Тюнинг Москвич ИЖ 2126 в категории «Авто — мото»
Труба приемная ИЖ 2717, 2126, Тернополь (дв. Москвич)
На складе
Доставка по Украине
546 — 568 грн
от 3 продавцов
546 грн
Купить
Рулевая рейка ИЖ 2126 Ода 2717 Москвич 2126-3401220
На складе
Доставка по Украине
2 761.92 грн
Купить
Москвич 2126 Ода, Москвич ИЖ 2717 Руководство по ремонту в гараже и дороге
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
875 грн
Купить
Москвич ИЖ 2126, 2717 Ода Цветной мануал по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
680 грн
Купить
Подкрылки Москвич ИЖ 2717, 2126 перед 2шт.+ зад 2шт.
Доставка по Украине
929.66 грн/комплект
989 грн/комплект
Купить
Подкрылки ИЖ 2717, 2126 — Защита арок колесных Москвич
На складе
Доставка по Украине
941 грн/комплект
Купить
Подкрылки «ML» Москвич ИЖ 2717, 2126 (задние) — Защита арок колесных ИЖ Ода
На складе
Доставка по Украине
505 грн/комплект
Купить
Подкрылки «ML» Москвич ИЖ 2717, 2126 (передние) — Защита арок колесных ИЖ Ода
На складе
Доставка по Украине
505 грн/комплект
Купить
Амортизатор Москвич 2126 FENOX ИЖ Передний Газовый (стойка в сборе)
Доставка из г. Киев
1 630.37 грн
Купить
Рулевой механизм рейка Москвич ИЖ ОДА 2717 ,2126 HORT
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Запорожье
Рулевая рейка,механизм рулевой Москвич Иж Ода 2717,2126
Заканчивается
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Запорожье
Труба приемная ИЖ 2717, 2126 с дв.Москвич Черновцы SKS
Доставка по Украине
730 грн
Купить
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ МОСКВИЧ 412, 2138, 2140, 21412, 214122, 214123 ИЖ 412, 21251, 2126, 2715, 2717
Доставка по Украине
298 грн
Купить
Стекло боковое Москвич ИЖ 2126 (Орбита, Ода) (Хетчбек) (1990-2005), БОР, Боковое заднее глухое правое бесцв.
Доставка по Украине
216.20 грн
Купить
Стекло боковое Москвич ИЖ 2126 (Орбита, Ода) (Хетчбек) (1990-2005), БОР, Боковое заднее подъемное правое
Доставка по Украине
307. 50 грн
Купить
Смотрите также
Стекло боковое Москвич ИЖ 2126 (Орбита, Ода) (Хетчбек) (1990-2005)/Москвич ИЖ 2717/27171/27174/2717-90
Доставка по Украине
372.70 грн
Купить
Стекло боковое Москвич ИЖ 2126 (Орбита, Ода) (Хетчбек) (1990-2005), БОР, Боковое заднее подъемное левое бесцв.
Доставка по Украине
307.50 грн
Купить
Подкрылки ИЖ-2717 (перед.+зад.)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 200 грн/комплект
Купить
Харьков
Радиатор отопителя печки ИЖ 2126, Рута
Доставка из г. Киев
450 грн
500 грн
Купить
Книга Москвич 2126 Ода, Москвич ИЖ 2717 Руководство по ремонту в гараже и дороге
Доставка из г. Киев
875 грн
Купить
Книга Москвич ИЖ 2126, 2717 Ода Цветной мануал по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации
Доставка из г. Киев
680 грн
Купить
Диск сцепления москвич 2140,412,2126 Иж Ода
Заканчивается
Доставка по Украине
по 650 грн
от 2 продавцов
650 грн
Купить
Диск сцепления москвич 2140,412,2126 Иж Ода
Заканчивается
Доставка по Украине
630 — 650 грн
от 2 продавцов
630 грн
Купить
Диск сцепления москвич 2140,412,2126 Иж Ода дк
Заканчивается
Доставка по Украине
680 грн
Купить
Подкрылки Москвич ИЖ 2717, 2126, 4шт комплект (перед+зад)
Доставка из г. Харьков
850 грн/комплект
Купить
Харьков
Рулевая рейка механизм рулевой Иж Ода москвич 2126,2717
Заканчивается
Доставка по Украине
2 700 грн
Купить
Запорожье
Амортизатор масляный стойка передний HORT Moskvich Москвич Izh Иж 2126, 2717 (HA30026)
Доставка по Украине
1 608 — 1 792 грн
от 4 продавцов
1 683 грн
Купить
Радиатор отопителя Москвич 2717,2126 ИЖ ОДА
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Радиатор охлаждения Москвич Иж Ода 2126,2717 Аляска
Заканчивается
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Запорожье
Тюнинг иж 2715 фото — Лада мастер
Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…
Содержание:
- ИЖ 2715, как это было
- Пролетарский пикап — трудные роды
- ИЖ 2715, тюнинг
- Приключения Пирожка в 21 веке
- Тюнинг салона, кузова и двигателя
ИЖ 2715, как это было
Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.
Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.
Пролетарский пикап — трудные роды
Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.
Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.
Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.
ИЖ 2715, тюнинг
Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.
После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.
Приключения Пирожка в 21 веке
Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.
Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.
Тюнинг салона, кузова и двигателя
Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:- тюнинг малюсенького двухместного салона;
- обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
- глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.
Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.
Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео
ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото
Появление этого автомобиля на свет стало следствием общей тенденции в Европе производить семейные автомобили. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 потрясла европейскую публику. В 66 году автомобиль заслужил статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были гораздо больше по размеру, и заряжать их иногда было не очень удобно.
Между тем, в нашей стране тоже прониклись идеей семейных автомобилей, но уже по-советски. В результате получился ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москвич» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 годы.
История создания
Среди недовольных очень дорогим проектом с Fiat историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» были запущены автомобили. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики Иж получили полностью готовую модель, но советского образца. Это был автомобиль «Москвич 408». Потом появился 412-й, и завод запустил все имеющиеся мощности в его серийное производство.
Инженеры не меняли конструкцию вновь созданного автомобиля. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установлена магнитола. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель — 2715.
Не совсем хэтчбек
История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая наклонена. Также должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобретается компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы выяснили, что нет необходимости укорачивать машину.
Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412-го. Багажное отделение имеет такой же объем, а заднее стекло более наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклонную стойку остекления.
Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗ. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения тех же задач. Но у Combi было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖе грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.
Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.
Combi
Создавая эту машину, инженеры постарались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать ее максимально универсальной.
В стране происходили постоянные социальные изменения. Росла благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о путешествии по родной стране или выезде на природу. Это как нельзя лучше учесть при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузопассажирский, туристический, пассажирский. В этой машине удалось реализовать все лучшее, чем отличаются седан и универсал. Это комбинация или просто комби. Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.
Отличия от базовой версии 412
Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверцей с телескопическими механизмами, способными очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Откидывает не только эстетическую функцию, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.
Особенности корпуса
Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней частью, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.
Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да это он. Очень хвалю оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью.
Универсальные требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется новый уплотнительный материал, который не пропускает внутрь пыль, грязь и влагу.
Салон
В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Такие же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для обивки дверей. Дверные ручки практически не выпирают, дужки очень упругие.
Что касается комфорта, то тут у инженеров что-то пошло не так. Автолюбителям среднего роста в салоне будет тесновато. Неудобно занять удобное положение из-за недостаточных регулировок сидений. Сами регулировки слишком бедны. Регулируется только ход сиденья.
Сидеть сзади тоже не слишком удобно. Они упираются спиной в передние сиденья. И если передние сиденья потом заменили на более современные апгрейды, то с задними уже ничего нельзя было сделать. Хоть салон и рассчитан на пятерых, но пятому будет очень некомфортно.
Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти пассажиров может разместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритный груз массой до 200 кг.
В этом вагоне на уровне задних сидений организована полка. На него можно свободно уложить груз весом до 15 кг. В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запаска и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность ремонтировать автомобили даже в лесу, и не занимает драгоценного места.
Приборная панель
Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционными для автомобилей этой марки приборами. Здесь все устройства имеют индикаторные индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень легко читаются. Это очень удобно. А вот бензиновый генератор слегка прививает.
Для начинающих или рассеянных водителей очень удобна лампочка, сигнализирующая о затянутом ручнике.
Элементы управления
И если с указателями все нормально, то элементы управления сильно ругаются. На всех переключателях — круглые ручки. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете вспомнить, где что находится в этой машине, водитель каждый раз будет включать свет, используя ручку стеклоочистителя. Чтобы избежать таких несуразностей, надо бы как-то разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи по автомобилю ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и широкие возможности.
Технические характеристики
Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. Двигатель немодифицированный агрегат от 412-го — УЗАМ 412. Это бензиновый, в- рядный, четырехцилиндровый карбюраторный. Его мощность 75 л.с., объем 1,4 литра. На этом агрегате машина может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой коробкой передач. Расход топлива 7,8 литра, если двигаться со скоростью 80 км/ч, а в смешанном цикле движения аппетиты возрастают до 10 литров.
Система подвески — на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и тягой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.
Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвиче». Это гидровакуумный усилитель тормозов, безопасные дверные ручки, новые стеклоподъемники, специальные зеркала заднего вида.
Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще больше согревает пассажиров и водителя. Была улучшена не только система отопления, но и вентиляция салона.
Эту машину оценили. Он действительно универсален и отлично подходит для караванинга. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не считают. И до сих пор кое-где можно увидеть эту машину на дорогах. А купить запчасти на автомобиль ИЖ 2125 вы можете уже сейчас.
Cars for GTA San Andreas
Alfa Romeo 92 Aston Martin 188 Audi 986 BMW 3085 BUS 82 Bentley 121
Cadillac 192 Chevrolet 1801 Dacia 415 Dodge 847 Ferrari 564 Fiat 413 Ford 2152
GTA 4 306 GTA 5 2430 GTA SA 2029 Honda 695 Hummer 136 Hyundai 256 Jaguar 112
Jeep 172 Lamborghini 730 Land Rover 212 Lexus 420 Mazda 49999999999808080808080808080808080808080808080808080808080 808080808080808080808080808080808080 808080808080808080808080808080808080808080 2.0079 741
Nissan 2460 Porsche 628 Renault 482 Subaru 515 Toyota 1924 Volkswagen 1416 Volvo 275
View all
Bus 1145 Military vehicles 635 Other 194 Пассажирский автомобиль 34875
гоночный автомобиль 157 Специальные транспортные средства 184 SUV 5669 Грузовик 2409 Адмирал 1247 Alpha 7399 1247 Alpha 7399999999999999999999999999999999999999999999999999 9.