Карбон для тюнинга автомобиля — что это такое и альтернатива (плёнка под карбон)
Расскажем что такое настоящий карбон. Зачем применяется для тюнинга салона и внешнего вида автомобиля. Какая альтернатива (плёнка под карбон).
Что это такое
Карбон — композитный материал. Он относится к классу углепластиков — материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Всех их роднит одно — наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы и волокна. Основу углетканей составляют нити углерода (углерод — это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать ее просто, но порвать нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу.
Углепластик имеет выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна смолами. Чтобы полностью использовать преимущества этих материалов, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку и задействовать сложное оборудование, такое как автоклав.
Карбон на 40% легче стали и на 20% — алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. Но парадокс: автолюбители полюбили карбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный дизайн. Мода на карбоновые накладки пошла со спортивных машин, но там они имели четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе.
Автопроизводители для автомобилей премиум сегмента используют углеволокно для снижения общей массы машины. Так, компания BMW для новой «седьмой серии» использует технологию Carbon Core, что позволило облегчить машину на 130 килограмм.
Настоящий карбон — легкий, красивый материал. Учитывая характеристики, назвать его чисто декоративным сложно и стоит сказать о недостатках. Он имеет очень маленькое относительное удлинение, т. е. не растягивается. Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере «нежным и ранимым». Чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы.
Видео — как происходит процесс
Плёнка для тюнинга салона и внешнего вида
Определение «под карбон» характеризует черно-серую «шахматку» — оригинальный рисунок. Пленок подобного вида в продаже много. Главное их преимущество — низкая цена и доступность (продаётся в крупных автомагазинах, можно заказать любого цвета). Стоимость от 300 ₽ за 1 п.м. плёнки шириной 1,52 м без отвода воздуха и от 350 — с отводом воздуха.
Если нужна под алюминий или хром — то от 600 до 900 ₽. Например, на капот автомобиля нужно от 2 до 3 п.м. , для крыши — до 5 п.м.
Для обклейки деталей салона нужно ещё меньше плёнки — достаточно одного-двух метров. Этого количества хватит, чтобы обклеить внешние детали машины (боковые стойки, зеркала), а также детали салона (дверные ручки, вставки на панели, бардачок). Смотрится не плохо, а соотношение полученный результат/деньги — минимальное.
Пленки бывают не только черные, а других цветов — белый, синий, красный и другие. Есть в формата 3D с черной шахматкой или пленки 4D (от 750 ₽ за 1 п.м.) — которая наиболее близка по внешнему виду к настоящему карбону и обладает трехмерным рисунком.
Стоит сказать, что обклейка автомобиля плёнкой — не легкое дело. Особенно сложно натянуть 4D материал. Нужен опыт, а иначе можно всё испортить. Если детали с прямой формой без крутых изгибов обклеить не составит труда, то элементы со сложной геометрией — уже намного сложнее. Поэтому альтернатива — это аквапринт, покраска деталей обычной краской или жидкой резиной.
- Атермальная плёнка на авто
При тюнинге салона настоящий карбон применяется нечасто. Причина — высокая стоимость изготовления. Ведь отделка настоящим углепластиком одной пластиковой детали обойдется не дешевле 10 тысяч ₽, а весь салон минимум 70 000 ₽. Этот вариант подойдет для владельцев премиум машин, кто не хочет иметь дело с дешевой пленкой и кому важно качество.
Тюнинг авто виниловой и карбоновой пленкой: руководство по оклейке -Статьи
К тому же тюнинг авто винил карбон позволяет замаскировать уже существующие недостатки. Другими существенными преимуществами оклеивания машины пленкой является огромное разнообразие оттенков, рисунков, а также высокая скорость выполнения работ и невысокая стоимость.
Достоинства и недостатки тюнинга авто пленкой
К преимуществам тюнинг оклейки авто пленкой можно отнести:
- Возможность создания оригинального внешнего дизайна машины, которое позволит выделиться среди окружающего потока. Автомобиль будет смотреться эстетично и привлекательно;
- Обеспечение эффективной защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, которым корпус автомобиля может подвергаться ежедневно. К примеру, от сколов, царапин и потертостей;
- Возможность маскировки недостатков, которые появились на корпусе автомобиля ранее. Это позволит сделать машину «новее» и даже продать дороже при необходимости. Необходимо отметить, что тюнинг авто винилом гораздо выгоднее, чем аэрография или покраска кузовных элементов;
- Богатый выбор пленок, который позволяет удовлетворить запросы любого автолюбителя, даже самого взыскательного. К примеру, слой винила можно выполнить с гладкой или фактурной поверхностью, с цветным оттенком или прозрачным, флуоресцентным или светоотражающим;
- Устойчивость к воздействию агрессивных сред;
- Технология оклейки достаточно проста и позволяет выполнить процедуру за короткий период времени.
Однако у тюнинга авто имеются и некоторые недостатки, среди которых:
- Вероятность снятия винила вместе с лакокрасочным покрытием в случае некачественной покраски кузова;
- Снятие пленки после ее длительного использования в случае неполной оклейки кузова может привести к различию цветов в местах наличия и отсутствия защиты;
- Поверхности кузова, на которые было нанесено покрытие, нуждаются в щадящем уходе и применении специальных моющих средств.
Подготовка к нанесению защитной пленки
- Перед началом нанесения защитной пленки следует определиться с местом, в котором будут выполняться работы. К тому же нужно подобрать расходники и инструменты.
- Рекомендуется задействовать чистый и просторный гараж. Важно использовать качественный свет, чтобы автомобиль был освещен со всех сторон.
- Следует добиться, чтобы температура воздуха составляла минимум 20 градусов тепла при умеренной влажности. Если не соблюсти этого условия, то высока вероятность, что пленка будет иметь короткий срок службы. А в ряде случаев он может и вовсе не приклеиться.
Инструменты и расходные материалы
Для проведения работ потребуется следующие виды инструментов и расходных материалов:
- Ножницы и острый нож;
- Пульверизатор;
- Мягкие салфетки без ворса;
- Ракель из войлока или резины;
- Малярный скотч;
- Клей герметик;
- Пульверизатор;
- Строительный фен;
- Специальные средства, предназначенные для обезжиривания поверхностей кузова;
- Моющие средства и вода для создания мыльного раствора в десятичной пропорции.
Варианты оклеивания
Поклеить пленку можно сухим или мокрым методом. При сухом методе карбон тюнинг авто клеится к сухой поверхности практически моментально. Это привлекательно с точки зрения быстроты выполнения работ, но следует понимать, что исправить недостатки, возникшие в ходе выполнения указанных работ, будет невероятно трудно. Именно поэтому выполнять работы данным способом должны только опытные и проверенные специалисты. Только данный факт сможет гарантировать качество работ и длительность службы пленки.
При мокром методе ошибки допустимы, ведь он в случае неправильной оклейки позволяет снять пленку. Однако и здесь нужно проявлять аккуратность, так как возможно образование пузырей на пленке в случае попадания воды в прослойку. Возможность устранить ошибки в процессе работ позволяет провести тюнинг машины своими силами.
Для правильного расчета требуемого количества и выбора пленки для винилового тюнинг авто рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками магазина или автомобильного салона. С помощью них можно будет легко определиться с точным метражом пленки, учитывая конструктивные особенности модернизируемого автомобиля.
Процесс оклейки винилом
- Для начала нужно выполнить подготовительные мероприятия. Это касается очистки кузова машины от грязи и пыли. После чего проводится мойка, сушка и обезжиривание с дальнейшей протиркой салфетками.
- Разметка пленки под последующее нанесение на элементы кузова без снятия основы. Для облегчения задачи можно применить скотч.
- Отрезка размеченных участков с запасом в 5 мм на сторону.
- Снятие основы, выполняемое под углом порядка 35 градусов, чтобы пленка не склеивалась.
- На кузов с помощью пульверизатора наносится мыльный раствор, который приготовлен заблаговременно.
- Виниловую пленку прикладывают к поверхности, затем фиксируют в углах и натягивают.
- Используя ракель из резины, пленка прокатывается от центра к краям и одновременно нагревается с помощью фена.
- Торчащие края отрезаются и приклеиваются с помощью герметика.
Особенности оклейки кузова
- Важно учесть, чтобы фен был на расстоянии примерно 20 см от поверхности наносимой пленки. Необходимо чтобы пленка прогревалась равномерно, но нельзя допускать, чтобы она перегревалась.
- Закончив работы, приклеенную на кузов пленку следует повторно прогреть, что позволит ускорить активизацию клея. В завершении поверхность протирается сухой салфеткой.
- Следует знать, что защитный слой схватится с кузовными элементами только спустя сутки. К тому же мыть автомобиль после данной процедуры разрешается только через неделю.
- Если Вы сомневаетесь в собственных силах и не готовы качественно выполнять все приведенные процедуры, приведенные выше, то рекомендуется обратиться к профессионалам. Так Вы сможете избежать многих проблем, сэкономить время и даже деньги, ведь Вы получите необходимый результат без лишних затрат.
Оклейка карбоновой пленкой
Процесс работы в данном случае, как и с винилом, рекомендуется выполнять с помощью влажного метода, особенно если этим будет заниматься новичок. Он включает в себя следующие этапы:
- Подготавливается кусок пленки в соответствии с требуемыми размерами и подворотами на каждую сторону;
- Место нанесения кузовной части обезжиривается;
- В случае присутствия повреждений лакокрасочного покрытия необходимо провести восстановление поверхности с помощью шпатлевки. Обработанные участки шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой;
- Далее наносится мыльный раствор;
- С пленки удаляется защитный слой;
- Пленка прикладывается и разглаживается с помощью мягкого шпателя;
- Для окончательной фиксации пленку разогревают феном, двигаясь от центральной части к краям. Важно выполнять равномерное разогревание, чтобы мыльный раствор не высыхал раньше времени. Оптимально выбирать температуру в пределах 50-70 градусов.
Оклейку карбоном можно выполнить и сухим методом. Он обеспечит надежную фиксация винила, повышенную адгезию лакокрасочного покрытия кузова. Оклеивание в сухую также проводится в несколько этапов.
Выбирая карбоновую пленку важно присмотреться к качеству материала. Рекомендуется останавливать свой выбор на пленке класса 3D, которая на порядок прочнее пленки класса 2D. К тому же этот материал прекрасно подходит для работ при сухом процессе. К тому же у пленки 3D присутствует перфорация, обеспечивающая удаление воздуха из-под пленки.
Для того, чтобы быть уверенным в результате тюнинга автомобиля с помощью карбоновой или виниловой плёнки, доверьте это дел профессионалам Восток-Авто, просто заполнив форму, представленную ниже.
Ремонт углеродного волокна — Carbonwurks
Работая с углеродным волокном в течение многих лет, мы знаем, как обойти этот материал и что связано с ремонтом высококачественных / премиальных деталей из углеродного волокна для автомобильного мира.
Мы можем выполнить целый ряд работ по ремонту практически любой детали из углеродного волокна для любого типа автомобиля, будь то BMW, Aston Martin, McLaren или даже часть мотоцикла.
Для некоторых брендов, таких как Aston Martin, Bentley и McLaren, гораздо выгоднее отремонтировать деталь, чем заменить ее, из-за чрезвычайно высокой стоимости, которую берут производители.
Если вы пытаетесь найти ремонт углеродного волокна рядом со мной, то независимо от того, требуется ли вам сильно поврежденный, структурный ремонт или просто зачистка и повторная отделка небольшого участка, мы можем помочь. Мы даже можем помочь с небольшими сколами, вмятинами или отслаивающимся лаком.
Процесс ремонта
- Доставка запчасти к нам — После первоначальной консультации первая часть процесса ремонта — это доставка вашей запчасти к нам. Как правило, нам потребуется снять деталь с вашего автомобиля, а затем отправить ее нам напрямую или доставить к нам. С небольшими частями это обычно довольно просто и легко организовать, но с более крупными предметами вам нужно будет упаковать и отправить через курьера. Если у вас нет учетной записи курьера, у вас есть варианты с Parcel2Go или ParcelMonkey. Пожалуйста, убедитесь, что он полностью упакован, чтобы он оставался максимально безопасным во время транспортировки.
- Осмотр . После того, как деталь прибудет к нам, наша производственная группа проверит повреждения и убедится, что они соответствуют первоначальному заданию, а также подтвердит, что все затраты и сроки максимально точны. Если потребуются какие-либо дополнительные материалы или отведено время, мы согласуем это с вами перед началом работы.
- Зачистка — Когда мы получим подтверждение того, что вы готовы продолжить, мы зачистим деталь в местах, необходимых для начала процесса ремонта. Обычно это делается путем шлифовки оригинального лака и смолы, чтобы мы могли добраться до необработанного углеродного волокна. Это делается путем сочетания ручного и механического шлифования, чтобы убедиться, что углерод не поврежден в процессе.
- Армирование и усиление – Это, вероятно, одна из самых важных частей ремонта, обеспечивающая структурную прочность. Нет смысла иметь красиво выглядящую деталь, чтобы затем просто чрезмерно согнуть и согнуть и, возможно, снова сломать или треснуть после установки! Для этого мы обычно усиливаем заднюю часть детали настоящим углеродным волокном, чтобы гарантировать, что деталь вернется к своей первоначальной прочности. Мы будем использовать смесь материалов, чтобы сделать все правильно, как на заводе!
- Передняя эстетика — Как только мы будем довольны прочностью детали, мы перейдем к следующему этапу ремонта, чтобы получить наилучшую возможную отделку. Большинство деталей в автомобильном мире используют саржевую ткань 2×2, но, тем не менее, мы подберем правильное плетение и рисунок и, если это потребуется, начнем укладывать ткань из углеродного волокна. Как только мы будем счастливы, что подошли как можно ближе, мы перейдем к различным слоям Infused Resin. Это то, что укрепляет углеродное волокно, придает ему большую прочность и тот «гладкий полированный» вид, которого вы ожидаете. На каждом уровне смолы мы затем вручную отшлифуем область, чтобы убедиться, что она супер гладкая и что не образуются ямки или отверстия.
- Запекание — это очень важная часть процесса, где мы «вылечиваем» деталь. Используя нашу специальную печь для отверждения композитов, мы поднимем температуру до нужного уровня примерно на 8 часов, чтобы деталь пропеклась. Детали из углеродного волокна всегда подвергаются воздействию различных температур и ультрафиолетового излучения, что впоследствии может вызвать проблемы с отделкой. Если мы сможем контролировать этот элемент раньше, то потом проблем не будет.
- Лак для кузовных работ — Когда деталь полностью запечется и отшлифуется, мы отправляем ее в кузовной цех на профессиональное покрытие лаком. Это окончательная отделка, которая гарантирует, что деталь всегда будет выглядеть лучше и обеспечит необходимую защиту от непогоды. Сначала с помощью специального пистолета «Stat» мы удалим с детали статическое электричество, а затем нанесем на деталь секретный состав лака и оставим на несколько часов. Мы используем специальный лак, разработанный специально для углеродного волокна, который мы импортируем из Германии.
- Полировка и окончательная подготовка – Как только деталь отойдет от лака, наша команда по изготовлению проверит деталь и проследит за тем, чтобы лак придал требуемую отделку. Всегда могут быть какие-то питтинги или следы лака, которые необходимо отшлифовать и удалить. Как только мы будем довольны, что деталь исправна и хорошо выглядит, мы потратим некоторое время на машинную полировку, а затем на ручную полировку детали, чтобы придать ей необходимый окончательный блеск. Когда мы будем довольны деталью, мы покроем ее карнаубским воском от наших партнеров Race Glaze. Это придает ему тот окончательный блеск, который дает вам заводскую отделку, которая также обеспечивает дополнительную защиту и долговечность внешних элементов.
- Окончательный контроль качества и отправка g — После того, как команда изготовителей сделает свое дело, деталь пройдет этап контроля качества, чтобы гарантировать, что мы все вместе будем рады вернуть деталь обратно вам, покупателю. Когда мы будем довольны, он будет правильно упакован, упакован и отправлен вам обратно (или сообщит вам, когда он будет готов к выдаче).
Окончательный результат
Доказательство всегда в пудинге, и всегда очень сложно показать окончательный вид и отделку, но мы разместили несколько изображений ниже, чтобы показать вам некоторые снимки до и после нескольких ремонтов, которые мы Недавно мы закончили и довольно приличный McLaren 600LT, который мы должны были полностью отремонтировать переднюю часть!
Передний сплиттер Mclaren 600LT — сильное повреждение передней части и раскол в карбоне
Bentley Continental GT — передний сплиттер с сильными царапинами и повреждениями на нижней панели. Полная трещина в передней части
Передний бампер Mclaren 600LT – Сильные царапины на нижней части переднего бампера
процесса, который вы можете увидеть ниже:
Что нам нужно от вас!
Если после прочтения всего вышеизложенного вы хотите, чтобы мы отремонтировали вашу поврежденную деталь из углеродного волокна, тогда нам потребуется несколько вещей:
- Фотографии поврежденной детали – Нам понадобится крупный план высокого качества и далекие фотографии рассматриваемого предмета, чтобы мы могли видеть повреждения и общую часть. Пожалуйста, убедитесь, что вы делаете как можно больше фотографий с разных ракурсов. Если повреждение проходит через часть, нам нужно также увидеть заднюю часть
- Отправьте фотографии . После того, как у вас будут все фотографии, вы можете отправить их нам по электронной почте на адрес [email protected]. Если их много или файлы слишком большие, то лучшим решением будет поместить их все в папку, заархивировать/заархивировать и отправить с помощью такой службы, как WeTransfer.com
- Информация об автомобиле . Когда вы отправляете фотографии, было бы здорово включить как можно больше информации об автомобиле, например, марку / модель / год / регистрационный номер или номер VIN. Нам также необходимо знать, как первоначально произошло повреждение.
Как только мы получим все вышеперечисленное, наша команда производителей изучит всю предоставленную информацию, а затем вернется к вам с указанием затрат и сроков.
Пожалуйста, постарайтесь быть максимально точными с фотографиями и предоставленной информацией, так как, если мы не получим все факты до прибытия детали, может потребоваться дополнительное время и материалы, что увеличит затраты.
Для некоторых более серьезных поврежденных частей может случиться так, что мы не сможем предложить цену или сроки, пока мы не увидим предмет физически. Также существует вероятность того, что стоимость ремонта финансово нецелесообразна, но мы, безусловно, постараемся удовлетворить все, что в наших силах.
Следующим шагом будет связаться с нами, используя нашу контактную форму, нажав здесь!
Сколько времени это займет?
Обычно наш график ремонта расписан примерно на 4-6 недель вперед.
Так как каждая деталь и ее повреждения уникальны и различны, это может занять от 1 до 4 недель, чтобы выполнить наши обычные высокие стандарты
Сколько это будет стоить?
Каждый ремонт уникален, поэтому для одной детали может потребоваться больше компонентов и материалов, чем для другой.
В рамках первоначального запроса мы рассмотрим все фотографии и информацию, которые вы предоставите, и определим, что необходимо с точки зрения материалов, сложности ремонта и сколько времени потребуется для завершения ремонта. .
Пока мы не получим всю правильную информацию, мы не можем предоставлять какие-либо цены или расценки.
Как это будет выглядеть после завершения?
Каждая деталь из углеродного волокна, над которой мы работаем, будет отремонтирована и, что наиболее важно, обработана по самым высоким стандартам.
Мы постараемся вернуть каждой детали максимально приближенный к заводскому вид.
В некоторых случаях (в зависимости от типа повреждения) может быть невозможно полностью получить заводской внешний вид прямо из коробки, но всегда будет максимально близко!
О нас — Carbonwurks
Carbonwurks является одной из ведущих британских компаний, когда речь идет о автомобильных деталях из углеродного волокна, изготовленных на заказ, а также о специализированных деталях для повышения производительности. Все детали, которые мы предлагаем, были опробованы или испытаны на одном из наших опытных автомобилей. В некоторых случаях детали также проходят испытания на треке для обеспечения безопасности при более высоких нагрузках и скоростях.
Предыстория
Меня зовут Дэниел Маккензи, и я пишу это как директор компании Carbonwurks. Мой личный опыт связан с автоспортом, в котором я участвовал и работал с 2003 года. Моя страсть к углеродному волокну зародилась много лет назад, когда я участвовал в гонках Формулы 3, Формулы 2, Renault World Series 3.5 и отдал свою жизнь в руки Carbon. Волоконный монокок, в котором я сидел. После нескольких довольно здоровенных шунтов (150 миль в час +) я был поражен тем, как углеродное волокно могло выдержать такой удар и дать мне возможность выпрыгнуть из машины и продолжить остальную часть моего день (хотя с моим кошельком чуть хуже!).
С тех пор, как я постоянно занимаюсь автоспортом и так много времени уделяю углеродному волокну, я стал почти одержим этим материалом. Это было в 2011 году, когда я спроектировал и изготовил свою первую полностью изготовленную из препрега карбоновую деталь для своего дорожного автомобиля Audi TT MK2. С тех пор углеродное волокно стало больше, чем просто страстью, это бизнес по созданию деталей из углеродного волокна, которые сделаны для дороги, но в соответствии с самыми высокими стандартами.
С 2011 года мы значительно выросли, и мы не только производим детали из углеродного волокна, но и предлагаем детали для тюнинга, кузовной ремонт, перенастройку двигателя, оклейку винилом, а также услуги гаража. Мы можем удовлетворить практически любые косметические требования или требования к производительности, о которых вы только можете подумать.
Итак, что мы можем предложить?
Здесь, в Carbonwurks, мы проектируем, разрабатываем и производим полностью препреговые детали из углеродного волокна, в основном для автомобильного мира. Однако это не единственное, что мы предлагаем. Некоторые детали, которые не находятся под напряжением или нагрузкой, не обязательно должны быть изготовлены из цельного препрега из углеродного волокна, и по этой причине мы также предлагаем услугу ламинирования/обшивки для превращения оригинальных деталей в углеродное волокно, а также в композитные детали.
Типы углеродного волокна
Препрег
Без сомнения, это самое прочное, легкое и долговечное углеродное волокно. Препрег из углеродного волокна означает предварительно пропитанную ткань из углеродного волокна смолой в идеальном соотношении, обеспечивающую максимальную прочность и максимально легкую часть.
Процесс, через который проходит Prepreg Carbon, состоит из первоначальной сухой укладки, за которой следует помещение детали в вакуумный мешок и приготовление под давлением в автоклаве в течение многих часов. Что получается, так это почти полное отсутствие точечных отверстий с бескомпромиссной прочностью. После того, как деталь была обрезана и прошла проверку качества, она покрывается лаком, чтобы выдерживать даже самые суровые условия.
CFRP
CFRP или полимер, армированный углеродным волокном, представляет собой гибридную/полууглеродную деталь. В этом методе используются два разных материала, чтобы объединить высокопрочную, легкую и экономичную углеродную часть. Преимущество заключается в том, что деталь из углепластика по-прежнему может быть очень прочной и менее дорогой в производстве, чем препрег. Метод производства аналогичен препрегу, но вместо того, чтобы закладывать в форму только углерод, добавляется другой материал, как правило, стеклоткань. После укладки деталь затем помещают в вакуумный мешок на несколько часов, пока она не затвердеет при комнатной температуре, или в некоторых случаях все еще используется автоклав. После осмотра, обрезки и протирания детали пришло время нанести немного лака.
Ламинирование/обшивка
Как упоминалось ранее, ламинирование позволяет получить деталь, имитирующую углерод, без полной стоимости форм и полного процесса препрега. Оригинальная деталь укладывается углеродной тканью почти так же, как форма укладывается углеродом Prepreg, но оригинальная деталь используется в качестве основы для настоящей углеродной ткани и нанесения смолы. После влажной укладки или вакуумной заливки смолы (в зависимости от применения) деталь затирается и покрывается лаком. Деталь, естественно, тяжелее, чем цельная деталь из препрега, однако в определенных обстоятельствах может быть более рентабельной.
Качество и безопасность
Существуют различные другие методы изготовления деталей из углеродного волокна, которые подходят для различных применений. Многие дешевые углеродные волокна могут выглядеть косметически приемлемыми, но это не означает, что они подходят для этой цели. Слишком часто подгонка сильно затруднена из-за дешевых материалов и методов производства, что также приводит к тому, что деталь недостаточно надежна для работы.
Carbonwurks клянется качеством и создает детали по самым высоким стандартам, которые были бы уместны на гоночном автомобиле. Когда речь идет о безопасности, мы на 100% уверены, что наши детали выдержат испытание временем. Можно ли то же самое сказать о других некачественных более дешевых углеродных деталях? Не узнай с трудом…
Качество не обязательно означает цену производителя
Углеродное волокно становится все более популярным среди таких производителей, как Audi, Mercedes Benz, BMW, Bentley и т.