Чип-тюнинг ЗАЗ Sens отчет о прошивке
ЗАЗ Sens на чип-тюнинге. Многие считают эту машину простой, а, соответственно, элементарной в обслуживании и дешевой в ремонте. Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Двигатель Мемз 1.3 под управлением ЭБУ Микас 10.3 — очень ненадежная связка, крайне недоработанная еще с завода. Малейшее отклонение от нормы какого-либо показателя (слегка заниженная компрессия, небольшой подсос воздуха и т.п.) и машина начинает вести себя как ей вздумается — дергается, глохнет, не держит обороты холостого хода и т.д.
Форумы и группы в соц.сетях по данному автомобилю буквально забиты подобными жалобами. А победить проблему (заводским способом), зачастую, обходится долго и дорого. Данный автомобиль — это именно тот случай, когда незаводская прошивка «лечит» баги и недоработки заводской прошивки. А именно, позволяет выровнять холостой ход, убрать провал при резком нажатии на педаль газа и т.д. Именно за устранением недоработок заводской прошивки и обратился к нам клиент сего автомобиля ЗАЗ Sens.
Как только машина оказалась внутри нашего цеха, первым делом, мы выполнили диагностику работы двигателя, дабы убедиться, что серьезные проблемы на машине отсутствуют. Такие как, к примеру, сильно заниженная компрессия, недостаток давления топлива, проблемы по системе зажигания и т.д. Ничего действительно критического обнаружено не было, поэтому мы перешли, непосредственно, к замене прошивки.
Прошивка на этом ЭБУ (Микас 10.3) меняется достаточно легко, путем подключения специальной колодки к самому ЭБУ. Ничего вскрывать или паять не нужно, что сильно упрощает фронт работ. Самое сложное это, пожалуй, снять ЭБУ (на ЗАЗ Sens он находится в самом нелепом месте — под передним пассажирским сиденьем).
Как только новая прошивка загружена, а ЭБУ двигателя вставлен обратно на свое место – можно приступать к тест-драйву и проверять, что проблема ушла. И действительно, после перепрошивки проблемы с холостым ходом пропали сразу же. Более того, машина перестала «тупить» при резком нажатии на педаль газа. Довольный клиент почувствовал это, еще даже не успев выехать за ворота нашей лаборатории чип-тюнинга. Мы тоже были очень рады, что смогли помочь клиенту.
Чип-тюнинг ZAZ Vida 1.5 | Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг ZAZ Vida (ЗАЗ Вида). Почти что Шевроле.
Не так давно на стене нашей группы был вопрос «Что можно сделать с ЗАЗ Вида?». Мы ответили, что можно сделать тюнинг, но придется немного повозиться с настройкой. А все оказалось даже интереснее
И вот Вида у нас. Внешне — Шевроле Авео (владелец переклеил шильдики). Но мы-то знаем. Под капотом китайский двигатель 1,5 в паре с отечественным блоком МИКАС — та еще гремучая смесь.
Жалоба традиционная — не тянет. Плюс в планах удаление катализатора, т.е. перевод на Евро-2 обязателен. Плюс иногда начинают жить своей жизнью стрелки спидометра и указателя уровня топлива. Беремся.
Что касается первых пунктов — тут вопросов не возникает. Делали, настраивали, знаем. Ищем информацию по глюкам приборки — находим заводской технический бюллетень «Изменение программного обеспечения (ПО) для электронного блока управления
двигателем (БУ СРВТ PIT1-3763000)».
Изучаем: помимо обновления версии ПО требуется еще и небольшая доработка жгута проводов возле блока предохранителей. 20 минут — все сделано.
Теперь к программе. Текущая версия софта PIT111AV154002, обновлять будем на 003. Точнее, сразу запишем тюнинг, сделанный на базе новой версии. Ну и настройка, конечно. До сих пор не ясна логика разработчиков МИКАСовской мат. модели — зачем на машине с лямбда-регулированием вводить дополнительные коэффициенты коррекции? Но они есть, и их нужно настраивать на работающем моторе, чем мы и занимаемся оставшиеся 10 минут.
Готово. Тестовый запуск — мотор работает ровно, это радует. Стрелки на приборке работают адекватно. Можно делать фотосессию и на тест-драйв
Технические детали: ЭБУ МИКАС 11, оборудование OpenBox
Продолжительность: 1,5 часа с доработкой жгута проводки
Калибровки: GMS
Результат: устранение дерганий и зависаний стрелок на приборке, отключение диагностики катализатора, улучшение динамики, увеличение мощности на 10%
Чип-тюнинг ЗАЗ Форза А13
Иногда заводских настроек ЭБУ автовладельцам кажется недостаточно для комфортного вождения. На помощь приходит чип-тюнинг.
Суть процедуры в перенастройке электронного блока управления для изменения параметров двигателя и динамики автомобиля.
Чип-тюнинг ЗАЗ Форза А13 открывает такие возможности для авто:
- Увеличивается мощность двигателя на 15-20%, растет крутящий момент.
- Улучшается динамика автомобиля. Это происходит за счет более плавного переключения передач.
- Исчезают рывки при старте, автомобиль быстрее откликается на нажатие педали газа.
- Можно адаптировать силовую установку под конкретный тип бензина.
- В отдельный случаях удается добиться снижения расхода топлива на 10%.
- Авто разгоняется быстрее при потреблении топлива как на штатной прошивке.
Однако возникает вопрос, почему заводские настройки занижают возможности двигателя и коробки переключения передач ЗАЗ Форза. Дело в том, что такая работа «на максимум» несет и отрицательные моменты:
- Быстрый износ силового агрегата. Очень быстро наступает общая усталость двигателя.
- Возрастает износ цилиндров и поршней, цепей ГРМ, вкладышей и других компонентов мотора.
- Некачественная прошивка увеличивает риск детонации в силу неполной подстройки топливоподачи.
- Обедняется топливовоздушная смесь, что также влечет разрушения деталей двигателя ЗАЗ Форза.
КПП любого типа тоже подвержена ускоренному износу, потому что она рассчитана на нагрузку до определенного крутящего момента. В механической коробке снижается ресурс сцепления, страдают шестерни, синхронизаторы и подшипники.
Чип-тюнинг выполняется как в профессиональных автосервисах, так и у «гаражных мастеров». Нередко автовладельцы пытаются провести его самостоятельно.
Важно понимать, что в любом случае чип-тюнинг ЗАЗ Форма несет в себе определенные риски:
- Использование некачественной прошивки. Далеко не все ПО способно обеспечить правильную настройку. Часто попадаются дешевые варианты, которые позволяют настроить ограниченное число опций и вынуждают оставить без внимания важные моменты.
- Не проводятся дорожные тесты. Это крайне важно, поскольку в теории выбранные параметры должны обеспечивать одно, а по факту может получится совсем другое. На это влияет качество сборки авто, конкретная пара мотор/КПП. Даже испытания на динамометрических стендах не гарантирует, что в дорожном тесте все будет так, как планировалось.
- Если возникнет необходимость обращения в сервисный центр диллера, можно столкнуться с отказом в обслуживании ЗАЗ Форза. Официальные диллеры умеют определять факт чип-тюнинга даже после «отказа» на заводскую прошивку. И это основание для отказа в сервисном обслуживании.
Если чип-тюнинг проводится в автосервисе, целесообразно выполнение предварительной диагностики для оценки реальных параметров двигателя и КПП, а также их потенциальных возможностей.
Для проведения чип-тюнинга самостоятельно также нужно знать текущие параметры силовой установки и особенности конкретного автомобиля.
Проведение чип-тюнинга ЗАЗ Форза в домашних условияхПредставленный автомобиль оснащается двигателем 1,5 литра, а основной причиной, из-за которой владельцы этой модели проводят чип-тюнинг, является каталитический нейтрализатор, он же катализатор.
ЗАЗ Форза оснащается новым блоком управления. Расположен он в районе ног пассажира, за утеплителем.
Диагностический блок расположен на консоли, в районе блока предохранителей. Подключаем сканер, после чего просматриваем ошибки, которые есть на текущий момент или были сохранены ранее.
Основной распространенной ошибкой является P0420 – эффективность системы нейтрализации выхлопных газов ниже порога.
Это свидетельствует о том, что на данном автомобиле катализатор либо отсутствует, либо вышел из строя. При этом блок управления продолжает работает по нормам токсичности Евро-5.
Соответственно, возникают и другие ошибки, поскольку блок управления ЗАЗ Форза вынужден работать в аварийном режиме.
Среди других ошибок проявился пропуск воспламенения на первом цилиндре. Необходимо будет в дальнейшем устранить неисправность.
Также среди ошибок всплыла проблема с датчиком температуры впускного воздуха.
Вполне возможно, что проблема появилась после промывки дроссельной заслонки, когда датчики снимались, после чего не была проведена диагностика и устранение неисправностей.
Будет проводиться прошивка для того, чтобы вывести блок управления с аварийного режима работы. После проведения прошивки получится восстановить заводскую мощность двигателя ЗАЗ Форза и дополнительные 10% к ней.
Учитывая то, что заводская мощность составляет 109 л.с. после проведения прошивки получится в районе 119 л.с.
В процессе перепрошивки автомобиль будет переведен на нормы токсичности Евро-2 с использованием официального программного обеспечения.
С помощью ноутбука проводится перепрограммирование блока управления. Время прошивки составляет более получаса, так что ноутбук должен быть подключен к сети или иметь хорошо рабочий аккумулятор.
Важно правильно выбрать идентификатор программного обеспечения при прошивке ЗАЗ Форза, поскольку в противном случае может выйти из строя блок управления, что потребует его замены.
После проведения прошивки необходимо провести сброс обучения, выбрав соответственный пункт в меню программного обеспечения. Это позволит «перезагрузить» автомобиль и подготовить его к эксплуатации.
В разделе меню «Ошибки» проводим сбрасывание ошибок, поскольку причина устранена, а сами ошибки хранятся исключительно в памяти блока управления.
Включаем зажигание и заводим ЗАЗ Форза. С этим особых проблем не возникло, все работает вполне хорошо и стабильно.
Проведение прошивки позволило не только убрать проблему с катализатором, но и повысить крутящий момент и мощность на 10%. При этом полностью исчезает проблема и с медленным отзывом на нажатие педали газа.
Стоит заметить, что чип-тюнинг автомобиля должен проводить только профессионал, обладающий необходимыми знаниями и навыками, а также соответствующим программным обеспечением.
Заз шанс тюнинг своими руками – АвтоТоп
ЗАЗ «Сенс» — первая украинская машина класса «С». Этот добротный недорогой семейный автомобиль, был создан на базе Daewoo Lanos. Автомобиль имеет вместительный салон, рассчитан на удобную посадку 5-и пассажиров.
Габариты автомобиля: высота 1432 мм, ширина 1678 мм, колесная база размером 2520 мм. Машина выглядит просто поэтому чтобы сделать машину более оригинальной надо сделать тюнинг ЗАЗ Сенс, тогда машина явно преобразится.
Масса автомобиля 1595 кг. ЗАЗ Сенс имеет качественную подвеску, эффективные тормоза, отличную систему пассивной безопасности и легкое управление. Подвеска пружинная типа «МакФерсон», задняя также пружинная с продольными рычагами и стабилизированной поперечиной. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Привносим эстетику в салон ЗАЗ Сенс
Салон автомобиля сделан просторным, с отличным качеством материалов. Чтобы украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, необходимо сделать тюнинг салона ЗАЗ Сенс. Установите новые коврики в салон, которые будут повторять изгибы пола, они способствуют предотвращению появления грязи, снега, и различной жидкости с помощью бортика в 4 см. Специальная оплетка на руль служит для комфортного и точного управления автомобилем.
Чтобы предотвратить опасные ситуации на дороге используют специальный чехол на руль. Автомобильные чехлы — незаменимый аксессуар для любого автомобиля, которые делают поездку более комфортной и не дают замерзнуть в зимний период времени.
В жаркое время года авточехлы будут поддерживать прохладную температуру благодаря дышащему материалу. Также они служат стильным дополнением в интерьере салона.
С новой обшивкой салона из ДСП, кожзама или натуральной кожи, отделка сделает салон привлекательным и ухоженным. Вы можете выбрать свой уникальный оттенок среди возможных вариантов цветов.
С помощью подлокотников в авто Вы можете существенно повысить уровень комфорта, это неотъемлемый элемент в салоне современных машин.
Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя
Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.
Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.
Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:
Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.
С помощью прошивки Вы получите:
- улучшенную динамику автомобиля;
- исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
- стабильную работу во время старта;
- приятную работу двигателя на низах;
- не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.
Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.
Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.
С новым агрегатом автомобиль станет более динамичным и экономичным, будет с легкостью вписываться в городскую суматоху и крутые подъемы на дороге. Дополнительно устанавливается система стоп-сигнал для удобства движения по городу.
Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.
Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.
Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.
Особенности тюнинга Daewoo Sens
Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.
Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.
«ДЕО» по праву заслужил репутацию выносливого добротно семейного автомобиля, которому не нужны высокие показатели скорости. Автомобиль демонстрирует отличные показатели в городском движении и загородных поездках. Благодаря такому оснащению машина привлекает к себе большинство российских и украинских покупателей.
Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.
Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.
Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.
В общем, для каждого автолюбителя тюнинг Дэу Сенс — это, прежде всего, полет фантазии, а все необходимые аксессуары для рестайлинга авто Вы можете подобрать в ближайшем автосалоне.
Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.
Оснащаем салон Daewoo Sens
Тюнинг салона Део Сенс не обходится без установки качественной музыки. Установите MP3 ресивер Alpine CDA 9855 R, который компактно расположится в штатном гнезде торпедо. Фронтальная акустика установлена трехкомпонентная, устанавливаются низкочастотные Helix H 236 Precision, которые монтируются в дверных подиумах.
Тыловая акустика модели Helix H 106 Espirit размещается на задних дверях, как и фронтальная акустика, крепится в дверях через скрытые дверные подиумы.
Сабвуфер модели Helix HX 200 имеет размерность 8 дюймов и врезается в заднюю усиленную полку. Для акустического оформления нужно иметь объемный багажный отсек. Усилителей также два, модели Helix B 4 Precision, который отвечает за фронтальную и тыльную акустику, а одноканальный усилитель Helix H 1000 Espirit за качество и качание сабвуфера.
Усилители укрепляются с внутренней стороны плиты, которая выполняет роль фальшперегородки между салоном и багажным отделением.
Тюнинг салона — это одно из популярных улучшений в автомобиле. В интерьере можно устанавливает несколько дополнительных элементов, среди них: современный руль, улучшенную светодиодную подсветку, стеклоподъемники и алюминиевую ручку коробки переключения передач.
С помощью автомобильных чехлов, которые имеют свойство вентиляции сидений, Вы получите комфорт во время жаркого времени года, а также тепло и уют во время зимней стужи. С помощью накладок на торпедо получится красивая панель в европейском стиле.
Тюнинг авто также предусматривает изменение обшивки салона, например, если установить евро обшивку дверей, потолка и стен, получится шикарный и роскошный интерьер автомобиля. С подсветкой руля добавится комфорт в салоне авто, устройство помогает найти необходимую деталь, которая находится вблизи водителя.
Из дополнительных устройств устанавливают видеорегистратор заднего зеркала, которое записывает, хранит, и воспроизводить видеоинформацию. Данное устройство необходимо в случае ДТП.
По желанию автовладельца видеорегистратор может устанавливаться в зеркале заднего вида. Современный автомобиль не обходится без установки парктроника с зеркалом заднего вида. Если совместить зеркало с парктроником, можно избавиться от лишних проводов, а салон станет более эстетичным.
По желанию владельца Део Сенс можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. Если модернизировать салон, можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, не зависимо от ситуаций на дороге.
Для создания комфортности необходимо поменять кресла на сидения более высокого качества, поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются системы климат-контроль и круиз контроль и дополнительные подушки безопасности.
Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции в салоне, которые будут поглощать «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.
Далее устанавливается GPS навигатор, бортовой компьютер, происходит замена ручек коробки переключения передач, модернизация педали газа и тормоза, замена руля. Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается современная подсветка в салоне, которая может быть разных форм и оттенков.
Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчиков парковки, накладки на боковые двери, ветровиков стекла и подкрыльников. Установка таких деталей подготовит Део Сенс к приятному и спокойному вождению.
Для тех, кто ещё только присматривается к автомобилю ЗАЗ Сенс, обдумывая его покупку, мы выкладываем данное видео, в котором изложена вся, или почти вся правда о данной модели, которую не удалось вписать в статью по формату, но больше про шумоизоляцию и музыку в ЗАЗ Сенс, тюнинг которого надо сделать.
Далее видео по тюнингу ЗАЗ Сенс и Део Сенс:
В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!
Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.
Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.
Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.
Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.
Наращиваем железные мускулыПроцесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).
Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.
При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.
Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:
а) низовой «городской» CDO – 8v – 35;
б) универсальный «город-трасса» CDO – 8v – 40;
в) верховой CDO – 8v – 45.
Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.
В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.
Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.
Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».
Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамикаМастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.
Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:
– неудовлетоврительная динамика на низах;
– высокая чувствительность к запуску кондиционера;
– повышенный расход топлива;
– нестабильность работы двигателя на малых оборотах.
Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».
Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.
Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.
У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.
Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).
Безупречная подвеска и производительная трансмиссияВсе хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.
Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)
Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.
Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.
Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.
Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.
Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.
Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.
Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.
Функциональная красота обвесовОтсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.
Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.
Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.
Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.
Красивый Ланос должен быть удобным!«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.
Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.
Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.
Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.
Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!
Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.
В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!
Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.
Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,
вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.
Содержание
При поиске доступного бюджетника для тюнинга следует уделить внимание ЗАЗ шанс. Этот автомобиль является лицензированной копией Daewoo Lanos. ЗАЗ шанс тюнинг многие решают провести по причине того, что с технической точки зрения автомобиль во многом уступает своим основным конкурентам. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.
Распространенный кузовной тюнинг Шанса
Что чаще всего делают с кузовом Шанса? Стиль оформления автомобиля определяет то, что чаще всего с него пытаются сделать спортивную модель. При этом можно встретить весьма привлекательные результаты, в которых и не узнаешь ЗАЗ.
Наибольшее распространение получили следующие работы:
- Установка нового обвеса. Низкие юбки, спортивный бампер, накладки на кузове могут существенно преобразить автомобиль. При этом отметим, что при установке нового бампера довольно часто проводится встраивание диодных противотуманных фар. Конечно, низкий обвес выглядит очень привлекательно, но он не так практичен, его легко повредить при езде по плохим дорогам.
- Оптика и фонари также определяют стиль экстерьера. При желании можно провести установку новых фар. Большой популярностью на сегодняшний день пользуется диодная конструкция, так как она выглядит довольно привлекательно. Но можно обойтись и декоративными накладками.
- Спойлер является неотъемлемой частью практически всех спортивных автомобилей. Этот элемент экстерьера отвечает за создание прижимной силы, за счет которой существенно повышается управляемость. Качественный спойлер можно изготовить самостоятельно. Кроме этого, подобный элемент для тюнинга есть и в продаже.
- Колеса во многом определяют стиль автомобиля. Сегодня в продаже встречается просто огромное количество колесных дисков самого различного стиля. При этом чем больше размер колес, тем они более солидно и интересно выглядят. Кроме этого, с большими дисками устанавливается и низкопрофильная резина. Конечно, подобный тюнинг может обойтись в достаточно большие деньги, но все же зачастую это стоит того.
В целом можно сказать, что существует достаточно большое количество способов тюнинга экстерьера. Важным моментом назовем то, будет ли обвес создаваться своими руками или приобретаться в специализированном магазине.
Покупать или изготавливать своими руками?
Обвес для ЗАЗа можно изготовить своими руками или приобрести уже готовый набор. При этом отметим нижеприведенные моменты:
- Для самостоятельного изготовления нужно обладать определенным чувством вкуса, так как только до начала работ кажется, что создать что-то красивое и интересное просто. На самом деле разработкой обвеса занимаются профессиональные дизайнеры, которые до этапа производства разрабатывают эскизы и трехмерные модели будущего изделия.
- Для того чтобы сделать обвес для автомобиля своими руками требуются специальные материалы и инструменты.
- Допущение даже незначительных ошибок становится причиной, по которой обвес не подходит к автомобилю. В дальнейшем приходится проводить доработки.
- Нужно выполнять лакокрасочные работы, что существенно повышает стоимость проекта.
Врезка: Важно: В продаже сегодня встречается достаточно большое количество уже готовых наборов, которые можно быстро установить.
Особенностями готовых наборов назовем нижеприведенные моменты:
- Разработкой подобных наборов занимаются профессиональные дизайнеры, за счет чего и обеспечивается привлекательный вид. Кроме этого, некоторые наборы разрабатываются к конкретному автомобилю.
- Все крепления будут подходит практически идеально, за счет чего существенно упрощается монтаж и снижается количество работ. На самом деле поставить обвес на свое место, когда крепежи не подходят довольно сложно. Небольшой зазор или перекос может стать причиной ухудшения внешнего вида автомобиля.
- При производстве учитывается, что конструкция должна выдерживать определенное воздействие со стороны окружающей среды. Примером назовем то, что нижняя часть обвеса делается более гибкой.
- В продаже встречаются бампера, которые имеют посадочные места для противотуманных фар. Подобным образом можно не только провести тюнинг, но лучше обозначить автомобиль во время движения при плохих погодных условиях.
Конечно, недостатком готовых наборов является то, что для их приобретения требуется достаточно большой капитал. Кроме этого, уникальность получаемого облика автомобиля будет относительно невелика.
Комментарии экспертов
Дмитрий. Относительно невысокая стоимость автомобиля определяет то, что он практически идеально подходит для тюнинга. Почему-то он мне больше нравится, чем предложение от ВАЗа. Лично я начинал с модернизации экстерьера и после перешел к технической части.
Василий. В интернете можно встретить просто огромное количество примеров того, как можно изменить Шанс. Но не все так просто в реализации, как кажется. Сам попробовал сделать новый обвес, ничего хорошего не получилось. Хорошо, что есть в продаже специальные наборы обвеса: купил, установил и вроде интересно смотрится.
Алексей. По двигателю работы очень много. Бюджетник, да еще и в реализации ЗАЗа. Сначала думал провести модернизацию установленного двигателя, но решил все же установить новый и сэкономить время. Что касается тюнинга кузова, то есть довольно много различных дизайнов в интернете. Сегодня уже не многие изготавливают обвес своими руками, проще купить готовый набор.
Подводим итоги
В большинстве случаев рассматриваемый автомобиль тюнингуют под спортивный стиль. Он предусматривает установку более низкого обвеса, а также новых бамперов, установку колесных дисков большого радиуса и многие другие подобные работы. Если с наружным тюнингом довольно просто, особенно при наличии приличного бюджета, то с технической частью могут возникнуть сложности. При желании можно сделать с рассматриваемого автомобиля гоночный, для чего потребуется много времени и вложений, но задача вполне реализуема.
Чип тюнинг ZAZ, увеличение мощности ЗАЗ
Что такое чип-тюнинг ZAZ.
От англ. слова Chip — микросхема и Tuning — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя доступный способ повысить мощность и крутящий момент, улучшить динамику без механического вмешательства в мотор путём изменения программы непосредственно в ЭБУ — электронном блоке управления. Серийные прошивки зажаты по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеют запас для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности, крутящего момента, максимальных оборотов и скорости.
Что меняется? Сколько лошадиных сил прибавится от чип-тюнинга ЗАЗ?
Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что испытания будут сделаны ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Мои прошивки ориентированы именно на удобство в управлении автомобилем, эластичность, ровной и плавной тяги, отсутствие провалов и подёргивания, вялого разгона и раздумий АКПП, чрезмерного расхода топлива.
Добиваемся:
- увеличения мощности атмосферного бензинового двигателя — до 10%.
- улучшения динамики разгона автомобиля и максимальной скорости.
- устранения задумчивости АКПП (коробка — автомат), рывков при переключении.
- на особо прожорливых двигателях — некоторого снижения расхода топлива.
Что модифицируется в самой программе (в чипе) ZAZ?
УОЗ, топливоподача, давление турбины. Набор изменения калибровок минимален, а не как пишут на некоторых сайтах от 50 до 1000.
Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя ЗАЗ?
Время безотказной работы силового агрегата увеличивается за счёт оптимизации режимов и адаптации к нашему топливу.
Насколько возрастёт расход ZAZ?
При прошивке чаще всего снижается или остаётся на прежнем уровне либо возрастает незначительно.
Сколько времени занимает чип тюнинг ЗАЗ?
Надо рассчитывать на один рабочий день — утром поставили, вечером забрали.
Моя машина на гарантийном обслуживании, при прохождении ТО или в других случаях, могут заметить перепрошивку ZAZ?
На дилерском СТО увидеть изменения программы можно, но для этого необходимо потрудиться! Заводскую прошивку допустимо временно вернуть на автомобиль для прохождения ТО, в таком случае заметить какие-либо изменения невозможно.
Какие гарантии на чиптюнинг ЗАЗ?
На работу и программы даётся гарантия на весь срок службы автомобиля. Я использую только проверенные и настроенные на диностенде прошивки, а в случае необходимости вношу изменения прямо на автомобиле.
Программное отключение второго датчика кислорода (лямбда — зонда) и катализатора ZAZ.
При такой неисправности ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P0421, P0422, P0423, P0430, P0431, P0432, P0433. Навсегда забыть о появлении этих проблем, можно с помощью перепрограммирования блока управления без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) ZAZ.
При отказе ЕГР электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408. Убрать которые можно навсегда с помощью перепрограммирования без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. В некоторых случаях требуется установка прокладки.
Отключение улавливания паров топлива EVAP ЗАЗ.
При неисправности ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P1441, P1442, P1443, P1449, P1455, P1655, P1675, которые можно полностью удалить с помощью прошивки.
Компьютерная диагностика автомобиля ZAZ
- двигатель — измерение компрессии, корректность фаз ГРМ, проверка давления топлива, тестирование зажигания, чтение и сброс кодов неисправностей.
- автоматическая и роботизированная коробка передач.
- АБС антиблокировочная система.
- SRS подушки безопасности.
- круиз и климат-контроль.
- иммобилайзер и безключевой доступ.
- щиток приборов.
- система парковки.
- пневмоподушка.
- навигации и т.д.
Диагностика производится с помощью мультимарочного сканера х431, мотортестера осциллографа MT Pro, широкополосного лямбда — зонда.
Тюнинг ЗАЗ-968М: В Сибири Запорожец оснастили двигателем V12
16 октября 2017, 05:12
В Сибири старый Запорожец оснастили огромным V12 от седана Toyota Century
Тюнинг ЗАЗ порой бывает очень уж экстравагантным. В Сибири старый «Запорожец» оснастили огромным V12. Об этом сообщает Autocentre.ua
Пятилитровый двигатель 1GZ-FE мощностью 280 л. с. позаимствовали у старого представительского седана Toyota Century. Вместе с ним в ЗАЗ-968М перекочевала и 4-ступенчатая автоматическая КПП.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Установка огромного двигателя потребовала удлинения авто. Кроме того, теперь «Запорожец» среднемоторный. Проект еще не завершен и требует серьезных вложений. Однако ЗАЗ-968М с V12 уже способен передвигаться своим ходом.
Напомним, российский видеоблогер Павел Суслов показал американцам автомобиль ВАЗ‐2106 и предложил устроить тест-драйв на дорогах Лос-Анджелеса.
В тренде
«Ограбление» в законе: банки без разрешения спишут долги со счетов украинцев«Долгожданное видео, в котором настоящие американцы-иностранцы проводят тест-драйв советской классике – жигули, или как правильно, ВАЗ 2106 в США! Реакция была интересная», – подписал он видео, которое разместил на своем канале в YouTube.
Особенно американцам понравилось, что капот «Жигулей» открывается с обратной стороны, потому что так удобнее чинить авто в жару. Также у многих поначалу вызывал затруднение ремень безопасности. Из недостатков были названы отсутствие подстаканников и слишком маленькие зеркала заднего вида. Один из американцев в шутку окрестил тонкий руль «Жигулей» макарониной.
За две недели ролик посмотрели более миллиона человек.
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google NewsСледите за нами в соцсетях
Увеличение мощности двигателя МеМЗ 245. Переходим на 1.2 л.
В этой статье не описан капремонт (расточка, ремонт головки, навесное и т.д.).
Итак, Вам предстоит капитальный ремонт двигателя на автомобиле Таврия или Славута, и Вы не знаете на чем остановить свой выбор. Оставить 1.1 литра или перейти 1200 кубиков. Эта статья, надеюсь, поможет Вам сделать оптимальный выбор.
В чём отличие 1.1 от 1.2?
1. Коленчатый вал.
На 1200 колено под шатун находится дальше от центра вращения квала на 4 мм. За счёт этого поршень выше поднимается и ниже опускается. На рынках такой квал называют «длинноходный». Двигатель имеет объём на 100 куб. см больше, только благодаря ходу поршня. Диаметр поршня такой же, как и у 1.1. Как отличить?
Человеку, который сталкивается с этим впервые, на вид точно определить какой перед ним квал, достаточно сложно. Придётся присмотреться к надписям. Квал 1.1 имеет номер по каталогу № 245-1005015, 1.2 № 2457-1005015.
На фотографии, красной стрелкой показано, где искать каталожный номер.
На оригинальном коленвале на одной из шатунных или коренных шеек приклеена голограмма. Если голограмма отсутствует, перед Вами подделка.
2. Поршня.
На 1.2 устанавливаются поршня с короткой юбкой и смещённым отверстием под палец (справа на фото).
3. Маховик.
Менять не обязательно. С маховиком- 1.2 мотор работает несколько ровнее, чуть меньше вибраций. Но разница совсем не большая. Если решитесь на замену маховика, покупайте с 1.3 (МеМЗ 301). И результат будет заметнее, и переход на инжектор (если когда-нибудь решитесь) будет менее болезненный.
4. Мелочи.
Оставшиеся запчасти, отличающие 1.2 от 1.1(клапанная крышка, крышка маслозаливной горловины и пр.) на работу мотора совсем не влияют. Тратить время и деньги на них не стоит.
Вот собственно и всё. Теперь рассмотрим плюсы и минусы от перехода на объём 1.2.
Плюсы.
Выводы тех, кто перешёл на 1.2. Субъективно, но зато из первых уст.
1. Добавляется мощность, при практически том же расходе бензина. На счет расхода вопрос спорный, но к такому мнению склоняются большинство перешедших на 1.2
2.Повышается степень сжатия.
3. Лучше «приёмистость».
4. Выше макс. скорость.
Минусы.
1. Материальные затраты. Стоимость квала, минус стоимость шлифовки к.вала, в случае, если Вы оставляете старый.
2. Склонность к детонации. За 76 бензин забудьте. 92 будет вызывать раздражение. Большинство останавливается на 95.
3. Понижается ресурс двигателя. На сколько меньше долговечность 1.2 по сравнению с 1.1, сказать достаточно трудно. Это в большей степени зависит от манеры вождения, качества масла, прицеп, трасса или город и прочего. Со слов работников МеМЗа — от 5 до 7%. То есть 1.2 умрет раньше, чем 1.1.
Остерегайтесь подделок. Не заводской вал в разы дешевле. Ресурс такого вала близок к нулю. Не специалисту отличить подделку крайне сложно.
На польских (не удивляйтесь — есть и такие) блоках, болт шатуна может доставать до блока и придется часть шляпки спиливать.
Если встанет вопрос — что лучше, заводские поршня или болгарские, выбирайте завод. Перемычки между кольцами чуть прочнее. Но если есть сомнения в качестве поршней (точно заводские!?) — берите болгарские. Другие марки поршней не рассматриваются, по причине невысокого качества.
Осуществляем без поддержки от
Тюнинг ЗАЗ 968м — это автомобиль, который сейчас можно встретить, пусть редко, но можно. В общем, некоторые мастера тюнинга могут сделать из него отличный автомобиль, который даже будет похож на мини-бондарь. А началось все с далеких 70-х годов.
Малогабаритный и малолитражный автомобиль ЗАЗ 968, выпущенный на Запорожском автозаводе. Производство началось в 1972 году и продолжалось до 1994 года.
В период с 1973 по 1979 год произошла первая модернизация ЗАЗ 968, после которой автомобиль получил название ЗАЗ 968А.В 1979 году для всех был выпущен улучшенный Газ 968м, в котором обновили внешний дизайн и общую конструкцию автомобиля.
Модель ЗАЗ 968м оснащалась современными прямоугольными фонарями, прямоугольными указателями поворота с черной пластиковой кромкой, модернизированной приборной панелью, выпуклой передней панелью, увеличенным багажным отсеком, запаской, которая находится в багажнике справа от двигателя.
А теперь из такого Запорожца сделать тюнинг ЗАЗ 968м. И делают все, у кого есть желание, ведь машина легко настраивается, при этом такая же компактная.
На ЗАЗ 968, МЕМЗ-968 может устанавливаться версия М, которая имеет мощность 40 л. с., МЕМЗ-968А емкостью 45 л. р., Мемз-968г емкостью 50 л. из. и двигатель МЕМЗ-966 мощностью 30 л. из.
Также был изменен контур охлаждения двигателя, воздух поступает через решетку решетки капота. Боковые воздухосборники были представлены в виде небольших решеток для вентиляции моторной системы.
Сейчас автомобильные рынки переполнены продажами отечественных ретро-автомобилей, популярность таких эксклюзивных моделей оправдана наиболее интересными доработками и доработками автомобиля.
Поскольку автомобиль ЗАЗ за десятилетия своего существования сильно устарел в техническом плане и общем дизайне, необходимо провести специальный тюнинг ЗАЗ 968м.
ЗАЗ никогда не отличался особыми техническими показателями, машина была просто самой доступной для покупки, отличной шумностью, комфортом и надежностью.
Для исправления данной ситуации проводится тюнинг облицовочных материалов и обновление технических возможностей автомобиля. Вариант модификации машины представлен на фото, тюнинг ЗАЗ 968М выглядит даже интересно.
Способы увеличения максимальной скорости ЗАЗ 968м
Современные автомобилисты заметят, что ЗАЗ 968м имеет очень малые скоростные показатели, некоторые скажут, что он практически не едет. Максимальная мощность, которую может развить автомобиль 70-х годов, составляет 50 л. из.
Тогда этот показатель казался достаточным, сейчас такой объем двигателя считается недопустимым. Поэтому необходим тюнинг двигателя ЗАЗ 968м, включающий в себя немалые затраты сил и денег.
Чтобы добавить мощности двигателю, ремонтные работы могут обойтись вам в цене еще одной такой машины.
Самый надежный и быстрый способ изменить характеристики двигателя — это замена старого двигателя на совершенно новую систему. Все изменения в автомобиле необходимо вносить в технический паспорт, включая замену двигателя.
Один из вариантов установки — мотор из серии автомобилей, но заводская трансмиссия вряд ли будет хорошо взаимодействовать с новым двигателем, поэтому также предлагается заменить коробку передач.
Для создания автомобиля спортивного типа на ЗАЗ 968м устанавливается передний привод.Поэтому необходимо снять двигатель и установить его на капот. Далее подключаем двигатель к трансмиссии переднего привода и, можно переходить к практическим испытаниям системы.
Тюнинг авто обязательно создает совершенно новый дизайн интерьера. Поскольку сейчас в автомобиле стоит некая устаревшая конструкция, необходимо произвести такой тюнинг автомобиля, который позволит создать комфортную среду обитания. Возможный вариант модернизации салона представлен в фото тюнинга ЗАЗ 968.
Пути трансформации и повышения комфорта салона
Автомобиль оборудован небольшим пространством в салоне, в котором сложно развернуться. Есть два ряда сидений, панель приборов с тахометром и спидометром.
Тюнинг автомобиля рекомендуется начинать с установки качественной шумоизоляции, после чего переходят к установке новых удобных современных сидений. Вы также можете обновить старые сиденья, но такая настройка требует больше времени и денег.
Сидения от Таврии Установлены Славиты 1102 модели, они по размеру отлично подходят в салон ЗАЗ 968м. Не забудьте заменить руль на более удобную модификацию. Также на рынке есть специальные комплекты для установки новой приборной панели на ЗАЗ из стеклопластика.
ЗАЗ 968м тюнинг шасси автомобиля
Для переднего тормозного узла использованы родные ауспиры и подшипники. По оси трюков необходимо носить классическую ступицу.Необходимо доработать оси дорожек, для этого накручиваем на резьбу специальную гайку.
Посадочная поверхность должна плавиться, чтобы исключить одну плоскость. Крепежные пластины Суппорт должен быть прикреплен к штатному креплению тормозного щита. Итак, ставим ступицу, затем тормозной диск и вторую проставку для коррекции вылета.
Для установки задних дисковых тормозов необходимо заточить новый корпус подшипника со смещенной плоскостью крепления, при этом между рычагом и корпусом подшипника зажата пластина крепления суппорта.
За задние тормоза взяли родную ступицу, которая дорабатывается под запрессовку переходной пластины. Проставок между ступицей тормоза и колесами быть не должно.
Полученные даже не идут в сравнении с барабанами. Точный контроль замедления с эффективной тормозной системой, независимо от скорости. Также уменьшена сила нажатия на педаль.
Купить запчасти DAEWOO SENS, цены с Автотюнинг
ЗАЗ Sens (ранее Daewoo Sens) — переднеприводный автомобиль с кузовами седан или хэтчбек Запорожского автозавода.С 2008 года автомобиль продается под современным названием. ЗАЗ Sens — бюджетная версия Daewoo Lanos, оснащенная двигателем, коробкой передач и радиатором украинского производства.В 2000 году СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» представило модель Lanos T100 с двигателем и трансмиссией украинского производства. Новый автомобиль получил обозначение ZAZ-Daewoo L-1300. Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МеМЗ 301 объемом 1,3 литра оснащался карбюратором Solex и развивает 63 л.с. при 5500 об / мин. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач украинского производства.
В 2001 году Л-1300 получил новый инжекторный двигатель МеМЗ 307 объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. при 5500 об / мин
В 2002 году автомобиль получил новое имя Daewoo Sens вместо цифрового обозначения L-1300.
В 2007 году автомобиль получил название ЗАЗ Сенс и помимо двигателя МеМЗ 307 получил новый мелитопольский инжекторный двигатель МеМЗ 317 объемом 1,4 л мощностью 77 л.с. с корейской 5-ступенчатой коробкой передач от Lanos (автомобили с новым двигателем также назывались ЗАЗ Lanos 1,4)
Индекс | Модель двигателя | Объем, см 3 | ГДМ | Мощность синхронизации при об / мин | Момент при об / мин | года |
1,3 | МеМЗ 301 | 1299 | 8 / SOHC | 63 л.с. (46 кВт) / 5400 | 101 Нм / 3000-3500 | 2000-2001 гг. |
1,3і | МеМЗ 307 | 1299 | 8 / SOHC | 70 л. с. (51 кВт) / 5400 | 108 Нм / 3000-3500 | 2001 -… |
1,4i | МеМЗ 317 | 1386 | 8 / SOHC | 77 л.с. (56 кВт) / 5800 | 113 Нм / 3000-3300 | 07.2007-2009 |
Тюнинг бензиновых и дизельных двигателей |
Tunit Performance Tuning занимается тюнингом двигателей, дизельным двигателем и бензиновым двигателем для обеспечения высокой производительности и экономичности с 1998 года. Компания Tunit, основанная в Чорли, Ланкашир, производила и распространяла по всему миру значительно дольше, чем большинство компаний, занимающихся ремонтом автомобилей или отделкой машин. Тюнинг двигателей, дизельных двигателей и бензиновых двигателей — это не только автомобили.Полноприводные автомобили, коммерческие автомобили, автодома, тракторы и лодки — все это выгодно от Tunit.
Tunit был представлен как улучшенный метод по сравнению с откалыванием двигателя и его переназначением. Он также отличается от обычного тюнинг-бокса. Метод чипа или карты является инвазивным для системы управления двигателем транспортного средства. Он удаляет оригинальное программное обеспечение автомобилей, и его трудно отменить или изменить, если результат нежелателен. Tunit — это все, чем не может быть карта или чип. Он регулируется, снимается и не мешает оригинальному оснащению вашего автомобиля.При этом параметры безопасности двигателя остаются неизменными.
Файлы программного обеспечения для каждого Tunit были разработаны для дорожных и смоделированных дорожных условий. Используя наш динамометр мощностью 1000 л.с. (или катящуюся дорогу Dyno). Максимальная производительность и экономичность достигаются без снятия мер безопасности производителя.
Tunit — это не просто отличный продукт, это отличная компания. Наше долгое время работы в отрасли — свидетельство нашего успеха. Мы обеспечиваем долгосрочный уход до тех пор, пока у вас есть Tunit.Мы помогаем вам повысить производительность и сэкономить топливо при покупке следующего автомобиля по более низкой цене с помощью наших программ обмена запчастями и обновления. У нас даже есть гарантии, которые защищают ваш двигатель для вашего душевного спокойствия.
Став клиентом, мы заботимся о вас и в других отношениях. Мы обеспечиваем отмеченную наградами послепродажную поддержку через нашу национальную и местную дилерскую сеть по тюнингу. Независимо от того, хотите ли вы или ваш бизнес скорость, экономичность, ускорение, тяговое усилие или их сочетание, ассортимент продукции Tunit достаточно гибок, чтобы приспособиться к каждому автомобилю.Если у вас есть изменения в использовании транспортного средства, мы можем адаптировать Tunit в соответствии с вашими требованиями.
Все продукты Tunit можно регулировать, в отличие от картирования автомобилей или чипирования автомобилей. Каждый продукт Tunit имеет удобную настройку с помощью внешней ручной настройки или смартфона. Любой дилер Tunit может выполнить дополнительную настройку, модернизацию и замену запчастей.
Если вы ищете тюнинг любого двигателя или транспортного средства, Tunit охватывает более 10 000 различных транспортных средств и двигателей по всему миру. У нас обширный опыт, и мы всегда поможем вам и посоветуем, чтобы добиться производительности, экономии или того и другого.Tunit была создана с 1998 года.
Ремонт двигателя — Авто Мюллера — Пуэбло, Колорадо
Изображение: shutter2u / bigstockphoto.com
Ремонт двигателя
В Mueller’s Auto мы готовы помочь вам, когда загорится индикатор Check Engine или ваш автомобиль просто не работает должным образом. У нас работают специалисты по обслуживанию автомобилей, которые являются мастерами своего дела. Наша команда с гордостью предлагает нашим клиентам лучшее обслуживание и ремонт двигателей в городе, поэтому мы хотим, чтобы вы пришли в наш магазин.Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был эффективным, надежным и безопасным в дороге.
Оптимизация двигателя в нужное время
Если ваш двигатель грубо работает на холостом ходу или глохнет, возможно, пришло время для настройки. Раньше приходилось менять свечи зажигания каждые 15 000–30 000 миль, но для многих легковых и грузовых автомобилей и внедорожников не нужно менять свечи до 100 000 миль. Мы будем проверять свечи зажигания при каждом пробеге. Если они изношены, мы заменим их и отрегулируем холостой ход двигателя вашего автомобиля.Мы также скорректируем сроки.
Маленькие детали
Многие мелкие детали имеют решающее значение для общей эффективности вашего автомобиля. Регулярно проверяйте и при необходимости заменяйте ремни, шланги, жидкости и фильтры. Сама деталь или жидкость определяет интервал, с которым это должно происходить. Например, моторное масло следует менять каждые 3000 миль, но трансмиссионное масло может проехать 40 000 миль, прежде чем потребуется промывка и заливка.
Очистка трехкомпонентной топливной форсунки
Свечи зажигания — не единственное, что может вызвать проблемы с холостым ходом.Если вы едете с забитыми топливными форсунками, ваш автомобиль будет грубо работать на холостом ходу и даже глохнуть. Это потому, что топливо не попадает туда, где должно быть. Ваши топливные форсунки следует очищать по трем частям каждые 15 000–30 000 миль. Это удаляет нагар, оставленный вашим двигателем, и заставляет ваш автомобиль мурлыкать, как котенок.
Профилактика — хорошее лекарство
Выше приведены лишь некоторые из услуг, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам избежать ремонта двигателя. Мы также обслуживаем тормозную, охлаждающую, электрическую, выхлопную и топливную системы вашего автомобиля, а также обеспечиваем вращение и балансировку ваших шин.Мы предлагаем все услуги по профилактическому обслуживанию, которые могут понадобиться любому автомобилю, включая замену фильтров и жидкости, а также новые детали, когда это необходимо для предотвращения повреждения двигателя.
Ремонт двигателей
Даже самые лучшие планы могут пойти не так, особенно когда вы имеете дело с машиной. Несмотря на развитие автомобильных технологий за последние 100 лет, двигатели все еще могут выйти из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вот почему мы предлагаем услуги по ремонту двигателей, чтобы вы могли как можно быстрее попасть в наш магазин и выйти из него.Мы выясним, что не так с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, и исправим это с первого раза.
Остановитесь сегодня у Mueller’s Auto, чтобы получить обслуживание в автомобиле.
Ремонт двигателя DeLand FL — Местный механик по двигателям
Профилактическое обслуживание является ключом к продлению срока службы вашего двигателя, но иногда неожиданные вещи выходят из строя. Мы — ваша универсальная автомастерская, готовая держать ваши колеса в дороге, будь то обслуживание или ремонт. В LP & Sons Auto Care наши сертифицированные технические специалисты являются экспертами по обслуживанию автомобилей, поэтому мы можем справиться практически со всем, что вам встретится с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником.Вот почему мы уверены, что предлагаем лучший ремонт двигателей в ДеЛанде, Флорида.Тюнинг DeLand
Настройка — это больше, чем просто замена свечей зажигания. Сегодня автомобили нуждаются в проверке двигателя каждые 30 000 миль. Когда вы приносите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в наш магазин для настройки, мы проводим визуальный осмотр всех компонентов двигателя, чтобы убедиться, что ничего не нужно заменять. Мы также заменим свечи зажигания, проверим провода и настроим холостой ход и синхронизацию, чтобы ваш автомобиль мурлыкал, как котенок.
Ремни, фильтры, жидкости и шланги DeLand
Во время движения ремни и шланги изнашиваются, а фильтры и жидкости загрязняются. Хотя эти детали могут показаться несущественными, в случае выхода из строя они могут вызвать огромные проблемы. Мы проверяем ремни и шланги на наличие трещин, протечек и других признаков износа и заменяем их, прежде чем они станут проблемой. Мы также заменяем все автомобильные жидкости, когда это рекомендовано, и воздушные, топливные и масляные фильтры, чтобы все оставалось чистым.
Обслуживание топливной системы DeLand
Говоря о топливных фильтрах, наши услуги по обслуживанию двигателей также включают топливную систему.Двигатель внутреннего сгорания откладывает нагар на топливных форсунках; это просто естественный и неизбежный результат сгорания топлива. Мы очистим ваши топливные форсунки, когда они понадобятся, с помощью трехэтапного процесса, чтобы убедиться, что не осталось углерода. Это повышает производительность вашего автомобиля и увеличивает расход топлива.
Профилактическое обслуживание DeLand
Наши автомобильные услуги также включают профилактическое обслуживание. Предоставьте нам свой автомобиль для всех услуг по тормозам, замене масла, промывке радиатора, шин и трансмиссии.Ваш автомобиль будет работать как новый, потому что это гарантирует, что вы всегда будете в безопасности на дороге. Это также гарантирует, что вы не сломаетесь, когда вы находитесь на шоссе или городских улицах.
Ремонт двигателя DeLand
Если что-то пойдет не так, а это возможно, мы готовы предложить вам услуги по ремонту автомобилей по конкурентоспособным ценам. Мы не занижаем цены для наших клиентов. Вы — часть нашей семьи, и мы будем относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете. Мы диагностируем неисправность двигателя и предложим лучшее решение для устранения проблемы по самой доступной цене.Вы также можете рассчитывать на то, что мы исправим это правильно с первого раза.
Принесите свой автомобиль в LP & Sons Auto Care в ДеЛанд, Флорида, для выполнения всех задач по обслуживанию и ремонту двигателя. Наши сертифицированные специалисты имеют большой опыт работы с отечественными и зарубежными автомобилями.
Engine Repair Sugar Land TX
Изображение Michael Kauer с сайта Pixabay
Как и ваше тело, ваш автомобиль представляет собой сложный механизм, состоящий из множества движущихся частей и систем. И в основе всего этого — ваш двигатель.Ваш двигатель приводит в движение весь ваш автомобиль, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. И что-то такое важное заслуживает того, чтобы его защищал и ремонтировал настоящий эксперт по двигателям, например Texan Auto Repair & Collision. Мы объединяем команду непревзойденных экспертов по двигателям и современную ремонтную мастерскую, чтобы обеспечить ремонт двигателей, на который водители Sugar Land могут положиться.
Обслуживание двигателей Sugar Land, TX
Профилактическое обслуживание и ремонт имеют решающее значение для здоровья вашего двигателя. Ведь профилактика — лучшее лекарство.В Texan Auto Repair & Collision мы всегда хотим подчеркнуть этот момент. Соблюдая график обслуживания двигателя, вы уменьшаете вероятность отказа двигателя и связанных с этим дорогостоящих счетов за ремонт.
Услуги по техническому обслуживанию двигателей
Когда доходит до обслуживания двигателя, многие водители считают, что это означает только замену масла. Но для поддержания бесперебойной работы двигателя есть нечто большее, чем замена масла каждые 3000 миль, не то чтобы это не было большой частью этого.
Некоторые из услуг по техническому обслуживанию двигателей, которые мы предоставляем, включают:
- Замена масла
- Проверка и замена ремня ГРМ
- Проверка и замена свечей зажигания
- Изменения фильтров
- Проверка системы зажигания
- Проверка и замена провода свечи зажигания
- Тюнинг двигателя
Если вы не знаете, каким должен быть график технического обслуживания и ремонта вашего двигателя, наши специалисты всегда готовы помочь.Проконсультируйтесь с одним из наших механиков сегодня.
Ремонт двигателя Sugar Land, TX
Пренебрежение соблюдением графика технического обслуживания двигателя обязательно приведет к неисправности двигателя. Но иногда выходят из строя даже самые ухоженные двигатели. Когда это произойдет, вам понадобится настоящий эксперт по двигателям в вашем углу, например Texan Auto Repair & Collision.
Признаки неисправности двигателя
Выявление неисправности двигателя до того, как она зайдет слишком далеко, — лучший способ правильно и полностью отремонтировать двигатель и вернуть его в отличную форму.Но каковы признаки того, что ваш двигатель выходит из строя? Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности двигателя:
- Стук из-под капота
- Двигатель работает горячий или перегревается
- Заикание, пропуски зажигания или резкий запуск
- Двигатель глохнет
- Снижение топливной экономичности или производительности
- Увеличение дымности выхлопных газов
Если вы заметили эти или любые другие изменения в работе двигателя, свяжитесь с Texan Auto Repair & Collision сегодня, чтобы получить самый надежный ремонт двигателя в Шугар Ленд, штат Техас.
Для Chevrolet Lanos, Daewoo, ZAZ Комплект переднего стеклоподъемника с электроприводом
Электростеклоподъемники «GARNET» в передних дверях автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance выпуска с 1997 г. по настоящее время.
Комплект стеклоподъемников с редуктором на две двери.
Тип конструкции: реечная.
Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).
Торговая марка: «ГРАНАТ».
Подходит для автомобилей:
Модель автомобиля Тип кузова Год
Chevrolet Lanos (T100, T150) седан с 2005 г. по настоящее время
Daewoo Lanos (KLAT) седан с 1997 г. по настоящее время
Daewoo Lanos (KLAT) хэтчбек с 1997 г. по настоящее время
ЗАЗ Шанс седан 2009 г. по настоящее время
ЗАЗ Шанс хэтчбек хэтчбек 2009 г. по настоящее время
ЗАЗ Ланос седан седан 2004 г. по настоящее время
ЗАЗ Ланос хэтчбек хэтчбек 2004 г. по настоящее время
ЗАЗ Ланос Пикап с 2004 г. по настоящее время
ЗАЗ Сенс седан седан 2002 г. по настоящее время
ЗАЗ Сенс хэтчбек хэтчбек 2002 по настоящее время
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов.Он простой, надежный, проверенный годами на разных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенность стеклоподъемников «ГРАНАТ»:
— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклянным кожухом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (грабли) стеклоподъемника;
— устанавливается на место направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в стандартных отверстиях, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— Отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибаемых элементов гарантирует длительную безотказную работу,
— стеклоподъемник укомплектован импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40-50 дБ (не громче двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.