Тюнинг газ 66: Как провести тюнинг газ-66 и других моделей своими руками

ГАЗ-66 с кунгом: модификации, тюнинг

  • Что дает водителю установка кунга?
  • 2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции
  • 3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами
  • 4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов

Что дает водителю установка кунга?

Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках.

Установка кунга позволяет расширить «полезную площадь» авто

Среди россиян уже давно «вошло в моду» делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:

  • ваша поклажа будет надежно защищена от влияния погодных условий;
  • конструкцию довольно просто изготовить и установить;
  • самодельный кунг можно демонтировать в любой подходящий момент;
  • он защитит груз от злоумышленников;
  • машина с кунгом будет выглядеть гораздо эффектнее.

Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки.

Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью.

2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции

Переоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты:

  • дрель;
  • клепальник;
  • болгарка;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • уплотнители.

Самостоятельно изготовленный кунг на ГАЗ 66

Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.

Сделав каркас, установите его на кузов авто. Для этого просверлите отверстия и прикрепите стояки остова кунга закладными гайками. На следующем этапе нужно обшить конструкцию. Подойдет корабельный пенопласт, укрепить который поможет стеклоткань.

После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки.

3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами

Многие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться «подошва» кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя.

Кунг из стеклопластика — вариант для самостоятельного изготовления

Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей.

Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость.

4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов

Если тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет.

Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями.

Источник

Это интересно

ГАЗ-66: 40 лет разработки и развития армейского грузовика

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Родословная «Шишиги»: 40 лет разработки и развития армейского грузовика ГАЗ-66

Автор: Евгений Кочнев

Наиболее массовым советским полноприводным армейским автомобилем двухтонного класса был грузовик ГАЗ-66 с кабиной над двигателем, в котором на тот момент воплотились передовые для отечественной автомобильной промышленности конструктивные решения. В течение более чем четырех десятилетий он существовал в прототипах и в трёх серийных поколениях с многочисленными исполнениями.

Двухосный вездеход ГАЗ-66 повышенной проходимости со всеми односкатными колёсами, получивший официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача и прозванный в народе «Шишигой», был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

Автомобиль ГАЗ-66-11 – наиболее распространенный двухтонный грузовик Советской армии

До 1990 года на всех версиях устанавливали 115-сильный бензиновый двигатель V8 Заволжского моторного завода, оригинальную откидывавшуюся вперед цельнометаллическую кабину с подвесным спальным местом, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи, межколёсные кулачковые дифференциалы повышенного трения и централизованную систему изменения давления воздуха в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, лёгкостью управления, достаточной устойчивостью на шоссе и на бездорожье, а также самой высокой на тот момент проходимостью.

Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)​

Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все конструктивные решения, стилистические направления и комплектацию будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составляли два плоских лобовых стекла кабины с гнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.

Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 год

К переходным прототипам относились машины с цельнометаллическими кузовами, передней лебёдкой, светомаскировочными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка из восьми вертикальных воздухозаборных прорезей ещё долго сохранялись.

Экранированный автомобиль-шасси ГАЗ-66Ф для монтажа войсковых и санитарных фургонов. 1963 год

В начале 60-х был построен опытный образец авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б для советских Воздушно-десантных войск (ВДВ), не имевший аналогов в мире.

Прототип авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины и лебёдкой. 1960 год

Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)​

Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство развернулось в июле 64-го. На этих машинах не было системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешность всех последующих вариантов.

Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с передней панелью раннего образца. 1963 год

Базовым являлся многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стёклами, узкими вертикальными угловыми окошками в боковых стойках кабины и тентованной цельнометаллической бортовой платформой с деревянными боковыми надставками.

Серийный ГАЗ-66 первого поколения с упрощенной облицовкой. 1964 год (фото автора)Полигонные испытания ГАЗ-66 с полуторатонным прицепом. 1967 год (архив 21 НИИЦ)

Вариант ГАЗ-66А отличался передней 3,5-тонной лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности. Версии 66Э и 66АЭ снабжались экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики стали поступать в вооруженные силы стран «соцблока».

К этому периоду относилось начало широкого применения на ГАЗ-66 специальных войсковых кузовов-фургонов различных видов, конструкций и назначения. К тому времени наиболее известными являлись облегченные каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, по наследству от ГАЗ-63 был получен удлинённый деревометаллический кузов КФ-1М, а к концу этого периода появились первые опытные бескаркасные фургоны серии К-66.

Первый пробный автомобиль ГАЗ-66Э с низкопрофильным кузовом К-66Н (архив 21 НИИЦ)Авиадесантируемый грузовик ГАЗ-66Б на государственных испытаниях. 1965 год (архив НАМИ)

В 1964 году была собрана пробная партия авиадесантируемых автомобилей ГАЗ-66Б, а мелкосерийное изготовление началось в 66-м. В советских ВДВ они служили для перевозки личного состава, буксировки лёгких орудий и установки различных надстроек, а также были приспособлены к транспортировке на военно-транспортных самолетах и десантированию как посадочным, так и парашютным способом с использованием специальных парашютно-десантных платформ с воздушными амортизаторами.

Полностью открытый десантный автомобиль советских ВДВ с буксируемой пушкой (фото 1970-х)Мелкосерийный авиадесантируемый ГАЗ-66Б с разборным верхом кабины. 1966 год

Их главной конструктивной особенностью была разбиравшаяся кабина с брезентовым верхом и откидной оконной рамой, складными спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа снабжалась съёмными арками и тентом. В целом это была небольшая и незаметная армия, которой не обладали вооруженные силы других стран.

Автомобиль ГАЗ-66Б в подготовленном к парашютному десантированию состоянииГАЗ-66Б на специальной подвижной платформе для парашютного десантирования. 1965 год

Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)​

Основой второго поколения являлись два наиболее распространенных ГАЗа-66 массового изготовления с регулированием давления воздуха в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые оставались в производстве в течение 18 лет.

Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебёдки, но со Знаком качества. 1969 год

Основой нового поколения являлись бортовые машины ГАЗ-66-01 без лебёдки и ГАЗ-66-02 с передней лебёдкой, применявшиеся для буксировки лёгких прицепов, пушек и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е на них стали монтировать новые световые приборы и колёса с неразъёмными ободами. На их базе собирали экранированные версии 66-04 и 66-05, а упрощённое шасси двойного назначения 66-06 служило для установки типовых кузовов без привода рабочих органов.

Наиболее распространенный грузовик второго поколения ГАЗ-66-02 с лебёдкой. 1967 год

В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям вооруженных сил иностранных государств, находившихся в различных климатических зонах. Кроме того, автомобили дорабатывались в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению иных световых приборов, колёс и шин, герметизации электрооборудования и т. д.

Шасси ГАЗ-66-75 с низким кузовом К-66Н, экспортированное в страны с умеренным климатом (фото автора)Служивший в Народной армии ГДР улучшенный автомобиль ГАЗ-66-72 с лебёдкойГрузовики ГАЗ-66-51 со спаренными зенитными установками ЗУ-23-2 в субтропическом Афганистане

С конца 60-х роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к типовым бескаркасным кузовам серии К-66 с панелями из трёхслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновых досок.

Многоцелевой фургон ГАЗ-66-71 с высоким кузовом К-66В в армии Финляндии. 1976 год

Кузова выпускалась в четырёх вариантах с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон КУНГ-66 второго поколения.

Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)​

К этому поколению всё явственнее стали проявляться недостатки и дефекты автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их исправления в 1985-м завод перешёл на 120-сильные версии грузовиков

ГАЗ-66-11 и 66-12 с мелкими доработками, внешне отличавшихся повторителями указателей поворотов на боковинах кабины и укрупненными передними надфарниками.

Базовый грузовик третьего поколения ГАЗ-66-11 в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)ГАЗ-66-11 Военной автоинспекции с динамиком и спецсигналами (фото А. Гуляева)

В начале 90-х для Российской армии и МЧС были использованы рядовые грузовики ГАЗ-66-11/12 для испытания их на парашютное десантирование из крупных военно-транспортных самолетов со сбросом машин с высоты 2,5 километра.

Экранированный ГАЗ-66-15 с лебёдкой на новой десантной платформе. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

Параллельно выпускалась экранированная пара ГАЗ-66-14/15, которая проходила испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных обитаемых армейских кузовов со средствами защиты и жизнеобеспечения.

Испытания ГАЗ-66-15 с лебёдкой и кузовом К-66 (архив 21 НИИЦ)Зимние пробы грузовика ГАЗ-66-16. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

В начале 90-х на модернизированном варианте ГАЗ-66-16  грузоподъёмностью 2,3 тонны с лебёдкой применялись 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким вездеходным протектором и ровная грузовая платформа. Он прошёл цикл военных испытаний, но ни в войска, ни в производство не поступил.

К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройная и обширная гамма грузовиков ГАЗ-66 стала стремительно рассыпаться. Незаметно поредели и вскоре исчезли российские военные заказы, но последними оказались немногочисленные экспортные модификации для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми разных вариантах.

Восстановленный в Германии бортовой армейский грузовик ГАЗ-66-82 с лебёдкойШасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебёдкой в Вооруженных силах Чехословакии

В те же времена были созданы опытные образцы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 без подкачки шин, зато оснащённых дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые по лицензии собирала немецкая компания Deutz. Эта слишком тяжёлая и маломощная машина не соответствовала российским военным требованиям, что привело к разработке следующего варианта.

Опытный прототип ГАЗ-66-41 с двигателем Deutz. 1993 год

Им стал мелкосерийный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем в 116 л. с. с турбонаддувом и системой охлаждения воздуха наддува. Смертный приговор ему вынесло решение о прекращении сборки нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.

Многоцелевой армейский грузовик ГАЗ-66-40, выпускавшийся в 1995-1998 годах

Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. В общей сложности эти грузовики были изготовлены в количестве 966 тысяч экземпляров. Установка на них военных кузовов и оборудования продолжалась до середины 2000-х годов.

На заглавной фотографии – бескапотный армейский грузовик ГАЗ-66, первым среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 107 0 0 01.05.2023

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 715 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 516 0 0 29.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10161 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9285 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6694 17 2 23.12.2022

BBR Tuning 66/80cc Stage 1 Гоночный двухтактный двигатель

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

BBR TuningSKU: STK-BEK80-S + BBR-CMPRSHEAD



БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США

БЕСПЛАТНАЯ 6-месячная гарантия

Пожизненная гарантия


Цвет двигателя: серебристый

Серебро

Черный

Вариант

Серебристый — 219,95 долл. США Черный — 229,95 долл. США

Поделиться этим продуктом

Комплект BBR Tuning Stage 1 Bicycle Engine Kit — это идеальный комплект двигателя для райдеров, которые ищут надежный двигатель с небольшой мощностью. Этот пакет объединяет надежный двигатель BBR Tuning 66/80cc Silver Bicycle и алюминиевую головку цилиндров BBR Tuning Billet с высокой степенью сжатия, чтобы дать вам высокую степень сжатия, высокую производительность и высокую надежность двигателя для вашей следующей сборки.

Качественные двигатели

BBR Tuning славится своим качеством, и их двигатель Silver Angle Bicycle объемом 66/80 см3 не разочаровывает. В отличие от других двигателей, BBR Tuning использует только компоненты сцепления самого высокого качества, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно включается и выключается. Они также установили высококачественные подшипники кривошипа, чтобы вы могли ездить дольше, чем другие моторы с дешевыми китайскими подшипниками.

Головка, которая увеличит мощность и многое другое

С добавленной алюминиевой головкой цилиндров высокой степени сжатия BBR Tuning Billet вы получите больше лошадиных сил и лучшее охлаждение вашего двигателя. С этой головкой вы увеличите компрессию, что, в свою очередь, даст вам больше мощности. Большая мощность означает больший крутящий момент и небольшую дополнительную скорость, что идеально подходит для гонщиков, которые взбираются на холмы или сталкиваются с уклонами. Его глубокие тепловые ребра и низкий профиль позволят вашему двигателю быстрее остывать и оставаться более прохладным во время езды.

Не останавливайтесь на достигнутом, покупайте ненужные детали. Если вам нужно взобраться на холмы или вам просто нужен более холодный двигатель, комплект BBR Tuning Stage 1 Bicycle Engine Kit создан для вас. Просто прикрутите головку, установите двигатель на свой любимый велосипед, заправьте его, и вы готовы к поездке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для этого комплекта двигателя требуется верхняя часть в сборе.

Велосипедный двигатель BBR Tuning объемом 66/80 куб. велосипедная рама со стационарным болтом и используйте универсальную лицевую пластину для крепления передней части двигателя

2+ л.с.0003

Экономия топлива: 100-125 миль на галлон

Установка не составляет труда! Гонщику нужны только некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты и около 2-3 часов для установки и точной настройки (Примечание: продавец не несет ответственности за неправильное использование или этот комплект или какие-либо гарантии после установки).

Требования к продукту

Подходит для большинства 26-дюймовых колесных велосипедов (горных, круизных, чопперных, шоссейных) с V-образной рамой. Рама должна иметь зазор 9-11 дюймов между кареткой и верхней перекладиной, а диаметр трубы рамы должны быть 25-29мм (около 1 дюйма).

Полное цифровое руководство по установке

Каждый комплект велосипедного двигателя BBR Tuning поставляется с цифровым руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя для поездки вашей жизни.

В дополнение к нашим строгим мерам обеспечения качества, мы также обеспечиваем наши двигатели лучшей в отрасли 6-месячной гарантией.0084

  • Bonus — BBR Tuning Billet Алюминиевая головка блока цилиндров с высокой степенью сжатия
  • Низкопрофильный карбюратор
  • Модернизированный хромированный глушитель
  • Трос сцепления в сборе с зажимом для троса сцепления
  • Натяжной ролик приводной цепи
  • Коренные подшипники высшего качества японского производства 202
  • 415 Цепь привода велосипедного двигателя
  • Защита приводной цепи
  • Свеча зажигания для 2-тактных двигателей
  • Катушка электронного зажигания (CDI)
  • Блокирующий рычаг сцепления из сплава
  • Модернизированный поворотный дроссель и трос с рукояткой
  • Обновленный 1,5-литровый черный бензобак Teardrop (примерно 4 галлона)
  • Топливопровод
  • Трос дроссельной заслонки
  • Переключатель бензобака
  • Узел зажима звездочки
  • Хромированная ведущая звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями
  • Большая пружина (теплозащитная пружина)
  • Пружина растяжения (возвратная пружина)
  • Высококачественные японские подшипники на обоих концах кривошипа
  • Необходимое оборудование и прокладки
  • Магнето
  • Выключатель
  • Полное цифровое руководство по установке
  • Инструмент для снятия свечей зажигания (пока есть в наличии)!
  • Стандартный универсальный монтажный кронштейн
  • Бензиновые изделия НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C. A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а НЕ для движения по дорогам общего пользования или вне их.

    ** Обратите внимание: Узлы зажима звездочки, входящие в комплект BBR Tuning для двухтактных 48-кубовых и 66/80-кубовых двигателей, а также 4-тактных 49-кубовых мотоциклетных двигателей, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин. Старое производство этих узлов включало 2 комплекта, но из-за испытаний и перепроектирования существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает лучше защитить звездочку заднего колеса, чем в предыдущем выпуске.

    Отказ от ответственности: Эксплуатация моторизованного велосипеда и/или комплекта двигателя велосипеда сопряжена с риском серьезных телесных повреждений. Водитель берет на себя ответственность за любые операции с транспортным средством, которые могут привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу. BikeBerry.com не несет ответственности за травмы и/или ущерб, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда.

    Раскрытие точного объема двигателя: Хотя мы решили использовать давнюю заводскую маркировку объема двигателя «80 куб. см», реальный рабочий объем велосипедного двигателя составляет 66 куб. На протяжении многих лет китайские производители велосипедных двигателей рекламировали свой самый большой двигатель как 80 куб. См, поэтому мы перечислили их таким же образом на нашем веб-сайте. Однако диаметр цилиндра и ход поршня 80-кубового двигателя с размерами 47×38 мм составляют 66 куб.см. Следовательно, истинный рабочий объем 80-кубового мотора составляет 66 куб. На западе объем цилиндра рассчитывается по формуле Объем = Пи х Квадрат радиуса х Ход. Однако на востоке рабочий объем двигателя включает площадь камеры сгорания головки блока цилиндров, а также объем цилиндра. В этом и заключается несоответствие между стандартами измерения производителей в Китае и в США. Тем не менее, все 80-кубовые комплекты двигателей, представленные сегодня на рынке, на самом деле имеют рабочий объем 66 куб. См, если измерять по стандартам США.

    1964-66 Mustang Самонастраивающийся EFI и топливный бак

    Home

    /

    Подача воздуха и топлива

    /

    Электронный впрыск топлива

    / 9000 3

    Системы впрыска топлива

    /

    Система впрыска топлива Speedway Комплекты

    /

    Двигатели Speedway 91606076

    Подача воздуха и топлива

    /

    Электронный впрыск топлива

    /

    Системы впрыска топлива

    /

    Комплекты впрыска топлива Speedway

    /

    Двигатели Speedway 91606076

    Двигатели Speedway

    |

    #91606076

    2 отзыва

    |

    3 вопроса

    • Этот комплект для самонастройки EFI и топливного бака специально разработан для Mustang 1964-66 годов
    • Система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки заменяет любой 4-цилиндровый карбюратор с квадратным или разбросным отверстием
    • Встроенный блок управления двигателем проводка в чистоте и порядке, нет необходимости запускать компьютер и связанную с ним проводку обратно в кабину автомобиля

    Подробнее

    1 589,99 $

    комплект

    В наличии

    1 659,94 $ 1 659,94

    Сэкономьте 69,95 $


    90 225 Добавить в список

    Поделиться

    Выберите автомобиль для проверки комплектации

    Выберите автомобиль

    Обзор продукта

    4-цилиндровый карбюратор с квадратным отверстием фланцевого типа, черный

    • Этот комплект для самонастройки EFI и бака специально разработан для Mustang 1964-66 годов
    • Система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки заменяет любой четырехцилиндровый карбюратор с квадратным или расширенным отверстием
    • Встроенный электронный блок управления поддерживает чистоту проводки без необходимости запускать компьютер и соответствующую проводку обратно в кабину автомобиля
    • Бак имеет конструкцию из оцинкованной стали с покрытием
    • Имеет внутреннюю перегородку в стиле EFI с 4,3 литровый внутренний топливный поддон для предотвращения простоя топливного насоса

    Поставляется в комплекте

    Посмотреть компоненты комплекта

    Подробнее

    Основные характеристики

    Тип впрыска Корпус дроссельной заслонки
    CFM 800 CFM
    Размер форсунки 100 фунтов/ч.
    Макс. мощность в л.с.

    Необходимо знать

    Этот продукт будет доставлен бесплатно

    Правила доставки и часто задаваемые вопросы

    Нужна помощь?

    855.313.9176

    Посмотреть справочный центр

    Быстрый и легкий возврат

    Политика возврата

    Speedway Motors 91606076 Подробная информация

    Положите конец загадочным соотношениям воздух/топливо, смене жиклеров и проблемам с холостым пуском при холодном пуске с Holley Sniper EFI. Доступный послепродажный впрыск топлива уже здесь, и его установка на ваш автомобиль не может быть проще. Holley Sniper EFI идеально подходит для любого маслкара, классического грузовика, стрит-рода или почти любого другого автомобиля с карбюратором. Экономичная цена, позволяющая сэкономить с трудом заработанные деньги на другие части вашей сборки; Holley Sniper EFI — это самонастраивающаяся система впрыска топлива «подключи и работай», которая избавит вас от всех проблем и догадок при переходе на современный электронный впрыск топлива. С более чем 100-летним опытом создания качественных топливных систем вы можете доверить Holley Sniper все, что вам нужно для электронного впрыска топлива!

    Holley Sniper 4150 Базовый комплект с 4 стволами для самостоятельной настройки

    Holley Sniper EFI содержит все функции, необходимые вашему легковому или грузовому автомобилю. Этот впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки заменяет любой 4-камерный карбюратор с квадратным или расширенным отверстием. Встроенный электронный блок управления поддерживает чистоту проводки без необходимости запускать компьютер и связанную с ним проводку обратно в кабину автомобиля. Подсоедините 4 необходимых провода, и все готово. Самообучающийся ЭБУ позаботится о настройке базовой настройки, а полностью сенсорный дисплей позволит вам выполнить точную настройку по своему усмотрению. В корпусах дроссельных заслонок Sniper EFI используются OEM-модули TPS и IAC для надежного и удобного использования. Жизнь слишком коротка, чтобы возиться с проблемами холодного запуска, колебаниями, затоплением и несоответствиями карбюратора. Оставьте этот старый 4-ствольный пистолет в покое и откройте новую эру производительности, надежности и веселья с системой Holley Sniper EFI!

     

    • Непосредственная замена карбюратора
    • Подходит для впускных коллекторов с одной и двумя плоскостями
    • Только безнаддувные приложения
    • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки — нет необходимости устанавливать или перемещать дополнительные компьютеры
    • Возможность поддержки до 650 л.с.
    • Простое 4-проводное соединение (аккумулятор +, аккумулятор -, зажигание с выключателем и обороты)
    • Встроенный регулятор давления топлива с предварительной настройкой
    • Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
    • Цветной сенсорный экран для простой настройки и индикации приборов
    • ЭБУ самонастройки означает, что вам не нужно быть экспертом по компьютерам/настройке, чтобы пользоваться EFI

    Топливные баки Топливный бак Ford Mustang 1964-66 годов

    Эти универсальные стальные топливные баки с поддержкой EFI от Tanks Inc. избавят вас от головной боли при преобразовании вашего классического двигателя в современный EFI. Каждый комплект поставляется с высокопроизводительным (255 литров в час) внутрибаковым насосом Walbro мощностью до 630 л.с. Также в комплект входит передающий блок (Ом будет соответствовать марке/модели/году применения бака), монтажные ремни и шланг (если применимо).

    • Подходит для Ford Mustang 1964-1966 годов
    • Объем 16 галлонов
    • 32-3/4″ x 24-1/2″ x 7-1/2″
    • Конструкция из оцинкованной стали с покрытием
    • Серебристое порошковое покрытие
    • Внутренняя перегородка в стиле EFI с внутренним топливным поддоном объемом 4,3 литра для предотвращения простоя топливного насоса
    • Топливный насос/датчик утоплены в баке для простоты установки
    • Ваш автомобиль не нуждается в модификации
    • При установке выглядит как оригинальный бак
    • Включает датчик с 5 болтами вторичного рынка, настроенный для оригинального заводского указателя уровня топлива
    • Включает оригинальный электрический топливный насос Walbro GSS340.
      • 255 л/ч при 40 фунт/кв. дюйм
      • Сделано в США
      • Тяжелая монтажная пластина без деформации 10 калибра
      • Припаянные в печи фитинги на линии подачи/возврата 1/4 дюйма NPT
      • Штуцер вентилирующего клапана с зазубринами
      • Эксплуатация до 100 PSI
      • Жгут проводов в баке

    Карты

    Speedway Motors 91606076 Технические характеристики

    9 0259
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    MFG. Деталь № 91606076
    Марка Speedway Motors
    Тип впрыска Корпус дроссельной заслонки
    CFM 800 CFM
    Размер инжектора 100 фунтов/ч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.