Тюнинг машин старых: какой во вред, а какой на пользу? — журнал За рулем

Содержание

Тюнинг старых авто

Подробности
Создано: 10.11.2014 04:07

 


Тюнинг старых авто – чрезвычайно трудная задача. Старые, антикварные автомобили, как правило, попадают к энтузиасту тюнинга в удручающем состоянии. Работу по реконструкции нужно начинать «с нуля».

 


С одной стороны, тюнинг ретроавтомобилей проще реставрации – не нужно полностью восстанавливать первоначальный внешний вид, разыскивать, изготавливать оригинальные детали и узлы. Чаше всего при тюнинге заменяют большинство рабочих узлов – двигатель, подвеску, ходовую часть. В результате появляется уникальный автомобиль с современной начинкой, внешностью антикварной машины, выражающий эстетические предпочтения владельца, вполне работоспособный.

При работе над этим «Mercury custom cabriolet» нужно было заменить задний мост, двигатель, кабриолетную механику, полностью обновить салон. Восстановлены, заменены все декоративные, хромированные детали, уплотнения. Заводская пневмоподвеска заменена на современные механизмы.

 


Работа над старой машиной начинается с рамы – большинство из них рамной конструкции. Рама – гарантия безопасности при эксплуатации, ее пескоструят, определяют дефекты, варят. Заводской двигатель восстанавливают редко, его проще заменить более мощным. Для нормальной работы заменяются тормозная система, подвеска, рулевое управление – автомобиль практически собирается заново.

Кузов автомобиля переделывают редко. Чаще применяется новая окраска, обычно – комбинированная, привлекающая внимание. Эффектно выглядит оклейка пленкой, имитирующей карбон – устаревшие обводы автомобиля приобретают новое звучание.

 

class="eliadunit">


Такая обработка практична – кроме дизайна она улучшает стойкость кузова к сколам, царапинам. Можно оклеить карбоном отдельные детали - бамперы, зеркала, капот.

Следующий этап – тюнинг салона, который тоже полностью разрушен. Среди сохраненных автомобилей больше всего моделей, «при жизни» бывших роскошными. К этому же стремятся при тюнинге салона.

 


Для обивки сидений, дверных панелей, отделки руля используют натуральную кожу, искусственную замшу («алькантру»). Она довольно дорога, но часто превосходит кожу по эксплуатационным характеристикам. Стоимость такой отделки может доходить до $5 000. Приборы заменяются на более современные, устанавливается компьютер, соответствующий двигателю, другие современные опции – навигатор, электропакет, климатическая установка.

Менее затратен тюнинг отечественных внедорожников. В них, как правило, заменяется двигатель (устанавливаются импортные, более мощные), полностью реконструируется ходовая часть (под большие колеса), устанавливается дополнительное освещение, современная защита.

 


Немалые средства, усилия, потраченные на тюнинг старого автомобиля, окупаются сторицей – редкий автолюбитель не обратит внимания на такого красавца.

Чтобы автомобиль выглядел как на картинках, как новый, обычным способом его вымыть не удастся. Нужно использовать автомобильные шампуни. Есть производство автошампуня RESTERM в Москве и Владимире. Автошампунь стоит недорого, очень хорошо отчищает автомобиль.

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

Тюнинг старых машин - будь уникальным.

Диагностика и ремонт ходовой частиПоходка, одежда и аксессуары – именно эти вещи создают впечатление о нас в глазах окружающих. Но не стоит на этом останавливаться, шагните дальше и дайте новую жизнь своему автомобилю. Тюнинг автомобиля создаст вам неповторимый имидж и выделит вас в серой пелене однообразия.

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто, сошедшее с конвейера, как и тысячи других, было уникальным. Для этого существуют сотни способов тюнинга старых машин. Постараемся выбрать самые действенные из них.
Первое, что способно кардинально сменить облик автомобиля - цвет его корпуса. Поэтому, чтобы украсить свой автомобиль нужно его перекрасить. Для начала необходимо выбрать краску. Сейчас есть возможность с помощью смешения двух или нескольких красок создать свой уникальный цвет и оттенок, который будет выделять вас из потока машин в городе.

 
Если вы имеете опыт покраски авто, то смело беритесь за пульверизатор и приступайте к покраске. Если же такого опыта нет, то лучше доверить автомобиль профессионалу. Или делать это самому, но под его пристальным контролем.
 
Другой способ сменить окраску автомобиля - винилография. Этот способ заключается в том, чтобы на автомобиль с помощью высокой температуры нанести виниловую пленку. Это не только украсит автомобиль, но и защитит его корпус от повреждений. При необходимости не составит труда снять пленку. Есть пленки, которые меняют не только цвет, но и текстуру покрытия. Они называются - карбоновые пленки.
Здесь также можно обойтись своими руками и промышленным феном, с помощью которого клеится пленка, но лучше доверить дело мастеру.
 
Но хочется, чтобы автомобиль радовал глаз не только прохожих и других водителей, но и себя любимого. Поэтому и существует тюнинг салона. В основном он заключается в смене обивки кресел или в полной смене кресел, а также в смене обивки передней панели и дверных панелей. Существует огромное количество тюнинг ателье, которые готовы предложить вам уникальный дизайн, который подойдет только вам. Поэтому в этом вопросе лучше оставить дело профи, а самому просто выбрать дизайн.
 
Важный момент - как автомобиль будет выглядеть ночью. Тут перед водителем-эстетом открываются поистине неограниченные просторы. Самое простое - сменить стандартные фары на светодиодные, или ксеноновые. Задние фары можно поменять на светодиодные - последний писк моды. Но тем, кто готов идти дальше, тюнинг-ателье предлагают установить подсветку днища автомобиля, что превратит его в подобие летающей тарелки. Кроме того цветные лампы можно встроить и в бампер - там, где расположена решетка радиатора.
 
Популярный шаг - замена стандартной выхлопной трубы на новую - доработанную. Такие трубы могут быть не просто красивыми, но и выполнять дополнительные функции. Большинство из них меняют звук с которым выхлопные газы вырываются наружу, и ваше авто уже несется по городу со звуками болида формулы-1. Многие выхлопные трубы оснащены дополнительной подсветкой, а некоторые даже способны изрыгать языки пламени.
 
Важной частью в создании облика автомобиля является выбор дисков. Тут уже дело вкуса - выбирать лаконичные черные диски или отдавать предпочтение блестящим огромным колесам. Также диски можно покрасить в любой цвет.
Существуют особенные диски, которые называются спинеры. Дело в том, что у них есть дополнительная часть, которая вращается во время движения - поистине завораживающее зрелище.

Тюнинг ретро автомобилей – назад в будущее.

Кто-то когда-то сказал, что новое – это хорошо забытое старое. Это касается и старых автомобилей, выпущенных более 40 — 50 лет назад. Среди новейших моделей автомобилей на дорогах можно изредка увидеть автомобили, которые выпущены полвека назад. Причем на дорогах они появляются либо в первозданном виде, как будто только сошли с конвейера, либо с дизайном, который претендует на дизайн марок современных авто. Увидеть их можно потому, что был проведен тюнинг ретро автомобилей.

Тюнинг старых автомобилей предусматривает очень много работ, но зато результат будет радовать глаз и вызывать зависть у истинных ценителей ретро стиля. Работы проводятся в несколько этапов.
Разборка и демонтаж кузова автомобиля

На этом этапе работ демонтируется кузов машины и очищается от ржавчины и краски. Машина полностью разбирается на запчасти, которые пронумеровываются, сверяется их наличие с данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости детали, которых не хватает или пришли в полную негодность и восстановлению не подлежат, докупаются.
Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит дальнейшая безопасность машины. Для выявления дефектов, полученных за годы службы и простоя, раму нужно подвергнуть пескоструйной обработке. Иногда современные требования к безопасности требуют конструктивных доработок. Все дополнения должны быть выполнены так, чтобы конструкция выглядела максимально приближенной к оригиналу.

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали. Или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене его следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению – ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.

Тюнинг ретро автомобилей – работа с кузовом

После того как проведен технический тюнинг, можно перейти и к тюнингу эстетическому. Можно просто восстановить заводской дизайн кузова до мельчайших деталей, вплоть до хромирования ручек открывания дверей. А можно изменить машину до неузнаваемости, подогнав ее внешний вид под дизайн современных автомобилей. В любом случае придется использовать такие материалы как сталь, алюминий и стекловолокно. Если сварочные работы черных металлов не предусматривают каких-то особых условий, сваркой алюминия должны заниматься специалисты, с использованием аргонно-дуговой сварки. Сварные швы обрабатываются в обязательном порядке. Кузов под покраску грунтуется (грунтовка автомобиля своими руками), и затем окрашивается. Для достижения лучшего результата лучше отдать кузов в покраску туда, где есть специально оборудованная покрасочно-сушильная камера.

В салоне восстанавливается оригинальный дизайн, который будет напоминать эпоху выпуска таких авто. Конечно, не стоит впадать в крайности. Например, автомагнитолу можно установить современную, но по внешнему виду напоминающую старую. Целесообразно заняться восстановлением деревянной обшивки салона, если таковая присутствовала в нем изначально. Или воссоздав оригинальный внешний вид машины, выполнить салон в ультрасовременном стиле. В любом случае, тюнинг ретро автомобилей предоставляет широкое поле для деятельности для ценителей ретро стиля.

ТЮНИНГ — НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРОЙ МАШИНЫ.

Диагностика и ремонт ходовой частиПоходка, одежда и аксессуары – именно эти вещи создают впечатление о нас в глазах окружающих. Но не стоит на этом останавливаться, шагните дальше и дайте новую жизнь своему автомобилю. Тюнинг автомобиля создаст вам неповторимый имидж и выделит вас в серой пелене однообразия.

Первый тюнинг в нашей стране появился в далекое советское время. В те времена наличие машины уже делало тебя особенным, но люди стремились выделиться еще больше и использовали все доступные им возможности еще не известного слова “Тюнинг”.

Яндекс.ДиректВсе объявления
    Заправься квартирами на WOG Заправься, собери план помещения, гарантированно получи квартиру в Киеве! wog.ua
Руль украшался сеткой сплетенной из разноцветных проводов, на сиденье крепились накладки из сплетенных деревянных бусинок, а верхом красоты считался рычаг передачи скоростей, украшенный розой залитой в прозрачный пластик. Таких не хитрых манипуляций хватало чтобы выделиться среди немногочисленных авто советского времени.

Современный тюнинг стал зарождаться в Америке. Примерно в пятидесятых годах среди американской молодежи набирала популярности гонка на четверть мили по прямой, так называемая гонка драгстеров (Dragster). В такой гонке руль играет лишь роль поручня, а основная нагрузка припадает на внутренности автомобиля. Поэтому даже самые мощные автомобили стандартной сборки поддавались модификации в силу фантазии и возможностей хозяина.

На постсоветском пространстве современный тюнинг начал набирать обороты с приходом голливудских фильмов. Новые, яркие и необычные автомобили с новой силой зажгли сердца автомобилистов.

Тюнинг автомобилей разнообразен и широк и описать все аспекты этого занятия не хватит не сил ни фантазии. Так давайте остановим свое пристальное внимание на тюненге салона. Ведь тюнинг должен удивлять не только окружающих, но и в тюнинг_новая_жизнь_старой_машиныпервую очередь радовать самого владельца авто.

Начните тюнинг салона с перетяжки (тут главное выбрать стиль по душе). Дальше плавно переходите к приборной панели (на классический Запорожец как эконом вариант можно подобрать панель с иномарки или заказать под ключ на свой вкус). В ночное время ваш салон хорошо украсит подсветка пола, приборов и сидений. А новая мощная акустическая система не оставит равнодушным даже самого привередливого меломана. Современный тюнинг не знает границ, поэтому стоимость таких модификаций может превышать даже цену автомобиля. И помните как показывает опыт – даже из старой Волги можно сделать новенький лимузин.

10 бюджетных вариантов тюнинга автомобиля | Тюнинг автомобилей

Далеко не все автолюбители могут похвастать толстым кошельком, но зато большинство из них, рано или поздно хотят каким-либо образом преобразить своё транспортное средство.

фото Yuuki Kouno

Слово тюнинг в нынешнее время известно практически всем, однако не многие знают в чём его суть. Любому автовладельцу сразу приходят на ум не только здоровенные колёсные диски отблескивающие хромом, но ещё и желание узнать — а сколько все эти игрушки стоят? Вот тут-то и возникает весьма каверзная дилемма — стоит ли вообще заниматься тюнингом если бюджет ограничен?

Здесь сразу стоит уточнить, тюнинг бывает разный. Есть и сверх дорогой, но есть и бюджетный, вполне доступный широким массам. Далее в статье, обсудим какими конкретно манипуляциями можно преобразить свой автомобиль практически до неузнаваемости, не выходя при этом за бюджетные пределы.

1. Качественное обслуживание

Некоторые обладатели недорогих транспортных средств запускают своего четырёхколёсного друга до такой степени, что тюнингом для него будет элементарное наведение порядка на борту. Хорошее моторное масло, новая резина, свечи без нагара, новые тормозные колодки, всё это на самом деле может преобразить вашу машину весьма прилично.

2. Сброс веса

Данная методика подойдёт больше любителям экстремального тюнинга. Приобретать ничего не нужно, наоборот, избавляемся от лишнего балласта. Подумайте, что вы можете удалить из автомобиля без слишком серьёзного ущерба вашему комфорту. К примеру, возьмите за правило не ездить по городу без надобности с заправленным под завязку топливным баком. Ведь в зависимости от его объёма, водитель незаметно для себя может постоянно возить 20-80 кг лишнего веса.

3. Установка спортивного руля

Очень распространённая разновидность недорогого тюнинга. Интерьер машины при замене руля преображается мгновенно, потому как сегодня, в ходу в основном громоздкие штурвалы напичканные подушками безопасности и самыми причудливыми органами управления. Если вас такая рокировка не смущает, то вполне можно придать немного спортивности вашему авто и почувствовать себя практически гонщиком.

4. Установка более эффективной выпускной системы

Это весьма популярный тюнинговый ход. Главным образом, подобный технический манёвр осуществляют для привлечения внимания. Однако не только «голос» присущ таким системам выхлопа. Во многих случаях, отработавшие газы будут вырываться на свободу с куда меньшим сопротивлением. Конечно, далеко не все варианты подобных приспособлений бюджетные, но на том же eBay, вполне реально отыскать недорогую выхлопную систему из нержавеющей стали.

5. Установка фильтра нулевого сопротивления

Так повелось, что на просторах интернета очень часто можно встретить настоящие батлы по поводу эффективности этих приспособлений. На самом деле, тут просто нужно знать один важный нюанс. Несмотря на свою простоту и дешевизну, «нулевики» предлагают все свои плюсы только на некоторых конфигурациях силовых агрегатов. Для остальных же моторов, в большинстве случаев такие методы бесполезны.

6. Стабилизаторы поперечной устойчивости

Модернизация простая и недорогая, зато какую эффективность она вам предложит при лихом прохождении крутых поворотов. СПУ представляет собой металлический стержень фиксируемый на подвеске, усиливая тем самым шасси за счёт снижения гибкости.

7. Чип-тюнинг

Один из самых популярных видов тюнинга силового агрегата. Стоит недорого и для его проведения не нужно разбирать половину мотора. С помощью перепрошивки электронного блока, можно более полно раскрыть потенциал вашего автомобиля. На заводе машину настраивают в соответствии с условиями где она будет эксплуатироваться, а также под экологическую безопасность, что собственно можно филигранно обойти прибегнув к услугам профессионалов. В то же время, имеют место и некоторые нюансы. Так, максимальный эффект от чип-тюнинга получается только на некоторых модификациях силовых агрегатов. К примеру, после данной процедуры весьма хорошо будет чувствовать себя турбо-дизель, в то время как бензиновый ДВС порадует своего владельца в меньшей степени.

8. Легкосплавные колёсные диски

Эта вариация внешнего тюнинга одна из самых распространённых. Ведь действительно, что ещё может так видоизменить автомобиль, как не комплект новеньких, сверкающих «вылизанной» поверхностью литых колёсных дисков. Данный эффект был заметен с давних времён, а сам Генри Форд в этом отношении выразился максимально правильно — «80% красоты автомобиля — в его колёсах». Конечно, зачастую такие изделия дорогостоящие, зато впечатление от них будет потрясающее и кроме того, можно прибегнуть и к хитрому ходу, купить б/у комплект.

10 самых старых автомобилей в мире

Винтажный кабриолет Ford Model T 1915 года | iStock.com/baileystock

Вы когда-нибудь задумывались, какие самые старые автомобили в мире? Быстрым ответом может быть Ford Model T. Это понятно, поскольку один из немногих фрагментов истории автомобилей, преподаваемых в американских школах, - это вклад Генри Форда в массовое производство автомобилей. Если у вас нет желания углубиться в историю автомобилестроения, вы можете даже не осознавать, что двигатель внутреннего сгорания стал чем-то вроде новаторского дополнения к автомобилю, поставив Model T довольно далеко в список самых старых автомобилей в мире. Мир.

Чтобы стать поклонником истории автомобилей, необходимо осознать, что самые старые автомобили в мире приводились в движение паром. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885 году, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen. Со временем оказалось, что легче производить двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном и бензиновом топливе. Двигатели также оказались более предсказуемыми и надежными в использовании, а также более экономичными в эксплуатации. Эти качества позволили двигателю внутреннего сгорания доминировать в истории автомобилей.Однако это может измениться, поскольку альтернативные виды топлива станут более привлекательными для более широкой клиентской базы.

Были построены буквально тысячи автомобилей до того, как Генри Форд продал свою первую модель T. Итак, как сузить то, что могло стать очень длинным? Во-первых, мы ограничили наш список транспортными средствами, которые действительно путешествовали по местности. Мы используем слово «местность», потому что улицы были ограничены большими городами, и когда были построены первые автомобили и грузовики, не было системы шоссе. Во-вторых, мы ограничились транспортными средствами, которые есть в наличии.В-третьих, автомобиль должен был перевозить пассажира. Это исключает самые ранние электрические агрегаты, которые были либо небольшими моделями, либо просто ездили по рельсам без оператора. Наконец, мы исключили поезда, мотоциклы, пароходы и т. Д., Чтобы сосредоточиться на легковых и грузовых автомобилях. С учетом всех этих факторов это десять самых старых автомобилей в мире.

1. Cugnot Fardier

Cugnot Fardier | Musee des Arts et Metiers

По просьбе французских военных, французский изобретатель и эксперт по фортификациям Николас Кюньо спроектировал и построил первую самоходную повозку.Первый прототип был построен в 1769 году. Предназначенный для буксировки артиллерии на фронт, его скорость была установлена ​​на уровне трех миль в час, чтобы солдаты могли не отставать от него. Он мог тянуть груз в пять тонн и мог проработать один час пятнадцать минут до остановки. Единственный известный пример, изображенный выше, выставлен в Musee des Arts et Metiers в Париже, Франция.

2. Хэнкок Омнибус

Хэнкок Омнибус | Wikimedia

Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире.Там, где фардье Кюньо было военным триумфом, Омнибус Хэнкока успешно обслуживал пассажирский маршрут между Лондоном и Паддингтоном. Девять построенных вагонов в период с 1832 по 1834 год перевозили около 4000 пассажиров.

3. Паровоз Гренвиль

Паровая карета Гренвиль | Hemmings

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Соединенное Королевство, начал проектировать свой паровой экипаж. Это была эпоха, когда большинство автомобилей строилось вручную и было чрезвычайно дорого в эксплуатации.Вагон Гренвиля больше похож на локомотив, чем на автомобиль, но в нем может поместиться только семь пассажиров. Одному из пассажиров приходилось кормить паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость - иногда приходится платить цену, чтобы поймать поездку! Невероятно, но машина эксплуатировалась совсем недавно, в 2009 году.

4. La Marquise

Маркиза | Hemmings

Построенный в 1884 году Де Дион-Бутоном и Трепарду для графа де Дион, La Marquise представляет собой паровой катер De Dion et Trepardoux Dos-A-Dos. Он прославился тем, что выиграл первую автомобильную гонку в 1887 году.De Dion также построил своего конкурента. Он также является старейшим известным ходовым автомобилем. Последний раз La Marquise продавался в 2011 году, установив рекорд аукциона для раннего автомобиля, когда молоток упал на 4,6 миллиона долларов. Список Sotheby’s читается довольно интересно.

5. 1886 Benz Patent-Motorwagen

Патентный автомобиль Benz 1886 года | Foter

Автомобиль Benz Patent Motorwagen вошел в историю как первый автомобиль с бензиновым двигателем. На самом деле построенный в 1885 году, он не был запатентован до 1886 года. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, который создавал две трети лошадиных сил. Первоначально топливо подавалось в двигатель путем испарения, но в более поздних моделях Бенц добавил элементарный карбюратор. Он зашел так далеко, что добавил в 1887 году кожаные тормозные колодки.

6. Хаммельвогнен

Хаммельвогнен | Wikimedia

Построенный в 1886 году, Hammelvognen был первым автомобилем, построенным в Дании. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Для того времени это было довольно новаторски.Hammelvognen - один из старейших автомобилей в мире с тормозами и задним ходом. Его максимальная скорость составляла шесть миль в час. Можете ли вы представить себе такое быстрое движение по грунтовому булыжнику без подвесной системы? Оригинал хранится в Tekniske Museum Danmarke.

7. 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Автомобиль Daimler-Maybach Stahlradwagen | Wikimedia

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первопроходцами в создании автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Daimler больше интересовался силовой установкой, в то время как Maybach рассматривал автомобиль в целом. Это раздвоение видения прослеживается в роскоши каждого представленного на рынке Mercedes-Benz под маркой Maybach. Дуэт был друзьями на всю жизнь и продолжал работать вместе до смерти Даймлера. Stahlradwagen был оснащен одноцилиндровым двигателем, который находился под водителем.

8. Четырехколесный велосипед Де Дион-Бутон

Квадрицикл Де Дион-Бутон | Louwman Museum

Успех трехколесного велосипеда De Dion-Bouton, о котором упоминалось ранее, позволил строителям двигаться вперед с двигателями внутреннего сгорания.Двигатели De Dion-Bouton были настолько долговечными, что многие автомобилестроители того времени закупали их у компании. К 1891 году Де Дион-Бутон перешел на квадрициклы. Некоторые из них были достаточно продвинутыми, чтобы включать в себя крышку двигателя (также известную как капот), элементарные пассажирские кабины, подножки и крылья. К сожалению, ничего подобного не сохранилось. Изображенная выше модель была построена в 1900 году и имела максимальную скорость 31 милю в час. Он выставлен в Лувманском музее в Гааге, Нидерланды.

9. Duryea Car

Дурья | Foter

Братья Чарльз Дурье и Фрэнк Дурье считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах. Они проехали на своей первой машине по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, в сентябре 1893 года. Она была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Duryea 1893 года экспонируется в Смитсоновском институте.

10. 1894 Бальцер

Автомобиль Balzer | Смитсоновский институт

Еще одним автомобилем американской постройки был Balzer.Построенный в 1894 году изобретателем из Нью-Йорка Стивеном Бальцером, он был оснащен очень легким трехцилиндровым роторным двигателем. Двигатель был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала, который вращал короткий вал, который входил в ведущие шестерни. Смитсоновский институт выставлял на показ Бальцера, изображенного выше, в разное время.

Дополнительная литература

Мы не доехали даже до 1900 года, и нам все равно пришлось пропустить десятки машин. Если вам интересно узнать больше об истории автомобилей, существует множество книг на эту тему.Модель «Автомобили мира» Модель Альберта Л. Льюиса и Уолтера А. Мушиано была использована в качестве справочной базы для транспортных средств, перечисленных в этой статье. Другой - Энциклопедия классических автомобилей Дэвида Лиллиуайта. В этом сборнике представлено более 1000 автомобилей со всего мира.

История автомобилей: 14 очень старых автомобилей, проложивших путь для современных автомобилей

С безумными новыми технологиями и особенностями наших современных автомобилей трудно представить, какими были автомобили 25 лет назад, 50 лет, не говоря уже о столетии назад.Мы прошли долгий путь с тех пор, как первая машина проехала по грунтовой дороге. Но давайте не будем забывать, с чего все это началось и как автомобили превратились из автомобилей с паровым или самоходным двигателем в то, что сейчас есть в наших гаражах.

Стоит отметить 14 старых автомобилей; всем им более 100 лет, и некоторые из них являются одними из самых старых автомобилей на дорогах. Мы начинаем с «самых новых» и отсчитываем наш список исторических автомобилей до самых старых, и вы никогда не поверите, как далеко они ушли!

14.Роллс-Ройс 1904 года 10 л.с.

Хотя мы назвали этот автомобиль одним из старейших автомобилей в мире, мы также знаем, что это один из самых редких автомобилей в мире, поскольку когда-либо было произведено всего 17 таких старомодных автомобилей. Этот двухместный автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 10 л.с.

Этот очень старый автомобиль был продан на аукционе в Бонхэмс, Лондон, в 2007 году за 7,25 миллиона долларов; что также делает его одним из самых дорогих автомобилей. Это старинный автомобиль trifecta; старый, редкий и дорогой!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Наши 10 самых редких автомобилей в мире.

13. 1903 год Небольшой катер модели L Стивенса-Дурьи

Известный не только как один из старейших автомобилей в мире, но и как последняя сохранившаяся машина, произведенная Stevens-Duryea, это настоящая историческая машина. Этот старый автомобиль, созданный пионерами американского автомобилестроения Чарльзом Э. и Дж. Фрэнком Дурье, поистине важен.

Автомобиль Runabout оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​коробкой передач.Автомобиль был уникальным в начале 20-го века, так как имел механизм, позволяющий водителю заводить его сидя, в отличие от других автомобилей того времени, которые требовали прямого запуска. Стоимость одного из ультра-классических автомобилей мощностью 7 л.с. оценивается в $ 120 000–150 000.

12. Автомобиль войны 1902 года

Во время промышленной революции изобретатели и автомобильные инженеры придумали и разработали бронетранспортер для использования в войне. Примерно в то же время появился на свет автомобиль Motor War Car.

Разработанный Фредериком Ричардом Симмсом и изготовленный британским инженерным конгломератом Vickers, War Car 1902 года оснащен двигателем внутреннего сгорания Daimler, двумя пулеметами Maxim и однофунтовой морской пушкой. Это был первый когда-либо построенный броневик. Он также был оснащен 16-сильным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать скорость 9 миль в час.

Несмотря на то, что Симмс спроектировал военную машину, чтобы помочь Британии в войне с бурами, к тому времени, когда бронетранспортер закончил свое продолжительное время, война с бурами была закончена.

11. 1899 Stanley Steamer

Этот список некоторых из самых старых автомобилей в мире был бы неполным без упоминания хотя бы одного из пароходов Stanley. Построенный братьями Стэнли в их веломагазине, у Stanley Steamer было более 200 заказов на эти, теперь уже старинные, автомобили и множество патентов еще до начала строительства, и пока они не были куплены группой богатых бизнесменов, братья были довольны с их работой магазина велосипедов.

Посмотрите историческую рекламу, рекламирующую первый пароход Stanley.

1896 Lutzmann «Vis-a-Vis» Виктория

Четырехместный заднеприводный туристический автомобиль был разработан немецким автопроизводителем Фридрихом Лутцманном. В задней части автомобиля установлен одноцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает общую мощность 4 л.с.

Этот автомобиль был показан на конкурсе «Concours of Elegance 2014» в Хэмптон-Корт во всей красе среди 59 других раритетных автомобилей мира. Автомобиль прочно вошел в историю как один из первых автомобилей, произведенных в Германии.Opel, производитель автомобилей, по-прежнему производит автомобили.

9. 1896 Roberts Electric Car

Единственный в своем роде электромобиль Robertson опередил свое время в автомобильной промышленности. Но поскольку его нельзя было производить массово, этот инновационный электромобиль остается диковинкой.

Электромобиль Робертс уникален тем, что приводится в движение румпелем, а не рулевым колесом. Для управления лодками обычно используется румпель, турник или рычаг.Даже спустя 120 лет он все еще работает, и его владелец преодолел на нем 60-мильную гонку от Лондона до Брайтона. Они просто не делают их такими, как раньше!

8. 1895 Panhard et Levassor Car

Построенный в 1895 году друзьями и инженерами Панаром и Левассором, этот классический автомобиль стал вторым автомобилем, построенным двумя друзьями; у оригинальной модели двигатель располагался сзади. В конце концов, инженеры передумали и решили использовать переднюю конструкцию двигателя.1895 год был также первым годом для рулевого управления, и классический автомобиль был адаптирован, чтобы следовать этой тенденции. Говорят, что автомобиль имеет 4 л.с. и 2,4-литровый двухцилиндровый двигатель, который позже стал четырехцилиндровым.

Фирма Panhard et Levassor была первой компанией во Франции, разработавшей двигатели внутреннего сгорания для транспортных средств в 1878 году. К сожалению, из-за автомобильной аварии во время гонок Левассор умер примерно в 1898 году. В то время как Панар и Левассор начали с производства гражданских автомобилей, Панард позже продолжал строить военные автомобили.

7. 1894 Balzer «Экспериментальная 4-х колесная дорожная повозка»

В настоящее время демонстрируется в Смитсоновском институте, это первый автомобиль, когда-либо построенный Balzar. Это также был один из первых автомобилей, выставленных в музее. Интересно, что до того, как стать изобретателем и механиком по автомобилестроению, Бальцер работал часовщиком в Tiffany & Co. Еще одним новшеством в этой машине было то, что в ней был установлен первый в Америке бензиновый двигатель. Изобретение Бальцера привело его к славе, когда он разрабатывал двигатели не только для автомобилей, но и для самолетов.

Автомобиль Balzer оснащен трехцилиндровым роторным двигателем с воздушным охлаждением и трехступенчатой ​​коробкой передач без заднего хода. Бальцер, должно быть, знал, что после того, как он запатентовал эту машину, пути назад не было!

6. 1893 Бенц Виктория

Они просто стареют! Benz Viktoria 1893 года был самым первым четырехколесным автомобилем, построенным Карлом Бенцем, немецким инженером-механиком. Бенц также был изобретателем первого в Германии практичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - трехколесного Motorwagen.

Его четырехколесный предшественник, Benz Viktoria, представляет собой трехскоростной автомобиль с задним приводом общей мощностью 4 л.с. и двигателем, который движется по дороге с максимальной скоростью 13 миль в час.

5. 1892 Пежо Тип 3

Еще один из старейших автомобилей в мире, достойный дороги! Peugeot Type 3 был построен Арманом Пежо, французским промышленником и пионером французской автомобильной промышленности в 19 веке.

Что касается мощности в этом ультра-классическом автомобиле, то V-образный двухцилиндровый двигатель имеет 2 л.с. и четыре механические бронзовые передачи.Двигатель работает наилучшим образом, если заправлен жидкостью для химической чистки под названием гексан. Но послушайте, если это не удобно, он также работает на чистом спирте.

Один из автомобилей Type 3, все еще находящихся в рабочем состоянии, успешно завершил не одну, а две гонки: Тур де Лак в Швейцарии и Автопробег ветеранов Лондона и Брайтона.

4. 1889 Daimler Stahlradwagen

Была только одна версия Daimler Stalradwagen 1889 года (стальной фургон) и была второй машиной, произведенной Готлибом Даймлером.Этот 0-дверный старый таймер с открытым верхом оснащен задним приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная заводом максимальная скорость составляет 11 миль в час. Садитесь прямо в этот спидстер! Ха-ха…

3. 1886 Hammelvognen

Первый для Дании Hammelvognen появился в 1886 году. Этот автомобиль до 20-го века был также одним из первых автомобилей с тормозами и задним ходом.

2. 1884 De Dion-Bouton La Marquise

Этот автомобиль - один из самых старых ходовых автомобилей в мире. Паровой катер De Dion-Bouton (самое длинное название!) Был построен еще в 1884 году и, будучи все еще в рабочем состоянии, также довольно редок. На аукционе еще в 2011 году он был продан более чем за 4,6 миллиона долларов.

В 1887 году граф Дион, заказавший автомобиль, сам управлял этим автомобилем в том, что называют одним из первых автомобильных гонок. Стоит отметить, что он был единственным гонщиком. Граф назвал его «Маркиза» в честь своей матери.

1. Около 1875 г. Гренвильский паровой вагон

Эта карета, все еще эксплуатируемая 142 года назад, была спроектирована Робертом Невиллом Гренвиллом из Глазго примерно в 1875 году.С помощью друга, Джорджа Джексона Черчилля, эти двое успешно построили автопоезд с семью пассажирами, оснащенный двухцилиндровым двигателем и котлом. Он может достигать 20 миль в час.

Поистине удивительно, как далеко зашла история автомобилей. Хотя сегодня мы являемся свидетелями технологических достижений в автомобильной промышленности, таких как беспилотные автомобили или абсолютно безумные скорости, важно взглянуть в прошлое и увидеть, где все это началось, чтобы полностью понять, куда мы идем.

Теперь, когда вы увидели самые старые автомобили в мире, обратите внимание на «Самые быстрые автомобили в мире».

Стоит ли покупать новый автомобиль или оставить старый в рабочем состоянии?

При средней стоимости нового автомобиля сейчас около 33 600 долларов и среднем уровне дохода семьи в США около 57 600 долларов, неудивительно, что автомобилисты США воздерживаются от поездок дольше, чем когда-либо, чтобы растянуть свои автомобильные бюджеты.

По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст всех легковых и легких грузовиков на дорогах достигает рекордных 11 лет.6 лет, при этом средняя продолжительность владения новыми и подержанными автомобилями также достигла исторического уровня 6,6 и 5,5 лет соответственно.

Но в какой момент становится экономичнее покупать новую машину вместо того, чтобы продолжать вливать деньги в старую кучу?

Подробнее: покупать новую машину или подержанную?

Правило «50 процентов»

С чисто прагматической точки зрения, поддерживать существующий автомобиль в рабочем состоянии почти всегда дешевле, чем покупать новый. Даже необходимость покрыть расходы на катастрофический ремонт - например, замена перегоревшего двигателя или автоматической коробки передач может обойтись владельцу в размере 3000 долларов или более - может окупить вложения, если в остальном автомобиль находится в хорошем состоянии. Вам все равно нужно будет внести как минимум столько же денежных средств на аванс, чтобы приобрести новый автомобиль, и взять на себя дополнительные текущие расходы по финансированию или аренде и страхованию.

Эксперты

Auto предлагают потребителям следовать так называемому правилу 50 процентов, когда им приходится ремонтировать особенно дорогостоящий автомобиль.Согласно этому критерию, когда стоимость необходимого ремонта приближается к 50 процентам предполагаемой стоимости перепродажи модели, вероятно, пора отправиться в магазин за автомобилем.

Потребители также должны принимать во внимание текущее состояние транспортного средства и его историю надежности при принятии решения, продолжать ли его эксплуатировать или заменить. Если автомобиль выглядит хорошо и тщательно обслуживается, устранение механической неисправности сейчас может продлить его жизнь на десятки тысяч миль по дороге. При надлежащем обслуживании и необходимом ремонте современные автомобили могут преодолевать расстояние до 200 000 миль.

С другой стороны, если за транспортным средством плохо ухаживали и / или он страдает от хронических механических проблем, владелец может тратить хорошие деньги за плохим, чтобы поддерживать его хромоту до следующего ремонта. Кроме того, постоянная замена основных изнашиваемых элементов и систем (шины, аккумулятор, стартер, генератор, выхлопная система и т. Д.) Неизбежна на более старой модели с большим пробегом, даже если она в остальном находится в приличном состоянии. Автомобили, приближающиеся к отметке 100000 миль, часто требуют замены ремня привода ГРМ, что может быть необычно дорогостоящей операцией и включать замену сопутствующих элементов, включая водяной насос.Более того, нужно учитывать как стоимость, так и неудобства частых поездок в ремонтную мастерскую, по сравнению со спокойствием за рулем (предположительно) безотказной новой модели, которая поставляется с полной гарантией.

Подробнее: покупать или арендовать следующий автомобиль?

Запах новой машины (и многое другое)

Затем следует рассмотреть как функциональные, так и чисто косметические вопросы. Например, те, кто даже время от времени перевозит клиентов или деловых партнеров, могут быть чувствительны к вождению автомобиля с изношенной обивкой или автомобилем, который страдает от различных косметических проблем.Кто-то, чья работа связана с длительными поездками на работу, может не захотеть рискнуть, что старая модель сломается вдали от дома. Те, у кого растущие семьи, могут захотеть обменяться на более крупный автомобиль или внедорожник, в то время как пустые гости могут подумать о сокращении своих поездок.

Более того, покупка или аренда новой модели означает доступ к функциям, которые могут отсутствовать в текущей модели, особенно к важным элементам безопасности, таким как системы предотвращения несчастных случаев, резервная камера и беспроводное сопряжение телефона по Bluetooth. И нельзя отрицать эмоциональную привлекательность вождения блестящей новой (или разумно подержанной) машины, особенно если вы устали от старой.

Подробнее: как получить максимальную прибыль, продав подержанный автомобиль

Делаем сделки

Наконец, те, кто решает, отремонтировать или заменить автомобиль, должны принять во внимание тот факт, что сейчас прекрасное время для покупки автомобиля, будь то новая модель или подержанная. Процентные ставки остаются достаточно низкими, а в связи с резким падением продаж новых автомобилей в последние месяцы автопроизводители заманивают покупателей в автосалоны некоторыми крупными денежными стимулами, включая скидки с возвратом денег, программы финансирования по сниженным ставкам и сделки аренды со скидкой.Сообщается, что в середине 2017 года автопроизводители тратили на поощрения в среднем около 3500 долларов на автомобиль, при этом не было видно конца маркетинговым щедрностям.

Между тем, на подержанной стороне лота изобилие двух- и трехлетних автомобилей, не взятых в лизинг, возвращающихся на рынок, создает рынок покупателя среди подержанных автомобилей последних моделей. По оценкам автоаукционной компании Manheim and Reuters, к концу 2019 года после недавнего всплеска лизинга около 12 миллионов подержанных автомобилей с небольшим пробегом и в отличной форме будут доставлены на лоты дилеров.Это вызывает рост товарных запасов и, что немаловажно, снижение цен, причем последнее особенно заметно среди малых, средних и больших седанов, которые в наши дни уступают долю рынка более популярным кроссоверам-внедорожникам и пикапам.

Например, по данным JD Power Valuation Services, в то время как средняя оптовая цена недавно выпущенного подержанного автомобиля упала на 2 процента в июле 2017 года, стоимость подержанного компактного автомобиля упала на 3,4 процента.

Однако одним исключением являются старые, так называемые «колотушки», которых в настоящее время наблюдается нехватка из-за падения продаж новых автомобилей во время рецессии и программы 2009 года «Деньги за драндулеры», в результате которой было снято 677 000 моделей рынка.Хотя это плохая новость для малообеспеченных покупателей подержанных автомобилей, она дает возможность тем, кто держится за старые автомобили, заработать и обменять на новую или, по крайней мере, более новую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *