Тюнинг кия спектра салона: Тюнинг салона киа спектра своими руками

салона, чип тюнинг, решетки радиатора

Автомобиль корейского производства Kia Spectra пользуется большой популярностью не только в России, но и во многих других странах. Корейский производитель выпускает данную модель в варианте седана и хетчбэка. В обоих вариантах есть множество дополнительных функций, но тюнинг для данного автомобиля играет немаловажную роль.

Внешний тюнинг

Содержание

  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики, решетки радиатора и салона
  • Тюнинг двигателя

Современные тюнеры начинают модернизацию Киа Спектра с аэродинамического обвеса. Для того, чтобы обновление было эффективным, следует провести установку переднего и заднего бампера, накладок и порогов, а также спойлера. Такие процедуры не только изменят внешний вид автомобиля, но и незначительно увеличат скорость за счет снижения сопротивления воздуху.

Затем следует обратиться к спектрам, которые можно изготовить из различного рода материалов: пластика, стекловолокна. Если спектры изготовлены качественно, то нет необходимости проводить их дополнительную обработку. Если нет, то без обработки здесь не обойтись.

При замене кузовных деталей иногда необходимо их грунтовать грунтовка. Особенно сложно проводить такую операцию с элементами из пластмассы. Внешний тюнинг Kia Spectra автовладелец может провести своими руками. Но если речь идет о покраске, то ее лучше доверить специалистам. Для грамотного проведения лакокрасочных работ нужна предварительная подготовка, которая заключается в очищении поверхности, обработки деталей лаком.

Тюнинг оптики, решетки радиатора и салона

Модернизация оптики считается необходимым при проведении тюнинга Киа Спектра. Можно начать с самостоятельной установки противотуманных фар. Для этого достаточно запастись набором ключей, отверткой, термоусадочной трубкой и гофрой. Реле и предохранители идут в комплекте.

Для установки нужно вмонтировать кабель от ПТФ к блоку электроники. Затем фары монтируются в передний бампер. Что касается их внешнего вида, то они могут различаться. К примеру, иметь вид ангельских глазок, которые устанавливаются при помощи фена, крестообразной отвертки и набора ключей.

Однако при установке любых фар нужно обезопасить автомобиль от замыкания. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора.

Самым простым способом обновления Kia Spectra является замена решетки радиатора. Это сразу изменит внешность автомобиля. При замене решеток не рекомендуется использовать закрытый вариант, так как воздух необходим для того, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Как правило, тюнеры отдают предпочтение металлическим радиаторным решеткам с ребрами по горизонтали. Установить ее самостоятельно очень просто и с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Тюнинг салона Kia Spectra происходит за счет установки новой приборной панели, смене обивок, шумоизоляции. Самым простым способом модернизации является установка дополнительного освещения. Для этого подойдут Led-лампы. Положительным качеством такого освещения является потребление минимального количества энергии или возможность использования разнообразных цветов и оттенков. Правильную установку освещения можно проверить при помощи тестера или лампочки на 12 вольт.

Тюнинг двигателя

Важной стороной тюнинга Kia Spectra является усовершенствование силового агрегата. Под капотом корейца установлен 16-и клапанный двигатель объемом в 1.6 литра и мощность в 102 л.с.

Мотор будет работать гораздо быстрее, если установить нулевой фильтр, что приведет к увеличению подачи кислорода в камеру сгорания, что скажется на повышении силовых возможностей.

В последнее время довольно-таки популярным видом модернизации является чип-тюнинг, который заключается в перепрошивке заводского ЭБУ двигателем. С данной задачей можно справиться и самостоятельно, однако самым главным для эффективного чип-тюнинга является наличие достаточного количества знаний в области радиоэлектроники.

Без надлежащих навыков автомобильных настроек процесс чип-тюнинга будет не эффективным. Не стоит легкомысленно относиться к такому серьезному процессу и лучше всего обратиться к профессионалам в тюнинг ателье.

При проведении грамотной процедуры чип-тюнинга могут исчезнуть ямы, которые возникают при наборе скорости. Также ускорится работа коробки переключения передач, и автомобиль будет работать согласно личным предпочтениям.

В таблице указаны минимальные цены на тюнинг автомобиля Kia Spectra: 

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 3000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 6000
Аэродинамический обвесОт 50000

Таким образом, проведение тюнинга Киа Спектра не только изменит внешний вид автомобиля, но и значительно улучшит его технические характеристики. Внешний тюнинг позволит сделать передвижение более комфортным, так как автомобиль будет заметен в потоке.

Внутренний тюнинг значительно улучшит технические характеристики. Но при проведении и внешнего, и внутреннего тюнинга необходимо реально оценивать возможности.

Если не хватает знаний в определенной области, то лучше обратиться к специалистам и провести профессиональный тюнинг. Особенно это относится к чип-тюнингу двигателя, так как для этого нужны не только знания, но и специальное оборудование.

Тюнинг Kia Spectra

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Kia Spectra

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Гипертех® – Hypertech, Inc.

Рекомендуемые продукты

Максимальный энергетический спектр

Оптимизатор дроссельной заслонки React

Калибратор спидометра

Найти дилера

Чтобы найти ближайшего к вам дилера Hypertech, укажите действительный почтовый индекс США и радиус поиска ниже.

Вы также можете найти нашу продукцию в любом из вышеперечисленных магазинов автозапчастей.

INSTAGRAM

Этот раздел в настоящее время не содержит никакого контента. Добавьте контент в этот раздел с помощью боковой панели.

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.
    this_item}}
    {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box. template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проводите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Технические характеристики ASTi Aural Cue

Требование уровня D, в частности, указывает на то, что звуковая система должна воспроизводить точные звуковые сигналы. Очевидный вывод из этого утверждения состоит в том, что частотная характеристика аудиосистемы должна быть адекватной для достижения этой цели. Текущие требования FAA ограничиваются конкретным определением частотного диапазона, но стандарт JAA JAR STD 1A, поправка 3, определяет диапазон от 50 Гц до 16 кГц как значимый спектр. Принятое в настоящее время определение уровня D определяет использование спектрального сравнения 1/3 октавы между данными самолета и данными моделирования; эти данные должны соответствовать полосе от 50 Гц до 16 кГц с допуском +/- 5 дБ для каждой полосы 1/3 октавы.

Верхняя частота, необходимая для воспроизведения, напрямую влияет на цифровую аудиосистему. Из-за математики, лежащей в основе теории цифровой дискретизации, частота дискретизации аудиосистемы должна быть как минимум в два раза выше, чем самая высокая интересующая частота. Следовательно, для верхней частоты 16 кГц частота дискретизации аудиосистемы должна быть не менее 32 кГц.

Вся обработка звука ASTi выполняется с частотой дискретизации 48 кГц с использованием 16-битного звука, в результате чего верхняя граница частоты составляет 24 кГц. ASTi использует частоту дискретизации звука студийного качества 48 кГц, поскольку это обеспечивает лучшую фазовую характеристику высоких частот.

Компания ASTi решила, что использование 16-битного режима вполне подходит для связи и звуковых сигналов в мире моделирования. Другие производители могут утверждать, что 24-битный звук обеспечивает лучшее качество, но учтите следующее:

  • 16-битный звук = динамический диапазон 96 дБ
  • 24-битный звук = динамический диапазон 146 дБ

На практике реальные измерения 16-битного звука показывают динамический диапазон 90 дБ против 120 дБ для 24-битного. Хотя это важно, эффект заметен только при самых низких уровнях аудиосигнала (поскольку битовая глубина увеличивает разрешение для сигналов с самыми низкими уровнями сигнала… возможно, это ценно для классической музыки, но не для обстановки в кабине типичного самолета). Фактор в том, что типичный динамический диапазон усилителя мощности очень хорошего качества составляет около 100 дБ — в лучшем случае — и легко понять, что предполагаемая выгода от увеличения битовой глубины бессмысленна.

Недавние программы для современных широкофюзеляжных коммерческих самолетов показали, что типичные значения максимального и минимального звукового давления в полосе 1/3 октавы составляют от 86 дБ (полоса 63 Гц) до примерно 27 дБ (полоса 16 кГц). Это указывает на то, что рабочий диапазон, который нам нужно учитывать, составляет всего 60 дБ, и что минимальный уровень шума симулятора обычно определяется бортовым кондиционером и может представлять минимальный уровень шума 25 дБ, поэтому в лучшем случае мы должны охватывают диапазон 61 дБ. Поэтому 90 дБ, с которыми нам приходится работать, более чем достаточны.

Текущее поколение набора продуктов ASTi Telestra обладает некоторыми чрезвычайно мощными возможностями, которые до сих пор было трудно (и дорого) реализовать — поканальная полнодиапазонная коррекция и поканальная временная синхронизация. Чтобы понять, почему это так важно, нам нужно рассмотреть, как звуковая система устанавливается на симуляторе.

Данные, используемые в качестве основы для разработки имитационной звуковой модели, записываются с помощью микрофона одного класса измерения, расположенного в эталонной позиции Sim Std в кабине (обычно по центру между сиденьями экипажа над центральной консолью). Частотная характеристика микрофонов измерительного класса обычно очень плоская (+/-0,5 дБ) и охватывает расширенный частотный диапазон (часто от 5 Гц до 20 кГц и более). Стандарты сертификации определяют, что звуковая система покрывает как минимум диапазон частот от 50 Гц до 16 кГц, поэтому с современными громкоговорителями это не проблема.

Однако при установке звуковой системы в симулятор у нас есть много других соображений. Изнутри кабины внешний вид должен точно воспроизводить самолет, поэтому громкоговорители звуковой системы должны быть «спрятаны», но в равной степени динамики должны быть распределены вокруг устройства, чтобы обеспечить адекватную пространственную направленность. В результате динамики часто устанавливаются через внешнюю оболочку устройства, но прямой путь блокируется обшивкой кабины или каким-либо другим препятствием. В результате результирующая частотная характеристика динамика больше не является исходной несколько плоской характеристикой.

Возможно, вы все еще спрашиваете, какое это имеет значение? Разве модель не может просто компенсировать это искажение? Ну, правда, может, но учтите, что модель, вероятно, была разработана в автономном режиме в звуковой лаборатории ASTi (для моделей, поставляемых ASTi) или в инженерных подразделениях производителя устройства (для моделей, разработанных заказчиком), и почти наверняка не в готовом виде. симулятор. Поэтому АЧХ среды разработки будет сильно отличаться от конечного устройства с моделью, установленной в симуляторе. Можно было бы изменить каждый звук в модели (и их легко может быть сотни), но это займет много времени и усложнит перенос модели между разными симуляторами (часто мы хотим использовать одну и ту же модель в FFS и затем снова в FTD, но структура кабины и акустика будут совсем другими). Лучшим решением является выравнивание звуковой системы, чтобы максимально приблизиться к исходной среде разработки.

Текущая архитектура Telestra включает использование усилителей мощности, совместимых с ACENet, которые включают возможность применения сложных кривых выравнивания для каждого канала под управлением программного обеспечения. Эта возможность в сочетании с функциями спектрального анализа в реальном времени, теперь включенными в систему, позволяет инженеру по установке выравнивать установленную систему, чтобы получить почти плоскую частотную характеристику. Разместив микрофон измерительного класса в эталонной позиции Sim Std, мы можем проанализировать стандартный сигнал розового шума (используемый при тестировании громкоговорителей) и настроить отклик с помощью автономного инструмента. Эту настройку необходимо выполнить только один раз. Будущие усовершенствования этой возможности будут заключаться в полной автоматизации этой функции и предоставлении системе возможности автоматически калибровать всю установку громкоговорителей.

Второстепенной, но связанной с этим проблемой является временная синхронизация динамиков, установленных в симуляторе. Звук из каждого динамика занимает конечное время, чтобы достичь любого конкретного места. Если каждый динамик настроен на воспроизведение одного и того же звука, то мы будем испытывать значительное узловое поведение при перемещении по звуковому полю. Конечным результатом этого является то, что звук становится размытым и «отфильтрованным» из-за того, что звуковые поля от каждого динамика достигают немного разного времени из-за разного расстояния, на котором каждый динамик расположен от эталонного местоположения. Хотя этот эффект довольно тонкий, его можно настроить, используя возможности внутренней обработки выбранных усилителей мощности, совместимых с ACENet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *