Тюнинг бмв 5 е60: Тюнинг BMW 5 серия E60 E61

Чип-тюнинг BMW 5 Series (E60) 2003-10 (БМВ 5 Серия Е60) 272 л.с. —

gan ga Облегченная версия GA+

+22л.с. +26нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 2 перепрограмми­рования при смене автомобиля
  • 1 режим работы
  • До 10% экономии топлива
  • 2 года гарантии

20 000

18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 03. 11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+22л.с. +26нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • 3 режима работы
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
  • Управление со смартфона

24 500

13 400

11 100 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 03. 11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии

GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 272 л.с. Мощность

++22 л.с.

Крутящий момент 320 Нм Крутящий момент

+ +26 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA
  • 2 бесплатных тюнинг-файла
  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+
  • 5 бесплатных тюнинг-файлов
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • Кабель OBD II
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0
  • С приложением для управления с PC
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.
  • С Bluetooth модулем управления мощностью.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0
  • С приложением для управления со смартфона
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+22л. с. +26нм

20 000

18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 03.11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+22л.с. +26нм

24 500

13 400

11 100 экономия

Купить Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 03.11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

Тюнинг е60 в категории «Авто — мото»

Светодиодные указатели поворота для BMW e-серия хром.

На складе

Доставка по Украине

880 грн/комплект

Купить

Auto Motif

Бмв е60 ноздри в стиле ф серии (подвоенные)

Доставка по Украине

1 944 грн

Купить

Tuningshoprv

Бмв е60 спойлер GENERATION V

Доставка по Украине

3 240 грн

Купить

Tuningshoprv

Бмв е60 спойлер Ac Schnitzer

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Tuningshoprv

Бмв е60 спойлер в стиле ф серии

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Tuningshoprv

Бмв е60 спойлер lasscar style

Доставка по Украине

2 633 грн

Купить

Tuningshoprv

Спойлер липспойлер BMW E60 седан

Под заказ

Доставка по Украине

2 495 грн

Купить

Design-tuning магазин тюнинговых запчастей

СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА BMW E60 ТОНКИЙ стекловолокно

Под заказ

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Design-tuning магазин тюнинговых запчастей

Пластиковые накладки на ноздри bmw БМВ e60 (2004-2008)

Доставка по Украине

350 грн

Купить

BumerShop — интернет магазин автоаксессуаров для автомобилей bmw , mercedes, audi

Пороги M для BMW E60

Под заказ

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Авто-тюн

Пороги M для BMW E60 (защитное покрытие)

Под заказ

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Авто-тюн

Накладка на фари Ресницы LASSCAR на BMW E60

Доставка по Украине

620 грн/пара

Купить

ТМ «LASSCAR»

Бмв е60 козырек на заднее стекло (бленда)

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Tuningshoprv

Юбка заднего бампера BMW series 5 E60 2004-2006

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

магазин «Luxtuning»

Накладки на педали Hamann для BMW E60, E61, E63, E64,E65

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Авто-тюн

Смотрите также

Накладки на педали M для BMW E60,E61, E63,E64

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Авто-тюн

Накладки на педали Lumma для BMW E60,E61, E63,E64,E65

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Авто-тюн

Мухабойка BMW 5 серии (60 кузов) Бмв 5 Е60 с 2003 г. в. Дефлектор капота Sim

Доставка по Украине

1 750 грн

1 700 грн

Купить

Tetric-Tools

Бмв е60 козырек заднего стекла lasscar style

Доставка по Украине

1 418 грн

Купить

Tuningshoprv

Передние фары БМВ Е60/Е61 2003 — 2007

Под заказ

Доставка по Украине

25 143 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Передние фары БМВ Е60/Е61 2003 — 2004

Доставка по Украине

17 136 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Передние фары БМВ Е60/Е61 2003 — 2004

Доставка по Украине

17 136 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Диодные фары БМВ Е60/Е61 2003 — 2004

Под заказ

Доставка по Украине

25 398 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Диодные фары БМВ Е60/Е61 2003 — 2007

Доставка по Украине

23 052 грн/комплект

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Кольца на колонки BMW 5 E60 FL, матовые

На складе

Доставка по Украине

1 173 грн/комплект

Купить

Design-tuning магазин тюнинговых запчастей

Пороги M-Performance BMW 5 Series G30 2017-2020год. Тайвань

Доставка из г. Киев

10 622 грн

Купить

УКРМАРКЕТ

Пороги BMW 3 Series F30 2012-2019год в М стиле. Тайвань

Доставка из г. Киев

6 789 грн

Купить

УКРМАРКЕТ

Боковые подножки ( пороги ) BMW X4 F26 2014-2018год (V1). Тайвань

Доставка из г. Киев

11 041 грн

Купить

УКРМАРКЕТ

Пороги BMW 5 Series F10 2010-2017год в М стиле. Тайвань

Доставка из г. Киев

6 370 грн

Купить

УКРМАРКЕТ

ESS Tuning — E-Flash ECU Performance Software — BMW E60 M5 и E63/E64 M6

ESS Программное обеспечение E-FlashFlash ECU является результатом обширных испытаний и точной калибровки параметров ECU, чтобы обеспечить консервативный прирост производительности на серийном автомобиле. Программное обеспечение ESS разработано и протестировано в условиях экстремальной жары в пустыне Аризоны, а также при экстремально низких температурах в Скандинавии. Конечный пользователь может выбирать между 2 различными уровнями мощности и котом/без кота в модуле DirectFlash.

ESS E-Flash также включает в себя полную функциональность диагностики двигателя и возможности очистки кода.

Перепрограммирована реакция дроссельной заслонки в спортивном режиме:

Без изменений

Резче

агрессивный

Выберите передачу

Пистолет-пулемет

Руководство

Ограничители:

Убран ограничитель максимальной скорости

Увеличен лимит оборотов

Перепрограммирована реакция дроссельной заслонки в режиме Non-Sport:

Без изменений

Резче

агрессивный

Из какого региона ваша машина?

Соединенные Штаты

Европа

Канада

Изменения запуска:

Переменный предел оборотов в зависимости от температуры двигателя

Удален цикл нагрева холодного запуска для более плавного холодного запуска.

Перепрограммировано опережение зажигания

91 октановое число

93 октановое число

94 октановое число

октановое число 95

100 октан

BMW M5 E60 руководство по покупке и настройке — Drives.today

С кричащим 5,0-литровым двигателем V10 под капотом и местом для всей семьи E60 M5 — это едва ли не самый безумный суперседан, который можно купить за деньги. Это неразумная покупка, и плохая покупка может вас сломать, но это невероятно особенная машина, которую стоит испытать хотя бы раз в жизни.


Слова: Элизабет де Латур

Фото: Мэтт Ричардсон

Седан V10 Super в профиль

E60 M5 Подробный обзор сенсационного седана V10.


Покупка E60 M5 потенциально может быть как лучшим, так и худшим решением в вашей жизни. Фактор желания приобрести этот удивительный автомобиль М зашкаливает, потому что за небольшие деньги вы можете получить что-то с двигателем суперкара, припаркованным на вашем пути. Существует очень мало дорожных автомобилей с двигателем V10, и это по своей сути экзотический двигатель, который обычно ассоциируется с чем-то итальянским, а не удобный автомобиль, в котором могут разместиться пять человек. Это невероятная комплектация, которая обеспечивает душераздирающий саундтрек с потрясающими характеристиками, и все это заключено в сдержанный седан, настолько практичный, насколько вам нравится. Есть множество недостатков, связанных с владением сильно натянутым седаном с двигателем V10, но жизнь слишком коротка, чтобы не рисковать и не повеселиться, чего вы будете иметь много с E60 M5 за рулем.



КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Модель E60 M5 была выпущена в 2005 году, и после всепокоряющей E39 M5 ей пришлось нелегко. Несмотря на то, что стиль не всем пришелся по вкусу, не было споров ни с управляемостью, ни с производительностью. В то время как предыдущее поколение M5 ощущалось как маслкар, E60 M5 подарил совершенно другие ощущения от вождения благодаря своему невероятному V10, вдохновленному F1.


S85 был и остается техническим чудом; он использует 9Алюминиевый блок 0° V для достижения баланса массы привода коленчатого вала, оптимизированного для низкой вибрации и повышенного комфорта. Для дополнительной жесткости для картера была использована конструкция опорной плиты, BMW впервые использовала эту конструкцию. Все компоненты клапанного механизма были максимально легкими. Были легкие, оптимизированные для потока клапаны с 5-миллиметровым валом, сферические толкатели клапанов с гидравлической компенсацией зазора клапанов и одинарные пружины клапанов, все из которых помогли снизить вес, что важно при создании высокооборотного двигателя. Была выхлопная система из нержавеющей стали, которая включала в себя трубчатые выпускные коллекторы из нержавеющей стали пять в один, а в S85 использовались четыре масляных насоса с квазисухим картером. Это было использовано, потому что M5 мог развивать ускорение более 1 g в поворотах, поэтому это гарантировало, что двигатель никогда не будет испытывать масляного голодания даже при самых экстремальных поворотах. Красная линия находится на отметке 8250 об/мин, пиковая мощность в 507 л.с. достигается при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 384 Нм достигается при 6100 об/мин, и этого достаточно, чтобы разогнать E60 M5 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. E60 M5 оснащался SMG III, третьим (и последним) поколением секвентальной механической коробки передач с одним сцеплением. Семиступенчатая коробка передач SMG III — первая семиступенчатая коробка передач, предлагаемая в дорожном автомобиле, — может выдерживать крутящий момент до 406 фунт-футов, а семь передач были выбраны с более близкими передаточными числами для максимального ускорения. Из-за давления рынка BMW выпустила вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для рынка Северной Америки в 2006 году. Другие технические особенности включали блокировку дифференциала M с регулированием по крутящему моменту, рулевое управление M Servotronic, двухступенчатую DSC, разработанную специально для автомобиля, трехступенчатую систему DSC. электронное демпфирование Stage EDC, дополнительные активные боковые валики и цветной HUD, отображающий скорость и обороты.


Линейка M5 довольно мала, всего несколько специальных выпусков. Во-первых, у вас есть базовый E60 M5, который поступил в продажу в 2005 году. Затем есть E61 Touring, который присоединился к седану в 2007 году, всего было выпущено 222 праворульных экземпляра. В 2008 году было выпущено 25-летие M5; Было выпущено 25 автомобилей как в седане, так и в кузове Touring, и только 10 поступили в Великобританию. Эта крайне ограниченная серия была окрашена в серый цвет Frozen и снабжена специальными накладками на пороги с надписью «M5 25th Anniversary», а образцы для Великобритании были обтянуты черной кожей Merino.


НАШ ВЫБОР

Несмотря на то, что Touring чрезвычайно крут, как и быстрые универсалы, он значительно дороже седана, поэтому мы выбираем четырехдверный вариант, так как тот факт, что он дешевле, означает: деньги, отложенные на случай, если что-то пойдет не так. Если бы мы чувствовали себя хорошо, мы бы дождались модели 25th Anniversary, но, честно говоря, мы были бы так счастливы с обычным седаном, что это был бы наш «разумный» выбор.



ЧТО ПЛАТИТЬ

Цены начинаются примерно от 16 000 фунтов стерлингов, и за это вы сможете подобрать седан не от Cat с пробегом менее 100 км. 20 000 фунтов стерлингов должны обеспечить пример с пробегом 70 с лишним тысяч миль. Отметка около 25 000 фунтов стерлингов — это верхний предел для седанов и точка входа для Touring, хотя вам придется потратить ближе к 30 000 фунтов стерлингов, чтобы иметь небольшой выбор. Мы также заметили одну модель, выпущенную к 25-летию, за сумасшедшие 57 000 фунтов стерлингов.


НА ЧТО ИСКАТЬ

E60 родом из тех времен, когда BMW не собирала автомобили должным образом, и, как следствие, качество сборки и надежность не были на высоте. Электрические гремлины — обычное дело, DVD-приводы iDrive выходят из строя, может выйти из строя весь блок iDrive, контроллер может перестать реагировать, Bluetooth может глючить, а E60 может страдать от проблем с попаданием воды. Вдобавок салон не очень хорошо изнашивается – много дешевых материалов отделки, и они действительно выдают свой возраст, а кожа может начать выглядеть мешковато. Что касается специфичных для S85 проблем, вот несколько вещей, о которых вам нужно знать. Самый большой — шатунные подшипники. Они выходят из строя и могут серьезно повредить двигатель, поэтому профилактика лучше, чем лечение. Анализы масла показали, что они неточны и не очень хорошо предупреждают о надвигающейся гибели, поэтому, если вы покупаете автомобиль с большим пробегом, который стоит на оригинальных подшипниках, или вы просто хотите спокойствия, замените их.

Это недешевая работа, около 1500 фунтов стерлингов, но это определенно дешевле, чем платить за новый двигатель. S85 также страдает от проблем с Vanos, приводов дроссельной заслонки, которые можно восстановить с пожизненной гарантией примерно за 500 фунтов стерлингов, в то время как на SMG сцепление, маховик и датчик положения сцепления обойдутся вам примерно в 1500 фунтов стерлингов, а насос SMG может потерпеть неудачу. Вдобавок к этому у вас также есть высокий расход масла, а затем ужасная экономия топлива — вы вряд ли увидите больше 20 миль на галлон даже во время круиза, а подростковый возраст будет гораздо более реалистичным значением расхода топлива. Все это усугубляется относительно небольшим 70-литровым топливным баком, что означает, что на одном баке вы проедете не более 200 с лишним миль. Очевидно, вы не ожидаете экономии дизельного топлива от 5,0-литрового двигателя V10, но это все равно может стать шоком для системы, если у вас никогда раньше не было такого автомобиля.


МОДИНИРОВАНИЕ

M5 поставляется с EDC, и это хорошо, так что только для дорожного использования мы бы выбрали комплект занижающих пружин от обычных подозреваемых, так как стандартная подвеска немного высока, а 25 Падение -30 мм будет иметь большое значение, а также даст лучший контроль над телом. Мы также посмотрели бы на некоторые проставки, чтобы колеса сидели правильно. Конечно, если вы ищете более полную настройку, есть множество отличных вариантов койловеров, и некоторые из них позволят вам сохранить EDC. Если вы хотите еще больше улучшить управляемость, то мы получили бы набор усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, либо из пакета M6 Comp Pack, либо из хорошего набора послепродажного обслуживания, и они будут иметь большое значение для того, как автомобиль диски. Тормоза М5 вызывают много критики, но, по правде говоря, для дороги они действительно хороши. Со стандартными уровнями мощности мы были бы довольны просто хорошими колодками для быстрых дорог и шлангами в оплетке, которые дадут вам немного больше укуса. Если вам нужен BBK, то существует бесчисленное множество комплектов, и если бы мы наддували наш M5 или рассматривали возможность использования его на трассе, мы бы обязательно добавили комплект в список покупок.


Что касается апгрейда двигателя, если вы хотите оставить безнаддувный двигатель, мы не будем вас винить, поскольку ничто не может сравниться с откликом и шумом NA V10, но то, что можно получить, не будет дешевым. В то время как собственные выпускные коллекторы BMW были хороши, всегда есть возможности для улучшения. Набор коллекторов вторичного рынка может дать впечатляющий прирост, более 35 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента, но при цене около 4000 фунтов стерлингов они, безусловно, недешевы. Хороший высокопроизводительный впускной комплект также даст вам дополнительную мощность, около 12 л.с. и 12 фунт-футов, а лучшие из них стоят чуть более 1000 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете соединить более дешевые фильтры с высокой пропускной способностью с парой совков, чтобы помочь направить воздух в двигатель, и эта комбинация также даст вам дополнительную мощность. Переназначение даст вам около 30 л.0 л.с. Мы также, очевидно, получили бы выхлопную систему на машине — она не добавит мощности, но будет звучать потрясающе.

Для действительно больших успехов вам понадобится нагнетатель, и на рынке есть несколько вариантов, из которых ESS предлагает, пожалуй, самый доступный, хотя это относительный термин. Комплект G2-680 компании обойдется вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов и даст вам около 680 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *