Тюнинг чип тюнинг ваз 2112: Чип-тюнинг ВАЗ 2112 | Чипмастер

Чип-тюнинг ВАЗ — Чип-тюнинг в Ульяновске иномарок и отечественных автомобилей

Чип-тюнинг VAZ 2115 2012 E-Gas с ЭБУ М74

Автомобиль прочипован, динамика в плюс, расход топлива в минус, переведен на нормы токсичности Е2.

Читать далее

Чип-тюнинг VAZ 2114  2011г.

Увеличина динамика, авто переведен на нормы токсичности Е2, в новой программе устранена любая попытка системы уйти в аварию дросселя с ошибкой «Р1335-Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапозона», что очень порадовало владельца т.к. уход дросселя в аварию преследовал его постоянно с момента покупки авто.

Читать далее

Чип-тюнинг VAZ 2115

Машина прибыла к нам с ошибкой «Р1335-Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона». Эта беда преследует нового хозяина автомобиля с момента покупки авто (около полугода). Время от времени пропадает какая либо реакция на педаль газа (E-Gas), машина попросту не едет, после выключения зажигания и заводки по новой авто какое-то время опять едет нормально.

При помощи перепрограммирования  ЭБУ новой программой, владелец полностью избавлен от данной проблемы (влияющей на безопасность как для водителя и его пассажиров так и других участников дорожного движения). Эта проблема преследует многих владельцев 8-ми клапанных двигателей  автомобилей VAZ  с ЭБУ М74. В наших прошивках полностью исключен этот момент, машина работает четко и ровно.

Читать далее

Чип-тюнинг VAZ 2115

Автомобиль программно переведен на нормы токсичности Е2 с возможностью полного удаления катализатора и второго, диагностического датчика кислорода ДК2 (лямбда-зонд).

В новой тюнинг-программе улучшена динамика, эластичность, оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя, улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Читать далее

Чип-тюнинг VAZ 2113

Автомобиль программно переведен на нормы токсичности Е2 с возможностью полного удаления катализатора и второго, диагностического датчика кислорода ДК2 (лямбда-зонд).

В новой тюнинг-программе улучшена динамика, эластичность, оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя, улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений.
Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Читать далее

   Cущественно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива. Смещена на безопасную величину для механики двигателя отсечка топливоподачи.

Читать далее

Чип-тюнинг двигателя автомобиля ваз-2110 — Тюнинг и ремонт ВАЗ

Тюнинг двигателя ваз 2112 2111 2110 своими руками

Перед тем, как производить чип-тюнинг ВАЗ-2110 нужно разобраться, что он из себя представляет и как это улучшает автомобиль. Чип-тюнинг – это внесение изменений в программу контролера, который управляет двигателем автомобиля. Каждый год такие доработки мотора становятся популярнее, поскольку не требует больших затрат средств или сил.


Нет значения, какая категория автомобилистов делает такие изменения, поскольку чип-тюнинг полезен как для гонщиков, так и для обычных водителей, которым нужно ездить только на работу. Если прокачать мотор ВАЗ-2110 таким образом, то это позволит добиться прироста мощности, улучшить динамику, характеристики скорости, сократить расход топлива.

Автосервисы, которые готовы сделать такую прокачку, часто устанавливают программу, с помощью которой в любой момент можно переключиться на один с доступных режимов: спорт, норма или эконом.

В настоящее время в Интернете есть достаточно много программ для чип-тюнинга, причем не только для автомобиля ВАЗ-2110, но и для других автомобилей – как иностранных, так и отечественных. Специальное оборудование для работы не нужно, поэтому перепрошить контроллер можно самостоятельно.

Но все не так просто, как кажется, поэтому подобную прокачку лучше доверить профессионалам. Если чип-тюнинг автомобиля ВАЗ-2110 делать самостоятельно, то стоит сохранить существующие настройки и ничего своего не придумывать.

Если флеш-память микросхемы не впаяна в печатную плату, тогда ее можно менять. Для замены микросхемы нужно сначала демонтировать контроллер. Дальше колодку со жгутами проводов отсоединяют от контроллера. Нужно будет взять ключ на 10 и вывернуть гайки крепления проставки изоляции контролера на несколько оборотов к кронштейну, после этого контроллер поднимают вверх, спереди его вынимают вместе с проставкой.

Следующий этап – это вывернуть винты крепления крышки контроллера. Осталось только вытянуть микросхему из платы. Нужно быть очень внимательным, чтобы не задеть ножки микросхемы, лучше всего для этого использовать специальные зажимы из пластмассы. Теперь можно все собрать в обратной последовательности.

От чип-тюнинг не нужно ожидать чудес. Если в автомобиле есть поломки, то они не исчезнут после подобной доработки. Чип-тюнинг сделает профилактику двигателю, который станет более быстрым, надежным и мощным. Но на некоторые элементы двигателя нагрузка станет больше, поэтому они будут изнашиваться быстрее.

Хороший вариант – это сделать чип-тюнинг мотора уже после его ремонта. В таком случае не будет никаких скрытых неполадок и дефектов. Прокачка двигателя автомобиля ВАЗ-2110 нужна для того, чтобы доработать каналы и седла клапанов, поскольку это позволяет улучшить наполнения цилиндра за счет того, что снижаются потери повышается коэффициент полезного действия.

Нужно помнить, что в каналах смесь газов движется со скоростью звука. Если будет хотя бы минимальная нестыковка, то произойдет торможение потока, а в результате на выходе теряется мощность. Чип-тюнинг – это не сложно, достаточно только правильно подобрать программу под конкретный автомобиль.

Вам также может понравиться

Купить Прошивка для чип-тюнинга ВАЗ и скачать

Переписки с chiptuner.ru описания не будет, смотрите сами, дам только содержание. V5D13Z03 V5D05Z03 M1ED13T01 M1ED07T01 M1D13T01-60 M1D07T02 M1D07T01 M1D05T82-40
M1D05T81-40 J5D13T71 J5D13T71 2x-71 J5D13T22 J5D13T02 J5d13T01 J5D07Z11-71 J5D07Z11-41
ДЖ5Д07Т22-71 ДЖ5Д07Т22-41 ДЖ5Д07Т02-71 ДЖ5Д07Т02-41 ДЖ5Д07Т01

Не менее известная прошивка
J5D13T81-J5D13T01 версия с частичной поддержкой постоянного тока (лямбда-зонд) при двадцатых и малых нагрузках.


J5D13T77- (SpeedStar) динамическая версия. Мягкая, четкая, плавная работа двигателя. Быстрый набор оборотов.
J5A07002-16V 1 411 020 — 41 динамический.
J5A07001rev1-16V 1 411 020 — 41 динамический.
J5F05K97ES-двухрежимный софт на Январь 2112 5.1 16В
Переключение режимов (тумблер) 52 через контакт на массу, разъем ECM
Выключатель ламповой индикации 31 кн.-лампа- +12 В
В ПО встроена защита стартера.
Защита стартера через клемму 38 разъема ECM
Зимой заводиться ниже -15 С, лучше в динамическом режиме.
J5V13D77-8V 1 411 020 — 61 Динамический «эластик» без постоянного тока и с адсорбером.
J5V13I77-8V 1 411 020 — 71 Динамик.
j5v13i78-8V 1,411,020 — 71 динамик, без постоянного тока и адсорбера.
J5VAP006-2112-1411020-71 2112-1411020-41 За счет нового способа приготовления рабочей смеси — «АР» — «Адаптивная фаза», на основе «ДП», отмечен значительный прирост мощности и производительности. двигателя и очень плавный холостой ход, мощные низы и очень мощный конный подхват.
Бег в холодную погоду – один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима Экономичный динамик с оптимизацией для минимального расхода топлива и оптимальной динамики в зависимости от конкретных условий движения автомобиля и поведения водителя.
J5VDP005_reg_CO-2112-1411020-71 2112-1411020-41 C регулировка с использованием диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. За счет нового метода подготовки рабочего – «DP» – «Double Phase» отмечен значительный прирост мощности и производительности двигателя, а холостой ход очень ровный, мощные низы и максимумы. Бег в холодную погоду – один из лучших. Эффект скольжения. Низкий расход топлива. Любители тюнинга выжимать максимальную мощность могут добиться большего, взяв за основу прошивку и метод.
J5VDP005_ADS_DKXX-2112-1411020-41 С поддержкой авторегуляции и кислородным датчиком адсорбера СО. За счет нового метода подготовки рабочего – «DP» – «Double Phase» отмечен значительный прирост мощности и производительности двигателя, а холостой ход очень ровный, мощные низы и максимумы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *