: www.reasonablefaith.org

Узнайте больше о последней книге доктора Крейга , A Reasonable Response.

Уильям Лейн Крейг

Уильям Лейн Крейг — приглашенный исследователь философии в Школе теологии Талбота. Он живет в Атланте, штат Джорджия, со своей женой Джен и двумя детьми-подростками Чарити и Джоном. В возрасте 16 лет, когда он еще учился в средней школе, он впервые услышал послание христианского Евангелия и отдал свою жизнь Христу. Он является автором или редактором более тридцати книг, в том числе Космологический аргумент Калама ; Оценка Новозаветных свидетельств историчности Воскресения Иисуса ; Божественное предвидение и человеческая свобода ; Теизм, атеизм и космология Большого взрыва ; и Бог, время и вечность , а также более ста статей в профессиональных журналах по философии и теологии. В 2016 году Крейг был назван The Best Schools одним из пятидесяти самых влиятельных ныне живущих философов.

Общий контрольный список перед настройкой — Evans Tuning

Все, что вам нужно знать перед динамометрической настройкой вашего автомобиля.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой могут стать сущим кошмаром, особенно если вы пытаетесь настроить свой гоночный автомобиль на динамометрическом стенде! Мы видели почти все за последние 15 с лишним лет настройки и собрали некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых вам следует знать, выполняя свой гоночный проект.

Проводка и разъемы:
  1. Нет оголенных проводов на жгуте двигателя. Это может привести к замыканию на землю и стать причиной оплавления проводов или возгорания!

  2. Припаяйте или обожмите все соединения. Никогда не скручивайте провода вместе, соединение может выйти из строя, особенно во время настройки!

  3. Площадки шасси должны быть очищены от голого металла. Плохое заземление вызовет серьезные проблемы с электричеством!

  4. Кабель заземления аккумулятора должен иметь такое же сечение или больше, чем кабель питания. Часто мы видим, что кабель заземления батареи меньшего сечения вызывает проблемы с напряжением или зарядкой при настройке.

  5. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 13~14 вольт при работающем двигателе. Мы часто видим проблемы с зарядкой генератора на гоночных автомобилях из-за плохого заземления или неисправного генератора. Напряжение аккумулятора ДОЛЖНО быть в пределах 13,5~14 В при работающем двигателе.

Проблемы с топливом

В гонках производительности доставка и работа топливной системы имеет первостепенное значение для обеспечения сверхвысокой мощности. Одна небольшая проблема в системе может лишить вас желаемого уровня мощности. Проверьте список ниже, чтобы убедиться, что вы готовы!

Топливные насосы: 
  1. Не устанавливайте топливный насос в баке, если внутри бензобака грязь, ржавчина или мусор. Вы обязательно либо испортите насос, либо забьете предварительный фильтр и получите голодание по давлению топлива во время настройки!

  2. Если вы добавляете поддон для топливного отстойника к штатному топливному баку, обязательно очистите его от металлической стружки, сварочного шлака или мусора после того, как закончите.

  3. Если вы используете внешний топливный насос, вам нужно будет использовать предварительный и дополнительный топливный фильтр. Предварительные и постфильтры должны быть изготовлены из нержавеющей стали, чтобы их можно было обслуживать и очищать с течением времени.

  4. Топливные фильтры предварительной очистки должны иметь номинал 40–75 микрон, топливные фильтры постфильтра должны иметь номинал 100 и более микрон.

Давление топлива:
  1. Базовое давление топлива должно быть в пределах 40-50 фунтов на квадратный дюйм для большинства случаев применения.

  2. Перед началом настройки рекомендуется иметь манометр для контроля базового давления топлива. Вы должны отметить это значение давления топлива, если в какой-то момент возникнут проблемы с AFR. Это первое, что нужно проверить.

  3. По возможности рекомендуется использовать датчик давления топлива, подключенный к используемой системе управления двигателем. Некоторые системы не поддерживают это. Многие системы предлагают отказоустойчивую защиту, основанную на давлении топлива. Наличие показаний давления топлива во время настройки является бесценной информацией, которая может позволить нам мгновенно устранить проблему с заправкой топливом.

  4. При установке любых топливных насосов со сверхвысокой производительностью вам необходимо обновить штатный регулятор давления топлива. Штатные регуляторы в большинстве случаев не могут перекрыть достаточное количество топлива, и базовое давление топлива становится слишком высоким. Топливные насосы, для которых абсолютно необходим послепродажный регулятор, — это насосы Walbro 400 л/ч+, топливные насосы Weldon, Fuel lab или Bosch 044. Если вы сомневаетесь, просто обновите регулятор.

  5. Многие новые топливные системы OEM представляют собой системы без возврата и не имеют внешнего регулятора давления топлива. Поскольку давление топлива не увеличивается со скоростью 1:1 при наддуве, подача топлива при наддуве может быть существенно уменьшена. Возможно, вам придется перейти на топливную систему возвратного типа, чтобы достичь гораздо более высоких уровней мощности.

  6. Убедитесь, что вакуумная линия, идущая от впускного коллектора к внешнему регулятору давления топлива, закреплена стяжками или чем-то подобным и не имеет трещин или разрывов.

  7. Убедитесь, что у вас есть 1/2 бака топлива для сеанса настройки. Если у вас мало топлива, давление топлива упадет, что может повредить двигатель при работе на высоких оборотах!

Механические проблемы

Двигатель:
  1. Все цилиндры должны иметь хорошую компрессию. Общее эмпирическое правило заключается в том, что разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 20 фунтов на квадратный дюйм.

  2. Если компрессия двигателя в цилиндре (цилиндрах) составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, залейте в цилиндр небольшое количество масла. Повторно замерьте компрессию «на мокром» и посмотрите, увеличится ли компрессия. Если компрессия увеличивается, у вас проблема с уплотнением поршневых колец или повреждение. Если это не так, проблема с компрессией связана с клапанами.

  3. Убедитесь, что в вашем двигателе полно масла, и возьмите с собой дополнительное масло на время настройки. У нас ограниченный запас масла в магазине.

  4. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе/системе охлаждающей жидкости заполнен. Систему охлаждения НЕОБХОДИМО прокачать перед назначением настройки. В некоторых случаях это может занять 1-2 часа, за которые вам будет выставлен счет по ставке нашей мастерской в ​​размере 150,00 долларов США в час, чтобы решить, прежде чем настройка может быть возобновлена.

  5. Перед настройкой проверьте клапанный зазор. Слишком тугой зазор клапана приведет к потере компрессии и снижению мощности. Слишком свободный будет шуметь. Если вы используете кулачки вторичного рынка, убедитесь, что ваш клапанный зазор установлен в соответствии с рекомендованными производителями спецификациями. Многие двигатели не имеют регулируемого зазора, игнорируйте этот шаг.

  6. Цепь ГРМ или ремень ГРМ должны быть установлены правильно, иначе двигатель выйдет из «времени». В этих случаях мы не можем настроить автомобиль для вас, пока проблема не будет решена.

Сцепление:
  1. Убедитесь, что сцепление рассчитано на мощность, которую вы планируете развивать.

  2. Мы рекомендуем «подпружиненный» диск сцепления, когда это возможно, чтобы обеспечить плавное зацепление и ходовые качества.

  3. Стандартные муфты на многих двигателях с большей мощностью не будут «удерживать» крутящий момент, создаваемый двигателем. Имейте в виду, что если сцепление проскальзывает во время сеанса настройки, с вас будет взиматься плата за настройку, и вам нужно будет вернуться позже по ставке перенастройки. Это случалось много раз на протяжении многих лет, поэтому, пожалуйста, сделайте одолжение себе и нам и обновите сцепление, если считаете, что это может быть проблемой!

  4. Некоторым сцеплениям послепродажного обслуживания требуется период обкатки, который вам потребуется для «притирки» материала диска сцепления. Соблюдайте рекомендуемый производителем период перерыва.

Проблемы с турбонаддувом

Распространенные проблемы:
  1. «Утечка» наддува в результате неправильно затянутых хомутов на трубопроводе наддува. Если возможно, мы рекомендуем провести форсированный тест на герметичность ДО назначения настройки.

  2. Прокладка вакуумных линий должна быть правильной для линий перепускного клапана и низа. Много раз мы видели проблемы с форсированием из-за неправильно настроенной маршрутизации линии перепускных ворот.

  3. При использовании перепускных клапанов Tial MVR/MVS, Turbosmart или Precision обязательно заглушите запасные/альтернативные вакуумные отверстия. Если оставить их открытыми, они могут и создадут проблему чрезмерного или недостаточного усиления. Мы рекомендуем наносить локтит на резьбу заглушки, чтобы гарантировать, что заглушка не будет сотрясаться от вибрации с течением времени.

  4. Если вы используете наддув для управления системой EMS и устанавливаете дополнительный соленоид наддува, используйте только трехпортовый соленоид наддува. Часто используемые 4-портовые соленоиды делают управление наддувом сверхчувствительным, что в большинстве случаев делает управление с обратной связью почти невозможным. Придерживайтесь соленоидов с 3 портами, если вы сомневаетесь, что вам нужно для вашего приложения, напишите [email protected] .

  5. Проверьте размер пружины перепускного клапана ДО записи на настройку. Если используется слишком большая пружина, наддув не может быть «уменьшен» вниз. Слишком большая пружина также может сделать управление наддувом сверхчувствительным. Если вы сомневаетесь, что вам нужно для подачи заявки, отправьте электронное письмо [email protected]

  6. По возможности используйте выхлоп от турбонагнетателя диаметром 3 дюйма или больше, это обеспечит наилучшую катушку и мощность. , мы всегда рекомендуем переходить на переднюю установку.  Охлаждение и эффективность почти всегда лучше по сравнению с ним. 0002 Убедитесь, что вы используете как минимум на одну ступень более холодную свечу зажигания в своем приложении для гонок. Свечи зажигания стандартного диапазона нагрева могут привести к преждевременному зажиганию и очень быстрому повреждению двигателя.

  7. Если используются более холодные свечи зажигания, не запускайте и не глушите двигатель в холодном состоянии. Свече зажигания требуется больше времени для самоочистки. Если вы не доводите двигатель до рабочей температуры, будьте готовы чаще менять свечи зажигания.

  8. Зазор свечи зажигания часто необходимо уменьшить в приложениях с принудительной индукцией по сравнению с предварительно установленным зазором свечи. Как правило, в приложениях с принудительной индукцией очень хорошо работает зазор 0,025–0,030 дюйма.  

Разное

Автоматическая коробка передач:

Клавицы колесного прокурория:

РЕЗЮМЕ:

Оплата Замножения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *